Максимум Online сегодня: 1587 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 373338 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 15 01 2025, 12:45:46

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 24 02 2012, 14:54:28 ( ссылка на этот ответ )

Немного фотографий про самый известный заброшенный остров Ганкаджима

















 

 

Ответ #6: 24 02 2012, 17:27:05 ( ссылка на этот ответ )

Скрывающие внутреннюю красоту заброшенные больницы и театры

Сегодня мне хочется рассказать не об очередном заброшенном и забытом здании…. А о человеке, который посвятил всю свою жизнь изучению и фотографированию заброшенных мест. Итак, знакомьтесь Мэтт Ламброс!

О чем говорят эти покинутые места, что привлекает наш интерес и открывает наше воображение? Пустое, заброшенное здание просто кажется, манит прохожих, искушая сделать шаг внутрь и посмотреть, что происходит там, уже в прошлом, ведь время там остановилось. Фотограф Мэт Ламброс прислушивается к этим таинственным пустым пространствам, изучает и фотографирует . Его невероятные фотографии выражают всю историю, одиночество и надежду, которые присущи заброшенным местам.

Увлечение Мэтта Ламброса началось, когда он был еще совсем ребенком. С тех пор он сделал истинной формой искусства изучение и документирование пространств, о которых другие забыли. Его фотографии это определенно любовь,  которая продолжает интриговать и гонит дальше.  Вот как он описывает свои убедительные фотографии.

«Когда я сижу в аудитории в одном из моих любимых заброшенных театров, воздух пахнет слабо просроченным попкорном и мокрой бумагой, и яркие вещи в комнате ложатся готовой фотографией на экране моей камеры. Теплыми весенними днями, когда контраст между живым и умирающим настолько серьезен, что я опять наполниляюсь поразительной красотой распадающихся зданий.

Заброшенная архитектура очаровала меня когда мне было пять лет. Моя бабушка брала моего брата и меня, чтобы исследовать любой старый амбар который приходилось проезжать мимо. Ей было любопытно то, что осталось позади, и ее пытливый характер произвел неизгладимое впечатление на меня.

Я вырос в Датчесс Каунти, Нью-Йорк, и, как и большинство мест там было довольно много якобы зданий с «привидениями» . Больница Хадсон Ривер, одно из первых мест куда я пошел сам по себе. Мои друзья и я, чтобы пугать друг друга двигались вокруг кампуса поздно ночью . Это было то, что мой интерес в заброшенных зданиях превратило в средство художественного выражения.

Я провел десять лет составляя фотографические некрологи для когда-то процветающих зданий, которые сейчас рухнули и забыты. Надеждой, для моей работы является то, что свет будет сиять от архитектуры на равных с еще зловещей красотой приходящей в упадок.

Мэтт своими снимками рассказывает истории, которые можно было бы лучше описать только стоя в том же месте самостоятельно.

Как и многие другие фотографии, они служат пробудить в зрителе инстинкт для изучения чего-то скрытого, тайного и вернуться к части себя, которая была оставлены где-то позади. Поскольку прогресс продолжает изменять ландшафт наших городов, там всегда будут неизбежные напоминания о нашем прошлом, которое спокойно существует рядом с нами, забытое и оберегаемое только временем.

Ознакомиться с фотографиями Мэтта Ламброса, а также другими его работами можно на его сайте  http://www.mlambrosphotography.com

 

 

Ответ #7: 24 02 2012, 18:59:25 ( ссылка на этот ответ )

Что такое город-призрак?

В основном, город-призрак это любой исторический город или место, который оставило свидетельства предыдущей славы города. Это может выражаться во многих формах – все предприятия закрыты, коммунальные услуги отсутствуют. Как минимум, валяются щебень и старые гвозди, стоят руины бывшего здания и т.д. В некоторых местах, которые классифицируются как города-призраки,  все еще есть люди, живущие в них, и хотя иногда они не хотят называть его городом-призраком , большинство историков будут продолжать ссылаться на то, что в официальных «бумагах» его больше нет. В это включены такие города, как Tombstone , Аризона ; Крипл-Крик , Колорадо ; Мадрид , Нью-Мексико , и десятки других.

Другие места, которые считаются по-настоящему «реальными» городами-призраками , сохранились плохо и там мало, что осталось от их прежнего вида. Кстати иногда используются старые кладбища, такие как Элизабеттаун , Нью-Мексико .

Эти старые места могут быть прекрасными объектами изучения, как мы предполагаем, о когда-то яркой жизни, которая была там. Истинный город-призрак является тот, который был оставлен полностью.

Филипп Варни, автора нескольких популярных книги о городах-призраках определяет эти старые места, как: «любые места, в которых заметно сократилось население города и начальная причина для жизни в городе (например, шахты или ж/д) больше не удерживает людей в обществе. »

Варни делит города-призраки на три категории: совершенно безлюдные города-призраки, как Лома Парда, Нью-Мексико ; города с минимальным населением как Боди , Калифорния , и по-прежнему процветающие города, как Central City , штат Колорадо .

Кроме того, он определяет на что нужно внимательно смотреть в городах-призраках :
Рассеянный щебень или места, где природа поглотила землю
Здания без крыши или частично разрушены здания
Заколоченные или заброшенные здания
Люди которые могут проживать в зданиях

Кодекс этики:

Не уничтожить, повреждать любые здания или другие сооружения.
Не беспокоить какие-то строения, которые заблокированы или по всей видимости, должны быть заняты.
Соблюдайте все правила и положения, будь то местные, государственные или национальные.
Лагерь и костры разводить только в специально отведенных безопасных местах.

 

 

Ответ #8: 24 02 2012, 20:12:38 ( ссылка на этот ответ )

Villa Grosso di Grana (Марене, Пьемонт, Италия)




















































































Последнее редактирование: 24 02 2012, 21:34:38 от Administrator

 

 

Ответ #9: 25 02 2012, 00:40:52 ( ссылка на этот ответ )

Хамберстоун — мираж, выросший на нитратах

Ничто не вечно в мире. В кино и компьютерных играх, имитирующих реальный мир, «невечность» проходит быстрее.

Если вам приходилось играть в стратегии и строить города, замки и храмы, вам наверняка доводилось возводить шахты по добыче полезных ископаемых для своей виртуальной цивилизации. Чем больше «юнитов» трудилось на копях, тем быстрее на их месте оставались развалины, никакой ценности для вас уже не представляющие.

Жизнь — та же игра, но в ней все намного серьезнее. И поэтому заброшенный шахтерский Хамберстоун на севере Чили, в часе езды от процветающего порто-франко Икике, признан ценным. В 2005 году ЮНЕСКО внесла этот город-призрак в список объектов Всемирного Наследия, присвоив жутковатому месту статус музея под открытым небом. Если вы собираетесь в Чили, не упустите возможность взглянуть на то, к чему приводят мировые экономические бумы. С неба фантасмагорический Хамберстоун смотрится так:













А началось все с того, что человечество испугалось голодной смерти и призвало ученых к решению вопроса о плодородии почв. В первой половине XIX века стало ясно, что необходимый для своего роста азот растения получают не из воздуха, а из почвы, и его нужно как-то возвращать в поля и сады. Решением проблемы стала селитра, из которой веками делали порох. Но она была дорогой до тех пор, пока в 1830 г. на границе Чили и Перу не обнаружились изобильные селитряные копи. Пласты знаменитой чилийской натриевой селитры метровой толщины созревали веками в пустыне Атакама, где никогда не бывает дождей.

Нитратный бум позапрошлого века был сродни золотой лихорадке. Считалось, что запасы селитры в Чили превышают 90 млн. т. и этого добра миру хватит чуть ли не навсегда. В 1872 г. Джеймс Томас Хамберстоун создал компанию, которая надолго обосновалась в 48 километрах от океана. Городок рос, как злак на удобрениях. В поисках заработка сюда съехались тысячи горняков из Перу, Чили и Боливии, сформировав особый культурный оазис, мужая в борьбе не столько за достаток, сколько вообще за жизнь в этой безводной местности. В то время как селитряные короли строили себе дворцы на берегу Тихого океана и предавались всяческим излишествам.

Здесь был свой язык, свои таможни и законы, здесь было так много денег, что горняки после рабочей смены могли позволить себе сходить не только в кабачок, но и в театр. В театре все отлично сохранилось — и зал, и сцена, и занавес.

Привозной водой наполняли плавательный бассейн и проводили соревнования с награждением самых быстрых в пустыне Атакама пловцов.















По воскресеньям и праздникам сотни и тысячи прихожан посещали местный храм, ныне отреставрированный.
















Десятками тонн увозилась отсюда селитра по узкоколейке в порт Икике.

Своего расцвета городок Хамберстоун достиг в 1930-40 гг. В то время, как прежняя экономическая модель погрязла в Великой Депрессии и азотные удобрения стали получать путем аммиачного синтеза, Хамберстоун пережил модернизацию и избежал банкротства. Но истощение запасов натриевой селитры к добру не привело, и в 1958 г. чилийцы свернули ее добычу на этом месторождении. В одночасье без работы остались 3 тысячи горняков. Хамберстоун опустел.

В 1970 г. экономика самой длинной страны в мире переживала тяжкие часы, и чилийские власти, надеясь заработать на туристах, вспомнили о городе-призраке, объявив его национальной достопримечательностью. Каждый год в ноябре здесь случается фестиваль, в музей под открытым небом съезжаются те, кто здесь трудился и жил. На площади перед театром играет оркестр, в местном отеле не остается свободных номеров, толпы туристов с фотоаппаратами покупают сувениры на местном рынке, бродят по улочкам и удивляются.

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать