Максимум Online сегодня: 336 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 362052 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 06 2024, 04:01:25

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #10: 24 08 2010, 09:25:05 ( ссылка на этот ответ )

Крымчане решили привлекать туристов мистикой

Жители курортных поселков Крыма придумали странный способ по привлечению туристов. Они рисуют в лесу на камнях и приморских скалах мистические символы в надежде, что приезжие захотят увидеть «приветы из прошлого». Археологи заявляют, что подобные художества вводят людей в заблуждение, а ученых сбивают с истинного пути в разгадке древних тайн.

Сегодня в крымской прессе появилась информация о том, что в лесу в трех километрах от Алушты на камне проявился лик женщины. Его обнаружил житель села Запрудное Николай Никоноров с супругой.

«Мы с женой гуляли в лесу, неподалеку от дома. И вдруг будто почувствовали на себе чей-то взгляд. Подошли поближе к одному из огромных валунов и обалдели: с камня на нас смотрели большие раскосые глаза!» – рассказал он.

Мужчина говорит, что глаза у древнего лика монголоидного типа, губы пухлые, похожие на африканские. Николай много раз гулял в этом лесу и раньше не видел рисунка на камне. Он хотел забрать находку домой, но камень оказался неподъемным.

Крымский историк Вячеслав Зарубин в комментарии «Новому Региону» с твердой уверенностью заявил, что находка не представляет исторической ценности. «Это современный новодел, которых в последнее время появилось очень много», – считает историк.

Его мнение поддерживает и директор Центрального музея Тавриды Андрей Мальгин.

«Все изображения, относящиеся к древности, носят, как правило, скульптурный характер. Это статуи или их фрагменты, архитектурные детали надгробий. А в данном случае – только современное творчество!» – говорит Мальгин.

По его мнению, это может быть проделка местных художников. Творческие люди специально решают оставить свой след в природе Крыма. Вырезают на камнях и скалах иероглифы, «всевидящее око», скандинавские руны.

Мальгин рассказал, что пару лет назад в музей принесли осколок от камня с фрагментом женского лица, похожего на рисунок на алуштинском камне.

«Мы долго считали его подлинником. Пока не провели исследование, в результате которого достоверно узнали, что это дело рук местной группы хиппи. Они решили увековечить в скале Будду, а через некоторое время изваяние от дождя и ветра развалилось на куски. На том фрагменте, который принесли нам, была лишь часть головы», – сказал Мальгин.

 

 

Ответ #11: 08 09 2010, 03:21:31 ( ссылка на этот ответ )

Любовь туристов к тематическим и неординарным турам неуклонно растет. Желающих поохотиться на НЛО приглашает Кипр, известный и богатый световыми феноменами, возникающими в горах Троодоса.

Знатоки туристического рынка утверждают, что тема НЛО достаточно популярна среди туристов. В частности, к туроператорам Великобритании часто обращаются желающие зафиксировать аномальные явления, происходящие в небе. Кипр – отличная площадка для удовлетворения подобных заказов.

Горы Троодоса и восточное побережье острова больше других мест славятся небесными свечениями, которые связывают именно с неопознанными летающими объектами. Эти красивые и необычные феномены можно запечатлеть на видео- или фотокамеру.

 

 

Ответ #12: 06 11 2010, 01:18:25 ( ссылка на этот ответ )

Испания: в Наварре туристов ждут в музее ведьм

На севере Испании в деревушке Сагаррамурди ждут поклонников черной магии, ведь местность имеет репутацию «ведьминского гнезда». В Среждние века местные жители занимались черной магией, за что и поплатились. Об истории деревни можно узнать в Музее колдовства.

В Средние века Святая Инквизиция обвинила в ведовстве, общении с нечистыми силами, наведении порчи и варении зелий более трехсот жителей деревни Сугаррамурди. Спустя четыреста лет в деревне сохранились свидетельства о тех темных и мистических временах и хранятся они в небольшом музее.

Он был открыт в бывшем здании местной больницы, расположенном на краю села, по дороге к зловещим пещерам, которыми славится округа.

На первом этаже музея представлена экспозиция, посвященная раскаявщейся колдунье – это благодаря ей в деревне началась охота на ведьм. На втором этаже можно увидеть видеоматериалы и артефакты о вековой женской мудрости – лечении травами и магическом взаимодействии с силами природы.

Источник: http://news.turizm.ru/spain/17969.html

 

 

Ответ #13: 15 12 2011, 15:13:37 ( ссылка на этот ответ )

Вампир для туристов

Сербы решили, что хватит одной Трансильвании заманивать туристов легендами о Дракуле, ведь неподалеку от Белграда тоже жил настоящий вампир.

Савва Савович - уроженец города Вальево, который расположен в 70 километрах от сербской столицы. В XVII веке этот мельник держал в страхе все местное население своими вампирскими выходками. К XIX веку о кровососе подзабыли, однако не навсегда.

Недавно представители туристической отрасли страны решили вытащить на свет божий легенду о Савовиче, дабы привлечь в Вальево побольше гостей. Для вампира даже устроили презентацию на Туристической выставке города - Савва «во плоти» расхаживал по ярмарке со зловещей улыбкой на лице и парой фальшивых клыков.

Для любителей леденящих кровь историй припасены специальные экскурсионные программы с мельником, которые включают даже посещение местной пивоварни, а также SPA-уикенд с Саввой Савовичем.

Впрочем, есть и недовольные выдумкой властей Вальево. Например, местный священник считает, что прихожане выбрали себе для поклонения «странное существо», но ничего не может сделать с растущей популярностью вампира - ведь пока поток туристических евро и динаров в город увеличивается, «дело Саввы» будет жить и процветать.

 

 

Ответ #14: 18 12 2011, 00:12:40 ( ссылка на этот ответ )

Рига ведет туристов на кладбища
15.12.2011
Городские власти латвийской столицы решили развивать кладбищенский туризм. Приезжим предложат прогуляться по захоронениям Риги, чтобы полюбоваться старинными склепами и надгробиями. В последнее время под этой разновидностью культурного туризма подразумевается посещение могил известных личностей, восходящее к практике паломничества к святым местам и захоронениям святых.

Экскурсии по кладбищам популярны во многих европейских странах. Даже при безбожниках-большевиках в самом центре Москвы устроили сначала мавзолей с мощами Ленина, а потом создали целый пантеон героев, чей прах был замурован в кремлевской стене.

Французские революционеры на столетие раньше пролетарских вождей создали Пантеон, где стали хоронить людей, возведенных в ранг национальных героев. И якобинцы, и большевики оказались всего лишь раболепными подражателями христиан, которые — пусть и не самыми первыми в истории — пилигримами отправлялись в Святую землю и поклонялись мощам святых угодников.

Отцы-пустынники совершали чудеса воскресения мертвых, что лучше всего свидетельствовало об их Божественной силе. В апофегматах описывались экстраординарные случаи о возвращении к жизни на короткий срок, чтобы покойник успел сообщить ценные сведения: помочь установить личность своего убийцы или указать место, где зарыт клад.

Но бывали и воскрешения более длительные. Авва Макарий, чтобы посрамить впавшего в ересь монаха, своей молитвой "воскресил человека, который не был похороненным недавно покойником, но одним из самых древних, тех, кто жил задолго до Христа". Однако, безусловно, начало традиции паломничества к захоронениям в христианстве связано с именем воскресшего Иисуса.

В западном христианстве, в Польше, например, паломничество на кладбища приурочено к празднику Всех святых (в англосаксонских странах известный также как Хэллоуин) или на другие большие католические праздники. Туризм такого рода, конечно, как и поездки к святым местам, должен рассматриваться как долг благочестия, ранее осуществлявшийся по данному обету или в качестве епитимьи. Несмотря на то что к религии в наши дни все чаще стали примешиваться вполне бытовые желания, в частности, примирения поссорившихся супругов или просто семейная поездка (с познавательной целью в том числе).

Праздник Всех святых для верующих поляков — один из немногих дней в году, когда люди посещают место своего рождения и свою малую родину. Семейные узы вновь оживают под девизом "Назад к своим корням".

Почитание святых в исламе сделало кладбища одним из самых важных мест в пределах уммы — исламской общины. Кладбища могут быть как целью религиозного поклонения, так и местом для проведения собраний или торжеств. Особенной аурой окружены кладбища у шиитов, поскольку они рассматривают погребение в святом месте в качестве гарантии попадания в рай и нахождение там в непосредственной близости от святого. По этой причине ежегодно мусульмане перевозят останки своих близких иногда даже из дальних стран к таким почитаемым местам. Разросшиеся таким образом кладбища превращаются в некрополь.

Вернемся к европейским кладбищам, которые из религиозного культа превратились в объект культурного туризма, подобно тому, как церковный пост деградировал в оздоровительную диету. Их надгробия манят к себе поклонников великих деятелей культуры и знаменитостей в любом роде деятельности. Иногда в качестве такого "манка" может выступать не личность лежащего под камнем, а удивительная по красоте архитектура надгробного изваяния. Порой монумент символизирует некий курьезный случай из жизни, или, точнее сказать, смерти.

Бронзовое надгробье президента Французской республики Феликса Фора (1841-1899) на кладбище Пер-Лашез изображает этого государственного мужа, лежащим в обнимку с триколором Третьей республики. Но осведомленные люди знают, что месье скончался в объятьях любовницы. Парижские остряки тогда шутили: "Президент Фор пал при исполнении обязанностей".

Не всегда радуют глаз красоты и прелести даже старинных надгробий, чего уж говорить про нынешние. Кроме того, не все великие упокоились на традиционных кладбищах. До Ленина подобной участи избежал классик с мировым именем. Писатель Лев Толстой завещал похоронить себя в своем имении Ясная Поляна в том месте, где он ребенком искал волшебную палочку. Его могила — поросший травой холмик без таблички с именем. Свое ка (дух человека), в отличие от древних египтян, этот граф заключил в литературные произведения, а не в посмертный кенотаф.

Если люди все такие разные, то почему же их надгробиям быть одинаковыми? Арлингтонское национальное кладбище в американской столице, казалось бы, разрушает такой силлогизм, но только на первый взгляд. Во-первых, смерть  - самый великий уравнитель, во-вторых, тут изначально хоронили солдат, то есть людей, одетых в одинаковую униформу. Кроме того, в мегаполисе на Восточном побережье есть кладбище со своей изюминкой. В свое время поговаривали, что всякий житель Нью-Йорка мечтал жить на Пятой авеню, гулять в Центральном Парке и упокоиться в Грин-Вуде. К особенностям местного некрополя "Зеленый лес" относится отдающий запахом долларов перечень имен людей, там захороненных. В большинстве своем промышленников и фирмачей, имена которых напоминают фирменные бренды известных торговых марок.

В старушке-Европе несколько известных кладбищ для посещения. Достаточно назвать Пер-Лашез в Париже (помимо всего прочего оно интересно россиянам своими покойниками-эмигрантами) и викторианское Хайгейтское кладбище в Лондоне. Последнее пребывало в некотором запустении. Может быть, отчасти это от нелюбви буржуазии к своему ниспровергателю — отцу коммунизма Карлу Марксу, на могиле которого лежат всегда живые цветы.

Российским туристическим фирмам нужно как можно больше работать, чтобы продвигать наши достопримечательности — Старое Донское кладбище, Ваганьковское и Новодевичье в Москве, не говоря уже о некрополях Санкт-Петербурга. Старые советские места для интуристов похерили, а новые так и не завели.

Идея с кладбищенским туризмом в Ригу не только не нова и не оригинальна, у нее есть существенный недостаток. Дело в том, что в латвийской столице нет могил известных людей и замечательных личностей мирового значения. Отдельным городам, как и людям, - все, а иным - ничего. Мало Парижу всех его достопримечательностей, так у него еще и кладбище Пер-Лашез. Даже в провинциальном Калининграде имеется могила философа Иммануила Канта, а вот в столице суверенного государства не предали земле ни соотечественника, ни заезжего иностранца.

http://www.pravda.ru

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать