Максимум Online сегодня: 729 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 381529 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2025, 17:20:01

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 | Вниз

Ответ #35: 21 06 2010, 23:28:22 ( ссылка на этот ответ )

Секреты «Рукотворной» магии


Знаете ли вы о том, что многие из вас — чуточку маги? Это касается всех, кто хоть иногда что-либо делал руками. Это может быть вязание, вышивка, плетение из бисера, макраме, лепка или рисование. Не так важно, что это, но если вы, что называется, «вложили душу» в свое произведение — это уже магия. Обыкновенная бытовая магия, которой в старину занимались на Руси более осознанно и весьма ревностно. И каждый узор на тканом полотенце или вышивка на рушнике имели свое значение, а рисунок и расцветку выбирали не только по своему вкусу, но и в соответствии с тем, каких результатов хотели достичь, делая эту вещь.

Современные рукодельницы обыкновенно не вспоминают об этом, опираясь лишь на свой вкус либо пожелания тех, кому шьют, вяжут, вышивают, плетут. В каждую работу вольно или невольно вплетается частичка того настроения, с которым вы ее делали, частичка вас самих и вашего отношения к адресату. Именно поэтому рукодельная вещь способна стать самым сильным оберегом, лучшим талисманом и сильнейшей защитой от любых неурядиц, вызванных враждебной магией. А с учетом тех самых знаний, что использовали наши предки, это может стать еще более надежным и верным способом защиты близких.

* * *

Но почему бы не попробовать использовать эти знания? Тогда к вашей теплоте и заботе добавится еще и воздействие проверенных временем символов.

Например, традиционные для вышивки узоры — петухи, кресты (прямые и наклоненные), выполненные при этом красным цветом, являются символами удачи и оберегами, защищающими дом и владельца этих вещей от дурного глаза и бытовых неприятностей. Если хотите сделать действительно хороший подарок новобрачным, вышейте для них простые вафельные полотенца традиционными русскими узорами.

Такой подарок будет особенно приятен, коли сделан своими руками, а вложенное в него тепло и желание счастья молодым вкупе с вышитыми вами символами помогут их любовной лодке все-таки не разбиться о быт.

Связанный из натуральной шерсти свитер может не только согреть, но и в буквальном смысле слова защитить тело своего носителя от всего дурного, если при вязании вы будете читать девяностый псалом («Да воскреснет Бог, да расточатся врази его...), а мысли ваши будут наполнены теплом и заботой о том, кому предстоит носить эту вещь. Если вы не сторонник православия, можете пойти другим путем. В узор на свитере или шарфе вы можете вплести руны или иные магические знаки. В зависимости от того, чего хотите добиться, следует выбирать руну, а уж ввести ее в вязальный рисунок несложно, благо именно эти символы очень удобны для передачи их в вязании (как и в вышивке). Рунический шарфик или браслет (если вы выберете плетение из бисера или ниток) равно подойдет как мужчине, так и женщине, потому является вполне универсальным подарком. Только, прежде чем дарить, удостоверьтесь в том, что тот, кому вы хотите вручить этот подарок, будет его носить. Иначе рискуете столкнуться с тем, что руны на вас могут и обидеться, если они окажутся не нужны новому владельцу.

Если ваши умения или выбранная техника работы позволяют, можно сделать вещь и с символикой карт таро: поместить на ней «хороший» расклад. Правда, тут придется действительно серьезно повозиться, все-таки воспроизвести рисунок карт любой колоды — дело непростое. Но оно окупится сторицей! Ведь, как известно, чем больше усилий потребовала вещь, чем больше внимания и времени ушло на нее, тем сильнее будет положительный магический эффект, ведь вы вложите в нее больше своих сил.

Особенно широкие возможности в этом плане у тех, кто работает с бисером. Этот материал позволяет воспроизвести практически любой рисунок, а универсальность его применения позволяет сделать совершенно разные вещи, которые могут подойти каждому. Это могут быть и очешники, и брелок на ключи, и браслет, и подвеска или гайтан на шею, и сумочка для мобильника, и чехол для зажигалки или пачки сигарет. Да что угодно! Кстати, в зависимости от того, что именно вы делаете, имеет смысл делать упор на тот или иной аспект жизни. Так, например, плетеные очешники лучше наделять такими свойствами, как прозорливость, умение предугадать неприятности, предвидеть будущее. Плетеный браслет лучше наделять способностью сохранять любовь и дружбу, устанавливать связи между людьми, даровать умение вести переговоры и быть успешными в социальной сфере. Гайтаны и прочие нашейные украшения (как и все, что одевается на шею или через голову, в том числе свитера, футболки и т.п.) лучше всего могут охранять своего обладателя от дурного глаза и проклятий, а также случайных неприятностей. Плетеный (или вязаный) брелок на ключах лучше всего способен защитить от воров и мошенников, а также от случайной утраты денег и документов.
Последнее редактирование: 28 06 2010, 13:45:16 от Administrator

 

 

Ответ #36: 01 07 2010, 01:11:41 ( ссылка на этот ответ )

День Ивана Купалы



24 июня по старому стилю в календаре славянских праздников значится как день Ивана Купалы, который в древности приходился на летнее солнцестояние. По древнему поверью, Иван Купала олицетворяет расцвет сил природы. Наши предки очень любили этот праздник, соблюдали связанные с ним многочисленные обряды и верили в их чудодейственную силу.



Купальские обряды имеют в своей основе мотив изгнания нечистой силы, которая, по народным поверьям, особенно опасна именно в это время. Люди верили, что в этот летний месяц злые духи способны принести человеку немало бед и горестей. Соответственно, для борьбы с ними в ход шли все известные действа и способы…



Одним из главных моментов купальского обряда является уничтожение «ведьмы». В качестве предмета, который символизировал ведьму, использовали чучело, конский череп или старую обувь. Их сплавляли по воде, забивали камнями, забрасывали на крышу. Но самым популярным способом было сожжение на костре.



Между тем, очищались в этот день не только огнём, но и водой. В ночь на Ивана Купалу люди шли купаться на реку, озеро, пруд. Ведь, как известно, вода и огонь имеют защитную силу от злых духов. Исцеление приносила и роса: народ вставал рано поутру и спешил побегать босиком по росе. Также в этот день было принято всей семьёй собирать лечебные травы, которые набирают магические силы к восходу Солнца. Люди запасались ими впрок, сушили их и хранили в течение всего года, используя при необходимости для лечения больных членов семьи или других обрядовых действий. Считалось, что только раз в год цветы и травы обретают колдовские свойства, поэтому собирать их нужно умеючи, с пониманием.



Гадания по травам



1. На Ивана Купалу собирали 12 трав, обязательными были чертополох и папоротник. На ночь клали их под подушку, чтобы приснился суженый. А перед сном приговаривали: «Суженый-ряженый, приходи в мой сад гулять!».



2. В полночь нужно набрать цветов и положить их под подушку. Утром проверить, набралось ли 12 разных трав. Если набралось – в этом году выйдешь замуж.



3. Под голову на ночь кладут подорожник со словами: «Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!».



Кроме сжигания «ведьмы», купания в воде и сбора трав, в день Ивана Купалы было принято также прыгать через костёр и плести венки. Венок, как известно, является непременным купальским реквизитом представительниц прекрасного пола. Девушки плели венки, бросали их в реку и гадали: если он потонет – не избежать разлуки с любимым или, что ещё страшнее, скорой смерти, поплывёт – суждено познать радость замужества, а коли вернётся к берегу – быть девице незамужней.



Особый секрет раскрывали и прыжки через костёр. Пламя, которое не касалось прыгающего, символизировало скорую свадьбу. В свою очередь, отсутствие искр сулило удачу и счастливую жизнь. А вот если девушке не удалось перепрыгнуть через костёр, то её могли назвать ведьмой. Кроме этого, раньше в купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с этим бельём сгорели и сами болезни.



День Ивана Купалы праздновался весело, шумно и, самое главное, дружно. В нём принимали участие абсолютно все: ребятня, незамужние девицы, старики и т.д. Чем активнее совершались купальские обряды, тем крепче у славян была вера в то, что злые духи им в ближайшее время не угроза. Юноши и девушки пели песни, водили хороводы, устраивали громкий шум в сковороды, звонили в церковный колокол и кричали на всю Ивановскую, чтобы отпугнуть нечистую силу. А ещё считалось, что в купальскую ночь, самую короткую в году, нельзя спать, так как в это время оживает всякая нечисть: ведьмы, оборотни, русалки и др.




Ну, и какой же настоящий рассказ о славянском празднике без упоминания русского фольклора? Устное народное творчество нашего народа хранит достаточное количество примет, связанных с днём Ивана Купалы. Впрочем, многие из них и сегодня способны поведать современному человеку, например, о погоде или предстоящем урожае. Вот некоторые из них: «Сильна роса на Ивана – к урожаю огурцов», «На Иванов день цвет, на Ильин-то день хлеб», «На Иванову ночь звёздно – много будет грибов» и т.д.



В последние годы традиции возрождаются, ведь все мы любим праздники. И даже если в день Ивана Купалы вы не собираетесь изготовить чучело и сжечь его на костре, сплести венок для гадания или прыгнуть через огонь, испытав судьбу, чем же этот славянский праздник, друзья, не повод, чтобы отправиться в лес, подышать свежим воздухом, отдохнуть от городской суеты, запастись сбором чудодейственной травы и использовать её при необходимости дома в медицинских целях? Как говорится, было бы желание… Весёлого Вам настроения, интересных летних дней и, самое главное, – здоровья!

 

 

Ответ #37: 05 08 2010, 21:26:43 ( ссылка на этот ответ )

ЧЕРНОЕ ПОКРЫВАЛО



Царица ночи прекрасна, как мечта. Когда она веет своими легкими крылами над землей, все погружается в блаженное оцепенение. Люди смыкают вежды, птицы прячут голову под крыло, звери дремлют в норах, цветы смыкают свои лепестки, чтобы отдохнуть от дневного жара, и даже ветер, чудится, затихает, не мчит по полям, не клонит долу вершины дерев.

«Я делаю людей счастливыми, - подумала как-то раз Ночь. - Сон дарует им отдых, во сне сбываются самые заветные их мечты, утихают горькие слезы вдов и сирот. Во сне несчастные влюбленные обладают владычицами своих сердец. Все это делаю для людей я, Ночь. А День пробркдает их к заботам и невзгодам, к нерешенным задачам, к несбывшимся желаниям и косым взглядам недоброжелателей. Наверное, если бы кто-нибудь спросил людей, чего они хотят, они предпочли бы вечную ночь».      

И она так уверила себя в этом, что всерьез решила царить на земле безраздельно. Но как это сделать? Долго думала Ночь и решила соткать плотное черное покрывало, крепкое, как сеть. Лишь только Солнце появится на небосводе, Ночь окутает его покрывалом, свяжет покрепче и забросит куда-нибудь за горы, за моря, чтобы не мешало людям наслаждаться вечным покоем.

Она тотчас уселась за работу, и вскоре непроглядно-черное покрывало было соткано. Лишь только начали меркнуть в небесах первые звезды, Ночь не удалилась, как обычно, с Земли, а кинулась навстречу Солнцу. Светило так удивилось, узрев ее, что даже растерялось, и Ночи удалось набросить на его сияющее чело свое покрывало и быстренько затянуть крепкие узлы. Потом она потащила Солнце в дремучий лес. Перевела дух, огляделась...   

Какая красота царила на земле! Какая тишина! Звезды вновь вернулись в небеса и светили ярче прежнего. Ночные белые цветы испускали сладостное благоухание, и Ночь счастливо улыбнулась. А петухи - как ненавидела царица ночи их пронзительные вопли! - молчали. Они тоже спали, как и все живое.

Но что это? Жалобный крик вдруг нарушил ее блаженство. Потом другой, третий... Ночь вгляделась во тьму и своими чудесными очами, которые могли проницать сквозь стены домов, увидела плачущих детей. Вокруг них толпились ночницы - детские кошмары. Ободренные тем, что утро не настало в положенный час, ночницы воротились к детским колыбелькам и принялись щипать и мучить несчастных детей. Ночь видела, как разверзались могилы и из них выходили упыри и упырицы. Они облизывались от жадности, мечтая высосать кровь из спящих, беспомощных людей, которых не разбудят ни петухи, ни лучи утреннего солнца. Лешие сгрудились на опушке леса и с вожделением посматривали на спящие селения.

- Скоро мы вволю повеселимся! - слышались их голоса. - Если люди спят, скоро все их хозяйство придет в запустение, поля зарастут травой и деревьями. Тогда настанет царство леших!

Да и из всех ямин и подземных провалов вдруг поползла темная нечисть. Теперь не блаженные вздохи и спокойное дыхание слышалось со всех сторон, а мучительные стоны людей, которые никак не могут пробудиться от страшных сновидений.

- Подите прочь! - закричала царица Ночи, однако темные силы не слышали ее.

- Ты ведь сама вызвала нас к жизни, - ответил только какой-то морок в образе ужасного змееглавого чудища. - Почему же кричишь? Смотри, как мы будем расправляться с людьми.

- Ну уж нет, - пробормотала Ночь, дрожа от отвращения. - Не бывать этому!

Она метнулась в дремучий лес, вытащила из-под кустов крепко связанное Солнце и принялась торопливо распутывать те узлы, которые сама же навязала. Солнце вырвалось в небеса, своим сиянием изгнав всю ту нечисть, которая успела расплодиться по земле. Ох, как стремительно бросились в свои логовища упыри и упырицы, кошмары-ночницы и прочие чудища!

А Ночь, понурив голову, смиренно удалилась в свое царство, унося с собой обрывки покрывала, которые влачились по земле и цеплялись за кусты и деревья, словно густой туман.

       

        Смена дня и ночи в древности объяснялась так: некое подземно-подводное чудовище о двух головах - спереди и сзади - вечером проглатывает Солнце,  а поутру его изрыгает. День и Ночь, беспрестанно между собою враждующие  брат и сестра, - воплощение Света и Тьмы.

Они представлялись древним народам высшими, бессмертными существами: божество света - День и божество мрака - Ночь. Показываясь ранним утром на краю неба, одетого ночной пеленой, Солнце как бы рождалось из тьмы, а захождение его вечером уподоблялось смерти; скрываясь на запад, оно отдавалось во власть Морены, богини ночи и смерти. Ночью Солнце в ладье, влекомой лебедями, утками, гусями и прочей водоплавающей дичью, плывет по подземному океану. Утром оно подплывает к своему золотому дворцу на востоке и вскоре выезжает из него на колеснице, запряженной белыми златогривыми конями. Так и вершится вековечно суточный круг.

В некоторых сказаниях говорится, что Солнце объезжает небесный свод, меняя лошадей: на светлых или белых катается оно днем, на черных или вороных - ночью. Утренняя и Вечерняя Зори впрягают ему тех или других коней в колесницу.

Уподобление Ночи черным коням встречается в сказках. Вспомним, как девушка идет добывать огня у бабы-яги, чародейной властительницы небесных гроз. Мимо поочередно пролетают два всадника - один весь белый, на белом коне, другой - красный на красном коне. А когда дошла до избушки, «едет еще всадник, сам черный, одет во всем черном и на черном коне; подскакал к воротам и исчез, как сквозь землю провалился - настала ночь». Баба-яга пояснила, что белый всадник - утро, красный - день, а черный - темная ночь.

Ночь, обыкновенно отождествлявшаяся с мрачными тучами, называется в мифах также черной коровой. Даже загадки посвящены этому: «Черная корова весь мир поборола», «Черная корова людей колет, а белая воскрешает», - то есть ночь усыпляет, а день пробуждает. Древнее поверье сближало ночь со смертью, а она тоже часто олицетворяется черной коровой. Именно в таком образе представляют крестьяне чуму рогатого скота, так называемую Коровью смерть, которая по ночам ходит между стадами и истребляет их заразой. Часто ночь называют волком: «Пришел волк - весь народ умолк, ясен сокол пришел - весь народ пошел», - то есть с приходом ночи люди предаются покою, а с прилетом дня-сокола пробуждаются и спешат заняться делами.

Ночи предшествует Вечерняя заря. Летом в ее угасающих бликах над колосящимся хлебом можно увидеть Мерцану - легкокрылую зарницу.

Ночь - время разгула потусторонних сил, губительных для рода человеческого. Особенно неистовствует нечисть в зимние Святки и в ночь на Ивана Купалу. А полночь всегда страшна. Ежели отчаянный храбрец рискнет в это время выйти из дома, то рискует столкнуться с Полуночником - хозяйственным божком вроде домового, обходящим деревню.

 

 

Ответ #38: 10 08 2010, 21:20:56 ( ссылка на этот ответ )

Велес и Коляда 22 июня — 6 июля и 8 июля — 22 июля

Велес — это один из величайших богов древнего мира. Его главным деянием стало то, что Велес привел сотворенный Родом и Сварогом мир в движение. День стал сменять ночь, за зимой неизбежно следовали весна, лето и осень. Этот закон правильности движения дал миру Велес. Он записан в священной «Книге Велеса» («Велесовой Книге»). А напоминали о нем и толковали людям волхвы (от слова Велес), служители великого бога.

Таким образом, Велес был не только помощником в практической жизни, но и изначальным, вечноживущим мудрецом, а также учителем закона. Есть все основания полагать, что именно Велес следит за исполнением законов и договоров, он отец и рассудитель истины, подобный Гермесу и Одину.

Велес — бог-оборотень, хозяин магии и сокровенного, властитель перекрестков, навий бог. И сам Велес, выступающий в сказках, как старик с путеводным клубком — бог удачи. Местами устройства жертв Велесу и посвящений ему являются густые хвойные леса с валежником, зачастую непролазные.

Велес любит мхи, лишайники, а также грибы. Возможно, ставили ему кумир или клали требы на развилке и перекрестках трех лесных дорог. Три вечнозеленых дерева (часто сосны — отсюда и «заблудиться в трех соснах») и муравейники — тоже знаки Велесовы.

Если это на равнинной местности — то те же перекрестки, но с одиноким деревом или камнем на них. Велесу жертвовали медью, ибо он — бог благополучия и достатка, шерстью и мехом, а также возливали пивом и квасом — теми напитками, которые он научил людей готовить по одной из легенд.

Люди, получившие по времени рождения покровительство волхва богов Велеса, склонны к оккультным наукам. Очень трепетно относятся к дому, любят детей. Очень ласковые. Опасность для этого типа людей состоит в склонности к бегству от реальности в глубины собственного подсознания. Романтичны и мечтательны. Страстные и чувственные. Способны заставить любить себя.

Велес обладал большой силой, которая позволяла управлять событиями и не привязываться к материальному, именно поэтому рожденные в это время постоянно шокируют окружающих, демонстрируя никчемность так называемых ценностей (материальных, конечно же). Есть, конечно, и темная сторона: дети Велеса могут показать всем, как жить не надо. Это еще и люди богемы. Склонны к алкоголизму.

И все же это добрые и светлые люди, которые могут принести себя в жертву, но никогда не погибнут. Велес мудр, и своих детей он награждает этой мудростью: с детства отличные психологи, эти люди видят все тайные мотивы поведения окружающих. Кроме того, они ощущают связь с природой (Велес все-таки — животный бог), а в природе в дни Велеса все пробуждается для любви. Стихийная сексуальность его очень сильна. Велес любит и понимает всех, он всегда поможет найти выход из трудной ситуации.

Дети Велеса очень страстные и пылкие. В одежде они предпочитают белый цвет, особенно трепетно относятся к обуви, поскольку Велес ходил по земле босоногим юношей.

Люди, рожденные в это время, сильны духом и способны свернуть горы для достижения цели. Для них не существует никаких преград. Из этих людей могут получиться прекрасные руководители, министры и полководцы.

* * *

Месяцу липецу (июлю) покровительствует еще божество Коляда. Коляда — это воплощение закона времени. Благодаря его заботам, Солнце из года в год следует заведенной дорогой и снова приносит лето. Именно поэтому обряд колядок проводился в противоположное времени Коляды «темное» время года — дабы поддержать силы божества и целостность круга жизни.

Он научил людей понимать язык звезд и дал им небесную науку. Те, кто родился под его по­кровительством, тонко чувствуют законы природы и мироустройства и страдают от любой дисгармонии.

Их призвание — поддерживать в мире все старое и доброе, следить за тем, чтобы не прервалась традиция. Ведь если кто-то поступит поперек заведенного и нарушит устроенный богами порядок, — как знать, может быть, и Солнце собьется с правильного пути.

 

 

Ответ #39: 11 08 2010, 01:20:06 ( ссылка на этот ответ )

Иван купала 7 Июля

В ночь с 6 на 7 июля (по новому стилю) каждый год решается судьба мира: быть ли Свету или мир поглотит злобная Тьма. Каждый год сражение выигрывают силы Добра, но победа эта не приходит сама собой. Это день Ивана Купалы, и он стоит особняком от всех остальных дней. Некогда в эту ночь вся Европа покрывалась многочисленными огнями. В обширной Славии, огромной Германии, северной Скандинавии, далекой Британии и бесконечной Руси люди зажигали костры — «очи Света».

* * *

Купала — бог лета, летних цветов и плодов. Веселый и прекрасный, он одет в легкую одежду и держит в руках цветы и полевые плоды. На голове у него венок из цветков купальниц. Древние славяне причисляли Купалу к знатнейшим богам. В начале жатвы, 24 июня (по старому стилю), ему приносили жертвы.

На полях возжигали большие костры. Юноши и девушки, увенчанные и перепоясанные цветами, радостно пели и плясали около огня. Заканчивался праздник тем, что люди перескакивали через огонь сами и перегоняли через него свой скот. По народному поверью, это избавляло стадо от леших и лесных духов.

Для людей, рожденных в это время, огонь имеет особое значение, лучше, если это будет огонь семейного очага, ведь главное для Купалы — семья и продолжение рода, династии. Они любят солнечный свет, обстановку домашнего тепла и семейного счастья. Брачные обряды Древней Руси всегда были связаны с праздником Купалы.

Погрузившись в себя, человек-Купала бывает беззаботен по отношению к внешнему миру. Человек-Купала — философ с богатым внутренним миром. За его внешней простотой скрывается неизмеримая глубина. Купала хочет радоваться всем радостям жизни и одновременно осмыслить значение всех проживаемых событий.

Сентиментален и любвеобилен, он часто увлечен мистикой и страшными сказками. В нем живут и огонь, и вода, и луна Купальской ночи, и солнце летнего полдня. И все-таки Купала прочно стоит на земле. В хозяйстве этого человека ничего не пропадает, семья всегда сыта, а сад и огород плодоносят.

Вопрос: «Что я оставлю на земле после себя?» интересует его во всех смыслах — духовном и материальном. Вода и огонь дают Купале поистине магическую силу. Людям, рожденным в это время, необходимо стремиться к простоте и естественности, довольствоваться малым. Начиная копить и задумываться о материальной стороне жизни, они становятся несчастными. Щедрость и благородство души, напротив, не только украшают их, но и делают жизнь полной и прекрасной. Человеку-Купале полезно носить льняные ткани, не перегреваться, больше путешествовать и быть ближе к природе.

 

 

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 | ВверхПечать