Максимум Online сегодня: 513 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 312417 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 03 02 2023, 00:10:34

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 12 07 2012, 11:43:46 ( ссылка на этот ответ )

Карельский феномен

Карелия в глазах большинства россиян – страна озер, порожистых рек, сосновых лесов. Но все чаще ее связывают с легендарной Шамбалой – родиной ариев и их умением управлять силой Земли.

В 1808 году немецкий философ и филолог Фридрих Шлегель первым написал, что много тысяч лет существовал пранарод, родиной которого были Гималаи. Этот народ захватил Индию, Персию, всю Европу и создал великие древние цивилизации. И именно Фридрих Шлегель дал ему имя «арийцы», что на санскрите означает «благородные».

Прошло столетие, и в начале ХХ века «арийская теория» совершила крутой поворот. Немецкие ученые стали доказывать, что Шлегель ошибся: не индоевропейские языки пришли из Индии, а наоборот, североевропейские в Индию. Поэтому родиной ариев являются не Гималаи, а Скандинавия и Северная Германия. Народ же, проживающий здесь, более правильно именовать «нордической расой».

Проверка "нордической гипотезы"

Эта «нордическая гипотеза» стала теоретической основой для германского общества «Наследие предков» или «Аненербе», которое до Второй мировой войны и во время нее организовало несколько экспедиций в Гренландию, Скандинавию, прибалтийские страны - Литву, Латвию, Эстонию.

Одновременно сотрудники «Аненербе» (их трудно назвать учеными) грабили музеи и библиотеки на оккупированных территориях Польши, Франции, Югославии, СССР, выискивая в них доказательства нордической теории.

Не пропустили «Аненербе» и Карелию. Здесь, в лесу под Кестеньгой, был найден медальон эсэсовца дивизии «Мертвая голова». Офицеры и солдаты этой элитной германской дивизии использовались в карательных операциях против партизан и на наиболее важных участках фронта – под Сталинградом и на Курской дуге. Но в Карелии боев не было и карательных операций не проводилось.

Чем же занимались представители отборной части СС в безлюдных лесах?

Разобраться в причинах появления эсэсовцев в Карелии попытался поисковый отряд «За Родину», руководимый Виктором Комковым. Отряд обнаружил у Елетьозера, на месте, не имеющем особого военного значения, две мощные линии обороны.

Первую занимал норвежский добровольческий лыжный батальон дивизии СС «Норд». За ним на сопках Хассельман и Капролат была еще одна линия обороны. Здесь в бой с красноармейцами вступили горные егеря дивизии СС. Если СС можно назвать элитой немецкой армии, то горные егеря СС были элитой в элите.

Возникают два вопроса. Первый: что делали отборные части CC на спокойном Карельском фронте долгое время? Ведь закопаться в землю и держать оборону вполне могли и резервисты.

Второй: почему в конце войны, в 1944 году, немецкие войска предприняли ряд отчаянных контратак, чтобы прорваться к егерям, окруженным у Елетьозера? Контратаки были очень серьезные. Немцы шли на прорыв напрямую, в лобовую атаку да еще через минное поле. Ради чего или ради кого приносились в жертву немецкие солдаты?

У Елетьозера был найден большой блиндажный городок. Под Кестеньгой были построены пилорамы, электростанции. Электророзетки были даже в траншеях, не говоря о блиндажах, и солдаты могли включать там свет.

Блиндажный городок в лесах больше подходил не для обороны, а для проживания ученых. В одном из них была найдена эсэсовская шпага, которую носили высокие чины СС. Их использовали только для магических ритуалов.

В результате обследований, проведенных в ближайших от блиндажей окрестностях одним из поисковых отрядов, были найдены три пещеры. Проникнуть в них не удалось - входы были аккуратно обрушены взрывами. Что там хранилось и какие работы в них велись, исследователям узнать не удалось.

Зато от местных жителей стало известно, что где-то в окрестных лесах есть так называемые места силы, около которых карельские колдуны совершали до революции свои таинственные обряды.

Золотая чаша викингов

Карелия не случайно привлекла сотрудников «Аненербе». Еще раньше здесь побывали исследователи из спецотдела при ВЧК-ОГПУ, руководимого Глебом Бокием. Об одной из экспедиций на Кольский полуостров, возглавляемой заведующим лабораторией нейроэнергетики Александром Барченко, закончившейся открытием Северной Шамбалы, известно, наверное, многим.

Но в последнее время в СМИ все чаще стала появляться информация о том, что Барченко в поисках сокрытых древних знаний проводил свои исследования и в Карелии, которую считал «территорией древнего магического Знания».

Существовала легенда, что именно здесь находится подземный храм богини Юмаллы, где хранится так называемая «Золотая чаша викингов», обладающая огромной магической силой.

Еще раньше, чем работники отдела Глеба Бокия и сотрудники «Аненербе», пытались найти в Карелии «Золотую чашу» российские мистики. По мнению современных исследователей, неожиданная поездка знаменитого художника и мистика Николая Рериха в Сердоболь, ныне Сортовала, в начале ХХ века была связана именно с поисками этой легендарной чащи.

В Петрограде Николай Рерих не только рисовал свои удивительные картины, посвященные древней истории Руси, но и серьезно занимался археологией. О возможном месте, где была спрятана легендарная чаша, он мог узнать из секретных документов, хранившихся у его отца Константина Федоровича Рериха, являвшегося одним из руководителей петербургских масонов. Высший знак розенкрейцера, принадлежавший Константину Федоровичу, хранится сейчас в Государственном музее Востока.

Но вернемся к экспедиции сотрудников «Аненербе» к Карелии. Исследователь Кольского полуострова и Карелии Владислав Трошин обнаружил материалы, свидетельствующие о том, что гитлеровцы, используя так называемые «места силы», часто встречающиеся в этом регионе, пытались разработать так называемое «сейд-оружие».

Сейды, по понятиям саами, аборигенов Карелии, это естественные или созданные рукой человека сооружения, состоящие из крупного валуна, поставленного на несколько мелких камней. В сейде живет «дух», почитаемый саами. С помощью специальных ритуалов можно заставит его выполнять совершенно невероятные с точки зрения современной науки задачи.

Ученые «Аненербе» догадались о назначении сейдов. Их целью стала попытка направить силу сейдов Кольского полуострова на Великобританию, чтобы вызвать там локальный катаклизм. Время должно было сжаться, превратив британцев в немощных, истлевающих стариков.

Разрабатывалась также и возможность использования силы сейдов для создания локального землетрясения в пределах фронтовой полосы. Это не является столь уж невероятной задачей. Если сравнить карты Карелии в годы войны с расположением новейших геологических разломов, то получается любопытная картина: линия фронта три года проходила именно по ним.

А разломы – это практически всегда аномальная зона, по которой идет разгрузка энергии, постоянно выделяющейся ядром Земли. Целенаправленно управляя этим процессом с помощью сейдов, можно разрушить самые надежные укрепления или остановить мощную танковую атаку.

Священные валуны

Побывал на Кольском полуостров и в Карелии известный своими поисками «мест силы» в Гималаях профессор Эрнст Мулдашев. Руководимая им экспедиция обнаружила там несколько источников мощной энергии, которая давала нойдам-шаманам власть над толпами людей.

По словам ученого, нойды сегодня почти исчезли, а вот объекты, через которые они колдовали, – сейды, во множестве имеются на полуострове. Сейды, как правило, установлены на плоских камнях, находящихся на вершинах гор. Порой диву даешься, как туда смогли занести огромный камень. Причем ни один сейд по облику не повторяет другой.

Заинтересовался профессор легендами и сказками саамов-лопарей, в которых фигурируют сейды. Из них явствует, что их создают духи вместе с существами подземного мира – чахкли. Нойды иногда просят духов создать сейд, чтобы было легче колдовать. Слово «сейд» с саамского языка переводится как «священный».

Мулдашев, объясняя происхождение сейдов, привел слова гениального русского ученого Николая Козырева, сказавшего, что время есть самая мощная энергия во Вселенной. Тогда вполне логично предположить, что сейды создаются для тех существ, кто способен пользоваться энергией времени, или так называемой «каменной силой».

Сейды Кольского полуострова изучала и группа ученых из Санкт-Петербурга под руководством Василия Волкова. Она обнаружила явление, необъяснимое с точки зрения современной физики. Оказалось, что сейд периодически меняет радиационный фон вокруг себя, то повышая, то понижая его.

Участвовавшая в работе этой группы Марина Карелина, обладающая экстрасенсорными способностями, сделала очень интересное наблюдение. Энергия сейда усиливается во время ритуальных жертвоприношений саамов. Карелиной удалось совершить еще одно открытие – энергия одного сейда течет к другому, третьему и так далее, образуя подобие энергетической сети.

Обратил внимание Волков и на то, что многие сейды «выглядят так, как будто их сделали только вчера. Старых сейдов мало, такое ощущение, что их периодически «ремонтируют».

Подводя итоги экспедиции, ее руководитель сделал вывод, что сейды – это сооружения некогда существовавшей мегалитической культуры. Следы ее раскиданы по всему миру – это дольмены Кавказа и острова Крит, мегалитические круги на Алтае и в Монголии, мегалитические блоки в Ливане и Египте, мегалитические храмы Сирии.

***

Так что же охраняли элитные войска СС в лесах Карелии? Добрался ли Николай Рерих до подземного храма богини Юмаллы и хранившейся в нем «Золотой чаши»? Нашел ли Александр Барченко «территорию древнего магического Знания»? Может быть, все эти три вопроса имеют один ответ, связанный с древней мудростью ариев…

Михаил ТАРАНОВ

 

 

Ответ #6: 18 11 2013, 13:57:01 ( ссылка на этот ответ )

Таинственный остров

Самым крупным островом на пути из Петрозаводска в Кижи является остров Большой Климецкий. Длина его 30 км, а ширина — до 9 км. В конце ХV века на южной его оконечности новгородским купцом Иоанном Климентовым был основан Климецкий монастырь.

По преданию, в 1520 году во время одного из многочисленных путешествий из Великого Новгорода на Белое море его застала страшная буря, и суда, груженные солью, выбросило на каменистую отмель.

Местность оказалась очень живописной и так понравилась купцу, что он впоследствии выбрал ее для устройства здесь монастыря. В конце ХIХ века остров приобрел широкую известность в России.

Именно в этих местах жили известные сказители Рябинины, со слов которых было записано большое количество ставших знаменитыми во всем мире русских былин, сказаний и легенд (в том числе об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче). 

Однако своеобразная известность острова связана не только с его историко-культурным прошлым, но и с не менее загадочным настоящим. О том, что на острове с людьми происходят странные истории, известно издревле, возможно, с тех пор, когда здесь (согласно легендам) сотни лет назад находилось одно из крупнейших в Карелии языческое капище.

Старожилы соседних деревень и случайные очевидцы утверждают, что ночью на острове можно наблюдать самые разнообразные удивительные явления: от «ведьминых огоньков», бегущих по лесным прогалинкам наподобие праздничных гирлянд, до «светящихся полотнищ», различного вида НЛО и призрачных человекоподобных силуэтов, бродящих между деревьями.

Выборочные исследования с помощью биолокационной рамки показывают, что на острове немало мест с мощным энергетическим потенциалом. Как знать, не способен ли этот потенциал достигнуть в определенных частях острова и в определенное время таких величин, что пространство попросту «сворачивается», порождая эффект «замкнутого круга», с которым, возможно, и сталкиваются многочисленные свидетели?

Какие же тайны хранит небольшой клочок суши Онежского озера, ставший средоточием загадочных и необъяснимых событий?

* * *

Летом 1973 года Алексей Федорович Пулькин, капитан флота Петрозаводского рыбокомбината, с группой из нескольких человек прибыл на остров Большой Климецкий, чтобы в выходные дни порыбачить. Вот что он рассказывает:

— Из Петрозаводска мы пришли на рыболовном судне. С нами был директор нашего предприятия и кое-кто еще из управления. Пятница как раз, впереди два выходных. На острове есть такое местечко, называется «Старый Монастырь», это мы, рыбаки, его так называем. Мы вдвоем остались здесь, а судно ушло дальше. Там есть рыбацкий домик, он специально построен, там бригада рыбаков наших жила. Других построек там нет. Через два дня нас должны были забрать, чтобы вернуться в Петрозаводск.

На следующий день мы с товарищем разделились: он остался заниматься пойманной рыбой, а я отправился в лес… Алексей Федорович вышел обратно через… 34 дня! Именно столько он вынужденно провел на острове. Его искали всеми возможными способами в течение всего этого времени, но безрезультатно. Пока он сам — грязный, голодный, исхудавший — не вышел на людей.

Алексей Федорович практически все это время находился в сознании, но рассказ его был настолько «странным», что тут же попал в поле зрения соответствующих организаций, а вся эта история была сокрыта. Мало знают о ней и поныне. Как оказалось впоследствии — это далеко не единственная история о «странностях» Большого Климецкого.

Вот вкратце записанный рассказ очевидца — старого рыбака Александра Ефимова, проживающего в одной из деревень недалеко от острова Кижи:

«Летом 2008 года я приплыл к Большому Климецкому под вечер. Оставив лодку на берегу, неподалеку от песчаной косы, отправился за дровами, чтобы развести костер. От озера я отошел совсем недалеко и двигался все время прямо в сторону, противоположную моей стоянке.

Места эти знаю хорошо, неоднократно здесь бывал, поэтому всегда чувствовал себя спокойно и уверенно. Хотя к рассказам о «странностях» острова относился с уважением, поскольку поговаривали об этом люди, которых знаю лично и которые никогда не опустились бы до «придуманных глупостей».

Со мной ничего подобного здесь никогда не бывало, потому и опасений никаких не имелось. Каково же было мое удивление, когда я, набрав дров, вдруг прямо перед собой увидел свой берег и лодку. Впечатление такое, словно, побродив по лесу, я сделал круг и вернулся на прежнее место.

Но в том-то и суть, что «круга» никакого я не делал. Это меня озадачило. Я «забыл» про костер и — опять в заросли, но вновь оказался на берегу. Я это «проделывал» пять раз, но с тем же результатом. Самое удивительное, что маленький компас, вделанный в ремешок моих часов, все время показывал правильное направление. Две последние попытки я проделал, специально сверяясь с ним».

Другое таинственное происшествие, связанное с Большим Климецким, произошло недавно. На сей раз на песчаную полосу острова приплыла компания молодых петрозаводчан. Часа через два после того как ребята расположились на берегу, почва вдруг стала едва заметно вибрировать. Очертания окружающих предметов расплылись, а в воздухе повисло пронзительное, давящее на уши жужжание.

Поначалу ребята подумали, что «виновата» «Комета», проплывавшая по Онеге в сторону острова Кижи, однако вскоре она удалилась, а неприятные звуки и ощущения остались. Молодым туристам так и не удалось определить источник звука, а спустя полчаса вибрация и жужжание стали вызывать у ребят уже мучительную головную боль, которая прекратилась только тогда, когда компания погрузилась в лодку и перебралась на другое место.

А вот еще один случай. В выходные дни на остров прибыла семья: отец, мать и шестилетняя дочь. На берегу озера они раскинули палатку, развели костер, сварили уху. Девочка была все время рядом с родителями и вдруг, пока мать мыла посуду, а отец возился с лодочным мотором, пропала. Часа два длились поиски (отец даже стрелял в воздух из ружья), пока девочку неожиданно не обнаружили мирно спящей в палатке.

Как здесь оказалась малолетняя Аня и почему ее не разбудили крики родителей и звуки выстрелов, непонятно. Более того, пока один из родителей лихорадочно прочесывал близлежащий лес, второй неотлучно находился рядом с палаткой на случай, если девочка вернется сама. Разбудить Аню удалось не сразу, а когда измученные родители все-таки ее добудились, то из сбивчивых объяснений девочки только и смогли понять, что она убежала в лес, заигралась и вышла на какую-то поляну с черным камнем посредине, но тут ее так сильно стало клонить в сон, что она прислонилась к камню и заснула. Больше девочка ничего не помнила.

Никаких последствий для Ани ее приключение не имело. Правда, мать утверждает, что после случившегося у девочки потемнели глаза, из серых став почти карими, перестали виться волосы и изменилось расположение родинок на теле. «Раньше она никогда не разговаривала во сне, — рассказывала Анина мама, — а теперь бывает. И ни я, ни отец не можем понять, на каком языке она говорит…»

* * *

Все вышесказанное — лишь незначительная часть той удивительной информации, которая имеет отношение к острову. Случаи, следует отметить, довольно типичные. Большинство очевидцев в один голос говорят и о странном исчезновении людей, которые отыскиваются лишь через несколько часов и дней с провалами в памяти, и о так называемых «свернутых пространствах», заставляющих плутать, как говорится, в трех соснах, и о непонятных шумах и «голосах» «из ниоткуда», и о необъяснимой вибрации почвы в разных частях острова.

Интерпретировать все эти разноречивые факты не так просто. Отчасти из-за их разрозненности, отчасти из-за того, что большинство из очевидцев пожелали остаться неизвестными и отказались помогать в исследованиях специалистам. До сих пор, к сожалению, Большой Климецкий не попадал в поле зрения науки. Однако, как выяснилось, среди «неспециалистов» уже давно бытуют гипотезы, не только напрямую связанные с происшествиями на упомянутом клочке суши, но и отводящие ему роль аномальной зоны номер один всего карельского региона.

Подтвердить или опровергнуть подобное предположение могут только серьезные исследования и время. Думается, что разгадка тайны острова лежит намного глубже той плоскости, на которой проявляются видимые нами аномальные странности этого места.

Алексей ПОПОВ

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать