Максимум Online сегодня: 1306 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371291 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 22 12 2024, 22:10:38

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Опубликовано : 03 07 2008, 23:23:49 ( ссылка на этот ответ )

ПОРЧА:
     
    Слово «порча» говорит само за себя. Родственный этому слову глагол «портить» гораздо более нейтрален. Владимир Даль отказывается впрямую растолковывать что такое «порча» и приводит примеры употребления этого слова: «Порча лугов свиньями. Порча нравов. Он порчей болен, от порчи. Счет дружбе не порча. Хвала первая порча…» (Владимир Даль. Толковый словарь живого великорусского языка в четырех томах. Т. 3. М., 1994. С. 848.)
      ангелы
     Что же именно и каким образом портится в результате действия негативной программы, которая называется «порча»? Любая негативная программа (не только порча) действует двояко: блокирует течение благотворных энергий и вводит в организм чужеродные негативные энергии («мусор»). И первое, и второе приводит к тому, что человек теряет возможность естественным образом восстанавливать растраченные силы.

     Человека, находящегося под действием негативной программы, можно сравнить с рекой, на берегу которой построили вредное производство. Отходы этого производства сливаются в реку. И теперь некогда чистые воды несут в себе опасность для здоровья всей живности, связанной с этой рекой. Точно также действует и порча. После того как программа вступила в силу, у человека нарушается возможность гармоничного обмена энергиями с миром. Такой человек, как та самая загрязненная река, как получает от мира преимущественно негативные энергии, так и может отдавать опять же по большей части негатив. Понятно, что такое положение дел сильно снижает гармонию жизни.

    Порча на смерть.
     Цель  этой программы – досрочный уход человека в мир иной, однако напрашивается вопрос: если на мне порча на смерть, то почему я все еще жив? Самый простой и верный ответ на него звучит так: «Если на вас есть порча на смерть, а вы живы, значит – вам повезло». Такому человеку «повезло» в нескольких смыслах.

     Во-первых, если человек жив, значит, он пока что не выполнил своего предназначения, что-то не доделал.
     Во-вторых, любая программа характеризуется качеством ее исполнения, иными словами, она бывает разной силы.
     В-третьих, важную роль играет продолжительность нахождения под действием определенной программы.

     Действие порчи на смерть проявляется в первую очередь через несчастные случаи. К примеру, если в целом стабильный водитель два раза подряд за достаточно короткий промежуток времени попадает в автомобильную аварию – это серьезный повод для того, чтобы обратиться за диагностикой к магу. Инцидент может быть легким, но все равно будьте начеку, вполне возможно, что вас пока просто предупреждают.
     Второй путь протекания порчи на смерть – болезни. В этом данный вид магии пересекается с порчей на здоровье.

     Порча на здоровье.
     Классический сценарий порчи на здоровье таков. У человека начинает что-либо болеть. Он обращается за помощью к врачам. Врачи либо не могут поставить диагноз, либо уверенно диагноз ставят, но потом оказывается, что диагноз был не правильным, а, следовательно, и курс лечения был ошибочным (то есть не эффективным).
      Обвинять и сетовать на врача за то, что он не может поставить правильный диагноз в случае порчи на смерть или порчи на здоровье не имеет смысла. В случае действия негативной программы все обстоятельства жизни пострадавшего начинают приобретать негативную направленность. Типичным примером этого в случае попыток решения проблемы медицинскими средствами является применение антибиотиков. Это вновь не приносит выздоровления, а лишь ведет к дополнительным мучениям.

    Порча на плохую жизнь     
Именно данный тип негативной программы вызывает невезение в жизни, и упадок тех начинаний, которые поддерживали человека на плаву, создавали условия благополучия и комфорта. Впрочем, сказанное справедливо для любого вида негативной программы: все их объединяет то, что человек становится менее успешен.
     Существую так называемые «родовые порчи», в которые включен не один человека, а несколько родственников.
     На одном человеке может быть несколько порч. Причем, они могут быть различными (то есть и порча на смерть и порча на плохую жизнь одновременно). Говоря, к примеру, о двух, трех и т.п. порчах на смерть, присутствующих на одном человеке, необходимо иметь в виду следующее. Речь идет об энергия, а не о вещах. Таким образом, «две порчи на смерть» не стоит понимать также как, скажем, «два яблока». Просто в случае наличия нескольких программ имеет место усиленное негативное воздействие.

* 0_d.jpg

(39.18 Кб, 250x167 - просмотрено 24604 раз.)

Последнее редактирование: 07 04 2014, 18:04:16 от Administrator

В чем можно быть уверенным, так это в том, что завтра будет по-другому.

 

 

Ответ #1: 05 07 2008, 20:09:19 ( ссылка на этот ответ )

Виды порчи:

 - на бизнес
 С недавнего времени у жителей нашей страны появилась возможность зарабатывать столько, сколько позволяют личные возможности. Одним из следствий этого явилось быстрое разделение на богатых и бедных, причём пропасть между ними огромна. Зависть, как неизбежный спутник подобной ситуации, перерастает порой в открытый криминал. Наряду с убийствами и ограблениями бизнесменов получила широкое распространение порча на бизнес и здоровье богатых и удачливых людей.
 Практикуются заказные магические убийства бизнесменов и членов их семей, порча товара и самого бизнеса, офисов, магазинов и даже любимцев - домашних животных. Ведь за использование магии невозможно предъявить обвинение, за руку заказчика не поймаешь, доказать абсолютно ничего не возможно.
 Специалистов, вообще способных определить заказчика, и тех единицы. Найти же того, кто помимо необходимого профессионализма ещё и возьмёт на себя смелость вступить в  схватку с опытным чёрным магом, действующим без оглядки на принципы и карму, это совсем сложно.

- на болезнь
 Разрушение здоровья – порча эффективная (здоровье не купишь) и не сложная. Заговорённую сахар или соль подкинуть врагу не сложно, фотографию врага в муравейник закопать ещё проще. А нейтрализация противника полная и на долго.

 - на импотенцию, фригидность, бездетность
 Применяется в основном в любовной магии.

- на сумасшествие
 Имеет огромный круг применения.

- на бедность

 - на жилище (дачу, гараж)
 Наиболее популярный и технически несложный вид порчи, в связи с чем весьма распространён. Не требуется знаний, магической силы, лёгок в исполнении. Результат же порой бывает сногсшибателен. Технология описывалась выше и повторять смысла нет.
 Если у вас вдруг пропало чувство защищённости, комфорта и уюта в вашем доме, если у членов семьи постоянные недомогания и нервозность без видимых причин, если появляется чувство необоснованного страха, если постоянно и трудноизлечимо болеют домашние животные, тогда можете быть уверены – всё это явные признаки порчи на жилище. Вам необходимо найти подклад и выкинуть его.

- на алкоголь
 Заряженный определённым способом алкоголь обладает уникальной особенностью впитывать в себя любые программы.
 Попадая в организм жертвы, запрограммированный алкоголь мгновенно попадает в кровь, чёрные энергии очень быстро усваиваются, и разрушительная работа начинается немедленно. Чужая программа держит жертву в постоянном психическом напряжении, он становится агрессивным, появляются садистские наклонности, жесткость. И, главное, человек превращается в алкоголика. Избежать подобного не сложно. Употреблять алкоголь следует лишь в хорошей, по доброму весёлой компании счастливых и преуспевающих людей, искренне желающих вам только лучшего. В таких случаях это даже полезно.

- свадебная
 Очень распространённый вид порчи. Всегда найдётся «доброжелатель», брошенный или тайно мечтающий о сексе с кем-то из молодожёнов. А не редко бывает, что портят и родители по скудоумию или в угоду своим искалеченным социумом жизненным установкам ( религиозная нетерпимость, национализм, сословные предрассудки ). Дарят цветы с кладбища, сыпят на пути молодожёнов заговорённую соль, энергетически инфицируют подарки, постель. Методов много. Супруги ссорятся с первого же дня, в постели не ладится, либо оба болеют, теряют работу. В этом случае спасение одно – немедленно снимать и лучше не самим. Уберечься в таком случае невозможно. Лучше всего пригласить на свадьбу проверенного специалиста, он проследит и зачистит, а в случае чего и укажет на «доброжелателя».

-на несчастье (как правило в наше время, автокатастрофа)

 - на смерть
 Существует множество техник физического уничтожения человека магическими методами. Для примера, как наиболее простой и часто распространённый способ, рассмотрим порчу на кладбище. Чаще всего в этом виде порчи применяется какой-то предмет с кладбища, например гвоздь. Такая порча весьма действенна. Ведь любой предмет, достаточно долго находящийся на кладбище, пропитывается тяжелейшей чёрной астральной энергией смерти. Когда человек входит в контакт с таким предметом, происходит подключка жертвы к этим энергиям. Сразу возникают головные боли, слабость. Затем, в течении считанных дней за этим жертва начинает часто зевать, затем задыхаться, терять сознание. Если не принять своевременные меры, мир мёртвых заберёт всю энергию жертвы и скоро и сам человек уйдёт туда…

 Некоторые люди, особенно «материалистического» склада ума, уверены, что если человек не верит в порчу, то его и испортить невозможно. Это совсем не так.
 У любого человека всегда есть слабое место, найти его без труда сможет профессионал, способный правильно определить это место, подходящее для воздействия время и сконцентрировать для удара сокрушительное количество энергии. А человека, не уделяющего внимания защитным мерам, не готового к этому и не обращающего внимания на соответствующие признаки, испортить в какой-то мере даже проще.

 Для того, чтобы снять порчу, надо вывести из энерго-информационного поля человека деструктивную программу, энерго-инфомационную сущность. Для жертвы она не видима и не ощущаема, определить её локализацию и, тем более, самостоятельно избавиться от неё невозможно. Пытаться избавиться от неё самостоятельно равносильно тому, чтобы попытаться самому вырезать себе аппендицит – глупо, безнадёжно, смертельно опасно. Но и доверяться абы кому в такой ситуации не менее страшно. Профан в этой ситуации способен усугубить и без того критическое положение дел, а шарлатан просто выманит деньги, ничего не делая, тем самым украв ещё и время, за которое чёрная программа порчи успеет настолько внедрится в тонкую оболочку и нагадить там, что вред от неполучения своевременной квалифицированной помощи уже измерить деньгами станет невозможно. В этой связи важность знания и, как следствие, своевременного обращения внимания на первые же признаки порчи переоценить становится невозможно.

 О том, что порча снята, догадываться человеку не придётся, восстановление его энерго-информационного поля, открытие каналов и чакр просигнализируют быстрым выздоровлением от болезней, восстановлением гармонии в личной жизни и поправкой материального положения.

Последнее редактирование: 07 04 2014, 18:04:50 от Administrator

 

 

Ответ #2: 30 04 2009, 11:50:55 ( ссылка на этот ответ )

ЗАЛОМ

ИЗ РАСТЕНИЙ колдуны всего более вредят хлебу, отлично понимая, что, уничтожая крестьянские поля, они причиняют величайшее несчастие не только отдельным лицам, но целым крестьянским обществам. Чаще всего чародеи прибегают к так называемому ЗАЛОМУ, или закруткам (иначе "куклы").

Залом представляет собой очень спутанный пучок стеблей еще не сжатого хлеба, надломленных в правую и левую сторону, закрученных в узел вместе с золой и присыпанных у корней солью, землей с кладбища, яичной скорлупой и распаренными старыми зернами. Если зола взята из печи одного хозяина, то залом сделан с расчетом нанести вред ему одному, предвещая различные бедствия: пожар, падеж скота и даже смерть. Последствием таких закруток неизбежно является полный неурожай на всем поле.

Крестьяне убеждены, что если они и успеют предупредить или ослабить козни колдунов на испорченных полосах, то все-таки выросший хлеб не будет "снопаться", то есть его будет расходоваться в семье гораздо больше обычного среднего количества, так что придется раньше времени покупать хлеб на стороне. Сверх того, с зачурованной десятины зерно получается легковесное и по количеству наполовину не сравняется с соседними.

Такой хлеб ни один хозяин поля не решится пустить для домашнего потребления, а постарается поскорее продать его на сторону.

Кроме дурного качества зерна, залом имеет еще ту особенность, что с ним чрезвычайно трудно бороться: что бы ни делали хозяева зачурованного поля, как бы ни вырывали и ни жгли залома, но загаданная беда непременно сбудется, если не отслужить молебна с водосвятием и не попросить самого священника вырвать крестом всю закрутку с корнем. Правда, кроме священника, во многих местах хлебородных губерний возлагают еще надежды на опытных стариков и даже на ловких знахарей.

Жил некогда старик, которого всюду возили "развязывать" заломы старинным и очень мудреным способом. Он вставал по три зари до восхода солнца и нашептывал на воду. А шептать надо долго, так что иной шевелит-шевелит губами и языком, да так и заснет.

Нашептанной водой обрызгивал весь загон и потом уже залом срезали и сжигали. Старик этот приносил с собой на загон изломанное колесо, срезанный залом клал в ступицу и сжигал на глазах хозяев: "Залом-залом, взвейся под огнем, рассьшься пеплом по земле, не делай вреда никому! Огонь очищает, болезнь прогоняет", — так говорил он в поле и притом обыкновенно поднимал руку кверху, держа ладони обращенными к огню.

Кроме заломов, равносильным или едва ли даже не большим несчастием следует считать так называемые прожины (или прорезы). Это не недочет в снопах или в копнах, а та дорожка во ржи в вершок шириною, которая проходит с одного края загона до другого и по которой все колосья срезаны. Срезают их жучки и черви в то время, когда рожь в цвету, и потому, конечно, никаких следов человеческих ног по сторонам никогда не замечается, а, напротив, стенки ржи бывают даже приметно гуще, чем в других местах той же хлебной полосы.

Но крестьяне объясняют это явление тем, что колдун, делая прожин, стоит в это время обеими ногами на двух иконах, как на лыжах, и ведет дорожку, как колесо катит.

Когда опытные хозяева замечают прожин, то зовут священника и подымают иконы, придавая между ними большое значение "Святцам" (иконе Двунадесяти праздников с Воскресеньем в середине). Священник идет по прожину с крестом и кропит по сторонам святою водою.

Если же эти меры предосторожности не будут приняты, то результаты прожина скажутся, и надежды на урожай не оправдаются: на корню по всему полю рожь как будто бы хороша, то есть соломой велика и зерном прибыльна, но как только сжали ее, привезли на гумно и начали молотить, то сейчас же стали замечать, что вместо пяти или четырех мер с копны вышло лишь по две, а то и по одной чистого зерна.

Одни при этом толкуют, что затем колдуны и прожин делают, чтобы переливать зерно в свои закрома (пятую часть со всего поля); другие объясняют беспричинною злобою и желанием всем хозяевам полного недорода.


Последнее редактирование: 07 04 2014, 18:05:33 от Administrator

 

 

Ответ #3: 04 05 2009, 01:45:32 ( ссылка на этот ответ )

В народной традиции различают пускание порчи по ветру и насылание плохого ветра. Первое делают обученные колдуны, а второе те, у кого в подчинении находится нечистая сила,- они призывают плохой ветер, вихрь (с "чертова" болота, из глухого нечистого места) и посылают на своего врага. От такого ветра человек получает "подвий" - недомогание, которое как бы отождествляется с нечистью. Считается, что ветер, особенно вихрь, и есть нечистый. Если случайно попасть в вихрь, то с человеком произойдет что-то нехорошее. Наслать порчу по ветру колдун может и из корысти, например, чтобы самому же потом излечить и получить вознаграждение. В таких ситуациях колдун или колдунья почти тут же приходят к пострадавшему и предлагают свою помощь.
Порча и иные несчастья часто насылаются на человека через "поклад" - специально наговоренные предметы, которые подбрасываются в дом или закапываются рядом с ним. Покладом может быть любая обычная вещь, иногда как бы случайно оброненная. Если неопытный человек брал ее, да еще успевал каким-то образом использовать, это грозило самыми страшными страданиями, часто приводило к смерти. Избавиться от подобного "подарка" можно, обладая специальным знанием. Старые опытные люди никогда не брали поклады голыми руками, а прикасались к ним через тряпку, бумагу, рукавицы. Такой предмет выбрасывался, обычно с произнесением заклинаний, в то место, где никто не ходит.
Сложнее обстояло дело с зарытыми в землю или спрятанными в доме покладами. Например, чтобы поселить нечисть, вредящую хозяевам, в доме пряталась тряпичная кукла. Хозяева могли избавиться от наваждения, только разыскав наговоренную игрушку и выбросив ее. Что именно зарывалось в качестве предметов, наводящих порчу, сказать трудно. В поклады входили вещи, соприкасавшиеся с тем, кому предназначалась порча, или некие атрибуты, напоминающие о дьявольской силе: в банках, которые выкапывали или находили где-то, оказывались человеческие волосы, навоз, обрезанные ногти, скорлупа от яиц, шерсть животных и др.

Схожи с покладами завитки, или закрутки, которые делают колдуны в поле. Это переплетенные колосья, надломленные, связанные странным образом пучки жита. Если такую закрутку не замечали и, сжав, обмолачивали, она попадала в хлеб, и людям, съевшим его, уже нельзя было помочь. Обнаружив завитки, от порчи можно было избавиться с помощью опытного колдуна так же, как от любого другого поклада. Закрутка вырывалась защищенными руками с заклинаниями и уничтожалась в том месте, где не ступает нога человека; иногда завитки сжигались прямо в поле, но тоже со специальными действиями-оберегами и заклинаниями. Колдовские чары насылались также через питье или еду. В данном случае можно, конечно, предполагать, что в обычные продукты подмешивали некую отраву. Но часто бывало так, что наговоренное действовало только на того, кому он было адресовано. Впрочем, нередко делались специальные предупреждения, что питье или еду нельзя использовать никому, кроме того, кому они. приготовлены.

Иногда питьё и вода, предназначавшиеся человеку, предлагались колдуну-обидчику, если более сильный ведун мстил по просьбе обиженных.
Испортить человека можно было с помощью наговора на его след, оставленный босой ногой. Чары наводились либо на месте, для чего в него втыкались иголки с наговором, либо след вынимался и волхование происходило уже дома, у печи или в бане. Чары на след служили как для обычной порчи, так и для любовной ворожбы. Истребить человека колдун мог с помощью подручной нечистой силы. Он насылал на человека чертей, которые мучили его по ночам.

Порча с помощью нечистого могла быть наслана под видом икоты. В человека вселялся как бы личный бес. Икотницы и икотники, называемые еще кликушами, страшно мучились, поскольку приступы начинались в самое неподходящее время. Часто сидящий в них бес говорил то, что сами они не хотели сообщать другим. Такие страдальцы не могли войти в церковь или во время службы начинали там кликушествовать: падали и бились на земле в корчах и муках.  Лечить икотников особенно трудно. Иногда их отчитывали в церкви, но вернее было обратиться к сильному колдуну. При отчитывании или на молитве икотник сам называл того колдуна, который в него вселил беса.
Последнее редактирование: 07 04 2014, 18:06:01 от Administrator

Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.

 

 

Ответ #4: 10 06 2009, 07:43:18 ( ссылка на этот ответ )


ПОРЧА.


В наше время порча встречается довольно часто и поэтому является самым распространенным негативным магическом воздействием. По учению оккультизма все магические операции Черной магии происходят под воздействием динамизированной воли злой направленности. Порчу в магии называют энвольтование, в народе - изуроченье, извод, притка и др.
Итак, порча - это вред, причиняемый магическим путем посредством направленно - сконцентрированной злой воли.
Когда маг наводит порчу, то с помощью специальных магических приемов подключает к действию энергетических сущностей низшего астрального плана (духов зла). Магический механизм этого действия заключается в том, что из астральной энергии формировалось особое астральное существо, которому злая воля мага, колдуна создает «душу» (жизненную субстанцию), вкладывая в нее определенную цель, в данном случае зловредного свойства и направляет ее на объект воздействия. Порча выражается в том, что человека энергетически ранят, мучают, заставляют болеть, чахнуть или даже «убивают» на расстоянии.
   
 

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРЧА ПО ПОДОБИЮ.

Английский ученый Джеймс Фрезер длительное время изучал верования и магические обряды древних людей. Магическое мышление, сделал вывод Фрезер, основывается на двух принципах. Первый принцип гласит: подобное производит подобное. И он назван законом подобия. Колдовские приемы, основанные на законе подобия, получили название гомеопатической магии. Согласно этому закону, колдун при наведении порчи использовал восковую или тряпичную куклу фигуры человека. В определенные места на фигурке куклы колдуном втыкались иглы и булавки. Считалось, что человек, которого она изображала, тут же почувствует боль в этих местах, и будет ощущать ее до тех пор, пока иголка воткнута в куклу, т.е. все магические манипуляции, которые совершал колдун над восковой куклой в точности (подобно) переносились на самого человека. Однако считалось, что, если жертва подвесит бычье сердце, истыканное булавками, в трубе своего камина или печи, то весь процесс колдовства обратится против колдуна и причинит ему боль, и он будет вынужден прекратить свои магические действия.
В наши дни такие бычьи сердца, уже совсем окаменевшие, находят при разрушении печей в старых домах.

ПОРЧА  ЧЕРЕЗ  СОПРИКОСНОВЕНИЕ.

Согласно второму принципу магического мышления, вещи, однажды соприкоснувшись друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии и во времени. Этот принцип назван законом соприкосновения. И колдовские приемы, основанные на законе соприкосновения, получили название контагиозной магии.
Иногда, чтобы наслать порчу, достаточно было простого прикосновения колдуна к человеку или животному. Закон соприкосновения предполагает сохранение связей между человеком, его родственниками, мумиями тела человека, его одеждой и вещами, даже если они разделены в пространстве и во времени. Вот почему при наведении порчи колдуны используют мумии (кровь, моча, обрезки ногтей, волосы, зубы) человека. Особенно сильной, можно сказать смертельной, считалась порча, совершаемая над кровью человека. Древние люди знали об этой связи человека с его мумиями и у многих народов существовал обычай, сохранившийся до сих пор в некоторых регионах мира: тщательно прятать остриженные волосы, ногти, выпавшие зубы. Староверы, например, собирали остриженные ногти и волосы в особый мешочек, приказывая после смерти класть его с собой в могилу. В народе до сих пор живет поверье о том, что нельзя остриженные волосы жечь или бросать где попало, не следует играть своей шапкой, т.к. это может быть причиной головных болей.
Закон соприкосновения использовался и туземцами Австралии: чтобы навредить врагу, крали у него вещи, а затем колотили их палками или держали над огнем. Похожий обычай сохранялся до недавнего времени у некоторых народов Европы. И в настоящее время у многих народов практикуется наведение порчи через личную вещь жертвы. И предпочтительней та вещь, которой человек длительное время пользовался.

ПОРЧА  С  ПОМОЩЬЮ  «НЕЧИСТОЙ СИЛЫ».

Как уже говорилось, в Черной магии выделяют две категории колдунов. Одни из них обучались секретам Черной магии и потому могли применять эти знания на практике: гипнотизировать, насылать и снимать порчу, сглаз и т.п. Хотя они и опирались на законы Черной магии, но при желании могли и использовать их во имя Добра.
Другие же получали не столько само знание Черной магии, а помощников «сил зла», т.е. они устанавливали контакт и являлись проводниками низшего астрального мира, как говорили в старину: «Продали душу Дьяволу».

Если первая категория колдунов находилась как бы в относительной безопасности, они были приобщены к сверхзнанию и могли совершенствоваться, то вторые, пользуясь услугами «нечисти», сами попадали в зависимое положение и не вольны были отказаться хотя бы на время от злых дел, т.к. «силы зла» требовали новых и новых действий.
Поэтому, одним из самых страшных и практически не нейтрализуемых негативных воздействий колдунов считалась порча, которая делалась с помощью «нечистой силы» и была наслана под видом икоты.  В человека вселялся как бы «личный бес». Таких порченых называли икотницы (женщин) и икотники (мужчин), они же кликуши и миряки. Кликуши были известны по всей России. По народному поверью, это юродивые, одержимые бесом. Они страшно  мучились, их приступы начинались в любое время, они метались, падали, корчились на земле в муках, подкатывали глаза под лоб, кричали и вопили не своим голосом, а чаще голосом того или иного зверя или вообще животного. И сидящий в них бес говорил то, что сами они и не желали говорить. Такие страдальцы или не могли войти в церковь, или во время службы у них начинались приступы кликушничества.
В этнографической литературе указывается, что одержимые бесом мужчины-миряки чаще появлялись в Сибири. И, по мнению исследователей данного феномена, их происхождение связано с языческими шаманами.

В русской народной магии различали две стадии болезни икотников:
Первая стадия – «говоруха», на которой приступы сопровождались различными звуками и речью человеческого голоса.
Вторая стадия – «немуха» (нет молвы), здесь приступы сопровождались уже подражанием звукам голосов различных зверей и животных».

Как свидетельствуют исторические факты, лечение икотников было особенно трудным и порой, безрезультатным. Если болезнь находилась в первой стадии, то их обязательно отчитывали в церкви до семи раз подряд или обращались за помощью к очень сильному знахарю. При отчитывании в церкви или на молитве у знахаря икотник сам мог назвать имя колдуна, вселившего в него беса. В этом случае считалось, что порчу уже можно снять. Если же болезнь переходила во вторую стадию, то помочь больному практически было нельзя. В русской народной магии сказано: «Если «говоруха» отстала и почалась «немуха», то из нее только сама «смертна» нарождается ...»

Общепринятым средством для успокоения кликуш считался пахотный хомут, снятый с потной лошади, который  одевался на них во время припадков, также давали пить ладан, вскипяченный двенадцать раз  и собранный из двенадцати церквей. Кроме этого успокаивала богоявленская и крещенская вода.

ПОРЧА НА СЛЕД.

Известно из истории, что великий математик Пифагор и его школа очень серьезно относились к магии и создали целый комплекс предостережений и методов защиты от «черных» магов и колдунов. Например, в школе запрещалось протыкать отпечатки ног человека гвоздем или ножом. Настоятельно рекомендовалось разглаживать, вставая с постели, простыни, чтобы не оставалось следов тела и т.д. Такие меры предосторожности не излишни, если учесть, что существует так называемая «порча на след». Если колдун не в состоянии достать мумий человека, то он совершает магический обряд над следом человека или другим отпечатком его тела, оставленным на земле, на снегу и т.п.
В таких случаях, колдун мог наводить порчу на месте следа, втыкая в него иголки с наговором, или же след с землей изымался и колдовство проводилось дома - в печи или в бане. Этот вид порчи особенно практиковался для любовной ворожбы, так называемой любжи.
А в русской колдовской традиции землю из-под ступни человека сыпали с наговорами на дерево или в воду. В первом случае порчу необходимо было снять, пока дерево не засохнет, иначе человек умрет вместе с деревом. В противном случае для снятия порчи искали сильного мага. «Порча на след» не считалась смертельной, однако вызывала психический дискомфорт, тоску, печаль, страх, бессонницу  и могла довести человека до самоубийства. Либо человек начинал чахнуть, терять жизненные силы и в постепенном, медленном истощении погибать...
Наши предки считали, чтобы снять такую порчу, необходимо было сжечь белье больного под Благовещенье и потом  лечить золой, взятой в поддувале на Благовещенье.

ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПОКЛАД.

Порча через «поклад» или от «клади» осуществлялась колдунами через специально наговоренные предметы, которые подбрасывались в дом или закапывались рядом с ним (во дворе, в огороде и т.п.). «Покладом» могла быть любая вещь, иногда как бы случайно оброненная. Если по неопытности брали эту вещь, и еще хуже - ей пользовались, то это грозило самыми страшными страданиями, чаще всего со смертельными последствиями. Наши предки никогда не брали «поклады» голыми руками, а прикасались к ним через тряпку, бумагу, рукавицы и т.п. Такой предмет обычно сжигался с произнесением молитв, заговоров, а если же он  не сгорал, то после действия огня выбрасывался в те места, где никто не ходил. Сложнее обстояло дело с зарытыми в землю или спрятанными в доме «покладами». Чаще всего колдуны практиковали упрятанные «поклады» для наведения порчи новобрачным. Для этого использовались спутанные комком женские волосы, кладбищенская косточка, опаленные с двух концов три лучинки, несколько волчьих ягод и пр. Все это зашивалось новобрачным в подушки или перины.
Обнаруженные в этом случае «поклады», опалялись огнем, а затем спускались на воду в реку, только таким образом снималась порча с молодых.
Для подселения в дом «нечистой силы» колдуны в качестве «покладов» применяли тряпичную куклу и в доме начиналось наваждение, которое продолжалось до тех пор, пока не обнаруживалась и не нейтрализовалась наговоренная «игрушка». Зачастую в качестве «покладов» использовались  предметы, ранее соприкасавшиеся с жертвой (его мумии, личные вещи) или же некие атрибуты дьявольских сил (шерсть и зубы животных, навоз и пр.).
К этому же механизму наведения порчи относились «закрутки», они же «завитки», «заломы», которые делались колдунами в поле. «Закрутки» представляли собой переплетенные, сильно спутанные пучки колосьев злаковых растений, надломленные в разные стороны и связанные странным образом в узлы, и присыпанные у корней золой, солью, кладбищенской землей, яичной скорлупой и т.п. Если такую «закрутку» вовремя не замечали и не нейтрализовали, и впоследствии хлеб попадал к людям и его съедали, то порча была настолько сильной, что человеку мог помочь только очень сильный знахарь. Вот почему до сих пор у людей сохранился панический страх ко всем, неизвестно откуда появившимся в доме предметам.

ПОРЧА ПО ВЕТРУ.

«Порчу по ветру» именовали еще, как «изурочье» или «уроки». Под этим названием подразумевалось заочное  насылание  порчи.
Чернокнижники пускали «порчу по ветру» как с конкретным местом назначения, так и не предопределяя, кому она предназначается.  В последнем случае это делалось тогда, когда не было конкретной жертвы, а колдуна обуревали «темные силы» и вынуждали вносить в мир зло. И тогда... «выйдет колдун на улицу, встанет против ветра, скажет, какое ему нужно слово, ветер подхватит, и кто первым дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья поразит она случайного человека ударом по пояснице, сильными болями в животе и груди, да так, что тот криком кричит, по земле катается от невыносимого страдания…» Вот такими эпитетами описывается в народной магии «порча по ветру» на случайного человека. Ну, а если уж была конкретная жертва, то тогда колдун брал пыль с дороги и со словами наговора бросал ее в сторону своей жертвы, выбирая момент, когда в ту сторону ветер подует. Человек, подвергшийся такому магическому нападению, ощущал резкое ухудшение здоровья, желудочные боли, терял зрение и чахнул. От такой порчи помогала вода. Ее брали из трех колодцев или трех прорубей и окатывали ей больного с головы до ног три раза.
В народных традициях различают пускание «порчи по ветру» и насылание «плохого ветра». Первое умели делать все обученные колдуны, а второе только те, кто мог  подключать к действию «нечистую силу». Осуществляя насылание «плохого ветра», колдун призывал вихрь с «чертова болота», с «нечистого места» и посылал на тех, кому он предназначался. От такого «ветра» человек получал «подвий» - недомогание, которое как бы отождествлялось с нечистью. В магии считается, что такой «ветер-вихрь» и есть сама «нечистая сила». А если человек случайно попадал в этот вихрь, то с ним происходили всевозможные несчастья.
Теперь становятся понятными слова моей бабушки, которая, увидев крутящийся на дороге вихрь и гоняющий пыль, всегда говорила: «Нечистый шалит».

ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПИЩУ.

Исторические данные свидетельствуют, что широко практикуемым негативным магическим воздействием среди колдунов являлась «порча через питье или еду». В некоторых случаях пища использовалась в качестве тайного «поклада», тогда, в обычные продукты просто подмешивались разные снадобья негативного действия или даже некая отрава. Такой «поклад» мог поразить любого, кто его отведал, и был рассчитан на случайную жертву. Делалось это как с целью злого умысла по отношению любого человека из  какой-то конкретной группы людей, так и бесцельно, чтобы просто внести в мир зло и дисгармонию.
В других случаях, если предоставлялась возможность открытого угощения, то пища могла программироваться на конкретную жертву  и поэтому оказывала действие только на того, кому она была адресована. Реакция жертвы на наговоренную пищу была просто страшной,  и результат действия порчи проявлялся в очень короткое время. Привожу пример моментального действия порчи через пищу из сборника обычаев и обрядов В.П.Зиновьева: «... нас накормили, затем она села, куском макнула в кулагу и только надкусила - сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало... вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала...»

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать