Максимум Online сегодня: 589 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356532 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 10:09:47

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 18 07 2009, 13:10:34 ( ссылка на этот ответ )

Потомки пяти женщин, признанных ведьмами и повешенных в конце XVII века в городе Салем, штат Массачусетс, требуют, чтобы имена их предков были очищены от всех обвинений.

На пересмотре дела, состоявшемся в 1957 году, некоторые из казненных были объявлены невиновными, но не все. И теперь потомки Бриджит Бишоп, Элис Паркер, Маргарет Скотт, Уилмот Редд и Сюзанны Мартин, которые юридически все еще считаются ведьмами, требуют, чтобы и эти люди тоже были оправданы.



Как это было…

"У мирного российского обывателя слово Салем ассоциируется обычно с сигаретами и кинговскими романами о вампирах, а у американского – исключительно с Салемской охотой на ведьм 1692 года, в результате которой 19 человек - мужчин и женщин были повешены по обвинению в ведовстве, а восьмидесятилетний Жиль Кори до смерти задавлен камнями за отказ признать себя виновным."

Более полутора сотен человек (в том числе, четырехлетняя девочка) были брошены в тюрьму по обвинению в колдовстве. Салемская охота на ведьм, наверное, является одним из наиболее хорошо изученных эпизодов в американской истории, и одновременно, скорее исключением из правила: за весь XVII век в штате Массачусетс по обвинению в ведовстве было казнено 28 человек, по сравнению с сотнями и тысячами подобных казней в Европе того же периода.

Во времена процессов над ведьмами здесь было два поселения – город Салем и поселок Салем, в котором вся эта история и началась.

Дело было так: когда известные средства медицины оказались бессильны против болезни дочери и племянницы главного священника Салема, доктор свалил все на порчу. Время было темное, колонисты были окружены враждебным населением плюс эпидемии, все всего боялись и везде подозревали происки дьявола, что способствовало развитию мистики и страха.

В июне 1692 года был создан специальный суд для рассмотрений дела о колдовстве, так как по английским законам это было серьезным преступлением, караемым смертной казнью через повешение.

Постепенно истерия захватила всех жителей Салема - и города, и поселка, - количество обвиненных достигло 150 человек, 19 из них были повешены, пятеро умерли в тюрьме после разбирательства и пыток.

"Имена преступников оглашали 7 одержимых девушек, которые бились в судорогах и кричали на судебных слушаниях, что и являлось главной уликой против обвиняемых в колдовстве."

Если первыми жертвами были люди очень бедные, даже нищие, то потом кликуши принялись обвинять более зажиточных и богатых, возможно, по наущению «доброжелательных» соседей и, в конце концов, обвинили жену губернатора. Такого поворота событий глава штата, естественно, допустить никак не мог, поэтому поспешил дать соответствующие указания, в результате чего процессы пошли на убыль и затем прекратились совсем.

Именно эта трагическая история стала в двадцатом столетии и продолжает оставаться в двадцать первом источником процветания города, живущего за счет притока туристов, которых интересуют оккультизм, привидения и колдовство.


Столица колдовства и черной магии

Сегодня Салем - неофициальная столица колдовства и черной магии. Здесь ее практикуют открыто, и как прикладное искусство, и как религию. Город весь в ведьмовской символике – черные коты, летучие мыши, пауки, метлы, все это украшает дома горожан, даже на полицейской машине нарисована ведьма на помеле. Здешние магазины торгуют атрибутами языческих культов.

На городском кладбище нет могилы ни одной ведьмы - их там не хоронили. Но в 1992 году местные власти именно это место объявили мемориалом погибших во время охоты на ведьм. Теперь реальную историю рассказывают как городскую легенду.

В Салеме действуют несколько музеев: самый большой в мире Музей Ведьм, Музей «Темница Ведьм» и Музей Пибоди Эссекса. В последнем хранятся около 500 оригиналов документов процессов над ведьмами, а также кошмарные орудия пыток. Желающих пощекотать себе нервы находится немало.

Факты, представленные в музеях, весьма разноречивы. Никто с уверенностью не может сказать, какой из окружающих город холмов, вошедший в историю как Галлоус, был тем самым, на которых обвиненные в колдовстве женщины были повешены. Однако экскурсоводы во всех музеях утверждают, что именно им известно, где прозвучал финальный аккорд разыгравшейся более трех столетий назад драмы. А в одном из них можно даже стать обладателем кусочка коры одного из деревьев с холма Галлоус, использованных для свершения приговора.

"Особой популярностью у туристов пользуется музей Темница ведьм. Здесь, в помещении бывшей церкви на улице Линд, профессиональные актеры разыгрывают, опираясь на сохранившиеся протоколы, судебный процесс над обвиненными в колдовстве жительницами Салема."

Зрителям дают возможность почувствовать, каково было томившимся в темницах узницам: их закрывают в темном сыром подвальном помещении с камерами разной степени удобства. Общие камеры, камеры индивидуальные, в которых узницам выдавали одеяла и подстилки - почти номера люкс, камеры, в которых заключенные могли только стоять, и темницы, в которых обвиняемых подвергали пыткам, с тем чтобы вырвать у них признание в принадлежности к сатанинскому культу.

"В настоящее время в Салеме на 38 тысяч населения насчитывается около 2500 ведьм, практикующих современное ответвление колдовских наук wikka, делающее упор на могущество сил природы и умение ими управлять."

"Вот как описывает ежегодный майский шабаш глава Лиги Ведьм города Лорин Кэбот: «1 мая зажигаются костры, играет музыка, а зеленые рощи становятся свидетелями многочисленных чувственных забав. Пятый месяц в году выражает весь сексуальный и чувственный смысл цифры «5»

Великая плодовитость земли находит свое отражение в естественных праздничных ритуалах, посвященных сексу и появлению новой жизни. Мужчины и женщины также стремятся к единению и размножению. Старые ритуалы и обычаи символизируют совокупление Богини и ее юного Рогатого Бога.

Некоторые из нас предпочитают проводить ритуалы в «небесных одеждах», то есть голышом, однако я появляюсь на шабашах в длинном черном балахоне с амулетами: во-первых, чтобы не застудиться, а во-вторых, чтобы увеличить магическую силу. Обычно на шабаше присутствует 13 ведьм — по числу месяцев лунного календаря».

Американские парапсихологи склонны считать, что энергетика Салема, накопившая вибрации боли и страдания, способствует мистическим явлениям, которые довольно часто происходят в городе.

* Салемские ведьмы.jpg

(76.72 Кб, 561x427 - просмотрено 3365 раз.)

Последнее редактирование: 07 01 2012, 20:00:46 от Administrator

 

 

Ответ #1: 07 01 2012, 19:54:03 ( ссылка на этот ответ )

Судебный процесс над салемскими ведьмами — судебный процесс в Новой Англии в 1692 году в посёлке Салем и городе Салем, штат Массачусетс. По обвинению в колдовстве 19 человек было повешено, 1 человек раздавлен камнями и от 175 до 200 человек заключено в тюрьму.

В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 11-летней Эбигейл Уильямс были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.

Доктор Уильям Григгс решил, что причиной болезни стало воздействие ведьмы. В своём диагнозе он опирался на работу Коттона Матера «Memorable Providences Relating to Witchcrafts and Possessions» (1689), где описывался подобный случай.

Вскоре число заболевших девочек и девушек увеличилось, в частности, заболела 12-летняя Анна Путнам.

1 марта 1692 года по их показаниям было арестовано три женщины: Тибута, Сара Гуд и Сара Осборн. Подозреваемые были допрошены и подвергнуты осмотру в поисках признаков, которые бы указывали на то, что они являются ведьмами. Против них говорил тот факт, что женщины длительное время не посещали церковь. У них не было защитников, и общественное мнение склонялось к тому, что обвинения справедливы.

В марте произведены были и другие аресты: 4-летняя дочь Сары Гуд, Марта Кори, Ребекка Нёрс и Рэчел Клинтон. В апреле арестованы Сара Клойс, Элизабет Проктор и её муж Джон Проктор, муж Марты Кори Жиль Кори и ещё несколько человек, в том числе бывший пастор Джордж Берроуз.

В мае 1692 года начинается суд. Главным доказательством служили показания пострадавших о том, что они видели дух обвиняемого, который являлся к ним.

2 июня суд признал виновной пожилую женщину Бриджет Бишоп, 10 июня она была повешена. 19 июля 1692 года были повешены Ребекка Нёрс, Сара Гуд и ещё несколько женщин.

19 августа 1692 года повешены ещё несколько человек, включая бывшего пастора Берроуза.

19 сентября к 80-летнему фермеру Жилю Кори, который отказывался давать какие-либо показания, применена особая процедура peine forte et dure. На грудь Кори положили тяжёлые камни, чтобы «выдавить» признание вины. Через два дня он умер во время пытки под давлением тяжёлого груза.

22 сентября повешены его жена Марта Кори и ещё 7 человек.

Среди обвиняемых, были не только жители деревни Салем, но и жители соседнего Топсфелда, а также Бостона.

Между тем, отец Коттона Матера — Инкрис Матер, глава Гарвардского колледжа, заявил, что суд не должен рассматривать в качестве доказательств «видения» жертв. В мае 1693 года губернатор помиловал обвиняемых.

В 1697 году судьи признали свою ошибку, в 1702 году решение суда было признано незаконным. В 1706 году обвинительница Анна Путнам заявила, что была обманута дьяволом, давая показания против невинных людей.

В 1957 году Содружество Массачусетса окончательно постановило отменить приговоры всем осуждённым во время этих процессов.

 

 

Ответ #2: 11 01 2012, 20:45:26 ( ссылка на этот ответ )

Итак, Салем. Город, основанный 375 лет назад моряками и рыбаками. Парадоксально, но слово "Салем" переводится как "Город Мира" - в сочетании с жестоким гонением на ведьм в 1692-3 годах. В тюрьму были брошены около двухсот женщин, - одной из них, маленькой девочке, было всего 4 года!..Девятнадцать были повешены и один был насмерть забит камнями.

В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 12-летней Эбигейл Уильямс были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.

Доктор Уильям Григгс решил, что причиной болезни стало воздействие ведьмы. В своём диагнозе он опирался на работу Коттона Матера «Memorable Providences Relating to Witchcrafts and Possessions» (1689), где описывался подобный случай. В 1688 году в Бостоне ирландская прачка была обвинена в колдовском воздействии на детей хозяина и повешена. Коттон Матер был выпускником Гарвардского колледжа и являлся священником Северной церкви Бостона.

Девочки указали на предполагаемую ведьму — служанку-рабыню в доме Пэррисов по имени Титуба. По одним источникам, Титуба была африканского происхождения, по другим — индианкой. По словам детей, служанка рассказывала им о колдовстве. Вскоре число заболевших девочек и девушек увеличилось, в частности, заболела 12-летняя Анна Путнам.

1 марта 1692 года по их показаниям было арестовано три женщины: Титуба, Сара Гуд и Сара Осборн. Подозреваемые были допрошены и подвергнуты осмотру в поисках признаков, которые бы указывали на то, что они являются ведьмами. Все три женщины были удобными целями для обвинений: у Титубы была другая национальность, Сара Гуд была нищенкой, Сара Осборн — одинокой тяжелобольной вдовой, вовлечённой к тому же в судебный спор с Путнамами. Против них говорил тот факт, что женщины длительное время не посещали церковь. У них не было защитников, и общественное мнение склонялось к тому, что обвинения справедливы.

В 1697 году судьи признали свою ошибку, в 1702 году решение суда было признано незаконным. В 1706 году обвинительница Анна Путнам заявила, что была обманута дьяволом, давая показания против невинных людей.
В 1957 году Содружество Массачусетса окончательно постановило отменить приговоры всем осуждённым во время этих процессов.
В 1992 году в городе был установлен памятник жертвам охоты на ведьм. В 2001 году губернатор штата Джейн Свифт подтвердила невиновность обвиняемых.

Сегодня Салем - неофициальная столица колдовства и черной магии. Здесь ее практикуют открыто, и как прикладное искусство, и как религию. Город весь в ведьмовской символике – черные коты, летучие мыши, пауки, метлы, все это украшает дома горожан, даже на полицейской машине нарисована ведьма на помеле. Здешние магазины торгуют атрибутами языческих культов.

На городском кладбище нет могилы ни одной ведьмы - их там не хоронили. Но в 1992 году местные власти именно это место объявили мемориалом погибших во время охоты на ведьм. Теперь реальную историю рассказывают как городскую легенду.

В Салеме действуют несколько музеев: самый большой в мире Музей Ведьм, Музей «Темница Ведьм» и Музей Пибоди Эссекса. В последнем хранятся около 500 оригиналов документов процессов над ведьмами, а также кошмарные орудия пыток. Желающих пощекотать себе нервы находится немало.

Факты, представленные в музеях, весьма разноречивы. Никто с уверенностью не может сказать, какой из окружающих город холмов, вошедший в историю как Галлоус, был тем самым, на которых обвиненные в колдовстве женщины были повешены. Однако экскурсоводы во всех музеях утверждают, что именно им известно, где прозвучал финальный аккорд разыгравшейся более трех столетий назад драмы. А в одном из них можно даже стать обладателем кусочка коры одного из деревьев с холма Галлоус, использованных для свершения приговора.

"Особой популярностью у туристов пользуется музей Темница ведьм. Здесь, в помещении бывшей церкви на улице Линд, профессиональные актеры разыгрывают, опираясь на сохранившиеся протоколы, судебный процесс над обвиненными в колдовстве жительницами Салема."

Зрителям дают возможность почувствовать, каково было томившимся в темницах узницам: их закрывают в темном сыром подвальном помещении с камерами разной степени удобства. Общие камеры, камеры индивидуальные, в которых узницам выдавали одеяла и подстилки - почти номера люкс, камеры, в которых заключенные могли только стоять, и темницы, в которых обвиняемых подвергали пыткам, с тем чтобы вырвать у них признание в принадлежности к сатанинскому культу.

"В настоящее время в Салеме на 38 тысяч населения насчитывается около 2500 ведьм, практикующих современное ответвление колдовских наук wikka, делающее упор на могущество сил природы и умение ими управлять."

 

 

Ответ #3: 05 02 2012, 13:10:15 ( ссылка на этот ответ )

Салемская ведьма свернула продажу артефактов

В городе Салем, штат Массачусетс, закрылся Official Witch Shop - первый официальный магазин для тех, кто увлекается темами колдовства и магии, сообщила крупнейшая газета Бостона The Boston Globe. Магазин перестал принимать посетителей с 31 января.

Official Witch Shop был открыт в 1970 году и стал первым в США официальным магазином для ведьм. Решение о закрытии этой торговой точки, где можно было купить книги, травы и аксессуары для проведения ритуалов, было принято ее владелицей, 78-летней Лори Кэбот. Кэбот, которая в середине 1970-х годов была признана тогдашним губернатором Майклом Дукакисом главной ведьмой Салема, заявила, что решение о закрытии магазина далось ей непросто.

Однако после прекращения торговой деятельности колдунья не намерена бросать работу полностью - она будет продолжать вести занятия по обучению магии и гаданию на картах таро.

В Салеме действуют несколько других магазинов, специализирующихся на продаже товаров для ведьм. Кроме того, в городе работает музей колдовства.

Объяснение такой любви к ведьмам можно найти в городской истории: именно в Салеме в 1692 году проходил известный судебный процесс по обвинению нескольких сотен человек в колдовстве. По итогам процесса 19 человек были повешены и около 200 заточены в тюрьму.

 

 

Ответ #4: 07 09 2012, 19:56:07 ( ссылка на этот ответ )

Ведьмы на покой не уходят
Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»

В городе Салем, штат Массачусетс, перестал принимать посетителей магазин Official Witch Shop, где увлекающиеся колдовством и магией могли в любой момент прикупить для своих таинственных обрядов все необходимое.

Магазин был открыт в далеком 1970 году и стал первым в США официальным колдовским «шопом» для ведьм, а его владелица Лорин Кэбот тогда же была признана губернатором Майклом Дукакисом главной ведьмой Салема.

78-летняя Кэбот заявляет, что решение о закрытии Official Witch Shop далось ей непросто. Однако после прекращения торговой деятельности колдунья не намерена бросать­работу полностью — она будет и дальше вести занятия по обучению магии и гаданию на картах таро, а также продолжит возглавлять город­скую Лигу ведьм.

Как известно из истории, Салем «прославился» в 1692 году как город, где проходил самый известный в США судебный процесс над ведьмами. По итогам этого судилища более полутора сотен человек (в том числе четырехлетняя девочка) были брошены в тюрьму, а 19 женщин повешены.

Именно эта трагическая история продолжает оставаться в двадцать первом столетии источником процветания города, живущего за счет притока туристов, которых интересует все потустороннее.

* * *

Сегодня Салем — неофициальная столица колдовства и магии в США. Здесь ее практикуют открыто, и как прикладное искусство, и как религию. Город весь в ведьмовской символике — черные коты, летучие мыши, пауки, метлы — все это украшает дома горожан, даже на полицейской машине нарисована ведьма на помеле.

На городском кладбище нет могилы ни одной ведьмы — их там не хоронили. Но в 1992 году местные власти именно это место объявили мемориалом погибших во время охоты на ведьм. Теперь реальную историю рассказывают как городскую легенду.

В Салеме действуют несколько музеев: самый большой в мире Музей ведьм, музей «Темница ведьм» и Музей Пибоди Эссекса. В последнем хранятся около 500 оригиналов документов процессов над ведьмами, а также кошмарные орудия пыток. Желающих пощекотать себе нервы находится немало.

В специализированных магазинах, похожих на закрывшийся Official Witch Shop, страждущие затариваются всем необходимым, а также приобретают кусочки коры одного из деревьев с холма Галлоус, где были казнены несчастные женщины.

Особой популярностью у приезжих пользуется музей «Темница ведьм». Здесь, в помещении бывшей церкви на улице Линд, желающих пощекотать себе нервы закрывают в темном сыром подвальном помещении с камерами разной степени удобства. Общие камеры, камеры, в которых заключенные могли только стоять, и темницы, в которых их подвергали пыткам, с тем чтобы вырвать признание в принадлежности к сатанинскому культу.

В настоящее время в Салеме на 38 тысяч населения насчитывается около 2500 ведьм, практикующих современное ответвление колдовских наук «wikka», делающее упор на могущество сил природы и умение ими управлять.

"Вот как описывает ежегодный шабаш Лорин Кэбот: «1 мая зажигаются костры, играет музыка, а зеленые рощи становятся свидетелями многочисленных чувственных забав. Пятый месяц в году выражает весь сексуальный и чувственный смысл цифры «5»

Некоторые из нас предпочитают проводить ритуалы в «небесных одеждах», то есть голышом, однако я появляюсь на шабашах в длинном черном балахоне с амулетами: во-первых, чтобы не застудиться, а во-вторых, чтобы увеличить магическую силу. Обычно на шабаше присутствует 13 ведьм — по числу месяцев лунного календаря».

Американские парапсихологи склонны считать, что энергетика Салема, накопившая вибрации боли и страдания, способствует мистическим явлениям, которые довольно часто происходят в городе.
Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать