Максимум Online сегодня: 1190 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371205 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 21 12 2024, 21:08:18

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3  | Вниз

Ответ #10: 24 02 2012, 22:28:21 ( ссылка на этот ответ )

Старые чешские предания

«Придите, послушайте повести давних лет. Послушайте о нашем праотце, о предках, которые пришли в край, где теперь наша родина, поселились на берегах Эльбы, Влтавы и других рек этой земли.
Слушайте, что сохранилось из тьмы веков»

Алоиз Ирасек

Во времена, когда историю еще не фиксировали письменно, люди рассказывали и пели о славных правителях, героях, их поступках, которые остались в памяти их земляков. Много таких преданий, переданных и измененных из поколения в поколение, дошло до первых летописцев, которые их записывали, изменяли, дополняли согласно своему образованию и фантазии.

В Чехии так поступил в 12 веке священник Космас, после которого переписывал и дополнял ряд других летописцев. Самые красивые из этих случаев собрал и литературно обработал более 100 лет назад писатель Алоиз Йирасек, и с тех это собрание стали называть Ирасковыми книгами.

Приход чехов

Когда на Хорватской земле начались многочисленные смуты, предводитель Чех и его брат Лех решили уйти из прародины в новые края, где они со слугами могли бы спокойно жить. После долгих странствований пришли они к высокой горе. На рассвете предводитель Чех взошел на ее вершину и сообщил своей дружине, что наконец, найдена подходящая земля, где они поселятся.

Весь народ просил, чтобы земля получила его имя. В окрестностях этой горы, называемой Ржип, появились первые поселения.

После этого Лех покинул своего брата и ушел со своим народом сначала до Коуржима, потом на территорию нынешнего Гнездна, став основателем польского народа.

 

 

Ответ #11: 09 03 2012, 10:46:46 ( ссылка на этот ответ )

Ребенок в Орлином Гнезде

В недоступных лесах Чехии на берегах Влтавы было тайное убежище грабителей, наводивших ужас на все окрестности. Они были жестокими людьми с окаменевшими лицами и сердцами, и ни к кому не знали никакой пощады. Тот, кто попадал в их руки, был безжалостно обобран до последней нитки и убит. Их руки были по локоть в крови невинных жертв — и поэтому над их главами был всегда занесен меч палача. Но найти и схватить их было очень трудно, так как тайное убежище было надежным, а руководил ими опытный атаман, осторожный словно ястреб.

Даже чешский князь со своим войском не смог поймать атамана и поэтому все близлежащие земли продолжали страдать от разбойничьих набегов. Но все-таки нашлось оружие, способное поразить каменное сердце атамана.

У атамана в лесу была молодая жена и маленький сын, которого они очень любили. И убивая, сам он никогда не задумывался ни о том, как жестока смерть ни о том, что убивая отца семейства, он оставляет его детей сиротами.

И только когда, когда тяжелая болезнь вырвала из его рук любимую жену, он почувствовал, что такое человеческая боль. Как полоумный бродил он по лесу, садился на камни и искал уединения, словно раненый зверь. А няньке ребенка он строго на строго приказал тщательного следить за ребенком, потому, что в лесу есть множество предательских ловушек, перед которыми надо всегда быть начеку: опасные овраги и обрывы, орлы на скалах и хищные звери в норах.

Однажды, когда атаман вернулся из очередной вылазки домой, хижина была пуста. Он побежал в лес в поисках няни, но ее нигде не было. Она пропала вместе с его сыном. От отчаяния он рвал на себе волосы и рычал, словно загнанный зверь, так что его товарищи начали беспокоится о его рассудке.

Они стали его утешать, заверять в своей преданности и поклялись отомстить человеку, который украл его ребенка. Они стали вспоминать, где в последний раз видели няньку, чтобы немедля отправится в том направлении. Один разбойник сказал, что видел ее на берегу реки, другой видел ее спешащей куда-то через скалы. И разбежались они в разные стороны, а затем звали няньку и прислушивались, не слышен ли где-то плачь ребенка. Почти до самого рассвета они с факелами в руках искали ребенка, пока, наконец, не упали от усталости и заснули под деревьями.

А самые молодые, словно серны, взобравшиеся почти на самые вершины скалистых утесов, упирающихся в темный покров неба, остались на ночлег прямо над каменными обрывами.

Когда утреннее солнце на востоке обагрило небо и первым лучами осветило скалу, один из молодых разбойников проснулся и протерев глаза руками. растерянно оглянулся по сторонам. И вдруг ему показалось, что где-то над ним, на вершине скал, плачет ребенок. Он прислушался, затаив дыхание и снова услышал те же звуки. Не мешкая ни минуты, разбойник стал взбираться на вершину, и вдруг оказался лицом к лицу с потерянным ребенком! Младенец лежал в орлином гнезде среди семи птенцов, прильнувших к его телу, малыш был жив и даже не ранен — он был в том же состоянии в котором старый орел принес его, украв у спящей в лесу няньки.

Разбойник схватил ребенка на руки, радостно бросился к атаману. Атаман сразу повеселел, поцеловал ребенка, обнял молодого разбойника и повесил ему на шею свою самое ценное сокровище — золотую цепь.

С тех пор атаман стал молчаливо сидеть у своего убежища, играя с ребенком, и в своих мечах он зачастую не прислушиваются к тому, о чем говорили разбойники. Однажды он созвал их и сказал, что он решил уйти и им придется выбрать другого атамана.

«Мы не оставим тебя», закричали разбойники, словно на одном дыхании. «На скале, где был найден твой ребенок, мы построим замок, и будем тебе там преданно служить». Капитан с радостью принял их предложение и с удовольствием приступил к работе. За три года, был возведен красивый замок, гордо возвышающийся на скале, а вокруг него ракинулись деревни с зелеными лугами и полями. Когда чешский князь услышал, как изменился атаман и его банда, он сменил гнев на милость и даровал бывшему атаману окрестные земли в пожизненное пользование.

И именно поэтому замок на скале получил название Орлик в память об орлином гнезде, в котором нашли пропавшего ребенка.

(По мотивам книги Йозефа Павла: легенды чешских крепостей и замков; издание третье обновленное — Melantrich 1995)
Перевод Danylo Tsyvenko

 

 

Ответ #12: 15 12 2015, 13:51:38 ( ссылка на этот ответ )

Церковь из костей 40 000 человек

В чешском городе Седлиц стоит небольшая и на первый взгляд невзрачная католическая церковь. Но ей принадлежит пугающий рекорд: её интерьер состоит из костей 40 000 человек. Люстры, канделябры, гербы, дароносицы ― всё сделано из человеческих костей. /epochtimes.ru/

Церковь имеет богатую историю. Её основали в 1142 г. как цистерцианский монастырь. В 1278 г. король Оттакар II послал с дипломатической миссией аббата монастыря Седлица в Святую землю. Аббат привёз из Иерусалима горсть земли с Голгофы и рассыпал «святую землю» над кладбищем вокруг монастыря. С тех пор в регионе это место стало популярным для захоронения.

Люди с Богемии и Центральной Европы, особенно богачи, хотели, чтобы их похоронили на кладбище со «святой землёй». Руководству монастыря пришлось решать проблему с наплывом «клиентов».

Поэтому в 1511 г. построили хранилище костей, которые часто строят, когда не хватает земли для погребений. Сначала тело хоронят во временной могиле, а спустя годы кости выкапывают и помещают в склеп. Это задание поручили полуслепому монаху, который откапывал кости, чтобы освободить место для новых могил.

В XIV веке чума унесла жизни тысяч жителей, и кладбище стало ещё более перегруженным. В первой четверти XV века начались гуситские войны, снова погибли тысячи людей. Мёртвые больше не умещались на кладбище. Останки тысяч людей перевезли в надёжное место, которое стало известно как костехранилище Седлица.

В 1870 г. местный резчик Франтишек Ринт взялся за мрачную работёнку: рассортировать груду костей. И вот, что он придумал! Ринт потратил на задание годы, но он не просто сортировал кости, а проявил художественный талант. Он использовал кости для изготовления декораций интерьера и укрепления первоначальной конструкции церкви, построенной из камня и кирпича. Ринт отбелил кости, чтобы придать интерьеру целостный вид, сделал из костей алтарь, люстры, и герб. Самая впечатляющая деталь церкви ― центральная люстра. В ней части всех костей, имеющихся в человеческом организме.

Костехранилища распространены в Европе — Санта-Мария-дела-Кончеционе в Риме, Сан-Бернарлино-алле-Осса в Милане, Каплица черепов в Чермне в Нижней Силезии, Польша, Капела-дос-Оссос (Костяная капелла) в Эворе. В Португалии. Более современное костехранилище Дуамонт содержит останки свыше 130 000 французских и немецких солдат, погибших в битве при Вердане во время Первой мировой войны.

Некоторые люди осуждают подобное использование останков умерших. А другие считают, что церковь в Седлице напоминает, что физическое тело ― это просто оболочка для души. После того как душа покинула его, не стоит беспокоиться об оставшихся костях.

Источник: ancient-origins
Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.

 

 

Страниц: 1 2 3  | ВверхПечать