Максимум Online сегодня: 299 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24813 статей в более чем 1760 темах,
а также 164423 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 04 06 2020, 13:20:53

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 | Вниз

Опубликовано : 03 11 2010, 14:10:10 ( ссылка на этот ответ )

Музыка с того света

Уникальность английской домохозяйки Розмари Браун заключается в том, что она, не имея специального музыкального образования и едва умея играть на фортепиано, садилась за этот инструмент и начинала исполнять… ранее неизвестные произведения умерших композиторов.


Краткая история английской контактерши

Розмари Браун родилась в 1916 году неподалеку от Лондона, а скончалась в 2001 году.

Ее отец был рабочим, а мать работала уборщицей в местной забегаловке. Вследствие бедственного положения семьи, Розмари не получила приличного образования и была вынуждена рано начать работать. Однако она всей душой стремилась к музыке и танцам. К этому ее приучила постоянно раздававшаяся музыка из находящегося внизу их квартиры танцевального зала. Поскольку родители не считали музыкальную практику серьезной профессией, то Розмари попыталась самостоятельно освоить игру на фортепьяно,­ но вследствие отсутствия музыкального слуха потерпела на этом поприще почти полное фиаско, успев освоить только азы музыкальной грамоты…

Однажды, когда она была еще совсем юной девушкой, ей привиделось одухотворенное лицо пожилого человека с длинными волосами. Он и предсказал Розмари, что в будущем, когда она станет взрослой, ей будут являться различные композиторы из мира мертвых, которые откроют ей некие тайны. Прошло немало времени, но вот однажды Розмари увидела портрет Ференца Листа и сразу вспомнила, что именно он и являлся ей в видении. Тем не менее до 1964 года она вела жизнь обычной домохозяйки, но именно этот год следует считать переломным в ее жизни, поскольку именно тогда у нее открылся дар ясновидения и яснослышания: ее стали посещать духи давно умерших композиторов, которые, используя руки Розмари, исполняли ранее неизвестные свои композиции.

Попытки обвинения в мошенничестве

Как-то однажды под вечер она внезапно вошла в сноподобное состояние, а когда пришла в себя, то увидела листок с нотами, написанный ее рукой. В ту же ночь ей приснился аристократически одетый молодой человек, который объявил Розмари, что она выбрана посредником между обычным и загробным миром. Это должно было заключаться в том, что композиторы, которые не успели при своей жизни опубликовать свои произведения, будут общаться через нее, чтобы передать миру свои творения. Имея самые посредственные знания в области музыки, Розмари, тем не менее, в состоянии находящего на нее транса исполняла и записывала неизвестные композиции ушедших в иной мир именитых композиторов, среди которых можно назвать Баха, Бетховена, Брамса, Грига, Дебюсси, Листа, Моцарта, Рахманинова. Шопена, Шуберта, Шумана. Всего ею было сыграно и записано более тысячи различных произведений, а в 1971 году граммофонной компанией «Филипс» было выпущено два диска с музыкой, полученной Розмари «с того света».

Известие об этом было поначалу воспринято скептически — слишком уж необычной была вся эта история, чтобы в нее поверить. Но когда на ноты взглянули профессионалы, то они удивились изысканности мелодий, которые никак не могла сочинить эта, в общем-то, необразованная женщина. Тогда и появилась версия, будто бы ноты были случайно найдены Розмари и выданы ею за полученные из мира мертвых. Позднее появилась и другая версия: будто бы за Розмари сочиняет кто-то другой, знающий музыку, который подражает именитым композиторам. Однако Розмари, раздосадованная неверием, сама обратилась к специалистам, чтобы они изучили этот феномен и вынесли правильное решение.

Выводы специалистов

Исследование феномена Розмари было организовано известной телерадиокомпанией Великобритании Би-би-си, причем к участию в комиссии были привлечены профессионалы самого разного профиля. В результате было окончательно подтверждено, что записанная рукой Розмари музыка никоим не образом не могла быть сочинена ею самой или кем-то другим, что это подлинный стиль тех композиторов, которых она называет. Профессора консерваторий, внимательно оценив стиль игры Розмари на фортепиано, пришли к единому выводу: эта женщина не музыкант, что заметно хотя бы по тому, как нелепо она ударяет по клавишам рояля, а входящие в комиссию парапсихологи в один голос заявили, что Розмари Браун — настоящий медиум.

Таким образом было окончательно установлено, кто является автором всех записанных и сыгранных Розмари мелодий. Эти композиции стали достоянием широких масс, начали исполняться известными пианистами и симфоническими оркестрами под именами тех композиторов, которых Розмари называла.

Сад Младенчества

Было отмечено, что каждый из умерших композиторов «сотрудничал» с Розмари по своей методике. Некоторые из великих ухитрялись сжимать время таким образом, что она могла услышать все музыкальное произведение за несколько минут, хотя в действительности оно звучало много дольше. Как рассказывает сама Розмари, Шопен передавал свою музыку непосредственно роялю, музыка лишь позднее отпечатывалась в памяти Розмари, чтобы она могла записать ее в нотную тетрадь. Бах с немецкой методичностью по слогам надиктовывал ей свою музыку. Бетховен же водил ее рукой, чтобы она его почерком записала всю композицию. Брамс, произведения которого требуют особого мастерства, поначалу заставлял Розмари исполнять гаммы для разработки пальцев, а лишь потом диктовал всю музыку…

Как-то Лист в беседе сказал Розмари: «Жизнь на земле подобна Саду Младенчества. Когда человек на пороге смерти приходит к выводу, что потратил свою жизнь попусту, — не надо отчаиваться: у него все еще есть возможность одуматься и продолжить свою эволюцию. Цель нашей с вами работы — попытаться заставить человека понять это и таким образом дать ему надежду. Существование на земле было бы более счастливым, если бы люди доподлинно знали, что эта жизнь — лишь прелюдия к прекрасной жизни после смерти».

«Но ведь это не у всех? Кто-то же попадает и в ад», — попыталась возразить ему Розмари. ­«Верно, — ответил Лист. — Ад — это то, что мы сотворили сами. При жизни мы научились заглушать голос души. А там, в мире ином, наши истинные мысли и станут истинным адом».

Почему выбрали Розмари?

С позиций человеческой логики, однако, было совершенно непонятно, почему великие композиторы, ушедшие в мир иной, доверились столь посредственной пианистке, едва знающей нотную грамоту, а не выбрали, допустим, кого-то из ныне живущих своих коллег или более опытных исполнителей. Предположили, что Розмари оказалась просто единственным медиумом, имеющим «музыкальный» канал связи с миром мертвых. Возможно, что слабые дарования этой женщины сыграли во всем этом и положительную роль: будь, допустим, она сама композитором или великим импровизатором — кто бы поверил, что эти мелодии сочинила не она сама?

Аркадий ВЯТКИН, специально для «АН»

 

 

Ответ #1: 02 12 2010, 02:20:39 ( ссылка на этот ответ )

Проклятие My Way

Караоке-версия одной из самых популярных эстрадных песен XX века My Way, текст которой Пол Анка в 1967 году написал для Фрэнка Синатры, провоцирует сегодня убийства на Филиппинах! К такому неутешительному и, одновременно, сногсшибательному выводу пришли местные владельцы караоке-баров.

По их словам, за последние годы была убита, по меньшей мере, дюжина любителей творчества Синатры после того, как они исполняли эту песню.

Местные СМИ, уже переименовавшие ее в «Мой путь к смерти», рассказывают, что начинается все вполне цивильно: очередной любитель Синатры заказывает My Way, начинает петь и тут же слышит либо страшные оскорбления в свой адрес, после чего следует драка со смертельным исходом, либо сразу получает пулю в лоб.

Удивительно при этом то, что исполнение в караоке-барах тысяч других песен к конфликтам, даже самым минимальным, как правило, не приводит.

И хотя эксперты из Манилы утверждают, что мистики здесь искать не стоит, и смерти, связанные с песней Синатры — это всего лишь вопрос статистики, владельцы филиппинских караоке-баров намерены в ближайшее время изъять «проклятую» песню из репертуара.

http://anomaliy.ru

 

 

Ответ #2: 04 12 2010, 13:48:13 ( ссылка на этот ответ )

Lady gaga – новый лжепророк?


Геннадий ФЕДОТОВ
Гастрольное турне Monster Ball Tour («Бал монстров»), которое Lady GaGa называет «поп-электрооперой», начавшееся еще в конце 2009 года, продлится, по словам менеджеров певицы, чуть ли не до середины 2011 года! Одновременно Lady GaGa записывает свой следующий альбом, и недавно закончила съемки в новом видео.

В Сети в связи с этим поползли слухи, что звезда вот-вот свалится замертво. На что поп-дива отреагировала в свойственной ей манере: «Когда я слышу всю эту болтовню про свою усталость, то сразу вспоминаю, как пела по барам всяким, и, вообще, отосплюсь, когда сдохну, не против?»

И затем, сообщает MTV, добавила: «Я знаю, что действительно впахиваю, как лошадь, и загоняю себя в могилу, еще я знаю, что алкоголь точно убьет меня рано или поздно, но я не собираюсь помирать на отдыхе, я хочу умереть на сцене со своими фанатами!»

* * *
Любящая эпатировать окружающих, эксцентричная певица находится в постоянном поиске, который порой приводит к самым непредсказуемым «находкам». Во время одного из последних концертов публике был продемонстрирован довольно тошнотворный ролик, в котором Lady GaGa пробует на вкус настоящее сердце быка.

Фанаты были шокированы, а певица, комментируя свой поступок, заявила, что таким образом она хотела донести до людей свои искренние переживания по поводу операции на сердце отца.

В последнее время появилась информация, что Lady GaGa собирается «оживить» свое турне и еще более экстравагантным образом, добавив в него в качестве «экзотики» немного трупов!

Исполнительница всерьез задумалась о сотрудничестве с не менее скандальным художником-патологоанатомом Гюнтером фон Хагенсом, автором постоянно действующей выставки «Миры тела». По ее мнению, только немецкому анатому удастся сделать ее концерты достаточно жуткими.

«Она очарована работой и жизнью Гюнтера… Она видит (в нем) родственную душу», — рассказывает изданию The Sun приятель певицы.

Lady GaGa хочет, чтобы немецкий ученый разработал декорации для ее выступления в Лас-Вегасе, запланированного на март следующего года.

Выставка Гюнтера фон Хагенса, которого окрестили «Настоящим Ганнибалом Лектером» и «современным Франкенштейном», как известно, демонстрируется по миру уже более десяти лет. Экспонаты представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью либо в расчлененном виде.

Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.

Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.

* * *
Тем временем, и без прибамбасов Хагенса, баптистская церковь, позиции которой довольно сильны в США, обвинила Lady Gagа в богохульстве и лжепророчестве и назвала ее «носителем ложных идеалов».

В частности, баптисты церкви Сент-Луиса, где проходил один из концертов певицы, заявили, что растущая популярность звезды делает ее «маленьким лжепророком», который дурно влияет на подрастающее поколение. Ее фанаты — «развращенные себялюбцы», которые еще «изведают адские мучения за свои грехи».

После этого заявления Lady Gaga, сохраняя невозмутимость и спокойствие, сказала, что на концерте «в Сент-Луисе встретились ненависть и любовь, и ненависть была побеждена любовью. Ненависть ушла, а любовь осталась. Мы были вместе, мы вместе пели».

 

 

Ответ #3: 22 11 2011, 18:42:03 ( ссылка на этот ответ )

Музыка лечит болезни

В одном их самарских художественных салонов прошел концерт исцеляющей музыки.
О целебной силе музыки человечеству известно довольно давно. К примеру, тибетская культура содержит большое количество исцеляющих мелодий и мантр, использующих традиционное горловое пение. А в салоне «Арт-холл Татьяны Саркисян» в Самаре гостям предложили особую музыку. 

Ее называют обертональным пением. Считается, что данные композиции помогают достигать особой стадии расслабления. Звуковые вибрации проходят сквозь все тело человека, создавая мощное поле позитивной энергии. 

Благодаря этой музыке человек восстанавливает энергетический баланс, очищается от негатива и множества болезней. Слушать подобные композиции необходимо в горизонтальном положении. 

Для гостей галереи были приготовлены специальные пуфы и подушки для лежания. Исполнители из Петербурга привыкли, что их слушают лежа, причем с закрытыми глазами. Две вокалистки поют на манер северных шаманов, ходя по кругу в зале. 

Многие из присутствующих действительно признались, что после прослушанной музыки почувствовали себя бодрее и свежее.
 
http://www.ameno.ru

 

 

Ответ #4: 15 01 2012, 00:40:36 ( ссылка на этот ответ )

Музыкальная шкатулка

Зовите меня Люцифер. Будьте со мной обходительны… Мик Джагер

Музыканты – натуры увлекающиеся. С той же истовостью, с которой классики рок-н-ролла еще вчера погружались в безобидные христианство, буддизм и кришнаизм, их неокрепшие душами коллеги отдались во власть темной стороны сознания. Недаром музыканты группы Mamas and Papas говорили: "Последнее время

БОГ ТЕРЯЕТ БАЛЛЫ,

а дьявол набирает". Как в воду глядели.

Впрочем, естественно предположить, что если есть инь, должно быть и неотъемлемое ян. Без темного нет светлого, и наоборот. Или вот такая, например, альтернативная сентенция, проливающая свет на многие духовные процессы: зло интересней добра, поэтому, когда надоедает добро, обращаются во зло. Нечто подобное случилось и с рок-н-роллом. Напоминать же о том, чем было вызвано столь страстное стремление первопроходцев рок-культуры к разнообразным религиям, не стоит. Находясь в вечном творческом и духовном поиске, они полагали, что веруют и молятся богам, хотя на самом деле бог у них был один – ЛСД, или "кислота". И когда уже казалось, что психоделической музыкальной революции пришел конец, это было только началом новой "кислотной" эры. Пришло время Другой стороны.

Фейерверком, обозначившим ее рождение, стал альбом «Роллинг Стоунз» с приличествующим случаю названием "По заявкам его сатанинского величества". Правда, солист группы Мик Джаггер, пытаясь донести свои знания оккультизма и сатанизма в массы, немного переусердствовал: эксклюзивный материал программы "Цирк Роллинг Стоунз", где Джаггер рвет черную майку и демонстрирует татуировку Люцифера на груди, так и не был показан по телевидению.

Однако, если бы все ограничивалось только татуировками и депрессивно-мрачными текстами в стиле "Заглянул я внутрь себя и увидел, что сердце у меня черное"... Все это не было ни прихотью менеджера группы, ни шуточками шоу-бизнеса. Джаггер действительно занимался оккультизмом, и довольно-таки серьезно, что не могло не отразиться на творчестве группы.

Недаром ЛСД называют наркотиком "рая и ада". Кто-то попадает в эдем, кто-то - в преиспонюю... Кто-то - из огня в холод, кто-то - из холода в огонь. "Когда удары моего медиатора по струнам рождали дисгармонию, аудитория превращалась в бесов, одетых в красные плащи. Когда я играл мажорные мелодии, они превращались в ангелов", – сказал когда-то Эрик Клептон о своем концерте в Сан-Франциско. К 1966 году статистика выдала следующие факты: только 7% людей, употреблявших «кислоту», видели ангелов, подогретое воображение 67% обеспечило «участие» в разнообразных древних ритуалах Греции, Рима и Египта, а 8% - видели христианские, иудейские и исламские ритуалы. Уже тогда многие начали задаваться вопросом: почему ЛСД так быстро перестала работать "на бога"? Почему больше не являлись ангелы в галлюцинаторном мире, почему их место все чаще стали занимать дьявольские порождения? Ответ напрашивался сам: ЛСД расслаблял подсознание до такой степени, что человек становился абсолютно открытым всему и еще больше, а восприимчивость ко злу и агрессии возросла стократно.

Казалось бы, подобный поворот событий должен был вызвать массовое помешательство рок-н-рольной сцены 60-х, неразрывно связанной с «кислотой», глобальные провалы в творчестве или того хуже - полный уход в себя и свои страхи. Но живой пример Мика Джаггера, первого держателя бесовской «золотой акции» рок-н-ролла, положил начало использованию чертовщины как сценического имиджа, приносящего не меньшие барыши, чем сама музыка. Из этого котла хлебали и Элис Купер, и Оззи Осборн. Последнему, кстати, принадлежит фраза, произнесенная в одном из интервью как оправдание (во время концерта Оззи под визг толпы откусил голову живой летучей мыши): «Все это – только бизнес…»

Толпа, однако, не «вкуривала» долларовую тему: рок-инфицированных того времени привлекал и завораживал тот факт, что они имеют прямую линию связи с самим «царем зла», в чьем бы обличии он ни представал перед ними – обкуренного Джаггера, намалеванного мертвецом Купера или богохульствующего и матерящегося Осборна. Кто-то хотел понять саму суть зла, кто-то - вступить с ним в схватку, и все это было величайшим вдохновением для создания не просто новых хитовых альбомов, но и для новых музыкальных образов. Рок-н-ролл 60-х не долго стоял на перкрестке света и тьмы - он выбрал тень с такой же непоколебимой уверенностью, с какой не так давно избрал свет.

Двойственность мира

Всем известно, что "Бог создал свет". Но почему же нет никаких указаний на то, откуда в таком случае взялась тьма? Загадка происхождения темной стороны бытия дала самокопающимся рок-философам повод сделать вывод, что тьма была скорее всего тем, откуда произошло и все остальное... Не трудно предположить, что именно такие новшества в философии бытия и подтолкнули часть рок-идолов 60-х (да и не только их) выбрать тот путь, который они выбрали.

Есть устоявшийся стереотип: рок-н-ролл - это музыка дьявола. Утверждение спорно, ибо все указывает на то, что первоначально музыкой своей дьявол избрал блюз (не зря ведь говорят, что блюз – это когда хорошему человеку плохо). Ярким подтверждением этому является короткая, но блестящая судьба блюзового гитариста Роберта Джонсона (1912-1938). Среди чернокожих музыкантов давно и упорно ходит одна южноафриканская легенда. Она повествует о некоем перекрестке дорог, выйдя на который в полночь, можно дождаться появления дьявола, который исполнит любое желание. Естественно, в обмен на твою душу. Но желание научиться по-настоящему играть блюз для чернокожего парня стоит того… Роберт Джонсон искал свой перекресток и нашел его. Неизвестно, что там произошло, но факт в том, что был он достаточно средним исполнителем, а стал не просто хорошим гитаристом, но и гениальным композитором. А все его самые удачные, ставшие хрестоматийными композиции посвящались… не трудно догадаться: "Ад преследует меня", "Я и дьявольский блюз"... Записав всего 29 песен, он был убит при таинственных обстоятельствах. Многие знавшие его говорили, что он был осведомлен о своей смерти задолго до нее. А еще Роберт Джонсон любил повторять, что свой талант он получил от дьявола.

Нет, не зря блюз стал первым музыкальным направлением, которое так критиковали и так не любили священники и прочий церковный люд. Именно блюз впервые назвали "дьявольской музыкой" - и все из-за того, что настоящие черные блюзмэны верили в дурные предзнаменования, сглаз и даже ритуалы вуду.

Литература, дьявол и рок-н-ролл

Не мудрено, что музыканты «Роллинг Стоунз», буквально выросшие на блюзе и пропитанные "черными" легендами об "отце лжи", считали себя дьявольскими музыкантами. Правда, объект их поклонения уже не имел ничего общего с тем дьяволом, который стал проводником для музыкантов поколения Роберта Джонсона. Это был скорее персонаж Уильяма Блэйка, Шелли, Бодлера – дьявол символический, декадентский, возвышенный. По мнению этих великих поэтов, дьявол был прототипом "истинного человека", свободного от традиций и нравственных запретов. В книге "Роллинг Стоунз: первые двадцать лет" Дэвид Далтон писал: "Сатана - это бунтарь, который обещает свободу. Он всегда оставался ангелом-хранителем блюза и рок-н-ролла. Он враг лицемерия и самодовольства. Он не требует от вас совершенства. В его честности нельзя усомниться."

В 1967 году был переведен на английский язык гениальный роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", не прошедший мимо внимания Мика Джаггера. Биографы группы считают, что альбом «Роллинг Стоунз» "Пир нищих" и, в частности, песня "Симпатия к дьяволу" были написаны под впечатлением от этого романа. Мик Джаггер поразительно четко нарисовал этакого булгаковского дьявола - состоятельного человека, обладающего тонким вкусом и вмешивающегося в людские жизни, полагающего, что история творится именно его руками. "Зовите меня Люцифер. Будьте со мной обходительны, проявляйте симпатию и такт. Не забудьте о вбитой в вас вежливости, иначе я уничтожу вашу душу", - пел Джаггер.

Всем известный "шаман" Джим Моррисон, солист группы «Дорз», верил, что терпимость ко злу приносит духовное очищение. В своей лирике он говорил о том, что, пройдя через тьму, человек достигает новой чистоты. "Это поиск - мы открываем одну дверь за другой. Не существует никакой философии Дорз или пути Дорз. Чувственность и зло - это наш нынешний имидж. Но он для нас - как змеиная кожа, которую мы однажды сбросим. Сегодня мне интересна темная сторона жизни, зло, оборотная сторона луны, ночь. Но в нашей музыке, как мне кажется, есть поиск, стремление, попытка прорваться к чистоте и свободе." На этом пути Истина для Моррисона была в "Притче ада" Уильяма Блэйка: "Тот, кто жаждет, но бездействует, навлекает на себя беду". Для самого лидера «Дорз» эта фраза обернулась пророчеством – даже в ином мире для него нет покоя. Его могила на парижском кладбище Пер-Лашез стала местом постоянного паломничества поклонников, из-за чего администрация кладбища регулярно поднимает вопрос о переносе захоронения.

Квадратура круга

И все же, в какой бы красивой упаковке ни преподносила дьявола рок-философия 60-х, зло всегда остается только злом… "Философы" оказались рабами своих же догм. Свобода, такая желанная и великолепная издали, вблизи оказалась не такой-то и доступной дамой. Свобода от совести и духовных законов сыграла злую шутку с теми, кто еще недавно так убедительно рассказывал о преимуществе зла. Ставшие на этот темный путь уже не отличались музыкальной плодовитостью, интерес толпы к ним подпитывался скорее идиотскими выходками и вспышками гнева от постоянного приема алкоголя и наркотиков. Мир вокруг тех же «Роллинг Стоунз» летел в нравственную пропасть. Лос-Анжелес группа называла своим «Содомом и Гоморрой - фантастической субтропической страной, которая предлагала им самых красивых женщин и всевозможные пороки». Вместе с ними катились по наклонной и «Лед Зеппелин». Джимми Пейдж увлекся героином, и музыка его уже мало интересовала.

Пока мозги рок-н-ролла распадались на куски, зло вокруг множилось. Плодом этой эпохи стал и Чарльз Мэнсон – личность известная в рок-культуре того времени. Рок-маньяку, убившему не один десяток человек, принадлежит вопрос, чудовищный по своей логике: "Если Бог один, тогда откуда же взялось зло?"

Они так и не поняли, откуда оно взялось. Но оно пришло и расправилось с самыми талантливыми. Джим Моррисон поехал в Париж, чтобы разобраться в себе. Нашли его в ванне с перерезанными венами.

«Лед Зеппелин» так по-настоящему и не оправились от внезапной потери Джона Бонэма. Джимми Пейдж - и по сей день живой отшельник. Оззи Осборн уцелел и продолжает делать свой ненормативный бизнес. Вовремя убежал от дьявола Мик Джаггер. Видимо, ему просто повезло.

"Все натуральное округлено, все искусственное угловато" О’ Генри

Диана Юрченко

 

 

Страниц: 1 2 | ВверхПечать