Максимум Online сегодня: 611 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356535 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 10:38:31

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 29 05 2009, 09:16:22 ( ссылка на этот ответ )

История создания человека

В священных Писаниях упоминается, что когда Бог создал всё Своё Творение, все живые существа воды, воздуха и земли, человека ещё не было. Бог был доволен миром, но чувствовал: “Чего-то не хватает. Должен быть кто-то, подобный Мне, кто станет обладать всем знанием и мудростью. И он должен знать, что всё это Творение кем-то создано, он должен также иметь возможность узнать, кем оно создано. Все остальные виды жизни ничего не знают о Боге-Творце. Но он должен знать, что всё – солнце, луна, звёзды, эти огромные океаны, высокие горы, растения, животные – сотворено Богом”.
Он также пожелал: “Должен быть кто-нибудь, кто будет  управлять и наслаждаться всем тем, что Я создал”. Как только Он пожелал, появился человек, потому что работа Бога совершается просто Его Волей. И Бог был очень счастлив: “Теперь есть Моё чудесное дитя, созданное по Моему образу”. В Библии, в Книге Бытие написано: “И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его”. В человеке находится собственное Я Бога, а тело человека – просто оболочка из праха этой земли.

Так, снаружи он – всего лишь оболочка, но внутри он – Бог, полный и совершенный. Все остальные существа этой земли могут видеть только тело человека, но сам человек должен знать, кто он есть на самом деле. Он должен наслаждаться своей великой славой, великой красотой, великим знанием, мудростью и силой.

Но поскольку Богу приходится жить в этом материальном мире, то должна быть какая-то оболочка, в которой Он может жить. Если Бог будет существовать только как Бог, Он не сможет находиться здесь. Он может находиться только на Своём собственном месте, пригодном для Него. Значит, если Богу нужно жить в этом мире, то Он должен занять какое-нибудь тело этого мира.

Только человеческое тело может быть вместилищем для Бога. Оно не похоже на тела животных, которые являются лишь телами, созданными из плоти, крови и костей. Хотя тело человека тоже создано из плоти, крови и костей, но в дополнение к этому в нём есть Бог и Царство Бога.

И когда Бог создал этого удивительного, замечательного человека, Он был действительно счастлив. Он созвал всех ангелов: “Идите сюда, я покажу вам кое-что чудесное!” Они немного удивились: “Разве есть что-нибудь более чудесное, чем мы? Мы так прекрасны!” Итак, они появились, страстно желая увидеть, что же ещё более чудесное, чем они, хочет показать им Бог.

Тогда Бог указал на человека и сказал: “Посмотрите на этого человека! Он удивителен, вы должны склониться перед ним”. Ангелы ответили: “Этот человек такой маленький, а мы такие большие. Он создан просто из праха этой земли, а мы созданы из Света. Он так слаб, а мы имеем такие огромные силы. Ему придётся вскоре умереть, а мы имеем гораздо большую продолжительность жизни. Мы не видим ничего замечательного в этом человеке!”

Тогда Бог улыбнулся и сказал: “Мои дорогие, вы судите лишь о внешнем теле человека. Конечно, верно, что ваши тела намного чудеснее, чем тело человека. Но Я должен сказать вам, что Я Сам – Создатель и Хранитель, начало и конец всего – тоже нахожусь в этом человеческом теле. Поэтому он содержит в себе всё Моё великолепие, всю мою красоту, все Мои силы. И вы, все 330 миллионов ангелов, тоже содержитесь в нём. Всё Творение – микрокосм и макрокосм – тоже содержится в человеческом теле. Я – это только Я Сам, а человек – это Я Сам и также всё Моё Творение. Таким образом, он выше всех, он даже выше, чем Я. Он создан Мною действительно чудесным, и все вы должны склониться перед ним”.

Почти все ангелы поняли это и поклонились человеку. Но один из них не согласился: “Я не позволю человеку узнать, кто он такой, и никто не сможет узнать, каков он на самом деле. И человек будет страдать, как другие животные, потому что он будет знать только своё физическое тело, будет цепляться за этот ужасный организм, являющийся причиной всех трудностей и проблем”.

Тогда Бог сказал: “Не беспокойтесь. Я Сам приду в этот мир в теле Святого или пророка, чтобы рассказать человеку, кем он является, в чём его величие, какова его слава, какие у него силы и почему он страдает, а не наслаждается, как Я. И тогда он действительно будет связан со Мной, будет наслаждаться и будет править народами. И все вы, ангелы, божества и все остальные, будете ниже его и должны будете поклоняться ему. Когда будут поклоняться человеку, Я буду чувствовать, что это поклоняются Мне и почитают Меня. Вот почему Я приказал вам поклониться Моему святому человеку. Я не просил вас поклониться Мне, потому что Я нахожусь вне вашей досягаемости. А если вы захотите порадовать Меня или достичь Меня, то сначала свяжитесь с Моим человеком, поклоняйтесь ему, служите ему, и тогда Я буду доволен вами”. Теперь они поняли, каким святым и великим создал человека Бог.

 

 

Ответ #6: 30 10 2009, 00:47:00 ( ссылка на этот ответ )

Ангел


«Вестник», носитель связи. Как алхимический символ означает возгонку, т.е. принцип вознесения летучего (духовного). Идея небесной силы. Изображается как крылатое существо, соединяющее в себе формы антропоморфные и животные. Таковы мощные крылатые быки и гении Ассирии, тетраморфы пророка Иезекииля. Известны ангелы вавилонско-шумерские, ангелы талмудические и зороастрийские, ангелы в Книге Ездры и Книге Еноха, ангелы Ветхого и Нового Заветов, коранические ангелы. Известны ангелы-андрогины и ангелы-женщины. В вавилонско-шумерской мифологии ангелом бездны была Апсу. В раввинистической и оккультной литературе известен ангел-женщина – Шехина – невеста Бога. В еврейской традиции Бат Куол – «небесный голос», или «дочь голоса», провидица – символизировалась голубем, давала советы и предсказывала. Иврит называли языком Бога и ангелов. Пистис-София (Вера-Mудрость) – гностический эон высокого ранга известна как создатель высшей иерархии ангелов. Величайший архонт Барбело – супруга Космократора считалась близкой по рангу Создателю. Бернард Клервосский, св. Бонавентура, Ориген утверждали, что ангелы являются в видимом образе. Евагрий Понтийский, Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник, Моисей Маймонид считали ангелов бестелесными. Св. Августин говорил, что «каждая видимая вещь в этом мире охраняется ангелом». Иоанн Дамаскин называл ангелов бессмертными по благодати. По природе они не вечны. Аристотель считал интеллект природой ангелов. Известно, что у Сократа был свой демон – дух, советы которого он слушал. Согласно Дионисию Ареопагиту, в небесной иерархии существует девять категорий ангелов: в непосредственной близости к Богу располагаются: Серафимы, Херувимы и Престолы. Серафимы растворены в вечной любви и поклонению Богу. Представляют Божественную Любовь. Изображаются в красных одеждах и со свечами в руках. Херувимы знают Бога и служат Ему. Представляют Божественную Мудрость. Изображаются в голубых и желтых одеждах, часто – с книгами в руках. Престолы представляют Божественную Справедливость. Изображаются в судейских одеждах и с атрибутами власти в руках. Они получают свою славу непосредственно от Бога и передают ее второй иерархии. Вторая иерархия, образуемая Господствами, Силами и Властями, – управляет звездами и элементами. Они коронованы, держат скипетры и сферы как символы власти. Господства, Силы и Власти просвещают Третью Иерархию, к которой относятся Начала, Архангелы и Ангелы; через нее осуществляет связь Божественной Воли с универсумом и человеком. Начала управляют судьбами наций, Архангелы – это небесные воины, Ангелы – хранители невинных и праведных. Ангелы и Архангелы – вестники Бога. Ангелы составляют бесчисленные ангелические хоры, воспевающие славу Божью. Чудеса, проявления сверхъестественной силы, чудесные явления связываются с ангелами. Лестница Иакова выражает идею невидимого присутствия ангелов, связующих земной и небесный планы в мире. В Писании видимые ангелы воспринимались как мужчины. Адам и Ева были изгнаны из рая херувимом с пылающим мечом. Это одно из наиболее устрашающих проявлений ангелической силы. Как вестники Бога ангелы Ветхого Завета являются без крыльев. Таковы три ангела, явившиеся Аврааму под Мамврийским дубом. Три человека, привеченные Авраамом, были Бог (предвечный Логос, второе Лицо Троицы – Христос и Дух Святой), Михаил и Гавриил. Согласно Филону, это были: Логос, Мессия и Бог. В апокрифической истории архангел Рафаил был попутчиком Тобиаса. Новый Завет свидетельствует о божественной активности ангелов в мире. Ангел предсказывает появление Иоанна Предтечи. В Евангелии от Луки Гавриил приносит Марии весть о том, что у нее родится Христос. Согласно Евангелию от Матфея, весть о будущем Рождении Иисуса принес Иосифу «ангел Господа». Упоминание об «ангеле Господа» встречается в Библии во Второй Книге Царств в связи с поражением армии Сеннахериба, насчитывающей 185000 человек. Давид в Первой Книге Царств видел «ангела Господа», стоящего между землей и небом с мечом в руке, протянутой над Иерусалимом (2, 16). «Ангел Господа» в столбе дыма и облака помог выйти евреям из Египта (Исход 14). О рождении Христа возвещают пастухам ангелы. Ангелы являются во сне волхвам и Иосифу и предупреждают об опасности. Они успокаивают Христа в Гефсиманском саду. Ангел сообщает Марии Магдалине о том, что Христос воскрес. Ангелы присутствуют при вознесении Христа и свидетельствуют о Его Втором Пришествии. В Откровении (8,2) говорится о «семи ангелах, стоящих перед Богом». О семи ангелах упоминается как присутствующих при распятии в сценах Последнего Суда и в Снятия с креста (Pieta). Енох свидетельствовал об «ангелах, которые были со мной». В Писании упоминаются четыре архангела: Михаил («подобный Богу»), Гавриил («Бог – моя сила»), Рафаил («Божественный лекарь») и Уриил («свет Божий»). Атрибутика ангелов: крылья, пылающие колеса, пылающий меч, музыкальные инструменты (тимпан, скрипка, флейта, труба), книга и т.д. Их качества и функции: сила, энергия, полет, спокойствие, тишина, красота, связь, благородство, служение, опека, преданность, восхваление. Блейк, проводя различия между Ангелом Бога и ангелом вечности, признавал в каждом из них проводника Божьего голоса. «Се Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, Сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою: ибо родившееся в Ней есть от От Духа Святого». (Мф. 1, 20). Ангелы Блейка охраняют детей и уводят младенцев из этой жизни. Золотоволосый ангел приносит мирную кончину. У каждой нации, как у каждого человека есть свой ангел. Значительную роль в Европе и Америке, по Блейку, играет ангел Альбиона. Существенным для судьбы Америки считал Блейк ангела Бостона. «Мы называем людей ангелами, – писал Блейк, – не потому, что ангелы более святы, чем люди или демоны, но потому что они ожидают святости не один от другого, а только от Бога... Ангелы счастливее людей и демонов, потому что они не всегда молятся на добро и зло друг в друге и не всегда едят с дерева познания». Падших ангелов Блейк помещает в пустынях Африки. Среди падших ангелов – Ангел Божественного Присутствия может принимать образ ангела света и появляться в присутствии Бога. Блейк изображает его пожилым человеком с крыльями и с письменной таблицей в руке. Его часто принимают за Иегову. Он распознавал этого ангела за некоторыми беспощадными поступками бога Израиля (Исх. 14, 19). Блейк узнавал его изображение также в центральной фигуре знаменитой скульптурной группы «Лаокоон» и называл царем Иеговой и Ангелом Божественного Присутствия. Блейк считал его создателем тела, закона и ада. Как создатель тела он одел Адама и Еву в кожаные одежды. Он первый из семи ангелов Присутствия, как Люцифер до падения был первым из семи Божьих глаз. Семь Ангелов Присутствия являются семью глазами или семью духами Бога, посланными на землю. В «Мильтоне» Блейка это семь ангелов, семь светильников из Откровения. Это – возможности, отпущенные человеку, идущему к истине путем опыта. Они сопровождали Мильтона в его поисках »Утраченного рая». Когда появился Антихрист, провозгласивший себя богом, они, семь звездных, образовали столп огня и, слившись с восьмым огнем – «огнем интеллекта», – стали одним человеком Иисусом Спасителем, выступившим против Антихриста. Ангелы Провидения, являются у Блейка, с одной стороны, духами Божественного порядка, глазами Бога, контролирующими области времени. С другой стороны, будучи выразителями конвенциальной морали, они изгоняют фей естественного восхищения, но, когда изгнанные феи возвращаются, баланс восстанавливается. Ангел–хранитель, ангел-утешитель – частые гости классической русской литературы: «По небу полуночи ангел летел и тихую песню он пел» (Лермонтов). «В дверях Эдема ангел нежный...» (Пушкин), «И тогда с потухшей елки тихо спрыгнул желтый ангел» (Вертинский). Когда наступает молчание, говорят: «ангел пролетел». Несмотря на то, что безвозвратно ушли времена активного вторжения ангелов в пласт исторических событии, ангелы – частые гости современной литературы. Они появляются в романе Валерия Брюсова («Огненный Ангел»), в стихах Рильке, в романе Венедикта Ерофеева («Москва–Петушки»). На этих ассоциациях журнал московских традиционалистов, крутой на некоторых поворотах, называется «Тихим ангелом».
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат.
Сенека

 

 

Ответ #7: 09 01 2012, 11:18:17 ( ссылка на этот ответ )

Майков А. Н. - «Ангел и демон»

Подъемлют спор за человека
Два духа мощные: один -
Эдемской двери властелин
И вечный страж ее от века;
Другой - во всем величьи зла,
Владыка сумрачного мира:
Над огненной его порфирой
Горят два огненных крыла.

Но торжество кому ж уступит
В пыли рожденный человек?
Венец ли вечных пальм он купит
Иль чашу временную нег?
Господень ангел тих и ясен:
Его живит смиренья луч;
Но гордый демон так прекрасен,
Так лучезарен и могуч!

 

 

Ответ #8: 09 01 2012, 15:14:51 ( ссылка на этот ответ )

Пушкин А. С. - «Ангел»


В дверях эдема ангел нежный
Главой поникшею сиял,
А демон мрачный и мятежный
Над адской бездною летал.

Дух отрицанья, дух сомненья
На духа чистого взирал
И жар невольный умиленья
Впервые смутно познавал.

"Прости, он рек, тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не всё я в небе ненавидел,
Не всё я в мире презирал".
Валентина

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать