Максимум Online сегодня: 649 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358844 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 02 05 2024, 05:52:13

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 | Вниз

Ответ #30: 04 08 2010, 12:25:40 ( ссылка на этот ответ )

Лик Иисуса Христа в горах



Странно, но в исторических хрониках о лике Иисуса Христа, созданном предположительно в IX веке, нет ни одного ни письменного, ни устного упоминания.

Не известно, кто и зачем изобразил его тремя красками (красной, коричневой и белой) на одной из скал, высоко в горах, в двадцати километрах от станицы Зеленчукской.

Первыми обнаружили лик местные жители - братья Варченко в середине девяностых годов прошлого века, когда пошли на охоту. Но, увидев "какую-то икону", они решили сделать это своим секретом и целых четыре года хранили тайну. В конце концов братья признались археологам, что видели лик, но не удосужились показать конкретное место, лишь махнув рукой в сторону одного из хребтов.

После долгих поисков археологи натолкнулись на "икону" высотой 8, и шириной 2,5 метра. "На вертикальной скале неярко белел лик Иисуса Христа, - вспоминает участник экспедиции Анатолий Демаков. - При первом же взгляде на него стало ясно: это работа мастера. Под завораживающим взглядом пронзительных глаз сразу куда-то исчезла усталость".

Лик Иисуса Христа расположен точно напротив среднего храма Нижне-Архызского городища, бывшего некогда столицей аланского государства. В IX - XIII вв. это место было религиозным, культурным и экономическим центром Западной Алании. Здесь добывалась и обрабатывалась железная руда, производились изделия из железа, в том числе кресты. На ближайшем плато обнаружены выработки железной руды. Нижне-Архызское городище было расположено на самом коротком и удобном пути из Абхазии и Византии на Северный Кавказ. Здесь проходил Великий шелковый путь, следы которого остались до сих пор. Главной особенностью дороги было то, что она проходила только по солнечной стороне гор, никогда не попадая в тень. На месте городища при раскопках, проходивших здесь несколько раз, было обнаружено много вещей - как заморских, - так и сделанных местными мастерами, много очень дорогого по тем временам (по цене он приравнивался к золоту) истлевшего шелка. А в кафедральном храме в 916 году при константинопольском патриархе Николае Мистике произошло массовое крещение населения Западной Алании.

Ныне один из храмов венчает древний крест. В период разорения монастырей красноармейцами крест пробили пулями, поэтому его пришлось реставрировать. Теперь небольшая церковь пророка Божия Илии, в которой совершались богослужения еще до крещения Руси, является древнейшим действующим христианским храмом на территории России.

Специалистов давно занимает вопрос: почему образ, датируемый IX веком, никто и никогда не видел вплоть до мая 1999 года? Конечно, его скрывают деревья, растущие на склоне, а возможно, лик какое-то время находился под завалом. Но в лабораторных условиях было доказано, что краска на лике в последний раз обновлялась 100 - 150 лет назад. Некоторые участки лика оставлены неокрашенными, и их цвет обусловлен оттенками природных минеральных образований на поверхности скалы. С другой стороны, близкое расположение образа к храмам исключает то, что монахи, столетиями жившие здесь, не знали о его существовании. Возможно, для них и других верующих людей икона на скале была настолько ценна и дорога, что тайна хранилась веками.

Чудесные свойства образа первыми заметили местные жители после случая с бездетной женщиной-астрофизиком, живущей в поселке Нижний Архыз. У лика она жарко молилась, чтобы у нее родился ребенок. Через месяц забеременела...

Отец Виктор, настоятель здешнего прихода, до того, как был рукоположен в сан священника, работал астрономом, наблюдал за солнцем. Теперь наблюдает за своими прихожанами и паломниками:

- Каждый день сюда едут люди со всей России, бывают иностранцы. Одни хотят что-то изменить в жизни, другие за умиротворением приезжают.

На их пожертвования постепенно облагораживается склон горы: вырубаются ступени, чтобы легче подниматься, сама скала с ликом теперь ограждена забором, чтобы туристы не растаскивали камешки и не вздумали "на память" откалывать что-то от иконы.

Как отмечают специалисты, лик схож с синайской иконой Христа Пантократора, написанной восковыми красками. А при сравнительном анализе синайского лика с изображением на Туринской плащанице учеными было выявлено 45 совпадений. Очень жаль, что шесть лет назад открывшийся архызский образ никем не охраняется, никто не заботится о сохранении этой удивительной святыни православного мира. Лик Иисуса Христа может исчезнуть так же неожиданно, как и появился в конце ушедшего века.
Последнее редактирование: 13 12 2011, 08:35:32 от Administrator

 

 

Ответ #31: 13 08 2010, 14:24:46 ( ссылка на этот ответ )

Священная книга древних иранцев — младшая сестра Ригведы. У них общий источник происхождения, сходное мировоззрение, общие Боги (например, Митра), но судьбе было угодно развести их идеологически. В Авесте также поминается древняя Полярная прародина иранцев (и всех индоевропейцев) — Арийан Вэджа (дословно «Арийский простор») Постигшее ее несчастье — ужасающее похолодание (оно вынудила прапредков иранцев уйти из полярных и приполярных областей) — с леденящей душу бесстрастностью описывается именно в Авесте:
    Там - десять зимних месяцев и два летних месяца, и они холодны - для воды, холодны - для земли, холодны - для растений, и это середина зимы и сердцевина зимы, - а на исходе зимы - чрезвычайные паводки.
    (Перевод — здесь и далее — И. С. Брагинского)
    В дальнейшем некогда единая индоиранская этнолингвистическая общность окончательно распалась и возникли совершенно самостоятельные народы, языки, культуры, религии. Последние — с диаметрально противоположными ориентирами: иранские светлые Божества ахуры у индийцев превратились в злобных демонов асуров, и наоборот — индийские Богини деви у иранцев стали кровожадными дэвами. Но таковы сложные и непредсказуемые перипетии этногенеза.
    Авторство Авесты приписывается легендарному пророку Спитаме Заратуштре (Зороастру) — его проповеди легли в основу канонизированного текста священной книги зороастрийской религии. Сам Заратуштра (в европейской традиции именуемый Заратустрой — в такой вокализации он вошел и в знаменитую книгу Фридриха Ницше) — реальное историческое лицо. Вот только относительно места и времени его рождения мнения ученых — и древних и современных — никак не совпадают. Местами рождения Заратуштры назывались Азербайджан, разные районы Средней Азии (Древней Бактрии или Маргионы), а в последнее время — Аркаим, древний оборонительный, производственный и культовый комплекс на Южном Урале, перевалочный пункт на пути миграций ариев вообще и индоиранцев в частности.
    По традиционной пехлевийской хронологии, великий пророк и основатель зороастризма жил за 258 лет до Александра Македонского (в VII–VI веках до н. э.). Но есть и другие сведения. Так, античные источники сообщают, что Зороастр прибыл из северных краев (именуемых у греков и римлян гиперборейскими), из-за «мировой реки», то есть из-за Океана: «Говорят, что Зороастр на 6000 лет старше Платона, «…» будто он переправился на материк через большое море».
    Первоначально полный свод Авесты насчитывал два миллиона стихов, разделенных на тысячу двести глав, написанные несмываемой золотой краской на двенадцати тысячах дубленых коровьих кож особой тонкой выделки. Тяжелые свитки хранились в главном зороастрийском храме столицы персидских царей. Когда Александр Македонский разбил Дария и разграбил Персеполь, он приказал стереть с лица земли главной святилище огнепоклонников, на его развалинах сжечь Авесту а пепел развеять по ветру. Существовал ли второй экземпляр книги — не известно. Легенда говорит о нескольких списках один из которых среди прочих трофеев был даже якобы вывезен в Грецию.
    Когда же спустя много лет жрецы-маги задумали по памяти заново воссоздать сожженную книгу, утраченный текст восстановили лишь ценой невозвратимых потерь: новая Авеста оказалась вчетверо короче первоначальной. Однако и этот вариант не сохранился. Жрецы не раз дополняли и переделывали текст, уродовали древние стихи до неузнаваемости. Живое и поэтичное безжалостно выбрасывалось. Мертвое, наносное канонизировалось и насильственно насаждалось. Наивные вдохновенные верования древних иранцев в руках клерикалов превращались в сухую безжизненную догму.
    В конце VII века на Персию и Среднюю Азию обрушились арабы. Все, что противоречило Корану и противилось новому порядку, беспощадно сжигалось и уничтожалось — люди, храмы, книги. Арабское нашествие положило конец древней религии Зороастра. На смену поклонению огню, свету, правде и мудрости пришла вера Мухаммеда. Монголы, посланные Чингисханом «к последнему морю» на завоевание мира, пополнили черный список губителей древней культуры: в пыль обращались города, в прах — бесценные книги и манускрипты.
    Не сразу и не до конца удалось ордам завоевателей вытоптать огонь зороастрийского учения. Пламя пророчеств Зороастра и учения Авесты не в силах были задуть ни македонцы, ни арабы, ни монголы. Тлеющие искры веры в светлое и доброе неизбежно побеждающее зло и тьму, вспыхивали вдруг в самых неожиданных местах.
    Античная Греция и Рим не избежали влияния зороастрийских идей. Авестийское учение оплодотворило мистику некоторых иудейских и христианских сект. В средние века воинствующие еретики — несториане и павликиане, богомилы, катары и альбигойцы, — поднимая под религиозными лозунгами народные массы на борьбу против угнетателей, черпали, сами того не зная, из манихейства крамольные мысли языческого пророка Зороастра.
    Религиозные общины зороастрийцев, чахлые и вырождающиеся, также сумели выстоять кое-где под натиском времени. Вплоть до начала XX века в Баку действовал храм огня. Поныне малочисленные группы огнепоклонников живут в Индии и Иране. Именно через парсов, индийских зороастрийцев, бежавших из Персии после кровавой резни, учиненной мусульманскими фанатиками, и поселившихся в окрестностях Бомбея, попали в Европу XVIII века списки Авесты, вернее, жалкие и куцые остатки, которые чудом уцелели и дожили до наших дней, по сути — одна из тысячи двухсот навсегда утраченных глав. Но даже и в таком виде пламенные гимны Зороастра и суровая мудрость безымянных авторов вошли в сокровищницу человеческой мысли и мировой поэзии. С ними-то и имеет дело современный читатель.
    Философско-мировоззренческая концепция Авесты — дуалистическое понимание устройства мироздания, выражающееся в вечном противоборстве противоположных первоначал и первосущностей Вселенной: борьба между ними — главная движущая сила космической, планетарной, людской и божественной эволюции. В Космосе это борьба Света и Тьмы, на Земле — Жизни и Смерти, среди людей — Истины и Лжи (в русском народном мировоззрении последнее положение трансформировалось в представление о борьбе Правды и Кривды). Сформулированная концепция лейтмотивом проходит через многие гимны Авесты:
    А теперь обращусь я к тем, кто хочет слушать. «…» Прислушайтесь ушами своими к наилучшему, Проникнитесь ясным пониманием двух верований, Дабы каждый перед Судным днем сам избрал одно из них:
   
     
      Оба Духа, которые уже изначально в сновидении были подобны близнецам,
      И поныне пребывают во всех мыслях, словах и делах, суть Добро и Зло.
      Из них обоих благомыслящие правильный выбор сделали, но не зломыслящие.
      Когда же встретились оба Духа, они положили начало Жизни и тленности и тому, чтобы к скончанию веков
      Было бы уделом лживых — наихудшее, а праведных — наилучшее.
      Из этих двух Духов избрал себе Лживый — злодеяние,
      Праведность — избрал для себя Дух Священный, чье облачение — небесная твердь.
      Верховное Божество зороастризма — Ахура-Мазда (буквальный перевод: Господь премудрый).
      Он творит мир усилием мысли, требуя молитвы перед воззоженным огнем.
      Ахура-Мазда — главный вдохновитель, наставник и собеседник Заратуштры.
      К нему обращены молитвы пророка и паствы.
      Он же — центральная фигура Символа веры зороастризма:
      Проклинаю дэвов. Исповедую себя поклонником Мазды, зороастрийцем, врагом дэвов, последователем Ахуры. «…»
      Доброму, исполненному благу Ахура-Мазде я приписываю всё хорошее, и всё лучшее — ему, носителю Арты [Правды] «…»
      Отрекаюсь от сообщества с мерзкими, вредоносными, неартовскими, злокозненными дэвами, самыми лживыми, самыми зловонными, самыми вредными из всех существ, [отрекаюсь от дэвов и их сообщников; от тех, кто насильничает нас живыми существами.
      Отрекаюсь в мыслях, словах и знамениях «…»
      Именно так, как Ахура-Мазда учил Заратуштру на всех беседах, на всех встречах, на которых Мазда и Заратуштра говорили между собой…
     
     (Перевод В. И. Абаева)
   
    Среди других Божеств Авесты — Митра. Его образ многозначен и в разных конкретных ситуациях имеет различный смысл. Он — и Солнце, и — спутник, сопровождающий Солнце, и — что наиболее характерно — воплощение общественного Согласия. В последнем смысле русское слово «мир» напрямую произошло от авестийского имени Митры и отобразило его функции. Митра — гарант мира между людьми:
   
     
      Страну разрушит подлый,
      Тот, кто не держит слова, —
      Он хуже ста мерзавцев Благочестивых губит.
      Будь верен договору Ты данному Спитама «…»
      Пусть нам придет на помощь,
      Придет ради простора,
      Придет нам на поддержку,
      Пусть нам придет на милость,
      Придет на исцеленье,
      Придет нам на победу.
      Пусть нам придет на счастье,
      Придет на благочестье,
      Победоносный, мощный,
      Обману неподвластный,
      Достойный восхвалений Всего мирского — Митра,
      Чьи пастбища просторны.
     
     (Перевод — здесь и далее — И. Стеблина-Каменского)
   
    Но и солнечная ипостась Бога не может не впечатлять современного читателя своей поэтической насыщенностью:
   
     
      Мы молимся Солнцу,
      Бессмертному Свету,
      Чьи кони быстры.
      Когда Солнце светит,
      Когда Солнце греет,
      Стоят Божества
      Все сотнями тысяч
      И счастье вбирают,
      И счастье дарят
      Земле, данной Маздой,
      Для мира расцвета,
      Для Истины роста «…»
      Помолимся Митре,
      Луга чьи просторны,
      Тысячеухому,
      Чьих глаз мириад,
      Который бьет метко
      Своей булавою
      По дэвов башкам.
      Помолимся связи,
      Из всех наилучшей,
      Меж Солнцем с Луной.
     
   
    Малая, практически ничтожная часть Авесты дожила до нынешних времен. Но и эти дошедшие до нас священные осколки подчас сияют так, что слепит глаза!

 

 

Ответ #32: 25 08 2010, 11:19:54 ( ссылка на этот ответ )

Когда иконы плачут

Каждый год на двадцать четыре часа засохшая кровь на дне пиалы, что хранится в неапольском соборе, вдруг обращается в красную жидкость, которую католики считают кровью святого Януария, епископа Беневито, обезглавленного римлянами в 305 году. Превращение из твердого в жидкое созерцали и подтверждают многие врачи и ученые, равно как и приверженцы католицизма. Точно также сложно объяснить многочисленные случаи, при которых распятия или изображения Мадонны источают слезы или кровь. Хотя немногие из этих сенсаций и были разоблачены как мошеннические, все же остаются другие, подлинные, которые попрежнему необъяснимы.

Двадцать девятого августа 1953 года беременная женщина по имени Антониетта Янузо, проживавшая в Сиракузах на Сицилии, обнаружила, что гипсовая статуэтка Девы с младенцем плачет. Новость об этом чуде распространилась быстро и привела к всплеску массовой религиозной истерии по всему острову. Местные церковные власти, слегка уязвленные оглаской, которую получила эта история, решили самолично убедиться в ее истинности. По правде говоря, они просто не верили словам той женщины, но когда образцы текущей из глаз Мадонны жидкости были проанализированы, то оказалось, что их не отличить от настоящих человеческих слез. Церковь тут же признала чудо и воздвигла раку, где пилигримы почитают статуэтку и в наше время.

В силу того, что плачущие гипсовые куклы ныне массово производятся в странах Запада, ясно, что для любого не представляет сложности организовать подобное чудо. Тем не менее сложнее сфабриковать фальшивку с настоящими слезами, и уж тем более приходится отбросить все мысли об обмане, когда речь идет об изображении, плачущем много лет подряд, как в данном случае. Хотя подделать кровоточащие васоны еще сложнее, число сообщений о них никак не меньше.

В январе 1971 года юрист, живущий в итальянском городе Маропати, обнаружил, что из иконы Мадонны, висевшей в рамочке у его изголовья, капает кровь. Красная жидкость, вне всяких сомнений, текла из-за стеклянного покрытия образа и являлась из глаз Мадонны, а также из рук и ступней преклонивших пред ней колени двоих святых. К изумлению адвоката, струйки не просто текли по стене на пол, но образовывали кресты или гемограммы (кровяные рисунки) на белой штукатурке над самой кроватью. В этом итальянском случае подлинность явления была удостоверена, и проведшие исследования вещества полицейские медики подтвердили, что это на самом деле человеческая кровь. Подозревать здесь мошенничество было бы неуместно, ибо кровь продолжала течь из картины даже тогда, когда ее заперли в сейф полицейского управления.

Очевидные чудеса этого типа столь многочисленны, что любой, кто пожелал бы описать их, не сумел бы даже вместить все факты в один том. Так как неодушевленные предметы не могут ни плакать, ни кровоточить, то становится ясно, что это явление сверхъестественного порядка. Может быть, это просто-напросто значит, что Господь доказывает свое существование. Однако довольно удивительно, что высшая сущность демонстрирует себя столь грубым способом. Ясно, что происходит нечто странное, но только как это связано с божественным?

 

 

Ответ #33: 26 08 2010, 20:40:39 ( ссылка на этот ответ )

Кровь святого Януария. 

В Неаполе, на протяжении множества столетий ежегодно происходит дивное явление, так называемое «чудо крови» святого Януария. Мученик сей за веру Христову пострадал в 305 году по Рождеству Христову. Как гласит предание, одна из благочестивых жен, присутствовавшая при казни, собрала в пузырек некоторое количество крови. Этот сосуд она сохраняла дома в реликварии. С тех времен и берет начало этот необъяснимый феномен. А именно, свернувшийся сгусток вдруг «оживает» и переходит в жидкое состояние. Научные исследования показали, что это настоящая человеческая кровь, имеющая все свойства крови живого человека. Это чудесное явление повторяется ежегодно 19 сентября в день мученической кончины святого, а также в первое воскресенье мая, иногда 16 декабря и еще в случаях особых событий.

Если верить легендам, святого Януария было не так-то легко убить. В 305 г. римский император Диоклетиан приказал бросить его в очаг, который пылал в течение трех дней, но Януарий вышел оттуда целым и невредимым. Его бросили диким зверям, но они принялись лизать его ноги. И тогда он был обезглавлен. Некоторое время спустя одному неаполитанцу явился призрак Януария и указал, где находится его отрубленная голова (которая во время казни закатилась в густые заросли). Не успели соединить голову с туловищем, как появилась та самая женщина со склянками крови. Когда она подошла ближе к телу, затвердевшая кровь начала пузыриться и снова стала жидкой.

Это чудо противоречит элементарным законам физики и физиологии человека. Ученые стоят перед сложной загадкой, пытаясь что-либо пояснить. Высохшая за период, прошедший с IV-го века, кровь внезапно переходит в жидкое состояние! На глазах многих паломников она изменяет цвет, объем, плотность… И все это происходит в определенные дни, из года в год, независимо от погодных «оживает» порой прямо при открытии металлического реликвария, где пребывает святыня. Такое изменение крови случается самопроизвольно, несмотря на просьбы и устремления людей. Так, в 1976 году, после 8 дней моления у святыни сотен христиан, кровь святого Януария осталась в свернутом состоянии.

Феномен святого Януария, которого сами итальянцы называют Дженнаро, наблюдается уже 600 лет. Если кровь остается сухой, обычно следует трагедия. Так, в 1527 году разразилась чума, унесшая 40 тысяч жизней, а в 1979 году — последний раз, когда чуда не произошло, — 3 тысячи человек погибли в результате сильного землетрясения на юге страны.

Физики и гематологи согласны, что пребывание крови на протяжении 1690 лет в морфологически неизменяющемся состоянии, а также внезапные изменения в объеме и плотности, переход в жидкое состояние и возвращение к исходному сгустку — все это невозможно оценить с научных позиций. Современная наука не может дать ни одного более или менее толкового объяснения происходящего таинственного явления. Многочисленные пробы лабораторного воспроизведения этого феномена потерпели фиаско.

Иногда сгусток растворяется, лишь в незначительной степени изменяя объем. Бывает, что кровь поднимается значительно и заполняет весь сосуд, а бывает — занимает лишь небольшое пространство. Для ученых шокирующим остается факт, что временами изменяется также плотность крови. Цвет может варьировать от ярко-алого до темного или ржавого цвета. Парадоксальным представляется сам процесс перехода крови из сгустка в жидкое состояние. Иногда это происходит мгновенно, а иногда процесс длится несколько минут или целый день Все эти факты являются очевидным противоречием элементарным законам физиологии и физики. Каждый прекрасно понимает, что в тепле кровь быстро сворачивается и высыхает. Но не наоборот!

Спектрографический анализ крови показал, что это настоящая артериальная человеческая кровь без всяческих химических или иных примесей. Версия добавления к крови еще во времена средневековья каких-либо субстанций полностью отпадает, поскольку археологические исследования доказывают, что сами флакончики и их пробки относятся к IV-му веку и что флакончики невозможно вскрыть иначе как разбить. Кровь святого Януария дивным образом не подчиняется элементарным законам природы, а если бы подчинялась, то давно уж испортилась и обратилась бы в прах.

Итальянский ученый Гастон Ламбертини после многолетних исследований пишет: «Закон сохранения энергии, основы поведения коллоидов (желеобразование и растворение), теория старения органических коллоидов, биологические эксперименты, касающиеся уплотнения плазмы — на таком фоне субстанция на протяжении многих столетий бросает вызов всякому закону природы, не могущему объяснить того, что сверхъестественно. Кровь святого Януария это сгусток, который живет и дышит, это не просто реликвия, а знамение жизни вечной и воскресения».

Один из очевидцев события в свою очередь отмечает: «Оживание крови — это знак существования жизни вечной и призыв к вере в Воскресение Христа и воскресение плоти всех людей, когда-либо живших на земле».

Святой Януарий потому и принял мученический венец, что Христос был для него наивысшей Ценностью. Историки утверждают, что это произошло в 305 году в городе Поццуоли. Он был епископом города Бенвенуто. Во времена гонений первохристиан при императоре Диоклетиане (234 — 313 года) был схвачен диакон Соссус. Епископ Януарий возмущенно запротестовал против несправедливого ареста своего диакона. В ответ на это наместник той области Драконций взял под стражу самого епископа и вынес ему смертный приговор. Во время казни 19 сентября 305 года одна женщина из христиан собрала во флакончики его кровь. Ныне кровь святого Януария хранится в кафедральном соборе Неаполя, в часовне, возведенной в честь чудесного избавления города от чумы 1526 года. В середине металлического шкафа находится мастерски исполненный реликварий, а в нем две ампулки IV-го века. Одна из ампулок побольше и на две трети заполнена кровью. В меньшей ампулке крови совсем немного. Оба сосуда запечатаны чрезвычайно твердой мастикой шестнадцать столетий назад.

Все научные изыскания в этой связи могли производится лишь при помощи спектрального анализа. Каждый год 18 сентября, в дни мученической кончины святого Януария около собора в Неаполе собираются толпы народа, чтобы на следующий день стать очевидцами дивного явления «оживания» крови святого. Кровь остается в жидком состоянии еще восемь последующих дней. Ну а после, на поверхности появляются пузырьки и кровь тайным образом превращается в сгусток.

Конечно же, есть и вполне прозаические объяснения феномена. Так, например, в конце XVIII в. Неаполь захватили войска Наполеона. Солдат заинтересовали легенды о превращении застывшей крови в жидкость, а когда священники принесли свое сокровище, армейский химик заявил, что предполагаемая кровь — это воск, который плавится, когда его незаметно подносят к пламени свечи, французы разбили священные реликвии, но позднее они были восстановлены и торжественные церемонии возобновились.

В 1921 г. английский врач Фредерик Ньютон Уильямс, будучи в Неаполе, посетил больничную аптеку. В это время в аптеку пришел прислужник из собора и попросил сделать «обычную микстуру для завтрашнего праздника». Аптекарь приготовил смесь из бычьей желчи и сульфата натрия, а своему гостю сказал: «Как видите, чудеса бывают и в наши дни. Только теперь они творятся в аптеках».

 

 

Ответ #34: 11 05 2011, 12:48:57 ( ссылка на этот ответ )

В Англии была найдена 400-летняя Библия
Благодаря ошибке, допущенной во время печати, эксперты смогли опознать в Библии, хранившейся в церкви английской деревни Хилмартон, графство Уилтшир, издание, возраст которого стравляет 400 лет.
Как сообщает Reuters, издание хранилось в церкви Хилмартона последние полтора века, и им мало пользовались. Возможно, благодаря этому оно сохранилось до наших дней. Служители храма заметили, что Библия очень старая, но точный ее возраст установить не могли, а потому решили прибегнуть к помощи специалиста.
Опознать книгу помогла допущенная при печати ошибка – в Евангелии от Матфея в Гефсиманский сад входит почему-то не Иисус, а Иуда. Опечатка была допущена в повторном тираже Библии короля Якова.
До наших дней дошли не более 200 экземпляров Библии короля Якова, напечатанной в 1611 году.
http://adelanta.info

 

 

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 | ВверхПечать