Максимум Online сегодня: 1367 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371373 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 12 2024, 18:59:12

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 | Вниз

Ответ #50: 15 01 2012, 10:55:40 ( ссылка на этот ответ )

«Гоголь для меня не человек был живой, а мертвый – не мертвец…» (С. Аксаков)

Человек-загадка

Николай Гоголь является, пожалуй, самой загадочной фигурой отечественной литературы. В марте этого года исполнилось 196 лет со дня его рождения – следовательно, как минимум полторы сотни лет литературоведы бьются над загадкой этого человека, впервые опубликовавшегося под акронимом «0000», в расшифровке В. Набокова – «Выбор пустоты, умноженный вчетверо». Так кто же он на самом деле?

ГЕНИЙ С РАСШАТАННОЙ ПСИХИКОЙ?

Фанатик, уничтоживший в религиозном бреду свое последнее произведение? Великий мистик или жертва родового проклятья?

Для своих современников Гоголь был не меньшей загадкой, чем для потомков. Его личность производила двойственное впечатление: одни отзывались о нем, как о приятном и дружелюбном собеседнике, другие называли замкнутым, черствым, лживым и капризным. Всю жизнь страдая патологической скрытностью, Гоголь менял маски, словно опытный актер: даже внешность его была настолько неуловимой, что на всех своих портретах он выглядит по-разному – одинаковым остается только характерный гоголевский нос. Сам Николай Васильевич знал за собой эту особенность, и, кажется, даже гордился ею ("писать с меня весьма трудно: у меня по дням бывают различные лица»). Кстати, к своим портретам он относился с чисто мистическим трепетом и настойчиво запрещал издателям печатать их без его разрешения. Точно такой же суеверный страх писатель питал к своей фамилии: путешествуя, он записывался в гостиничных книгах как Гогель, Гоноль или Гомоль. Собственно, и свою фамилию он придумал, оторвав приставку от родового имени Гоголь-Яновский. Однако от современников не укрылось, что сквозь это упорное стремление к инкогнито проглядывала не скромность гения (скромным Гоголь никогда не был) – скорее, создавалось впечатление, что этот человек чего-то панически боится. Именно в этом паническом страхе Гоголю пришлось прожить всю жизнь.

Призраки Яновской усадьбы

Как известно, будущий писатель появился на свет 20 марта 1809 года неподалеку от Миргорода, в усадьбе, названной в честь его отца Васильевкой. Василий Яновский был человеком своеобразным: при всей своей образованности и несомненном уме он отличался «склонностью к меланхолиям» – говоря современным языком, страдал хронической депрессией. Мать, Мария Ивановна Косяровская, женщина вздорная и истеричная, предчувствовала разнообразные несчастья и по временам впадала в перевозбужденное состояние, граничащее с ненормальностью. И муж, и жена были людьми богобоязненными – впрочем, история рода Яновских показывает, что им было чего бояться. Предки великого писателя даже на фоне помещичьей среды, мало склонной к гуманизму, отличались поистине звериной жестокостью. Особенно прославились в этом отношении прабабка и прадед Гоголя – Анна Танская и Семен Лизогуб, отец которого (Василий) во времена Анны Иоанновны был сослан в Сибирь за дурное обращение с крестьянами (остается открытым вопрос, что же надо было сотворить со своими крепостными, чтобы даже царица Анна, сама отличавшаяся садистскими замашками, сочла это превышением законной помещичьей власти).

Известное библейское изречение гласит: грехи отцов падут на головы детей. С точки зрения биоэнергетики этот принцип расшифровывается следующим образом: преступления предков образуют кармический перекос, который обязательно ударит по их потомкам. Судя по всему, Василий Лизогуб (нулевик, тип энергетического поля: 24-я ступень сатанизма) был так называемой демонизированной личностью – своего рода каналом связи между нашим миром и миром темных сущностей. Вторым нулевиком в этой семье была его невестка Анна Танская - жена его сына Семена (–90). Дочь Анны и Семена, Татьяна Лизогуб (-70), вышла замуж за Афанасия Гоголя-Яновского (также –90). От этого брака был рожден отец Николая Гоголя – Василий -, не унаследовавший сильной энергетики родителей (его потенциал составлял –30) и, по закону кармической расплаты, связавший свою судьбу с нулевичкой Марией Косяровской.

Из двенадцати детей Василия и Марии выжило только пятеро: Николай, Иван и три их сестры. Иван умер от горячки в возрасте девяти лет. Николай был слабым ребенком, и родители долгое время боялись, что он не выживет. Сказывалась тяжелая наследственность: маленький Никоша родился нулевиком, энергетическим вампиром, «потянув» зловещую энергетику по линии Танских – впоследствии это придется прочувствовать всем, кто будет с ним общаться. Не случайно свои первые произведения он публиковал под акронимом «0000» – по меткому замечанию В. Набокова, «выбор пустоты, умноженной вчетверо, чтобы скрыть свое «Я»».

Типичный поведенческий сценарий нулевика Гоголь начинает отрабатывать в школьные годы: по собственному признанию, он любил стравливать товарищей, старался при каждом удобном случае воспользоваться их слабостями, при этом оставаясь для них недосягаемым. За скрытность и загадочность однокашники по Нежинскому лицею прозвали его «таинственным Карлой» и «мертвой мыслью». Эта «мертвенность» будет преследовать Гоголя до конца жизни - даже его близкий друг С. Аксаков впоследствии скажет: «Гоголь для меня не человек был живой, а мертвый – не мертвец…» Не стоит удивляться столь резкой характеристике – подобное впечатление Николай Васильевич производил на многих. Родство с потусторонним миром воплотилось в его творчестве. Василий Розанов так писал о гоголевских литературных мертвецах: «Везде покойник у него живет удвоенной жизнью, покойник - нигде не «мертв», тогда как живые люди удивительно мертвы. Это - куклы, схемы, аллегории пороков. Напротив, покойники… прекрасны и удивительно интересны».

Как и все сентиментальные люди, Гоголь был жесток. По его собственным воспоминаниям, в детстве его сильно напугала кошка, внезапно замяукавшая ночью. Маленький Никоша отомстил животному: поймал и, не побоявшись темноты, вынес из дому и бросил в пруд. После чего последовала бурная истерика (“Мне казалось, что я утопил человека," – писал Гоголь), закончившаяся только после заданной отцом хорошей воспитательной порки.

Эта кошка не раз еще явится взрослому Гоголю: то в виде панночки, охотящейся за доверчивым Хомой Брутом, то в виде мачехи, сжившей со свету свою падчерицу. Энергия смерти будет сопровождать писателя всю его недолгую жизнь…

Возвышенное и земное

Жизнь была не слишком ласковой к Гоголю. Биографами не зафиксирован ни один момент, когда писатель не испытывал бы материальных трудностей или не имел проблем со здоровьем. Этот сценарий вполне соответствует его гороскопу: Луна и Нептун, усилив творческие способности, не дали Гоголю ни денег, ни жизненных сил.

Символична и дата рождения писателя – двадцатое марта. В эзотерике оно считается числом Избранных – тех Избранных, которые в известном библейском предании не пришли на пир Господень. Изначально души таких людей имели некое божественное предназначение, однако они впали в соблазн и покорились материальному миру, заработав таким образом огромные долги в области духовности. Число 20 – показатель падения и регресса, оно как бы говорит: «Смотрите, кем вы были и кем вы стали». Поэтому многие из них испытывают жуткую тоску – что было в высшей степени характерно и для Гоголя.

Однако тоска по несбыточному не мешала ему быть глубоко погруженным в материальный мир. Современников и биографов Гоголя всегда поражал его необычайный практицизм, часто граничивший со скупостью, иногда переходящей прямо-таки в гарпагоновскую алчность, на первый взгляд, мало совместимую с именем великого писателя. Гоголю всегда и везде нужны были деньги, и он с назойливой настойчивостью напоминал об этом окружающим. Эта животрепещущая тема прослеживается почти во всех его юношеских письмах: «…прошу вас прислать мне денег десять рублей, которые мне следует получить…», «…дражайшая маменька, не позабудьте мне прислать съестных припасов...», «еще ежели бы вы прислали денег мне, потому что моя казна вся истощилась…». В промежутках между просьбами о вспомоществовании Гоголь расспрашивает родных о том, как идет хозяйство, начали ли в Васильевке курить водку, не продешевили ли при продаже леса, давая при этом практические советы, достойные незабвенного Павлуши Чичикова («копейка никогда не выдаст»).

Этот юноша далеко не романтик: он знает, с какой стороны намазан маслом бутерброд. Он просит родных прислать ему в Петербург семейные реликвии: « Я хочу прислужиться этим одному вельможе, страстному любителю отечественных древностей…» В другом письме, рассуждая о возможной карьере чиновника, он жалуется матери, что доходы у чиновных лиц уже не те: «Теперь взятки господ служащих… гораздо ограничены; если же и случаются какие-нибудь, то слишком незначительны".

Материальный мир не отпускает Гоголя, держит в своих цепях – и ничего не дает ему. Ни богатым, ни просто обеспеченным человеком Николай Васильевич так и не стал. Всю жизнь ему приходилось сочетать одержимость земным с поисками некоего высшего смысла, причем порой это сочетание выглядело комично («Он милосерд, он сказал: "Толците, и отверзется вам». А покуда займись огородом». Из письма к сестре Анне, 1841 год).

Откуда приходило вдохновенье

Не стоит забывать, что при всей своей материальной зацикленности Гоголь обладал необычайно высокой духовной организацией: его ведущей чакрой была аджна – так называемый «третий глаз». Люди с акцентированной аджной в сущности являются магами, способными активно влиять на окружающую среду. Магией Гоголя было творчество, художественные образы, проецируемые им в окружающую действительность. Эти образы и вправду были гениальными, другой вопрос – откуда они приходили?

Многие произведения Гоголя пронизаны безысходной тоской и паническим ужасом. В его «Вечерах на хуторе близ Диканьки» рядом с опереточными дивчинами, находчивыми Вакулами и комическими Солопиями Черевиками присутствует разнообразная нечисть – черти, колдуны, мертвецы. На первый взгляд, они совершенно безобидны и обязаны своим появлением исключительно народному творчеству, так любимому Гоголем. Однако фольклорные источники преломляются через призму авторской психики: к примеру, «Вий» (повесть, по уверениям писателя, представляющая собой «ни в чем не измененное народное предание») в народном варианте - легенда с благополучным концом: ведьма-панночка раскаивается и даже принимает крещение (А. Воронский «Гоголь»). Гоголь же настаивает на кардинально противоположном финале «Вия», создавая весьма реалистичные сцены разгула темных сил и гибели злосчастного бурсака.

Эта реалистичность появилась не на пустом месте. Гоголь позднее признался: «Выдумывать кошмаров – я также не выдумывал, кошмары эти давили мою собственную душу: что было в душе, то из нее и вышло». Кошмары давили душу неспроста: как обладатель акцентированной аджны, он не мог не воспринимать окружающие его энергии, а с другой стороны, карма, доставшаяся от предков, не способствовала тому, чтобы эти энергии были светлыми и положительными. «Арзамасский ужас», преследовавший Гоголя с раннего детства, со временем превратится в его постоянного спутника.

Дорога в чистилище

Чем старше становится Гоголь, тем большую раздвоенность он ощущает в себе. После двадцати семи лет наметился творческий спад, и цифра 27 здесь не случайна - идет возвратный цикл Черной Луны, символизирующей кармическую расплату. Пора платить по застарелым счетам, и Гоголь это чувствует. В это время нет человека, несчастнее его: он мучается непонятными страхами, испытывает странные боли во всем теле, мечется по Европе как неприкаянный, до тех пор пока не попадает в Рим. Вечный Город с его мощнейшей энергетикой +90 стал для нулевика Гоголя спасением – успокаивается измученная психика, отступают вечные недомогания.

Однако волшебного эффекта Рима хватило ненадолго. С неотвратимой неизбежностью к Гоголю приходит ощущение внутреннего несовершенства, необходимости очиститься. Выросший в богобоязненной семье, он надеется найти спасение в религии: усиленно посещает церковные службы, читает духовную литературу и даже наведывается в знаменитую Оптину пустынь.

Он все чаще задумывается над тем, чтобы уйти в монастырь. Видимо, Гоголь инстинктивно чувствовал верное решение, поскольку, по эзотерическим меркам, монашество для Избранных является наилучшим выходом. «Я не рожден для треволнений, - пишет он поэту Н. Языкову, - чувствую с каждым днем и часом, что нет выше удела на свете, как звание монаха". Того же мнения придерживался и В. Жуковский: «Настоящим его (Гоголя) призванием было монашество. Я уверен, что если бы он не начал свои "Мертвые души", которых окончание лежало на его совести и все ему не давалось, то он давно бы стал монахом и был бы успокоен совершенно, вступив в ту атмосферу, в которой душа его дышала бы легко и свободно".

«Мертвые души» Гоголь намеревался писать по примеру «Божественной комедии» Данте – как нравственное восхождение своего героя из ада через чистилище в рай. Тем не менее свет увидел только первый том, посвященный российскому «аду». Нравственное восхождение не удалось: второй том «Мертвых душ» Гоголь сожжет за неделю до своей смерти – сожжет в ярости, с каким-то чисто физиологическим отвращением. Кстати, ненависть к собственным произведениям преследовала его всю жизнь: там же, в печке, окончила свое существование идиллия «Ганс Кюхельгартен», написанная им в юности под влиянием немецких романтиков. Потеряла ли от этого что-нибудь мировая литература – вопрос спорный (по единодушному мнению критиков, «Ганс…» был одним из самых слабых произведений писателя), однако с такой же неприязнью Гоголь относился к остальным своим трудам. Еще в 1837 году он писал другу и однокашнику Н. Прокоповичу: «Мне страшно вспомнить обо всех моих мараниях. Они вроде грозных обвинителей являются глазам моим… И если бы появилась такая моль, которая бы съела внезапно все экземпляры "Ревизора", а с ними "Арабески", "Вечера" и всю прочую чепуху, и обо мне, в течение долгого времени, ни печатно, ни изустно не произносил никто ни слова - я бы благодарил судьбу».

Откуда же взялась такая ненависть к этим «мараниям», ставшим классикой мировой литературы? Создается впечатление, будто Гоголя гложет непонятное, невообразимое чувство вины за то, что его произведения вообще появились на свет. Его отвращение к собственным детищам перекликается с отвращением к самому себе («Я стал наделять своих героев сверх их собственных гадостей собственной дрянью… взявши дурное свойство мое, я преследовал его в другом звании и на другом поприще, старался себе изобразить его в виде смертельного врага, нанесшего мне самое чувствительное оскорбление, преследовал его злобой, насмешкой и всем чем попало»).

Видимо, Гоголь пытался уйти от «собственной дряни», сублимируя ее в литературе, однако вскоре понял, что закон вытеснения имеет и обратное действие: выталкивая свой негатив в область творчества, ты открываешь ему доступ в реальный мир. Воплощая на бумаге мучившие его тоску и кошмары, писатель поневоле становился проводником темных сил. Его тело оказалось настроенным на них, и отказаться от этого негатива значило потерять жизнь – что вскоре и случилось.

«Лестницу, дайте мне лестницу!»

В смерти великого писателя Николая Васильевича Гоголя до сих пор много неясного. Серьезного органического порока врачи у него не обнаружили, поэтому в графе «причина смерти» официального заключения, значится нелепейший диагноз – «от простуды». Позднее психиатры пытались доказать факт косвенного самоубийства – дескать, писатель «скончался в течение приступа периодической меланхолии от истощения и острого малокровия мозга, обусловленного… голоданием и связанным с ним быстрым упадком питания и сил» (Н. Баженов). Действительно, Гоголь, по сути, заморил себя голодом, категорически отказавшись от пищи и каких-либо лекарств. Создается впечатление, что он сознательно отказывался от дальнейшего существования.

Причины этого отказа не были понятны современникам, особенно если учесть, насколько Гоголь боялся смерти и всего, что с ней связано. Его буквально преследовал страх оказаться похороненным заживо, он даже упомянул об этом в завещании. Однако в какой-то момент в мировоззрении Гоголя происходит резкий перелом, и страх смерти сменяется настойчивым желанием умереть. 7 февраля 1852 года он едет в церковь, причащается, возвращается домой и ложится в постель – чтобы больше не встать с нее.

Две недели Гоголь пролежал, отвернувшись к стене, перебирая четки и читая молитвы. Он наотрез отказывается от пищи и перестает принимать посетителей (обрекая тем самым себя, стопроцентного нулевика, на энергетический голод). Белинский решил, что у Гоголя развилась так называемая mania religiosa (религиозная мания), и обвинил в этом духовника писателя, протоиерея Матвея Константиновского. На что отец Матвей ответил очень странно: «Наша pусская жизнь немало имеет пpимеpов того, что сильные натуры… покидали все и уходили в монастыpь искать внутpеннего умиpотвоpения и очищения своей совести. Так было и с Гоголем. Он пpежде говоpил, что ему «нужен душевный монастыpь», а пpед смеpтию он еще сильнее пожелал его».

Что же представлял собой «душевный монастырь» Гоголя? Видимо, прежде всего он заключался в окончательном отказе от творчества – «не писать – не жить». И эту программу Гоголь выполнил полностью. Скончался он 21 февраля, в 8 часов утра, в полном сознании, попросив перед смертью у кого-то невидимого принести ему лестницу – лестницу на небеса. Среди последних его записей была обнаружена фраза: «Как поступить, чтобы признательно, благодарно, вечно помнить в сердце полученный урок?» Смысла написанного никто из близких покойного не понял.

***

Мы никогда не узнаем, удалось ли Гоголю обрести покой, искупил ли он своей смертью земные долги. Однако существует кармический закон насыщения негативной энергией: человек, концентрируя в себе негатив, образует в Космосе черную дыру. И когда насыщенность негативом доходит до крайней точки, происходит взрыв темной материи, рождающей белый девственный свет (катарсис).

Николай Гоголь покинул этот мир 21 февраля – в день, которому соответствует карта таро «мир», означающая
«гарантированный успех», «вознаграждение», «эмиграцию», «перемену места». Остается надеяться, что Гоголь сумел реализовать этот космический закон, и небесная лестница, о которой он так просил перед смертью, опустилась вовремя.

www.promicenter.com.ua

 

 

Ответ #51: 03 03 2012, 09:10:09 ( ссылка на этот ответ )

О проклятьях

Происхождение, механизм действия, виды проклятий, способы избавления...

История существования проклятий стара как мир. Первыми проклинающими были древнегреческие боги, чьи роковые пожелания сбывались на все сто процентов. Уран производил столь ужасных детищ, что содрогалась их мать — Гея. Она попросила помочь Кроноса — обожаемого сына Урана. Кронос вызвал Урана на поединок и оскопил серпом. Уран проклял Кроноса, предсказав, что тот повторит его судьбу и погибнет от руки собственного сына.

Древнегреческий бог Кронос сделал все возможное, чтобы избежать проклятия: когда его супруга Рея рожала ребенка, Кронос его проглатывал. Тогда Рея решила спасти хоть одного малыша и ушла рожать в пещеру. Там она родила Зевса, а Кроносу вместо малыша дала проглотить камень.

Достигнув воинского возраста, Зевс восстал на отца, после чего началась война между старшими и младшими поколениями богов за власть над миром, в которой Кронос потерпел поражение.

Что уж говорить о людях? Проклинали и в древности, и сейчас проклинают, желая зла сгоряча или же намеренно. Здесь возникает такой вопрос: что именно называть «проклятием»?

Проклятие — пожелание зла, заклятье на неудачу, код привлечения серьезных проблем в жизнь.

Проклятие — это деформация тонких полей, вызывающая неправильный стиль поведения, приводящая к изначально проигрышным ситуациям.

Происхождение слова «проклятие» неясно. Слово «заклятие» часто используется в качестве синонима слову «проклятие». Среди пенсильванских ведьм голландского происхождения слово hex (заклятие) применялось для обозначения как добрых, так и вредоносных заклинаний. В неоязыческом колдовстве некоторые ведьмы употребляли понятие «заклятие» для обозначения особого связывающего заклинания, отличного от простого проклятия (curse).

Проклятия бывают разные. Различают проклятия умышленные и неумышленные.

Неумышленные проклятия

Неумышленные — это те, которые произносятся в запальчивости, с эмоциональным накалом.

Неумышленное проклятие, как правило, носит спонтанный характер и строится по модели: событие — пожелание зла.

Пример такого проклятия. Увидев, что парень стянул с прилавка яблоки, продавщица сказала воришке: «Чтоб у тебя руки отсохли». У него руки отнялись. Никто не мог вылечить. Парнишка отправился к той продавщице, стал просить прощения, даже яблоки принес. Продавщица уже забыла про воришку и удивилась, узнав, что ее слова имели такую силу. История не имеет счастливого финала: парень остался инвалидом.

В древности сила, вызывающая проклятие, представлялась людям материальной. Народная фантазия отождествляла проклятия с образами птиц из-за веры в то, что птицы являлись вестниками судьбы. Мифы рассказывают, что птицы могут летать среди разных миров, в том числе и попадать в божественный мир. Естественно, птицы могут появляться и в мире нижнем. Это мир, откуда приходят силы проклятия.

Чаще всего птицами, несущими энергию проклятия, были птицы черного цвета: вороны.

С тех пор появление во сне ворон или птиц черного цвета говорит о приближающейся опасности, а карканье ворон — о том, что рядом враг.

На самом деле наделение проклятия материальным образом намного облегчает освобождение от проклятия. Судите сами!

Некоторые восточные народы верят, что, когда вас проклинают, нужно перевернуться через голову, упасть на землю или хотя бы сесть, закрыв голову руками, — тогда сила проклятия пройдет мимо и, не найдя цели, вернется обратно и поразит обидчика.

Если нет возможности падать — предположим, на вас обрушился гнев продавщицы на улице, то эту сцепу нужно проработать, придя домой. Надо представить во всех подробностях сцену, во время которой вас прокляли. Увидеть со стороны себя и того человека, который насылал проклятие. Дальше увидеть, как слова проклятия в виде птиц черного цвета вылетели изо рта продавщицы (допустим, она пожелала вам зла) и эти птицы черного цвета полетели на вас. А вы в этот момент присели, черные птицы проклятия полетели над вашей головой, не касаясь вас, и отправились обратно к тому, кто пожелал зла. Чем быстрее вы проработаете сцену, тем легче будет избавиться от негативной информации, которую несут злые слова. Чем больше времени проходит с момента проклятия — тем больше шансов выполнить злое пожелание.

Другой способ избавления от спонтанных пожеланий зла состоит в том, что нужно сказать: «Возьми себе назад свои проклятья (пожелания)». В крайнем случае, можно воскликнуть: «Тьфу на тя, тьфу на тя, тьфу на тя...»

Обратите внимание: нельзя говорить «вы» в этом коротеньком заклинании и нельзя говорить «тебя». Полное произнесение слов нейтрализует действие краткого заклинания защиты.

Родственные пожелания — «карканье»

Еще к неумышленным проклятиям можно отнести родственные «причеты» или «пожелания», которые делаются часто не от большого ума.

Например, восторженные родители говорили всем про свою двухлетнюю дочь, что она будет наркоманкой, та ей и стала, благодаря «пожеланиям» родителей, хотя сами родители или родственники никогда не страдали от подобного недуга. Более того: обожающим родителям и в голову не пришло, что их прогноз сбудется. Возникает вопрос: зачем нужно было такое говорить? А кто их знает...

Другой пример — мама все время говорила сыну, что он женится на провинциалке и жена отсудит у него квартиру — так и получилось. Или вот еще случай - дед говорил внуку, что тот будет уголовником, если не перестанет рвать вишню с соседнего участка на даче. Когда внук вырос, то связался с дурной компанией и угодил в тюрьму.

Такие «родственные причеты» в простонародье называются «карканьем» из-за веры в то, что вороны — птицы, предвещающие несчастье. Почему же часто сбываются недобрые пожелания? Стоит вспомнить учения магов, в которых каждое слово, сказанное малышу, называется программой, обязательной к исполнению.

А если таких слов сказано много? Так что, прежде чем обозвать в сердцах девочку «коровой», вспомните, что «слово — не воробей», и отведите ребенка на балет, танцы или другие практики, развивающие пластичность.

Умышленные проклятия

Умышленным проклятием называются магические действия, которые совершаются, когда человек сознательно ставит цель — убрать соперника со своей дороги или просто причинить вред.

Умышленное проклятие имеет свою технологию произнесения.

В глубокой древности проклятия произносились экспромтом. Произносимый текст имел единой только структуру. В пожелании проклятия нужно было упомянуть имя проклинаемого, его родителей и родственников, род занятий, приметы, за что его проклинают и части тела, которые должны быть поражены, а также время исполнения. В проклятиях чаще всего затрагивались проблемы физического тела человека и вызывались смерть, увечья, лихорадка, горячка, чахотка, слепота, немота, неуспех в делах, проклятие рода. Также нужно было обязательно упомянуть имя божества, к которому обращались с мольбой, обосновать свою просьбу, возбудив у бога жалость, пообещать богу награду и поблагодарить его.

а) Свинцовые послания Многообразны ритуалы, которые изобретал воспаленный мозг человека, стремясь изжить противника. Долгое время проклятия делались на свинцовых дощечках, которые так и назывались «доски проклятий». На такой дощечке нужно было нацарапать текст проклятия: произвольный или составленный в виде специального заклинания. Текст надо было царапать гвоздем справа налево и снизу вверх. Сам текст письма располагался в форме определенной геометрической фигуры — например, круга, потому что-то, что имеет форму круга, — существует вечно. Потом нужно было прибить эту табличку железными гвоздями к кресту на кладбище. Такие свинцовые письма посылались силам тьмы, чтобы они исполнили просьбу о наказании обидчика.

б) Избавление от умышленного проклятия Чтобы избавиться от проклятия, нужно сделать так. Взять дощечку из дерева, написать все горести справа налево и снизу вверх, так, чтобы текст имел форму круга. Забить в дощечку гвоздь и закопать в землю. Через семь дней достать дощечку, вырвать гвоздь, дощечку разломать, разомкнув замкнутый круг неудач. Потом каждый кусочек дощечки нужно закопать в землю отдельно, гвоздь выбросить.

Не забудьте внимательно отслеживать мысли и ощущения, которые возникли в момент ритуала. Если из головы не выходит ваш коллега, проклятие — его рук дело. Особенно внимательно нужно относиться к людям, появившимся в момент ритуала. Тот человек, который придет или позвонит в этот момент, причастен к появлению проклятия.

Если проклятие было сделано много лет или веков тому назад, то и мысли должны быть соответствующие. Возможно, в процессе ритуала возникнут картины прошлых веков, какими бы абсурдными они ни казались — они имеют отношение к проблеме. Может появиться видение, в котором вы были инквизитором и сжигали ведьм на костре или что-нибудь еще более неожиданное. В таком случае, чтобы избавиться от проклятия, нужно искать реализации на том пути, который в свое время был вами устранен. Если вы занимались уничтожением ведьм — им нужно помогать, убивали животных — разводить.

Следует помнить такую поговорку: «Проклятия, как птицы в гнезда, всегда возвращаются домой».

Нужно написать на бумаге такие слова в первый день убывающей луны, свернуть в четыре раза и носить на груди. Чтобы было удобнее, можно использовать маленький фланелевый чехол от помады. Помаду из него вытащить, а в чехол вложить записку. К чехлу приделать шерстяную нитку светлых оттенков.

Каждый вечер нужно отрезать одну букву. Как уходят буквы, так будет уходить и действие проклятия.

ПРОКЛЯТЬЕ

ПРОКЛЯТЬ

ПРОКЛЯТ

ПРОКЛЯ

ПРОКА

ПРОК

ПРО

ПР

П

Механизм переноса проклятий из поколения в поколение

Мистики древности считали, что существует сила, способная переносить определенные черты характера от родителей к ребенку. Эту силу мистики древности называли «од», от греческого «проводник».

Они полагали, что «од» подобен незримой трубе, по которой, как по проводам, перетекают особенности поведения, способность или неспособность мыслить.

Деформации тонких полей, которые и называются «проклятием», тоже перетекают по «оду» из поколения в поколение.

Примеры ниже помогают понять, как действует «од».

Однажды во время вечеринки в залу влетела летучая мышь. Она вцепилась когтями в левое плечо беременной дамы, которая с криком ужаса лишилась чувств. Родившаяся девочка имела на своем левом плече огромное коричневое родимое пятно, похожее на летучую мышь, расправившую крылья. Пятно имело ужасающий вид, и в течение жизни девушка была вынуждена скрывать его под шарфиками. Топики и прочие одежды с открытым декольте она не носила совсем.

Все дети, а потом внуки и правнуки этой девушки имели пятно на плече в виде летучей мыши.

Одна беременная женщина уронила кусочки говядины в кипящий бульон. Брызги обожгли ей левую щеку. У ребенка левая щека имела родимые пятна, как две капли воды повторяющие ожоги.

Другая беременная очень испугалась, увидев нищего калеку без кистей рук. Ее ребенок тоже родился без кистей рук.

 

 

Ответ #52: 12 04 2012, 16:17:46 ( ссылка на этот ответ )

Принцесса, посланная звёздами

По мнению алтайских шаманов, потревоженная мумия «принцессы Кадын» уже двадцать лет вызывает ЧП, общественные волнения и природные катаклизмы.

Плато Укок - самое красивое и таинственное место горного Алтая. Оно давно привлекало к себе внимание археологов, которые искали там скифские стоянки, захоронения и каменные алтари кочевой цивилизации.

И вот летом 1993 года специалисты Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН начали раскопки кургана, расположенного в бассейне реки Ак-Алаха.

Сняв насыпь с вечной мерзлоты, ученые обнаружили древний грабительский лаз, который вел к погребению богатого скифа. В «мир иной» его сопровождали «предметы первой необходимости»: три лошади, железные ножи и глиняная утварь.

Археологи стали бережно вынимать содержимое гробницы, не тронутое грабителями, и тут неожиданно под первым захоронением оказалось второе.

Там их ждала настоящая сенсация: под настилом находились останки 6 лошадей в богатейшей сбруе, а под ними в саркофаге лежала мумия женщины европейской внешности, не свойственной местным жителям.

Когда о находке сообщила пресса, алтайцы стали утверждать, что эта женщина является прародительницей алтайского народа - легендарной «принцессой Кадын».

Оба захоронения были сооружены в одно время - примерно в IV-III вв. до н.э. Причем первое спасло от разграбления второе, которое разительно отличалось по устройству. Это был лиственничный сруб, имитирующий жилище и весь заполненный льдом. Внутри находилась длинная колода-саркофаг с двухскатной крышкой в виде лодки, выдолбленной в цельной лиственнице. Со всех сторон на ней были кожаные аппликации, изображавшие оленей.

Ученых поразил объем работ, который пришлось выполнить древним строителям. Им было нужно каким-то образом доставить на безлесное плоскогорье Укок огромные бревна, выкопать в мерзлом грунте большую яму. Да еще изготовить необычный склеп, хотя знатных скифов в то время хоронили на огромной деревянной кровати, как в верхнем захоронении. Даже в наше время сделать все это не так-то просто.

В колоде на правом боку, головой на восток, а лицом на север, на подстилке из темного войлока лежала молодая женщина, примерно 25 лет. Сверху ее укрывало меховое покрывало с нашитыми украшениями из золотой фольги. Голова мумии находилась на войлочной подушке.
Женщина была одета в длинную, до колен, шелковую рубаху коричневато-желтого цвета из нитей дикого шелкопряда, все швы, а также горловина и края рукавов обшиты шерстяными красными шнурами.

В то время даже знатные скифские воины-всадники, погребенные на Укоке, не имели рубах: их одевали в шубы на голое тело. Кроме того, на мумии была длинная шерстяная юбка, сшитая из трех горизонтально расположенных широких полотнищ - двух красных и одного белого. На юбку были нашиты бронзовые подвески и пояс из плетеного красного шерстяного шнура.

На ногах мумии были длинные, выше колен, чулки из белого войлока, украшенные сверху аппликацией из красного войлока. По-видимому, красный цвет в отделке и некоторых деталях одежды имел защитное значение: оберегал от злых духов.

Шею женщины украшала деревянная гривна с прикрепленными к ней деревянными подвесками в виде барсов, покрытых золотой фольгой. Изображения этих животных должны были защищать одно из уязвимых мест человека - его шею. Уши украшали золотые серьги-кольца, а мизинцы - цветные шерстяные нити.

В войлочном мешочке («косметичке») рядом с женщиной находилось бронзовое зеркало в деревянной оправе с вырезанным на ней оленем, кисточка из конского волоса, стеклянные индийские бусины разных цветов, коренной зуб человека и рассыпавшийся синий порошок. Это оказался вивианит - дешевый краситель, который стал известен в Европе лишь в ХIХ веке.

На теле мумии видны татуировки священных животных.Больше всего ученых поразило прекрасно сохранившееся забальзамированное тело молодой женщины, которая выглядела, как живая. Ведь раскопки велись не в Египте, Индии или Тибете, где практиковалось бальзамирование, а на труднодоступном плато горного Алтая.

Оказалось, что после смерти у мумии были удалены мозг, внутренние органы, ребра и грудина, а череп и брюшная полость заполнены веществом наподобие торфа, шерстью овец, лошадиным волосом, корешками, песком и глиной.

На теле, покрытом маслом и смолами с добавлением ртути, отчетливо видна синяя татуировка, полностью покрывающая обе руки женщины. На левом плече изображено фантастическое животное: по виду олень, но с двумя видами рогов на голове - оленя и козерога, а морда оканчивалась клювом грифона - сказочного крылатого существа, наполовину льва, наполовину орла.

Такой же стилизованной головой грифона завершался каждый отросток оленьих рогов. А еще в татуировке были изображены баран, снежный барс и фантастический хищник с хвостом тигра и страшными когтистыми лапами.

В погребальной камере рядом с колодой были найдены два низеньких деревянных столика-блюда. На них лежали лучшие куски мяса: курдючная часть барана и крестец жеребенка, в который был воткнут большой железный нож. Возможно, хоронившие считали, что умершую ждет длинное путешествие, и это были припасы «на дорогу».

Уникальная мумия была увезена с Алтая и доставлена в Институт археологии и этнографии Сибирского отделения Российской Академии Наук, позже ее восстановлением занимались ученые Научно-исследовательского центра биологических структур («Института Мавзолея») в Москве.

Облик «принцессы Кадын» настолько отличался от скифов - высокий рост, тонкие, аристократические черты европейского лица, что сразу же возникли вопросы, на которые ученые не смогли дать ответа. Кем была при жизни эта удивительная женщина? Где ее родина? Как она попала в горный Алтай?

Член звездного экипажа

Все больше ученых склоняются к версии, что происхождение людей или как минимум обучение их азам цивилизованной жизни связано с посещением Земли пришельцами с других планет. Если проанализировать древние легенды, то в эту гипотезу вписывается и находка на алтайском плато Укок.

В местном фольклоре существовала древняя легенда, рассказывающая о «принцессе Кадын». До прихода сюда скифов на высокогорном плато будто бы жили существа, сошедшие со звезд и обладающие сверхъестественными способностями. А где-то среди самых высоких горных вершин обитал таинственный Хуанди. Однажды он и часть его «команды» вошли в огнедышащий дракон, отлитый из меди, и улетели домой к звездам. А оставшаяся часть команды прожила какое-то время среди землян и умерла своей смертью.

Многие исследователи считают, что легендарный Хуанди был капитаном корабля, доставившего на Землю команду инопланетных ученых, а «принцесса Кадын» - членом звездного экипажа. В пользу этой гипотезы говорит целый ряд фактов.

Судя по богатству погребального «приданого», умершая должна была занимать очень высокое место в социальной иерархии, нечто вроде предводителя или вождя. Но у скифов женщины никогда ими не были, как, впрочем, и влиятельными шаманками.

Выходцы из других народностей у скифов не пользовались большим влиянием, не говоря уже о власти. Так что «принцесса Кадын» не могла быть представительницей каких-то европейских народностей. В этом случае ее должны были привезти на Алтай издалека еще в детском возрасте, поскольку такое путешествие занимало годы, а не месяцы. Даже если бы это было так, она не успела бы «выбиться в люди» на новом месте жительства.

Очевидно, не случайно для ее захоронения был выбран необычный саркофаг-колода, похожий на «огнедышащего дракона из меди», в котором улетел домой к звездам легендарный Хуанди. Те, кто провожал «принцессу Кадын» в мир иной, видимо, верили, что она последует за ним.

Наконец, даже если закрыть глаза на разительное отличие инопланетной принцессы от рас, обитавших на Алтае, как объяснить, почему за тысячелетия ее мумия осталась в первозданном виде, будто ритуал проходил только вчера?

Недавно среди археологов стало известно о находке, сделанной на Алтае в непосредственной близости от российской границы в китайской провинции Цзычжоу. Во время раскопок была открыта гробница некого Чи Ю, которого китайские археологи на полном серьезе считают помощником Хуанди.

Только вот если команду Хуанди все-таки скорее можно причислить к людям, то Чи Ю, по мнению китайских специалистов, оказался полугуманоидом-полукиборгом. После этого плато Укок и близлежащую местность, которые среди местных жителей с незапамятных времен считались «пристанищем богов», ЮНЕСКО объявило «Зоной покоя» и внесло в список всемирного наследия Земли.

Череда бедствий

Алтайская принцесса сразу дала «понять»: она недовольна тем, что потревожили ее покой. Археологи - люди несуеверные, но даже они вспоминают, что, когда на плато Укок начались раскопки, в абсолютно чистом небе загремел гром. Алтайцы, сопровождавшие экспедицию, страшно испугались и заявили: «Принцесса Кадын сердится».

Тем не менее раскопки продолжились. Когда археологи стали доставать мумию, началось сильное землетрясение: все выскочили из ямы, боясь, что ее стены обрушатся. Земля буквально уходила из-под ног, и все же они извлекли тело.

Два грузовика, на которых собирались везти находку, вдруг сломались. Археологи вызвали вертолет, но у него на подлете к Барнаулу отказал двигатель. После починки он все же прилетел и «принцессу Кадын» отправили в Москву. А там после ее прибытия случились известные события 1993 года, едва не вызвавшие гражданскую войну…

Но и на Алтае, особенно неподалеку от плато Укок, стали происходить громкие ЧП, будоражившие общественность. Например, прилетят на вертолете охотиться высокопоставленные чиновники и разобьются. Или приедут кататься на сноуборде дети олигархов - и тоже разобьются.

Позднее, когда мумию в качестве экспоната положили в стеклянный саркофаг в музее Института археологии и этнографии СО РАН, на Алтае начались землетрясения. Каждый год там регистрировалось несколько тысяч подземных толчков.

Как считают местные шаманы, «принцесса Кадын» требовала, чтобы ее вернули в ледовую капсулу на место погребения. Об этом, в частности, свидетельствовало резкое изменение климата: вместо 40-градусной жары летом стал идти снег.

Духовные лидеры и коренные жители Алтая считают «принцессу Кадын» своей прародительницей. С первых дней они требовали вернуть мумию обратно и закопать или создать соответствующие условия на земле алтайской для ее хранения. Однако ученые категорически отказывались это делать, ссылаясь на то, что в республике нет необходимых условий для хранения этого уникального археологического объекта.

Сейчас скандал между новосибирскими учеными и властями Алтая, длившийся 17 лет, близок к разрешению. Ученые дали согласие на отправку мумии в Горно-Алтайск, где заканчивается реконструкция местного музея. В нем возведут своеобразный мавзолей в виде погребального кургана, где будет покоиться «алтайская принцесса». Спустившись внутрь которого ниже уровня земли, посетители смогут увидеть саркофаг с мумией в стеклянно-вакуумной капсуле.

Время покажет, согласится ли «принцесса Кадын» с новым местом своего пребывания…

Вадим МЕРКУЛОВ

 

 

Ответ #53: 21 04 2012, 09:20:23 ( ссылка на этот ответ )

Семейное проклятие Пороховщикова

Православная традиция гласит, что человек, умерший в большой праздник, непременно попадет в рай. Александр Пороховщиков скончался в больнице как раз в ночь на Пасхальное воскресенье. Знаменитый актер много страдал в последнее время. На него обрушились гангрена, воспаление легких, сердечный приступ. Целый месяц он провел в больнице без сознания.

Не выдержавшую разлуку с мужем Ирину Пороховщикову нашли повешенной в их фамильном особняке в Староконюшенном переулке. В предсмертной записке, написанной аккуратным ровным почерком, было сказано, что она не хочет и не может жить без любимого.

После двойной трагедии многие недоумевали, почему молодая женщина решила так рано и страшно уйти. Выдвигались предположения: не послужило ли причиной неосторожное слово, сказанное супругом слова во время ссоры?

А в последнее время они много ссорились. Александр Шалвович жаловался на жену, говорил, что она скандалила, а у него от этого подскакивал сахар в крови. Ирина продолжала его ревновать, как это было все 30 лет их совместной жизни, быть может, уже по привычке. Нервы у нее были расшатаны, она перестала контролировать себя. И он тоже терпением не отличался, не сдерживался, кричал, говорил ей неприятные вещи…

Он признался перед смертью, что успел сказать что-то не то. Проклятие — такое с Пороховщиковым уже случалось раньше. Когда-то уже очень, очень давно у него был друг, которому он доверял. Однажды этот человек совершил кражу, позарился на чужое. В сердцах Александр сказал: "Будь ты проклят!".

Вскоре приятеля сбила электричка. Не на смерть — человек просто остался на всю жизнь инвалидом. А через какое-то время вся его семья погибла в автокатастрофе. Пороховщиков пытался себя убедить, что это всего лишь совпадение: ведь так в те времена людей воспитывали, к тому же Александр был по первой профессии врач, а тогда это была, пожалуй, самая "материалистическая" профессия.

Однако когда он рассказал о той трагедии своей бабушке, она запретила ему никогда и никому больше не желать такого вслух и даже не думать об этом. Пожилая женщина открыла Александру тайну: все в их семье обладали даром предвидения и влияния на людей. В том числе и прадед Пороховщикова по материнской линии, Александр Александрович, дворянин, промышленник, строитель и владелец ресторана "Славянский базар". Неспроста он участвовал как архитектор и меценат в сооружении храма Христа Спасителя: замаливал грехи. Необычным человеком был дед актера, известный конструктор и летчик. В 1941 году он был арестован как враг народа и расстрелян, а семья вынуждена была уехать на Урал.

Пороховщиков неоднократно убеждался в том, что и его мать обладала необычными способностями. Однажды он возвращался домой на машине и решил объехать пробку по трамвайным путям. Только хотел газануть — и внезапно почувствовал, что его сзади потрогала за плечо мама. Он обернулся, но там никого не было: ведь мать ждала дома, к ней он и и ехал. В ту же секунду вперед рванул вперед другой водитель — и тут же столкнулся с трамваем! Приехав, домой Александр услышал от матери слова укора по поводу его неосторожности, она все чувствовала.

Адиля Абдуллаева, экстрасенс:

— Этот человек обладал паранормальными способностями медиума, но поскольку он никогда этому не учился, то притягивал из тонкого мира самые темные силы. Такое бывает, и это может привести к психозам, безумию. Причем такие люди сами словно сознательно расшатывают свою психику. Они погружаются в трясину бессознательного, что приводит к болезням. Он прожил долгую жизнь и, надо полагать, многое понял. Он справился бы сейчас, как справлялся раньше, но фамильное "наследство" отняло у него слишком много сил…

http://www.missus.ru

-А тебе никогда не хотелось нормальной жизни?
-А это что за фигня такая? Типа барбекю и игра в мяч

 

 

Ответ #54: 21 04 2012, 16:43:25 ( ссылка на этот ответ )

Стулья смерти

Если вы верите в существование призраков, то, наверняка, слышали истории о том, как привидения вселяются в различные предметы. Это могут быть вещи, принадлежавшие умершим при жизни, а могут быть и те, которые соприкасались с умершим в момент его кончины. Здесь пойдет речь о стульях и креслах.

На всех стульях смерти лежит проклятие - стоит кому-либо сесть на них, как на него свалится несчастье или катастрофа со смертельным исходом. Подобные стулья можно по незнанию приобрести на Ebay или в каком-нибудь антикварном магазине, и тогда непременно ждите беды - несчастья накинутся на того, кто стал новым владельцем стула.

Более легкий вариант - сесть на стул, которым владеет буйный дух. Такой стул может выпрыгнуть из под вас, надавать вам тумаков или просто нарушить покой вашего дома - скакать и скрипеть по ночам, царапать пол или тревожить вас потусторонними звуками, вроде плача несуществующего ребенка.

Так, один мужчина, работавший грузчиком, помогал перевозить вещи достаточно пожилой даме. В глубине ее гаража он увидел старинный детский стул. Стул был в хорошем состоянии и мужчина спросил, нужно ли его запаковать и вывезти с другими вещами.

Женщина, буквально сквозь слезы, сказала, что этот стул вызывает у нее какое-то смутное беспокойство и она специально держала его в гараже. "Его нужно уничтожить, потому что в нем таится зло".

Мужчине стало жаль добротную мебель и он забрал стул к себе домой. Каково же было его удивление, когда в закрытой столовой он стал слышать плач младенца. От греха подальше мужчина унес свое приобретение в гараж, но и там стульчик продолжал вести паранормальную жизнь. В итоге, пришлось писать на сайт охотников за привидениями и спрашивать у них совета, как поступить с беспокойной мебелью.

Самый старый из Стульев Смерти ассоциируется с неким Томасом Басби по прозвищу Сутулый из местечка Тирск в Северном Йоркшире. В 18 веке Басби, промышлявший воровством и прочими неблагопристойными делишками, любил сиживать на определенном стуле в баре городка. Антисоциальная жизнь Басби окончилась, как и полагалось, на виселице, куда он угодил за убийство родственницы. Говорят, что на эшафот Сутулого подняли прямиком с любимого стула. В этот момент Басби и проклял стул, пообещав, что каждый, кто сядет после него на любимый предмет мебели, незамедлительно скончается. Владельцы заведения на протяжении последних двухсот лет настолько насмотрелись на жертв проклятия, что убрали злополучный стул в чулан. Последними, кто испытал на себе проклятие, стали:

капитан британских ВВС, разбившийся на следующий день на своем самолете;

парень, путешествовавший автостопом, которого через несколько часов после посещения бара сбила машина на автостраде;

мужчина, который умер от обширного инфаркта через полчаса после того, как встал со стула Басби.

Сейчас стул отдали в местный музей. Там он висит на стене на высоте 5 футов от пола - специально, чтобы на него никто не сел.

Еще одним "стулом смерти" считается стул, на котором был застрелен президент Авраам Линкольн. Легенда гласит, что как раз накануне покушения казначей театра принес в президентскую ложу свое кресло-качалку, специально для того, чтобы Линкольну было комфортно. Именно в нем и сидел президент в момент рокового выстрела Бута. Стул изъяла полиция, потом его, якобы, купили для музея Генри Форда. Говорят что если кто-то сядет на этот стул, то вскоре этот человек будет убит рукой тайного врага.

Легенда рассказывает о "Стуле дьявола", привезенном в Америку из Англии в 1700 году. Этот стул якобы был вырезан из черного дерева и изображал лик дьявола и его служителей, а сиденье стула было обито кожей, содранной с убийцы. Того, кто садился на этот стул, дьявол забирал прямиком в преисподнюю, а затем возвращал обратно. Легенда связывает сам стул с Геттисбергом, но так же указывается, что стул кто-то продал относительно недавно на Нью-Йоркском аукционе. Интересно, кто же теперь стал владельцем стула, и не приобрел ли его сам князь Тьмы, чтобы больше не работать в качестве экспресс-доставки?

Но жизнь, как известно, еще страшнее легенд. Самый "новый" из известных "стульев смерти" оказался на слуху в 1947 году.

Братья Гомер и Лэнгли Коллайдеры жили на 5 авеню, на Манхэттене. Они были своего рода местными достопримечательностями, так как оба страдали от компульсивного расстройства психики, заставлявшего их тащить в дом всяческий мусор. Братья нигде не работали, редко выходили из жилища, ни с кем не общались, и в конечном итоге о них бы все забыли, но 21 марта 1947 года анонимный звонок в 122 участок полиции сообщил о том, что из дома Коллайдеров чем-то сильно пахнет. Отправившийся по сигналу патрульный подтвердил, что запах, действительно, сильный, на звонок в двери никто не отзывается, а окна в подвал, хотя и разбиты, но защищены стальными решетками.

Семеро полицейских отправились на объект, взломали дверь и стали разбирать завалы из хлама, блокировавшего вход в дом и во все его помещения.

Спустя 2 часа, было обнаружено тело Гомера Коллайдера. Мужчина, облаченный в рваный синий халат, сидел в старом кресле с изодранной обивкой. Мертвый, разумеется.

Врач подтвердил, что это тело Гомера, но установил, что на момент обнаружения тот был мертв не более 10 часов, а значит не мог источать запах, который шел из дома. Как определила экспертиза, Гомер умер от обезвоживания, недоедания и остановки сердца. Он не стал жертвой ничьего насилия, а скончался сам, перед смертью, видимо, сильно помучившись. Похоже. что Гомера Коллайдера уже давно разбил паралич и он только и практически все время он проводил в кресле.

Лэнгли Коллайдера в доме сразу не обнаружили. Прошло больше недели, с первого этажа дома вывезли порядка 100 тонн всяческого мусора: от старого рентгеновского аппарата - до лошадиной челюсти. И только потом рабочий обнаружил тело младшего брата буквально в 10 футах от того места, где ранее нашли труп Гомера. Разложившееся и объеденное крысами тело лежало под завалом из хлама. Пробираясь через узкий тоннель, чтобы принести еду парализованному брату, Лэнгли вызвал обвал и погиб под тяжестью низвергнувшегося на него мусора. Именно его труп, в течении нескольких дней разлагавшийся в доме, и источал запах, привлекший внимание.

Дом, в котором жили братья, не подлежал восстановлению. Он простоял пустым некоторое время, а потом сгорел в случайном пожаре и был снесен. Часть вещей, извлеченных из дома, нашло свое место в руках частных коллекционеров. Среди них то кресло, в котором скончался Гомер Коллайдер. Последний раз его публично выставляли в 1956 году. И уже тогда оно снискало репутацию проклятого.

Кто владеет им сейчас и каковы перспективы иметь у себя подобный экспонат, доподлинно неизвестно.

Источник cтатьи: americanlegends.livejournal.com

 

 

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 | ВверхПечать