Максимум Online сегодня: 696 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369282 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 14 11 2024, 09:40:12

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 14 01 2012, 02:37:15 ( ссылка на этот ответ )

Озеленение на службе успешного бизнеса
 ангелы
Большую часть своего времени современный человек проводит не в стенах своего дома, а в офисах и бизнес-центрах, торговых комплексах, спортивных клубах, кафе, ресторанах, гостинцах и других общественных учреждениях. От уникальности торгового центра или любого другого коммерческого здания в первую очередь зависит имидж компании. В формировании позитивного имиджа, респектабельности и престижа любого учреждения – будь-то торговый или выставочный центр, школа или гостиница, больница или бассейн, офис или аэропорт – неоценимую роль играют живые растения. Они способны создавать комфортную атмосферу в помещении, в котором захочется находиться как можно дольше и посещать его как можно чаще, что является немаловажным элементом для осуществления любого прибыльного бизнеса.

Известно, что растения способны не только украшать помещения, но и имеют определенное функциональное значение. Так, к примеру, группы растений, размещенных в помещениях школ, снижают утомляемость и улучшают самочувствие, а также дают возможность детям познакомиться с растительным миром; в зданиях аэропорта живые растения могут служить указателями направления на нужный терминал, а в выставочных центрах – отмечать путь к тому или иному павильону; интерьер, созданный из определенных видов растений, может быть использован, как «укромный уголок», скрытый от любопытных глаз и ушей посторонних, в котором могут уединиться клиент с менеджером банка; зеленые листья и цветы в гостинице усиливают впечатление эксклюзивности и ухоженности, а в клинике – располагают к доверию; растения в бассейне и салонах красоты создают настоящую экзотическую и мирную тропическую атмосферу, столь необходимую для полного расслабления.

Чистый воздух в Нью-Дели

Когда индийскому исследователю Камалу Миттлу 25 лет назад врачи сообщали, что его губит воздух Нью-Дели, он был шокирован. Конечно, он знал, что примерно 10.000 людей умирают ежегодно из-за осложнений от сильного загрязнения воздуха в индийском  мегаполисе. Поэтому он старался не покидать стены своего дома и решил внести свой вклад в очистку воздуха.

Через 10 лет после установленного врачами диагноза Камал Миттл открыл  в здании площадью 1700 кв.м бизнес-центр "Paharpur Business Centre» и инкубаторный парк "Software Technology Incubator Park», а также офис с присоединенным отелем, в которых люди дышат столь чистым воздухом, подобно которому, пожалуй, нет в мире. Здесь работает 300 сотрудников в окружении 1200 растений!

Для озеленения своего центра Миттл выбрал определенные виды растений. Так, он советует, к примеру, арековую пальму (Chrysalidocarpus lutescens) для того, чтобы в дневное время обогатить воздух кислородом. Четырех растений высотой до плеча для одного человека вполне достаточно для обогащения уровня кислорода в комнате.

Идеально дополняет арековую пальму активная в ночное время сансевиерия гвинейская (Sansevieria trifasciata), известная в народе как «тещин язык». Именно ночью она поглощает углекислый газ и вырабатывает кислород. 7 растений высотой по пояс могут обеспечить легкость дыхания находящегося в комнате одного человека.

Замыкает тройку рекомендуемых растений денежное дерево (Epipremnum aureum), известное как отличный очиститель воздуха в помещении от формальдегида и других летучих органических веществ. Денежное дерево лучше всего растет в гидропонных условиях.

В соответствии с исследованием, которое проводилось в течение более 15 лет, Камал Миттл установил, что у сотрудников значительно снизились частота простудных заболеваний и утомляемость. Кроме того, на 52% сократились случаи раздражения слизистой оболочки глаз среди рабочих, на 34% сократились дыхательные симптомы, на 24% снизились головные боли, на 12% – легочные нарушения, на 9% – астма. Благодаря этому продуктивность человеческого труда в здании повысилась на 20%.

И самое удивительное то, что озеленение фасада здания привело к снижению температуры воздуха в помещениях на 20С, что соответствует годовому снижению мощности кондиционера до 700.000 кВт·ч. Если перевести эти данные в немецкие цены на электроэнергию, то получается экономия в 84.000 евро в год.

Результаты работы Камала Миттла были столь ошеломляющими, что правительство Индии признало это здание самым здоровым в Нью-Дели. Большой успех бизнес-центра "Paharpur Business Centre» послужил новым толчком для создания «зеленых» офисов. Так, в 2009г. началось строительство нового бизнес-центра “GreenSpacesTM“, где должны расти 60.000 растений на площади 55.000 кв.м. Своим проектом Миттл собирается снизить потребление энергии на 40%. И в этом ему, конечно же, помогут растения.

Озеленение гостиниц увеличивает число их клиентов

В 1992 году доктор наук Джейн В. Стайлс, Великобритания, в результате исследования отеля Оpryland Hotel, Нэшвилл, штат Теннесси / США, пришла к выводу, что озеленение интерьера отеля, занимающего площадь 50.000 кв.м, способствует увеличению числа его клиентов. Дополнительные поступления покрывают все расходы по приобретению растений и уходу за ними как минимум в три раза!

Первое помещение, которое встречает гостей – это холл. Обычно холлы во всех гостиницах являются самыми просторными помещениями, с высокими потолками, иногда со стеклянной крышей или большими окнами. Поэтому здесь располагают крупные растения такие, как пальмы, лианы, фикусы, лавры и другие. В сочетании с другими видами растений, а также с дополнительным использованием декоративных материалов, они выглядят особенно выразительно. К примеру, карликовые и почвопокровные виды образуют чудесный нижний ярус, а вся композиция выглядит как настоящий зеленый сад. Часто в холлах гостиниц располагают дизайнерские элементы – фонтаны, водопады и декоративные большие камни. Крупные растения размещают также возле лифтов и на лестницах.

А вот в номерах скорее используют букеты срезанных цветов или же небольшие комнатные растения. Также не стоит применять цветущие и пахнущие растения, ведь у гостей отеля может быть разная восприимчивость к запахам.
Озеленение торговых центров – выгодные инвестиции

Современные торговые центры давно уже стали не просто одним большим универсальным магазином, но и местами, как отдыха, так и развлечений. Каждый торговый центр борется за клиентов самыми разнообразными способами, ведь чем больше будет в нем покупателей, чем дольше они в нем пробудут, тем больше сделают покупок. Исследования показали, что покупатели охотнее посещают и проводят время в тех торговых центрах, где есть много зелени. Говоря цифрами, общее время пребывания в озелененном торговом центре увеличивается на 20%, а с ним и товарооборот.

Возьмем, к примеру, самый большой торговый центр Великобритании «Metro-Centre» в г. Гейтсхед, который включает в себя развлекательный парк 'Metroland' и 330 магазинов. В озеленение интерьера было инвестировано 500.000 британских фунтов.

По подсчетам доктор наук Джейн В. Стайлс ежегодные расходы на уход за растениями, находящимися внутри торгового центра, составляют 3,3% от общей стоимости услуг. Тем не менее, в результате оформления интерьера торгового центра растениями, которые являются к тому же здесь единственным элементом декора, время пребывания посетителей увеличилось на 20%. По опросам 69% посетителей считают озеленение важным в первую очередь для атмосферы (70%)  и для имиджа торгового центра. 94% опрошенных считают, что растения сделали торговый центр намного привлекательным.

Иво Чюмперлин, главный исполнительный директор и владелец компании «іts Companys AG» делает акцент на индивидуальность. Для своего нового филиала – магазина моды «COMPANYS», расположенного в торговом центре "Stücki» в г. Базель, он искал такое решение, что подчеркивало бы индивидуальное своеобразие нового магазина, а так же отображало бы главные ценности компании «іts Companys AG»: современный, индивидуальный, инновационный и настоящий. И это ему удалось. Иво Чюмперлин создал небольшие джунгли, что так притягивают к себе всех посетителей.

Центр магазина украшает сенсационная стена из 1000 живых растений. Ее длина составляет 10м, а высота – 3м. Шумопоглощение и высокое испарение воды «живой» стеной) создают положительный микроклимат для сотрудников и посетителей магазина. Посетив его однажды, покупатели возвращаются сюда снова и снова.

Так, Иво Чюмперлин убежден, что живые растения являются достаточно эффективным и недорогим решением, которое помогает сделать бизнес успешным!

* Озелененный холл отеля Be Live Playa La Arena, Пуэрто-де-Сантьяго.jpg

(74.68 Кб, 440x330 - просмотрено 2428 раз.)

* отель Оpryland Hotel.jpg

(223.29 Кб, 640x480 - просмотрено 2433 раз.)

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать