Максимум Online сегодня: 569 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357908 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 00:44:42

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Вниз

Ответ #15: 30 12 2010, 09:49:53 ( ссылка на этот ответ )

Установлена личность прабабушки Христа

Прабабушкой Иисуса Христа была женщина по имени Исмерия, ее имя упоминается в наиболее древних и полных европейских летописях, утверждают ирландские ученые.

Они перевели и адаптировали легенду о святой Исмерии, которая проливает свет на генеалогическое древо Девы Марии, матери Иисуса. Легенда составлена на основе записей XIV в., которые были сделаны в итальянской Флоренции.
 
"Согласно легенде, Исмерия была дочерью Набона, иудея из колена царя Давида", - написала автор исследования, историк Екатерина Лоулесс, представляющая университет Лимерика. Исмерия вышла замуж за некоего Санто Лисео, который описывается в летописях как "патриарх народа Бога". У супружеской пары родилась дочь по имени Анна, которая впоследствии вышла замуж за Иоахима. От Анны и Иоахима появилась Мария, ставшая матерью Христа.
 
Согласно легенде, Санто Лисео умер, когда Анне было всего 12 лет, после этого семья обеднела и нашла убежище в больнице, где Исмерия неожиданно начала творить чудеса, напоминающие те, которые позже совершал ее правнук. Так, прабабушка Иисуса накормила сотню больных одной рыбой, а помог ей в этом сам Господь, он же велел Исмерии начинать творить чудеса, по версии летописцев Средневековья.
 
Эта версия меняет существовавшие представления об истории семьи Иисуса. К примеру, ранее считалось, что Исмерия, причисленная, кстати, к лику святых за свое исключительное благочестие безо всякого мученичества, была не матерью, а сестрой святой Анны, бабушки Христа. При этом внуком святой Исмерии назывался не кто иной, как Иоанн Креститель. Таким образом, теологи представляли Иисуса и Иоанна Крестителя как кузенов.
 
Даже сама Дева Мария (мать Христа) крайне мало упоминается в Библии, говорит Екатерина Лоулесс. Ее история развилась из умозрительных легенд околобиблейских источников. Что касается святой Исмерии, ее личность вообще игнорируется в большинстве тематических рукописей. Хотя точный автор легенды об Исмерии остается неизвестным, Лоулесс полагает, что это мог быть некий мирянин из Тосканы. "Ее жизнь могла рассматриваться как идеальная модель для флорентийских женщин Средневековья", - считает историк.
 
Мария УГАРОВА

 

 

Ответ #16: 28 04 2011, 20:46:04 ( ссылка на этот ответ )

Гороскоп Христа

Гороскоп Рождества Христа находился в тех местах Священного Писания, в которых прямым текстом задавался вопрос о времени Его следующего Пришествия.
Этой датой в настоящем времени оказался день полного солнечного затмения – 11 августа 1999 года.
От Матфея 24:
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
29 И вдруг, после скорби дней тех, СОЛНЦЕ померкнет, и ЛУНА не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого на небе;
От Марка 13:
1 И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!
2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.
3 И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей:
4 скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда все сие должно совершиться?
24 Но в те дни, после скорби той, СОЛНЦЕ померкнет, и ЛУНА не даст света своего,
25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
То же небесное явление – солнечное затмение, в контексте дополнительных обстоятельств, повторено в «Откровении» Иоанна Богослова – в «Апокалипсисе».
Откровение 11
15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Откровение 12:
1 И явилось на небе великое ЗНАМЕНИЕ: жена, облеченная в СОЛНЦЕ; под ногами ее ЛУНА, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Из трех приведённых Библейских текстов ясно видно, что речь идет непосредственно о главном признаке Пришествия или Рождения Христа. Все три текста указывают на общий признак — «солнце и луну», которые и будут являться знамением Сына Человеческого на небе (Матф.24:30).
Фраза «солнце померкнет, и луна не даст света своего» однозначно определяет сочетание небесных тел, как солнечное затмение. Но какое историческое время им обозначено?
Чтобы увидеть дату, надо понять язык, которым записаны пророчества.
Ключи к языку пророчеств дал в свое время Нострадамус. Он же назвал фигуру, которой посвятил свое главное пророчество с открыто указанной датой – «1999 и 7 месяц». По разности юлианского и григорианского календарей, дата Нострадамуса указывала на 11 августа 1999 года, — солнечное затмение, которое ожидалось как Конец Света. На самом же деле, пророчество Нострадамуса относилось к рождеству Христа или Его Второму Пришествию, о чем свидетельствуют различные пояснения и подсказки пророка.
  «Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху королю Франции Второму (Другому): целиком ему покорный и наипреданнейший слуга и подданный Мишель Нострадамус, победы и счастья».
А также, — «Поскольку твои заслуги, человечность и благочестие перед Богом так велики, то ты один являешься достойным титула Христианнейшего Короля, обладающего высшим авторитетом в решении вопросов религии».
Прозаические тексты пророчеств Нострадамус продублировал многочисленными катренами, увязывая их с главным предсказанием на 1999 год.
Цент.1:99 «Великий монарх будет сопровождать Двух королей из чувства дружбы…»
Так, например, номер данного катрена — 1:99, в котором говорится о «двух Королях» дублирует катрен 10:72 о 1999 годе, о «двух Королях».
Следуя подсказкам Нострадамуса удалось точно вычислить дату Второго Пришествия – 11 августа 1999 года, которая в Священных текстах мировых религий чаще всего записывается как число 118, в различных его комбинациях, сопровождаемых характерным контекстом.
Мф. 1:18 … Рождество Иисуса Христа было так …
Откр 18:1 … и ЖИВЫЙ, имею ключи от ада и смерти.
Рим. 8:11 … Дух воскресит ваши смертные тела.
2 Кор.8:11 … то, чего так желали, исполнилось,
и т.д..
Но помимо чисел,  дату Второго Пришествия в Священных текстах дают многочисленные образные подсказки. Как правило, это язык аналогий, или слова, принадлежащие определенным историческим знаниям, с помощью которых можно было фиксировать время.
Одним из таких способов была Астрология или Астрономия.
Если рассматривать Священные тексты через призму этой древней науки, то в них встречается почти полный набор известных и доныне астрономических символов: телец, скорпион, дева, лев и др. Когда же в одном месте текста встречается несколько слов, привычных для описания астрономического явления, тогда с уверенностью можно утверждать, что в данном случае на языке астрологии речь идет об указании на Некое время. Поскольку только с помощью гороскопа, используя определенные астрономические знания, можно зафиксировать любое историческое время, а также предсказать события Будущего.
Таким образом, построенный гороскоп на дату 11 августа 1999 года, указанную Нострадамусом, дал соответствие с Библейскими стихами, в которых речь шла о Втором Пришествии Христа, а они, в наборе слов их составляющих, обнаружили характерные формулы и указания на скрытый в них гороскоп.
11 августа 1999 года состоялось не рядовое солнечное затмение. Это было «полное солнечное затмение», сопровождавшееся астрономическим явлением – КРЕСТОМ ПЛАНЕТ (или ПАРАДОМ ПЛАНЕТ), или, по-другому, характерным расположением планет.
Из совокупности трех текстов от Матфея, Марка и Иоанна, можно сделать вывод, что речь в них идет о гороскопе Некоего солнечного затмения, с вершиной в знаке Льва.
На это указывают следующие слова:
Откр.11:1 И явилось на небе великое ЗНАМЕНИЕ: жена, облеченная в СОЛНЦЕ; под ногами ее ЛУНА, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
В Египетском гороскопе Луна чаще всего изображалась женщиной – т.е. ЖЕНОЙ. Облеченная в СОЛНЦЕ жена с венцом – это ЛУНА в фазе полного затмения с солнечной короной.
Венец из 12 звезд – это 12 знаков (месяцев – ВЕ*ЕЦ**) зодиака.
Зная о том, что речь в стихе идет о ГОРОСКОПЕ, в следующем стихе от Матфея, в вопросе: «и какой приЗНАК Твоего пришествия..», находим слово ЗНАК и читаем «какой ЗНАК Твоего Пришествия?»
Сопоставив гороскоп Нострадамуса с описанием из Матфея, определяем, что ГОРОСКОП построен на ЗНАК ЛЬВА – Е-ЛЕОН-ская гора.
Кстати, само слово ГОРа, в данном контексте, является сокращенным написанием слова ГОРоскоп.
В стихе от Марка, в аналогичных словах – «Он сидел на горе Елеонской против храма», указано, что ЛЕОН (Лев) находится (в гороскопе) напротив ХРАМА. В слове ХРАм языком тайнописи скрыто название планеты УРАН – HRAw (ui).
Также, продолжая читать гороскоп Нострадамуса библейскими словами, в строке от Марка 13:3 «Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей», слова «спрашивали Его наедине», через тайнопись, говорят о том, что справа и слева от знака солнца располагается по две планеты.
В гороскопе это — с одной стороны Марс и Плутон, с другой – Сатурн и Юпитер.
В данном случае непрописанное слово «АПОСТОЛЫ», указывает на слово «ПЛАНЕТЫ»;
— фраза: «наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей» указывает на то, что по обе стороны от Солнца (в Кресте планет, в оппозиции) в единстве находятся по 2 планеты.
— слово «СПРАШИВАЛИ», через тайнопись, в соответствии с русским алфавитом, скрывает в себе указание на расположение планет – «С ПРА**ВА и Ш (с) ЛИВА».
Существует и ряд других скрытых указаний на то, что в данных стихах речь идет о ЗАТМЕНИИ.
Так, например, слово ЗНАМЕНИЕ является почти повторением слова ЗА*МЕНИЕ. Но интересно другое. Гороскоп, построенный на дату полного солнечного затмения 11 августа 1999 года, в точности повторяет схему православного креста. А если, в контексте астрономии, представить себе крест определенной конфигурации и расположившиеся под ним на оси-шпиле в ряд — шар, купол, сам храм, основание храма, — то сразу проявляется схематичное построение астрологического явления – парада планет или креста планет.
То есть каждый православный храм содержит в себе зашифрованную Дату Пришествия Бога на Землю.
На эту же Дату указывают и купола мусульманских мечетей. В их строении – шпиле, шаре и полумесяце читается всё то же астрономическое явление – солнечное затмение.
Доказательством тому, что главный символ Ислама говорит о той же Дате Пришествия – дате Солнечного затмения 11 августа 1999 года, служат дополнительные обстоятельства.
Дело в том, что в тот день произошло и Новолуние, которое у мусульман считается отсчетом Нового времени, и именно оно, в виде Полумесяца, схематически располагается на куполах мечетей. Таким образом, как у христиан Солнце указывало на приход Христа, так у мусульман Полумесяц служил указанием на дату прихода Махди, в тот же день и в том же образе,  Которого и те и другие «не замечают» уже почти 11 лет.
В подтверждение тому, что мусульманский Полумесяц является астрономическим изображением календарной Даты Пришествия – 11 августа, в исламе есть дополнительное дублирующее указание – числовое значение ключевого слова ПОСЛАННИК, посчитанное через русский алфавит, равно 118, — символическому и сокращенному написанию даты 11 августа – 11.08 – 118.
Так, например, Дата Пришествия, символически зашифрованная как слог АР =118 (А-1; Р-18), присутствует во многих ключевых церковных понятиях и чинах:
118 – АРхангел
118 – АРхипастырь
118 – АРхиепископ
118 – АРхимандрит
118 – АРхиерей
118 – АРмагеддон
118 – патриАРх
118 – монАРх (ия)
118 – цАРь
То есть, если слог АР является начальным  в образующихся от него словах — АРХИ- и означает буквально НАЧАЛО, то и скрытый смысл дополнительно должен быть в том, что «НАЧАЛО какого-то события» начинается со 118, или, когда открывается Знание — с 11.08.1999 года – с момента Пришествия Бога к людям во плоти.
Вся культовая атрибутика была «заряжена» на Дату Пришествия Бога, чтобы, в случае непредвиденной забывчивости, в назначенный момент, Правда открылась со всей очевидностью.
Та же самая дата скрыта и в слове ПАСХА.
Если слово ПАСХА записать как РАСhA, то в нем обнаруживается указание на все то же НАЗНАЧЕННОЕ время – ЧАС РА – час 118, или 11 августа – время, указанное в  ГОРОСКОПЕ ХРИСТА.
Скрытое указание на Дату Пришествия Бога присутствует во многих символах по всей Земле. В России это ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ – главный геральдический символ Москвы, её столицы. Образ ГЕОРГИЯ канонически неотделим от КОПЬЯ. Но древний символ ГЕОРГИЯ был известен еще в Египте, в образе ГОРа – Сына Бога, также, держащего  копьё. И, если внимательно прочитать два слова «ГОР С КОПьем», то в них ясно читается слово ГОРОСКОП. Получается, что символ Георгия являлся указанием на Дату Пришествия Христа в Мир, и непосредственно, на землю России.
В чем суть и ценность открытия Гороскопа Христа?
Обнаружение скрытого описания гороскопа Рождения Христа, то есть, соответствие даты указанной в обнаруженном Гороскопе Нострадамуса на 11.8.1999, и данных Библейских стихов, в которых главным знамением Рождества (Откр.12.Иоанн, Матф.1:18) и Пришествия (Матф.24, Мар.13) названо солнечное затмение и новолуние, позволяет утверждать, по крайней мере, о трех догматических ошибках:
1.Современная «новогодняя» дата Рождества Христова празднуется неправильно.
2.Второе Пришествие и его сопровождающие следствия остаются «незамеченными» и отодвигаются в «неизвестное» Будущее, оставаясь всего лишь вольным переосмыслением астрономического календаря.
3.Неверные временные ориентиры ставят современное человечество в позицию Армагеддона и подставляется под волну Апокалипсиса (в неправильном его понимании), т.е. под полное уничтожение.
Слово АПОКАЛИПСИС, с греческого языка «апокалипто» переводится как «открывать, обнаруживать, разоблачать», поэтому это слово приравнено к Апокалипсису Иоанна как название Книги — ОТКРОВЕНИЕ, от слова ОТКРЫВАТЬ, а в тайнописи содержит в себе два слова – КОТ (ОТК) (КРОВЕНИЕ) СОКРОВЕННОГО. То есть «Откровение-Апокалипсис» Иоанна содержит ключи от ВСЕГО Священного Писания, и предназначено для обнаружения и разоблачения незнания, поэтому именно в Откровении говорится об открытии Книги, снятии с неё печатей и о чтении Книги только самим Христом, о том, что до Него никто не мог ни раскрыть книги, ни посмотреть в неё (Откр.5:1-4). Но всё это будет только при Втором Пришествии, Дату которого люди, из-за сокрытия своих заблуждений, сегодня открывать не желают.
Мир в момент Прихода Бога на землю делится на две части – Белую и Чёрную, Правду и Ложь, на тех, кто за Пришедшего Бога, и на тех, кто против Него.
Это противостояние и называется АРМАГЕДДОНОМ, — сопротивление Силам Света – сопротивление Пришедшему Богу и открывающейся Им Истине, войной (АРМОЙ) человечества против своего Создателя – Бога. Вот это сейчас и происходит на Земле, уже почти 11 лет, с Даты, указанной в ГОРОСКОПЕ ХРИСТА – с 11.08.1999 года.
Эта последняя битва принимает все более угрожающий накал. Но Час, указанный в Гороскопе, пробил. Пора человеку делать выбор — на чьей он стороне.
Независимая группа исследователей древних текстов «НАСЛЕДИЕ» 

 

 

Ответ #17: 17 05 2011, 20:35:35 ( ссылка на этот ответ )

Где проявляются лики святых

Люди с давних пор наблюдали удивительное явление: в самых неожиданных местах на коре дерева, на плодах, на песке, на водной глади неожиданно как бы проступает лик Христа или Богородицы.
В последнее время неоднократно сообщалось о появлении святых образов на предметах, изготовленных человеком: на панелях, кирпичах, досках, даже плитках шоколада.
Этот феномен отмечен не только в христианстве. Мусульмане видят иногда на различных плоских поверхностях написанные арабской вязью слова «Мухаммед» или «Аллах», буддистам может привидеться изображение Будды, а индуистам — лики Вишну, Шивы или Кришны.
Будучи не в силах объяснить, что лежит в основе этого явления, эзотерики, однако, дали ему особое название — парейдолия (то есть восприятие образов там, где этого, в общем-то, не должно быть). Некоторые ученые считают, что оно связано со своеобразным проявлением инстинкта самосохранения. В трудные или решающие минуты жизни человек как бы получает сигнал о том, что он не одинок в этом мире, что он всегда находится под защитой неких высших сил.
Каким бы эфемерным ни казалось проявление этих сил, но жизнь оно облегчает.

 

 

Ответ #18: 16 12 2011, 01:28:37 ( ссылка на этот ответ )

Сохранил свинец святыню

Мировой наукой обретен новый источник свидетельств об Иисусе Христе и заключительных годах его земной жизни.

Как сообщают лондонские СМИ, группе ученых удалось расшифровать часть сакрального текста, нанесенного две тысячи лет назад на сделанные из свинца листы рукописей.

Около 70 книг, каждая из которых содержит несколько прошитых проволокой свинцовых страниц, были обнаружены пять лет назад на севере Иордании местными жителями. Находка держалась в секрете, так как предпринимались тайные попытки продать эту древнейшую библиотеку.

Однако после того, как несколько потенциальных покупателей обратились к ученым для проведения экспертизы на подлинность, о кладе узнала широкая общественность.

Сообщается, что на сделанные из тонкого свинца листы нанесен зашифрованный текст, основанный на древнееврейском языке. При этом его авторы широко использовали и египетские иероглифы.

После напряженной работы специалистам из Оксфордского университета удалось расшифровать часть текста. В нем говорится о Мессии и Вознесении. Ученые считают, что речь в свинцовых книгах идет о Христе.

 

 

Ответ #19: 18 12 2011, 22:41:01 ( ссылка на этот ответ )

УРОД ИЛИ КРАСАВЕЦ?

Евангелие Фомы (рубеж II и III вв.) описывает Иисуса как красивого юношу. Ссылались на Пс. 44,3: «Ты прекраснее сынов человеческих».

Тертуллиан спорил с теми, кто считал плоть Иисуса особой, «звёздной», небесной:
«Вообще же люди удивлялись только словам и делам, учению и добродетели Христа как человека. Если бы замечалась в Нем какая-то телесная необычность, это также вызвало бы удивление. Но в Его земной плоти не было ничего примечательного; она лишь показывала, сколь достойны удивления прочие Его свойства, – ибо говорили: Откуда у Него это учение и эти чудеса? (Матф. 13, 54). Это говорили даже те, кто с презрением взирал на Его облик, настолько тело Его было лишено человеческого величия, не говоря уже о небесном блеске. Хотя и у нас пророки умалчивают о невзрачном Его облике, сами страсти и сами поношения говорят об этом: страсти, в частности, свидетельствуют о плоти человеческой, а поношения – о её невзрачности. Дерзнул бы кто-нибудь хоть кончиком ногтя поцарапать тело небесной красоты или оскорбить чело оплеванием, если бы оно не заслуживало этого?» («О плоти Христовой», 9).

Через два века, однако, Иероним Стридонтский замечает: «Если бы в Его облике и взоре не было чего-то небесного, никогда апостолы тут же не последовали бы за Ним, а те, которые пришли схватить Его, не поразились бы».

Между Тертуллианом и Иеронимом – «торжество христианства». Императоры были очарованы – Христом как личностью или Церковью как организацией? Августин, современник Иеронима, сравнивал христиан, которые не видели Иисуса, с первыми христианами, видевшими: «Им помогает увиденный Христос, так что они верят в грядущую Церковь; нам помогает увиденная Церковь, чтобы мы поверили в Воскресение Христово» (цит. по Зейр, 2000. С. 22).

Блаженная наивность неофита – Августин до смерти остался если не неофитом, то блаженным. Пройдёт тысяча лет, и герой Бокаччо заметит, что верует во Христа, потому что пороки Церкви, уродливость церковного тела настолько велики, что должно быть нечто абсолютно иное, чтобы Церковь всё-таки жила. Софизм, конечно. Прошло ещё пятьсот лет, церковное тело освежили, помыли, сделали подтяжки, эпиляцию, корсет. Необходимость во Христе стала ещё больше, потому что ухоженное уродство пугает больше запачканной красоты.

Порочность ужасает идеалистов, посредственность (а Церковь стала посредственностью) ужасает реалистов, которым хочется хотя бы немножечко идеального. Видимо, следует поменять критерий оценки. Не что «нам помогает», а «как мы существуем». «Помощь» - понятие несовершеннолетнего, как сказал бы Кант.

АЛЛЕГОРИИ

Климент Александрийский упоминал, что христианину прилично иметь печати (перстни-печатки) с изображениями голубя, рыбы, корабля, лиры, якоря.

Тертуллиан: рыба умирает без воды, «Мы, маленькие рыбы, носящие образ нашей Рыбы («Ихтис») Иисуса Христа, рождены водою».

Якорь упоминается в Евр. 6, 19. Только на одном древнеримском кладбище было найдено 70 надгробий с изображением якоря. Якорь – эмблема Селевка I, основателя династии Селевкидов; рассказывали, что у Селевка было родимое пятно в виде якоря. Якорь встречается на еврейских монетах (до правления Янная). Климента Римского сослали в Крым, а там привязали к якорю и утопили. После 300 г. эмблема исчезла из употребления.

Якорь, как и рыба, для грека имел оттенок каламбура: «анкура» могли приравнивать к «эн курио», «в Господе».

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 6 | ВверхПечать