Потомки древних русских живут в горах Памира.Недавно в горах Памира ученые обратили внимание на небольшой народ, который, скорее всего, пришел сюда 3500 лет назад с территории нынешней Тверской области. Эти люди практически сохранили уклад жизни, религию, обычаи, какие были на Руси задолго до рождения Иисуса Христа, - еще во времена пророка Заратуштры. В издательстве «Тверское княжество» заканчивается подготовка к выпуску новая книга Геннадия Климова «Рождение Руси». На основании анализа культуры разных народов, сравнения религиозных текстов и эпосов Геннадий Климов доказал, что законы развития цивилизации совпадают с законами живой клетки. Развивая идеи Вернадского, Геннадий Климов утверждает, что ноосфера планеты Земля и человеческий мозг суть подобные устройства, выполняющие схожие функции. Мозг каждого человека - это нейрон мозга планеты. Как и в мозге человека, разные части земного шара выполняют различные функции. Этногенез - лишь отражение общих процессов нарастания слоев планетарного «серого вещества». Поэтому существуют левое «женское» - Азия и правое «мужское» - Европа, полушария планеты. И есть координирующий их мозжечок - Русь. Именно на территориях, совпадающих сегодня с Европейской Россией, Украиной и Белоруссией возник 70 - 50 тысяч лет назад современный тип человека - кроманьонец. Это первородный мир. Периодически сюда начинает собираться человечество, тут перерождается и растекается вновь по планете. Геннадий Климов утверждает, что было как минимум три волны исхода из первородного мира. Именно из Руси пришли люди, построившие индийские и шумерские храмы, пирамиды Египта.
Удивительно, но по предсказаниям Геннадия Климова археологи стали находить целые города древности, а американские лаборатории подтвердили сроки проживания людей, скажем, в Подонье, в городище Костенки. Это 47-50 тысяч лет назад, как и утверждалось.
Высоко в горах Пакистана разбросано несколько крошечных плато, где проживает загадочный народ - калаши. Они почти в неприкосновенности сохранили традиции и быт древних русских, проживавших в древности в районе между Тверью и Вологдой.
Около половины слов их языка не имеет аналогов в других дардских языках, как и в языках соседних народов, но совпадают с говорами Вологодчины.
Лица у калашей - чисто европейские. Кожа белая, а глаза голубые, серые, зеленые и очень редко карие. Есть еще один штрих: девушки наносят на лицо татуировку в виде «русского креста». Русский крест можно увидеть в России на наличниках домов.
Это фото конька дома в Затверецком районе Твери, в самой древней его части. Обратите внимание: мы видим «русский крест». Похоже, что он исполняет роль некоего оберега. Калаши живут в окружении мусульман, но паранджи женщины не носят, что в их мире не просто. Татуировка на лице служит им защитой.
В 2007 году российские ученые совершили экспедицию в район города Мурманска, где обнаружили следы самого северного храмового комплекса древней арийской цивилизации.
Одной из целей экспедиции было изучение так называемых «пирамид» к северу от Сейдозера. Их обнаружила в 2004 году исследователь Лидия Ефимова.
Академик Валерий Чудинов, который тоже участвовал в экспедиции, убедительно доказал, что в древности на Руси внутри храма Рода размещались храм Яра и храм Мары; при этом храм Яра располагался на западе, а храм Мары - на востоке. Яр - мужское начало (Солнце). Мара - женское начало (Луна). Род - единство противоположностей двух начал. Это философия наших древних прародителей. На севере должен быть еще храм Макоши, а на юге - храм Рода. Храм Макоши - это то, из чего все мы вышли. По сути, древние люди знали код цивилизации, который ученые вновь открывают только сейчас. Этот же год зашифрован и в крестах над православными церквами.
Девушки из народа калашей изображают «русский крест» у себя на лице в виде татуировки. В ХVIII-ХIХ веках мусульмане убивали калашей тысячами. Власти гнали с плодородных земель, загоняя в горы, а чаще - уничтожали. Быт сохранившихся калашей можно назвать спартанским. Они живут общинами. Занимаются скотоводством, разводят в основном коз.
В быту бросается в глаза разделение обязанностей: мужчины первые в труде и охоте, женщины им только помогают (за ними - прополка, дойка, домашнее хозяйство). В доме мужчины садятся во главе стола и принимают все значимые в семье (в общине) решения. Для женщин в каждом поселении строят башлени - отдельный дом, где женщины общины рожают детей и проводят время в «критические дни».
У калашей большое количество праздников. Весной, в мае, их главный праздник Джоши: все танцуют, знакомятся друг с другом. Летом празднуют Учао: надо задобрить богов в конце августа, чтобы получить хороший урожай. Зимой же, в декабре, главный праздник Чомус, когда торжественно приносят в жертву животных и мужчины идут на священную гору.
У калашей есть священные места для танцев - Джештак. Там происходят главные события в жизни калашей: поминки и священнодействия. Похороны превращаются у них в шумный праздник, сопровождаемый пиром и танцами, который продолжается несколько дней и куда приходят сотни людей со всех деревень. Калаши гонят из абрикосов самогон, напиток крепкий даже по русским меркам.
Основная особенность мировосприятия калашей - это понятие о чистоте. Вода, вино, зерно, священные растения и… козлы - «чисты», в то время как женщины и курицы «нечисты». Женщины, впрочем, меняют статус в зависимости от цикла, и в «башали» попадают в момент наивысшей «нечистоты».
Праздник танцев происходит в кромешной тьме. Под удары барабанов девушки поют странную, ритмичную песню и кружатся по 3-6 человек, положив руки на плечи друг другу. Потом пожилой человек с длинной палкой начинает что-то рассказывать мерным голосом. Это сказитель, он рассказывает легенды из древней жизни. Калаши в своей массе неграмотные, так что знания и мифы передаются из уст в уста. Хотя их жрецы, возможно, владеют тайнописью.
Исследователь В. Сарианиди, опираясь на свидетельства англичанина Робертсона, который посетил эти места еще в позапрошлом веке, описывает культовые сооружения калашей так:
«Главный храм Имры находился в одном из селений и представлял собой большое сооружение с квадратным портиком, крыша которого поддерживалась резными деревянными колоннами. Одни из колонн были сплошь украшены скульптурными головками баранов. Именно здесь, под портиком, на специальном камне, почерневшем от запекшейся крови, и совершались многочисленные жертвоприношения животных. Передний фасад храма имел семь дверей, примечательных тем, что в каждой из них было устроено еще по одной маленькой дверце. Створки дверей украшала резьба и огромные рельефные фигуры, изображающие сидящего бога Имру. Особенно поражало лицо бога с огромным квадратным подбородком, доходившим почти до колен! Кроме фигур бога Имры фасад храма украшали изображения огромных голов коров и баранов. С противоположной стороны храма было установлено пять колоссальных фигур, поддерживающих его кровлю».
Вот что говорится в новой книге Геннадия Климова «Рождение Руси» об этом храме: «их культовые сооружения - это реликт церквей древней Руси, Здесь явно видны воспоминания об русских богах Велесе (Вол - бык эпохи Тельца) и Ярило (Ра или ба-РА-н эпохи Овна). Русский крест - это четыре храма, защищающих человека. Если мы приглядимся к кресту на православных храмах в России, то увидим семь (по числу дверей в храме у калашей) крестиков на концах православного креста. У евреев сакральный знак - семисвечник. Евреи, как и большинство русских, происходят от сарматских племен Поволжья. Но у калашей семь дверей в храме закрыты. А крышу подпирает пять колонн. Это значит, что они родом не из Кауров Сарматии, а из рода Пандавов (Речников) живших в лесах севернее Твери.
В Тверской области много остатков «варов» - кольцеобразных сооружений по типу Аркаима на Южном Урале. Так как деревянные конструкции давно сгнили, от них остались только валы. И местные историки не могут представать, какими были города древности. Если реконструировать на этих валах жилица калашей, то возникнут точные копии праславянских городов прошлого.
Калаши в соответствии с заповедями пророка Заратуштры не зарывают покойников. Они ставят открытые гробы на могилах. Чтобы не осквернять землю. Самым большим грехом у наших предков было выбросить мусор. Людей, которые загрязняли землю или воду, презирали и могли даже казнить. В Тверской области до сих пор на могилах рядом с крестом ставят гробничку. Это традиция осталась из древности. На Руси, как и у калашей, раньше покойников не закапывали. Трупы съедали птицы. Кстати, поэтому так трудно искать на Руси материальные следы древних цивилизаций. Они очень берегли экологию.
_1.jpg
(43.86 Кб, 567x375 - просмотрено 1385 раз.)
_2.jpg
(58.53 Кб, 425x638 - просмотрено 1278 раз.)