Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356553 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 17:23:29

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 23 04 2012, 15:23:13 ( ссылка на этот ответ )

Каббалистическое мировоззрение

Общее каббалистическое мировоззрение, несомненно, пантеистическое с своеобразнымантропоморфизмом, при котором форма человека считается типовой формой всей вселенной. Ангелология каббалы иногда принимает вид политеистический. Оба эти обстоятельства вместе очень помогают Каббале не разрывать заметно для массы народа с библейским понятиемЛичного Бога.

Отношения между Творцом и тварью выясняются уже в “Сефер Иецире” (“Сефер Иецира” имеется в русском переводе г. Переферковича. Подлинник ее представляет два варианта, хотя по существу не разнящихся. А. Франк цитирует не тот вариант, который избран г. Переферковичемдля перевода). Бог, сообщается в ней, начертал мир 32 путями. “Начертал” или сотворил, прибавляет г. Переферкович. Но, по-видимому, смысл “сотворил” можно придать здесь лишь при той презумпции, что для Бога “начертать” — все равно что сотворить.

Вариант Франка говорит, что “32 путями” Бог “основал свое имя.” Так как у евреев “имя” означает сущность, то при этом получается такой оттенок, что Бог 32 путями как бы организовал себя, дал себе осуществление,и это, вероятно, есть истинная мысль “Сефер Иециры,” ибо, по всеобщему каббалистическому толкованию, Бог — вне мира, нечто такое, чему нельзя отыскать имени, Он — Эн-Соф — “бесконечное,” Он — Аин, то есть “ничто.” Сопоставляя и анализируя тексты “Зогара,” Карпп говорит: “Что же это обозначает, как не то, что до развития вселенной Бог не был или Он был лишь вопросительный знак, бесконечность возможностей, а через развитие вселенной Он получилимя — известно, что значит у семитов выражение “принять имя,” то есть Он принял бытие. Вселенная есть развитие Бога к бытию, к существованию”

Излишне говорить, что такие воззрения составляют полное отречение от Моисеевой верыи Откровения (В Пятикнижии сказано совершенно ясно, что, решив создать человека, Господь Бог создал мужчину и женщину. “Сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, сказал Господь, и да владычествуют они… И сотворил Бог человека… мужчину и женщину сотворил их.И благословил их Бог и сказал: плодитесь и размножайтесь” (Быт. 2:26-29). То есть ясно, что Бог сотворил отдельно и мужчину, и женщину, в которых одинаково имеется образ и подобие Божие, заключающееся не в половых признаках, а в самом человеческом существе того и другого.

Половой принцип есть принцип органический, а не душевный и не духовный и имеет своею цельюкакое-то разделение труда при рождении. Спаситель, истолковавший окончательно смысл Моисеева откровения, сказал: “В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах” (Мф. 22:30)). У

Каббалы, как у всех языческих философий, Боги природа — одно и то же. Природа есть эманация Божества, и даже более — природа есть процесс оформления самого Божества. При этом законы,замечаемы природе,рассматриваются, как законы божественного бытия. Половые различия, одно из проявлений физиологического разделения труда, начинают представляться законами бытия божественного, без применения которых не мог возникнуть мир.

По существу, эта исходная точка зрения чрезвычайно материалистична. Но Каббалаи есть материалистична, или, как любят выражаться защитники языческих философий, — монистична. Материя и дух для нее суть лишь два модуса одной и той же субстанции,в зависимости от отдаления от исходного пункта. Материя — это дух, ставший видимым. Материя — внешняя кора бытия, последняя оболочка, в которую облекались эманации.

Источник: http://sueverie.net/okkultizm/kabbala.html

 

 

Ответ #6: 21 05 2012, 11:29:49 ( ссылка на этот ответ )

История и тайные смыслы каббалистического учения

Сегодня в мире растет популярность некоторых древних учений. Одно из таких учений – это каббала. Его история насчитывает много веков, и в наши дни приверженцев идей каббалы можно найти в разных странах мира. Итак, что же такое эта каббала, и почему она притягивает к себе все большее внимание со стороны людей на разных континтентах.

Это некое научно-религиозное течение, которое многие называют частью иудаизма. Родилось оно в начале 12- столетия на Святой Земле и за 8 веков своего существования тысячекратно увеличило число своих последователей и почитателей. Священная книга для настоящего каббалиста – это не только классический Талмуд, но и целый ряд весьма противоречивых для обычного иудея изданий. Сюда можно отнести книгу, которую якобы написал сам Адам (так, по крайней мере, говорит само каббалистическое учение). Эту книгу называют книгой Адама или же Сэфер Разиель Малах. Считается, что именно это издание является вообще первой книгой, созданной человеком. Это заявление сложно как подтвердить, так и оспорить. На его страницах рассказывается о том, что представляют собой ангелы в метафорической форме.

Талисманы и обереги со Святой Земли для уважающего себя приверженца каббалистического учения – это в первую очередь многочисленные природные свидетельства с тех мест, где когда-то творилась история этого течение, которое одни боготворят, другие называют богохульством.

Одним из атрибутов приверженца этого течения является красная нить каббала, которая призвана охранять человека от вселенского зла. На самом деле – это позднейший атрибут, который был введен, скажем так, в обиход новыми представителями этого религиозного братства.

Главной каббалистической теорией является та, которая пытается дать человеку представление о деяниях бога, о языке как о проявлении божественной сущности. Цель каббалы – это изучение законов мироздания, что в определенном смысле стыкуется с материалистическими взглядами на действительно. Именно поэтому среди каббалистов встречаются именитые ученые.

Сегодня у каббалы уже множество своих течений и подтечений, которые нередко вступают к открытое противостоянии друг с другом. Неоднозначно отношение к каббале и других конфессий. Многие христианские священники называют каббалу откровенной ересью. Однако в то же время миллионы людей продолжают верить в это учение и постигать смысл своего бытия.

http://tainy.net

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать