Некоторые загадки истории: Египетские пирамиды. Искусство атлантов...
Мы живём в стране с непредсказуемым Прошлым, - такую шутку иногда можно услышать от некоторых историков. Думаю, это не совсем верно. Не в стране, а в мире. Многое очень многое из того, что мы знаем остаётся спорным, а кое-что и вовсе необъяснимым.
Одним из таких вопросов являются египетские пирамиды. С ними связано много неясного. Во-первых, зачем их строили, а во-вторых, как? Откуда, из каких глубин веков родился этот непонятный обычай: возводить среди раскалённой от солнца пустыни величественные треугольные сооружения, соперничающие друг с другом массивностью и высотой? Самое интересное, что сходный обычай наблюдался и в другой части света, Америке, отделённой от Египта тысячами километров песка и океана.
Одной из гипотез, объясняющей его происхождение является древняя легенда, рассказанная египетскими жрецами Сократу – сказание об Атлантиде, которая в результате гигантской тектонической катастрофы была разрушена и погружена в пучину океанских вод. Не оттуда ли родился миф о Всемирном Потопе? Тем более что нечто похожее вполне могло иметь место. Например, в форме гигантских цунами, скажем превышающих обычные в десяток и более раз. Такие, волны вполне могли заставить Чёрное и Средиземное моря выйти из берегов и затопить окрестности вплоть до горных хребтов Аппенин и Кавказа. Впоследствии нахлынувшие волны неминуемо должны были схлынуть, обнажив очищенную от всего живого и неживого землю. Вот вам и готовый миф о всемирном Потопе.
Что же касается пирамид … По преданию первой пирамидой, выстроенной на территории нынешней Африки была пирамида Сорида. В ней атланты, заранее знающие о предстоящей катастрофе (куда до них нашим сейсмологам) решили сохранить достижения своей цивилизации. К сожалению, они не предусмотрели главного – всякие знания должны быть затребованы, иначе они обречены на забвение и смерть. А кому они могли понадобиться, если катастрофа почти полностью разрушила промышленность, уничтожила институты и исследовательские лаборатории, погубила тысячи и тысячи учёных, инженеров и просто квалифицированных специалистов. Речь шла уже не о восстановлении утраченного, а о выживании. И уцелевшие преподаватели стали учить не астрономии и не высшей математике, а первейшим навыкам по выживанию в условиях недружественной внешней среды. Сохранившиеся знания мало-помалу сконцентрировались в руках жрецов, наука стала кастовой и пошла по пути быстрого регресса. В итоге мир скатился к дикому состоянию. Наступила эпоха античных цивилизаций. Причём, чем ближе к нашей эре, тем более регрессировала наука, в результате многочисленных войн, религиозного фанатизма и использования рабского труда. В качестве примера вспомним того же Архимеда, чью голову отсёк римский легионер. А уровень знаний: Сократ говорил об Атлантиде, Пифагор доказывал свои теоремы, Демокрит утверждал, что все звёзды – есть солнца, вокруг которых существуют миры, подобные нашему, и там живут люди, ну а их потомки Аристотель и Птолемей … Стоит ли вспоминать?
Можно привести ещё не один десяток косвенных доказательств. Но, к сожалению, на это у меня просто нет времени. Важно другое: исходя из вышесказанных доводов есть все основания утверждать, что некогда на Земле уже существовала суперцивилизация, вполне возможно превосходящая существующую по целому ряду показателей. И, вполне возможно, что миф о пирамиде Сократа на самом деле является историческим фактом, т.е. имеет под собой реальную основу. Попробуем представить себе, что из себя представляла эта пирамида? Во-первых, она, вряд ли, была построена из камня. Дело в том, что такое масштабное тектоническое бедствие, как гибель крупного острова или материка сопровождается не только повышенной вулканической деятельностью, но и непредсказуемыми движениями земной коры. Следовательно, любая самая высокая пирамида могла быть запросто погребена под толщами земли или просто провалиться в разверзшуюся трещину.
Так что для любой сверхцивилизации логичнее всего было бы выстроить нечто вроде космического корабля, который можно было бы вывести на орбиту, а потом приземлить в незатопленном безлюдном месте, например, в пустыне. Что касается формы этого космического корабля, то она вполне могла быть и пирамидальной, что вполне объяснимо, ибо для взлёта и посадки ему пришлось бы преодолевать земную атмосферу.
Далее, помимо многочисленных инструкций, описаний, энциклопедий и образцов технических достижений на этой корабле-ковчеге, наверняка, должны были находиться и и всевозможные генетические материалы, замороженные клетки высших живых организмов, населявших планету. Может быть даже и погружённые в анабиоз люди.
Отсюда, впоследствии, и родился обычай помещать набальзамированные тела фараонов в земных копиях этого корабля – каменных пирамидах, в надежде, что в будущем потомки сумеют их воскресить или клонировать. Естественно, что оживший фараон не должен был бедствовать, поэтому его обеспечивали всем необходимым, включая слуг, домашних животных, утвари и драгоценностей. В пользу этой гипотезы говорит то, что умерший фараон никак не признавался духом. Следовательно, и задабривать его не было никакой необходимости. А отправлять на тот свет материальные ценности. Вряд ли кто из жрецов или знати всерьёз мог верить, что они туда попадут. Всё это нужно живым, а не мёртвым. Следовательно, и те и другие верили или допускали, что хозяин этих вещей рано или поздно оживёт. Как оживали погружённые в анабиоз люди или клоны.
Теперь, как строили эти пирамиды. Тут можно только высказывать догадки. Но мне лично кажется вероятным несколько необычный путь. Чего больше всего в пустыне? Конечно песка. Случаются и бури, которые создают и перегоняют с места на место барханы (песчаные холмы). Теперь приставим к одной из стен пирамиды такой бархан с наклонной поверхностью. Накроем его полотном, проложим по наклонной доски или каменные плиты и кати по ним на колёсах тяжёлые каменные блоки. По мере увеличения размеров пирамиды рос и удлиннялся прилегающий к ней песчаный холм. Ну а по завершению строительства … Песок он и есть песок. Его легко вернуть обратно в пустыню. И не надо никаких инопланетян с их вертолётами и космическими кораблями.
Другая загадка – это изобразительное искусство древних этрусков. Многих удивляет необъяснимая анимация их скульптур и картин. Лев, вырезанный из камня кажется более живым и яростным чем, тот который сидит в кустах. Лицо меняющимся, глаза улыбающимися, а губы раскрывающимися. Я не художник, поэтому мои предположения могут оказаться и ошибочными. Но лично мне кажется, что дело здесь заключается в глубоком понимании древними мастерами механизма формирования в глазу зрительного изображения. Итак, что происходит? Прежде всего при осмотре любого объекта глаз фокусируется вначале на одной контрольной точке, затем на другой, третьей и так далее. Далее на базе полученной информации мозг и осуществляет синтез конечного изображения. Как же в таком случае могли поступать древние художники и скульпторы. В своих произведениях он учитывали фактор времени. То есть, пока глаз совершает движение, любой движущийся объект меняет своё положение. Например, когда глаз касается верхней части кисти руки, она находится в одном положении, когда нижней – та уже в другом, а когда пальцев – те уже в третьем. Именно эту динамику и могли учитывать древние мастера. Их портреты и скульптуры не были фотографически точными, а состояли из отдельных частей, каждая из которых находилась в своём индивидуальном (последующем) моменте времени. В результате пробегая по этим контрольным точкам глаз передаёт в мозг информацию, позволяющую последнему сформировать не статическое, а динамическое изображение, что и придаёт произведениям этрусков невероятную живость и неповторимость. Фактически все эти работы являются анимироваными.
В заключение хочется сказать, наша история хранит много загадок. Можно замалчивать их, делать вид, что и так всё известно. Но надо помнить и другое: там в нашей истории могут храниться ответы на тысячи вопросов, которые стоят перед нашей цивилизацией. Игнорировать их – значит рисковать повторить ошибки, которых можно было бы избежать. Попросту говоря, дважды наступать на одни и те же грабли. Когда-то такие ошибки, возможно, погубили Великую Алантиду (Уталанду, Затонувшую Землю).
Учитывать их – значит сохранить Будущее для нашей цивилизации, обеспечить счастливое Завтра нашим детям, внукам и правнукам.
Лысенков С.А. (Зарид)