Максимум Online сегодня: 370 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357826 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 18 04 2024, 21:49:17

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 28 06 2008, 13:55:10 ( ссылка на этот ответ )

ВСЕМ ПРИВЕТ! С огромным удовольствием прочитала объявление об открытии курсов компьютерной грамотности в клубе Адонаи. Очень важное и полезное дело!!! Я вот решила тоже открыть свои курсы по инструментарию и ритуалах, которые должен знать каждый неофит ( ученик школы магии) Адонаи. Пока, правда, на страницах форума, но уже подумываю о настоящих курсах. Поддержите меня, если думаете, что это действительно нужно. А сейчас расскажу вам о том, без чего не может обойтись ни один маг - о волшебной палочке. Мало кто знает, что для различных заклинаний следует использоваль специальные палочки. У серьезного неофита из должен быть целый набор, сегодня я напишу о некоторых волшебных палочках.  Итак:

ПОНЯТИЕ О НЕКОТОРЫХ МАГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТАХ
Так называемыя магические (волшебные)  палочки, применяемые в практической магии, можно разделить на три рода.

1) Магический жезл применяется при различ-ных магических операциях и вообще в магическом ритуале.

2) Магическая палочка применяется герметической медициной для лечения некоторых болезней.

3) Волшебный прутик употребляется для отыскивания залежей металлов, источников воды, кладов, преследования преступников и т. д.

1) МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ

Служит для облегчения экстериоризации астральной пластической или жизненной силы с целью способствовать объективации тех образов или желаний, которыя сложились в мысле адепта и, которые он желал бы вызвать к жизни.
Этим жезлом колдуны обводят свой магический круг во время операций с целью более надежно обезопасить
себя от проникновения враждебных влияний внутрь маг. круга.
Подобным жезлом Франсуя Секретенъ и Тевсинъ Па-же, как сообщает Бюге, умерщвляли животных лиш прикоснувшись к ним концом своего маг. жезла.

Вот некоторые способы приготовления подобного жезла.

1-ый способ
В первую среду лунного месяца, между 11-12 часами ночи подойдя к орешнику и, выбравши молодой побег, срежьте его новым не бывшим в употреблении ножем. Затем благословив его на толстом конце напишите Agla+, по серединъ Оn+, а на тонком конце Tetragram-maton + . При этом надо произнести формулу: Conjuro te cita mihi obedir... после чего окуривают куреньем солнца или воскресенья.

2-ой способ
Во время приращения луны срезать ствол орешника, ещё не давшаго плодов и укрепить на нем семь колец из металлов соответствующих семи планетам. На концах укрепляют два намагниченных шарика, один положительно, а другой отрицательный (Piobb).

3-й способ
Перед восходом солнца в момент расцветания востока срезают ударом магическаго ножа ветвъ миндального дерева или лесного орешника, которая должна быть  прямой и правильной формы. Эту трость, 60-100 сантиметров длиной, просверливают вдоль по всей длине, стараясь не расколоть, и внутрь вводят длинную иглу из намагниченной стали, которая должна плотно сидеть в своем гнезде, причем концы иглы должны несколько высовываться наружу. На концах этой палки укрепляют призмы - многогранники, каждая грань которых - треугольник приготовленные из черной резины - эбонита или древесной смолы. Посредине жезла помещают два кольца, одно красной меди, другое из цинка. На медном кольце выгравировывают (..) а на другом ( : ).Грани призмы украшают серебром и кольцами посередине.

Освящение этого жезла, служащего для самых высоких операций ритуальной магии происходит при наростающей луне и длится семь дней.

2. МАГИЧЕСКАЯ ПАЛОЧКА
Этот род магических палочек служит в оккультной медицине для излечения некоторых болезней.


ЯСЕНЕВАЯ ПАЛОЧКА ДЛЯ ОТКРЫТЫХ РАН

В Иванов или Петров день, или 23-го 1юля, когда Солнце находится в созвездии Льва, при наростающей Луне, до восхода Солнца срезают или срубают одним ударом молодое ясеневое деревцо, обчищают и делают из него маленькую палочку. Она останавливает кровь и не позволяет ранам нарывать и гноиться.

ЯСЕНЕВАЯ ПАЛОЧКА ДЛЯ ЗАСТАРЕЛЫХ РАН

Дать сломать невинному мальчику ветку ясени при Сатурнъ в созвездии Девы. Полученная из нея палочка утишает боли, излечивает подагру и подсушивает раны.

3. ВОЛШЕБНЫЙ ПРУТИК ИЛИ ПРУТИК МЕРКУРИЯ (VIRGULA INERCALIALIS) КЛАДОИСКАТЕЛЕЙ

Волшебный прутик или прутик Меркурия (Virgula inercalialis) служит для отыскивания залежей и металлов, скрытых источников, кладов и при преследовании преступников.

Еще в XV столетии монах Василий Валентин, принадлежавший к ордену Св.Бенедикта написал трактат, состоявший из семи глав и посвященный изследованию названий, даваемых этому прутику, из которых многие были столь же неприличны, сколь и нелепы.

Дельрио, в одном из своих сочинений, говорит про волшебный прутик: он действует в руках немногих: для этого нужно его взять в руки и держа за расходяшдяся концы наступить на задуманный предмет, если тогда прутик начинает сам собою крутиться в руках то этот человък обладает способностью к действии.

Во всеобщее употребление волшебный прутик ввел в 1692 году Жак Эймар. Об действиях Жака Эймар прокурор города Гренобль Ваньи издал отчет под заглавием "Чудесная история каменьщика Жака Эймар" который руководствуясь указаниями волшебнаго прутика про-следил преступника по сухому пути (болъе 45 часов ходьбы) и по воде (болъе 30 часов плавания.).

Форме искал причину действия этого прутика на основаном учении о магнетизме, а Рихтер профес. университета в Мюнхене объяснял гальванизмом.

Наиболие близкое к истине объяснение дал д. м. Пьеръ Гарнье, доказывавши что действиe этаго прутика могло быть вполне объяснено естественными причинами. По мнению его, от преступника, подобно тому, как от человька зараженнаго чумой отделяются миазмы, и если они не замет-ны для нас, то это потому, что не всякой собаке дано тон-кое чутьё. Если эти частицы приходят в соприкосновение с болee чувствительным человеческим организмом, то они приводят мускулы его в сотрясение; которое, если субъект держит в это время какойнибудь предмет в руках, передается этому предмету.

О волшебном прутике писали Маттиас Виль и Теофилъ Альбинус.

Следует добавить, что пользоваться с успехом волшебным прутиком может лишь сенситив, т. е., такой субъект, который обладает нервной восприимчивой натурой; у обладающих положительной натурой ничего не выйдет или результаты будут очень слабы.

Что касается деревьев, из которых изготовляют волшебные прутики, можно дать такие указания. Орешник лучше для серебряной руды, ясень для медной, пихта для свинца, а для отыскивания золота нижний конец волшебнаго прутика следует оковать железом. Кроме перечисленных деревьев, употребляют еще иву и миндальное дерево.

Перейдем теперъ к способам приготовления волшебных прутиков.

1-й способ

Выбрать разветвленный сучек орешника, выросшего вблизи рудников и срезать ее одним ударом новаго ножа до восхода Солнца во время наростающей луны и при благоприятных положениях Юпитера и Меркурия,

2-й способ

В среду, приходящуюся в полнолуние в час одним ударом нового, не бывшего в употреблении, ножа, срубают сучек выбраннаго дерева. Сучек этот должен быть разветвленным в виде вилки, полтора фута длиной и толщиною с палец, лучше всего из побега или молодого куста.

3-й способ

В минуту, когда Солнце восходит над горизонтом, берут левой рукой ветку дикого орешника и наносят ей три удара топором, первые два обухом, а третий острием, говоря: срубливаю тебя во имя Елогима, Мурабона, Адонаи и Салисфория да вселится в тебя сила жезла Моисея и Иакова и да служить ты мне к многоразличным употреблениям и пользе.

При пользовании возмите его за оба конца развилины и произнесите: Приказываю Тебе во имя Елоима, Мурабона, Адонаи и Салисфория открыть мне... (указывают желаемое).

3)МАГИЧЕСКАЯ ШПАГА

Магическая шпага в особенности необходима при операциях  магии для рассеивания электрических сгущений и скоплений астральных сил. С помощю такой шпаги маг или колдун обороняется от нападений обитателей астраля. Общее свойство всех вообще металлических острий - то, что будучи направлены на материализировавшиеся фантомы, они заставляют их сейчас же дематериализоваться. Такое, специально приспособленное для своей цели, ocтpиe носит название "магической шпаги".

Я дам два способа изготовления магической шпаги.

1-й способ

Приготовляют из стали или железа клинок, посредине выгравировывают шестиконечную звезду, в центр которой пишут название духа (напр. Арх. Михаил) которому посвящают шпагу. Кругом этой звезды награвироват столько пентаграмм, сколько желают вызвать духов, но не мение четырёх. Рукоять шпаги приготовляют из чернаго дерева или эбонита. Операция приготовления и освящения этой шпаги должна происходить в соответствующие вызывемым духам часы во время прибыли луны.

2-й способ

Приготовляют из стали клинок с медным эфесом, имеющий вид креста такой, который помещен в "Энхиридионе" папы Льва III (см в Yahoo), представляющий собой комбинацию четырех полумесяцев.

На одной сторон эфеса гравируют знак макрокосма, а на другой микрокосма. Около гравируют каббаллистическую монограмму архангела Михаила - такую, какая помещена у Корнилия Агриппы. На средины клинка с одной стороны выгравировываютъ ( : ), а на другой монограмму Константина. (См. старин, изд. Энхиридиона папы Льва III-го).

Освящение шпаги совершают в воскресенье в час солнца при возвании к Арх. Михаилу. Лезвие шпаги окуривают дымом священнаго пламени для воспроизведения которого пользуются лавровым деревом и кипарисом. Далее лезвие полируют пеплом оставшимся от священнаго пламени, смачивают кровью змеи или крота. Cis mihi gladius Michae-lis in virtute Eloim Gabaoth fugiarrt a te spiritus tenebrarum et reptilia terrae. Окуривают ароматом солнца и завертывают в шелк с веткой вербены, которую на седьмой день сжигают.

Последнее редактирование: 28 06 2008, 14:01:22 от Гермиона Гренджер

 

 

Ответ #1: 09 01 2009, 11:43:08 ( ссылка на этот ответ )

Волшебная палочка  — небольшая палочка из металла, дерева или др. материала, обладающая волшебными свойствами. Волшебная палочка, является инструментом магического воздействия, и часто выступает в роли усилителя вероятности. Сказочные ВП часто усиливают вероятность желаемого события до 100 %, но при этом они имеют ограниченное количество «зарядов». Чаще всего три.

Волшебные палочки могут иметь разные формы и размеры, при этом меняются и их названия:

Линейный размер             Название
до 1 локтя (~50 см)   Волшебная палочка (минижезл)
от 50 см до 1 м         Магический жезл
от 1 м до 1,5 м          Малый магический посох
от 1,5 м до 2 м          и более Большой магический посох

Древние волшебные палочки
По предположениям антропологов изображения людей с палками в руках на стенах пещер каменного века — главы кланов с волшебными жезлами в руках. По их мнению, это было выражение собственной силы. Это догадка, однако есть впечатляющее свидетельство, которое говорит о том, что в эпоху Древнего Египта были волшебные палочки и жезлы. Речь идёт об иероглифах, изображающих жрецов с небольшими прутьями в руках.

В мифологии древних греков у бога Гермеса есть волшебный жезл под названием кадуцей. Этот жезл был символом мудрости и целебной силы. Сейчас этот жезл является символом медицины.

У друидов были разные волшебные палочки для каждого из семи уровней посвящения в жрецы.

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать