Максимум Online сегодня: 603 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357870 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 19 04 2024, 12:45:49

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 25 10 2010, 19:09:13 ( ссылка на этот ответ )

Энергия логотипов и брэндов
земной шар
Логотип – это торговая марка компании (фирмы).

Брэнд – это торговая марка, которая уже нашла признание потребителей и, соответственно, приносит дополнительную прибыль компании (фирме).

От большинства брэндов идет крупномасштабное энергоинформационное воздействие, которое обычный человек почти не ощущает, но при этом судьба его меняется. Чем тоньше и малозаметнее воздействие, тем большую силу оно имеет.

Нынешний потребитель покупает больше чем товар. Он платит не только за общее впечатление, он покупает энергию. Поведением потребителей движут подсознательные процессы. И это необходимо учитывать при создании брэндов.

Брэнд является не только торговой маркой, символом, но и душой компании (фирмы), ее талисманом. В свою очередь компания дает силу своему брэнду, подпитывая его коллективной энергией.

Любой брэнд подсознательно воздействует на весь коллектив фирмы. Если брэнд гармоничный, несет гармоничную информацию, созвучную здоровому человеку (организму) с душой, полной любви, – такой брэнд меняет судьбы всех работников фирмы в лучшую сторону. Соответственно эти люди начинают создавать более качественный товар. Качественный не только чисто технически, но и с точки зрения энергоинформационной.

Если вы хотите, чтобы на вашу компанию (фирму), на ваш товар обратили внимание, то вам нужен сильный брэнд.

1. Брэнд связывает потребителей с вашим товаром (услугами);
2. Брэнд дает вам конкурентоспособное преимущество на рынке.

Какова реальная ситуация на рынке? Все усилия товаропроизводителя направлены на потребителей, ежедневно покупающих товары и услуги. В свою очередь, потребители  находятся в ежедневном круговороте жизни, и их совершенно не интересует товаропроизводитель с его проблемами продаж. Люди заняты своими делами, они поглощены решением  разных  проблем.  Но подсознательно каждый потребитель ищет энергию, насыщенную информацией, которая ему необходима для решения конкретных жизненных  задач. Поэтому единственный способ достучаться до потребителей – это встроиться в поток проблем потребителей и дать им необходимую энергию.

Итак, если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание и ваш товар покупали, вы должны создать такой брэнд, который будет позитивно воздействовать на сознание и подсознание людей, вызывать у потенциальных покупателей определенные чувства, побуждать покупателей вести себя иррационально (не логично) и совершать импульсивную покупку. Хороший брэнд обладает магической силой (харизмой), он дает преимущество товару и поддерживает конкурентоспособность компании (фирмы) на протяжении длительного времени.

Как определить заранее жизнеспособность и конкурентоспособность брэнда? Лучше всего обратиться к специалисту по энергоинформационному обмену, который может дать профессиональную консультацию и помочь соориентироваться.
 
Сильный брэнд имеет определенную ценность в глазах потребителей. Сильный брэнд всякий раз всплывает перед мысленным взором потребителя, когда он собирается сделать покупку. Сильный брэнд воспринимается потенциальным покупателем как средство, продвигающее его к намеченной цели.

Различные брэнды рождают в сознании людей определенные впечатления, ощущения, реакции, чувства, мысли. В результате потребитель ведет себя определенным образом – он покупает или не покупает товар.

Если торговая марка несет негативную информацию, то потребитель это подсознательно чувствует и прибыль уменьшается. И наоборот, если торговая марка несет позитивную информацию, то прибыль фирмы растет.

Ваша задача – чтобы потребители подсознательно предпочли вас конкурентам и совершали импульсивные (интуитивные) покупки. Созданный вами брэнд должен быть таким, чтобы потребители думали о нем, чувствовали его и реагировали на него.
Последнее редактирование: 08 05 2014, 00:07:10 от Administrator

 

 

Ответ #1: 09 11 2010, 01:15:55 ( ссылка на этот ответ )

Яблоко – символ Apple

1 апреля 1976 Стив Джобс и Стив Возняк зарегистрировали свою фирму Apple Computers. Но естественно никто и предположить не мог о таком фантастическом  будущем своей компании. В то время фирма располагала только своими знаниями и амбициями, мастерской в гараже, где были собраны первые 10  компьютеров на базе процессора «MOS Technology 6502». В январе 2007 года на презентации самого первого iPhone Стив Джобс заявил, что из названия компании вычеркивается слово Computers. Этим он хотел подчеркнуть, что сфера деятельности теперь направлена не только на разработку компьютеров.

Но надо заметить, что первый логотип компании имел мало общего с тем, что мы видим сегодня на продукции компании Apple. Первым символом компании был Исаак Ньютон, сидящий под деревом. А на дереве, в ореоле, как раз и висело яблоко. Честно говоря, при взгляде на такой логотип, становится понятно, почему в компании решили его сразу сменить.

Компания обращается в рекламное агентство Regis McKenna. И за работу над новым символом берется дизайнер Роб Янов, который и подарил любителям маков этот известный символ. Работа началась после того, как 57-летний дизайнер встретился молодым Джобсом. В своих воспоминаниях Янов описывал, как к нему в кабинет вошел молодой человек, обутый в сандалии, с самодельной деревянной коробкой — очень ранним прототипом Apple II. «Было много людей, которые постоянно твердили, что Apple Computers попросту обанкротится, если оставит старый логотип и выйдет с ним на рынок», — писал Роб.

После разговора было решено, что в логотипе непременно должно присутствовать яблоко и в поисках вдохновения дизайнер купил в ближайшем супермаркете яблоки. Что он только не перепробовал, он их резал вдоль и поперек, пытался вырезать дольки, но его ничего не устраивало. Но самое лучшее решение, как гласит народная мудрость, оказалось самым простым — результатом его трудов стало монохромное яблоко с укусом с правой стороны. Почему его пришлось надкусить — Роб не сказал, однако есть несколько версий на эту тему: по одной из них дизайнер вырезал кусочек, потому что первые эскизы уж очень сильно походили на помидор Другая версия гласит, что в логотипе обыгрывалась пара созвучных слов: bite (укус) и byte (байт).

Джобсу вариант с надкусанным яблоком безумно понравился, но ему в голову пришло, что яблоко обязательно должно быть цветным. Босс рекламного агентства, друг Стива, долго пытался отговорить его от этой затеи, ссылаясь на большие типографские расходы, однако лидер Apple был непреклонен.

«Стив Джобс настаивал, что цветной логотип является ключом к успеху и облагородит компанию. Поэтому я просто нанес на лого цвета в те места, где они должны были по моему мнению находиться. В тот момент, я не думал ни о призме, ни о радуге», — вспоминает Роб Янов.

Вот такую незамысловатую историю имеет один из широко узнаваемых брендов, который не менялся вплоть до 1998 года, после было решено сделать яблоко одноцветным.  Самое удивительное, что Роб Янов не получил за свою работу ни цента. «Даже поздравительную открытку не прислали», — сетовал пожилой создатель маленького радужного лого.

http://taina-simvola.ru

* Символ Apple.jpg

(4.26 Кб, 150x150 - просмотрено 4916 раз.)

* Первый логотип Apple.jpg

(10.16 Кб, 150x150 - просмотрено 5059 раз.)

* Цветной логотип Apple.jpg

(5.33 Кб, 150x150 - просмотрено 4943 раз.)

Последнее редактирование: 09 11 2010, 01:18:20 от M*A*S*H

 

 

Ответ #2: 09 11 2010, 01:24:06 ( ссылка на этот ответ )

Шкода (Skoda)

Сама компания Шкода была основана в 1885 году, и логотип этой компании неоднократно менялся. Изначально создатели компании Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя “Slavia” (Славянский). Затем этот логотип решили изменить и на первых машинах красовались монограммы L&K в окружении лаврового венка символа победителей.

В 20-х годах коммерческий директор компании SKODA T.Magile был очень увлечен сменой дизайна эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Помимо головы индейца на логотипе было решено разместить стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы. Принято считать, что эта идея принадлежит г-ну T. Maglie, коммерческому директору SKODA, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого глава компании, г-н Skoda, привез из деловой поездки в Америку.

В 1923 года в офисе регистрации изобретений и моделей (Office for Innovation and Model Registration) города Пльзень были зарегистрированы 2 защищенные версии торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй – крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924–25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Современный и всем известный логотип Skoda был куплен и зарегистрирован лишь 16 апреля 1991. В 1993 г. производитель автомобилей из г. Млада Болеслав представил публике новые корпоративные цвета – черный и зеленый, придав таким образом торговому знаку еще большую оригинальность. Черный цвет символизирует 100-летние традиции SKODA; зеленый подчеркивает внимание компании к новым аспектам современной жизни. С одной стороны, он ассоциируется с защитой окружающей среды и повторным использованием материалов в производстве, с другой – подчеркивает, что производство автомобилей не наносит вреда окружающей среде. Зеленый цвет, таким образом, является наиболее важным признаком, отличающим SKODA от других членов Volkswagen Group в конкуренции на международных рынках.

Самым распространенным объяснением элементов, входящих в состав эмблемы, является следующее: большой круг символизирует глобальное и безукоризненное производство, земной шар, мир; шестеренка или крыло – технический прогресс, модельный ряд, продажи по всему миру; стрела – современные методы производства, качество продукции; маленький круг или глаз – точность производства, техническая осведомленность, дальновидность.

http://taina-simvola.ru

* Логотип Skoda.jpg

(8.99 Кб, 150x150 - просмотрено 5069 раз.)

* Логотип Skoda с монограммой.jpg

(9.81 Кб, 150x150 - просмотрено 5014 раз.)

* Индеец и стрела с логотипа Skoda.jpg

(7.4 Кб, 150x150 - просмотрено 5065 раз.)

 

 

Ответ #3: 15 01 2012, 14:27:51 ( ссылка на этот ответ )

«Потребительская корзина» человечества изобилует всякого рода знаками и символами. Возможно, именно они наполняют смыслом предметы, которыми мы, не задумываясь, пользуемся, и определяют их судьбу. А заодно влияют и на нашу. Что же главнее –

СИМВОЛ НА СЛУЖБЕ

или человек, обеспечивающий его действие и силу? А может, они равнозначно важны – как зубчатые колеса одного механизма? Крутить подобную баранку можно бесконечно. Главное – чтобы коробка передач не полетела…

Эмблемы топовых автомобильных марок создавались, как говорится, по ходу пьесы, и на визуально-концептуальные решения влияли отнюдь не высшие силы и тайные знания. Земному человеку приходится считаться с гораздо более прозаичными, но от этого не менее многозначительными вещами исторического и географического плана. Нельзя также исключать пресловутый человеческий фактор. Ведь обжиганием горшков и созданием роскошных средств передвижения боги никогда не занимались.

Приправа для мерса

Вот и Карл Бенц, в неисправимо далеком 1886 году конструируя первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем, был занят исключительно технической (позднее, правда, - и коммерческой) стороной этого процесса. Строго говоря, автомобильный гений думал тогда скорее о бубликах к утреннему кофе, так трогательно напоминающих «баранку», чем о замкнутости времени и вечности круга. Но ведь прелесть сакрального смысла в том и заключается, что он (смысл) приходит сам, а уж право вкладывать его – личное дело каждого.

Однако все сложилось очень даже символично. Тот самый бензиновый движок имел честь быть установленным именно на трехколесном автомобиле (в этом же году Готлиб Даймлер сделал машину на четырех колесах). Через 14 лет мистер г-н Даймлер отправился к праотцам, одноименная компания перешла к двум его отпрыскам, а колесо времени вышло на новый виток... Среди прочего, в наследство сыновья получили звезду - изначальную эмблему компании «Даймлер», которую достопочтенный батюшка выбирал в мучительном метании между двумя ее изображениями – трех- и четырехлучевым. В результате обе были зарегистрированы как торговые марки, но право быть используемой в качестве эмблемы досталось трехлучевой, символизирующей превосходство в трех стихиях - на земле, на воде и в воздухе. Возможно, подсознательно автомобильные творцы чувствовали, что в мире символов три - это, без сомнения, лучше, чем четыре; с Троицей – существованием Бога в трех лицах или трехлучевой звездой (символом судьбы) звезде о четырех концах (символу всего лишь путеводности), тягаться не приходится (кстати, об этом знают и самураи: стилизованную трехконечную звезду оседлал еще один автогигант – «Мицубиши»).

Легендарный Бенц шел к истине своим путем – рулевое колесо было символом его компании до 1909 года (тогда баранка уступила место лавровому венку). Известно, что лавр - знак Аполлона, греческого бога поэзии и музыки. На играх в его честь, куда входили спортивные соревнования и сражения в разных жанрах искусства, победителей венчали лавровыми венками. С тех времен пряное дерево стало символом триумфа, победы и успеха.

Римляне, виновники многих традиций, дошедших до наших дней, распространили лавровый венок в качестве торжественного головного убора. Пришелся он по нраву и Юлию Цезарю - душистая листва венчала его бренную голову на всех без исключения церемониях. Любовь многолика, вот и чувство Юлия имело свою особенность: по одной из версий, Цезарь был маленько лысоват, что совершенно не вязалось с имиджем всемогущего и правителя. Позже это растение появилось на английских монетах – в виде венца на головах государственных мужей: Карла II, Георга I и Георга II, а через некоторое время – и Елизаветы II

В 1926 году произошло единение компаний Даймлера и Бенца, и трехлучевая звезда с лавровым венком слились в одну эмблему. Чуть больше десяти лет понадобилось автопредприятию, чтобы лавр, в разные времена скрывающий лысину и символизирующий сомнительное бессмертие, перестал мелькать в зеркалах заднего вида. В 1937 году трехконечная звезда в круге стала украшать и оберегать капоты, чем, собственно, занимается и по сей день. Истинный смысл вечен, что очень на руку автомобильным производителям.

Властелин колец

После столь увлекательного копания в первоисточниках символов даже совершенно невинная песенка «Станьте дети, станьте в круг» навевает тревожные мысли об использовании детской рабсилы в грязных, но от этого не менее «священных» ритуалах. Что уж говорить о железных монстрах «Ауди», чьи гладкие тела украшают целых четыре кольца, образующие, с учетом всего вышесказанного, далеко не случайную цепочку. То, что они символизируют слияние четырех компаний, образовавших в 1932 году то самое «Ауди», что перекупил «Фольскваген» в 1964-м, звучит совсем уж тривиально. Зачем же так все упрощать, если можно сказать, что еще у царя Соломона было магическое кольцо, с помощью которого он мог отдавать беспрекословные команды меланхоличным ангелам и более юрким демонам, да и, чего мелочиться - всем без исключения стихиям и силам природы. Почему только топ-менеджерам «Ауди» не пришло в голову выступить партнерами в производстве киноэпопеи «Властелин колец»? Ведь, кроме всего прочего, кольцо является символом совершенства и бессмертия, потому как нет у него ни начала, ни конца. Звучит довольно скучно, зато как оптимистично… А если безначально-бесконечных кругов аж четыре? А если они еще и соединены? О, здесь есть над чем подумать всем продвинутым эзотерикам!

«Бимер» forever

Независимо от общего, тщательно проработанного идеологического посыла производителей того или иного авто, любая марка имеет свой собственный, так сказать, вторичный имидж. Степень резкости и смысловой объем зависят от страны, в которой он формируется. В этом плане никакая другая марка не может похвалиться столь глубоким проникновением в умы и сердца наших людей, как БМВ. Многие привыкли считать, что на этой машине ездят «чисто рабочие люди», и упрекнуть это большинство в предвзятости и необъективности будет сложно – придется ломать стереотипы. Виной всему, как оказалось, стала старушка-астрономия, вернее, некоторые из символов, используемых в этой науке. Большинство из них появилось в Средние века в качестве подмоги алхимикам и астрологам – для обозначения на звездных картах дней недели и металлов, соответствующих, как предполагалось, Солнцу, Луне, Меркурию, Венере, Марсу, Юпитеру и Сатурну. В этом перечне с конца XVI века (когда Земля была признана планетой) нашему наколотому и простреленному шарику соответствует именно эмблема БМВ - круг с крестом внутри. Круто, одним словом. Ни одна рекламная кампания не смогла бы выкинуть такой козырь на рынок: рассекая на бимере, ты ищешь философский камень. Типа чисто алхимик.

Согласно «неофициальной» версии, на первой эмблеме БМВ, принятой в одиозном 1917-м, красовалось изображение вращающегося пропеллера. К 1920 году символ был существенно доработан, то есть стилизован: круг от пропеллера разделили начетверо и окрасили в традиционные баварские цвета – белый и синий. Эмблема, от которой сегодня уже рябит в глазах, появилась на машинах и мотоциклах БМВ в 1963 году.

«Ситро» Ситроена

Спираль времени и его шестеренки время от времени дают о себе знать напрямую, буквально на глазах закручиваясь в причудливые фигуры. К примеру, в начале прошлого века, а точнее - в 1913 году, житель города Парижа, мсье Андре Ситроен, основал фирму под названием «Ситроен Геар Компани». Поначалу она производила неплохого качества коробки передач. В 1919-м Андре Ситроен пререпрофилировал свое предприятие, взяв курс на производство массового автомобиля, кстати, первого в Европе, и, следовательно не на шутку задумался над тем, каким же символом обозначить столь смелую по тем временам инновацию в области автомобилестроения? Честь выступить в роли эмблемы «Ситроен» выпала шевронам шестеренок. Казалось бы, абсолютно тривиальная механическая деталька, но не тут-то было. Если обратиться к глубинным толкованиям вещей и явлений, то значок «Ситроена» есть не что иное, как двойное изображение горы, которая, сама по себе являясь синонимом продвижения вверх и покорения вершины, «зарегистрирована» также как символ богов и правителей всей Юго-Восточной Азии, которые так и называли себя - Правители Гор. Для китайцев же гора – великий знак покоя и неподвижности (Гань). Гунунг Агунг – священная гора на Бали. Там, по преданию, живет Шива в ипостаси бога Махадевы, который выполняет двойную функцию – творца и разрушителя (возможно, это одна из причин его двуполости). Именно с Гунунг Агунг текут реки и приходит вода. Чего доброго, возможно, жидкостью с этих вершин и наполняется система гидропневматической подвески, благодаря которой плавность хода и мягкость прохождения препятствий Ситроена до сих пор непревзойденны?

Такие «шестеренки» вряд ли можно назвать прогнозированными техническими деталями. К тому же красный фон, на котором красуются многозначительные «галочки», никто никогда не осмеливался назвать нейтральным. Среди основных цветов «всех времен и народов» красный (наряду с белым и черным) является едва ли не самым противоречивым и многозначительным. По мнению французского этнографа Виктора Тернера, вышеназванная цветовая триада – окрас основных физиологических «выделений» человека, поэтому именно они символизируют возвышенный физический опыт, превосходящий обычное состояние. Красный цвет не только восходит к свету и огню, несущим тепло; в русском языке красный и красивый – слова однокоренные, поэтому красота и любовь необратимо ассоциируются у славянских народов с цветом крови.

В бытность «первобытных» все процессы имели истинное значение, и люди, которым (отчасти) посчастливилось жить в ту пору, «когда деревья были большими», могли похвалиться «мобильной связью по сниженным тарифам» с высшими силами. Первобытный человек, возможно, и не ведал, что творил, но откуда-то же был дан ему четкий и внятный посыл: если желаешь оживить объект, то окропи его кровью. Так что быт «первого» был, кроме прочих милых моментов, замешан на крови. Историческая «кровянка» не позволяет забывать о том, что красный – это цвет жертв и страданий, с другой стороны – мужества и силы. Думал ли об этом мсье Ситроен, выбирая подложку для своего символа? Так или иначе, от информации никуда не денешься и, даже если она проскальзывает мимо, это не означает, что ее не существует.

Созвездие Субару

Звездное небо кажется сиротой с завидной судьбою – так высоко и недосягаемо, так прекрасно и самодостаточно. И так одиноко… Небо «дает указания», но оно никому ничем не обязано - над нами всегда находился этот идеальный мир. Вот и ладушки. Но ближе к телу звезд. Автомобильный небосклон – жалкая копия земного, но функциональное место на нем некоторые светила все-таки заняли. На территории нынешней компании «Субару» в 1917 году корпела над «высоким» Научно-исследовательская лаборатория полетов, основанная Чикухеем Накаджимой. Молоденький и шустрый Чикухей (парню было 19 лет), прослышав про успешный полет братьев Райт, как прилежный студент не без фантазии, решил делать самолеты для Японского флота. Однако со временем то ли внутренняя деградация мечты, то ли окончание Второй мировой (после которой производство самолетов в Японии зашло в тупик) дают ему повод распрощаться с мыслями о небе, с тем чтобы занять твердые позиции на земле. Сначала - моторные скутеры и кузова автобусов, позже - непосредственно авто. Типичный путь автомобильной компании начала прошлого века. Существенное отличие – звезды на эмблеме. Пять ярчайших светил – Плеяд (в переводе с японского - Субару). Это звездное скопление можно наблюдать невооруженным глазом, даже находясь в центре ненавистно освещенного ночного города. Другое название созвездия - Семь Сестер. В «светлую» память о великолепной семерке дочерей греческого титана Атласа, по стечению некоторых обстоятельств успешно превращенных в звезды.

Так что же должно произойти, чтобы, например, суть красного или синего цветов поменялась, чтобы звезды перестали быть людьми и наоборот, чтобы символы родились вновь? Еще одна культура, еще один язык.

Символов так много, что кажется, будто бы их недостаточно – типичный обман «внутреннего зрения». Все предметы, все явления, все люди настолько символичны, что вытесняют самое себя, после чего пустоты опять жаждут наполнения. Символического разрешения… Интересно, а какая эмблема будет украшать машину времени?

Анна Лахман

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать