Максимум Online сегодня: 698 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358453 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 04 2024, 22:08:18

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4  | Вниз

Ответ #15: 27 01 2010, 00:06:28 ( ссылка на этот ответ )

Трактат о Триединой Творящей Силе


Часть 1: Триединая Творящая Сила.

Для начала условимся, что Творение – это процесс изменения плотности духоматерии. Творение может быть инволютивным, т.е. направленным на уплотнение духоматерии, и иволютивным – направленным на утончение духоматерии. Этого пока хватит. Пока мы не будем ставить перед собой задачу, полностью рассмотреть процесс творения. Займемся его аспектами. Этих аспектов три – Вера, Воля и Любовь. Для наглядности, что бы лучше понять функцию каждого аспекта в процессе творения, разберём такой пример. Поставим для себя задачу переместить железнодорожный состав из пункта А в пункт В. Что нам для этого нужно? Для этого необходимо, что бы между этими двумя пунктами были проложены рельсы. Так же нужен локомотив, который будет тянуть этот состав, а локомотиву необходимо топливо. Так вот, в процессе творения Вера выполняет функцию рельс. Куда эти рельсы будут проложены – туда и пойдёт весь состав. Функцию локомотива выполняет Воля. Чем большей мощностью обладает локомотив, тем большее количество вагонов он сможет тащить за собой. Любовь же выполняет функцию топлива для локомотива. Чем выше чистота Любви, чем больше октановое число топлива, тем большую мощность может развить локомотив.


И всё-таки, что же такое Вера? Из чего она состоит и на чём она основывается? Почему во что-то мы верим, а во что-то нет? Основу Веры составляет знание. Но знание бывает разным. Знание может быть приобретено вами на основе личного опыта, а может быть передано вам кем-то другим, тем, кто обладает, в ваших глазах, той или иной степенью авторитетности. Рассмотрим такой пример. Вы стоите с другом перед закрытой дверью, в которую хотите войти. Вы стучите, но никто вам не открывает. Постояв так некоторое время, вы делаете вывод, что за дверью никого нет, и собираетесь уже покинуть это место. Но вдруг, ваш знакомый опускается на колени и заглядывает под дверь. «Там кто-то есть» - говорит он. «С чего ты взял?» - спрашиваете вы. «Я видел за дверью ботинки, значит, там кто-то стоит» - отвечает друг. И вы начинаете верить в то, что за дверью кто-то есть. Вы верите в это, и, все-таки, вас не оставляют сомнения. На чём основывается вера – на словах друга и на личном опыте – вы тоже опустились на колени и увидели ботинки за дверью. Но, с другой стороны, вам никто не открывает, и вы не слышите за дверью никаких звуков, а это вызывает сомнения. Раз есть сомнения, значит, нет безграничной веры. Это происходит потому, что вера основывается на неполном знании, и вы это чувствуете. И тут вас осеняет мысль заглянуть в замочную скважину! И через замочную скважину видно, что на месте где стоят ботинки, никого нет. Вот тут-то и наступает озарение, что да – ботинки есть, но в комнате никого нет! Что же произошло? Вы обладали неполным знанием и, на основе этого знания, была вера и сомнения в эту веру. Как только вы пропустили через себя эти сомнения, не отбросили их, а подвергли анализу – к вам пришло более полное знание. И что бы вам теперь не говорил ваш друг, он не сможет убедить вас, что за дверью кто-то есть. Вы безгранично верите в то, что за дверью никого нет! Это будет ваше знание и ваша вера. И эта вера в месте с вашими объяснениями передаётся вашему другу. Но вдруг за дверью раздается странный, шипящий звук, и у вас вновь зарождаются сомнения. Вы заглядываете в замочную скважину и видите то, на что раньше не обращали внимание. Вы увидели закипевший чайник. И новое знание приходит к вам, а вместе со знанием приходит и новая вера. Какие выводы можно сделать из этого примера?
Основной вывод, это то, что Вера основывается на знании (внешнем или внутреннем). Чем более полным знанием мы обладаем, тем крепче наша Вера.
Очень важный вывод состоит в том, что сомнения являются предпосылкой перехода нашего знания в более «высокую» степень. Как только возникают сомнения, то это значит, что наступило несоответствие между нашими знанием и верой. Сомнения – это сигнал, который говорит нам, что мы готовы к тому, что бы получить более полное знание, т.е. или опровергнуть старое знание, или ещё больше упрочить его новыми фактами и объяснениями.
На протяжении всего этого процесса, мы не только получаем новые знания, но и, что более важно, начинаем понимать механизм получения знаний – мы обретаем Мудрость познания! И эта наша Мудрость оказывает своё действие на формирование той или иной Веры. Исходя из этого, можно заменить аспект Веры, в процессе творения, на аспект Мудрости. В результате мы имеем то, что процесс творения основывается на трёх аспектах: Мудрость, Воля и Любовь – вот она Триединая Творящая Сила (далее ТТС).
Если же мы верим в то, что верим, не взирая при этом на сомнения, возникающие у нас, отвергая эти сомнения. То такая Вера не переходит в Мудрость, она постепенно перерастает в фанатизм. И такая Вера не может направить процесс творения в позитивную сторону. При этом возникает перекос в Триединой Творящей Силе.
Почему эта творящая сила называется Триединой? Потому, что аспекты этой силы не могут проявляться самостоятельно, независимо друг от друга. Там, где присутствует Любовь, там же присутствует и мотивация этой любви, т.е. Воля. А эффективность действия, основанного на Любви и мотивации (Воли), зависит от Разумности действия (Мудрости).
Творение имеет «позитивную» направленность только в том случае, когда это творение производится на основе синхронизации ТТС. В противном случае, когда имеет место какой-нибудь перекос этого Триединства, при совершении творческого акта, производится та или иная степень негативизма. Какой же мерой можно измерить это Триединство? Какую для этого взять единицу измерения, с помощью которой можно соотнести силу Любви, силу Мудрости и силу Воли, и на основании этого соотношения сопоставить их друг с другом? Для этого необходимо ввести понятия «локальности» и «нелокальности».
Каждая форма существования имеет локальную и нелокальную составляющие. Эти понятия относительны к другим формам существования. Рассмотрим такой пример. Человечество Земли имеет локальную составляющую относительно Солнечной системы – оно локализовано на планете Земля. Но это же человечество имеет нелокальную составляющую относительно отдельно взятых людей – оно присутствует в каждом человеке, независимо от их количества. Орган человека локален относительно всего организма, и нелокален относительно клеток, из которых он состоит, и т.д. Чем на более «низкой» ступени развития стоит форма существования, тем больше она локализована, и тем меньше её нелокальная составляющая. С эволюционным ростом формы существования, изменяется баланс между её локальной и нелокальной составляющими в сторону уменьшения локальной и увеличения нелокальной составляющей. Самую большую нелокальную составляющую имеет Творец (Абсолют) – Это субстанция нелокальная, существующая повсюду и нигде конкретно!
Понятие локальности и нелокальности можно применить и к воздействию, т.е. проявлению какой либо силы: силы Любви, силы Мудрости, силы Воли.
Великий бинёр Добра и Зла нейтрализуется Любовью! Добро и Зло являются составляющими Любви, её аспектами, они характеризуют разные полюса одного целого. Добро – это присутствие Любви, Зло – её отсутствие. Рассмотрим пример. Человек, любящий свою семью, старается обеспечить ей «достойный» уровень существования. Это действие, которое основано на чувстве любви к семье, он осуществляет всеми доступными ему способами. Он добивается этого всеми правдами и не правдами, возможно, в ущерб другим семьям и всему обществу в целом. Для своей семьи его сила Любви несёт добро, а для общества в целом – зло. Относительно общества, его сила любви локальна – она направлена на конкретную семью. А для отдельных членов семьи эта любовь нелокальная, т.к. направлена на всех членов семьи сразу. Исходя из приведённого примера, можно предположить что, чем больше локализована сила Любви, тем большее зло и меньшее добро она производит своим воздействием. И наоборот – чем большую нелокальную составляющую несёт в себе эта сила, тем она меньше творит зла и больше добра. Чем на большей ступени развития аспекта Любви в себе стоит человек, тем больше нелокальность воздействия этой Любви.
То же самое можно сказать относительно силы Воли и силы Мудрости.
На базе всего сказанного, можно предположить, что синхронизация ТТС производится путём балансировки локальных и нелокальных составляющих этих сил. Например, если человек любит всю вселенную, но при этом его мудрость находится на уровне локальности Земли, а воля направлена на утверждения себя в обществе – возникает огромный перекос ТТС. Чем больше перекос, тем больше негативного и меньше позитивного будет нести в себе творчество этого человека. Отсюда ясно видно, что на одной силе Любви «в рай не въедешь». Необходимо развивать в себе все аспекты ТТС в гармонии друг с другом.

Энергию Мудрости вернее было бы назвать энергией Разума. А Мудрость и Косность – будут её аспектами, так же как Добро и Зло являются аспектами энергии Любви. Что бы пояснить это, рассмотрим действие силы Разума человека, который верит в какую-то одну религию, например в христианство. Если вера этого человека заключается не только в автоматическом чтении молитв и посещения церкви, но и в том, что он досконально разобрался в самом учении и искренне верит в это учение, то сила его Разума несёт в себе аспект Мудрости относительно этого учения. Но этот человек даже не хочет слышать, что есть ещё и другие религии и учения. Он нашёл нишу для своей веры и не хочет из этой ниши выходить, т.к. там он себя чувствует относительно комфортно и безопасно. В этом случае сила Разума этого человека несёт в себе составляющую Косности относительно других религий и учений. Если бы этот человек досконально разобрался бы во всех этих религиях и учениях, обобщил бы их в единое целое, сделал бы какие-то свои выводы, то составляющая Мудрости его силы Разума резко бы выросла и сократилась бы составляющая Косности. Из этого примера видно, что чем большую нелокальность охватывает Разум человека, тем большей Мудростью этот человек обладает.
Чем больше локализовано воздействие силы Разума, тем меньше энергии Мудрости и больше энергии Косности это воздействие с собой несёт. И наоборот – чем большую нелокальную составляющую несёт в себе сила Разума, тем больше энергии Мудрости и меньше энергии Косности она проявляет.
Мудрость – это не просто охват Разумом какой-то нелокальности, т.к. охватить Разумом можно всю Вселенную. Мудрость – это знание общих и фундаментальных принципов и законов этой нелокальности, знание и понимание их. Мудрость – это способность Разума, на основе понимания этих принципов и законов, хотя бы в обобщённом виде объяснить себе процессы и явления, которые имеют место в этой нелокальности. А всё то, что для Разума остается загадкой, те нелокальности к которым Разум не может подступиться из-за своей Косности – являются невозделанным полем его Мудрости, которое Разуму ещё предстоит вспахать с помощью сомнений и засеять своими догадками. И только после этого появятся слабые ростки знаний, которые, после созревания с помощью осознания, дадут урожай новой Мудрости. И так до бесконечности!

ТТС – это классический пример магического тернера. Любой Тернер состоит из трёх частей: активной, пассивной и нейтральной. Если Любовь является пассивной составляющей ТТС, сила Разума – это её нейтральная составляющая, то сила Воли несёт в себе активный аспект ТТС. В чём же заключается этот аспект?
Воля является побуждением к действию. Это порыв души. Это побудительный мотив, ничем не обусловленное стремление, порыв энтузиазма. Образец такого энтузиазма можно видеть у собаки, стремящейся, при встречи, достать языком до лица хозяина. Или у генерала, незримой энергетикой приказа поднимающего дух армии перед трудным сражением. Фактически, Высшая Воля – это воля жизни для всего живого. Лишённое этой энергии – мертво.
И так, можно сделать вывод, что одной из составляющих Воли является порыв энтузиазма, или просто энтузиазм, который побуждает стремиться человека к выполнению своего предназначения. Это положительный аспект Воли. Но Воля побуждает и к достижению личностных целей, проявляясь в виде алчности, деспотизма, жажды власти и многих других «пороков». Это отрицательный аспект Воли. Назовём его деспотизм. Значит, точно так же, как добро и зло являются аспектами Любви, мудрость и косность являются аспектами Разума, то и энтузиазм и деспотизм являются аспектами Воли.
И вновь, применяя понятие локальности и нелокальности воздействия, можно вывести правило. Чем локальнее воздействие силы Воли, тем меньше энтузиазма (т.е. выполнение своего предназначения), это воздействие с собой несёт, и тем больше деспотизма (т.е. искажения своего предназначения) проявляется в действии этой силы.
Сила Воли – это очень сложный для понимания аспект ТТС. Здесь очень трудно запутаться в определении той локальности и не локальности, на которые эта сила направлена. Остановимся на этом подробнее. Рассмотрим такой пример. Сила Воли лидера какого-то государства, или сила Воли управляющего органа этого государства, направлена на утверждение этого государства в мировом сообществе. На первый взгляд, эта сила направлена на всё мировое сообщество. Но на самом деле она воздействует, в первую очередь, на граждан этого государства, побуждая их, к выполнению своего предназначения относительно своей страны вплоть до самопожертвования. Но при утверждении государства в мировом сообществе, сила Воли его лидера проявляет деспотизм относительно других членов мирового сообщества. И опять, на первый взгляд, кажется, что эта сила Воли направлена на другие страны, дабы ослабить их влияние и упрочить влияние утверждающегося государства. Но на самом деле она направлена на само государство, дабы вызвать энтузиазм и патриотические чувства у своих граждан, вплоть до национализма, и, тем самым, побудить этих граждан к невыполнению своего предназначения относительно всего мирового сообщества.

На практике, для описания взаимодействия человека с миром, необходимо рассматривать воздействие всех трёх аспектов ТТС в совокупности, не отделяя один от другого. Т.к. при возникновении любого волевого импульса - желания, он сразу же наполняется любовью, и сразу же начинает работу энергия разума, ища пути реализации этого волевого импульса. Рассмотрим несколько примеров.
Для начала возьмём идеальный случай. Какой-то человек любит науку и имеет волевую мотивацию – принести пользу человечеству, а так же он обладает обширными знаниями не только в области своей специализации, но и в смежных областях науки. У такого человека все аспекты ТТС гармонизированы и он способен на высокое творчество, например, создать теорию, которая приведёт к качественному прорыву на всём фронте естествознания.
Теперь рассмотрим другого человека, с таким же, как у первого, аспектами Любви и Воли. Но этот человек не обладает большими знаниями как в первом примере – аспект Разума у него занижен. В результате наблюдается перекос в его ТТС. Этот человек, возможно, будет находиться в одном шаге от какого-нибудь великого открытия, но не сможет это открытие совершить. Может быть, ему для этого просто не хватит знаний по смежным областям науки.
И, в заключении, рассмотрим третьего человека. Аспект Любви у него развит как у первых двух, а мотивация этой любви, т.е. Воля, направлена на эгоистические цели. Человек хочет прославиться или занять высокооплачиваемую должность. Аспект Разума этого человека будет работать сразу в двух направлениях. Поэтому действие его ТТС будет направлено не только на научные цели, но и на интриганство. Такой человек будет ставить подножки своим конкурентам, и использовать других людей, присваивая себе их идеи и наработки. И, в конце концов, он, возможно, займет тёпленькое местечко, и превратиться в функционера от науки.
Из этого видно, что необходимо развивать все три аспекта ТТС в гармонии друг с другом. Кстати, «…все три вида высших энергий гармонично сочетаются в писаниях крупнейших пророков и учителей. И только на уровне учителей «мирского уровня» появляется акцент на Любви, перерастающий в отказ от личной воли и рационализма у учеников. Это обусловлено тем, что в потоке Любви – наименьший риск падения с пути духовного подъёма. Когда человек овладевает сразу двумя или тремя видами божественных энергий, его социальный потенциал резко увеличивается (обаяние, авторитетность, успех) и он попадает, как правило, в объятие соблазнов материального мира. В результате чего, его духовный рост прекращается. Именно по этому в рядах духовных учеников можно встретить в основном людей, акцентируемых на Любви. Это и есть Светлый путь. По мере духовного развития на этом пути, акцент с Любви перемещается к проблеме конструктивного служения. И только единицы духовных учеников идут по пути гармоничного развития всех трёх высших божественных энергий. Это самый быстрый и опасный путь духовного самосовершенствования. Такой путь называется срединным путём» - Энтони Мертон «Введение в теософию».
Есть ещё один вид пути – его называют тёмным. На этом пути акцент развития ставиться на проявление Воли. Каждый из этих путей преследует свои цели и задачи в круговороте Бытия, каждый из них выполняет свою важную функцию по поддержанию равновесия Абсолюта, и без которых само существование Бытия было бы невозможным. Круговорот всего сущего имеет Вселенское значение – Дух является высшей точкой эволюции Материи, а Материя является высшей точкой эволюции Духа!
Понятия локальности и нелокальности – являются качественными характеристиками воздействия Силы. Но на основе только качественных характеристик невозможно объяснить все взаимодействия человека с миром. Для этого необходимо ввести количественную характеристику воздействия Силы.


Часть 2: Лучи Творения.


В первой части трактата были разобраны понятия локальности и нелокальности воздействия силы, которые являются качественными характеристиками этого воздействия. Но на основе только качественных характеристик невозможно объяснить все взаимодействия человека с окружающим миром. Для этого необходимо вывести количественную характеристику воздействия силы. Как это сделать?
Сразу оговорюсь, что под количественным параметром следует понимать не какую-то физическую величину, как метр или килограмм, которую можно измерить и «потрогать» руками. Необходимо постараться найти такую единицу отсчета, которая подходила бы в равной степени, как к измерению Воли, так и к измерению Любви и Разума. Для того, что бы такая единица измерения была универсальна и отвечала вышеперечисленным требованиям, она, по всей видимости, должна носить относительный характер и быть установленной эмпирическим путём с помощью допусков и обобщений. Само собой, при использовании такой единицы, не имеет смысла говорить о какой-либо точности измерения. Эта точность будет относительной и приблизительной. Но это и не суть важно, т.к. количественный параметр нужен не для измерения какого-то количества силы, а для объяснения и выведения законов взаимодействия сил с миром и друг с другом.
Итак, обозначены основные требования и намечены ориентиры для поиска необходимой единицы измерения. Что же дальше? А дальше попробуем поразмышлять. Что же есть во Вселенной и в нас самих такое, что можно было бы взять за единицу отсчета. Причем это что-то должно присутствовать во всем, что существует во Вселенной. При сотворении Вселенной, Абсолют вложил, т.е. затратил на это творение, определенное количество энергии Любви Воли и Разума. По закону сохранения энергии, это количество Любви Воли и Разума никуда не делось, а осталось во Вселенной, т.е. эти энергии стали собственностью объектов творения. Причем, если Абсолют присутствует во всех объектах своего творения одновременно, то и любой из этих объектов присутствует во всем Абсолюте. Каждый объект, как кусочек голограммы Абсолюта, несет в себе всю информацию об Абсолюте и, потенциально, обладает всеми возможностями Абсолюта. Т.е. каждый объект во вселенной наделен таким же количеством Любви Воли и Мудрости, как и сам Абсолют. И это количество одинаково как для самого Абсолюта, так и для самого «маленького» объекта во вселенной.
В результате этих умозаключений, если допустить их истинность, можно сделать вывод, что каждый объект во вселенной обладает потенциалом всего Абсолюта в целом. Исходя из этого, за единицу отсчета количества Любви Воли и Разума можно принять не минимальную, как это в основном принято, а максимальную величину этого количества, т.е. величину количества Любви Воли и Разума всего Абсолюта.
Если бы какой-либо объект во вселенной смог реализовать все свои потенциальные возможности, то он прекратил бы свое существование как объект и стал бы Абсолютом. Поэтому все объекты, существующие во вселенной, используют только часть своих потенциальных возможностей, часть силы, которой обладают.

Отношение количества силы, которую применяет объект в своем воздействии на окружающий мир, ко всему количеству силы, которым этот объект обладает – есть количественная характеристика воздействия силы этого объекта на окружающий мир.

И так, выведена относительная единица измерения количества силы. Как же эта количественная характеристика сочетается с качественной характеристикой? Что нам это может дать в попытке объяснить взаимоотношения человека с окружающим его миром?
Рассмотрим взаимодействие энергии Любви человека с миром. Допустим, что какой-то человек, обладающий потенциалом Любви Абсолюта, раскрыл в себе какую-то часть этого потенциала, т.е. какая-то часть этого потенциала стала активно действующей (кинетической) Любовью. Но так как Любовь человека, в отличие от любви Абсолюта, направлена на разные уровни локальности и нелокальности, то общая величина кинетической Любви делится на несколько частей, которые соответствуют определенным уровням локальностей и отражают качественный состав этой Любви. Отсюда видно, что кинетическая Любовь человека неоднородна по своему качественному составу. Действительно, ведь человек способен любить себя, свою семью, какого-то другого человека, собаку, картину, страну, Землю, космос и Бога одновременно. А ведь все вышеперечисленные объекты относятся к разным уровням локальности. Таким образом, вся кинетическая энергия Любви разбивается на определенное количество Лучей Качества энергии.

Луч Качества – это количественное выражение кинетической Любви, направленной на определенный уровень локальности.

Взаимоотношения Лучей Качества между собой и определяет поведение человека в его взаимоотношениях с окружающим миром. Рассмотрим это на примере. Человек любит свою семью и свою страну, т.е. любит два объекта, относящихся к разным уровням локальности. Допустим такую ситуацию, когда человеку дали выбор: или он предает свою страну (т.е. наносит ей зло), или вся его семья погибает. Поведение человека в этой ситуации будет определять взаимодействие между собою Луча Качества к стране и Луча Качества к семье. Если Луч Качества к стране окажется по количественной характеристике больше чем Луч Качества к семье, то человек пожертвует семьей. Если же наоборот – то он согласится на предательство.
Взаимодействие и борьба Лучей Качества человека между собою происходит не только на разных уровнях локальности, но и на одном отдельно взятом уровне. Допустим, что мужчина любит двух женщин, и пока эта ситуация не стала конфликтной, эта двойная любовь уживается друг с другом. Как только ситуация «выходит из-под контроля» (одна из женщин узнала про другую), то сразу же Лучи Качества к разным женщинам вступают в борьбу друг с другом.
Подобным образом можно прокомментировать и разобрать любые взаимоотношения человека с окружающим миром. Только надо помнить, что на поступки человека влияет не только Любовь этого человека, но и его Воля и Разум, которые также раскладываются по количественному и качественному составу.
Если рассмотреть пример с двумя женщинами с позиции триединства Любви, Воли и разума, то в этом случае можно сказать, что в противоборство вступают два Луча Творения этого человека. В этом случае победу одержит тот Луч Творения, в котором Любовь Воля и Разум окажутся наиболее гармоничными относительно друг друга. Такой Луч Творения является уравновешенным, и он имеет наибольшую эффективность воздействия на данном уровне локальности.
Таким образом, если в окружающем мире человека имеют место конфликтные ситуации, то эти ситуации являются следствием внутренней борьбы Лучей Творения этого человека друг с другом, т.е. следствием внутренней дисгармонии этого человека. Если же Лучи Творения человека развиваются и воздействуют на мир в гармонии друг с другом, то и сам человек находится в гармонии с самим собою и с окружающим его миром. Т.е. в отношениях человека с миром и мира с человеком имеет место Доброта. Отсюда можно вывести понятие Доброты.

Доброта – это совокупность Лучей Творения человека, которые не входят в противоречия друг с другом при своем воздействии на внутренний и внешний Мир этого человека.

 

 

Ответ #16: 23 05 2010, 17:47:22 ( ссылка на этот ответ )

Дни Творения. Исследования Торы.



Впервые заняться текстологическим исследованием Торы меня подвигла статья Б.Бермана, прочитанная в журнале «Знание – сила» еще в 1994г. И действительно, знакомая всем Книга Бытия была переведена с древнегреческого, а до этого она была переведена с древнеарамейского, а еще раньше с древнееврейского. По ходу дела присутствовала также и латынь, и древнеславянский. Что же осталось нам от первоисточника? Не получилось ли здесь, как в известной детской игре «испорченный телефон», где смысл передаваемого слова изменялся до неузнаваемости. И мы сейчас читаем текст, который очень далек от действительного. Хотя можно возразить, что существуют и современные переводы Торы на русский язык. Однако, к сожалению, это не так. Дело в том, что современному переводчику очень трудно отступить от привычных канонов и за обычными словами увидеть новый потаенный смысл текста. Прочитав иную версию текста, стало понятно, что смысл его гораздо глубже и интереснее, чем предлагается в Книге Бытия. Расшифровать и понять знания, изложенные в Торе, стало определяющим стимулом в долгом многолетнем исследовании текста.



Приподнять завесу тайн, заключенных в Торе, нам поможет каббалистический метод. Не пугайтесь, если вы не знаете, что это такое. На самом деле это самое заурядное манипулирование буквами в тексте. Древние считали, что, переставляя буквы в словах, можно воздействовать на природу вещей. Однако Тора – это совсем необычный текст. Да и текстом в нашем обычном понимании назвать его сложно, особенно первые строфы. Ведь первоначально еврейский алфавит создавался совсем не как обыкновенный звукоряд. Каждая его буква изначально представляла собой символ закодированного знания. Согласно древним учениям мир был создан в 22 шага (22 буквы алфавита). Каждый шаг отвечал за некий всеобъемлющий принцип миротворчества. И поэтому в каждой букве содержится огромный пласт информации. Но, не правда ли, тем более интересно узнать, что может дать побуквенный анализ текста? Чтобы понять наиболее полно смысл текста определим, что представляют из себя сами принципы.

Например, современный ученный, изучая природу, вначале собирает факты, затем на основе различных фактов начинает выделять определенные закономерности. Если наш естествоиспытатель способен увидеть общее между закономерностями, он сможет объединить их в законы. Более высокий уровень познания будет состоять в том, чтобы увидеть связь между законами и объединить их в некие обобщающие принципы. Например, современный уровень знаний выделяет сотни и сотни законов в разных областях: физике, химии, биологии и т.д. И мы пока не вышли на понимание такой связи, которая могла бы объединить все эти сотни законов всего в 22 принципа, как сделали это лет так тысяч десять тому назад, а может и более.

Но вернемся к древним принципам. Известно, что связь между 22-мя принципами очень тесная: каждый из них является следствием предыдущего и причиной последующего. Поэтому каждый из них занимает свое собственное определенное место и обозначается своим символом или иероглифом. Хотя этот символизм на самом деле обозначает обычную нумерацию принципов с 1-го по 22-й. Что характерно, поэтому в иврите нет привычных нам цифр 1-10, вместо них используются буквы алфавита . Из этого также становится понятно, почему в иврите нет гласных букв, а есть только одни согласные. Поскольку гласных букв нет, смысловую нагрузку несут только согласные . Каждая буква по своему положению соответствует числу, по форме – иероглифу, а по соотношениям с другими буквами – символу. Символизм начертания каждой буквы сложен, и считается, что все они произошли от одной буквы йод .

Алфавит иврита создавался вовсе не для того, чтобы с его помощью записывать разговорную речь. Эти буквы-числительные нужны были в первую очередь, чтобы с помощью их различных комбинаций фиксировать разворачивающиеся события в сотворении мира. Из 22 букв можно собрать 231 различных слогов. Сочетания букв, порождающих слоги, соотнесены с частными законами миропроявления. Сочетания слогов, образующих слова, в свою очередь, соотносятся с конкретными объектами.

Именно поэтому понимание древних текстов в буквальной их интерпретации с помощью современных значений еврейских слов ведёт к непониманию и крупным недоразумениям.



День первый




Исследовать текст Торы станем, исходя их того, что каждая буква представляет собой не только звук или фонему, но и некий символ, и некую сущность в трёх различных планах, а также некий динамический закон. Книга Бытия на языке подлинника начинается со слов: Бе-решит бара Элохим эт ха шамаим вэ эт ха арец. В переводе они звучат: «Вначале создал Бог небо и землю». Адекватный перевод этой фразы сделать достаточно сложно. Но мы попробуем толковать смысл текста, исходя из побуквенного анализа каждого слова.

Начнём с самого загадочного слова в этой фразе – Элохим, переводимого как Бог. Надо сказать, что согласно каббале Элохим – это шестое имя Единого. Первое из них Эхейх, что в переводе означает – Я есть или Я существую . Второе – Ях. Третье имя – Яхве. Четвёртое имя Единого звучит как Эл – Бог сильный или Всесильный, пятое – Элоха, что представляет собой женский аналог Эла. В общем смысле Эл и Элоха олицетворяют мировой принцип деления на мужское и женское начало. Шестое имя Элохим соответствует множественному числу от имени Элоха. Только странность здесь в том, что с окончанием им образуются слова, относящиеся к мужскому роду. Множественное число для слов женского рода образуется при помощи окончания от (например, сефира – сефирот). В конечном счёте, имеем не Бог, а Боги (множественное число), причём слово женского рода с окончанием в мужском роде. Разумеется, что аналога этому понятию в русском языке мы не найдём.

Прежде чем продолжить текстологический анализ, совершим небольшой экскурс в теологическое толкование имен Единого. Очень часто по поводу первого имени возникают недоразумения: почему одного из древнейших богов Земли, наделенного абсолютной властью, единого и всемогущего Творца, духовидцы ветхозаветной Иудеи называли «Тот, кто есть», «Сущий». Первейшим атрибутом безраздельно правящего Божества оказывается не творчество и вовсе не право карать или миловать собственное творение, не Любовь и не Справедливость, а категоричное утверждение Его Реальности, абсолютного Существования, как будто одно это качество уже гарантирует превосходство над всеми кумирами Земли. Если подойти к этому имени с позиции первого принципа, то никакого противоречия нет. Каждое имя Единого – это его очередная трансформация. Ведь прежде, чем создавать мир Единый должен преобразовать себя под будущее творение. Каждый раз, сотворив новую реальность, Единый преобразуется себя, для того чтобы иметь возможность творить дальше. И первым своим актом творчества он переводит себя из состояния Небытия, вечности, в котором он пребывал до этого, в состояние бытия, в существование. Также как и второе имя Ях – это определение нового акта миротворчества, а именно определение двух первоначал: активного и пассивного. И третье имя Яхве – тоже уникальный акт порождения реальности из двух начал. Но в новой реальности Единый может существовать только в ином качестве, которое олицетворяет имя Эл. Буква ламед, которая входит в состав этого имени, показывает нам, что в новой реальности Единый может существовать, только пожертвовав собой, отделив от себя некую часть, создавая новый творческий принцип или женское начало Элоху. Но и это еще не все. Окончательная форма, способная к дальнейшему миротворчеству, состоит в единстве множества Эла и Элохи т.е. Элохима. В дальнейшем мы еще вернется к толкованию имен Единого, а пока продолжим побуквенный анализ.

В слове Элохим пять букв: алеф, ламед, хеи, йод, мем. Алеф  – первая буква в алфавите. Уже то, что эта буква первая, свидетельствует о том, что у нее особый статус, это начало всех начал. Это нечто избранное, возвышенное, выдающееся. Это единственная буква, которая не дает звука, хотя в современном языке ее читают как А или Э. Как и все буквы она состоит из йод  10-й буквы еврейского алфавита. Йод в качестве динамического цикла представляет собой полностью законченное творение, или, выражаясь современным языком, замкнутую, способную к самоорганизации систему, а в качестве символа – указующий перст. Так что в символе алеф имеются две самодостаточные системы, отображённые относительно некоторого третьего элемента. Будем пока считать, что алеф – это некая уравновешенная трёхпланная сущность, которая сама по себе первична, едина, обладающая тремя подуровнями .

Следующая буква ламед, о котором мы уже говорили. Символ ее обозначает открытую ладонь. Сущность буквы – мессия, жертва, милосердие. Динамический цикл отражает способ нарушения внутреннего равновесия. Можно даже сказать, что основной принцип его динамики состоит в том, что невозможно нарушить равновесие, не принеся себя в жертву, то есть ничего не давая, нельзя ничего получить. Хеи  – пятая буква алфавита. В некотором глубинном смысле буква хеи является символом этого мира. Хеи в языке – специфически женская буква. Она означает дыхание. Однако это не просто дыхание, а дыхание жизни, или сущность бытия. Как правило эта буква не произносится или произносится, но очень мягко, и поэтому, правильнее было бы говорить Элоим, а не Элохим. Затем следует буква йод. О ней речь уже шла, но добавим, что она обозначает мужское начало. Её символ ещё олицетворяют с органом прохождения, а хеи (женское начало), в свою очередь, с отверстием или маткой. Обе буквы представляют два самых важных мировых принципа. И не удивительно, что второе имя Единого Ях состоит всего из двух букв: йод и хеи, то есть уже на втором шаге определения мира проявился принцип мужского и женского начала или активного и пассивного начала.

Последней буквой в имени является мем. Одна из самых загадочных букв еврейского алфавита, которую наряду с буквами алеф и шин называют «буквами-матерями». Они считаются первичными, от которых произошло в этом мире всё. Символом буквы является «женщина». Она отражает в себе сущность бессмертия – смерти – по сути неизменности. Динамический принцип заключается в том, что ничто никуда не исчезает, и чтобы родиться на одном уровне, надо умереть на другом. Можно сказать, что это всё тот же закон сохранения энергии, которая никуда не исчезает, а переходит из одного вида в другой. Символ её несёт в себе диалектическое единство понятий смерть и бессмертие, отвечает за плодотворящие и губительные силы и способность к перерождению.

И вот каким получился новый смысл слова Элохим: некая трёхпланная сущность, принеся себя в жертву, вдыхает жизнь в новую замкнутую систему. Но следует сразу оговорить, что Элохим – это не просто сущность, это всеобщий принцип создания полностью законченных творений, способных создавать себе подобных, способных умирать и возрождаться, это план реализации мироздания, это принцип, устанавливающий закон и порядок в сотворённом мире.



Вначале сотворил …




Представьте себе, что вы гениальный конструктор, собирающийся создать мир. Вначале вам необходимо четко продумать, что и как вы собираетесь делать и, главное, зачем. Нужна идея творения. Чтобы воплотить свою идею в жизнь, надо создать четкий план, по которому будут развиваться дальнейшие события. Да и вообще, если вы настолько гениальны, то еще лучше создать программу типа компьютерной, которая все будет делать сама, а вам останется только наблюдать. Правда, программа должна быть самоорганизующаяся, самообучаемая, в ней должно быть заложено созидающее начало. Однако вместе с этим вы оставляете за собой право вмешиваться, если программа начнет давать сбои или производить незапланированные действия.

Известно, что каббала выделяет четыре основных уровня творения. Это так называемые миры Ацелут, Брия, Иецира и Асия. По замыслу Всевышнего, мир не создаётся сразу. Ацелут и Брия как бы определяют идею будущего творения, причём можно сказать, что Ацелут устанавливает содержание идеи, а Брия – её форму. На уровне Иецира создаётся пробный образец задуманного творения, после утверждения которого оно окончательно реализуется в мире Асия. Всё, что происходит в первый день творения, относится к миру Ацелут, то есть это ещё не реальные сущности, а задание некоторых граничных условий существования будущей Вселенной и всего того, что в ней будет создаваться. Для каждого уровня используется и свой показатель действия. Так, в мире Ацелут – сотворил (бара), в мире Брия – создал (йивра). Образовал, произвёл, сформировал (йецира) в мире Иецира, сделал (асия) характерно для мира Асия.

Следующее слово, к которому применим побуквенный анализ, сотворил. Корень слова бара (сотворил) родственен корню слов убежал, ушёл, вырвался наружу. По лингвистическому смыслу, бара – это выход изнутри наружу. Это слово употреблено в Книге Бытия всего три раза: в отношении неба и земли, в отношении творения жизни и творения человека. Бара – это всегда творение из «ничего», сущего – из несущего. Все остальные творения получаются уже как создание сущего из сущего.

В Библии каждое слово и сам порядок слов существенно важны. Почему же мы видим бара Элохим, а не Элохим бара, ведь по сути удобнее был бы второй вариант? И почему первое слово Библии бе-решит (в начале)? Интересно отметить, что буквы в словах бара и бе-решит совпадают: первые три буквы слова бе-решит (бет, реши и алеф) полностью составляют слово бара. Решит в тексте первой фразы Торы играет роль существительного и происходит от слова рош – голова. Это тот главный центр, куда сходятся все центры, куда поступают все образы и смыслы мира и который обращён к миру. «Главное» по-еврейски – всегда производное от слова рош.

Бет  – вторая буква алфавита, её символ – рот человека. Высшая сущность этой буквы – божественная субстанция, тогда как алеф – это божественное бытие. В плане природы алеф олицетворяет природу творящую, а бет – природу сотворённую. Символ этой буквы словно отграничивает некое пространство, открытое с одной стороны и закрытое с другой. И в него, внутрь этого отграниченного пространства, включена какая-то точка . Динамический закон, который соответствует букве, относится к принципу поляризации, то есть делению единого целого на две противоположности. Символом реши  является голова человека. Сущность буквы отражает божественное притяжение, астральную трансформацию, перемены во времени.

Последующие буквы слова бе-решит – это шин, йод, тав. Символ шин  обозначает стрелу в колебательном движении, да и само её изображение – это три буквы иод, которые «троясь», зрительно подражают колеблющемуся предмету. Буква отражает сущность излучения (радиации), материализации форм. Наряду с другими буквами-матерями олицетворяет собой одну из стихий – огонь, тогда как алеф – воздух, а мем – воду. Излучением можно считать и звук, произнесённое слово. По Берману «Мир весь устроен по принципу текста, в котором выражена Его Мысль. То, что говорит Мир своими явлениями, не тупо и бесчувственно. Это – разговор  Бог, выводя Творение из Себя, творит то, с чем ему можно общаться, к чему можно обратить Слово и что может это Слово воспринять. Это видно на протяжении всего рассказа о Днях Творения» (Б.Берман. День первый). Тав – последняя буква алфавита, она есть конец всему и обозначает достижение метафизического абсолюта. То есть, пройдя дорогою всех букв, мы подошли к своему концу или вернулись к началу полностью преображёнными, трансформированными.

Посмотрим, как может звучать бе-решит теперь. Божественная субстанция, перейдя из состояния небытия или вечности, обретает бытие путём излучения, или, другими словами, давая толчок некоему импульсу, способному творчески преобразовываться в творениях и который пройдёт весь сложный путь к своей конечной цели.

Как пишет Берман, «Бе-решит поставлено в начале книги, и в слове этом есть пафос, в том числе, и пафос современный. По сознанию людей нашего времени, мы живём в вечном мире, с вечными законами и с извечно существующей материей. Всякий современный человек, считающий себя религиозно просвещённым, признает некую благую и могущественную Силу в мире, Силу устроения мира, действующую в нём. Но всё же сам по себе Мир для него вечен, изначален. Словом Бе-решит нам указано на абсолютное Начало Мира, на то, что Мир начинается (начален), у него есть Творец. Мир сотворён, создан, сделан по Его Воле и в нём действует Своя Воля». Слова бара Элохим в свете вышесказанного следует рассматривать примерно так: божественная субстанция, трансформируясь ещё раз, снова меняет план бытия. Буква бет, повторяясь дважды в первой строчке стиха, показывает, что все трансформации происходят делением на противоположности, или поляризацией единого первоначала. Этим определяется порождение новой трёхпланной сущности, которая, отделяя часть себя, создаёт новые творения (системы), которые будут умирать и возрождаться, порождая себе подобных.

В Книге Бытия повествование начинается сразу с шестого имени Бога, молчаливо подразумевая, что все другие имена в нём содержатся имманентно. Поэтому мы можем примерно догадываться, о каких трансформациях идёт речь в двойном повторении сочетаний букв бет, реши, алеф. Таким образом, Элохим – это ещё и принцип порождения (или выделения) из себя новых сущностей, причём сущностей божественных, он как бы изначально содержит их в себе. Теперь становится понятным и грамматическое построение слова Элохим. Он есть множество неких потенциальных состояний, несущих в себе как женское, так и мужское начало.

На первом этапе Элохим определяет небо и землю. Шамаим (небо) является множественным числом слова шам, переводимого указательным местоимением «там». Как пишет Берман, «Шамаим указывает на всё то, что существует вне пределов человеческой досягаемости, через что мы получаем свет, что вне и сверху – там и там  Что такое арец (земля)? Близко к нему слово харац, вырезать. Арец – это то место, та обитель существования, в которой всё с величайшей скрупулёзностью разделено, старательно отграничено, выделено в отдельное существование – отделено. Земля – обитель отделённости, отграниченности, индивидуальности. Но арец восходит также к корню руц –бежать. Земля это также и место, где всё движется. Это – место движения в отделённости, поприще индивидуализированного действия».

Посмотрим, какой смысл даст нам побуквенный анализ слов. В слове шамаим четыре буквы: шин, мем, йод, мем. Шин указывает нам сразу на излучённое состояние новой бессмертной системы или сущности; окончание им (множественное число) подсказывает, что таких сущностей много; конечная мем, – на то, что новая система способна к самостоятельному преобразованию. Слово арец состоит из трёх букв: алеф, реши, цади. Цади нам встречается впервые. Она является 18-й по счёту; олицетворяет препятствия, тайные опасности, внутреннюю иерархию (структуру), тайных врагов, правосудие. Её символом является крыша (придавливающая). Чтобы более правильно понять смысл арец, посмотрим на это слово во всём контексте. Немаловажную роль здесь играет и соединительный союз и – вэ, состоящий из одной буквы вау, о которой поговорим подробней.

Вау  шестая буква алфавита. Интересна её роль в том, что наряду с буквами йод и хеи она представляет законченный динамический процесс, которому подвластны все процессы во Вселенной. Здесь активное (мужское, экспансивное) начало йод оплодотворяет пассивное (женское, аттрактивное) начало хеи; от этого союза рождается нейтральное (андрогинное, заимствующее сверху и передающее вниз) начало вау. После того, как эта схема установлена, появляется представление о семействе или законченном цикле проявлений. Когда просто констатируется присутствие законченного цикла (иод, хеи, вау), то в конце ставится ещё одна хеи, признавая цикл исчерпанным, семейство – образовавшимся, законченным, отсюда обозначение его пассивною буквою хеи (его сделали, оно получилось). Именно из этого семейства букв состоит третье имя Единого – Яхве, что уже само по себе говорит не только о том, насколько важен этот принцип творения, но и что он лежит в основе всех проявлений мира. Имени этому каббала приписывает чудесную силу при условии его правильного произношения .

Теперь становится понятным и то, почему вау обозначает соединительный союз «и». Ведь она не просто играет объединяющую роль в перечислении однородных членов предложения, а имеет глубоко сакральное значение, когда нечто присоединяется к предыдущему повествованию, без чего не имеют смысла последующие действия. Вау заимствует сверху и передаёт вниз. Она предполагает следствие, причина которого указана непосредственно перед этим. То есть каждый раз, когда мы видим, что новое предложение начинается союзом и, следует предполагать, что это очередное следствие. Буква вау также олицетворяет сущность закона аналогий «как вверху, так и внизу». Она отражает в себе и свободу выбора, среду (внутреннюю и внешнюю), общение с внешним миром.

Благодаря вау, мы понимаем, что небо и земля не создаются вместе. Земля является следствием того, что останется после того, как будет излучён шамаим. Причём вместе с излучением в «небо» уходит практически всё; земля остаётся как некое пустое множество (дырка), откуда удаляется вся божественная субстанция. И дальнейшее повествование описывает это необычное состояние. Ещё одно уточнение даёт нам ключ к пониманию этих двух интересных категорий. В тексте первого стиха сказано не шамаим вэ арец, а эт ха шамаим вэ эт ха арец. Частица ха – определённый артикль, указывающий, что имеется в виду именно эта наша земля и именно это небо. Но вряд ли это лишь артикль. Вероятно, смысл здесь ещё и в том, что порождается новая сущность, в которую вошло дыхание жизни Элохима. Слово эт составлено из двух букв: первой (алеф) и последней (тав) в алфавите, и они вместе как бы охватывают весь алфавит. Примерно также используется выражение «от альфы до омеги». Употребление эт указывает также на явление вместе с причиной. Так что в первом стихе идёт речь о небе и земле во всех границах и со всем, что в них содержится. Причём любое творение, двигаясь к конечной точке своего бытия «от альфы до омеги», должно пройти определённое внутреннее преобразование, в этом смысл его существования, это его предопределение, не выполнить которого нельзя.

Мы видим, что первая поляризация Единого на «небо и землю» подобна тому, что активное творческое начало изымается из природы, космоса и передаётся некоторому Субъекту (Творцу). Единый, выделяя Себя из состояния равновесия (Небытия), переводя в новое неравновесное состояние Бытия, определяет Свой первый признак (качество) – субъектность. Теперь это уже Субъект, Единый перешёл из Ничто в Нечто. В этом переходе освобождается свободное место (область), которую можно назвать Объектом, правда само слово Объект выбрано только лишь потому, что является антонимом слову Субъект. Можно считать, что первая дифференциация происходит по «субъектно-объектному» признаку. Таким образом, деление на шамаим и арец даёт две природы, две разные реальности: небесную (субъективную) и земную (объективную). Небесная – едина, извечна и благая, земная – множественная, временная и частичная. Шамаим – субъективная независимая реальность, обладающая активным творческим началом, арец – объективная зависимая реальность, несущая в себе пассивное начало. Следовательно, творение сущего из несущего на первом этапе определяет не какие-то предметы, а образование самой реальности – бытия вне вечности. Причём реальности двух типов, одна из которых образуется за счёт другой, путём её выделения и удаления. И это ещё даже не Вселенная, не время, и не пространство, это то, что потом будет использовано для создания всего остального. Вообще, процесс создания двух реальностей очень напоминает образование электрон-позитронной пары, где позитрон представляет собой дырку после выделения электрона. Принцип здесь один и тот же. Не зря же существует закон «как вверху, так и внизу». По сути, полученная объективная реальность есть «дырка».

Б.Берман пишет: «Мудрецы учат, что Бесконечному для возможности творения необходимо Самому сократить Свою Мысль, с тем чтобы оказалось пустое место для Мысли, замысла о Мире. Мир (Олам – еврейск.) предполагает отсутствие и сокрытие Его. Олам – где исчезает Свет, где есть отделённость и отграничение как таковые. Ничто, используемое как материал Творения, суть пределы отграничения Света, дающие возможность существования в Обители отделённости. Ограничение Света в пределах и есть образование Тьмы».

Вначале сотворил Бог не небо и землю. Он создал земную реальность бытия.

 

 

Ответ #17: 08 12 2011, 15:27:41 ( ссылка на этот ответ )

Притча о мудрости мира

Однажды пришел к даосскому монаху человек и пожаловался, что, как ни пытается, не может понять мудрость мира. А так как он не может понять мудрость мира, он сомневается в мудрости Бога. Это очень смущает его, потому он и пришел просить у мудреца помощи. Монах согласился помочь этому человеку, но при одном условии: тот будет выполнять его требования.
Первое его требование было таким: сидеть у берега и слушать, как поет река. «Это голос Бога», — сказал монах. Так человек и сделал. Но вечером, когда монах спросил его, понял ли он мудрость мира, он покачал головой.
Тогда монах приказал человеку смотреть в костер. «Это танец Бога», — сказал он. Но утром вновь человек сказал, что не понял мудрость мира. Земля и воздух тоже ничего не сказали ему о мудрости мира, ибо не разглядел человек их тайн. Монах задумался.
А на третий день сказал: «Тогда посмотри в себя, там таятся все твои сомнения». И, увидев в своей душе отражение целой вселенной, человек понял мудрость Бога. И сомнения отступили, и покой заполнил его душу.
Так и каждый должен смотреть в себя, если хочет увидеть всю вселенную.

 

 

Ответ #18: 30 12 2011, 17:41:15 ( ссылка на этот ответ )

Тайны Чинтамани – Небесного Камня

Немало на свете таинственных предметов. Один из  самых удивительных — легендарный посланник Космоса, камень Чинтамани, что в переводе с санскрита значит «драгоценный камень мысли»…
Чинтамани приходит на Землю к просветленным людям как вестник новой эпохи. Те, кто получает его, становятся носителями особой эволюционной миссии, а страна, в которую попадает этот космический камень, переходит под особое покровительство Творца Мироздания.
Вот что писал о Чинтамани Н.К.Рерих в своей книге «Древние легенды» (глава «Дар Ориона — легенда о Сокровище Мира»):
«В незапамятные времена с далекой звезды упал чудесный камень. На том месте, где он появился, была основана Шамбала — Твердыня Света. И по сей день хранится этот камень здесь на башне Ригден-Джапо в особом помещении…»
В свое время Чинтамани получил библейский царь Соломон. Но тут ему изменила его знаменитая мудрость — повелел он ювелиру отбить кусок от священного камня и вставить в царский перстень:
«Дух воздуха принес царю Соломону камень. Воскликнул дух на чуткое ухо: «Повелением Господа Сил вручаю тебе Сокровище Мира!» — «Добро», — сказал царь и отнес камень во храм. Однако нашло мышление сохранить часть Сокровища на себе. Призвал царь Ефрема из колена Иудина, златоковача, и указал отбить часть камня, и взять чистого серебра, и сковать перстень, и начертить на камне чашу мудрости, пламенем просиявшую. Думал царь не расстаться с Сокровищем…» (Н.К.Рерих. «Древние легенды»).

Соломон нарушил завет Бога обращаться с посланником Космоса бережно и был за это наказан Небесами. Главное детище его жизни — храм в Иерусалиме — был разрушен в 586 году до нашей эры вавилонским царем Навуходоносором II, а оставшиеся в живых жители Иудеи были угнаны в плен (Вавилонское пленение).
Н.К.Рерих сообщает, что камнем Чинтамани в разное время владели: император Цинь Ши-хуанди — именно при нем была построена Великая Китайская стена, Александр Македонский — владыка полумира, Ромул — основатель Рима. Чинтамани находился в древнем Новгороде, был в руках Тамерлана и правителя Индии эпохи Великих Моголов — Акбара…
В XX веке, на рубеже великих космических эпох и исторических  циклов, Чинтамани оказался у Николая Константиновича Рериха и его супруги Елены Ивановны. Получили они его 6 октября 1923 года в Париже. Камень лежал в простом деревянном ящике для посылок, который поступил от неизвестного им адресата, подписавшегося красивым почерком по-французски. Он был завернут в вышитую материю и помещен в кожаный ларец.
Николай Константинович и раньше знал о чудесном камне из легенд древних мудрецов. В 1924 году он написал картину «Сокровище Мира — Чинтамани». А его сын Святослав Николаевич на одной из своих картин изобразил Николая Константиновича держащим ларец с небесным камнем.
По поверию, камень Чинтамани как внезапно приходит к мудрецам, так внезапно и уходит от них. Зависит это от того, исполнил ли человек заповеданные ему программой Космоса деяния. Об этом пишет Елена Блаватская в своей книге «Голос безмолвия — семь врат — два пути»:
«Знак поклонников Шивы, покровителя всех йогов, есть черный крут; в настоящее время его считают символом Солнца, но в древности он изображал Звезду Посвящения. И приходил только к тем людям, кто был в определенном состоянии сознания, кто поднял себя над ограничениями чувственного существования».
В канун XXI века Чинтамани был ниспослан россиянину Евгению Березикову. Камень появился у него в ноябре 1990 года во время вечерней молитвы прямо на алтаре и находился у Березикова до декабря 1993 года, Ушел Чинтамани в день, когда Евгений Ефимович, как он говорит, получил посвящение на седьмую, высшую ступень Космического сознания. Березиков делится своими впечатлениями: «Обладать камнем Чинтамани было радостно, но в то же время и волнительно. Ведь это живая вещественно-полевая структура, обладающая невиданной силы космической энергией, от которой постоянно исходит мощный информационно-полевый поток. Временами камень менял свою конфигурацию и вес. В одном положении он мог весить 83 грамма (Березиков специально взвешивал его на аптекарских, то есть точнейших, весах. — Ред.)- а в другом случае — видимо, когда в его структуре происходили гравитационноэнергетические изменения, сориентированные на потоки Космоса, — его вес доходил до 20 килограммов».
Однажды на глазах Березикова камень взлетел вертикально над столом, на котором до этого лежал, затем отправился в горизонтальный полет по помещению, а когда опустился на подоконник, стал увеличиваться в объеме до футбольного мяча (при фактическом размере 6 сантиметров в диаметре и 2,2 сантиметра в толщину). При этом от предмета исходило шуршащее потрескивание с металлическим звоном, а сам он светился голубовато-перламутровым отливом.
Свое путешествие измененный плазменно-поле-вый предмет закончил, вернувшись на стол, где лежала географическая карта Центральной Азии (в это время Березиков писал исторический роман о походах Тамерлана), и завис над одной из географических точек Памира. Так, по мнению Березикова, Чин-тамани указал место нахождения земной Шамбалы. Евгений Ефимович тут же написал картину. Он изобразил на фоне Космоса высокогорную часть Памира, а над ней камень. Художник так и назвал картину: «Камень Чинтамани, указующий Шамбалу».
Через несколько месяцев Евгений Березиков нашел эту географическую точку в горах Памира и ушел туда на три года в отшельничество. Все эти три года камень Чинтамани находился с ним в горах и насыщал адепта информационными потоками из Космоса.
Е.Березиков объясняет феномен Чинтамани и его удивительные свойства следующим образом. Астрофизики обнаружили факт гравитационного взаимодействия Солнечной системы со звездной системой Сириус (альфа Большого Пса) — самой яркой на нашем небе. Сириус представляет собой систему из двух звезд — большей (Сириус А) и меньшей (Сириус Б). Большая в 22 раза ярче Солнца. Меньшая светит в 10 тысяч раз слабее «сестры» и принадлежит к числу так называемых «белых карликов». Расстояние от Солнца до Сириуса — 2,7 парсека. Согласно Березикову, лицевая сторона Чинтамани являет собой объемное изображение звездной системы Сириус, а оборотная — Солнца, Земли и Луны. Причем расположение Сириуса А на лицевой стороне четко соответствует расположению Солнца на оборотной.
Березиков утверждает: «Как Плоть без Духа не может существовать в человеке, так и Солнечная система как физическая трехмерная система не может существовать без своего энерго-полевого двойника
— звездной системы Сириус. В этих условиях материя Плоти развивается на планетах Солнечной системы, а Дух (т.е. клише Генокода ипостаси человека) — на звездах Сириус А и Сириус Б. Этим-то мы и связаны между собой, потому чтомы — единая система единого процесса планетарного Преображения, в решающий этап которого мы и вступили начиная с 1991 года».
По всей вероятности, камень Чинтамани имеет внеземное происхождение, возможно, «сири-усное». Кстати о прародине людей: как повествует мифология догонов, мы — именно с этих звезд.
Как заявляет Березиков, «космический посланник — камень Чинтамани уходит от просветленного человека тогда, когда создает вокруг адепта плазменно-информационный потенциал, равный собственному. В это время у такого преображенного и переформатированного на информационно-полевом уровне человека создается самая сильная на планете энергетика… Только надо ею, как заповедал Творец, пользоваться тихо».
Эту заповедь Творца Мироздания Евгений Березиков самым тщательным образом исполнял все последние 15 лет — с 1993-го по 2008-й. За это время он объездил множество святых и магических мест мира — от Тибета и до Антарктиды, побывал в 28 странах планеты, незаметно для окружающих переводя энергии фантомов континентов и государств в энергополевое состояние Преображения, самолично участвуя в раскрытии семи энергоцентров Земли: Сердечного — Иерусалима; Горлового — Алтая; Духовного — Тибета; Солнечного сплетения — Египта и Мексики; Теменного — Северного полюса и Санкт-Петербурга; Огненного — Антарктиды и, наконец, Детородного Центра Земли, находящегося на горе Адама (государство Шри-Ланка). Евгению Березикову также было заповедано побывать в районе реки Подкаменная Тунгуска в день 100-летия со дня вхождения в сферу планеты Земля огненного плазмоида, принесшего Преображение всему человечеству, и сотворить на месте события, 30 июня 2008 года в 7 часов 14 минут утра, священную молитву — для выравнивания планетарного энергобаланса на стыке эпох Рыб и Водолея.
Можно сомневаться во всем изложенном выше, но география и сроки поездок Евгения Березикова
— исторические факты. О них рассказано в двадцати книгах, вышедших миллионным тиражом, и в десяти документальных фильмах, которые уже начали свое активное информационно-просветительское путешествие по всему миру.

 

 

Ответ #19: 30 01 2012, 13:24:36 ( ссылка на этот ответ )

Случай

Единственный человек, уцелевший после кораблекрушения, был выброшен волной на маленький необетаемый остров.
Он лихорадочно молился о том, чтобы Бог спас его. Он каждый день высматривал горизонт в поисках приближающейся помощи. Вымотавшись вконец, он решил построить небольшой шалаш из плавающих бревен, чтобы защититься от стихий и сохранить свои владения.
Но однажды, вернувшись домой после похода в поисках пищи, он нашел свой шалаш окутаным пламенем, гарь поднималась к небу. Самым ужасным оказалось то, что все было потеряно. Он был охвачен горем и гневом.
«Бог, как ты мог так поступить со мной!», рыдая, кричал он.
Рано утром на следующий день его разбудил звук корабля, приближающегося к берегу. Корабль пришел, чтобы спасти его.
«Как вы узнали, что я здесь?» спросил утомленный человек своих спасателей.
«Мы видели твой дымовой сигнал,» ответили они.

 

 

Страниц: 1 2 3 4  | ВверхПечать