Максимум Online сегодня: 672 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358712 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 04 2024, 16:49:20

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 | Вниз

Ответ #20: 30 09 2009, 18:35:48 ( ссылка на этот ответ )

 Пирамиды Кукулькана: загадка музыки дождя

Пирамида Кукулькана в древнем городе майя Чичен-Ица заставила ученых разгадать свою древнюю тайну.  Туристы,  поднимающиеся по  гигантской лестнице, сталкиваются с невероятным явлением: звук их шагов похож на падающие капли дождя. До последнего времени этот факт оставался необъяснимым.

Двое ученых, мексиканец Хорхе Крус и американец Нико Деклерк, сравнили частоту звуков, издаваемых при восхождении на пирамиду Кукулькана, с аналогичными звуками пирамиды Луны в древнем заброшенном городе Теотиуакане, расположенном в нескольких десятках километрах к северо- востоку от Мехико. В отличие от пирамиды Кукулькана, пирамида Луны не полая внутри, а ее ступени неодинаковы по величине. Тем не менее, звук падающих капель у обеих пирамид невероятно похож.

Возможно, причина этого явления заключается в рифленой поверхности ступеней. Звук рассеивается и создает необычные звуковые волны, проходящие вниз по ступеням.

Считается, что пирамида Кукулькана посвящена богу Кукулькану, изображавшемуся в виде пернатого змея. Но Хорхе Крус считает, что она могла быть храмом бога дождя Чаака.  Маска Чаака была найдена как на вершине пирамиды Кукулькана, так и на вершине пирамиды Луны. Крус заявил, что "мексиканские пирамиды, если напрячь воображение, могут считаться музыкальными инструментами цивилизации майя". Тем не менее, он также добавил, что прямые свидетельства того, что майя "играли" на них, отсутствуют.

Но Элизабет Грэм, археолог из Университетского колледжа Лондона, возразила, напомнив, что пирамиды были отреставрированы,пишет www.itar-tass.com.

"Авторам исследования нужно убедительно обосновать свое мнение по поводу того, почему, как они считают, отреставрированные постройки в достаточной степени похожи на древние сооружения", - заметила Грэм.

* kukul-300.jpg

(62.85 Кб, 280x300 - просмотрено 1752 раз.)

 

 

Ответ #21: 26 11 2009, 02:50:59 ( ссылка на этот ответ )

За тайну ползающих камней обещают $7500


ВАШИНГТОН, 30 октября. Одна из туристических фирм Калифорнии установила денежный приз для того, кто сможет разгадать тайну ползающих камней в американской Долине Смерти. Как сообщает портал 100dorog.ru, объяснившему феномен компания обещает выплатить $7500.
В долине находится сухое озеро Рейстрэк-Плайя, по гладкому дну которого сами собой перемещаются огромные валуны. Скальные обломки различного размера и веса передвигаются по большой территории, абсолютно лишенной растительности, оставляя за собой четко видимые следы. Траектория движения камней может быть как прямой, так и извилистой, и перемещаются они на разное расстояние
С середины ХХ века ученые исследуют этот феномен, тщетно пытаясь выяснить механизм передвижения камней. Известно, что в районе озера бывают сильные ветры, достигающие скорости 145 км/ч, а его поверхность зимой промерзает – толщина льда может составлять 6,5 см. Случаются также и наводнения, вызванные ливнями, — причем, столько неожиданные и сильные, что нередко приводят к трагическим результатам. Возможно, поэтому туристы на озеро Рейстрэк-Плайя приезжают не так уж часто – в основном, чтобы сфотографироваться на фоне знаменитых ползающих камней.
Напомним, в начале XX века ученые попытались объяснить феномен наличием магнитных полей, но эта версия не имела ничего общего с действительностью, передает Membrana.
Первые научные работы с описанием траекторий камней появились в конце сороковых – начале пятидесятых годов двадцатого столетия. Однако это не помогло узнать природу движения: все, что смогли сделать исследователи — это придумать много новых гипотез, и некоторые из них были очень сложными.
Ученые практически единогласно утверждали, что этот странный феномен связан с бурными дождями которые изредка бывают в Долине Смерти, а также следующими за ними наводнениями и всем прочим, что с этим связано.
Большинство концепций о передвижении этих камней (как их только не называли: едущие, ползущие, плывущие, движущиеся, скользящие, танцующие) сходилось на некоторых общих моментах. Так исследователи смогли выделить ряд факторов, которые явно содействуют перемещениям глыб.
Первый фактор — это достаточно скользкая основа под камнем, проще говоря, грязь. В пользу этого довода свидетельствует как минимум форма следа. Дорожки, которые оставляют за собой камни, имеют четкую форму с ровными краями, а значит, поначалу почва была мягкой и только потом застыла.
Но скользкая основа — это только условие подвижности. А главный фактор, за счет которого начинается движение, — это ветер, который подталкивает камни, лежащие на склизкой глине.
Впрочем, мысль насчет ветра поддерживали тогда далеко не все. Геолог Джордж Стэнли из университета Мичигана считает, что камни чересчур тяжелы, чтобы их могли двигать воздушные массы.
Выдвигалась идея о том, что ветер толкал не сами камни, а еще и куски льда, нараставшие на валунах, и игравшие роль своего рода парусов, увеличивающих площадь контакта с атмосферой. Заодно предполагалось, что лед облегчает скольжение по грязи.
Помимо этого, были еще соображения, что на перемещения камней могли оказывать влияние землетрясения. Однако эту догадку достаточно быстро отвергли, так как сейсмическая активность усиливается в том районе крайне редко, к тому же она очень слаба для того, чтобы демонстрировать такое воздействие.
В 1972 году Роберт Шарп, прославившийся, кстати, как эксперт в области геологи поверхностей Земли и Марса, вместе с Дуайтом Кэри совершил прорыв в изучении этой аномалии. На протяжении шести лет они отслеживали перемещения камней и узнали об этом явлении немало интересного. И самое главное, они выяснили, что лед не имеет никакого отношения к движению.
Шарп и Кэри, проанализировав полученные данные, создали некую приблизительную модель. Согласно ей, в дождливый сезон в углублении озера скапливается вода, а также огромные ее объемы сливаются в него со склонов окружающих гор.
Это становится причиной наводнения, из-за которого твердая глинистая почва размокает так сильно, что коэффициент трения резко снижается. В результате этого под действием ветра может сдвинуться с места и проехать некоторое расстояние даже Карен — один из самых крупных камней, весящий порядка 350 килограммов.
Согласно концепции, движение камней начиналось не во время ливня, а после него — ведь для того, чтобы размочить довольно твердую и абсолютно сухую поверхность, требовалось какое-то время.
Источником камней служат доломитовый холм на юге Рейстрэк-Плайя и вулканическая порода с прилегающих склонов.

* 534.jpg

(27.8 Кб, 234x176 - просмотрено 1549 раз.)

 

 

Ответ #22: 02 12 2009, 12:06:59 ( ссылка на этот ответ )

Иркутские шаманы составляют список священных мест


Список решено составить на прошедшей в Иркутске конференции шаманов Прибайкалья. Под особой защитой шаманов будет скала Шаманка на Ольхоне и камень Буха-нойона (хозяина Байкала) в Тункинской долине. Кроме этого, в список главных шаманских святынь вошли горы Байтог и Манхай. Это ближайшие к Иркутску горы, на которых до сих пор есть древние писаницы — наскальные изображения.

Александр Хантуев, шаман:
— Со временем мы должны внести эти шаманские святыни в перечень особо охраняемых объектов. Сейчас возле них нет никакого щита с указанием, что это священное шаманское место для всей центральной Азии. Не написано как себя вести.

Свой список святых мест, где проводятся шаманские обряды, к весне составят в каждом районе. В святых местах категорически запрещено рубить лес, копать землю, доступ туристов туда тоже ограничат. А ближе к лету шаманы проведут специальный обряд по возвращению на место, в пещеру возле поселка Большое Голоустное, мумии Байкальской принцессы.

http://www.irk.ru

* 1.jpg

(24.97 Кб, 300x225 - просмотрено 2827 раз.)

 

 

Ответ #23: 10 12 2009, 10:19:41 ( ссылка на этот ответ )

ПО ПРИМЕРУ ФАРАОНОВ


В Восточной Германии планируется строительство огромной пирамиды по образцу египетских.«Пирамида XXI века» призвана стать местом последнего упокоения для 10 миллионов человек.

Идея новой пирамиды принадлежит двум немцам – экономисту Йенсу Тилю и писателю Ингу Нирману. По их представлениям, это сооружение должно пережить все грядущие катастрофы и в случае, если земная цивилизация исчезнет, остаться источником сведений о человечестве для пришельцев. Высота пирамиды составит 268 метров – то есть в два раза больше, чем у знаменитой пирамиды Хеопса. Состоять сооружение будет из пяти миллионов блоков и занимать площадь, равную шести футбольным полям. Участок под строительства этого «проекта века» выделен в районе города Десау. Каждый бетонный блок пирамиды будет служить либо склепом для останков, либо кассетой для урн с прахом усопших. Место на «гробнице нового типа» обойдется клиенту в сумму около 700 евро, что в сравнении с действующими в Европе кладбищенскими расценками не так уж много. Как заявили представители правительства Германии, уже более семисот человек со всего света оплатили свой именной камень и выразили желание быть погребенными в бетонной усыпальнице.

 

 

Ответ #24: 17 12 2009, 01:48:17 ( ссылка на этот ответ )

Петроглифы на скалах: послание богов?

Про таинственные письмена на скалах написано горы всякой литературы, но попытка осмыслить их с точки зрения культурологии в Якутии сделана впервые. «Это послание потомкам в виде космической энергии, тайна, которую хранят горы. И это есть главная загадка современности», – считает кандидат культурологических наук Любовь Кузьмина.



Сохранились легенды, что священные скалы, на которых размещены петроглифы (древние рисунки), несут закодированную информацию. Существуют разные версии о происхождении наскальных рисунков, есть и такая: мол, их вдохновенный художник – внеземной разум. В доказательство приводят рисунки, найденные в Африке: изображения человека в скафандре, изображения кометы и прочее. У нас подобных изображений нет, но материал богатый: на сегодня день зафиксировано и исследовано 115 писаниц с более чем пятью тысячами рисунков.

Культурология является синтезом наук и рассматривает явления голографически. Чтобы понять смысл этого «первобытного граффити», потребовалось обратиться не только к истории, археологии, этнографии, фольклористике, но также к психологии и мифологии.

В Олонхо, к примеру, есть образ мировой горы. Священные же скалы с петроглифами выступают неким символом мировой горы, они являются частью системы знаний о мироздании. Через них человек ощущает свою связь с космосом, именно через скалы избранным поступают сокровенные знания в виде энергии. Конечно, эти эзотерические знания доступны немногим. Эти посвященные - шаманы. Так есть сейчас, и так было десятки тысяч лет назад. Тайные знания позволяли шаману получать информацию о прошлом, настоящем и будущем. Вокруг этих сакральных мест, как издавна считают местные жители – особая энергетика, на священной горе происходят исцеления и другие загадочные явления. До сих пор якуты не проходят мимо скал, не возложив к ее подножию ритуальную жертву.

Удивительно, но факт остается фактом: примитивные люди, жившие в каменном веке, гораздо чащеизображали на рисунках не сцены охоты или мирный быт, а некие таинства, происходящие при участии этих первобытных «жрецов». Исследователи полагают, что и рисовать-то на камне было позволено только шаманам, поэтому большая часть изображений – это мистические знаки – духи-хранители, шаманские бубны, символы других миров.

Вглядитесь в эту фигурку, запечатленную на скалах в бронзовом веке (в долине реки Маи, притока Алдана) – у нее нет ног. Случайность? А рядом еще две человеческие фигурки с рожками (рога – это непременный атрибут шамана) – у них и вовсе изображены только лица и часть туловища. Четвертая фигура находится чуть поодаль от остальных и его черная маска кажется немного зловещей. Глядя на рисунок, возникает ощущение, что фигуры людей в ритуальных масках, раскинув руки, парят в воздухе! И вероятнее всего, совершают путешествие в Верхний мир, к солнцу (которое представлено здесь в виде солярного знака) с мольбой о ниспослании благополучия, плодородия.

В петроглифах Верхней Лены есть даже целая серия ритуальных танцев под предводительством шаманов. Особенно выразительны фигурки в местностях Чопчу–Бага и Мохсоголлох Хая. В одной – танцующие шаманы, а в другой – ритуальный круговой танец во главе с главным шаманом (у него четырехрожковые ветви на голове и бахрома для кистей рук, бубны, жертвенный скот).

Самые древние изображения на скале в Якутии находятся на реках Токко и Олекма. Скала Суруктаах-Хайа на берегу Токко является одним из древнейших культовых центров Средней Лены. На скале изображены лошадь и бык. Бык, нарисованный в движении, выглядит весьма реалистично: с вытянутой вперед мордой и приподнятым хвостом, кажется вот-вот и его ярость прорвется наружу! А вот фигура лошади сильно стилизована: из каждой пары ног прорисовано только по одной ноге, контур внутри – чистый. Вы спросите: ну, какая может быть магическая подоплека у изображения этих животных?

Культуролог Любовь Кузьмина объясняет так: «В древности якуты противопоставляли быка из Нижнего мира и лошадь, животное Верхнего мира, олицетворяющих соответственно – «длинную зиму» и «короткое лето». Якутский шаман путешествие в Верхний мир начинает с какого-нибудь возвышения, например, горы или скалы. По словам шамана Куруппа, зверь-хранитель находится на вершине высокой скалы. Из сказанного следует, что фигуры животных, выписанные на скалах, могут означать духов-хранителей шамана. Душа шамана (ийэ-кут) на лошади, духе-хранителе (мать-звере) взмывала в Верхний мир, а, превратившись в быка, отправлялась в Нижний мир, чтобы обнаружить души, украденные духами». Подобные рисунки животных передавали также преклонение людей перед самыми крупными представителями тогдашнего животного мира — лосями, медведями, дикими лошадьми как духами-хранителями души шамана ийэ-кут.

Но помимо ритуального значения рисунки могли иметь и чисто утилитарный характер: Под одной фигурой лося (роспись Мундуруччу на Амге) проведены горизонтальные линии, рассеченные вертикальными черточками. Местные охотники и этнографы предполагают, что эти линии представляют собой оригинальный знак-указатель: неподалеку от скал с изображениями находится место для переправы крупных таежных животных, где охотники осенью и теперь отстреливают сохатых!
Что более всего изумляет – это единство символических наскальных образов по всей территории нашей необъятной Земли (от Монголии на востоке – до Испании на западе, от Африки на юге – до самого Крайнего Севера), что говорит о том, что шаманизм – это универсальная ритуальная практика. Возле наскальных изображений шаманы в разных концах света и по сей день, проводят свои тайные ритуалы (так что еще можно поспорить: чья профессия самая древняя на Земле!).

Это и свидетельство единства исторического процесса, и того, что человек был изначально существом религиозным. Некоторые археологи даже предполагают, что у него были развитые экстрасенсорные и парапсихологические способности. А это означает, что не столь уж и примитивен был дикий предок, раз мог оперировать символическими образами! А нам, похоже, только предстоит однажды открыть смысл тайного послания наших загадочных пра-прапраотцов…

sakhalife.ru

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 | ВверхПечать