Максимум Online сегодня: 458 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356510 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 04:34:44

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 14 12 2009, 01:47:17 ( ссылка на этот ответ )

Как произносить заговоры

В старину рано утром натощак выходили в открытое поле, умывались утренней росой или ключевой водой, кланялись до земли на все четыре стороны света, поворачивались лицом на восток к восходящему солнцу, крестились и произносили специальную молитву, а затем заговорные слова.

Эти народные традиции остались и по сей день. Заговоры лучше произносить на утренней заре, можно в помещении, желательно у открытого окна, выходящего на восток. Если конструкция дома не отвечает этим требованиям, то человек, произносящий заговор, должен смотреть на восток, а помещение, в котором он находится, - проветриваться.

Заговоры, которые произносятся днем, должны быть всегда направлены в сторону солнца; вечером - на запад к заходящему солнцу. Их необходимо произносить громко (если вы одни) ил тихо, шепотом, но обязательно с проникновенным чувством, внятно, не спеша, не комкая слов и не запинаясь.

Перед любым заговором необходимо произнести следующую молитву:

"Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути, и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла".

Для усиления эффекта можно также перед заговором произносить молитву-обращение к ангелу данного дня недели.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные слова, но простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать. До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравицы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано, и, наоборот, слово проклятия или злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные несчастья.

По народному убеждению, выговоренное проклятие семь лет носится в воздухе и в каждое мгновение может обрушится на того, кому оно было адресовано. Злое слово, неосторожно сказанное человеком, даже и не помышляющем, чтобы оно сбылось - никогда не остается без плохих последствий.

 

 

Ответ #6: 17 12 2009, 01:33:41 ( ссылка на этот ответ )

ЗАГОВОРЫ-ЗАКЛИНАНИЯ

     Заговорами-заклинаниями называются краткие устные произведения, произносимые в сопровождении особых приемов и действий с целью привлечь к себе благотворное действие сил природы или отвратить от себя их вредное действие. Виды заговора - клятвы и присяги - до сих пор в ходу в образованных классах населения.
     Заговоры вошли в эпоху анимизма, когда человек представлял себе явления природы, по аналогии с собственной жизнью, как действие живых сверхъестественных существ. Древний человек верил, что на эти существа можно, в целях своего благополучия, оказать, как на живых людей, воздействие жертвами, мольбами и вообще словами. Заговоры очень близки к молитвам, с которвми язычник обращался к богам, предкам-организаторам рода и всего племени. Но между молитвой и заговором есть существенное различие: молитва есть выражение такого желания, которое бог может удовлетворить и не удовлетворить; заговор - это такое обращение к богам, которое основывается на убеждении в возможности внушить богу то или другое пожелание так, чтобы бог, как загипнотизированный, не в силах был не выполнить его. Такое убеждение могло сложиться под влиянием двух явлений, родственных друг другу:

    *
      древний человек мог наблюдать, как рядовой член рода, в силу тех или других условий (напр., своего жизненного опыта), влияет своим словом на действия властного патриарха в желательном ему направлении;

    *
      древний человек наблюдал, как один человек, одаренный особой психической силой, может при помощи внушения заставить против воли исполнять его желание. Эти два факта породили в древнем человеке убеждение в возможности при помощи слова заставить силы природы действовать в его интересах.


     (...) Особенно важную роль заговоры играли в хозяйственно-промышленной деятельности древнего человека: сюда относятся заговоры, устраняющие затруднения в звероловстве, скотоводстве, пчеловодстве, земледелии и торговле. Целый ряд заговоров относится к явлениям общественной и нравственной жизни, напр., к войне, поединку, суду, любви и т. д. Примеры:

    "Ясной зарей оденусь, красным солнцем опояшусь, частыми звездами опотычусь; пойду я , раб (такой-то), в чистое поле, а в том чистом поле лежит бел-горюч камень, стану я раб (такой-то) к востоку лицом, к западу хребтом, на все четыре стороны поклонюсь. Пособите и помогите вы мне, рабу, за охотою ходити, белых и серых зайцев ловити, куниц и лисиц, и серых волков, дорогих зверей-рысей загоняти и залучати, чтобы бегали по своей степи и по своей тропе безопасно, на сторону не отмятывались и взад не ворочались...".

    При сажании роя пчел в улей говорится:
    "Не я тебя сажаю: сажают тебя белые звезды, рогоногий месяц, красное солнышко, сажают тебя и укорачивают (т.е. укрощают)".

    - "Гой еси ты, зоря утренняя, и ты, зоря вечерняя! Пади ты на мою рожь, чтоб она росла, как лес высока, как дубы толста".

    - "Гой еси, солнце жаркое! Не пали и не пожигай ты овощ и хлеб мой, а жги и пали куколь и полынь-траву".

    - "Как падают капли дождя и не пробивают текучей воды, а пропадают в ней, так пусть пули не пробивают меня и коня моего".

    - "На море на Океане, на острове на Буяне живут три брата, три ветра - один северный, другой восточный, третий западный. Навейте, нанесите вы, ветры, печаль-сухоту рабе Божьей (такой-то) чтоб она без меня дня не дневала, часа не часовала".


     Заговор в наиболее полном виде состоит из пяти частей:

    *
      вступления, в котором изображается ряд действий, будто бы совершаемых заговаривающим лицом и в древности, вероятно, в самом деле совершавшихся ("встану я, раб (такой-то), благословясь и перекрестясь, чистой водой умоюсь, браным полотенцем утрусь... пойду в чистое поле, в твердые заводы, во темные леса, под ясную зорю, под красное солнце, под светлый месяц, под чистые звезды",
    *
      выражения желания, иногда пространно, иногда кратко ("сними мою зубную боль, унеси боль под облака"),
    *
      уподобления, или символа, т.е. сравнения желаемого явления с каким-либо явлением в природе ("в печи огонь горить и тлеют дрова, так бы тлело и горело сердце у такого-то"),
    *
      обращения к стихиям - солнцу, месяцу, звездам, заре, ветрам, огню, грому, дождю, воде - с просьбой о помощи ("месяць, ты, месяц... сойди, месяц, сними мою зубную боль"),
    *
      замыкания, млм закрепление заговора ("замыкаю свои слова замками, бросаю ключи по бел-горюч камень-алатырь; а как у замков смычи крепки, так мои словеса метки", "будьте, мои слова, крепки и лепки, тверже камня, лепче клею и серы, сольчей слои, вострей меча-самосека, крепче булата").


     Только немногие заговоры имеют все пять частей; большая часть их обыкновенно состоит из двух частей - второй и третьей (выражение желания и уподобление) или второй и четвертой (выражения желания и обращения к стихии).
     Заговоры, возникнув в глубокой языческой древности, подверглись затем историческим влияниям. Поэтому заговоры можно разделить на следующие группы:

    *
      заговоры чисто языческие и
    *
      заговоры, подвергшиеся влиянию христианства, или возникшие под влиянием христианства.

     Языческие заговоры.
     Чисто языческих заговоров недошло до нашего времени; но о них мы можем судить по сохранившимся в наших летописях клятвам-заклинаниям наших предков-язычников. В договоре Игоря с греками (944 г.) так передается клятва-заклинание дружинников-язычников:

    "А елико их не крещено есть, да не имут помощи ни от Бога, ни от Перуна, да не ущитятся циты своими и да посечены будут мечами своими и от стрел и от иного оружия своего и да будут рабы и в сий век и в будуший".

    В договоре Святослава (971 г.) находится такая клятва-заклинание:

    "Да имеем клятву от Бога, в него же веруем, в Перуна и в Волоса, скотья бога, и да будем золоти (т.е. пусть уподобимся по цвету золоту), яко золото, и своим оружием да изсечены будем".

     Заговоры с христианской окраской.
     Заговоры, сохранившиеся до сих пор в устах народа, или в очень ранние времена записанные и известные под именем "ложных молитв", представляют уже результат смешения языческих элементов и христианских воззрений. В них наряду с обращением к стихиям или явлениям природы встречаются очень часто обращения к христианским святым, которые считаются защитниками от разных бедствий и болезней и на которых, по-видимому, были перенесены черты языческих божеств. Так, св. Никита, епископ новгородский, считается защитником от пожара и молнии, св. Власий и св. Георгий - покровителями скота, св. Мученик Конон - хранителем детей от оспы, св. Сисиний - защитником от лихорадки, священномученик Антипа от зубной боли, св. Зосима - покровителем пчел и т. д. Многие заговоры или ложные молитвы носят имена этих святых. Вот, напр., заговор от зубной боли:

    "Молитва священномученика Антипы от зубной боли. Положить 12 поклонов. Господи помилуй 40 раз и положить челюсть на камень. Говори следующую молитву: Радуйся, стено, и корение ее. Излий, Господи, болезнь от моих челюстей и зубов моих. Да не обрушатся стеною ввек, Христе Боже, и даждь помощь, Христе, и здравие, исцеление главе, и челюстем рабу твоему имрек (такому-то) молитвами священномученика Антипы и св. Богородицы и святых безмездных Козьмы и Дамиана и всех святых ныне и присно и во веки веков. Аминь".

     Среди заговоров-ложных молитв есть такие, на содержении которых отразилось влияние апокрифов, а черех апокрифы влияния восточные вообще. В этом отношении очень любопытен заговор против лихорадки ("трясавицы"). Содержание его таково. На берегу моря стоит каменный столп; а в столпе сидит св. Сисиний и видит, что море взволновалось до облаков и из воды выходят на берег "двенадцать баб простоволосых". Это -трясавицы, дочери Ирода, явившиеся для того, чтобы мучить людей. Св. Сисиний молится Богу, чтобы Он избавил от них людей, и Бог посылает ангелов Сихайло и Аноса и четырех евангелистов, которые начинают бить их "дубцами" железными и наносят им по три тысячи ран в день. Трясавицы молят о пощаде, обещая не мучить людей. Ангелы спрашивают у дочерей Ирода их имена. Имена эти - Трясея, Огнея, Ледея, Ломея, Аухнея, Желтея, Глядея и т. д. - оказываются названиями болезненных симптомов лихорадки. О двенадцатой трясавице, Невее, говорится, что она - самая старая между сестрами, что она - "трясавица", которая отсекла голову Иоанну Крестителю, что она - проклятее всех: кого она поймает, тот не может остаться в живых. После перечня имен трясавиц приводится молитва для избавления от лихорадки: "Заклинаю вас с великим апостолом Сисинием и святыми евангелистами Лукою, Марком, Матфеем, Иоанном. Побегите от раба Божия (такого-то) за три дни, за три поприща; а если не побежите от раба Божия (такого-то), и я призову на вас великого апостола Сисиния и святых Сихайло и Аноса и четырех евангелистов Луку, Марка, Матфея, Иоанна и учнут вас мучить, даючи вас по четыре тысячи ран в день". Прочитав молитву, священник должен дать больному воду с креста, в сопровождении следующих слов: "крест, всей вселенной хранитель, всем церквам красота, крест апостолам хвала" и т.д. В конце заговора выражается убеждение, что всякий, выпивший эту воду в верой, "будет здоров и исцелен всегда, ныне и присно и во веки веков".
     Этот рассказ находится в связи с одним рассказом, который имеется в греческой и болгарской письменности. Содержание его таково. В Аравии жила женцщина, по имени Мелитина. Всякий раз, когда у нее рождался ребенок, его сейчас же после рождения похищало страшное чудовище Гилло. Так у не й было похищено подряд семь детей. Тогда Мелитина скрылась в одну башню, где и родила двух мальчиков-близнецов. Однажды братья Мелитины святые Сисиний м Сисинидор, возвращаясь с военной службы, проходили мимо этой башни. Они решили посетить сестру. Сестра, опасаясь появления Гилло, долго не впускает их, но, наконец, согласилась. Опасения сестры оправдались: Гилло, пролезши в горло лошади, проникает незаметно в башню и похищает детей. Святые Сисиний и Сисинидор обращаются с мольбой к Богу, садятся на крылатых коней и летят на гору Ливанскую. По дороге они расспрашавают о местопребывании Гилло у вербы и терновника; не получив от них ответа, святые проклинают их, и с этого времени верба стала рости криво, а терновник сделался колючим. У оливы святые узнали, что чудовище находится на берегу моря. И действительно, здесь они увидели Гилло. Сисиний и Сисинодор бросаются на него; Гилло превращается в рыбу, а святые - в рыболовов; рыба превращается в ласточку, а святые - в соколов; ласточка превращается в волос царской бороды, Сисиний и Сисинодор просят у царя разрешения вырвать волос. Царь позволяет, и волос превращается в женщину, которые святые принимаются бить. Она просит отпустить ее, обещая при этом не трогать людей, если святые выведут на ладони материнское молоко. Святые совершают это чудо. Тогда Гилло сообщает им, что в дом человека, который напишет 12 с половиной имен, оно не сможет проникнуть. В конце рассказа помещена молтва Спасителю, Божьей Матери и святым Сисинию и Сисинодору.
Этот рассказ послужил материалом для создания заговора. Превратившись в заговор, рассказ подвергся сокращению и изменениям. 12 с половиной имен Гилло были приняты за имена отдельных лиц и превратились в 12 дочерей Ирода. Башня сестры святых Сисиния и Сисинодора превратилась в каменный столп, в котором живет сам Сисиний и т.д.
     История о святых Сисинии и Сисинодоре не была плодом творчества греков: в еврейской кабаллистической литературе есть легенды, напоминающие эту историю. Число 12, играющее в рассказе роль, показывает, что рассказ о Гилло находится в связи в манихейской ересью, возникшей под влиянием иранского дуализма, мифология которого признает существование 12 духов. Существование 12 духов признавалось и некоторыми манихейскими ересями. Манихейские воззрения, в свою очередь, отразились на ереси богомильской, возникшей в Болгарии. Произведения, носившие отпечаток этой ереси попали к нам. Молитва св. Сисиния у нас прямо приписывается болгарскому попу Иеремии, известному распростанителю богомильской ереси и апокрифических сочинений в Болгарии.   

     Таков длинный путь, установленный наукой для заговора от лихорадки: этот заговор отражает воззрения иранского язычества и христианской легенды.

 

 

Ответ #7: 18 12 2009, 00:31:20 ( ссылка на этот ответ )

ЗАКЛИНАНИЯ ПРОТИВ БОМБ

В музее «Блиндаж», что располагается в Калининграде, посетители могут увидеть ворота, исписанные вязью рунических заклинаний.


Музей находится в том самом бункере, где был подписан акт о капитуляции кенигсбергского гарнизона. Железобетонное бомбоубежище было построено в 1945 году, и до сих пор в бункере сохранена обстановка тех дней. Первым рунические письмена на воротах бомбоубежища обнаружил историк-исследователь Сергей Трифонов. Ему показалось странным, что ворота наглухо закрашены краской и не имеют ни одного фашистского символа. Ученый отскоблил кусок краски и обнаружил, что ворота испещрены рунами, но не обычным классическим руническим алфавитом, а так называемыми северными магическими рунами. Расшифровать значения этих надписей историк не берется, так как это под силу лишь специалисту по оккультизму. Но по его мнению, руны, начертанные на воротах, выполняют защитные функции. – Это доказывают события военного времени: на бункер упал только один снаряд – случайное, хотя и точное попадание. Но никто, даже находившаяся в бункере собака, не пострадал. И позднее, когда военных арестовали, ни один не был убит,– рассказал прессе Сергей Трифонов.

 

 

Ответ #8: 23 10 2010, 18:16:28 ( ссылка на этот ответ )

Сила заговорного слова

Важным средством лечения в русской народной медицине являются заговоры, иначе их называют «слова», «стишки», «статьи», «щепотки». В народной традиции считалось, что ни одно дело нельзя начинать без своеобразной «молитвы», без «слов» - так называемых традиционных заговорно-заклинательных, магических текстов.

Основными носителями заговорной традиции являются знахари, однако сейчас даже большинство жителей русских деревень знают один-два заговора, как правило, небольших; используя их, можно в случае необходимости собственными силами помочь себе, родным и близким исцелиться от несложных болезней, восстановить любовь, доброе отношение окружающих и т. д.

Заговорное слово

Не просто слово, но слово - дело. Оно наполнено энергией, которая рано или поздно найдет свой выход. Заговор представляет единое целое и, собственно, является таковым. Существуют определения для лиц, владеющих «тайным» знанием, по их важнейшей функции - магическому воздействию заговорами: шепчет, шептарь, шептун, дует слова, плюет слова и т. д.

Заговоры произносятся шепотом.


Считается, что заговор должен быть услышан только мифологическим персонажем - помощником или болезнью, поскольку в нем моделируется нужное для отправителя поведение «адресата» («помоги», «уйди» и т. д.).

Больной не слышит текста заговора, однако, поскольку его произносят с определенными интонациями, он с абсолютной достоверностью может определить, что знахарь обращается к кому-то с просьбой изгнать болезнь или с требованием к самой болезни уйти, покинуть человека.

Для заговоров особенно важной является неизменность их воспроизведения.

Многочисленные наблюдения над текстами заговоров и сходных ритуальных текстов убедительно показывают, что их «непонятность» лишь усиливает психотерапевтический эффект. Даже если больному неизвестны тексты заговоров, то он, как правило, знает сопутствующие им действия и поверья, связанные с ними.

До сих пор сохраняется материализованное восприятие заговоров. Они произносятся при закрытой печной трубе, иначе улетят в нее и не окажут воздействия на болезнь.

Знахарь шепчет заговоры на воду

Молоко, масло и другие продукты, которые, как и лекарственные средства, попадают в кровь. В крови заговоры вступают в борьбу с болезнью. Удостоверившись в правильности произнесения заговоров, больной еще больше настраивается на возможность выздоровления. Заговорное слово имеющее магическое наполнение, излечивает само по себе.

Очевидно, лечение достигается не самим словом, а человеческой энергией, организуемой с помощью слов.

Эффект лечебного обряда заключается в запуске защитных механизмов организма, под воздействием которых происходит выздоровление.

После лечения больной убежден, что его болезнь ушла. Ему внушили, что он будет здоров.

Происходит переключение ассоциаций, создается спокойное отношение к болезни, что способствует выздоровлению.

Внутренние резервы организма огромны и еще плохо изучены. Заговоры прежде всего воздействуют на нервную систему, которая участвует в функционировании всего организма.

Знахарь помогает организму включить собственные защитные силы.

Происхождение большинства заговоров

Ученые относят к древнейшим временам, когда люди одушевляли весь окружающий природный мир, а болезни персонифицировали и считали как бы «входящими» или «вносимыми» в человека, «насылаемыми» на него. Поэтому их надо было испугать, смыть состричь, смахнуть, загрызть и т.д.

Древнейший, по мнению ученых, вид заговора - слово-приказ в сопровождении целенаправленного действия. Иногда заговоры строясь на аналогии желаемого действия с отмеченным в жизни: «Как сохнет сучок, так пусть чирей засохнет».

Многообразны «действующие лица» заговоров.

Кроме главного - самого знахаря, произносящего заговор и именующего себя «раб Божий» или «раба Божия» (иногда с добавлением имени), а также объекта заговаривания - раба Божия - в них существуют две большие группы персонажей.

Каждый из них обладает своим кругом действий, своими функциями. Это прежде всего сами «олицетворенные» болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотухи, ночницы или полуночницы, криксы-плаксы, тоска, сухота. Существовали и болезни явные, обозначаемые предметно, - чирей, ячмень, кила, волос и т. д.

Большое значение имеет в заговорах перечисление частей тела, откуда болезни изгоняются: с буйной головы, ясных очей, черных бровей, из ретивого сердца, светлого легкого, горячей крови и т. д. Указываются и пути, которыми они должны выйти: «Поди в ноздри, из ноздрей в голову, из головы в чемерну, из чемерной в хвост, из хвоста в землю».

Для понимания заговоров очень важно знать систему мифологических соответствий между частями человеческого тела и элементами природного окружения. Плоть человека соответствует земле, кровь - воде, волосы - растениям (траве), кости и зубы - камню, глаза - солнцу, уши - сторонам света, дыхание (душа) - ветру, голова - небу и т. д. В заговоре человек как бы разбирается на части, затем проверяется «правильность» его устройства через отождествление с элементами окружающего мира и, наконец, «собирается».

Часто в заговорах повторяются и варьируются места, куда отсылались болезни: черные грязи, пни, колоды, гнилые топучие болота, росстани. Иногда, как в сказках, их отправляли за темные леса, за крутые горы. Болезнь, как правило, мыслится в виде живого существа, вселившегося в человека, и в заговоре она переводится на другой (неживой) объект или же отсылается в пустынное место, «за мхи, за болота». Кроме того, в заговорах фигурируют многочисленные помощники, осуществляющие просьбы и приказания об избавлении от болезни или зла или, наоборот, насылании их.

Прежде всего это животные, выполняющие соответствующие их природе действия. Так, грыжу загрызает чудесная щука с железными зубами, с медными щеками, выклевывает злат петух, относит грыжи лютой змее, которая их «приедает, прижирает», матушка-змея шкурапея унимает своих деток, вынимает их ярый яд из ужаленного места, рысь вынимает коготь.

Больной или знахарь обращается к Заре-заренице (или трем зорям, называя каждую по имени), чтоб забрала болезни - криксу, щекотуна; к месяцу, чтоб унял зубную скорбь, а еще к рябине, березе, дубу, тополю.

В роли помощников выступают также наиболее известные, чтимые в народе пророки, архангелы, святые:Иисус Христос и Мати Пресвятая Богородица, Георгий Победоносец, Илья Пророк, апостолы Петр и Павел, Михаил Архангел, Кузьма и Демьян, евангелисты Лука, Марк, Матфей, Иоанн Богослов. Они как бы высшие авторитеты с многообразными функциями.

Поистине универсальная помощница Мати Пресвятая Богородица - она зашивает кровавые раны, спахивает и смахивает с младенца уроки и призоры, помогает охоте, спасает от неправедных судей и злых людей». Духовный стих «Сон Богородицы», основанный на апокрифе, служит дорожным оберегом путников и путешественников.

В других случаях это святые, целители и покровители определенных родов и ремесел: Антипий встречаемся только в заговорах от зубной боли, Св. Сисиний - от лихорадки, Власий, Кузьма, Демьян и Егорий - в скотоводческих и пастушеских. В некоторых же текстах названы общефольклорные персонажи - красная девица, стар старик, царская дочерь, баба Рюха, Змеулан, Полкан, железный муж.

Есть много постоянных элементов, оборотов и образов в основных частях заговоров. Эти устойчивые выражения называются формулами. Из них как из кирпичиков строится «здание» текста. Устойчивыми формулами заговоров стали и молитвенные выражения, обычно открывающие или завершающие заговор: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», «Господи Боже, благослови, Отче», «Ныне, и присно, и во веки веков», «Аминь».

Заговоры обычно передавались по наследству:

от отца или матери к сыну или дочери, от свекрови к невестке и т. д. Есть поверье о том, что их, как и чертей, колдуну необходимо передать перед смертью, иначе «знающему» будет тяжело умирать. Лечить заговорами знахарь может до определенного возраста, пока он сохраняет физические, жизненные силы.

Внешним проявлением этого является наличие у него зубов, острота зрения. В некоторых районах России бытует поверье, что нельзя передавать заговоры человеку, старшему по возрасту, в противном случае заговор у передавшего теряет магическую силу.

Заговоры, предлагаемые читателю, не могут считаться явлением, противоречащим медицинским представлениям и методам. Они находятся в русле решений тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина.

Заговоры следует рассматривать как дополняющие традиционные медицинские и психологические способы лечения, если они не входят в конфликт с существующими общепринятыми рекомендациями и нормами.

Эти древние тексты помогут каждому из нас обрести оптимизм, поверить в лучшее, в победу добра над силами зла.

 

 

Ответ #9: 10 06 2013, 14:12:13 ( ссылка на этот ответ )

ЗАГОВОР, ЧТО ТАКОЕ ЗАГОВОР ВООБЩЕ, И КАК ПОСТРОИТЬ ЗАГОВОР

Многие люди задаются вопросом: что такое заговор вообще и как построить заговор, чтобы он сработал? 
В некоторых словарях, магическому заговору дается такое определение: «человеческое желание, которое должно обязательно исполниться». Так считает и большинство людей, которым не приходилось сталкиваться с различными негативными программами. А вот профессиональные маги, которые постоянно сталкиваются с последствиями приворотов, порч или сглазов, считают заговоры чем - то иным. 

По мнению специалистов, заговор – это талисман, который способен защитить своего владельца от всевозможных негативных атак двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. 

В отличие от обычных талисманов или амулетов, заговор – это словесный защитник, который нельзя потрогать руками или увидеть. Что совершенно не отражается на его защитных функциях. 

Заговоры бывают личные и заочные. Заговоры произносят в различных местах, на различных событиях и по разным поводам (на дороге, перед хлебом или водой, в бане и даже на свадьбе). 

Как правило, заговоры произносятся натощак и в определенное время. Чаще всего заговоры произносятся ранним утром, перед восходом или заходом солнца. 

Заговор будет результативным, если он был проделан грамотно, с учетом всех магических требований. В заговор нужно вкладывать всю свою силу и мощь. Произнося заговор, нужно верить в то, что он обязательно поможет, то есть нужно быть нацеленным только на положительный результат. Хорошо, когда заговор произносит человек с сильной волей и духом. 

Самые сильные и несокрушимые заговоры подвластны только сильнейшим ясновидящим и магам. Составить тексты таких заговоров самостоятельно – невозможно. Если же прочитать такой заговор неправильно (перепутать слова или пропустить хотя бы одну букву), то звуковая вибрация заговора нарушится, и он не подействует. 

Как правило, заговоры используются людьми для достижения своих целей. Заговоры отражают мысль или просьбу человека в стихотворном ритме или в понятном-образном выражении. Произносить заговор следует на одном дыхании, одновременно визуализируя желаемый результат. Пользоваться заговорами нужно соблюдая все законы магии. 

Теперь, когда вы знаете, что такое заговор вообще, и знаете как построить заговор, вы можете приступать к проведению магических заговоров и обрядов. 

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать