Максимум Online сегодня: 442 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358770 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 30 04 2024, 22:46:10

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #5: 14 04 2009, 02:19:09 ( ссылка на этот ответ )

ДЕТИ ИНДИГО

Эти души пришли на Землю как Мастера,
как Учителя выполнить миссию.


Выдержки из книги Ян Тобер и Ли Кэрол
 

Эти души пришли на Землю как Мастера, как Учителя выполнить миссию. И они говорят: Мы собираемся помочь этой планете так или иначе перейти в Божественную Женственность. Мы собираемся сделать это, служа примером любви. Вы научитесь, как с нами обращаться, и, научившись, как с нами обращаться, вы научитесь относиться друг к другу с любовью.




Как отличить ребёнка Индиго?

• Они приходят в мир с ощущением царственности/величия (и часто действуют таким образом).

• У них есть ощущение, что они "заслужили быть здесь", и их удивляет, когда другие не разделяют его.

• Самоценность для них не большая проблема. Они часто говорят родителям, "кто они есть".

• У них сложности с абсолютной властью (властью без объяснений и выбора).

• Некоторых вещей они просто не станут делать; например, им сложно ждать в очереди.

• Они не воспринимают системы, ориентированные на традицию и не требующие творческой мысли.

• Они часто видят лучшие способы что-либо сделать как дома, так и в школе, поэтому они выглядят "разрушителями систем", т.е. не вписываются ни в какие системы.

• Они кажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных. Если вокруг них нет людей со сходным сознанием, они часто замыкаются внутри себя, чувствуя, будто их никто не может понять. Школа часто социально очень трудна для них.

• Они не подчиняются дисциплине страха ("Подожди, вот вернётся отец и увидит, что ты наделал.")

• Они не стесняются сказать вам, что им нужно.

• Эти дети являются прирождёнными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о вселенной вообще и о том, где Бог.

 
 

 

 

Ответ #6: 05 01 2010, 16:34:56 ( ссылка на этот ответ )

Пророчество детей индиго

13-летняя девочка, наставляемая Богородицей, помогает больным людям
Дети индиго – племя особенных: они видят и знают больше, чем другие, и больше, чем можно объяснить.

Они узнают друг друга на улице по цвету – сине-фиолетовому, который, как оболочка, распространяется вокруг тела. Это как отметина: он не такой, как все.

Нормальные люди учатся понимать таких детей и помогать им. Но чаще дети индиго сами приходят на помощь «обычным» людям, делая это совершенно неожиданно, как будто не по своей воле.

13 летняя Яся Паздер безошибочно может найти человека в другом городе, стране, континенте, как будто выслеживает его со спутника из космоса.

– Ко мне обратилась женщина, у которой пропал отец, – говорит Яся. – Он потерял память, а однажды ушел из дома. Милиция весь город перевернула – старика нет. Скорее всего, куда-то уехал. Ко мне обратилась дочь старика Лариса Бочанова: «Помогите!»

– И я с точностью до улицы и номера дома увидела его местонахождение, – рассказывает, как о чем-то само собой разумеющемся, Яся, – из Новосибирска дедушка добрался аж до Кемерова.

Дочь Лариса поехала по названному адресу и нашла отца. Он уже несколько недель жил в одной семье, из жалости взявшей его к себе.

Наслышанные о способностях Яси, к ней не раз приходили милиционеры. И девочка помогает.

Школа

Яся видит сверстников нераздельно от их ауры. И она цветная: у кого-то - голубая, у кого-то - зеленая. А одноклассники реагируют на странную ровесницу по-детски - дразнят чудную Ясю.

– Мальчишки называют меня ведьмой и спрашивают про шабаш и лысую гору, но я не обижаюсь, – говорит Яся. – Просто я не такая, как они.

Очень ярко способности, заложенные в Ясе, стали проявляться в шестилетнем возрасте.

– Ни с того ни с сего перед глазами вдруг стали появляться изображения, которые через несколько минут воплощались в реальность, – рассказывает о своих ощущениях чудо-девочка.

– А в четвертом классе я стала угадывать решение математических задач. Смотрю на пример – понимаю, что не решаю его, а просто вижу конечную цифру. И она всегда оказывается правильной.

У дара Яси как будто есть хозяйка – видения девочки в самом раннем возрасте стала сопровождать женщина в церковных одеяниях. А вскоре Яся узнала и имя своей наставницы: она увидела ее в церкви.

– Моя проводница выглядит точно так же, как святая дева на иконе «Покров пресвятой богородицы», и одежды такие же! – говорит Яся. – Только лица ее я никогда не вижу. Теперь я называю наставницу Марией.

– Однажды Мария провела меня в рай, – рассказывает Яся. – Я в точности мало что помню, но там небо голубое. Мария мне сказала что-то об умерших душах. Я чувствовала: они стояли сзади меня. В беседке стояла женщина в белом одеянии с волосами до пояса, она говорила с этими людьми. Видела в раю деревья и даже животных.

– Мария предупредила, что я не имею права пользоваться своим даром для корыстных целей, – говорит Яся. – Поэтому теперь в школе я учусь сама, не используя умения предвидеть.

– Раньше, бывало, я смотрела на человека и видела крестики, – вспоминает Яся. – Сейчас я уже понимаю, что таким образом на теле помечены больные места.

Мама

Мать заметила необычность дочки, когда той было три годика.

– Ясенька, забросив свои игрушки, часто играла с какими-то невидимыми шариками, рассказывала мне, что видит цветную пыль, – рассказывает Лилия Валерьевна. – Дочь видит то, что произойдет в будущем. Например, сидит и будто бы гладит собачку. А на следующий день знакомые приносят нам собаку в подарок. Я вначале испугалась, что моя дочка больна, и попросила никому из родных об этом не распространяться, - продолжает мама. - Яся подросла. Она знает, что некоторые ее слова удивляют окружающих, и старается никого лишний раз не шокировать.

Мама Яси Лилия Валерьевна создала центр детей индиго, чтобы они не чувствовали себя обделенными.

– Скорее, это мы обделенные, а не они, – говорит Лилия, – надо учиться жить вместе, а не ломать их психику.

- Яся и ей подобные будут принимать участие в исследовании солнечного затмения, которое проводит профессор Влаиль Казначеев, - говорит мама. - Или, например, с ребятами проведут такой эксперимент: человек передает мысленно картинку, а индиго воссоздает ее на бумаге с точностью до мелочей.

Сегодня в центре 10 ребятишек. Самому маленькому, Кириллу, шесть лет. Мальчик видит себя царицей Клеопатрой и рассказывает о Египте так, как будто он там живет, знает, где и как расположены все города, горы и даже подземные источники. Но он-то в Египте никогда не был, и никто ему об этом не рассказывал.

Примеры

В центре есть и 12-летний Владислав, у которого тоже развита способность предсказывать будущее, только делает он это по-своему: впадает в состояние транса и оттуда как будто зачитывает с книги краткую суть грядущих событий.

- Владислав в детстве мог предсказать будущее только на ближайший час, - говорит Лилия Валерьевна. - Чем больше он взрослеет, тем больше его способности расширяются.

Сам Владислав вспоминает, что стал видеть мир другими глазами с девяти лет.

- Я лег спать и перенесся в великую пустоту, где ничего нет, - говорит он. - Однажды мама купила апельсины – я увидел их через закрытую дверцу холодильника.

У 13-летней Ярославны особенно обострено умение видеть заболевания - такие, которые не в силах различить даже самая современная медицинская техника.

- Дети индиго ведут себя обособленно и могут видеть ауру человека, - говорит Лилия Валерьевна. - Зеленая или голубая аура - позитивная, а болотного цвета - негативная. У самих детей индиго аура темно-синяя, цвета индиго, поэтому их так и назвали. Индиго, прежде всего, разрушители старой системы, они пришли в наш мир, чтобы его переделать. Есть несколько критериев, по которым можно определить таких детей. Они, как правило, пишут левой рукой, выводят буквы не слева направо, а снизу вверх и справа налево. У них одновременно развито оба полушария.

Фатима

Эксперты попробовали выявить, как давно в мир пришли такие малыши. Некоторые свидетельства говорят о том, что индиго существовали и в предыдущие века. А одно из самых громких пророчеств прошлого века, данное троим пастушкам в португальской Фатиме, напрямую связано с индиго.

Начиная с 1917 года трое ребятишек поражали сначала свою деревню, а затем и весь христианский мир рассказами о встречах с Богородицей. Детей считали сельскими дурачками, чудными, и никто им поначалу не поверил. Но вскоре стали сбываться их слова. Пророчества, переданные Богородицей через ребятишек, были позже записаны в виде дневников. Сейчас они хранятся в библиотеке Ватикана как особо важные и секретные.

Специалисты считают, что фатимские пастушки относились к детям индиго. Они, как и Яся Паздер и некоторые другие, виделись с Богородицей и действовали по ее наставлениям.

***

Истории о феноменальных детях всегда завораживают. Не зря самыми страшными мистическими романами считаются те, в которых ребенок с ангельской внешностью начинает проявлять необычные способности. Безобидное существо с голубыми глазами, пухлыми щечками вдруг может вызвать страшное пламя, дотла спалившее город. Таков сюжет фильма «Воспламеняющая взглядом», где главную роль сыграла Дрю Бэрримор, будучи еще ребенком.

А в другом известном голливудском блокбастере «Шестое чувство» девятилетний Коул, страдающий необычным заболеванием, обладает способностью видеть и общаться с призраками. Это души людей, которые когда-то были убиты и теперь обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев. Коул живет с любящей матерью, немного уставшей от «причуд» сына. Духи оставляют на теле мальчика шрамы и царапины. Но есть среди потусторонних приятелей Коула и добрый – доктор - психотерапевт Малколм Кроу, которого сыграл Брюс Уиллис. Он погиб от рук обезумевшего пациента. И с того света начинает заниматься с Коулом и добивается определенного успеха – мальчуган перестает бояться призраков. И даже может им помочь…

Источник: zhizn.ru

 

 

Ответ #7: 12 01 2010, 00:07:22 ( ссылка на этот ответ )

"Добро пожаловать, шестая раса!" (дети Индиго и астрология)


"Люди будут равны Богам" — гласит Авеста, возможно ли это?


Заглядывая в анналы очень-очень древней истории, возможно... ведь "то что было, будет и после" и многие современные духовные лидеры также утверждают о приходе новой супер расы. Изменится эпоха — изменится тип человека в период Зрелости Земли. Люди будут видеть другую реальность — не только плотное состояние материи, как видим мы, — все пространственно-временные изменения будут подвластны их сознанию. Шестая человеческая раса будет прекрасна: люди с пепельно-розовой кожей ( индиго аурой), красивые, с полной регенерацией клеток тела и иммунитетом.

Все способности, что нынче уникальны: ясновидение, телепатия, телепортация, целительство — вернут людям их естественные способности, ведь в настоящее время мы используем всего лишь 5 % наших возможностей . Новая раса будет общаться на уровне подсознания, а слово станет магическим знаком, как это и было у магов в древние времена.

Многим из ныне живущих доведется жить среди людей — носителей будущей расы. В настоящее время сознание, практически,всего общества еще не готово к переосмыслению того, что происходит: увядают традиции, все труднее вписаться в стереотипы социума, сознание обывателя мечется между законом и желанием, а желания очень сильны. Амбивалентность стала нормой... самое время заняться развитием духовных качеств в себе. Ведь , если окунуться в информацию адептов ( посвященных), то ближайшее будущее уже расписано буквально по часам и осталось не так уж много времени , " кто не спрятался, я не виновата".В средствах печати разгорается истерия по поводу календаря Майя, который "заканчивается" через пять лет, то есть 2012-м годом. Домыслы самые разные: смена полюсов, конец света, пылевое облако из черной дыры, сметающее все на своем пути , в том числе и Землю, то есть логично было бы предположить конец существованию Земли, но тогда как же быть с шестой расой? Куда и когда она придет? И на это у посвященных есть ответы... откроем доступный всем второй том " Тайной доктрины " Елены Петровны Блаватской.(Махатма Ганди утверждал, что для него было бы радостью "коснуться края одежд госпожи Блаватской". Далай Лама XIV в беседе с Вс. Овчинниковым, обозревателем "Российской газеты" сказал: "Рад, что, наконец, впервые встретился с соотечественником госпожи Блаватской, — ее труды наши богословы высоко ценят")

Она пишет: "все следует закону Циклов, эволюция человека так же как и все остальное, и порядок, в котором он зарождается, описан полностью в Восточных Учениях. (Ведах)

У мексиканцев имеется предание о четырех разрушениях мира огнем и водою, так же как имели его египтяне, и как хранят его по сей день индусы.

История Рас начинается с разделения полов, после того, как предшествующая, яйценосная, андрогинная Раса быстро погибла, и последующие суб?расы Третьей Коренной Расы появились, как совершенно новая Раса физиологически . Именно это "Уничтожение" аллегорически называется великим "Потопом Вайвасвата Ману", и рекорд показывает Вайвасвата Ману или Человечество оставшимся одиноким на Земле в Ковчеге Спасения, влекомым Вишну, в образе чудовищной рыбы, и "с ним" семь Риши. ( Подобную историю о потопе все знают из Библии)

История Третьей расы или Лемурии, дана, так же как и история Атлантиды- чевертой расы. Сказано, что Лемурия погибла около 700 000 лет до начала того, что нынче называется Третичным Периодом (Эоценским). Во время этого Потопа – на этот раз, действительно, геологического потопа – Вайвасвата Ману также явлен спасающим человечество аллегорически – на самом деле только часть его, Четвертую Расу, так же как он спас Пятую Расу во время уничтожения последних атлантов, остатки которых погибли 850 000 лет назад, после чего не было больше наводнений , это было известно египтянам только потому, что последнее наводнение произошло в такое сравнительно "недавнее время".

"Предание, не принимая в соображение разницу между сидеральными и геологическими временем, безразлично называет оба "Потопами". Однако, существует огромное различие. Катаклизм, разрушивший огромный Материк( Лемурию), наибольшим остатком которого является сейчас Австралия, произошел в силу подземных судорог и разверзания дна океана. Тот же, который положил конец его преемнику, – Четвертому Материку, произошел из?за последовательного нарушения во вращении оси. Оно началось во время ранних Третичных Периодов и, продолжаясь на протяжении долгих веков, последовательно унесло последний след Атлантиды, исключая, может быть, Цейлона и малой части того, что входит сейчас в Африку. Катаклизм этот изменил поверхность планеты и не осталось и следа воспоминаний о ее цветущих материках и островах, о ее цивилизации и науках в летописях истории, исключая Сокровенных Рекордов Востока.

Лемуро? Атланты строили города и распространяли цивилизацию. Начальная стадия антропоморфизма – Статуи свидетельствуют о размерах Лемуро Атлантов – Лемурия уничтожена огнем, Атлантида водою. Наводнение – Уничтожение Четвертой Расы и последних допотопных чудовищных животных. Лемурийцы, строили свои первые скало?образные города из камня и лавы. Один из таких обширных городов примитивного вида был построен всецело из лавы, около тридцати миль к западу от того места, где Остров Пасхи простирается теперь узкой полосой бесплодной почвы; впоследствии город этот был совершенно разрушен целым рядом вулканических извержений. Древнейшие останки развалин циклопических сооружений все были произведением последних лемурийцев; каменные останки, найденные капитаном Куком на небольшом куске Земли, называемом Островом Пасхи, были "очень похожи на стены Храма Пачакамак или же на развалины Тиа-Хуанако в Перу".

Комментарии говорят нам, что Третья Раса находилась около срединной точки своего развития, когда:

"Ось Колеса наклонилась. Солнце и Луна не светили больше над головами этой части Потом рожденных; люди узнали снег, лед и мороз; и люди, растения и животные уменьшились в росте своем. Те, кто не погиб, остались как малые дети в своем росте и интеллекте. Это была третья Пралайа Рас" .

Это, опять-таки, означает, что наш земной шар подвержен семи периодическим и полным смещениям, которые сопутствуют появлениям новых Рас. Ибо Сокровенное Учение говорит, что во время этого Круга должны произойти семь земных Пралай, вызванных изменением в наклоне Земной Оси. Это есть закон, действующий в свое назначенное время, и вовсе не слепо, как может это предполагать наука, но в точном соответствии и согласованности с Законом Кармы."

(От автора — не об этих ли смещениях земной оси пишут известный русским читателям Эрнест Мулдашев и американский автор Друнвалло Мельхиседек, Нострадамус и американский ясновидец Кейси. Великий русский астролог 17-го столетия Василий Немчин, описывая будущее Росии также заостряет внимание на некоем катаклизме — “Полетят на землю камни небесные и многие земли превратятся в пустыни…..один камень упадет в великой степи” и покарает ее за то что она “долго оскверняла небо”, правда, П. Глоба — исследователь Немчина , обещает "малый апокалипсис" в 2023 году)

"Адепты, или "Мудрые" люди, Третьей, Четвертой и Пятой Рас обитали в подземных жилищах, обычно под сооружением, нечто вроде пирамиды, если и не под настоящею пирамидою. Ибо подобные "пирамиды" существовали на "четырех углах мира" и никогда не были монополией страны Фараонов, они были разбросаны на всем протяжении обеих Америк, под землею и над землею, среди девственных лесов и под ними, так же как и в долинах и равнинах. Если в Европе больше не встречаются настоящие, геометрически точные, пирамиды, то, тем не менее, многие из предположенных ранних неолитических пещер, так же как колоссальные треугольные пирамидальные и конические "менгиры" в Морбигане и в Бретани вообще, и многочисленные "датские тумули (курганы)", и даже "могилы великанов" в Сардинии, с их неразлучными спутниками "нурагхи", – все они представляют более или менее грубые копии пирамид"

"Приблизительно через 25 000 лет начнутся подготовления для седьмой, последней расы; до тех пор, пока Шестая Раса не появится на сцене нашего Круга после катаклизмов, первая серия которых должна уничтожить Европу и позднее всю арийскую расу (затронув таким образом и обе Америки), так же как и большинство земель, непосредственно связанных с границами нашего материка и островами. Все, что мы знаем, это что она — раса тихо начнет свое существование и, воистину, настолько тихо, что на протяжении долгих тысячелетий ее пионеры – своеобразные дети, которые будут вырастать в своеобразных мужчин и женщин – будут рассматриваться как аномалии lusus naturael , как ненормальные странности, физически и умственно. Затем, по мере их размножения, число их будет увеличиваться с каждым столетием, они, в один прекрасный день, окажутся в большинстве. Тогда теперешний тип человека будет рассматриваться как исключительный выродок; до тех пор пока они, в свою очередь, не вымрут в цивилизованных странах, переживая лишь маленькими группами на островах, – нынешних снежных вершинах – где они будут прозябать, вырождаться и, наконец, вымрут, может быть, через миллионы лет, как это произошло с ацтеками.Пятая Раса зайдет на Шестую на многие сотни тысячелетий, изменяясь вместе с нею, но гораздо медленнее, нежели ее новая преемница, все же изменяясь и в росте, физически и умственно, так же точно, как Четвертая Раса зашла на нашу Арийскую Расу, а Третья Раса на Расу Атлантов. "

Весьма красноречиво написано, а главное, то о чем писала Елена Петровна в конце 19-го столетия очень своевременно...

Идея соединить приход новой расы с катаклизмами — логична. Земля является живым существом и человечество по аналогии с живым организмом может выступать в роли клеток или крови, когда организм болеет или дряхлеет происходят трансформации, например, борьба всего организма за выживание, кто победит в этой борьбе неизвестно,однако известно , что кровь человека каждые девять лет полностью обновляется, старые клетки умирают. Макрокосм и микрокосм имеет взаимосвязь. Представители новой расы уже появились, их называют Дети Индиго и 90% детей младше 10 лет принадлежат к этой группе и многие современные родители испытывают затруднения в воспитании таких детей, особенно, если есть дети в семьях, выросшие в предыдущих поколениях. Наиболее распространенные качества детей Индиго:
1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе.
7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи.


9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду. (www.rian.ru)

Экстрасенсы утверждают, что их аура светится темно-синим цветом – цветом индиго, поэтому им и дали прозвище Индиго. Ученые полагают, что у них изменена ДНК, Молекула ДНК содержит в себе 64 кодона, а волновое излучение тела в 3-10 раз выше нормы. КОЭФФИЦИЕНТ интеллектуального развития индиго-детей сегодня в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч.Оба полушария головного мозга развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности. Иммунитет представителей этой расы гораздо совершеннее, чем у обычных людей. Есть случаи, когда "индиго" младенцы сами по себе… излечивались от СПИДа. У индиго включены 35 и более кодонов — единиц генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК. У обычных людей работают 20 кодонов. Очевидно, что "спящие" 44 кодона из 64 — это резерв. И если они "просыпаются", человек обретает новые качества.

Общество пытается применить трафареты к новым детям, и для "проформы" вешает им ярлык аутистов или савантов, то есть неполноценных. Многие специалисты считают, что индиго-дети это следствие родовых проблем, находят некоторые клинические проявления ММД и более того идет вопрос о девиантности , шизофрении...аутизм и индиго — два пересекающихся (но не совпадающих) множества. Т.е. ребеног-аутист может быть индиго, но может и не быть.Аутичные дети — это, возможно, один из вариантов индиго.В западной психиатрии аутизм — это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Новым детям трудно уживаться в обществе "отсталых", подрастая они теряют смысл своего существования и порой кончают жизнь самоубийством, таково было преждевременное пришествие Ники Турбиной и Павла Коноплева, ушедших трагично из жизни в возрасте 27 лет (число смерти Плутона).

Шизоидность, как разновидность поведения вообще часто встречается среди интеллектуально и творчески одаренных людей. Явными шизоидами были Николай Гумилев, Велемир Хлебников, Осип Мандельштам, Владимир Набоков, Дмитрий Шостакович, Иосиф Бродский, Борис Пастернак... Часто встречаются шизоиды среди математиков, реже — среди более конкретных физиков.
Блаватская была наверное тоже индиго — ребенком предвидя это! Современный пророк Калил Джебран, сказал об индиго: "Ваши дети не дети вам. Они сыновья и дочери тоски жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам,но не от вас. И хотя они с вами,но не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, ибо у них есть свои мысли. Вы можете дать пристанище их телам, но не их Душам, ибо их Души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах. Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Вы луки,из которых ваши дети, как живые стрелы посланы вперед."

Гороскопы детей Индиго часто указывают на скопление планет в Водолее, Меркурий — планета разума находится либо в ретроградном движении на момент рождения, либо имеет соединения с высшими планетами, то есть Меркурий как бы имеет нетрадиционную окраску.Эпоха Водолея четко указывает в гороскопах таких детей включенность этого знака и планеты Уран.

У необычных детей часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала. Таких детей даже стали подразделять:
Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон.
Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун.
Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран. Очень большую роль играет Прозерпина:

во-первых — способность изменять код ДНК, т.е мутация, отсюда и повышенный иммунитет;
во-вторых — Прозерпина работает как высший Сатурн — детям просто не нужны рамки социума, в котором они существуют, у них другие правила — высшие.Дети с включенной Прозерпиной -объект для трансляции гласа других Галактик или других планет. Индиго не надо разбирать истребитель на запчасти, чтобы понять принцип его работы. Они его и так понимают, в целом. Нептун у них вместо Венеры,Плутон — вместо Марса,а Юпитер и Сатурн, как планеты отвечающие за развитие социума им вовсе не нужны...

Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим. С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Здесь философия и религии, духовные учителя и все учения, которыми живёт и пользуется человечество. В этот период на Землю придёт очень много духовных сущностей в личине детей Индиго-учителя. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут но-вые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное. В 2008 -ом году Плутон переходит в Козерог — придут новые будущие правители и новая " система" управления обществом.

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении. Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых

С апреля 2003 года Уран вошел в зодиакальный знак Рыб, и на планете стали рождаться уникальные дети, у которых Уран и Нептун находятся во взаимной рецепции. Такое положение планет будет длиться семь лет, а дети, которые родятся под их влиянием будут изменять мир в духовно-интеллектуальном плане.

Родившийся в 96-ом году Борис Киприянович заговорил в восемь месяцев, в полтора года уже читал. А в три года начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно перечислял планеты Солнечной системы и их спутники, но и названия звёздных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Но, полистав книги по астрономии, выяснила, что ребёнок непостижимым образом очень много знает о Вселенной.

Лет с пяти Боря начал рассказывать об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трёхметровых людей, о том, что раньше он жил на Марсе, и подробно описал устройство космического корабля. Ребёнок стал едва ли не пророком: он говорил людям о возможных бытовых несчастьях и болезнях, причём его пророчества сбывались. Борис говорит, что на Земле произойдут две катастрофы: первая — в 2009 году,пострадает какой то большой материк... Вторая, более мощная, — в 2013-м. Обе будут связаны с водой. Но людям помогут дети, подобные ему... Ну что ж, будем надеяться, что они -то протянут нам руку помощи в решающий час, ведь "ключевым словом " этих детей является слово — доброта.

 

 

Ответ #8: 24 02 2010, 12:25:04 ( ссылка на этот ответ )

Вундеркинд в пелёнках

Родители крохи Степана — Родион и Лиза Бажеевы — потрясены необычайными способностями своего ребенка. Сразупосле появления на свет младенец отчетливо произнес: «Папа!» Через несколько минут маленький Степа сказал новое слово: «Мама!» А когда на следующий день 17-летняя мама объясняла сыну, что скоро придет папа, тот внятно спросил: «Кто? Папа? Скоро?» - То, что только что родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! — рассказала психолог-акушер Марина Панова, принимавшая роды. – За все время своей работы, с 1986 года, я никогда не сталкивалась с подобным. Такие сложные слоги младенцы в принципе не могут произносить. Этот случай поставил медиков в тупик. Видимо, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем, например, десять лет назад. Не исключено, предполагает Панова, что у них эволюционирует способность обучаться, еще находясь в утробе у мамы и воспринимая мир через нее, через ее ощущения и контакты.
Только те, кто не боятся больших неудач, смогут достичь большого успеха.
Роберт Кеннеди.

 

 

Ответ #9: 04 07 2010, 23:17:10 ( ссылка на этот ответ )

Дети Индиго



Знакома я с одним старшеклассником. Слушая его парадоксальные и необыкновенные рассуждения о природе времени, о вечности, о бытие и смерти, не верилось, что он обычный троечник. Образованный не по возрасту (читал уже и Шпенглера, и Бертрана Рассела), он не был занудой -- у него была компания таких же умных, продвинутых и очень самолюбивых подростков. Никто из них не был отличником, но никто не был и двоечником.

-- Почему у тебя оценки такие? -- спрашивала я.

-- Они требуют, чтобы я говорил клишированные фразы, чтобы повторял из учебника. Им нужно, чтобы я перед сочинением писал план. А я не хочу и не могу. Я так думаю, и мне неинтересно ради оценок менять свой стереотип поведения.

Я вам слово в слово передаю его ответ, представьте эти речи из уст подростка!

Странные дети!

И не я одна замечаю: какое-то иное растет поколение.

-- В последнее время мне кажется, что мой ребенок учит меня отношению к смерти, а не я его, -- Марина, моя подруга, рассказывает о своем малыше. -- Он обладает в этих вопросах несокрушимой уверенностью, которой я не смогла добиться за свою жизнь. Его тезис прост и ясен -- он уверен, что все ушедшие вернутся обратно. Он утешает деда -- ничего, что ты старый, потом ты будешь опять новый. Глядя на могилу собаки скорее утешает меня, удивленно глядя на мои слезы, -- она же вернется, она будет новая. Он очень плохо разговаривает, мой сын. Но иногда мне кажется, что он видит меня и мои чувства насквозь. А еще мне кажется, что он знает больше нас и чувствует какое-то свое предназначение. Иногда он высказывает вещи, мне неясные, и неизвестно, откуда он мог их узнать. А в садике его с трудом терпят: он может в ответ на крик посмотреть с удивлением и спросить: "А чего вы, собственно, раскричались, Полина Георгиевна?". Понятно, что Полина Георгиевна теряется и кричит еще больше. А это ему непонятно.

И учителя отмечают появление странных детей. Умных, уверенных в себе, не признающих канонов и правил. Детей, не вписывающихся в рамки, неуправляемых.

Дети как с цепи сорвались. Перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, запросто могут без спроса встать посреди урока, выйти из класса. Могут сказать в лицо учительнице, что она их неправильно учит.

И их много, таких самолюбивых, уверенных в себе ребятишек.

ДЕТИ СИНЕГО ФЛАМИНГО



Да, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными детьми. Не со всеми. С новыми.

В Америке это началось раньше. Раньше захлопотали родители, занервничали учителя, забили тревогу психологи.

Казалось бы, что тут удивительного -- проблемные дети бывают всегда.

Но эти -- были особенными.

Их интеллект неизменно оказывался выше среднего, притом что в школе они еле тянули на троечки. Умные, развитые, не желающие подчиняться стереотипам поведения дети, -- что с ними делать? Педагогика устрашения и наказания, медикаменты, лишение книг... Но детей с подобным поведением становилось больше, и наконец психологи начали осознавать масштабность такого "нашествия".

Это пришло новое поколение детей.

Ярко-синюю ауру видят над такими детьми экстрасенсы. Цвет индиго, который раньше встречался редко, теперь сияет над головами многих сотен и тысяч маленьких головок. И потому их назвали дети индиго. Они -- другие, они не такие, как мы. В их взглядах с самого рождения странная мудрость, уверенность в себе, царственность. Они как будто пришли в этот мир с особой миссией, непонятной взрослым. И потому ведут себя непонятным для взрослых образом.

Столько рассказов прочла я уже о детях, которые в красках рассказывают о той стороне смерти, о древних тайнах материка Лемурия, о том, какие болезни гнездятся в теле того или иного человека.

-- Я упала от боли, камень в почках чуть-чуть повернулся. И тут мой маленький сын наклонился надо мной, замер. А потом сказал: "Мам, сейчас все пройдет!" И, действительно, боль отпустила. -- "Что ты сделал?" -- спросила я его. -- "А ничего. Вот так камушек убрал", -- и сделал движение, как будто вытаскивал мячик из тесной лунки.

Дети знают и умеют больше, чем умели и знали в их возрасте мы с вами.



ЧУДО РЯДОМ

Если раньше взрослые считали, что дети -- это пластилин, из которого можно вылепить все, что захочется, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же давление начинает задевать их личность, индиго начинают защищаться, не разбираясь в средствах: могут обозвать, даже ударить учительницу, которая пытается силой вывести его из класса или поставить в угол.

Американские психологи Ли Кэрролл и Джен Тоубер пишут об этом в своей книге "Дети индиго". Эта книга -- открытие в области психологии. Она словно очистила наш взгляд от отношения к нестандартным детям как к больным. Они -- не больные. Они -- другие. "Дети индиго могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравится то, что они, собственно, и изучают. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми. Возможно, они несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Детей индиго можно отличить по глазам. В них скрывается глубокая мудрость и осознанность".

Как выяснили ученые, занимающиеся исследованиями "синих" детей, в последние годы этот феномен стал встречаться намного чаще. И в обозреваемом будущем 90% всех рождающихся детей будут именно индиго. Понимаете? Школы, полные новых, умных, свободолюбивых детей!



ДЕТИ-УБИЙЦЫ ТОЖЕ СИНЕГО ЦВЕТА

Однако вместе с талантами природа наделила детей индиго и некоторыми недостатками. В довесок, так сказать. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Причем самое худшее -- если необычного ребенка родители-воспитатели-учителя пытаются воспитывать обычным образом: окриком, запретами, ремнем. Это значит сломать хрупкий стержень, нарушить предназначение. Сломанные, униженные дети индиго -- это личность, пережившая катастрофу. Удивительно ли, что такие дети становятся убийцами? По статистике США, где, по мнению авторов книги про детей индиго, система образования "хромает", было несколько случаев, когда дети индиго убивали своих родителей или сверстников. К тому же, как показывает статистика, среди самоубийц последние десять лет встречается все больше "фиалковых" детей.

Но если ребенок индиго смог выдержать прессинг, он не останавливается ни перед чем. Ведь у него нет авторитетов.

Ученые объясняют это тем, что у детей-индиго слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить. Ведь реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто не представляется возможным. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...



КАК ОТЛИЧИТЬ РЕБЕНКА ИНДИГО?

o Они приходят в мир с ощущением царственности, величия и соответственно ведут себя;

o У них есть понимание, что они "заслужили быть здесь", их удивляет, когда другие этого не сознают;

o Каждый из них обладает высокой самооценкой;

o Им несвойственно преклонение перед авторитетом, они не смиряются с традиционной властью;

o Некоторых вещей они просто не станут делать, например, им сложно ждать в очереди или стоять в строю;

o Им неинтересно все, что не требует творческой мысли;

o Они часто видят лучшие способы что-либо сделать, поэтому они выглядят "разрушителями систем";

o Они кажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных. Когда вокруг них нет людей со сходным сознанием, они часто замыкаются в себе. Школа социально трудна для них;

o Они не подчиняются дисциплине страха ("Подожди, вот вернется отец и увидит, что ты наделал!");

o Они не стесняются сказать вам, что именно им нужно;

o Эти дети являются прирожденными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о Вселенной, о Боге.



ИЗ КНИГИ ЯН ТОБЕР И ЛИ КЭРОЛ

 

Эти души пришли на Землю как мастера, как учителя выполнить миссию. И они говорят: мы собираемся помочь этой планете так или иначе перейти в божественную женственность. Мы собираемся сделать это, служа примером любви. Вы научитесь, как с нами обращаться, и, научившись, как с нами обращаться, вы научитесь относиться друг к другу с любовью.

Не о вашем ли ребенке?

* Он обладает повышенной чувствительностью и чрезмерной энергией;

* Ему быстро надоедает любое дело, он сосредоточен лишь тогда, когда ему интересно это занятие;

* Он восстает против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение;

* Может быстро терять эмоциональное равновесие, так как преисполнен великих идей, но не имеет никаких возможностей воплотить все это в жизнь;

* Приобретает знания по ТВ или листая энциклопедии, отказывается от зубрежки;

* Весьма сострадателен, имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека; * Если неудача постигает его в раннем возрасте, может бросить учебу в принципе из одного только протеста давлению.



ГДЕ ИХ УЧИТЬ



Ребенок индиго необычен, и воспитывать его надо не запретами-окриками-наказаниями. Он уверен в себе, и ваши попреки попросту не достигнут цели.

Ян Тобер и Ли Кэрол советуют: "Вместо запрета поговорите с ним: "Объясни мне, почему ты хочешь это сделать. Как ты думаешь, что из этого получится? Давай проиграем ситуацию. Что случится, если ты поступишь так?" Когда ребенок расскажет вам, что, по его мнению, произойдет, спросите: "Хорошо, что ты будешь делать в таком случае?" Вы должны вести себя с юным индиго именно так, в противном случае он устранится от общения.

Вы не должны говорить свысока с такими детьми. Они не уважают людей, чувствующих свое превосходство только потому, что они гораздо старше, у них седые волосы и морщины на лице. Имея дело с индиго, вы должны заработать их уважение".

Детей, которых невозможно организовать, усадить и одним гортанным криком принудить к списыванию бессмысленных знаков с доски, отправляют в специальные школы. Если вы хотите выучить своего ребенка и не сойти с ума, отдайте его в школу/детсад альтернативного обучения/воспитания. Их много: школа Монтессори или Вальдорфская, школа Амонашвили и просто школа развивающего обучения. Нормального диплома такая школа, возможно, не даст, зато сэкономит ваши нервы и улучшит здоровье вашего, уже задерганного в обычном детском учреждении, ребенка.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать