Максимум Online сегодня: 403 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356462 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 03 2024, 15:24:11

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #5: 08 05 2009, 03:06:41 ( ссылка на этот ответ )

Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными.

Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: "Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые.

Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем.

Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки.

Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни.

Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе! У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь.

 

 

Ответ #6: 19 06 2009, 17:30:25 ( ссылка на этот ответ )

Семь существенных качеств духовного человека: духовность на рабочем месте

Существует много книжек, которые, по их уверениям, помогают бизнесу быть более успешным с помощью разного рода нестандартных методов. В одной такой книжке, написанной Nancy R. Smith, которая называется «Семь существенных качеств духовного человека: духовность на рабочем месте: Полное руководство для руководителей бизнеса» автор предлагает научиться слушать себя, свое «Я», общаться с божественной сущностью, чтобы собрать силы для достижения успеха в своей деятельности. Главное помнить духовность превыше бизнеса, а духовный бизнес – наиболее приятен и полезен.
Эти установки предназначены для того, чтобы дополнить, а не заменить религиозные верования и методы, которым вы следуете, такие как ежедневное чтение Библии, буддийские медитации, исламская молитва или еврейская религиозная практика.

Проводите время в спокойном раздумье, желательно ежедневно. Слушайте свою внутреннюю сущность. А вот – некоторые установки:

1. Лучше всего слушать себя, находясь в умиротворяющем созерцании, во время спокойной прогулки на природе или под звуки спокойной музыки.

2. Обратите внимание на свое физическое тело. Что оно старается сказать вам? Что препятствует гармонии между вами и окружающей средой?

Болит шея? Кто или что есть ваша “боль в шее?” Каким образом можно помнить о своем истинном «я» и иметь дело с этой раздражающей вас ситуацией или человеком?

Неприятное чувство в животе? Что вызывает опасение в вашей жизни, и как это опасение мешает Вам жить естественно?

Болит голова? Это напряжение? Что можно сделать, чтобы ослабить это напряжение?

3. Ведите учет ежедневного прослушивания себя. Заведите привычку записывать все в дневник. Никто не должен видеть ваши записи, кроме вас. Не забудьте включать все благословения за день, за которые вы благодарны. Возможно зарисовка эскизов или картинок – более адекватное выражение ваших мыслей, не обязательно все описывать в словах.

4. Просматривайте дневник или зарисовки, по крайней мере, раз в месяц. Вы будете просто поражены тем знанием себя, которое будете получать.

5. Делитесь путешествием по жизни с другими людьми, а не только с членами вашей семьи. Вы увидите, что близкие друзья, знакомые или ученики, вероятно, сочтут некоторые из вопросов и ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в каждый день в жизни и на работе, понятными им самим.

6. Организовывайте собрания или группы по «Духовности на рабочем месте». Ваша группа может решать дела, оказывать взаимную поддержку и приглашать выступающих, которые связаны различными аспектами «духовности на рабочем месте», или изучают вопросы поведения.

7. Будьте готовы обращаться за помощью? Консультируйтесь с врачом, если вы испытываете признаки волнения или клинической депрессии, или если ваш гнев не поддается контролю.

Говорите с врачом, если нуждаетесь в помощи в личных проблемах или отношениях. Обратитесь к духовному наставнику или гуру, чтобы он помог Вам слушать Бога во время вашего духовного путешествия.

Время и созерцание важны для развития духовных качеств, которые приходят из вашего опыта благоговения перед Богом. Внутреннее созерцание необходимо для обнаружения ваших границ и уникальных талантов. Мир и благословения да сопровождают вас в пути!

Отрывок из Главы 5. «Семь существенных качеств духовного человека: духовность на рабочем месте: Полное руководство для руководителей бизнеса». Автор: Нэнси Р. Смит

 

 

Ответ #7: 27 06 2010, 20:52:51 ( ссылка на этот ответ )

Тринадцать ступеней наверх



После того, как Джоанна 18 месяцев проработала в отделе маркетинга и добилась неплохих результатов, она была уверена, что ее сделают менеджером по маркетингу при первом удобном случае. Каково же было ее разочарование, если не сказать ярость, когда место менеджера предложили ее коллеге. Джоанна спросила шефа, почему менеджером назначили не ее и с изумлением услышала, что шеф даже и не подумал о ней. Он просто не знал, что ей хотелось стать менеджером.

В наше время упорно трудиться и достигать хороших результатов уже недостаточно для продвижения по службе. Конечно, скрытое честолюбие — качество хорошее, но гораздо важнее добиться, чтобы вас заметили. А для этого вам необходимо создать себе репутацию надежного и активного работника.

1. Ставьте перед собой цели и делайте все, чтобы достичь их

Планируйте свою жизнь. Кем вы будете через год, через пять, а то и через десять лет. На какой должности, с какой зарплатой, какие у вас буду привилегии, кто будет вашим клиентом. Постарайтесь учесть всё. Конечно, цели должны быть реальными, но целиться надо как можно выше. Потом переходите к достижению поставленных целей. Обсудите свою возможную карьеру с шефом, узнайте, какие у него/нее на вас планы, и обговорите наиболее приемлемый для вас обоих.

2. Будьте честолюбивы и показывайте это

Пусть нужные люди знают, что вы хотите сделать карьеру. Если есть должность, на которую вы, как вам кажется, можете претендовать, скажите об этом шефу. Не упускайте шанс только из-за того, что ваше начальство не знает о вашем желании подняться. Если вы хотите работать над какой-то определенной темой, не ждите, пока вас пригласят — скажите об этом сами. Вашу активность заметят, и, даже если вы и не получите то, чего хотели, в этот раз, вас вспомнят, когда подойдет следующая тема или откроется вакансия.

3. Научитесь добиваться понимания

Умение общаться — основа для продвижения вверх, но нужно помнить, что это улица с двухсторонним движением. Вы знаете, чего от вас ждет начальство? А начальство знает, чего вы ждете от него? Первый шаг к успеху — это налаживание взаимопонимания, причем со всеми — коллегами, клиентами, подчиненными, начальством. Ошибки чаще всего возникают из-за непонимания, а это означает плохой контакт между говорящими. Поэтому вы должны точно знать, чего вы хотите от собеседника, и, если нужно, даже изложить это письменно. А если вы что-то не понимаете, прямо скажите об этом.

4. Разговаривайте со своим начальником

Заведите разговор о чем-нибудь постороннем. Поговорите о спорте, обсудите хороший фильм, который вы хотите посмотреть, и который может понравиться вашему шефу Такие беседы упростят ваши отношения с шефом, сделают их более доверительными, а следовательно, вам будет легче обсуждать с ним и ваши собственные дела.

5. Говорите так, чтобы вас услышали

Если у вас есть какая-то идея, скажите о ней кому-нибудь. Не исключено, что ваша мысль дополнит чье-то предложение, или же будет противоречить ему. Это не беда, не бойтесь высказывать свое мнение о предложениях других, однако помните, что критика должна быть конструктивной.

6. Гордитесь своей работой

Примите хорошее правило: «Если работу стоит делать, то ее стоит делать хорошо». Внимательно относитесь ко всему, что вы делаете. Не сдавайте небрежных отчетов и не опаздывайте на собрания. Ваши бумаги должны быть в полном порядке, чистыми, ясно написанными, а работа сделана полно и аккуратно. Для этого стоит потратить на нее немного больше времени. Люди ценят ваш труд и хорошую работу, поэтому вложите в нее максимум своих возможностей.

7. Будьте аккуратны

Если у вас беспорядок на столе, это не обязательно значит, что вы несобранны, но если у вас беспорядок в блокноте, где вы записываете встречи, или у вас репутация человека, который вечно засовывает куда-то важные документы, это не пойдет на пользу вашей карьере. Подтянитесь. Приведите в порядок свою документацию, просмотрите базы данных, разберитесь на столе, наконец. Если вы с трудом запоминаете, что вам нужно сделать, составьте список дел и положите его на видном месте. Определите, где должна лежать каждая вещь, и кладите ее на место, как только перестали ею пользоваться.

8. Больше оптимизма

Хорошо, если вам нравится ваша работа. Исследования показали, что люди, которым нравится работа, скорее добьются успеха, потому что у них положительный настрой. Если вам что-то не нравится, попробуйте это изменить. Например: какой смысл возмущаться каждое утро, видя груду неразобранной почты — вам все равно придется ее разобрать. Почему бы не договориться с кем-то, чтобы он (или она) разобрал бы почту, а вы что-то сделаете за него (нее)? По крайней мере, появится какое-то разнообразие. Кроме того, оптимизм притягивает, и ваши сотрудники будут охотнее с вами работать.

9. Работайте над собой

Если вы еще не умеете обращаться с компьютером, запишитесь на курсы или попросите какого-нибудь терпеливого коллегу позаниматься с вами. Научитесь работать с программой подготовки текста, а если вы работаете с таблицами, освойте соответствующую программу. Если знание иностранного языка нужно вам по работе, пойдите на вечерние курсы, или купите аудиокурс, чтобы слушать кассеты по дороге на работу и с работы. Если вам кажется, что курсы повышения квалификации по вашей специальности помогут вам в работе, объясните своему шефу, как выгодно будет для компании, если вы пройдете такие курсы. Или, если вы думаете, что это пригодится в будущем лично вам, идите на курсы самостоятельно.

10. Следите за своим внешним видом

Хорошо сшитый костюм несомненно принесет вам больше пользы, чем неряшливый внешний вид и небрежная одежда. Понятно, что, если вы имеете дело с клиентами, к вам отнесутся с большим доверием, если ваш внешний вид будет опрятным и аккуратным. Обращайте больше внимания на свою осанку и походку. Эти факторы могут оказаться решающими для клиента, когда он будет принимать решение.

11. Не забудьте о жестах

Следите за своими руками, ногами и локтями. Доказано, что движения имеют не меньшее значение, чем слова. Если вы скрестили руки или ноги во время разговора, ваш собеседник почувствует флюиды отрицания, исходящие от вас, и это вызовет у него раздражение. В то же время вы сами должны постоянно следить за движениями собеседника, чтобы определить его настроение.

12. Расширяйте сеть знакомств

Очень большое значение имеют ваши связи с людьми, работающими в вашей отрасли, будь то в вашей фирме, или за ее пределами. Это — постоянный источник информации о том, что происходит вокруг, что нового, что устарело, кто есть кто в вашем мире. По этой сети вы узнаете об открывшихся вакансиях, так что не надо недооценивать значение связей. Не ленитесь — завтракайте вместе, посещайте вечеринки и собрания.

13. Набирайте очки после работы

Если вы не боитесь переработать, дополнительные задания могут оказаться полезными. Они обогатят ваш опыт и помогут быстрее продвинуться вверх по служебной лестнице. Не обязательно, чтобы это была сверхурочная работа, вы можете помочь другу разработать бизнес-план, посетить с ним фирму-инвестора и помочь ему добиться очередных денежных вливаний. Таким образом, вы не только узнаете что-то новое и наберетесь опыта, но и заведете связи, которые окажутся полезными в будущем.
Последнее редактирование: 09 07 2010, 12:13:12 от Administrator

 

 

Ответ #8: 29 06 2010, 21:49:54 ( ссылка на этот ответ )

Пошаговое описание пpоцедypы достyпа к сокpовищам личного мастеpства



Найдите то, в чем вы считаете себя мастером.



Переживите это поведение в ассоциированном состоянии, т.е. как главный участник, а не сторонний наблюдатель. Важно воспроизвести не только зрительные образы, но и звуки, связанные с ситуацией мастерства, эмоциональные переживания, вкусовые и обонятельные ощущения, если они, конечно, присутствуют там. Часто большую роль в данном поведении играют ощущения, связанные с движением тела или отдельных его частей.



Диссоциируйтесь от ситуации личного мастерства. Иначе говоря, посмотрите на все происходящее от начала и до конца с точки зрения стороннего наблюдателя. Вы становитесь в позицию зрителя сцен из своей собственной жизни.



Вы имеете теперь две картины одного и того же события. В одном случае, вы ассоциированны со всем происходящим, в другом - диссоциированны от него. Далее, перед своим внутренним взором расположите диссоциированный образ на заднем плане, а ассоциированный - на переднем. И затем, синхронно запустите события ситуации мастерства на переднем и заднем планах. Итогом данного шага процедуры будет трансформация диссоциированного образа в комнату личного мастерства.



Мысленно войдите в "комнату мастерства". Найдите там удобное место для занятия делом, в котором решили совершенствоваться. И сделайте то, в чем вы хотите стать мастером. Уже говорилось, что комната может использоваться разными способами. В ней можно отдыхать, размышлять, искать решения в сложных ситуациях, набираться сил и т.д. Все зависит от вашей изобретательности.



Проверка эффективности изменений происходит в реальной жизни. Одним из критериев действительного изменения является то, что человек обнаруживает в новом для него деле какой-то важный момент, определяющий успех работы.

 

 

Ответ #9: 30 06 2010, 13:28:08 ( ссылка на этот ответ )

Значение дружбы



Прежде всего слово "дружба" имеет не одно, а несколько различных значений. И не только в наше время. Две тысячи лет тому назад это обнаружил Аристотель, который как раз и пытался дать определение различным типам дружбы, чтобы выделить среди них истинную дружбу. Он различает главным образом дружбу, основанную на интересе, и дружбу благородную, которая одна только и заслуживает права считаться настоящей. Поэтому даже в Древней Греции отношения, связывающие двух деловых людей, воспринимались не как дружба, а как заинтересованность в успехе общего дела. Тогда дружба между политическими деятелями тоже часто рассматривалась как способ достижения успеха в политике.



Итак, если мы коротко перечислим наиболее употребительные значения этого слова, то увидим, что в большинстве случаев слово "дружба" имеет мало общего с нашими представлениями о настоящем друге.



Значение первое: знакомые. Большинство людей, которых мы считаем своими друзьями, на самом деле всего лишь наши знакомые, то есть те, кого мы выделяем из окружающей нас безликой массы. Нам известны их заботы, их проблемы, мы считаем их близкими нам людьми, обращаемся к ним за помощью и сами охотно им помогаем. У нас с ними прекрасные отношения. Но нет полного откровения, мы не доверяем им свои самые сокровенные желания. Встреча с ними не делает нас счастливыми, не вызывает у нас невольной радостной улыбки. Если к ним приходит успех, если они получают какую-нибудь награду или на них "сваливается" неожиданное везение, мы не радуемся за них, как за самих себя; ко многим связям подобного типа примешиваются сплетни, зависть, вражда. Часто за внешне сердечными отношениями прячутся глубинные конфликты. Конечно, это не посторонние нам люди, между нами существует определенная близость. Но зачем же называть дружбой столь различные на самом деле типы отношений? Речь идет о неверном употреблении слова. Так было в прошлом, так продолжается и сейчас.



Значение второе: коллективная солидарность. Нужно отличать, как это делали древние, дружбу от солидарности. В последнем случае друзья - это те, кто сражается на нашей стороне, скажем, во время войны. С одной стороны, друзья, с другой - враги. В такой солидарности нет ничего личностного. Человек, одетый в тот же мундир, что и у меня, - друг, но я ничего о нем не знаю. К этой же категории относятся формы солидарности, существующие в сектах, в партиях, в церкви. Христиане зовут друг друга братьями или друзьями, социалисты - товарищами, фашисты - камрадами. Но во всех этих случаях мы имеем дело с коллективными, а не чисто личностными отношениями.



Значение третье: функциональные отношения. Они относятся к типу личностных связей, основанных на социальной функции. Здесь мы встречаемся с "утилитарной" дружбой; такова дружба между компаньонами или между политическими деятелями. В этом виде отношений присутствует минимум любви, они длятся до тех пор, пока существует интерес, который требует общей заботы. Сюда же входят многочисленные профессиональные взаимоотношения, отношения между коллегами по работе и между соседями по дому.



Значение четвертое: симпатия и дружелюбие. Мы подходим, наконец, к той категории людей, с которыми нам хорошо, которые нам приятны, которыми мы восхищаемся. Но и в этом случае слово дружба следует употреблять очень осторожно. Такие эмоциональные связи часто поверхностны и непродолжительны.



Что же в таком случае понимаем мы под словом "дружба"? Интуитивно оно вызывает у нас представление о чувстве глубоком, честном, предполагающем доверие и откровенность. Эмпирические исследования тоже показывают, что подавляющее большинство людей именно так представляет себе дружбу. В своей последней книге Райзман, изучив огромный материал, написанный на эту тему, дал следующее определение дружбы: "Друг - это тот, кому доставляет радость делать добро другому, и кто полагает, что этот другой испытывает к нему те же чувства". Это определение Райзмана ставит дружбу в число альтруистических, искренних чувств.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать