Максимум Online сегодня: 672 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358710 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 04 2024, 13:54:57

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 28 10 2009, 03:12:27 ( ссылка на этот ответ )


Сен-Жермен, граф (ок. 1710-27.02.1784): Мистик или Мистификатор?

    Сен-Жермен был одним из первых в длинном ряду тех, для кого понятие «мистик», «мистицизм» стало обозначать не определенное состояние души и тела, а род профессиональной деятельности — ничем не хуже любого другого. Более того, благодаря в значительной мере именно его усилиям эта профессия обрела светский лоск и респектабельность, чего ей фатально недоставало раньше; рядом с ним персонажи типа Фауста или даже самого Калиостро выглядят почти что дикарями. Внешний вид Сен-Жермена также целиком соответствовал принятой им на себя благородной миссии — приобщать к мистическим тайнодействиям посетителей великосветских салонов, в особенности дам. В его облике не было ничего, что могло бы задеть даже самый изысканный вкус; по единодушному свидетельству современников, «в нем чувствовалось благородное происхождение и знание светских условностей... Его история являет собой пример человека мудрого и предусмотрительного, остерегавшегося нарушить правила общепринятого поведения или оскорбить мораль. Чудес о нем рассказывают великое множество, но все они не скандальны и не низменны».
    Известно несколько вариантов биографии Сен-Жермена — от откровенно фальсифицированной (теософка Э. Купер-Оукли, 1911)до претендующей на историческую достоверность (П. Шакорнак, 1947). Согласно наиболее распространенной ныне версии, Сен-Жермен, выдававший себя то за одного из «Великих Неизвестных», наделенных даром вечной жизни, то за отпрыска венгерской аристократической фамилии Ракоци, в действительности был сыном сборщика налогов из Южной Франции, впервые появился на исторической сцене около 1740 г., но не у себя на родине, а в Австрии, где вошел в доверие к представителям некоторых аристократических фамилий. По-видимому, ему была поручена некая щекотливая полудипломатическая-полушпионская миссия, исполняя которую он оказался в Лондоне, где и был задержан в 1745 г. как агент недружественной державы. Впрочем, отношение здесь к нему было скорее ироническим (тогдашний английский премьер-министр писал в частном письме, что Сен-Жермен «прекрасно поет и играет на скрипке, и совершенно безумен»), и после недолгого разбирательства ему было позволено убраться восвояси.
    В течение последующих десяти лет неудавшийся агент предпочитал перемещаться тайными окольными тропами и от большой политики старался держаться как можно дальше. Позднее появились слухи, что все это время он провел в России, деятельно участвуя в дворцовых интригах, но это скорее относилось к его однофамильцу - барону Клоду-Луи де Сен-Жермену, военному и дипломату, путаница с которым лежит на совести у многих биографов Сен-Жермена (легенда о пребывании таинственного графа в Петербурге аукнулась, как известно, в пушкинской «Пиковой даме»). На этот период падает, видимо, наиболее тщательная работа Сен-Жермена над своим эзотерическим имиджем, который он отрабатывал и совершенствовал в аристократических салонах и при дворах высокопоставленных покровителей.
    Пик его политической активности пришелся на рубеж 1750—1760-х годов. В это время он через фаворитку короля Людовика XV знаменитую мадам де Помпадур входит в доверие к самому королю, мучимому непрекращающейся хандрой. Нескольких фокусов из репертуара салонного оккультизма оказалось достаточно, чтобы монарх приблизил его к себе, осыпал материальными благами и вновь вернул на политическую арену, послав в Гаагу договариваться об условиях мирного договора с англичанами, захватившими французские колонии в Западном полушарии. Этот период жизни Сен-Жермена документирован значительно лучше, нежели любой другой, поскольку его имя постоянно склоняется в дипломатической переписке. Ответственная миссия графом была, однако, вновь провалена (не без помощи невзлюбивших его профессиональных дипломатов), и, чтобы избежать ареста, он перебирается в Англию, откуда начинает очередной тур по европейским столицам в поисках влиятельных и щедрых покровителей. По-настоящему повезло Сен-Жермену только к концу жизни — его поселил у себя герцог Карл Гессен-Кассельский, большой поклонник тайных наук и один из вождей германской масонерии, в покоях которого таинственный скиталец и окончил свое земное странствование. Прах его герцог приказал захоронить неподалеку от замка, дабы иметь возможность по ночам общаться с его бессмертным духом.
   В этой оккультно-шпионско-дипломатической эпопее до сих пор остается немало пробелов и сомнительных обстоятельств, которые вряд ли удастся когда-либо уточнить, поскольку многие важные документы на этот счет, собранные по инициативе императора Наполеона III, были уничтожены во время Парижской коммуны. Вообще все, что касается подлинной личности графа, настолько зыбко, туманно и расплывчато, что порой действительно возникает ощущение, будто речь идет о каком-то материализовавшемся призраке. Вопреки своему гордому титулу Сен-Жермен не был урожденным аристократом и вопреки усиленно создаваемой им самим репутации он также никогда не являлся Великим Адептом Востока; где он, скорее всего, действительно состоял, так это в квазимасонском Ордене святого Иоахима, известном также под названием Посвященные братья Азии. Когда истинные масоны высоких степеней посвящения пытались устроить ему проверку на предмет соответствия носимых им пышных титулов с действительным положением дел, он ставил их в тупик своими шокирующими высказываниями и действиями, усиленно пытаясь еще больше запутать и без того туманную биографию.
Весьма интересное свидетельство о Сен-Жермене оставил один из его собратьев-авантюристов — знаменитый Казанова, ставший очевидцем манипуляций графа с некой субстанцией, которую тот именовал «Универсальным Духом Природы». Дух этот пребывал в жидком состоянии в закупоренной колбе, но стоило только проделать в пробке малейшее отверстие, как он бесследно улетучивался; поэтому глядеть на него можно было сколько угодно, а надежды извлечь какой-либо практический эффект не было ни малейшей. (Поистине, трудно придумать другую метафору, столь же емко и выразительно рисующую истинный характер сенжерменовского «мистицизма»!) Показал Сен-Жермен озадаченному Казанове и еще один фокус, подтверждающий его способность «трансмутировать» серебряные и медные предметы в золотые. Но и в этом случае, как и на всех подобных демонстрациях, у наблюдателя не было никакой возможности выяснить у Сен-Жермена хотя бы приблизительно секреты его ремесла, поскольку на все расспросы он гордо отвечал, что «сомневающиеся в его искусстве недостойны беседовать с ним», и больше к этой теме не возвращался.
   При том, что обширные познания Сен-Жермена если не в алхимии, то в обыкновенной экспериментальной и технологической химии не подлежат сомнению, — он, в частности, знал сложные рецепты химических красителей, и неоднократно пытался поставить производство тканей на промышленную основу, хотя не обладал предпринимательской хваткой, — то этого все же нельзя сказать относительно его собственно мистических способностей, выходящих за пределы салонных иллюзий и манипуляций. Врожденная предрасположенность ко всему таинственному и мистическому помогла ему без труда освоить соответствующую фразеологию и выработать определенный стиль общения, производивший сильное впечатление не только на профанов, но и на людей, действительно причастных к тайным наукам (тот же герцог Гессен-Кассельский, например). Он был изощренным артистом и тонким психологом. Когда, скажем, его расспрашивали относительно его связей с потусторонними силами, он предпочитал их отрицать, однако таким хитроумным манером, что у слушателей складывалось твердое впечатление: «знает, но скрывает». Нередко окружавшие его люди становились свидетелями и таких запоминающихся сцен: «Иногда он самопроизвольно впадал в состояние транса, и когда выходил из него, то объяснял, будто в то время, когда тело его лежало без признаков сознания, дух пребывал в далеких странах. Иногда он внезапно и надолго исчезал, а когда появлялся вновь, то намеками давал понять, что все это время находился в мире потустороннем и общался с умершими».
   Важным свидетельством истинности его эзотерических познаний могла бы стать сохранившаяся до наших дней рукопись под названием Пресвятая Тринософия, если бы удалось действительно атрибутировать ее именно Сен-Жермену.  Однако по поводу истинного авторства этого загадочного манускрипта, описывающего некое инициатическое действо на условном алхимико-каббалистическом языке с привлечением большого числа разнообразных символов и аллегорий, до сих пор нет единого мнения, — если одни без колебаний приписывают ее именно Сен-Жермен, то другие считают ее плодом творчества графа Калиостро, чудом уцелевшим после уничтожения всего его архива службами Инквизиции, а третьи связывают ее с деятельностью основанного в 1805 г. масонско-герметического братства последователей Сен-Жермена — тринософов, возглавлявшимся бельгийским оккультистом Жан-Мари Рагоном. Но, впрочем, идет ли в этом трактате речь о таинствах основанного Калиостро «Египетского обряда», или о посвящениях в тринософы или в адепты загадочного ордена, основанного якобы самим Сен-Жерменом, трудно отделаться от мысли, что это, в сущности, одна и та же амеба, размножившаяся элементарным делением.
   В заключение следует упомянуть об еще одном возможном источнике формирования легенды о Сен-Жермене — древней, но неувядающей эзотерической легенде о «Великих Неизвестных», наделенных, подобно Вечному Жиду, даром вечной жизни и памятью обо всех выдающихся исторических событиях, к которым они были во время оно причастны (в частности, Сен-Жермен особенно любил непринужденно «вспоминать» о личном знакомстве с Иисусом Христом, хотя относился к христианству в целом скорее скептически). Вхождение в образ Великого Неизвестного было для Сен-Жермена, при всех его артистических талантах, делом элементарным, и справился он с ним настолько успешно, что вечно живого графа Феникса продолжали видеть в разных точках Европы даже в 50-е годы XX столетия...
   
Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Ответ #6: 11 09 2010, 03:57:02 ( ссылка на этот ответ )

Сен-Жермен:Трилогия о трехлепестковом пламени жизни Алхимия Силы, Мудрости и Любви

ГЛАВА 3
Любовь

Драгоценные Искатели Личной Свободы, знайте, что полная Сила трижды-трех является импульсом потока Любви, исходящего из сердца Бога! Наполняя вселенную изобильной радостью, он изливается в сердце каждого. Это космический источник чистой Любви, венчающий сиянием, подобным короне, каждое проявление в природе, в ангельском воинстве и в человеке.

Именно эту Любовь Бога мы должны восхвалять всякий раз, когда пьем из благоуханных ароматов цветов естественной красоты, качающихся в солнечном свете под ласковым ветром. Эта Любовь есть также движущая Сила, стоящая за каждым ангельским действием. Поэтому те, кто настолько приблизится к ангельским силам, что сможет получить их защиту, свет и благословение, будут так мудры, что во все времена сохранят в себе гармонию и избегнут любых форм человеческого разлада.

Наивысшая Любовь, какую можно обнаружить в человеке, это та Любовь, которая ежедневно отдает свою жизнь для поддержания благополучия друзей.1 Разве можно оказать большую услугу жизни, чем позволить ей просто проявлять Любовь?

Запомните, что истинная Любовь является великим магнитом, притягивающим Силу Божьего сердца, заряженную Его священной Мудростью. Таким образом, секрет вызова Силы на самом деле лежит в сердце Любви. Узнайте здесь, что мужчины и женщины Первого луча, столь успешно вызывающие Силу, получают этот результат потому, что обращаются к великой Силе Любви и извлекают из нее Силу Бога.


А.Труд Любви, потерянный в человеческом компромиссе

К несчастью, некоторые из наших читателей из-за чистого Невежества, а иногда из-за фанатизма, выискивают недостатки в нашем учении и в раскрытых нами понятиях. Да, человеческий ум может быть очень хитрым и упрямым. Если индивидуумы твердо решат, что должны выискать недостаток или противоречие в наших словах, будьте уверены, они найдут.

Так и ищейки, высматривающие ошибки в самом Логосе, всегда могут найти “ложный ответ” или “неправильное заключение” вследствие все тех же систем человеческой логики, которые по их приказанию поддерживают или оправдывают их выводы в соответствии с предвзятыми мнениями.

Я сожалею об этих людях, движимых незнанием собственного “я” и желанием удовлетворять свое самодовольство, но не собираюсь чрезмерно заботиться о них. Однажды они смиренно начнут искать Истину.

Однако меня заботят искренние, а потому упомяну закон взаимосвязи, участвующий в поляризации человеческого сознания, - как противоположность закону божественной полярности, присущей каждому атрибуту, или “благости”, Божественного Начала.

Некоторые из вас осознают, что изучение взаимосвязи противоположностей на планах относительности отражено в диалектике немецкого философа девятнадцатого века Георга Гегеля, который выдвинул теорию, что человеческий мыслительный процесс и любое историческое изменение возникают в результате взаимодействия трех элементов: тезиса, антитезиса и синтеза. Согласно мнению этого наблюдателя жизненных сил, каждый тезис производит свою противоположность, или антитезис, а их взаимодействие рождает синтез, который превосходит оба первых. Возникший синтез, в свою очередь, становится новым тезисом, и весь процесс повторяется вновь и вновь.

Таким образом, по гегелевской диалектике любой прогресс возникает вследствие неизбежного конфликта противоположных сил - того принципа, который Карл Маркс перевернул с ног на голову в своем “диалектическом материализме”, подменив гегелевский идеализм экономическим материализмом. В то время, как Гегель поддерживал ценность государства и видел в диалектическом процессе раскрытие духовного принципа, Маркс заклеймил государство как механизм эксплуатации и провозгласил, что любой прогресс возникает из конфликтов с привлечением экономических средств производства.

Вы, понимающие, что предпосылкой Учений Вознесенных Владык является Закон Единства, не всегда принимаете во внимание “закон относительности”, управляющий относительными добром и злом, которые являются предметом изучения психологов, ученых и философов мира. Более того, в мире майи, где добро и зло всегда относительно противопоставлены, мы должны принимать во внимание негативные искажения Абсолютов Силы, Мудрости и Любви, о которых мы говорили. Поэтому коснемся обоих уравнений: земного и божественного.

Закон Единства, основанный на целостности всего Сущего, действует в рамках человеческого разума и обстоятельств человеческой жизни и, когда завершается полный круг опыта индивидуума, поддерживает Истину и выявляет заблуждение.

Но в человеческом “двуглазом” восприятии мира, приобретенном после отхода человека от Эдемского знания о себе, как о части Единого и как о самом Едином, - когда взгляд мужчин и женщин на мир перестал быть целостным в чистом всевидящем оке Бога, но стал таким же, что и взгляд полчищ падших ангелов-искусителей, прозванных змиями, - всегда присутствуют два подхода к любому человеческому уравнению, подобно качанию маятника, горячо-холодно, влево-вправо, в ожидании какого-либо события.

Совсем другое наблюдаем в божественном уравнении. Здесь действительная Божественная Полярность Альфы и Омеги, плюс-минус Божественного Начала и каждого члена Троицы составляют Мужскую-Женскую части Сущего. Это не противостоящие друг другу, а взаимодополняющие части, постоянно реализующие закон Единства как Божественного Целого. Но на человеческом уровне в любой ситуации, когда имеется положительный полюс, существует также и отрицательный. Это противостоящие силы, соперничающие по природе и взаимно разрушающие. Например, если в роли тезиса выступает Человеческая любовь, ее антитезисом будут некоторые формы противоположного полюса - ненависть, страх, подозрение или неприязнь. Их синтез будет расплывчатой версией обоих без какой-либо передачи качеств от одного другому.

Это то теплое состояние посредственности, которое Иисус обличил, сказав: “Но как ты тепел, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих”.2 И это именно та причина, по которой экономическое развитие человечества по Марксу и Ленину никогда не приведет к божественному завершению: к самомотрансцендентности в соответствии с Законом Любви, Законом Единства, содержащего в себе подлинную Троицу - Силу, Мудрость, Любовь, - как триаду каждого мужского и женского существа.

В отличие от людей с раздвоенным умом, не твердых во всех путях своих,3 Божественная Истина стоит незыблемо как Солнце Любви, растворяющее наиболее хрупкие человеческие понятия и открывающее Закон Единства.

Б. Первоначальный замысел и полярность Любви

Итак, слушайте слово Господа.
По первоначальному замыслу Божественного Начала, Сила, или воля быть, есть тезис. Мудрость есть антитезис, а Любовь - синтез. Поскольку Мудрость притягивает присущий Силе Бога разум, вовлекая его в Слово выражаемого в данный момент представления, двойное становится Единым, демонстрируя торжествующую революцию Любви как великий синтез Силы и Мудрости. Таким образом, став осуществлением сути Силы-Мудрости, Любовь становится новым тезисом, воплощающим наиполнейшую реализацию ее самой в Труде Господа - инкарнацию Трех-в-Одном в любом проявленном действии!

Этот подлинный синтез Божественных Атрибутов открывает, что Любовь, Мудрость и Сила являются Единым неделимым Целым, которое никогда не может быть разделено, - пересекая сферы, их атомы поют: “Мы суть Одно, мы суть Одно, мы суть Одно...”

Но это не все. Теперь наступает очередь белого пламени Вселенской Матери. Рожденная из единства Божественной Триады, Она, которую я зову “Сияющая Единая”, выходит из своего скрытого состояния в огненном ядре трехлепесткового пламени, чтобы стать антитезисом, или божественной полярностью этого тезиса Троицы. И из этого союза происходит синтез многих проявлений Целого - сыновья и дочери Бога, каждый из которых есть новый замысел, воплощающий Четыре Атрибута - Отца, Сына, Святого Духа и Матери!

Каждое Самовыражение Целого синтезирует исключительно их качества посредством совершенной свободной воли в пламени свободы - не из-за какой-то проклятой неизбежности исторических или экономических сил, последовательно порабощающих род человеческий, но благодаря Союзу в Законе Единства, - а затем Трое опоясываются Четвертым, Благословенной Матерью. Она проявляет свою дополняющую природу в виде Шакти каждого Лица Троицы, высвобождая из лилейно-белого центра каждого лепестка пламени - из мужской (+) полярности Силы, Мудрости и Любви, женское (-) проявление в мирах форм.

Поскольку эти четверо становятся столпами в храме близнецового пламени, основаниями своей могучей работы в веках, тем самым они становятся столпами в храме Бога нашего1. И никаких других основ, или ложных посылок, или синтетических заключений не может быть заложено, ибо Человек, как плод Высшего, содержит в своем сердце первоначальные тезис, антитезис и синтез как трилогию трехлепесткового пламени.

Он также - человеческое дитя Матери и содержит в себе ее семенной атом и ее священный огонь. И никто другой не может сместить это четырехчастное основание его Сущности, если только он сам не падет, выбрав ложь и лжецов, которые руководят международной стаей капиталистических-коммунистических заговорщиков, порождающих свои псевдометафизические культы материализма и диалектики на планете Земля.

Теперь давайте посмотрим, как Любовь по Истине определяется Божественными Возлюбленными.

Стезя огненной Любви, которая есть всеохватывающий священный огонь Бога, поглощает даже силу Анти-Любви, Абсолютное Зло отверженных ангелов - противников Божественного Начала, ибо Божественная Любовь - это больше, чем Любовь: это и Сила, и Мудрость, содержащиеся в Едином, и многое другое. Здесь-то и находится тайна Любви. Любовь больше чем следствие или малая причинность, она есть Первопричина и вершина Света вне света и тьмы. Такая Любовь есть все-Любовь, Любовь превосходит все, что находится в пределах ее видимых выражений и любовных взаимоотношений. Любовь есть непобедимая космическая сила!

Подлинная Любовь, божественная Любовь в своей магической сути может быть познана парой, составляющей близнецовое пламя, даже в сумеречной зоне внебрачной любви. Ибо Любовь всегда чиста и не содержит в себе никакой загрязняющей и искажающей силы вроде страха падения, страха перед Истиной, страха перед Жизнью, страха быть Любовью. Никакие взаимодействия или силовые действия человеческой психики не могут нести вреда подлинной Любви, но они могут и действительно наносят вред человеческой любви, когда она находится в инкубационном ожидании, обслуживая клочки сознания, пока ангел Господень не возмутит воды разума и не поднимет одну каплю к Солнцу, благодаря чему вся ткань человеческой любви окажется в объятиях Божественного.

Подлинная Любовь всегда понимает, хотя не обязательно всегда понята. Она говорит властным голосом Пастыря, но никогда голосом мелочного тирана; она очищает дитя-человека, своим ласкающим пламенем снимая с него шелуху слоев самообмана. Любовь как дисциплина обладает твердостью алмазно-сияющего Божественного Разума, который сам по себе может связать тираническое эго и сделать пленника свободным. Потому слова из Христова сердца подлинной Любви - “Отче, прости им, ибо не знают, что делают”2 -легко поизносятся.

У Любви нет подражателей, ибо Бог Сам по Себе есть Любовь. Видите ли, в самом понятии человеческой любви уже содержится ее тезис и антитезис. Потому, говоря человеческим языком, способный к любви человеческой - способен также к человеческой ненависти. Именно это и есть источник людской трагикомедии. Но Божественное таковым не является.

В Абсолюте, - где нет саморазрушения, где закон человеческого синтеза не нейтрализует плюс и минус божественного магнита, - атрибуты Божественной Силы, Мудрости и Любви всегда персонифицированы в полярности близнецового пламени, представляющего Божественное Целое Бога Отца-Матери. В индусской традиции этим божественным воплощениям мужского и женского Принципов каждого языка пламени Троицы даны имена, эти пламена почитаются как эманации Божества.

Во взаимосвязи Божественных Абсолютов Отец представляет собой тезис, Мать - антитезис, а все их творение в целом, включая плод их Христосознания, есть синтез - причина их Бытия и существования в качестве Божественного Воплощения.

То, что происходит, когда Божественные Возлюбленные встречаются в Божественном Объятии Тай Чи - Великого Каузального Тела Бога, - является их чистым вкладом в Космос. Так происходит, когда близнецовые пламена возвращаются к белоогненному овоиду своего Истока. Только в этом совершенном Союзе (торжестве Божественного Единения Альфы и Омеги) может полностью быть реализован творческий замысел их Существования.

Таким образом, Божественные Возлюбленные, осуществляющие взаимообмен - плюс-минус - атрибутов силы, идентифицированы как Брахма и Сарасвати, служащие примером мужского и женского воплощения Космической Силы. (Заметьте, что для описания этих “инь” и “ян” я не употребляю слово синтез, ибо, если любая половина Целого потеряет магнетизм космических сил своей полярности, мир форм рухнет, а потому взаимообмен, или обмен, да! Синтез - нет!)

По индуистским воззрениям Брахма - образ Отца, Первое Лицо Троицы - описан как Великая Сущность - Создатель, Верховный Правитель, Законодатель, Опора и Источник Всего Знания; Сарасвати же представляет красноречие, Мать, которая изрекает Мудрость Закона. Она есть Мать-Учитель для тех, кто любит Закон как Божью волю, поведанную Брахмой. Она является Силой волевого акта, волей и мотивом стать законом в действии, Источником, рекой и руслом, ибо поток вселенского знания, как понимание Закона Создателя, содержится в каждой частице творения.

Точно так же пара в полярности, заключающая в себе Закон Единства - атрибут Мудрости, известна и любима как реальные личности Вишну и Лакшми, объединяющие качества, относящиеся к нему или к ней, однако любовно разделяемые и божественно податливые во вращающейся сфере их Единства.

Таким образом, на небесах два равняется Единому неделимому Целому; на Земле два в одном часто приносят в жертву свою подлинную индивидуальность человеческому синтезу, который становится новым тезисом - различием двух частей первоначальной посылки, нейтрализованной в движущемся потоке относительности. Ибо, как вы понимаете, относительность не обладает фиксированной полярностью. И в этом лежит причина ее изменчивости.

Вишну - бессмертный Сын - пребывает в сияющем великолепии Солнца воплощением Космической Христо-Мудрости; и суть его - длительность, прочность, сама непрерывность сознания Бога. Он есть персонифицированное сцепление, связывающее Любовью Мудрости космические силы, зачатые /Conceived (англ.)-тж. задуманные. Прим,пер./ во Вселенском Разуме; его путь-это освобождение через Самопознание в Высшем Божественном Я.

Вишну, чьи самые известные инкарнации были Рама и Кришна, всегда Хари /Имя Вишну, Прим. пер./ в проявлениях, является всепроникающим Защитником через Божественное ведение анти-Я (а затем уничтожение его), которое иначе похитило бы Подлинное Я до того, как оно родится в своих малых “я”. Это Второе Лицо Троицы есть Хранитель божественного замысла, зачатого в пламени Мудрости из законного Присутствия Силы. Он - Реставратор вселенной через всеисцеляющий Свет, настоящая Сила озарения алхимии Любви.

Супруга Вишну, Лакшми, извечно идентифицируется как полярность всего, чем он является. Ее Мудрость проявляется в благословении процветания, в осаждении изобилия благодаря науке Пракрити и Пуруши и в контроле над четырьмя космическими силами. Она держит рог изобилия честного богатства, обретенного с помощью “магии взгляда” всевидящего ока своего Возлюбленного. Она учит управлению кармическими циклами космических часов, и разнообразию, и красоте - Единству, а также и множеству, исходящему из Прекрасного Единства, — отражая образ Бога Мудрости.

Подобно этому, Святой Дух оживает и в очаровательных образах Шивы и его Шакти. Будучи одновременно и отдельной сферой, и половиной другого, эти божественные дополнения Любви представляют собой живое доказательство для всех душ, пребывающих в Любви, что противоположность Божественной Любви не есть ненависть, но равновесие (любого заряда - мужского или женского) сострадания, благотворности сурового наказания, выражая и принимая благодарность как активные и пассивные формы глагола “любить”.

Двойственная природа Шивы, Господа Любви, Разрушителя-Избавителя, дополняется его супругой, которая в своих разнообразных ипостасях одновременно и убийца демона, и спасительница детей. Имя милостивой “дочери горы”, благотворной Матери и Жены - Парвати. Дурга - это лик яростной защитницы своих детей, страшный и грозный для врагов, “Богини Вне Досягаемости”, а Кали - еще одна метаморфоза женской природы Шивы - представляет высшую ночь Матери и поглощает сеть (структуру) кармы и пространственно-временные миры, содержащие ее. Кали дополняет Силу Шивы в разрушении энергетической завесы (иллюзии) Любовью. Она -Мать, отдающая жизнь за Дело своего супруга и своих детей. И устрашающая внешность есть символ ее беспредельной Силы.

Таким образом, сферическое воплощение Абсолютной Любви посредством Космического Близнецового Пламени Поглощает восставшие против нее силы Абсолютного Зла в формах и образах Анти-Любви. Эти силы воплощены исконными изменниками Любви - падшими ангелами, которые, если бы могли, передали бы эти формы и образы самой Любви. Потому никогда не забывайте проводить различие между чистой полярностью Сущего, содержащейся в самой Любви, и Любовью, которой противостоят силы, чуждые истинной Любви и отличные от нее, и никогда не путайте их.

Мы видим, что закон искажения - следствие неправильного определения первоначального Принципа в практике черных искусств приверженцами левостороннего пути - приведен в совершенный беспорядок и запутан при попытке приспособить гегелевский синтез к коммунистическому мировоззрению. Для того, чтобы вывести свою теорию, они должны сеять зерна искажения в каждый тезис, который желают проглотить, создавая синтетический (сфабрикованный) антитезис.

Если Христова Истина есть замысел изобильной Жизни на Земле, то ложь анти-Христа - противоположность всему, что есть Христова Истина и за что эта Истина стоит, - будет выстроена как антитезис, предназначенный опровергать, разбивать, компрометировать и разрушать. И для дьявола является наслаждением выставлять напоказ свой красный шутовской наряд и говорить: “Посмотрите на меня! Посмотрите на мой образ жизни веселой посредственности, посмотрите на мой синтез двух противоположных систем, который не сработает без моего посредничества и моей ловкости!”

Но масло и вода не смешиваются, как не смешиваются оковы и свобода, пути Неба и ада. С Божественным Тезисом не соотносимы человеческое решение или разрушение. Космическое благородное пламя стоит отдельно, всеединое, подобное пламенному мечу обоюдоострому, охраняющему путь к древу жизни каждого человека.3 Всепоглощающая чистота этого пламени есть единственный ответ любому синтетическому, антитетическому противнику его неприкосновенной Божественности.

Божественный алхимик знает гармонию его элементов и то, какая примесь вызовет взрыв и нанесет вред жизни, какая является универсальным растворителем, а какая превратит неблагородные металлы в золото, знает, как исцелять пороки драгоценных камней и драгоценный камень сердца.

Ибо “Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути -пути Мой, говорит Господь”. И двое не будут встречаться, понуждаемые волами, переодетыми в философские мантии и вынашивающими свой невзрачный синтетический камень и свое компромиссное решение, которое, в конце концов, приведет к их собственному разрушению.

В. Скала, что выше меня

Поэтому в любви вы должны подниматься все выше. Вы должны встретить образец Любви. Божественная Любовь не может быть искажена или пострадать от притворства. Любовь - это та Скала, о которой Давид знал, что она выше, чем “я”.2

“Возведи меня на Скалу, что выше меня”/ Перевод дается с изменениями согласно английскому варианту Библии. Прим. пер./, - умолял он. В противоположность словам критики и порицания, словам резкого и лицемерного суждения - словам злонамеренных, - такие слова не случайно вырвались из этого сердца, привыкшего настраиваться на могущественное Божественное пламя Любви и, более того, живущего и дышащего им.

Разве мы не слышали, как слышал Иоанн: “...не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?” Это положение содержит слово Истины: “Если вы не видите Бога и не чувствуете Его Любви, вы не можете по-настоящему любить своего брата”. И Христос дал свою заповедь - “чтобы любящий Бога любил и брата своего”.4 Поэтому пусть ваши собственные поступки станут вехами на этом пути Третьего луча. Потому что они (поступки) действительно говорят. И скажут больше, чем вы ожидаете.

Видите ли, подлинная Любовь, вдохновившая вселенные, может быть взята только из сердца Бога, центра всего Сущего -Великого Источника Жизни, Истины и Любви и любого другого качества, исходящего из них. Поэтому я бы сказал, что, поскольку нет иного источника Любви кроме Бога, а столь многие были так долго “устранены от Господа”,5 то они поистине утратили Даже внутренний духовный механизм понимания того, чем уже не владеют.

Итак, если кто-нибудь обнаружит, что не способен вызвать в Себе любовь к ближним или сочувствие к миру и его проблемам, пусть подумает о том, что это указывает на состояние духовной сухости. Будьте уверены, это серьезный недостаток в ученике на данном пути, т.к. может проистекать из косности ума и черствости сердца - продуктов страха и ненависти к себе.

Но Совершенная Любовь изгоняет любой страх и любое мучение, порождаемое страхом.6 И ваши души должны быть заполнены вечной Любовью через мощный призыв - пылающий в Святом Духе.

Тот, в ком есть страх, доказывает, что он еще не создан для Священной Любви.7 Он опровергает фундаментальный принцип своей связи с Богом и одновременно со своим возлюбленным близнецовым пламенем. Без веры в эту связь не может быть прочной Любви, ибо, как сказал Павел: “Без веры угодить Богу невозможно”.8 Без веры в Любовь для нас невозможно быть довольными собой или взаимоотношениями с кем бы то ни было, но все может измениться, когда наша Любовь - доверие к Богу Отцу-Матери и нашему божественному дополнению - принесет первые плоды.

Христос сказал своим ученикам: “Закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете”.9 Так пусть все, кто хочет проявить больше Любви, признают необходимость лучшей настройки на Всемогущую Любовь через небесное свидетельство Отца, Слова и Святого Духа,10 ибо даже те, кто не чувствует мощного биения сердца Вселенской Любви и кому не удалось увеличить ее поток на благо всей жизни на Земле, может через небесную Трилогию исправить этот недостаток, что, должен добавить, дается нелегко.

Если вы, алхимики священного огня, будущие адепты мистерий, постоянно возжигаете пламя Любви - Любви как сострадания и доброты, Любви как терпимости и такта, Любви как одобрения и поддержки, терпения, стойкости и выдержки, Любви как благодарности и милосердного прощения - и активно несете ее всем как пламенный цветок, ослепительную розу, чьи нежные лепестки распускаются, подобно этим качествам и столь многим другим, закон равновесия, как Божье Правосудие, приведет аспекты Мудрости и Силы тройного пламени к наименьшему общему знаменателю с вашим, облеченным в форму огненного языка, пламенем Любви.

Не могу сказать, что меня приводит в восхищение большое количество духовных искателей, которые желают власти над собой ради мастерства и над другими частями Жизни для контроля над ними, но при этом игнорируют Великий Закон, требующий от человека выражения подлинной и постоянной Любви к Богу, и к себе, и к брату до того, как он сможет овладеть Мудростью и Силой этой самой Любви, давшей рождение творению.

Запомните, что как Бога нельзя призвать частично, так и “неутолимое пламя”/unfed flame (англ.) - синоним трехлепесткового пламени, горящего вечно, которое не Может утолиться ничем человеческим./ - полноту трехчастного пламени Силы, Мудрости и Любви - следует призывать во всей его совокупности и цельности от Отца, Сына и Святого Духа, как это было показано Христом. Ибо это - средоточие Божественного Целого, творческая искра Божественного желания в вас, и никакое частичное проявление не может вызвать действия Целого, чтобы остановить, отсечь антитезис Света - Тьму, которая желает захватить вас, чтобы поработить, мучить вашу душу и овладеть ею.

Только полная вера в Отца и Сына, полная надежда и любовь в Духе вечного Помощника даст свободу плененному сердцу, и как Свет, так и дух ищущего выйдут из темницы саморазрушения и из-под власти тех, кто разделяет. Поэтому изо дня в день слава и сила Царства Божьего распространяются из трехлепесткового пламени сердца - редчайшего из бессмертников.

 

 

Ответ #7: 11 09 2010, 04:01:31 ( ссылка на этот ответ )

Сен-Жермен:Трилогия о трехлепестковом пламени жизни Алхимия Силы, Мудрости и Любви

(продолжение)
Г. Определение Божественной Любви

Мы должны признать, что существует множество типов чувств, называемых Любовью, которые в действительности ею не являются. Открывая здесь смысл Трилогии, мы не предназначаем наши слова одним только продвинутым посвященным или только начинающим, но ориентируемся на средний уровень, чтобы и те, и другие могли извлечь пользу.

Поэтому давайте еще раз определим, что такое Любовь. Поскольку миры были созданы ею, Любовь обладает как способностью проникать повсюду, так и могуществом, ибо каждая часть неутолимого пламени является дополняющей любую другую часть и Целое. Более того, Любовь есть сама сокровенная сущность Бога! Ибо Любовь в проявленном действии –это Бог в проявлении!

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”.1 Эта Любовь Бога к нам полностью выражена в даре Присутствия Отца в нас, в Его даре Сына, которого мы знаем и любим в Иисусе Христе, в Еммануиле нашего Я Христа, и в даре Святого Духа.

“...всякий любящий рожден от Бога”2 и находит осуществление Любви в этой Троице и в Ее выражении в каждой части Жизни. Поэтому можно сказать, и это истинно так: тот, кто не любит, еще не вошел в Жизнь, ибо не знает ни себя, ни ближнего в образе и подобии Любви.

Это Бог, который есть Любовь, таким образом посылает нам божественную искру, трехлепестковое пламя, чьи три атрибута - Сила, Мудрость и Любовь - все три суть воспламеняющий Свет Любви, насаждаемое и насажденное Слово,3 которое уже само по себе может поднять нас к тому Источнику, коим является та Любовь, что выше любой выраженной любви.

Истинно, возлюбленные, Любовь есть Господня Святыня с нами. И во имя Него мы говорим: Святыня господня.4

Любовь, проникающая и распространяющаяся, Любовь, всеобъемлющая и трасмутирующая, Любовь - прощение и понимание. Любовь - мудрость и сила. Любовь - добродетель и чистота. Любовь - преданность и постоянство. Любовь-это любое из качеств Бога в сочетании с дополнительными составляющими, - еще не полностью известными невознесенным мужчинам и женщинам, - которые по многим причинам мы не можем ни определить, ни раскрыть, а только отметить, что полнота Любви и есть сокровенная тайна Жизни!

Сокровенное послушание Любви
Намеренье Любви вбирают Мудрость, Власть;
Тот Божий промысл, пред коим преклонясь,
Ветвь внемлет все, к чему Любовь зовет,
То древу жизни стройность придает.

И Сила Света, верного Любви,
Венец всей Жизни, радостно горит,
Всходя, как пики гор в заоблачную даль.
И все вокруг обожествит ее Грааль.

Так смертный уровень Любовью превзойден,
И крепнет каждый, кто ей подчинен.
Он, отряхнув могильный тлен Земли,
Взирая ввысь, увидит Божий Лик.

Иоанн описал свой опыт Истины так: “...пребывающий в любви — пребывает в Боге, и Бог в нем”.5 Поистине, возлюбленные, это совершенное уравнение Бога в человеке и человека в Боге - осуществление вашего Единства во Вселенском Христе.

Но Иоанн также толкует совершенствование вами этой Любви. Только вызов самой души, брошенный Антихристу, мог пробудить к жизни такие слова: “Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда”.6 Этот суд представляет собой разделение пути Реального и нереального внутри вас - ваше возвращение к изначальному замыслу Любви. Но это также и драматическое в апокалиптическом масштабе рассечение надвое - на Свет и Тьму - обоюдоострым мечом Любви. Воистину! Армагеддон есть день вашего божественного выбора - стать своим Реальным Я посреди мировых войн богов.

Ваше дерзновение продолжать путь исключительно в Любви, в то время как окружающие вас безумцы крушат ее творения, Должно зиждиться на зонах веры, выросшей из веры во Всемогущую Любовь. Бесстрашно бросить вызов Противнику внутри и вовне, защищая единство Любви, - это посвящение, которое Должно непременно предшествовать алхимической свадьбе. Чтобы пройти его, вам необходимо посредничество Чамуила и Любви - Господних ангелов Любви. И Господь пошлет их вам в ответ на ваш призыв.

Таким образом, Божественная Любовь-это мужество защищать Любовь от всех врагов и знать, что Единственная Любовь, Любовь Всеединая поддержит вас. Сказав и сделав так, войди в радость Господа!7

Д. Любовь к себе, семейная любовь и человеческие взаимоотношения

Теперь давайте всмотримся в область “я” каждого индивидуума, свое собственное Я, и осознаем смысл Любви к себе. И ряд за рядом будем без страха отделять плевелы от пшеницы. И шаг за шагом, с мастерством, присущим самой Любви, вы подниметесь по винтовой лестнице ее степеней.

Эгоистическая любовь не есть Любовь к себе. Та любовь, которая не ищет, чем она могла бы поделиться с любой другой частью Божественной Жизни, но хочет овладеть этой Жизнью для себя, держа в плену людей, вещи и идеи исключительно для своего пользования, есть ничто иное, как любовь эгоистическая. Это разукрашенный идол эго.

Та любовь, что ищет благ не для себя, а для других, извлекая изобилие, которое может увеличить великолепие Жизни и которым она делится со многими, это- проявление истинной Любви. Это подлинная Любовь к себе - любовь Реального Я во всем.

Любовь к себе, или Любовь Реального Я, не порождает неуважения или равнодушия, напротив, она вновь возрождает веру человека в присущее всему Благо и учит его, допуская возможность человеческого заблуждения, что заблуждение не принадлежит Реальному Я.

Когда человеческие ошибки, которые представляют собой всего лишь временные записи на карте человеческого опыта, очищены благородными делами и фиолетовым огнем, и все несправедливости исправлены благодаря Божественной Справедливости, плоды бескорыстных дел появятся на алтаре очищенными от всех неумеренных желаний.

Ибо, очистившись в тигле сердца, желание создает подходящий алтарь, на котором неутолимое пламя будет не просто мерцать, его учащающаяся пульсация станет распространяться в ритме Жизни, возвышая всех, с кем соприкасается, начиная с самого стремящегося.

Истинная Любовь к себе - основание для всех других взаимоотношений.

Итак, существует много форм человеческой любви, и это связано непосредственно с тем, каковы контакты человека с другими частями Жизни. Есть любовь отцовская и материнская - друг к другу и к детям, любовь отпрыска к родителям. Любовь влюбленных, любовь родственников, любовь соседей, слуги и господина, ученика и Учителя.

Существует любовь ангелов к тем, кто занимает более низкое положение, и любовь Бога к своему высочайшему творению. Существует Любовь Гуру и Посланника к каждому чела доброй воли. И есть чела, любящие друг друга и Гуру, находящиеся повсеместно в космосе, поющие хвалу Богосвободным существам, правящим сферами.

И повсюду Любовь раскрывает тайны Жизни.

Создавая матрицу Целостной Любви и наполняя ее, Великий Закон счел своевременным обязать родителей в этом мире привести в проявление детей Всевышнего, представляющих собой третий аспект Триады Жизни. Из этого следует, что влияния матери и отца предопределены и задуманы как божественно организованные матрицы.

Личность отца, представляющая положительную мужскую полярность Божественного Начала, несет удивительную и царственную ответственность за каждого отпрыска, в то время как мать, питающая и оберегающая малое дитя с момента зачатия, а затем через беременность и роды, несет очень интимную ответственность вынашивания пламени лотоса Мудрости приходящего в жизнь ребенка.

Поскольку мы коснулись этого предмета, я испытываю сильное желание прояснить раз и навсегда некоторое неправильное понимание деторождения в этом мире форм и использования живительной и производящей силы нашими сынами и дочерьми, находящимися на Стезе.

Прежде всего, позвольте мне отметить, что без светоносцев, осознающих устрашающее противодействие высоким душам, которые стремятся родиться на этой планете, готовых в любые времена выступить в роли переносчиков приходящих священных и продвинутых жизнепотоков, нам было бы трудно оказать помощь в их правильном воспитании, начиная с раннего возраста, чего требует Великий Закон для выполнения ими миссии в этом затемненном мире (хотя теперь он в некоторой степени освещается и просвещается велениями преданных фиолетовому пламени, а потому вскоре быть ему признанным звездой свободы!).

Во имя Небес, возлюбленные, помните, что охрана телесного, умственного, душевного и энергетического уровней приходящего святого младенца является обязанностью, которая вызывает благоговейный трепет! Именно поэтому многие желают оказать поддержку этим священным детям на внутренних уровнях и действовать как их духовные стражи, хотя некоторые находятся за пределами детородного возраста. Они могут стать в таком случае крестным отцом или крестной матерью приходящего жизнепотока - добрая и нужная услуга. Но позвольте мне отметить, что в настоящее время на Земле еще продолжается естественный процесс деторождения, а потому существует отчаянная необходимость в преданных отцах и матерях.

Действительно, есть учения, которым уделяется внимание на более высоких уровнях, об изменении существующей системы деторождения, что позволит всему процессу стать безболезненным и более непорочным, способствуя восхождению земной эволюции к новой Христовой эре. Однако мы должны быть более практичными и позволить Силе Любви Бога течь поступательно через Его воплощенных сыновей и дочерей как для порождения, так и для возрождения всей жизни на Земле.

С другой стороны, вы не можете отрицать той очевидности, что бок о бок со светоносцами на Земле живут дети с явно бунтарским духом. Многие из этих последних были освобождены Властителями Кармы для воплощения в последние годы, иные из них удерживались продолжительное время в определенном месте на астральном уровне, где содержатся непокорные души, воплощение которых отсрочено до наступления более благоприятного момента в их развитии (некоторые со времен погружения Атлантиды); иные содержатся в особых сферах, где им оказывается помощь, в храмах исцеления, ожидая нового рождения.

Благоприятные возможности и ограничения, управляющие жизнью каждого приходящего ребенка, определены его собственной кармой и пересматриваются Кармическим Советом, решающим, какая мера милости может быть дарована. Каждая душа получает одобрение и печать от Господа Маха Чохана и возлюбленной Матери Марии прежде чем войти в эфирный канал.

Запомните, что для нас просто невозможно пренебречь космическим законом из-за того, что кто-то стучит в двери рождения, полагая себя умнее, чем он есть на самом деле. Поэтому закон всегда будет действовать в соответствии с Божественным Правосудием, как в отношении душ, ожидающих своей очереди для новой возможности исправить что-либо на Земле, и тех, кто умоляет дать им возможность приобрести земной опыт, так и в отношении тех, связанных общей трудной кармой, кто не имеет иного выбора, как только сыграть свои роли и сыграть их хорошо.

Священное использование жизненной энергии Бога для произведения потомства теми, кто хочет организовать семью, преданную конструктивным целям, является не только достойным восхищения, но и рекомендуется. Я не говорю, что все выберут или обязательно должны выбрать этот путь. Безусловно, свободная воля должна руководить всем, что касается брака и деторождения, потому что многое поставлено на карту и обязательства велики. Кроме того, не считайте тщеславным стремление создать дом и питать великий жизнепоток - существо, свободное от кармы или обладающее значительными достижениями на Стезе, либо великого благодетеля Жизни, - но обоим родителям следует руководствоваться чистым желанием быть просто и смиренно орудием в руках Божьих.1

Запомните, мои дорогие, что в момент, когда продвинутая душа идет к своему воплощению, на высоких уровнях всегда имеет место сцена прощания в полном осознании того, что миссия может быть успешной, а может не быть. При вхождении в завесу плоти нет никакой гарантии, что этот конкретный индивидуум не будет вовлечен через некоторые формы сопротивления в кармическую ситуацию, неизбежно влекущую за собою цикл неприятных опытов.

Сам по себе тот факт, что индивидуум высоко развит или является Христосуществом, как возлюбленный Иисус, не гарантирует от провала. Всегда существует риск, вероятность, что друзья, которым предназначалось быть его стражами и стражами его Света, предадут этот Свет. Затем существует также возможность, что собственные союзники исказят его мотивы, обесценят его добрые намерения или, по невежеству усомнившись в его достоинствах, выведут его из рядов служителей Бога, либо другим достойным сожаления образом потерпят неудачу в помощи его священным целям из-за непонимания и равнодушия, усугубленных противодействием сил зла.

Давайте признаем, что в настоящее время на теле земном находятся дети Света и дети маммоны. И хотя Иисус сказал: “...сыны века сего догадливее сынов Света в своем роде”,2 - сыны Света явно должны стать мудрее детей маммоны!

Я не отрицаю, что некоторые дети маммоны вели себя, как дети Света, а дети Света - как дети маммоны. Это не доказывает, что закон неверен. Это просто доказывает упорство, с одной стороны, элементов человеческого разлада, тщеславия и греховности, а с другой стороны - Силы добродетели, присущей Творцу и стремящейся возвысить все живое.

Это также доказывает, что качества отсталых заразны и требуется бдительность, чтобы сохранить беспорочное понятие, несмотря ни на какие вмешательства и явления, и уберечь наследников обетовании от астральных инфекций современной жизни и дурных примеров, выставленных напоказ повсеместно. Действительно, добродетельное материнство, пример которого дала нам Мать Мария, до сих пор является требованием момента!

Поскольку здесь я говорю о взаимоотношениях между людьми, хочу указать, что в случае нанимателя и служащего никогда не должно существовать каких-либо форм рабства или тирании. Ответственность следить за тем, чтобы это рабство не имело места, в равной степени лежит как на нанимателе, так и на служащем. Поэтому “Братолюбие между вами да пребывает”.

Слово Господне, запечатленное во второй главе “Книги Бытия”, приводит на ум непрекращающийся вклад Любви в творение близнецовых пламен в белоогненном овоиде и их Божественную Любовь, беспрестанно благословляющую все остальные человеческие взаимоотношения: “Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему”. Когда карма одного из близнецовых пламен не позволяет им соединиться в данной жизни, духовные супруги выступают как партнеры, сведенные вместе на Стезе для свершения специальной миссии, а также обеспечивают на Земле полярность во взаимодополняющих ролях Альфы и Омеги, питая космическую целостность.

Это положение из “Книги Бытия”, касающееся человеческого одиночества, было верно истолковано как имеющее следующее значение: “Не хорошо для проявления быть все-единым /All-one (англ.) - “все-единый” созвучно “alone” - “один, одинокий”. Прим. пер./, поэтому Я сделаю индивидуальные части Своего всеединства”, - или, как Господь обещал Аврааму: “Умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря”.

Так что позвольте любви индивидуальных частей друг к другу и к Целому превзойти любовь к себе и отличиться в распространении Любви внутри творения во славу Создателя, обретя таким образом воссоединение с единой Жизнью, которая есть Все и во всем.

Е. Христолюбовь.

Великая и внушающая благоговение Сила созидания, мощный поток которой изливается в мириады удивительных форм в природе и в человеке, создающая космические существа и ангельских посланников огня, содержит в космическом Разуме ту Истину, что любовь, не соединившаяся полностью со всеобъемлющим космосом в единое целое, не будет Богом, не будет Благом.

Для того, чтобы любить, Благости требуются некоторые объективные самопроявления. Ввиду этого у великой созидательной воли Бога было и остается предназначение создавать множество Самовыражений в формах: чудесный замысел близнецовых пламен, нисходящих от Солнца с тем, чтобы многими способами открыть во плоти лики Альфы и Омеги - сыновей и дочерей Всевышнего, детей Единого, блаженствующих в действе Любви ангелов и элементалов и охраняемых духами природы, сияющими присутствиями и могущественными существами сфер Элохим, - все в одном великом иерархическом порядке, где любая единица, от электрона до звезды, должна, получая Его Любовь, возвратить ее не только Центральному Солнцу и Творцу, но также всем тварям, Им созданным, пребывающим ныне в периферических мирах времени и пространства.

Мало кто достиг уровня Святого Франциска Ассизского в восприятии идеи многогранных частей одного неделимого /В английском языке слово “individed” - “неделимый” созвучно “individual”' “индивидуальный”. Прим. пер./ Целого. Поэтому мне хотелось бы привлечь ваше внимание к огромной глубине сострадания и подлинно научному пониманию психологии души, необычным для того времени, которые благословенный Кутхуми явил в своем воплощении Франциском и которые остаются поныне в его вознесенном состоянии выдающимися качествами его служения на посту Мирового Учителя вместе с возлюбленным Иисусом.

Воистину, его Жизнь была посланием Божьей Любви, рожденной в чаше огненного сердца святого, ко всем проявлениям Жизни:
     Любовь дорогого Франциска к большим
и малым существам
Охватила море, небо - все.
Его любовь создала дышащую вселенную, -
Будто звезды вдохновляют пламя сострадания, -
На стезе, где каждое открытое сердце пело,
И надежды, как птицы, взлетали на крыльях.
О Любовь, твое пламя вознесет любого ввысь!
О Любовь, которая живет и не может умереть,
Преодолей преграду и стань затем частицей
Собственного Божьего пламенно бьющегося сердца!
Ибо там, где свободный Я ЕСМЬ в сияющем знании,
Я чувствую силу Истины, наполняющую меня.
То, что больше всего меня волнует,
переливаясь через край,
Так это великая истина:
Я ЕСМЬ ТЫ!

Как велик был его пример! Однако великому примеру не обязательно быть кем-то, с кем вы знакомы, так же, впрочем, как он может быть кем-то, с кем вы знакомы. В истории христианского мира великий пример явлен в наиболее чистой форме и выражении в лице божественно-человеческой индивидуальности Иисуса. И, тем не менее, я не богохульствую, когда говорю, что многие мужчины и женщины в сегодняшних воплощениях, благодаря своей преданности Иисусу и великому Я Бога, получили из Божьего сердца те же знаки священной любви, которыми Всемогущий наделил Иисуса.

Голубь Святого Духа осеняет их чело, и его белоснежное излучение чистоты исходит из их сердец. Хотя это не всегда известно, им также были даны божественные способности исцелять, творить чудеса, обучать и проповедовать Слово Божье.1

Они не создали новых религий, но все поддержали священные усилия и старались быть примерами Божьей чистоты. Многие века зрелые сыновья и дочери Бога, достигшие значительного совершенства в различных областях как пророки, учителя, реформаторы и многочисленные великие маяки, освещали своим Присутствием космический уголок, где находится наша планета. Собственным сбалансированным воплощением и щедрым раздариванием трехлепесткового пламени, к которому Спаситель милостиво прибавил и свой импульс, они заслужили право стать проводниками на стезе индивидуального Христобытия, что Бог назначил не одному только сыну, но всем наследникам Своего Света.

Всех тех, кто верит в реальность Христопламени в Иисусе, Владыка обладает Властью сделать - с помощью воодушевляющей Силы Любви и внедрения Слова - Сыном Божьим. Так написано (Иоан. 1:12) и так Вознесенный Владыка Иисус Христос посвящает сегодня своих учеников- передачей от сердца к сердцу своего пламени тем, кто делает его Дела и воплощает его Слово.

Поэтому мне бы хотелось выразить им одобрение, признать во имя Свободы, что мир не так беден проявлениями этой великой Бого-сути Любви, как ему самому порой представляется, но что он уже владеет огромным богатством божественной Любви -Любви, которую, даже увидев, слишком часто не узнают! - Любви, празднующей Иисусову преданность своей пастве и поддерживающей установленный им образец для тех, кто действительно следует за ним.

Он также отдал им должное, сказав: “Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою”.2 “Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы - друзья мои, если исполняете то, что я заповедую вам”.3

Эта Любовь, как основной ингредиент Жизни, течет не только от Бога на небесах в сердца известных и неизвестных проявлений Его Самого здесь внизу, но также от воплотившихся святых мужчин и женщин, чья Любовь - как преданность и служение любой частице Жизни Бога - становится изо дня в день все более похожей на Любовь Отца и Сына.

Когда человек проникается священным составом сути Божественной Любви, Маха Чохан своей властью наделяет его тем мощным порывом, который заставляет мир вращаться. То, что он не вращается быстрее, то, что он не так быстро избавляется от разлада, можно объяснить препятствиями, стоящими на пути Божественной Любви и поддерживаемыми теми массами людей, которые до сих пор не ведают, что творят.4

Те сердца (а многие из них жаждут познать Истину и быть свободными5), что идут по проторенной дороге своих собственных заводящих в тупик желаний и выплескивают свою ненависть на людей доброй воли, которых они не понимают, поднимаясь в гору достижения, на деле попадают ногой в расселины и спотыкаются.

И хотя великая связующая нить - спасательный трос, подобный брошенному с высоты на Землю клубку Света и Жизни, постоянно тянет человека вперед, сила натяжения, создаваемая обратной тягой этих людей (сопротивление жестоковыйного племени), осуществляющих свободу воли в противоположность (как антитезис) Божественной, -из-за одной только их общей массы препятствует повсеместному проявлению Царства Божьего на Земле!

Ж. Гармония, исполнение закона Любви

Во имя святого имени Любви мы будем говорить в практическом смысле об огромной необходимости обретения и поддержания каждым личной гармонии не только в своих чувствах, но и в мыслях. Ибо гармония - это не только Закон Любви, это миниатюрное изображение Любви, знак действительных героев, завоевывающих Любовь.

Итак, как известно многим из вас, когда мысль желает идти направо, а чувства - налево, намного чаще победу одерживают именно чувства, и мысль, подыскав рациональное объяснение, тянется за ними. Во многих случаях, если только чувства не мотивируются чистейшей Любовью, это не является исполнением закона гармонии, гораздо чаще это компромисс, на который идет душа, уловленная между ментальным и чувственным мирами. И это может привести к покою без чести, который, не будучи основан на Принципе, не позволяет окончательно решить проблему.

Во всех своих благородных усилиях осуществить алхимическое осаждение субстанции человек не найдет более высокого алхимического ключа, чем чистота божественной Любви, текущей из его сознания как Божественные мысли и чувства - крылатые посланники Света, несущие благословения, привлекающие себе подобных и возвращающие алхимику благословения изобильной Жизни.

Божья Любовь, проявленная в трехлепестковом пламени, сверкает бессмертным сиянием. Ее вибрирующий, лучащийся всеохватывающий Свет включает в себя солнечные пылающие Центры все взаимно связывающих макрокосмических-микрокосмических энергетических систем в материальном и духовном проявлении. Заберите Силу Любви у любого из них, и их неизбежный крах обеспечен.

Любая система миров, планетарное или звездное тело, которое когда-либо распалось по очевидным или неясным причинам, было ослаблено изнутри изъятием заряда Любви из солнечного центра. Промежуток времени между изъятием и распадом может колебаться от тысяч до миллионов лет по человеческому отсчету времени, либо может состоять из нескольких микросекунд или паузы между ними. Но разрушение любой системы начинается с изъятия магнетита Любви из ее центра. Любовь, таким образом, является подлинной связующей силой вселенной.

Одна из самых ужасающих болезней на Земле проявляется как результат ненависти людей друг к другу, которая, когда она возвращается к отправителю, изгоняет элемент Любви из клеток, тем самым, вызывая искажение их функций. Через инвазию и метастазы болезнь, в конечном счете, распространяется по телу, и смерть наступает тогда, когда форма, чьи клетки потеряли связующую силу Любви, не может более притягивать достаточно света для поддержания телесных функций. Хотя причина может быть древней, дремлющей в течение нескольких жизней, карма настигает в надлежащее время. Только приливы Любви и океаны фиолетового пламени могут принести полное освобождение от гноящейся ненависти, что ютится в человеческой психике.

Но даже в такое время есть люди, которые поклялись нести мировую карму. Безупречно святыми являются те, кто принимает в свои тела мировой грех человеческой ненависти. Поэтому не судите увечных, но помогите им! поддержите их! лечите их! Любовью. При лечении многих типов рака и других физических, ментальных или эмоциональных разладов, главное - привлечь Божественную Любовь. И целитель должен быть Любовью в действии.

Иисусов сострадательный ответ на крик двух слепых: “Помилуй нас, сын Давидов”, - был личностным действием Божественной Любви. Он коснулся их глаз и сказал: “По вере вашей да будет вам”.1

Излечение Иисусом женщины, дотронувшейся без его ведома до его одежды, было примером безличного действия Божественной Любви. Его вопрос: “Кто прикоснулся ко мне?., ибо я чувствовал силу, исшедшую из меня...” - показал, что Безличный Христос излечил через него женщину без его предвидения.2

Божественная Любовь, как живой Христос, Сын, стоящий за любым сыном человеческим, одновременно лична и безлична, и она исполняется мера по мере, в зависимости от ваших способностей, в каждом из вас через циклы закона вашего Бытия, закона, который всегда есть Любовь в проявлении. Когда вы осуществляете его, Закон Любви объединяет чистоту справедливости, милосердия и свободы в совершенном равновесии через трехлепестковое пламя внутри вашего сердца.

Пусть те, кто хочет, не считают Любовь законом и отрицают его исправительные меры как действие Любви. Я призываю вас вспомнить слова: “Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает”.3

Завершая эту Трилогию, я говорю вам: не позволяйте эгоистической любви увести вас на боковые дорожки заблуждений, отдалить и отстранить вас от ваших братьев и сестер и от других частиц жизни, созданных Богом. Запомните также, что те, кто выбрал воплощение элементов зла, всегда стремятся разделить детей света хитростью, лестью, лицемерием, деньгами, сексуальной неразберихой - вы сами можете назвать остальное, тогда как подлинная Любовь объединяет сыновей и дочерей Бога в самой сути святости и служения миру.

Платить дань Любви - значит платить дань великой притягательной Силе собственного Божественного трехчастного пламени. Любовь есть Божье пламя Бытия в проявлении. И однажды ученые мира с помощью специальных инструментов будут в состоянии измерить порцию пламени любви и его лучевой энергии, но никогда не будет создано такого инструмента, который имел бы достаточно большую шкалу, чтобы измерить всеохватывающую заботливую Силу бесконечной Любви.

Бесконечная Любовь лучше всего может быть выражена как проявление Бога. Проявление Бога может произойти в каждом. Именно судьба вытряхивает из человека пыль. Любовь, таким образом, есть полнота Бога, когда Он проявляется в человеке. Говорю вам, нет пределов степени Божьей Любви, которую может явить всякий, кто желает. Любой, кто изволит призвать ее, быть ею и разделить ее, может стать ответом на зов Любви.

Здесь, в царстве святой Любви, расположен Град Божий, Город Четвероугольный, описанный возлюбленным Иоанном4 как место достижения сознания, в котором полнота ваших устремлений может найти беспрепятственное выражение. Здесь душа всматривается в великие, широко раскрытые пространства творения.

У Любви есть бесконечное множество новых миров для завоевания. Любовь - это Земля Обетованная, где сила львиной природы дана сердцу ягненка, а Добрый Пастырь Вечного Завета скрепляет все печатью в победе расширяющегося Три-в-Одном Пламени Бога-Блага, бесконечных миров.

Ибо твое есть Царство - сознание Бога, Его Мудрость; твоя есть Сила - беспредельная, неистощимая сила быть и исполнить свою огненную судьбу; твоя есть Слава - венчающий Свет диадемы совершенства Любви - во веки веков. Аминь.

Ибо так повелел Бог твой.

Я ЕСМЬ верно служащий делу Свободы,

Примечание

А: 1)Иоан. 15:13. 2)Откр. 3:16. 3)Иак. 1:8; 4:8.
Б: 1)Откр. 3:12. 2)Лук. 23:34. 3)Быт. 3:24. 4)Ис. 55:8.
В: 1)Пс. 60:3. 2)I Иоан. 4:20. 3)I Иоан. 4:21. 4) II Кор. 5:6. 5. I Иоан. 4:18. 6) I Иоан. 4:18. 7) Бвр. 11:6. КрутойИоан. 21:6. 9)I Иоан. 5:7.
Г: 1)Иоан. 3:16. 2)I Иоан. 4:7. 3)Иак. 1:21. 4)Исх. 28:36; Зах. 14:20, 21. 5)I Иоан. 4:16.
6)I Иоан. 4: 17. 7)Матф. 25:21, 23.

Д: 1)Быт. 17; 18:9-15; 21:1-8; 13;Щар. 1;Лук. 1. 2)Лук. 16:8. 3) Евр. 13:1. 4)Быт. 2:18.
5)Быт. 22:17.
Е: 1)I Кор. 12:4-11. 2)Иоан. 13:34, 35. 3)Иоан. 15:13, 14. 4)Лук. 23:34. 5)Иоан. 8:32.
Ж: 1)Матф. 9:27-31. 2)Map. 5:25-34; Лук. 8:43-48. 3)Евр. 12:6. 4)Откр. 21:2, 9:27.

 

 

Ответ #8: 06 11 2010, 16:30:31 ( ссылка на этот ответ )

Бессмертный алхимик граф Сен-Жермен

Этого человека не без оснований считают самой загадочной фигурой XVIII столетия. Граф появился на сцене общественной жизни в 1740-х годах сначала в Италии, затем в Голландии и Англии. Повсюду он выдавал себя за великого мага, обладателя тайного философского камня и эликсира бессмертия.


Он не скрывал, что его имя — заимствованное, однако о себе не рассказывал, только намекал, что существует чуть ли не с сотворения мира. Иногда говорил, что был сыном и наследником мавританского короля, царствовавшего в Испании, в Гренаде, еще во времена арабского владычества. Но в то же время Сен-Жермен намекал на свое знакомство с Моисеем и Авраамом, следовательно, он несколько раз в жизни перерождался. В такое перерождение в XVIII столетии верили очень многие.

С 1737 по 1742 год мистик пробыл в Персии при дворе Надир-шаха, прославившегося своей захватнической политикой. Вероятно, там он многое узнал о бриллиантах и других драгоценных камнях, ибо, по его собственным словам, именно в Персии он начал постигать тайны Природы. Затем Сен-Жермен побывал в Англии, Вене, Индии, Франции.

Современники постоянно упоминали о его умении с помощью неведомой чудодейственной силы исправлять всевозможные изъяны и дефекты драгоценных камней. Молва начала приписывать Сен-Жермену умение изготавливать драгоценные камни, и это считалось основным источником его богатства. Сам же он уверял, что может только "лечить" камни — выводить с них пятна и трещины, и что этому сложному искусству его научили в Индии.

В 1760 Сен-Жермен пытался продать в Гааге гигантский бриллиант, принадлежащий будто бы королю Людовику, причем по его личному поручению. Между тем такого поручения король ему не давал, да и бриллиант, как выяснилось позже, был поддельным. Вероятно, в Париже об этом узнали и потребовали выдачи Сен-Жермена. Авантюрист успел скрыться.

В 1762 году он побывал в России, где стал близким другом графов Орловых и, по-видимому, принимал участие в событиях при воцарении Екатерины II, то есть в государственном перевороте.

Многое в поведении Сен-Жермена становится ясным, если согласиться с мнением, что он был членом так называемого "Братства золотых розенкрейцеров" и достиг высших масонских степеней посвящения. Принадлежностью к масонству легко объясняется и поразительная информированность о политической обстановке в Европе, которую Сен-Жермен часто облекал в форму неизменно сбывавшихся "пророчеств".

Говорят, Сен-Жермен сварил эликсир молодости и перехитрил смерть. Перед смертью он заявил, что не умрет, а будет лишь отдыхать в Гималаях и потом вновь поразит мир своим появлением. По слухам, через год после своей кончины Сен-Жермен присутствовал на тайном собрании франкмасонов. Еще через три года с ним столкнулся лицом к лицу посланник в Венеции граф Шалоне, а значительно позже, в 1814 году, престарелая аристократка мадам Жанлис вдруг встретила его в Париже. В 1912 году кто-то опознал его в Санкт-Петербурге, в 1934-м он снова посетил Париж, там же его видели в 1939 году. Как всегда, он был богат и элегантен.

Источник: avalife.info

 

 

Ответ #9: 12 12 2011, 22:52:29 ( ссылка на этот ответ )

Великие мистики в реальности: Сен-Жермен

В разных странах Европы он пользовался разными именами: генерал Салтыков, принц Ракоши (Rákóczi), граф Цароги, маркиз де Монферат, граф де Беллами, Aymar de Betmar, Marquis de Betmar, Graf Welldone… Однако остался в истории преимущественно как граф Сен-Жермен. Говорили, этот бессмертный розенкрейцер был знаком с Нероном и беседовал с Данте, объявился в Париже накануне Великой революции и исчез в конце XIX века.

Все неординарное кажется окружающим загадочным и притягивающим. Порой из-за соперничества один недюжинный человек мог недолюбливать выдающуюся личность, но, будучи внутренне порядочным и честным перед собой, не мог не признаваться: "Он казался мне удивительным человеком, потому что он меня всегда удивлял". Именно так в своих известных мемуарах выскажется авантюрист Казанова о своем современнике, к которому он испытывал нескрываемую неприязнь.

Графа Сен-Жермена ввел в парижские салоны маршал Франции Шарль Фуке де Бель-Иль (1684-1761), внук знаменитого Николя Фуке. В начале 1743 года вышедший в отставку по старости маршал привез из Германии человека, который величал себя графом Saint-Germain. Так и кажется, будто бы в его имени недвусмысленно прочитывается родная Отчизна — Germania.

Очарованный многочисленными талантами этого на вид 40-летнего мужчины среднего роста, старый вояка ввел своего протеже в высшие слои столичного бомонда. Черные волосы и глаза, смуглая кожа этого мужчины, о происхождении которого никто ничего не знал, прекрасно гармонировали с его очень правильным французским языком с легким итальянским акцентом. Иностранные подданные подтверждали, что граф изящно, правильно и чисто изъяснялся на испанском, итальянском, португальском, немецком и английских языках.

Одна из придворных дам королевы Марии-Антуанетты описывала в мемуарах внешность Сен-Жермена: "Он с первого взгляда поражал горделивым, одухотворенным, проницательным лицом. Его фигура была стройной и элегантной, руки изящными, ступни небольшими, обтягивающие шелковые лосины подчеркивали красоту ног, вообще облегающая одежда позволяла судить о совершенных формах тела графа. Когда он улыбался, были видны лучшие зубы в мире. Чудесная ямочка украшала подбородок".

Далее шел непременный пассаж о выразительных черных глазах графа. "Ах! Эти черные глаза!" — прикрывшись веерами, судачили дамы. "Его взгляд проникает в самую душу, — вспоминала мадам де Жанлис, — но если пытаешься выдержать тихое сияние этих глаз, через несколько мгновений чувствуешь, что голова тяжелеет и мысли притупляются". Ей вторит голос Казановы: "У него была приятная внешность, и Сен-Жермен мог легко добиться благосклонности любой женщины".

При этом граф Сен-Жермен "говорил тоном, не допускающим возражений, но настолько безупречным, что это не раздражало" (Казанова), и он был высокомерен и почти дерзок с женщинами, но они платили ему глубоким почтением. По общему утверждению прекрасного пола, "с ним жизнь не кажется однообразной и серой". Кроме явного таланта восхищать дамское общество, Господь (или Природа-мать?) щедро наделил графа другими дарами.

Сен-Жермен превосходно пел и играл на клавесине и аккомпанировал на нем в только ему свойственной манере, когда публике казалось, что у него множество рук, которые заставляют одновременно вибрировать множество струн. Им восхищались Филидор и даже Рамо, музыка которых в то время считалась очень затейливой и сложной. Оба знаменитых композитора поражались дерзости прелюдий Сен-Жермена. А еще он был великолепным художником, который изобрел необычный способ изготовления красок. Драгоценные камни на его картинах точно воспроизводили отблески и сияние настоящих.

Сен-Жермен приводил в восхищение также поклонников алхимии и тонких знатоков разных наук, и не только оккультных. Он лучше многих знатоков античности разбирался в идиомах Гомера и Вергилия, а с ориенталистами беседовал на санскрите, китайском и арабском так, что ученые понимали, он жил на Востоке и в Азии и насколько слабо преподают восточные языки в "Луи ле Гран" и "Монтегю".

Во время беседы Сен-Жермен, чья одежда сверкала драгоценными камнями (они были повсюду: на перстнях, пряжках туфель, табакерке, часах, на воротнике и груди), тонкими пальцами сжимал черную шкатулку. Она казалась волшебной. Стоило ее подержать у огня, как вместо покрывающего крышечку агата появлялось изображение пастушки с корзиной цветов. Нагрев крышечку еще раз — снова появлялся камень. Подобную шкатулку граф подарил мадам де Жанлис, которую Сен-Жермен угощал превосходными конфетами в виде фруктов, которые, по его словам, он приготовил сам.

В свете говорили об огромном богатстве Сен-Жермена, который никогда не подписывал и не получал векселей. Казалось, золото само по себе появлялось в его руках. Алхимик, владевший секретом эликсира вечной молодости (некоторые утверждали, что графу более ста лет), похоже, заключил договор с самим Сатаной. Однако граф казался добрым христианином, охотно занимавшимся благотворительностью и исполняющим все религиозные обряды. Но как объяснить способность графа завораживать не только людей, но птиц и змей?

Сен-Жермен отправился в Англию, чтобы подготовить там появление странной огромной железной машины, способной двигаться без лошадей. Впрочем, английский писатель, основатель жанра готического романа Хорас (иногда в отечественной литературе его именовали Гораций) Уолпол (Horace Walpole) предположил, что Сен-Жермен принимал участие в заговоре Карла Стюарта, известного в истории под прозвищем Красавец принц Чарли, чтобы помочь внуку короля Якова II добиться короны. Предприятие оказалось безуспешным, и Сен-Жермен угодил в лондонскую тюрьму.

В письме от 9 декабря 1745 года Уолпол высказался о Сен-Жермене: "Он одновременно и проповедник, и шарлатан, словом, значительная персона. Принц Уэльский очень хотел хоть что-то разузнать о графе, но тщетно. Сен-Жермену не могли предъявить обвинений и выпустили из тюрьмы, но я окончательно убедился — он не джентльмен, так как оставался здесь и сам говорил, что его принимают за шпиона".

Вслед за британским принцем, мы тоже бы хотели узнать, кто же скрывался под личиной графа Сен-Жермена, но мы ничего не знаем о его настоящем происхождении, о том, где и когда он родился. В современных энциклопедиях либо ставят прочерк, либо указывают на период с 1690-го по 1710 год, когда этот граф мог появиться на свет. Более-менее известна лишь дата и место его кончины — 27 февраля 1784 года в городе Эккернфёрде, расположенном на севере Германии.

В масонских архивах сохранились свидетельства присутствия Сен-Жермена на съездах вольных каменщиков в Париже и Вильгельмсбаде в 1785 году. При этом граф пребывал в интересной компании с одним из первых адептов науки физиогномики Жаном Лафатером, философом-мистиком Сен-Мартеном, создателем "животного магнетизма" Фридрихом Антоном Месмером и авантюристом Калиостро.

В 1788 году граф де Шалон, завершивший свою миссию в Венеции, встретил Сен-Жермена на площади Сан-Марко и там беседовал с ним. Об этом он сообщил мадам д"Адемар, которая также неоднократно видела Сен-Жермена после его официальной смерти.

Сен-Жермену приписывают рукопись французского эзотерического труда La Très sainte trinosophie ("Святейшая тринософия"), поскольку на переплете сохранилась сделанная карандашом пометка: "Этот манускрипт — единственная копия знаменитой "Тринософии" графа де Сен-Жермена, оригинал которой он сам уничтожил во время одного из путешествий". Далее стоит подпись: "Ж.Б.К. Филотом".

В 1789 году украшенный оккультной символикой манускрипт попал в руки Святой инквизиции вместе с описанным имуществом арестованного Алессандро Калиостро. Солдаты наполеоновского маршала Массены в римском замке Сант-Анджело среди бумаг Калиостро, находившегося там в заточении, нашли довольно внушительный том ин-кварто, написанный красивым, каллиграфическим шрифтом и украшенный акварелями, изображающими сцены "Магии алхимиков". После смерти маршала фолиант куплен на аукционе библиотекой Тура, где до сих пор и хранится.

Древнеегипетские мотивы, использованные в символическом декоре, соответствовали моде той эпохи и вкусам Калиостро, которого некоторые исследователи и считают настоящим автором этой книги.

Настоящим основателем ордена розенкрейцеров некоторые посвященные считали не жившего в XIV веке Христиана Розенкрейца, а египетского фараона Тутмоса III (примерно 1525-1473 годы до нашей эры), установившего многие действующие правила. Вообще розенкрейцеры стали наследниками индуистских брахманов, египетских жрецов, элевсинских эвмолпидов, персидских магов, гимнософистов Эфиопии, пифагорейцев и арабских мудрецов, а также школы неоплатоников, общин гностиков, альбигойцев, рыцарских орденов и ордена тамплиеров, а в некотором смысле и сект водуазцев, бегардов и гуситов.

http://www.pravda.ru

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать