Максимум Online сегодня: 437 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356486 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 03 2024, 22:57:26

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 27 09 2009, 21:12:09 ( ссылка на этот ответ )


Коллекционеры задали мне вопрос: что представляет собой их увлечение, с точки зрения «тонких» процессов? Отвечаю по поводу нумизматики и коллекционирования оружия - остальное можно домыслить самостоятельно.

Нумизматика как таковая является формой соединения с определенными временными потоками. Знание истории помогает относиться к монетам не как к материальной ценности, а как к живым свидетелям определенных событий прошлого.
Коллекционер, соединяясь с монетами на физическом и тонком планах, впитывает в себя те энергии, которые дают определенную информацию о старине или современности.  Желая узнать побольше о той или иной монете, о конкретном времени, нумизмат тем самым активизирует в себе способность соединяться с определенными событиями. Что это дает?
Верное включение способствует энергетическому соединению прошлого, настоящего и даже будущего. Последнее связано с тем, что импульс, формируемый в душе коллекционера, обретая определенную силу, вливает в будущие события порции сегодняшнего опыта, устремлений и конкретную информацию. Вследствие этого мастера, которые будут чеканить монеты в будущем (если они настоящие мастера своего дела) смогут включить в монеты тот позитив, который привнесут в него настоящие коллекционеры. В итоге потомки возьмут в руки не просто монету, а энергоинформационный сгусток, вмещающий в себя позитивные энергии и эмоции предков.
Не будем говорить о «негативном коллекционировании» на волне стяжательства. Процесс можно рассмотреть самостоятельно.
Хранители оружия также соединяются со своими предками. Однако в этом случае оружие, особенно побывавшее в сражениях, несет много негатива, связанного с агрессией, ненавистью и т.п. Следует быть осторожными в этих случаях. Коллекционное оружие, сделанное руками мастеров и не имеющее на себе крови, с энергетической точки зрения, выглядит иначе.
http://www.liveinternet.ru/users/1590566/blog#post111089239

 

 

Ответ #1: 25 05 2015, 00:43:23 ( ссылка на этот ответ )

Странное хобби: коллекционирование нечисти

Предметом коллекционирования может быть все что угодно — картины, статуэтки, книги, музыкальные диски… А кому придет в голову коллекционировать… нечистую силу? Тем не менее, это возможно. Есть любители, которые специально выискивают изображения потусторонних существ на монетах, банкнотах, значках, почтовых марках и даже пивных этикетках…

Монстры на античных монетах

Еще в глубокой древности было принято изображать на деньгах фантастические существа. Так, в V — IV веках до нашей эры в Писидии выпускали горгонионы — мелкие серебряные монеты с видом головы медузы Горгоны. А на монетах Цилиции можно увидеть гиппокампа. Это не часть мозга, как вы могли бы подумать, а морское чудище с головой коня, туловищем дракона и рыбьим хвостом…

Другие монеты содержат изображения человекобыка, сфинкса, грифона. Бронзовые понтикопейские деньги с черноморского побережья изображают козлоногого Пана… На храмовых монетах Китая изображены дракон и птица Феникс, символизирующие божественную суть императора, а также императрицу.

Нотгельды с чертовщинкой

Представителей нечисти можно обнаружить, например, на денежных знаках Германии начала прошлого столетия, когда в стране царила гиперинфляция — так называемых нотгельдах. Чаще всего это были бумажные деньги, хотя иногда чеканились и монеты. Хотя нотгельды выпускались не Центральным банком, а местными банковскими отделениями и не могли считаться законным платежным средством, они были в хождении у населения.

Так, на купюре в 25 пфеннигов, выпущенной в 1921 году в городе Тале, красуются скачущие на помеле ведьмы. Откуда они там взялись? Тале находится неподалеку от горы Брокен в массиве Гарц, которая, по поверьям, служила местом для шабашей. Сюда якобы слеталась в Вальпургиеву ночь нечисть со всей Западной Европы… Кстати, автор эскизов к деньгам, видимо, был поклонником Гете и потому изобразил в толпе чертовок также Фауста с Мефистофелем.

В том же 1921 году в немецком городе Стеллау была выпущена банкнота в 75 пфеннигов с изображением… беса. В одной лапе тот держит камень, в другой — нечто вроде пращи. Если перевернуть банкноту, то на оборотной стороне вы увидите церковь, возле которой лежит валун. За всем этим стоит следующее предание. Когда в Стеллау построили церковь, дьявол задумал ее разрушить. Он метнул в здание большой валун, используя вместо пращи чулок своей бабки. Но старый чулок не выдержал и порвался, а камень так и не долетел до храма…

Встречаются нотгельды с изображением дикого лесного человека, в одной руке сжимающего дубинку, а в другой — вырванную с корнем вековую ель. Легенда гласит, что это существо было поймано в лесах Гарца и преподнесено в дар местному правителю. Но в неволе оно быстро скончалось.

В старинном сказании также говорится о том, что в незапамятные времена эту землю населяли гномы и великаны, постоянно враждовавшие друг с другом. Великаны обладали огромной силой и были способны голыми руками выкорчевать из земли целое дерево…

Зверь из преисподней

В 1922 году, к трехсотлетию со дня рождения немецкого писателя Ганса Гриммельсгаузена, национальный банк Германии выпустил серебряную юбилейную монету в пять марок. На монете красовался рисунок с обложки самого известного произведения писателя — плутовского романа "Похождения Симплициссимуса".

Он изображал невиданное существо с рыбьим хвостом, птичьими крыльями и лапами, одна из которых была утиной, а другая — козлиной, опоясанное шпагой. Больше всего этот монстр напоминал черта…

Пиво и черти

"Бесовские" сюжеты характерны и для старинных пивных этикеток. Среди них — и чертенята, гарцующие на черных козлах, и сам Сатана… Даже названия пива говорят сами за себя: Old Nick, Lucifer…

Дело в том, что в эпоху Средневековья пиво считалось непростым напитком. В состав некоторых его сортов даже входил корень мандрагоры, который используется для приготовления многих магических зелий. Жители Западной Европы верили, что пиво способно превращать ведьм в диких животных, которые нападают на одиноких путников. А в Канаде была выпущена марка с изображением вервольфа — оборотня-человековолка.

Не стоит думать, что чертовщина кого-то отталкивает. Деньги, марки и этикетки с подобными рисунками пользуются устойчивым спросом у коллекционеров, как и все оригинальное. В конце концов, это тоже часть нашего исторического наследия…

Маргарита Троицына

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать