Максимум Online сегодня: 1088 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 Янв. 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24645 статей в более чем 1718 темах,
а также 97787 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 24 Янв. 2017, 08:02:40

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Опубликовано : 21 Июль 2008, 12:59:42 ( ссылка на этот ответ )

И ЕВА, И ЛИЛИТ...
              Помните, у Вадима Шефнера:
“Как предание говорит-
         Прежде Евы была Лилит.
          Прежде Евы Лилит была -
     Та, что яблока не рвала.
        Не женой была, не женой.
             Стороной прошла, стороной.
       Не из глины, не из ребра -
    Из рассветного серебра...
       Улыбнулась из тростника
      И пропала на все века...”


Ева и Лилит... Так устроен мир, что Мужчине нужны они обе.
И земная Ева - живая, теплая, охраняющая семейный очаг.
 И сотканная из духа Лилит - непостижимая, завораживающая, непредсказуемая.
 В каждой Женщине  непременно должны присутствовать обе.
 В противном случае получаются крайности, не приносящие счастья ни одной из сторон союза Мужчины и Женщины.
В противном случае получаются крайности, не приносящие счастья ни одной из сторон союза Мужчины и Женщины.
 Если Женщина только Ева, то с ней хорошо, уютно,  но... скучно. С Лилит же можно забыть обо всем, но долго быть с
 Женщиной-Лилит трудно: ни “приручить”, ни удержать ее нельзя. Слишком своевольна она.
Найти Женщину, благополучно сочетающую в себе качества одновременно и Евы, и Лилит, сложно.
В семьях Женщина, как правило, Ева. А, ведь, наверно, Мужчина, который находится рядом с Евой, первоначально
  видел в ней именно Лилит. И она действительно была в ней... или была ею. Но проходит время, и как-то незаметно
 истаивает Лилит. И совместная жизнь постепенно переходит в привычку... И не заглядывают Мужчина и Женщина
 друг другу в глаза, пытаясь поговорить  без слов... И не ловят оттенки интонаций в разговорах друг с другом...
 И ничего не значит  прикосновение к щеке при выходе из дома..
Можно ли избежать этого? Наверно, да.  Просто Женщина всегда должна помнить, что Бог создал ее для счастья - для
 счастья вместе с Мужчиной. Для того и наделил ее тонкостью чувств, интуицией, красотой, грацией, нежностью души.
 И не пользоваться этим, утерять среди хозяйственных забот романтику жизни - значит лишить счастья и себя, и того,
кто рядом. Конечно, проще быть Евой - для одного Мужчины, а Лилит - для другого. Но такая Лилит  исчезает совсем
 быстро. В истинной Женщине, наряду с Евой,  всегда присутствует Лилит. Истинная Женщина знает волшебную тайну
жизни и не  выдает ее, оставаясь из-за этого сама удивительной, неразрешимой загадкой. Она умеет, не произнося
ни слова, а всего   только взглядом пожалеть, укорить, вознести, прогнать, успокоить...
Умеет пользоваться богатством своего нежного голоса, чтобы, сказав всего лишь “Прошу тебя...”, сделать Мужчину
 жаждущим выполнить любую просьбу. Умеет так обернуться, наклонить голову, протянуть руку,что Мужчина не захочет смотреть ни на какую другую  Женщину. И эта Лилит может замечательно  ужиться с Евой в одной Женщине.
Это сильная и счастливая Женщина. Сильная от сознания своей чудесной слабости, заставляющей Мужчину делать все,
что она пожелает, вплоть до глупостей. А счастливая потому, что нет ничего приятнее для Женщины, чем щедро дарить
 свои чувства, позволяя Мужчине ощутить себя мудрым, сильным и великодушным.
          И даже если Мужчина не совсем таков, с этой Женщиной он станет таким.
Истинные Женщины встречаются нечасто. Но каждая Женщина должна стремиться воспитать ее в себе.
 И если для  любимого Мужчины ей удается быть  одновременно и Евой, и Лилит, то у всех остальных мужчин встреча
 с такой Женщиной непременно останется в памяти как встреча с Лилит. Как прекрасный, пусть и недолговечный, подарок Судьбы. И в этом - печальная прелесть жизни.

“...Кто там плачет в костре ночном,
              Косы рыжие разметав?
                                Кто грустит в тростнике речном,
                         Шелестит в осенних кустах?
                       Кто из облака смотрит вниз,
              Затмевая красой луну?
                        Кто из омута смотрит ввысь,
                И заманивает в глубину?
                    Никого там, по правде, нет-
                       Только тени и лунный свет...
                   Не женой была, не женой, -
                      Стороной прошла, стороной...
                Никогда не придет Лилит,
              А забыть себя не велит...”

* Ева и Лилит.jpg

(25.57 Кб, 254x366 - просмотрено 872 раз.)

Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 13:04:33 от Говорящая с призраками

пароль к почтовому ящику: q1w2e3r4t5y6q1

 

 

Ответ #1: 08 Июнь 2009, 18:11:05 ( ссылка на этот ответ )

Тайна питерской Авроры

«Роковой женщиной» считали знаменитую петербургскую красавицу Аврору Карловну Штернваль. Злые языки ее так и называли за глаза и не случайно. Первый ее жених умер при трагических обстоятельствах буквально за несколько дней до свадьбы.

Второй жертвой рока стал близкий приятель Александра Пушкина полковник и камергер Александр Муханов. Полюбив еще юную Аврору, он предложил ей руку и сердце. Снова была назначена свадьба. И вновь удар — накануне торжества Муханов скоропостижно скончался.

Через два года питерскую красавицу покорил почетный член Петербургской академии наук П. Демидов. На этот раз свадьба состоялась. Но недолго длилось счастье. Вскоре Аврора овдовела.

Еще через шесть лет Аврора Карловна сделала очередную попытку устроить свою семейную жизнь и вышла замуж за полковника конной артиллерии Андрея Николаевича Карамзина — сына известного историка. Но злой рок, преследующий эту очаровательную женщину, был беспощаден. Во время турецкой кампании полковник Карамзин погиб на поле брани.

Покорившись судьбе, оставшиеся ей 48 лет Аврора Карловна так и прожила вдовой, хотя до самой смерти сохраняла красоту и обаяние и не испытывала недостатка в мужском внимании. В 1902 году она скончалась, но и после смерти ее невероятные флюиды продолжали убивать.

Поэт Г. Маслов, заинтересовавшийся странными роковыми совпадениями в жизни этой женщины, решил написать поэму «Аврора», целиком посвященную Штернваль. «И на смерть роком обречен поцеловавший эти губы», — писал он.

Интерес к «роковой женщине» не прошел для поэта безнаказанно: злой рок Авроры Карловны обратил на него свое внимание. Работая над поэмой, Маслов заболел и умер на больничной койке, до последней минуты шлифуя отдельные строки воистину роковых для него стихов.

 

 

Ответ #2: 20 Янв. 2010, 13:59:54 ( ссылка на этот ответ )

Прекрасная обречённость

Говорят, когда всевышний решил сотворить Еву, он взял у спящего Адама ребро и вырезал из него Женщину. Потому, едва Мужчина завидит Женщину, что-то стесняет его грудь и он стремится прижать Женщину к сердцу, а Женщина сгорает от желания войти в сердце Мужчины: ребро хочет вернуться туда, откуда его извлекли.

Однако есть люди, которые не согласны с данным утверждением. Они настаивают на том, что Женщина была создана совсем иначе. Поскольку она моложе не только Мужчины, но и всех прочих шедевров Вселенной, Женщина до сих пор ярка и свежа, как роза в каплях росы; как река, в которую только что влились воды горных потоков; как луна, едва-едва сошедшая с гончарного круга Брахмы.

Всё дело в том, утверждают эти люди, что, когда Брахма создал всё задуманное, он решил сотворить нечто, что было бы гораздо совершеннее всего существующего, что было бы ярчайшим образцом его мастерства. К тому времени Брахма достиг полнейшего совершенства в изваянии всевозможных творений, но до конца растратил составные части, из которых создавал их, и сума его была пуста. Тогда он отправился к своим творениям, чтобы попросить у них частицу того, чем некогда одарил их, и вскоре вернулся к себе в обитель с сумой, наполненной очарованиями.

В ней было всё самое пленительное, самое бесценное. Любое из очарований могло сделать целый мир прекрасным, сверкающим, пьянящими. Здесь были – прохлада и сила притяжения луны; резвость и беспечность облака; алость зари и тёмнокрасочность ночи; гибкость лозы и изумрудность молодых побегов; игра волны и стремительность потока; мелодичность пения индийской кукушки и величавость поступи слона; округлость шеи голубя и изогнутость клюва попугая; безукоризненная стройность небесной танцовщицы Рамбхи и упругость львиной спины. Одним словом, каждое из прекрасных творений отдало всевышнему лучшее из своих достоинств.

И тогда Брахма, придя в наивысший накал вдохновения, соединил все достоинства воедино и вдохнул в соединение жизнь. Перед ним предстала Женщина! Сам всевышний, увидев её, почувствовал внезапную дрожь. Она пробежала по всему его телу – от головы до самых пят! Ему даже почудилось – неведомая лодка поплыла по течению его крови. Но он тотчас взял себя в руки и сказал, обращаясь к Женщине: « Скоро придёт тот, кому ты нужна. А пока отдохни где-нибудь в уголочке».

И вот однажды Мужчина пришёл повидаться с всевышним. И лишь когда он собрался домой, Брахма сказал ему так: «Да, сынок, я приготовил подарок здесь для тебя. Если понравится, сможешь забрать». Сказал и хлопнул в ладоши. Из обители вышла Она. Вышла и остановилась у порога.

Кровь остановилась у Мужчины: нанеси сейчас ему рану, кровь из неё не пойдёт. А сердце, напротив, затрепетало от радости. Губы пересохли. Уши загорелись огнём. Глаза напряжённо смотрели на Это. Несчастный не понимал, что происходит с ним. А Брахма, наблюдая растерянность сына, чуть заметно ухмылялся в усы.

Наконец из уст Мужчины вырвалось: «Браво, отец! Ты создал то, что сияет во мраке. Изумлённому взору Оно представляется волшебством. Конечно же, подари мне его!»
И Брахма отпустил Женщину с Мужчиной.

Мужчина возвращался домой той же дорогой, по которой пришёл сюда. Но теперь, когда рядом был Подарок, всё, на что он бросал рассеянный взгляд, казалось ему особенно красочным. Он удивлялся про себя: как могла за этот короткий срок так сильно измениться природа. Те цветы, которые недавно ещё казались ему просто цветами, стали теперь королями цветов; зелень, что ещё недавно была только зеленью, воспринималась теперь каким-то нежным покрывалом для души; ветерок, приносивший недавно только прохладу, приносил сейчас как будто живительный эликсир жизни.

И, размышляя надо всем этим, Мужчина всё более потрясался: «А ведь я уже когда-то видел это Творение! Но когда? В этом рождении? Или в том? На земле или на небе?» Он не мог с полной достоверностью ответить на эти вопросы, но что-то внутри его упорно настаивало: это существо – не знакомо тебе; это существо – твоя близкая подруга. Ты часто бродил с ней среди звёзд, качался с ней на нитях лунного света, ты подолгу бродил с нею под зноем, а потом уже мок под дождём…

Но через два дня Мужчина привёл Женщину назад к всевышнему, чтобы вернуть её отцу. Он швырнул её к стопам Брахмы и вскричал: «Нет, отец, Она не для меня. Знаешь ли ты, что с тех пор, как я взял её у тебя, у меня не спорится ни одно дело? Крепкими путами, кажется, связаны руки и ноги мои, и разум умчался куда-то, оттуда не хочет вернуться. А я всё время мечтаю лишь об одном – сидеть бы мне только с ней рядом, была бы она моей новобрачной всегда! Да, всегда! Возможно ль при этом, скажи мне, работать? Поэтому, сделай милость, возьми свой подарок обратно. Мне хорошо без него, хорошо одному!»

Брахма оставил женщину у себя, а Мужчина, сбросив с себя это тяжкое бремя, пошёл домой налегке. Но всякий раз, когда он делал шаг вперёд, глаза его оборачивались назад: ещё и ещё стремились увидеть Её! Однажды он задержал было даже свой шаг, задумался, но очень скоро сумел скрепить своё сердце и ушёл.
Однако уже на следующий день, когда всевышний только-только проснулся, он увидел Мужчину, который стоял у порога.

Брахма улыбнулся, спросил:
- Что же ты так и не смог заснуть всю ночь?
Конечно же, мужчина смутился, но чистосердечно ответил:
- Ты прав, отец. И не так страшно то, что я действительно не смог заснуть. Страшно и тяжко мне то, что, даже бодрствуя, я вижу сны о твоём прекрасном творении. Когда женщина была рядом со мной, я пусть мало, но всё же что-то делал. Теперь же всё валится у меня из рук. Теперь жизнь без неё потеряла для меня всякий смысл. Я чувствую себя так, как будто из перстня выпал драгоценный камень и пропал уда-то, будто из храма исчезло божество, будто где-то в пути потерялись ключи от дворца Самой Жизни. Женщина – моё сердце, моя душа. А разве может кто-нибудь жить, если из него вынули душу?! Я пришёл, чтобы забрать Женщину с собой. Прости меня, пожалуйста, и отпусти Её со мной!

Брахма ответил:
- Конечно, бери. Она создана для тебя. Правда, и ты создан для неё!

И всевышний отпустил Женщину с Мужчиной.
И опять через два дня Мужчина пришёл, чтобы вернуть Брахме Женщину. Он сказал, обращаясь к своему отцу:
- О, узнай же, господин мой, что моё первое решение было правильным. Я всё тщательно проверил, всё взвесил. Я не властен над Женщиной. Ты создал её подобной ртути: она никогда не бывает покойна – то без причины смеётся, то плачет без причины, а то – и снова без всякой причины – начинает злиться. Сделай милость, возьми её у меня навсегда. Клянусь, что впредь никогда не приду к тебе просить её.

Но Брахма видел Мужчину насквозь. Он сказал:
- Ты и с ней не можешь жить, сын, и без неё тоже не можешь. В этом-то вся неразрешимость загадки. Ты не знаешь своего сердца, а я хорошо изучил его. Поэтому, вот тебе моё окончательное решение: Женщина всегда будет с тобой!

И с тех пор женщина всё время рядом с Мужчиной.

Рамдхари Синх Динкар ( перевод с хинди Р. Баранниковой)

 

 

Ответ #3: 22 Сен. 2010, 13:00:04 ( ссылка на этот ответ )

Сколько мужчин могут сделать женщину счастливой?

Сколько мужчин необходимо для того, чтобы сделать женщину счастливой? Журнал "Женская жизнь", издававшийся в дореволюционной России, утверждает, что достаточно троих: первый - возлюбленный, которого она будет любить, - красивый мужчина; второй - поклонник, который будет ее любить, - умный мужчина; третий - муж - глупый мужчина.
А журнал "Женщина", выходивший в ту же пору, напечатал любопытные размышления.

Кокетство

Кокетство старо, как мир. Оно существовало во все времена и у всех народов. Что такое кокетство - это одновременно известно каждому и в то же время с трудом поддается определению.
Умелая кокетка постоянно держит свою жертву настороже, заставляя ее понимать, что в игре в любовь все зависит от ее каприза. Кокетство - самое трудное и самое легкое искусство в женской практике. Оно легко потому, что сама природа приходит женщине на помощь. Кто-то сказал, что самый умный мужчина может быть одурачен самой глупой женщиной. История и опыт подтверждают верность этого замечания.
Различие между флиртом и кокетством заключается в том, что у флиртующей есть сердце, а у кокетки его нет. Флиртующая привлекает многих, но она всегда имеет в виду только одного, между тем как кокетка всегда непостоянна; ее взгляд и улыбка говорят каждому, что он избранник.

Рука, или несколько слов о женской красоте

Совершенно верно сказано: рука - самый честный выразитель человеческих чувств. Страх, угроза, приказание, клятва чести, благословение - все выражается мановением руки. Страсть заставляет нас открывать объятия. От внезапного испуга или потрясения бессильно опускаются руки. Человек взволнованно размахивает руками, и чем ниже уровень его светского воспитания, тем резче и сильнее бывают движения рук. У изящной женщины жест никогда не может перейти в жестикуляцию. Движения ее рук гибки, грациозны и только изредка, как бы невольно подчеркивают или смягчают смысл ее слов.
Рука посылает поцелуй, рука пишет любовное письмо. Когда молодой человек просит у девушки ее руки, то этим самым просит отдать ему всю ее жизнь. Когда заключают союз чести, то протягивают друг другу руки, руками "бьются об заклад". Иногда достаточно пожать сухую, теплую руку, чтобы в той манере, как она протянута, в том ощущении, как она ответила на пожатие, понять и определить не только характер человека, но и то, насколько он развит.
Рука мокрая, холодная производит отвратительное впечатление, рука потная, липкая доводит нервного человека чуть не до обморока, рука, сунутая вам кончиками пальцев, заставляет думать о высокомерии или о невоспитанности человека.
Для молодой женщины очень важно уметь подать руку. Такт должен подсказать ей, что ни одной лишней секунды она не должна оставаться в мужской руке, ни малейшего пожатия она не должна себе позволить и в то же время ее рука должна передать ощущения нежности, ласки и приветливости.
Молодая девушка должна особенно хорошо знать, кому и как подавать руку. Малознакомым молодым людям девушка вообще не протягивает руки. Мужчинам пожилым она первая протягивает руку для приветствия. Если молодой девушке приходится играть роль хозяйки дома и представлять друг другу гостей, то она должна помнить, что кавалеров представляют девушкам - никогда не наоборот. При представлении надо стараться ясно выговаривать фамилии, чтобы не пришлось повторять второй раз. Причем для первого знакомства ни кавалеры, ни молодые девушки руки друг другу не протягивают.
По руке можно почти безошибочно узнать возраст человека, его характер, происхождение и род занятий. Женщина не может считаться элегантной, если у нее грубые руки и неправильные, нечищеные ногти.
Уход за руками должен начинаться с детства. Не надо часто мыть руки или подолгу оставлять их в воде. Ногти следует иметь в виде миндалин, отнюдь не острыми в виде птичьих копей. Очень длинные ногти для женщин неприемлемы. Ноготь должен только немного выступать за мякоть пальца.
Бывает, что ногти хворают, т.е. становятся бледны или на них появляются белые точки. Чтобы ногти вылечить, необходимо несколько раз в день натирать их лимоном. Вообще лимонный сок прекрасно действует на руки, и у каждой элегантной француженки среди туалетных принадлежностей всегда найдется лимон.

О женском труде

Женщина существо физически слабое, хрупкое, предназначенное самой природой для радостей семейного очага, для тихого счастья вдали от житейских бурь и невзгод. Но силою обстоятельств она бывает вынуждена искать себе работу.
Как относятся мужчины в большинстве своем к женскому труду? С высоты своего величия, предполагая между собой и женщиной целую пропасть. "Женщины, - говорят они, - неаккуратны, часто болеют, опаздывают, любят болтать, когда надо работать. Наконец, к ним нельзя отнестись с той же строгостью, как к своему брату - мужчине: чуть сделаешь им выговор - они расплачутся".
Вот что нередко приходится слышать от мужчин о женском труде. Но надо быть справедливым и не забывать того, что мужчины чаще манкируют своими служебными обязанностями, нежели женщины, и если представительницы слабого пола иногда не являются на службу вследствие действительной болезни, то представители сильного пола не приходят на работу из-за головной боли после знатной пирушки, а если и явятся, то у них или "голова трещит после вчерашнего" или же они не выспались, поскольку "до шести утра винтили". Наконец, обратите внимание на интеллектуальное развитие женщин, находящихся на службе в разных канцеляриях. Насколько они образованнее и литературно развитее своих сослуживцев-мужчин. Почти все эти женщины получили гимназическое или высшее образование; все они знают языки, все владеют пером, тогда как большинство коллег мужского пола едва-едва окончили уездное училище или четыре класса гимназии, а из французских или немецких языков знают только "комнатные слова". А между тем самая образованная женщина на канцелярской службе получает вдвое меньше мужчины. Трудно, конечно, указать, какими мерами бороться женщине против обесценивания ее труда, но можно выразить надежду, что благодаря своему уму, своим способностям, своему преданному и честному отношению к делу женщина рано или поздно достигнет того, что ее труд будет оплачиваться так же, как и труд мужчин.

Самая молодая прабабушка в мире

Портниха Эда Бертонелль живет в Париже на Монмартре. Госпожа Бертонелль вступила в брак 14 лет. В 15 лет у нее родилась дочь. По достижении 15 лет дочь вышла замуж. В 16 лет она одарила свою мать первым внуком. Следовательно, госпожа Бертонелль в 31 год была уже бабушкой. Внук ее, едва достигнув 17-летнего возраста, женился на своей однолетке, и через год госпожа Бертонелль, будучи 48 лет от роду, сделалась счастливой прабабушкой.

 

 

Ответ #4: 14 Апр. 2011, 19:54:34 ( ссылка на этот ответ )

Итак начнем,это монолог мужского населения планеты тем,кто разбивает нам сердца изо дня в день.Что бы там не говорили,сильный пол,хозяин в доме,актив Улыбка ,фигня всё это.Под описание настоящего мужчины подходит от силы 3-4 процента мужского населения Земли.Логика и здравый смысл...какой к черту здравый смысл может быть в общении с девушкой.Одна моя знакомая очень точно заметила,что когда парень начинает успокаивать девушку,он становится похожим на дебила,и только потому что мы не понимаем 99% всех женских обид,не хватает такого замечательного качества,как усидчивость.Что у парня в голове,то у девушки на языке.Вот почему вы живете дольше,потому что просто иссякают поводы для беспокойства,достаточно бывает выговориться.Еще одно загадка,почему когда девушка разговаривает без умолку,парни ласково называют "болтушка",а когда трындит парень,он "Трепло" и "только о себе думает,а на меня ему плевать" ? Для нашего общества это нормально...да в нашем обществе вообще трудно найти что либо "не поддающееся объяснению". И всё же мы терпим,парни куда легче влюбляются(не путайте со влечением,которое как сказал мой друг вызвано "переполнением семявыводящих протоков"), это уже извращение над самим естеством слова "любовь"....мы стали безумцами с тех пор как Адам и Ева полюбили друг друга и остаемся ими до сих пор.И всё же...пожалуй это стоит каждой минуты с любимым человеком.Легко любить совершенство,трудно влюбиться в несовершенного человека,но какая же это любовь,если ты не влюблен в каждый крохотный недостаток своей второй половинки?И всё же,каждый из нас,в глубине души не перестает восхищаться женской натурой.Почему? Да потому что вы нужны нам...

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать