Максимум Online сегодня: 605 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357945 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 11:34:44

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 ... 6 | Вниз

Ответ #5: 12 09 2010, 04:31:56 ( ссылка на этот ответ )

Имя - ваша судьба

Загадочную, необъяснимую власть имен над судьбой человека заметили еще древние. В России, например, вплоть до семнадцатого века родители держали в секрете имя, данное ребенку при крещении, пытаясь обмануть тем самым злых духов. В Азербайджане и Турции ребенку давали два имени — одно из них было ложным, второе настоящим, — все в той же, что и у россиян, надежде ввести в заблуждение недобрых духов. У некоторых народов детям дают заведомо плохие имена — Сын Шлюхи, Собачий Хвост и т. п. — отталкивая этим злых духов. Обычай скрывать свое имя историки и этнографы находят почти у всех народов мира.

Древние были уверены, пишет кандидат исторических наук Александр Горбовский, что судьба человека, города и даже государства предначертана его именем С этим представлением, по его мнению, связан и сегодняшний обычай перемены имени. Как и у древних, он предполагает и перемену в судьбе. Именно в этом смысл того, что, вступая в брак, женщина берет новое имя (фамилию) мужа. Так поступают писатели и актеры, сочиняя себе псевдоним; меняя имя, принимая пострижение или церковный сан, вступая в тайное общество.

О поражающей однородности характеров и свойств носителей одного и того же имени писал в начале нашего века русский исследователь С. Р. Минцлов. Основываясь на анализе имен выдающихся личностей прошлого, он пришел к выводу, что среди Алексеев чаще всего встречаются расчетливые люди, Александры, как правило, весельчаки, а Петры в большинстве — люди тихие, негромкие, но с твердым и упрямым характером. Сергее, считает Минцлов, очень часто являются отцами выдающихся людей: Пушкин, Грибоедов, Тургенев, Даргомыжский были Сергеевичами. С последним трудно не согласиться, если вспомнить, что из небольшого числа руководителей Советского государства, сыгравших наиболее заметную роль в его истории, двое — Хрущев и Горбачев — тоже были Сергеевичами.

Павел Флоренский, выдающийся русский ученый и философ, полагал, что имя Александр соответствует в своей основе сангвиническому, с уклоном к холерическому характеру. Александры в отношении к женщинам предупредительны и любезны, но чувство к женщине у них редко “взрывает плугом внутреннюю жизнь” и чаще ограничивается легким флиртом. С Алексеями хорошо сейчас и нужно быть довольным этим, не рассчитывая особенно на то, что так же хорошо будет и в будущем. Имя Елена знаменует женскую природу, Николай по складу характера очень добр, Василии обычно прячут нежные чувства в себе. Константин отличается непостоянством.

Касаясь мистики имен, В. А. Никонов, специалист в области антропонимики — науки об именах, вспоминает в своей книге “Имя и общество” рассказ Джека Лондона, в котором одна женщина называет своих сыновей именем погибшего любимого брата Самуила, и их всех четверых, одного за другим, уносит смерть. Интересны наблюдения Г. Эйса, который проанализировал триста современных детективных романов и нашел связь между именами и судьбами героев.

По данным газеты “За рубежом” (№ 39, 1986 год), психиатры из США провели исследование и нашли, что люди с забавными и странными именами в четыре раза больше остальных предрасположены к разного рода психическим комплексам, а ребенок с именем, вызывающим насмешки, с самого детства находится в оборонительной позиции, он вынужден бороться за нормальное отношение к себе, что формирует определенные черты его характера. Специалисты из университетов Сан-Диего и Джорджии установили, что учителя в школах упорно ставят низкие оценки учащимся с одними именами, высокие — с другими. Девушки с привлекательными именами плохо продвигаются по службе в деловом мире, но зато могут достичь заметных успехов в шоу-бизнесе. Английский терапевт Тревор Уэстон определил, что лица, чьи имена начинаются с букв последней трети алфавита, в три раза чаще подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям.

Не отрицает связи между именем человека и его личностными особенностями академик А. А. Бодалев. Он считает, что имя, как часто слышимое слово, субъективно очень значимо для формирования комплекса форм и способов проявления личностных особенностей.

Существует несколько теорий, объясняющих, каким образом имя человека может влиять на его характер. Социальная теория. С социальной точки зрения имя человека представляет собой сгусток социальной информации о его носителе. Прасковья, Октябрина, Оксана, Гурам, Исаак, Николай... Зная лишь одно имя, мы уже имеем представление о происхождении, национальности, возможном вероисповедании, основных свойствах характера и темперамента человека. Представления зги приблизительно одинаковы у разных людей, что, в свою очередь, определяет приблизительно одинаковое отношение к носителю данного имени. Ну а когда тысячи людей встречают человека “по имени”, то это не может не формировать у разных носителей одного имени схожих черт характера. Социальность имени была сильнее выражена в прошлом веке, когда имена давали по святцам и за каждым именем стояла история жизни святого с вполне конкретными формами поведения, чертами характера, отношением к окружающей действительности и т. п. — житие. “По имени и житие” — гласила стереотипная формула житий, и этой формуле церковь и православный люд следовали, воспитывая будущего христианина.

Эмоциональная теория. Согласно этой теории, имя человека рассматривается в качестве эмоционального раздражителя. Одни имена звучат мягко, ласково и вызывают у окружающих своим звучанием чувство приятного, нежного, возвышенного, другие, наоборот, вызывают неприятные эмоции, заставляют внутренне съежиться, напрячься, похолодеть. Это так называемая “музыка имен”. От того, какова она, будет во многом зависеть изначальное отношение окружающих к носителю имени. В дальнейшем это отношение может коренным образом измениться, но когда неприятно звучащее имя вызывает у тысячи человек однотипную негативную реакцию, то это скажется, конечно же, на особенностях характера человека.

Звуковая теория. Имя представляет собой набор звуков разной высоты и тембра. Разные имена — разные наборы звуков, неодинаковые для мозга звуковые раздражители. А разные раздражители, как известно, приводят в возбуждение разные структуры мозга. И поэтому у ребенка с именем Вася, который в течение всего доречевого периода своего развития тысячекратно слышит “вас” в словах “Вас-я”, “Вас-илек”, “Вас-ютка”, происходит тысячекратное возбуждение мозговых структур, связанных с отражением звуков “в”, “а” и “с”. Совсем иначе происходит дело у мальчика с именем Коля. У него мозговые структуры, связанные с отражением звуков “в”, “а” и “с” находятся в состоянии относительного покоя, зато постоянно возбуждаются структуры, связанные с восприятием звуков “к”, “о” и “л”. Звуковая нагрузка на одни мозговые образования у одногоребенка и совершенно другая по своему физиологическому рисунку нагрузка у другого не может, на наш взгляд, не сказаться на формировании различий в психике этих детей. Оригинальное подтверждение этой теории нашел инженер-электрик харьковчанин Владимир Санжаревский. Через каскад усилителей он соединил микрофон с мембраной, на которой был насыпан металлический порошок. После этого в микрофон несколько раз подряд произносилось имя. И выяснилось: одному и тому же имени всегда соответствует строго определенный рисунок на мембране.

Есть еще один механизм возможного влияния имени на формирование характера. Как мы полагаем, он действует на уровне бессознательных ассоциаций и ощущений человека. К такому выводу мы пришли в результате исследований, в ходе которых просили людей ответить на вопрос, с каким цветом у них ассоциируются разные имена. Оказалось, что у статистически преобладающего большинства исследованных имя “Татьяна” вызывает представление о красном (и близких к нему) цветах, имя же “Елена” обычно ассоциируется с голубым (и близким к нему) цветами. Из психологии цвета известно, что красный цвет пробуждает у человека состояние тревоги, опасности, страдания, голубой же, напротив, вызывает чувство успокоения и умиротворенности. По данным Хигира, Татьяны в основном натуры властные, несколько грубоватые и несдержанные, упрямые, стараются в чем-то походить на мужчин и присваивать их функции. Елены же, наоборот, — и об этом писал еще Флоренский — есть олицетворение мягкости и нежности. Мы предполагаем, что Татьяны, вызывая своим именем чувство бессознательной тревоги и опасности, принуждены с самого детства испытывать к себе настороженно-отрицательное отношение людей я быть потому в постоянной “глухой защите”. Отсюда — такой тип характера. Девочки же с именем Елена, получив от родителей в подарок имя, вызывающее у окружающих бессознательную реакцию покоя, растут и формируются в обстановке более благоприятного психологического комфорта.

 

 

Ответ #6: 12 09 2010, 04:35:53 ( ссылка на этот ответ )

Будущая профессия зависит от имени

Когда-то бытовало поверье, что если ребенка крестят по имени святого праведника, это увеличивает ему шансы благополучной жизни. Но если выбрать имя мученика – то и жизнь может стать. С незапамятных пор люди предполагали, что в имени скрывается что-то непонятное, то, что очерчивает жизненный путь, и поэтому старались избегать имен, несущих страдания.

Со временем сложилось твердое мнение, что имя влияет на характер человека, способствуя его совершенствованию, или наоборот. Можно трактовать это как симбиоз неосознаваемых компонентов, о чем мы мало что знаем, и осознаваемого нами толкования имени или информации о живущих или живших когда-то носителях этого имени. В имени заложено столько информации, что необходимо следить за тем, какое имя лучше подарить ребенку, родившемуся в определенный месяц, сочетание каких имен принесет счастье вступающим в брак, какие имена благоприятны для занятия бизнесом и т.д.

Если родители мечтают о том, что сын или дочь в будущем должны пойти по их стопам в плане профессиональной реализации, или просто хотят видеть чадо представителем какой-то определенной специальности, можно «подстраховаться» с помощью имени для ребенка. Ведь не секрет, что зачастую дети не считаются с пожеланиями родителей, выбирая свой путь в жизни.

Вот, к примеру, два имени – Александр и Сергей. Значение имени Александр предполагает хорошие задатки руководителя и предпринимателя. Но это тип независимых одиночек, не терпящий принуждения. Они могут воспитывать или учить сами, но сами плохо переносят педагогический процесс.

Толкование имени Сергей описывает блестящие творческие способности, которые можно проявить в сфере журналистики, художественной фотографии. Они также могут стать неплохими политиками, менеджерами любого уровня. Везде, где требуется творчество и талант перевоплощения – для них самая благоприятная возможность в полной степени проявить свои способности.

Даже если у родителей нет определенных приоритетов в плане будущей профориентации своего ребенка, стоит просто подумать, какой бы профессиональный путь они бы для него выбрали. Речь может идти даже просто о примерной сфере деятельности. Если семья творческая, или же в нескольких поколениях сугубо медицинская – будет неплохо, если и подрастающее поколение пойдет по стопам своих предков. Он может не рисовать красками, но стать превосходным фотохудожником, или же не связать свою жизнь с хирургией, но приобрести славу превосходного диагноста.

* Купец.jpg

(43.92 Кб, 493x633 - просмотрено 3210 раз.)

* Учитель_.jpg

(25.23 Кб, 500x311 - просмотрено 3195 раз.)

 

 

Ответ #7: 12 09 2010, 04:38:01 ( ссылка на этот ответ )

Выбираем имя
 ангелы
Имя - это первый подарок, если не считать самой жизни, который родители преподносят своему ребенку, и подарок этот - на всю жизнь. Чем руководствоваться при выборе имени? Красивым звучанием? Памятью о друге? Модой? Вот какие рекомендации дает на этот счет известный специалист по изучению тайных нитей, связующих имена и характеры людей, БОРИС ХИГИР.

Прежде всего оно не должно быть слишком длинным и трудным. Лучше, если имя легко произносится и запоминается как само по себе, так и с отчеством.

Труднопроизносимое имя становится помехой при общении, вызывает напряжение у того, кто обращается, и неловкость у того, к кому обращаются. Нельзя, чтобы имя пугало, налагало на его обладателя тяжелую обязанность тянуться за собственным именем, быть «не хуже его».

Человек, по сути, носит сразу три имени: собственное имя, отчество и фамилию. Выбирая имя, никак нельзя забывать, что ему придется звучать в кругу этих «соседей» и самому превращаться в отчество. Нельзя, чтобы имя, каким бы красивым оно ни было, звучало полнейшим диссонансом с фамилией ребенка.

Желательно, чтобы имя не затрудняло образования ласкательных форм (Светочка, Санечка, Василек, Алёнушка и т.д.). Это дает возможность передавать различные нюансы отношения к человеку.

Оно должно легко образовывать отчество. Иначе это будет приносить страдания вашему повзрослевшему внуку. Желательно, чтобы в соединении с отчеством имя произносилось гармонично и не было в этом сочетании нагромождения согласных. Гармоничное звучание возникает в том случае, если ударение в имени и отчестве приходится на одинаковый по счету слог; если на стыке имен и отчеств не появляется четырех согласных или двух гласных.

Нежелательно называть девочек именами, ведущими начало от мужского имени, если вы не хотите, чтобы у ваших дочерей сложился мужской характер. Многочисленные наблюдения показали, что женщины с мужскими именами (Александра, Антонина, Серафима и т.д.), как правило, - со сложным характером, настойчивы, упорны, упрямы и властны. В их характере преобладают твердые, мужские черты. Судьба у женщин, названных мужскими именами, чаще всего не усыпана розами.

 

 

Ответ #8: 23 09 2010, 08:48:47 ( ссылка на этот ответ )

Значение имени у древних славян

Имя. Славяне, как и многие другие народы, полагали, что судьбу человека определяет имя, оно является ключом к его внутреннему я. Вероятно, отражением былых представлений о тайном имени, которое нужно оберегать от злых духов и недобрых людей, и имени, известном всем, является долгое существование у славян двух имен. С принятием христианства функцию тайного имени, «истинного», «настоящего» выполняет имя каноническое, закрепленное традициями христианской религии. К числу канонических относятся имена, взятые из церковного календаря, где имена канонизированных святых перечислены по месяцам и дням их памяти (так называемые календарные, или агиографические имена). На ранних стадиях развития феодального общества каноническими были крестные (крестильные, церковные), монашеские (иноческие) и схимнические имена.

Крестное имя
давалось человеку при крещении и выбиралось обычно в соответствии с именем святого или великомученика, память которого праздновалась в день рождения или крещения человека. Крестильное имя в ранних источниках (вплоть до второй половины XV века) упоминается редко, обычно лишь в сообщениях о смерти человека или в текстах, написанных после его кончины. В подавляющем большинстве случаев крестильное имя по прямым или косвенным сведениям удается установить только для князей, бояр и членов их семей. Так, в княжеской среде существовал обычай сооружать церкви и монастыри во имя своих святых покровителей, поэтому иногда крестильное имя князя можно установить, основываясь на строительстве церкви или монастыря. Например, в "Повести временных лет" под 882 годом сообщается о сооружении на могиле Аскольда церкви св. Николы, из чего можно сделать вывод, что Аскольд был христианином и носил крестильное имя Николай. Ярославу Мудрому приписывается основание Юрьева, или Георгиевского, монастыря недалеко от Новгорода, следовательно, можно предположить, что князь носил имя Георгий. Но основная масса населения того времени - крестьяне, ремесленники, торговцы – известна под неканоническими, языческими именами. По данным "Тшебницкого привилея" (Przywilej trzebnicki), в котором представлено 231 личное имя,  в XII – XIII веках христианские имена (Jan, Paweł, Stefan) в Польше употреблялись относительно редко. Преобладали же имена славянского происхождения – Chociemir, Przybyrad, Chwalęta и подобные (17). Эта же тенденция прослеживается и в других славянских государствах.

Монашеское имя было вторым каноническим именем, его человек получал при постриге в монахи, заменяя имя мирское. Обычно постригаемый получал имя святого, память которого отмечалась в день пострижения, или календарное имя, которое начиналось на ту же букву, что и его мирское имя. Так, Новгородская I летопись упоминает боярина Прокшу Малышевица, принявшего при пострижении имя Порфирий, инока Варлаама, в миру боярина Вячеслава Прокшинича, новгородца Михалко, который постригся под именем Митрофана, и др.

Схимническое имя давалось монаху при “третьем крещении” (принятии большой схимы (18)) вместо монашеского имени.

Неканоническое (мирское) имя не было связано с религиозными традициями. Оно, как правило, выполняло функцию основного имени, поскольку было более известным и употребительным, чем крестное имя. Мирское имя имело «внутренний» смысл и должно было наделить своего носителя какими-то полезными в жизни качествами. Среди славянских имен можно выделить несколько групп:

   1. Имена, отражающие животный или растительный мир (Щука, Ерш, Заяц, Волк, Орел, Орех, Борщ);
   2. Имена по порядку рождения (Первуша, Вторак, Третьяк);
   3. Имена языческих богов и богинь (Лада, Ярило);
   4. Имена по человеческим качествам (Храбр, Стоян);
   5. И основная группа имен – двухосновные (Святослав, Доброжир, Тихомир, Ратибор, Ярополк, Гостомысл, Велемудр, Всеволод, Богдан, Доброгнева, Любомила, Миролюб, Светозар) и их производные (Святоша, Добрыня, Тишило, Ратиша, Путята, Ярилка).


При создании производного имени у двухосновного слова отсекается вторая часть и прибавляется уменьшительный суффикс и окончание (-ло,      -та, -тка, -ша, -ята, -ня, -ка), если имя имеет одну основу, суффикс прибавляется к ней: Святослав: Свято+ша=Святоша; Ярило: Ярил+ка.

Позднее в том же качестве, наряду с языческими, начинают употребляться христианские имена, обычно в их народной форме. Например: Микола и Микула вместо канонической формы Николай, Микита вместо Никита, Гюрги вместо Георгий, Нефед вместо Мефодий, Федосья вместо Феодосия, Офимия вместо Евфимия, Овдокия или Авдотья вместо Евдокия и т.п. Канонические имена постепенно вытесняют в быту имена неканонические сначала в княжеской и боярской среде, а затем и в среде ремесленников и крестьян. В то же время целый ряд неканонических имен светских и религиозных деятелей средневековья, канонизированных церковью, перешел в разряд имен календарных (Глеб, Борис, Владимир, Ольга и др.).

Прозвища, в отличие от имен, отражают не желательные, а реальные свойства и качества, территориальное или этническое происхождение, место проживания их носителей и др. Прозвища даются людям в разные периоды их жизни. Иногда их достаточно трудно отличить от языческих имен. Даже у дворян XVI века встречаются имена-прозвища: Козарин, Чудин, Русин, Черемисин, Кобыла, Шевляга (кляча), Кошка, Зверь, Дятел, Трава, Осока, Редька, Жито, Капуста, Лопата, Невежа, Неустрой, Нехороший, Злоба, Незван, Нелюб, Тать и подобные. Многие из прозвищных имен существовали в отдельных семьях на протяжении нескольких поколений, подчеркивая принадлежность человека к данному роду. В официальных документах прозвища использовались наряду с неканоническими именами.

Уточняющей частью имени славянина является отчество (патронимическое прозвище), которое прямо указывает на происхождение и родственные связи данного лица. В старину отчество косвенно указывало и на социальную принадлежность человека, так как считалось почетным наименованием. Представители высшей феодальной аристократии именовались так называемым полным отчеством, оканчивающимся на -вич, средние сословия пользовались менее почетными формами патронимических прозвищ - полуотчествами, оканчивающимися на -ов, -ев, -ин, а низшие вообще обходились без отчеств.

Фамилии, или наследуемые официальные наименования, указывающие на принадлежность человека к определенной семье, появились у славян довольно поздно. Первые славянские фамилии известны с XV-XVI веков, у крестьян они начинают появляться только в XVIII – XIX веках (19). Именование человека с отцовским прозвищем в качестве родового считалось вполне достаточным, а потому так называемые дедичества (личные прозвища, образованные от имени деда) употреблялись исключительно редко. С развитием частного землевладения потребовалось родословие, фиксировавшееся в родовых прозвищах, общих для всех членов семьи.

* Славяне..jpg

(73.87 Кб, 564x262 - просмотрено 3440 раз.)

 

 

Ответ #9: 27 09 2010, 18:29:43 ( ссылка на этот ответ )

Имя и судьба - есть ли связь между ними?

Имя – это наш опознавательный знак, наше записанное «я». Это слово, которое сопровождает нас всю жизнь. Каждый человек знает, как его зовут, как зовут его родных и близких, его друзей и коллег по работе. Но мы редко задумываемся о том, что наши имена обладают своим особым внутренним смыслом.

В некоторых случаях он очевиден. Например, в Древней Руси имя давалось человеку, как примета, которая позволяла выделить его из семьи или рода. Оно могло указывать на внешние особенности человека, на его характер, положение в семье или в племени, а иногда и на профессию. Последнее было возможно потому, что имя давалось не только в раннем детстве, но и в зрелом возрасте. Ведь с годами человек меняется, а, значит, и его имя-примета не может оставаться неизменным.

Но находим в древнерусских летописях и такие имена, как Неждан, Неудача… Однако, ошибочно думать, что люди, носившие их, везде были лишними, незваными и невезучими. Наши предки очень боялись сглаза, злого слова и умысла. Они считали, что наибольшей опасности подвергаются добрые, честные, сильные люди. Именно поэтому заботливые родители называли своего ребенка «плохим» именем, надеясь, что оно защитит их дитя от нечистой силы. Неслучайно, во многих русских сказках Иванушка-дурачок оказывался самим умным и удачливым сыном.

«Хорошо, а как же имена Мария, Иван, Елена? Неужели они обездолены, лишены всякого смысла?» Совсем нет. Просто эти имена, принесенные к славянам норманнами в 9 веке, образованы от иностранных слов. Около века они использовались лишь в княжеских семьях. Простой народ не понимал и не признавал их. С принятием христианства выбирать имя родившимся стала церковь. Она требовала, чтобы детей называли в честь святых. Но в языческой Руси не было ангелов-покровителей и поэтому имена были в основном греческие.

Еще долго русский народ не любил «иностранцев». У многих людей было два имени: «крещенное», данное церковью, и «мирское», которым называли родители. Но постепенно имена иноязычного происхождения вытеснили старые имена-характеристики (впрочем, некоторые из них, такие как Людмила, Владимир, Борис и др. до сих пор живут в нашем языке), стали подчиняться законам русского языка, и сейчас трудно поверить, что имена Иван, Катерина не являются исконно русскими.

Много интересного можно узнать, сравнивая имена разных народов. У болгар есть имя Вылко. В переводе на русский оно означает «волк». Имя с таким же значением известно и другим народам. В Югославии оно звучит Вук, в Германии – Рудольф (дословно «красный волк»), и даже на Руси был известен дипломат, которого звали Иван Волк Курицын. В Сербии в 17 веке жил языковед Караджич. У его родителей было несчастье: все их дети умирали в младенчестве. Тогда отец будущего ученого вспомнил старинное предание: «Если твои дети умирают, едва родившись, назови ребенка именем Волка. Волки – сильные животные, они уберегут ребенка, и беда отойдет от твоего дома». Когда в семье Караджичей родился сын, родители назвали его Вуком. И – о, чудо! Вук прожил долгую жизнь, стал известным языковедом.

Эти факты показывают, что наши предки видели некую связь между именем человека и его характером, его судьбой. Ее пытаются доказать многие ученые. Они заметили, что у людей с одинаковыми именами нередко проявляются сходные черты характера. Так среди Алексеев часто встречаются расчетливые люди, а Александры – это весельчаки. Николаи обычно добры, а Сергеи нередко являются отцами гениальных людей (вспомним, что Пушкин, Грибоедов, Тургенев и многие другие были Сергеевичами). Влияет имя и на здоровье человека. Ученые США выяснили, что люди с забавными и странными именами больше подвержены психическим расстройствам, а те, чьи имена начинаются с букв последней трети алфавита, в 3 раза чаще болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями.

 Что же это: любопытная случайность или закономерность? Решать каждому из нас. Но думаю, что родителям полезно знать, что означает то или иное имя. Тогда они смогут отчасти повлиять на характер и судьбу своего ребенка. Ведь имя – это первый своеобразный наказ будущей личности, который дают родители, и к его выбору надо относиться серьезно.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 6 | ВверхПечать