Максимум Online сегодня: 617 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358389 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 04 2024, 03:45:08

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 | Вниз

Ответ #40: 12 07 2012, 15:49:34 ( ссылка на этот ответ )

Шаман убил крокодила

Шаман из малазийского штата Саравак уверяет, что убил почти четырехметрового крокодила-людоеда заклинанием и хлопком по голове, сообщает в среду газета Star.

Живший в реке Себлак крокодил длиной 3,65 метра годами наводил ужас на жителей деревни Нанга-Сунгэй-Анак, которые считают его виновником смерти троих односельчан, они даже дали огромной рептилии собственное имя Буджанг-Себлак ("Холостяк из Себлака").

Бесчинства крокодила-людоеда продолжались до тех пор, пока 42-летний местный шаман Индет Санабонг (Indet Sanabong) не бросил вызов рептилии.

В сопровождении трех помощников он отправился вверх по реке, поймал крокодила в ловушку и сражался с ним на протяжении часа, пока не пришло время нанести решающий удар.

Как уверяет сам шаман, им стало услышанное им 33 года назад заклинание: после его произнесения и легкого хлопка по голове людоед испустил дух. "Было бы слишком опасно везти крокодила (в деревню) живым, так как он мог оказать сопротивление", - пояснил Индет.

Охотники доставили тело крокодила старосте деревни, чья жена была одной из жертв рептилии, "для опознания", а потом передали его сотрудникам департамента по охране лесов штата Саравак.

 

 

Ответ #41: 28 08 2012, 10:51:12 ( ссылка на этот ответ )

Шаманы проведут молебен в Иркутске на благо всего региона

16.08.2012.

Шаманы проведут тайлаган (молебен) посвященный хозяину реки Иркут и покровителю города Иркутска Эмниг сагаан ноену 25 августа 2012 года на левом берегу устья напротив острова Комсомольского. Тайлаган проведут шаманы местной религиозной организации «Байкал» совместно с МРОШ «Тэнгэри». Как сообщают в организации, с давних времен наши предки жили на берегах Иркута. Не случайно казаки Якова Похабова выбрали местом для своего острога устье реки, на берегу Ангары. Место энергетически мощное, притягательное, предопределенное свыше для проживания и созидания человеком на благо общества и земли, говорят шаманы.

Бурятских шаманов, которые проводят ежегодные ритуалы, моления и подношения угощения божествам и духам неба и земли – тайлаганы, – называют тайлагаша боо (тайлаганские шаманы). Вместе с ними (или без них) тайлаган могли проводить и уважаемые улусные старики, хорошо знающие обряд и шаманские призывания – дурдалга. Тайлаган – общественный молебен, который обычно посвящается одному или нескольким божествам, хозяевам местности, духам, проводящийся при большом скоплении паломников. На обряде могут присутствовать все желающие. Женщины должны быть «чистыми». С собой можно принести молоко, чай с молоком, конфеты, печенье или пряники, любую молочную пищу, воду, водку (совсем чуть-чуть). Можно зарядить энергией монеты, купюры на притяжение богатства. На обряде проводят ритуал угощения божеств и духов, оставшиеся продукты съедают или угощают своих близких и родных, делясь благоденствием, полученным на тайлагане.

Источник: http://baikal-info.ru/archives/41186

 

 

Ответ #42: 08 09 2012, 09:11:10 ( ссылка на этот ответ )

Этот загадочный шаманизм
Аркадий ВЯТКИН

Шаманизм — наиболее древняя, языческая форма религии, в которой основным является поклонение духам природы и умерших предков. Вводя себя в измененное состояние сознания, шаман получает возможность разговаривать с мертвыми, делать предсказания, вызывать дождь, лечить болезни и т. д. Шаманизм встречается не только на территории нашей Сибири, но также и у народов других континентов.

Шаманский зов и шаманская болезнь

Шаманом может стать не каждый, а только человек, имеющий врожденные или приобретенные экстрасенсорные способности. Особое место в получении шаманского дара имеет шаманский зов и шаманская болезнь, существующая только у некоторых коренных жителей Сибири и Дальнего Востока и очень редко появляющаяся у живущих там европейцев. Будущий шаман с самого детства отличается особенным поведением: он стремится к одиночеству, любит мечтать, его посещают видения во сне и наяву. Эти явления с возрастом нарастают. У такого человека появляются галлюцинации и судорожные припадки. Он впадает в неистовство, как психически больной, либо, напротив, целыми днями лежит неподвижно в постели. И только тогда окружающие определяют, что у человека началась шаманская болезнь, которая бывает тем более длительной, чем более сильный шаман из него получается. Однако такой человек может действительно сойти с ума и остаться до конца своих дней душевнобольным, если он не начнет заниматься шаманской практикой.

Шаманская болезнь не проходит бесследно. Она дает человеку особые способности, изменяя всю его личность, после чего человек уже не может стать прежним. Очень часто такое изменение не вызывает у человека восторга, так как это происходит против его воли. После этого, как правило, следует сложная инициация, предваряющая вхождение в мир духов, то есть человек становится шаманом.

Инициация — «посвящение» в шаманы

Шаманская болезнь — это только первый этап инициации. Иногда это может быть просто обряд, символизирующий смерть и возрождение, но очень часто дебютант испытывает крайне неприятные, но похожие на правду видения, когда его тело подвергается мучениям и расчленяется. Аналогичному распаду подвергается и все сознание неофита. После этого происходит воссоединение всего в новом порядке, и человек словно рождается заново.

В завершение инициации будущий шаман испытывает непреодолимое желание к уединению — уходит в тундру, тайгу, степь, где в полном одиночестве общается с духами. Это может продолжаться несколько лет, после чего новоиспеченный шаман возвращается к людям. В этом случае ему необходима помощь более старого и более мудрого наставника, который передает ему традиции и обучает различным приемам. Лишь только после этого неофит начинает собственную практику шаманизма.

Источником могущества шамана оказывается вселяющийся в него дух-хранитель. Для этого шаман долгое время сидит один ночью, ожидая духа. Дух является в виде какого-либо животного или человека. Встреча с ним необходима для дальнейшей шаманской деятельности, поскольку только она дает ему силу и могущество. Шаман мысленно взывает к духу, чтобы тот вошел в его тело. Через какое-то время духа-хранителя можно поменять точно таким же способом.

Камлание

Камлание — это особая форма вхождения шамана в запредельное пространство в измененном состоянии сознания. В отличие от шаманской болезни, появляющейся помимо желания неофита, камлание осуществляется шаманом намеренно, как правило, с какой-то определенной целью. Чаще всего это бывает целительская практика, реже — осуществление предсказаний или поиск потерявшейся вещи или домашнего животного.

Камлание у сибирских народов предполагает ряд предваряющих действий. Одним из них является жертвоприношение духам предков — заклание определенного домашнего животного. После этого шаман готовит специфические ритуальные предметы, необходимые ему на пути в мир духов. Чаще всего это символическое изображение лодки, миниатюрные фигурки духов-помощников, а также шаманский бубен. После этого сибирский шаман выкуривает трубку крепчайшего самосада, выпивает стакан водки и начинает специфический шаманский танец, тем самым вводя себя в состояние транса, завершающего глубоким обмороком. В шаманских практиках других народов вместо алкоголя и табака используют для вхождения в транс наркотики и галлюциногены. В результате шаман не чувствует боли, собственного веса и ощущает во всем теле сильный жар. Он начинает говорить чужим голосом и отвечает на вопросы, предсказывает будущее, осуществляет поиски потерявшейся вещи или целительство. Иногда голоса духов, раздающиеся как бы из-под земли или от окружающих предметов, слышат и стоящие рядом люди. В некоторых случаях наблюдаются явления полтергейста: предметы летают, наблюдается камнепад и т. д. Приблизительно через два часа шаман приходит в себя, а дух предка удаляется в свой мир. После перерыва, длящегося около 3 часов, начинается заключительная фаза камлания, во время которой шаман благодарит духов предков.

Заклинание ухов в наши дни

По данным этнографов, методика камлания практически не изменилась за тысячи лет, и только в наше время данный ритуал у многих народов как бы «вышел из моды» по причине веяний европейской цивилизации. Чаще всего шаманизм в наши дни служит для привлечения и развлечения туристов, но это уже не истинный шаманизм, а его имитация.

Подлинный шаман является не актером, а проводником запредельных сил. Он отличается и от потомственных знахарей и травников, поскольку не сосредотачивается на одном лишь целительстве, используя не свои знания, а воздействие духов…

Шаман всегда занимал высокое место в ирерахии сибирских народов, являясь хранителем древней культуры и традиций. Сама же шаманская деятельность и по сей день представляет бескорыстное служение и не предполагает какого-либо вознаграждения, хотя и стоит на первом месте в жизни шамана. Средства на свое существование шаман обычно зарабатывает тем же самым трудом, что и остальные члены общества…

В наши дни шаман — это обычно человек с медицинским образованием и строгих этических правил, который никогда не нарушит законы космоса. Существует множество моральных запретов для шамана, которые в общем и целом совпадают с общечеловеческими (не убий, не укради и т. д.). Их нарушение ведет к более тяжким последствиям для шамана, чем если бы это сделал обыкновенный человек. В первую очередь, шаман, нарушивший табу, теряет все свои силы, полученные от духов, и контакт с самими духами.

 

 

Ответ #43: 04 10 2012, 22:58:24 ( ссылка на этот ответ )

Дух алтайской принцессы.

Шаманы Горного Алтая провели ритуальный обряд на месте, где 19 лет назад археологи раскопали мумию "алтайской принцессы". На днях мумию наконец вернули обратно "домой".  Мумия древней женщины была найдена экспедицией новосибирского археолога Натальи Полосьмак в 1993 году, в кургане скифского времени на алтайском плато Укок около границы с Монголией. 

Возраст находки оценивается более чем в 2,5 тысячи лет, ее называли одним из самых важных открытий последнего времени в археологии. Ученые увезли мумию в Новосибирск для исследований и до последнего времени не хотели возвращать, несмотря на просьбы и требования не только правительства республики, но и коренного населения, преданного своей языческой мифологии и считающего мумию хранительницей Земли. 

По словам Кине, обряд проводили в связи с доставкой мумии на вертолете из Новосибирска в Горно-Алтайск в минувший четверг. Ведающие алтайцы поднялись на плато Укок, отдаленное, труднодоступное место на юге Горного Алтая, где на рассвете провели обряд в соответствии с верованиями алтайцев. 

Обряд был связан с обращением к духам. "Просили, чтобы она успокоилась", - сообщил он. В обряде также участвовали шаманы из Тувы и Хакасии. Это второй обряд, который ведающие алтайцы проводили в связи с доставкой "алтайской принцессы" на родную землю. Первый обряд они провели в одном из сакральных мест Горного Алтая за несколько дней до транспортировки, а во время самой транспортировки алтайцы зажигали ритуальный огонь. 

Директор музея новосибирского Института археологии и этнографии СО РАН, где хранилась мумия, Ирина Сальникова сообщала, что мумию перевозили в бронированном саркофаге, чтобы уберечь от возможных повреждений. Когда 19 лет назад мумию только увозили в Новосибирск, произошли неполадки в двигателе, и вертолет с уникальнейшим артефактом совершил вынужденную посадку. 

Теперь, когда мумию возвращали, представители алтайской делегации уверяли, что не верят в мистику. Мумия долетела благополучно. Ее поместили в национальный музей имени Анохина в Горно-Алтайске, в котором провели глобальную реконструкцию за 750 миллионов рублей. Власти Республики Алтай назвали возвращение мумии "большим событием", которого долго ждали и к которому готовились. 

Из-за конфликта с учеными, которые прежде отказывались возвращать мумию алтайцам, правительство региона ранее наложило запрет на любые раскопки на юге Горного Алтая, где нашли мумию. В 2010 году новосибирские ученые заявили, что готовы передать мумию, так как все необходимые научные работы с ней завершились. 

Ученые неоднократно заявляли, что никакой принцессой мумия не является и принадлежит другому этническому населению, а не алтайцам. То, что ее так называют - плод современного мифотворчества. Однако эти заявления никак не повлияли на желание алтайцев, имеющих свою мифологию, видеть мумию на "своей земле". Местные власти уверены, что мумия как музейный экспонат будет пользоваться огромным спросом у туристов. 

Глобальная реконструкция национального музея республики Алтай обошлась в 750 миллионов рублей, работы финансировал ОАО "Газпром". Реконструкция увеличила площадь музея вдвое - с 8 тысяч квадратных метров до 16,5 тысячи. Проект реконструкции предусматривает возведение пристройки к зданию музея, своеобразного мавзолея, выполненного в форме погребального кургана, спустившись внутрь которого посетители смогут увидеть саркофаг с мумией "алтайской принцессы". 

Для хранения мумии, в том числе как биологического объекта, здесь созданы необходимые условия. Для поддержания и контроля особого температурного и влажностного режима в помещении используется специальное немецкое оборудование. Торжественное открытие национального музея запланировано на 26 сентября. 

В честь открытия музея на Чуйском тракте на въезде в республику Алтай из Алтайского края планируется установить мемориальный камень, специально привезенный с места захоронения "принцессы" - плата Укок. Зал, где будет храниться самый ценный экспонат музея, также назовут в честь плато Укок. В свое время именно потревоженный дух алтайской принцессы называли причиной сибирских землетрясений и еще множества мистических явлений и происшествий.

http://tainaya.ru

 

 

Ответ #44: 08 10 2012, 19:52:09 ( ссылка на этот ответ )

Шаманы провели обряд на месте, где была найдена "алтайская принцесса"

22.09.2012.


Специалисты предполагают, что так принцесса Укока выглядела при жизни.

Новосибирск, 22 сен - РИА Новости. Ведающие люди Горного Алтая провели ритуальный обряд на месте, где 19 лет назад археологи раскопали мумию "алтайской принцессы", сообщил РИА Новости руководитель центра развития традиционного мировоззрения алтайцев "Белая вера" Акай Кине.

Мумия древней женщины была найдена экспедицией новосибирского археолога Натальи Полосьмак в 1993 году, в кургане скифского времени на алтайском плато Укок около границы с Монголией. Возраст находки оценивается более чем в 2,5 тысячи лет, ее называли одним из самых важных открытий последнего времени в археологии. Ученые увезли мумию в Новосибирск для исследований и до последнего времени не хотели возвращать, несмотря на просьбы и требования не только правительства республики, но и коренного населения, преданного своей языческой мифологии и считающего мумию хранительницей Земли.

По словам Кине, обряд проводили в связи с доставкой мумии на вертолете из Новосибирска в Горно-Алтайск в минувший четверг.

Ведающие алтайцы поднялись на плато Укок, отдаленное, труднодоступное место на юге Горного Алтая, где на рассвете провели обряд в соответствии с верованиями алтайцев.

Обряд был связан с обращением к духам. "Просили, чтобы она успокоилась", - сообщил он.

В обряде также участвовали шаманы из Тувы и Хакасии.

Это второй обряд, который ведающие алтайцы проводили в связи с доставкой "алтайской принцессы" на родную землю. Первый обряд они провели в одном из сакральных мест Горного Алтая за несколько дней до транспортировки, а во время самой транспортировки алтайцы зажигали ритуальный огонь.

Директор музея новосибирского Института археологии и этнографии СО РАН, где хранилась мумия, Ирина Сальникова сообщала, что мумию перевозили в бронированном саркофаге, чтобы уберечь от возможных повреждений.

Когда 19 лет назад мумию только увозили в Новосибирск, произошли неполадки в двигателе, и вертолет с уникальнейшим артефактом совершил вынужденную посадку. Теперь, когда мумию возвращали, представители алтайской делегации уверяли, что не верят в мистику. Мумия долетела благополучно. Ее поместили в национальный музей имени Анохина в Горно-Алтайске, в котором провели глобальную реконструкцию за 750 миллионов рублей.

Власти Республики Алтай назвали возвращение мумии "большим событием", которого долго ждали и к которому готовились.

Из-за конфликта с учеными, которые прежде отказывались возвращать мумию алтайцам, правительство региона ранее наложило запрет на любые раскопки на юге Горного Алтая, где нашли мумию. В 2010 году новосибирские ученые заявили, что готовы передать мумию, так как все необходимые научные работы с ней завершились.

Ученые неоднократно заявляли, что никакой принцессой мумия не является и принадлежит другому этническому населению, а не алтайцам. То, что ее так называют - плод современного мифотворчества. Однако эти заявления никак не повлияли на желание алтайцев, имеющих свою мифологию, видеть мумию на "своей земле".

Источник: http://www.ria.ru/society/20120922/756280565.html

 

 

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 | ВверхПечать