КТО ЖЕ ОНИ ТАКИЕ?
По определению д.т.н., профессора Людмилы Болотовой (статья “Там за горизонтом”, “МК” от 11.04. 2000): “Сейчас рождаются три расы. Одна – дети с врождёнными способностями к телепатии и ясновидению. В Китае выявлено свыше 10 тысяч детей. Огромное множество в США. У нас тоже создают школы совсем нового типа для таких детей … дети с завязанными глазами играют в прятки, шахматы… Ей (девочке) завязывают глаза, показывают групповое фото, и она безошибочно называет всех изображённых на снимке людей, их адреса, телефоны. Более того девочка на расстоянии (мысленно) передвигает предметы в их домах.
Другая “раса” - дети с “вирусом здоровья”. Взяв на исследование его (мальчика) клетки, констатировали, что ни один вирус не способен в них проникнуть. Таких детей стало рождаться всё больше… Это подобно найденной недавно в Турции структурированной воде, одна капля которой полностью очищает водоём (большой загрязнённый).
Третья “раса” - “компьютерные дети”, которые проявляют гениальные способности во владении компьютером. Им интернет уже неинтересен – на их дисплеях информация, напрямую поступающая от Бога… Примерно семь детей из десяти рождаются со сверхспособностями : видят ангелов, читают мысли, сверхталантливы во многих областях”.
...Со страниц разных изданий то и дело звучат заявления, что одни дети обладают особенным зрением и видят то, что недоступно взрослых, словно у них иной зрительный диапазон. Другие улавливают и читают чужие мысли, искренне удивляясь тому, что люди думают одно, а говорят другое. Кто-то летает в иные миры, а уверен, что это всего лишь красочные сны... Чаще всего такие способности наблюдаются до пяти- шести- летнего возраста, а затем плавно исчезают. Почему исчезают, трудно сказать, может организм таким образом защищает психику от перегрузки, может способности уходят от невостребованности. А может, родители не готовы общаться с такими детьми, и «забивают» их способности своим скептицизмом. Ангелы? Непонятные голоса? Выкинь из головы. И дети в итоге приспосабливаются к миру взрослых путем отказа от того, чем наградила их природа.
Так или иначе, но факт остается фактом: еще в древности родилась пословица «устами младенца глаголет истина». Не потому ли, что задолго до нас люди замечали способность детей понимать и произносить вещи, недоступные иному мудрецу.
...Кто же они такие, эти странные современные дети?
Приведем без комментариев пространную цитату-рассказ Геннадия Белимова, корреспондента "НГН", известного своей увлеченностью темой детей Индиго. Г. Белимов рассказывает, что узнал о необычном мальчике по имени Бориска из рассказов участников экспедиции в аномальную зону на севере Волгоградской области, известную в России как «Медведицкая гряда» (Уточним, речь идет о Борисе Матушкине из г. Жирновска, Волгоградская область, многочисленные рассказы о котором и интервью с которым можно без труда найти в русскоязычном интернете – М.Е.).
– Представляешь, когда все сидели вечером у костра, этакий малец, лет семи, вдруг громко и требовательно попросил тишины: он будет рассказывать о жителях Марса и об их полетах на Землю, – делился своими впечатлениями один из свидетелей. – Ну, кое-кто все же продолжал вполголоса беседовать о своем, и тогда мальчишка строго потребовал полного внимания, иначе «никакого рассказа не будет». И посторонние разговоры стихли. Да и было отчего: круглолицый мальчуган с большущими глазами, в летней футболке и кепочке с лихим козырьком, нимало ни смущаясь взрослых, повел рассказ о невероятном. О марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, и о земной стране Лемурии, жизнь которой он знал не понаслышке: сам когда-то прилетал с Марса на огромный материк в океане и имел здесь друзей...
Потрескивали сучья костра, ночной мрак сгустился вокруг сидевших, и бездонное звездное небо над ними безмолвствовало, словно хранило какую-то свою великую тайну. Полтора часа шло удивительное повествование. Один из слушателей догадался – сбегал за диктофоном, и теперь где-то в Москве есть полная запись того рассказа. Однако появится ли он в печати – Бог весть: не все обладают журналистскими навыками...
Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, необычные знания, которыми вроде бы не должен обладать семилетний ребенок: далеко не каждый наш профессор истории сможет внятно рассказать о легендарной Лемурии и лемурийцах. В школьных, да и вузовских учебниках вы не найдете упоминания о них. Наука пока не доказала существования других цивилизаций. А, во-вторых, речь Бориски... Она была отнюдь не уровня первоклашек: здесь присутствовали такая терминология, такие подробности и факты из марсианского и земного прошлого, что все только диву давались. Очень грамотная, складная речь, и только повышенная эмоциональность выдавали в ней ребенка.
– Почему Бориска так разговорился? – предположил мой собеседник. – По-видимому, его спровоцировала на это обстановка в экспедиционном лагере. Здесь собрались увлеченные люди, открытые душой, стремящиеся к разгадке многих тайн Земли и космоса, и Борис, наслушавшись за день разговоров, выплеснул в своем «спиче» то, что долго хранилось невостребованным в его памяти.
– Может, он фантазировал? Насмотрелся фильмов про всякие «звездные войны» и пошел сочинять?...
– Ну уж нет. Тут не фантазиями пахнет, – возразил мой товарищ, – тут, скорее, память прошлого, память его прежних воплощений. Такие подробности не придумаешь, их надо знать…
Слова о памяти прошлых воплощений все решили: я понял, что с Бориской надо обязательно познакомиться. Сейчас, после встречи с ним и его родителями, я пытаюсь разложить по полочкам полученные сведения, чтобы понять загадку рождения этого юного существа.
Любопытно, что он появился на свет в городе Волжском, в областном роддоме, хотя в метриках, в графе «место рождения» значится Жирновск Волгоградской области – по месту прописки. Дата рождения – 11 января 1996 года – может, она что-то скажет астрологам.
Его родители – славные и доброжелательные люди. Надежда, мама Бориса, врач-дерматолог в городской поликлинике, окончила Волгоградский медицинский институт не так давно, в 1991 году. Отец, Юрий, офицер в отставке, в свое время окончил Камышинское высшее военное училище, сейчас трудится прорабом на стройке. Они и сами рады бы, чтобы кто-то им помог в разгадке феномена их сына, а пока с любопытством присматриваются к своему чуду.
– Когда родился Бориска, я обратила внимание, что в 15 дней он уже держал головку, – вспоминает Надежда. – Первое слово «баба» он произнес в 4 месяца и с тех пор, можно сказать, заговорил. Свое первое предложение он составил в 7 месяцев, это были слова «Я хочу гвоздик»: увидел гвоздик в стенке, хотя говорить предложениями дети начинают значительно позже. Самое заметное – его интеллектуальные способности намного опережали физические.
– И в чем это выражалось?
– Когда Борису был годик, я стала давать ему буквы по системе Никитиных, и, представьте, в полтора года он уже читал крупный газетный шрифт. Легко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать, в 2,5 года – красками. Мог рисовать с оттенками.
Бориса повели в садик после двух лет. Воспитатели в один голос стали говорить, что у него способности к языкам, необычное развитие мозга. Уникальное усвоение нового, богатейшая память… Однако родители заметили, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего, но, похоже, и через иные каналы: он считывал информацию откуда-то извне!
– Никто его не учил, – вспоминает Надя, – но он легко и как-то привычно садился в позу «лотоса», и вот тут его только слушай! Такие «перлы» выдавал, такие подробности о Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза на лоб лезли. Ну откуда дите все это знает?... Космос, космические сюжеты в его рассказах – постоянные мотивы примерно с двух лет.
Тогда же Бориска поведал, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. В то время он частенько летал на Землю в торговых и научно-исследовательских целях. Похоже, он сам управлял космическим кораблем. Это было во времена цивилизации лемурийцев, и у него был друг лемуриец, который погиб на его глазах...
– Произошла катастрофа на Земле, взрывались горы, огромный континент рушился и уходил под воду, и вдруг огромный камень упал на сооружение, где был мой друг – рассказывал Бориска. – Я не успел его спасти. А сейчас на Земле мы должны встретиться...
Картину гибели Лемурии Бориска видит, словно она произошла накануне, и переживает смерть землянина, будто сам виноват в ней.
Однажды он увидел книгу, которую принесла мама: «От кого мы произошли?» Эрнста Мулдашева. Надо было видеть, в какое возбуждение пришел мальчик. Он разглядывал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и два часа безостановочно рассказывал о лемурийской расе и высочайшем уровне ее развития...
– Но ведь Лемурия погибла минимум восемьсот тысяч лет назад – сказал я осторожно, – и лемурийцы были ростом под девять метров. Неужели ты все это помнишь?
– Да, помню, – ответил Борис, и резонно добавил: – ведь мне никто этого не рассказывал…
В другой раз он принялся много вспоминать, когда увидел иллюстрации во второй книге Э. Мулдашева, «В поисках города богов». Про усыпальницы, про пирамиды. Сказал, что не под пирамидой Хеопса будут найдены знания, а под другой. Но ее еще не нашли. «Жизнь изменится, когда откроют сфинкса», – сказал он и добавил, что сфинкс открывается где-то за ухом, но он не помнит, где именно. Увлеченно рассказывает, когда приходит вдохновение, о цивилизации майя, считая, что люди очень немного знают про этот удивительный народ.
Но самое поразительное: Бориска считает, что сейчас на Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что грядет преобразование планеты, и понадобятся новые знания, иной менталитет землян.
– Откуда ты знаешь про одаренных детей, и почему это происходит? – спросил я при нашей встрече. – Тебе известно, что их называют дети «индиго»?
– Я знаю, что они рождаются, но в нашем городе не встречал. Ну, может, Юля Петрова – она мне верит, значит, что-то чувствует. Другие лишь смеются, когда я рассказываю. На Земле будет что-то происходить, две катастрофы, поэтому рождаются такие дети. Они должны помочь людям. Будет смена полюсов. В 2009 году будет первая крупная катастрофа с одним большим материком, а в 2013-м – другая, более мощная.
– Ты не боишься этого, ведь может прерваться и твоя жизнь?
– Нет, не боюсь, мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я раньше жил. Там такие же люди, как мы, но произошла ядерная война, и всё сгорело. Некоторые люди выжили, появились дома, новое оружие. Там тоже была смена материков. Хотя сам материк был небольшой. Марсиане дышат в основном углекислым газом. Если б они прилетели на нашу планету, то всегда стояли бы у дымовой трубы.
– А тебе, если ты с Марса, легче дышится нашим воздухом или есть необходимость в углекислом газе?
– Раз ты попал в это земное тело, то и дышишь этим воздухом. Но мы ненавидим земной воздух, потому что от вашего воздуха происходит старение. Там, на Марсе, люди в основном молодые, лет по 30-35, старых не бывает. С каждым годом таких детей, с Марса, на Земле будет рождаться всё больше. В нашем городе их будет не меньше двадцати.
– Борис, а почему наши космические станции погибают при подлете к Марсу?
– С Марса посылают сигналы, и станцию стараются сбить. На этих станциях вредные излучения.
Я поразился насчет вредных излучений «Фобосов». Это именно так! Еще в 1988 году житель Волжского Юрий Лушниченко, человек с экстрасенсорными задатками, пытался выйти на Главкосмос СССР, чтобы предупредить советских руководителей о неотвратимой гибели первых советских космических станций «Фобос-1» и «Фобос-2». И именно из-за чуждых планете излучений и радиоактивности блоков питания. Его предупреждениям не вняли. Не считают нужным вникать до сих пор, хотя для успеха надо, по словам Лушниченко, лишь поменять тактику вхождения в поле Марса.
– А о многомерности ты знаешь? Знаешь, что летать надо не по прямым траекториям, а пронизывая многомерное пространство? – осторожно интересуюсь я совершенно несусветным с точки зрения ортодоксальной науки.
Бориска тут же оживился и стал что-то бурно объяснять про устройство НЛО: «Только взлетели, как мы уже у Земли!» А потом берет мел и на грифельной доске рисует нечто тарелкообразное. «Там шесть слоев, – горячится он. – 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов – второй слой, он как резина, третий слой – 30 % – опять металл, 4 % занимает слой с магнитными свойствами… – тут же пишет мелом цифры на доске. – Если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной».
Мы, взрослые, переглядываемся. В третьем классе изучают проценты?
Нет, конечно, до такого в школе не дошли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. Его после собеседования приняли сразу во второй класс, но… потом постарались избавиться. А кому, скажите, понравится, если малыш вдруг прерывает учительницу: «Марьванна, вы неправильно говорите! Вы неправильно учите!» И так помногу раз за день… Сейчас с Бориской занимается учительница, преподававшая в школе академика Щетинина, и мальчик будет сдавать предметы экстерном. Учительница считает, что Борису надо учиться в щетининской школе для одаренных детей. У него будут, да и уже есть, проблемы в общении с обычными детьми.
– Какая у Бориски миссия на Земле? Он знает это? – спрашиваю и его самого, и маму.
– Он сказал, что догадывается, – говорит Надежда. – Про будущее Земли кое-что знает. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами – ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону. Они будут уходить с планеты. Считает, что важнейшую роль будет играть информация. На Земле начнется процесс единения и сотрудничества.
– Борис, откуда ты все это знаешь?
– Внутри себя.
Однажды, лет в пять, он поразил родителей тем, что стал рассказывать о Прозерпине, планете, погибшей сотни тысяч, а может, и миллионы лет назад. И это слово Прозерпина сказано им, а не услышано где-то, потому что родители сами едва ли не впервые услышали от него о такой планете. «Ее прорезал луч, и она распалась на куски, – рассказывал Бориска. – Физически планета перестала существовать, но ее обитатели телепортировались в пятое измерение, которое вы называете параллельным миром. Мы наблюдали гибель планеты с Марса» – пояснил он. И тут он сказал невероятное… Он сказал, что Земля как живое разумное существо стала принимать детей Прозерпины на воспитание, поэтому, дескать, здесь иногда рождаются те, кто могут помнить о своей родной планете и считают себя инопланетянами!...
Но ведь этот феномен уже заметили в научном мире, да и сам я познакомился с Валентиной-Кайной, которая не только помнит о Прозерпине, но во снах иногда посещает своих соотечественников. И вдруг они оба оказались в одном городе, вместе посещают Синюю гору в аномальной зоне.
А вот что сохранилось в записях мамы Бориса, Надежды:
«Вы – предтечи.
Вы расчистили для нас платформу.
В высших сферах вас считают героями.
На вашу долю досталось самое тяжелое.
Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство.
Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой. Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время.
Я принес Новое Время.
Я принес Новую Информацию».
– Борис, скажи, а отчего болеют люди?
– От того, что неправильно живут и не умеют быть счастливыми.
Вы должны дожидаться свои космические половинки, не внедряясь в чужие судьбы, не ломая и не разрушая целостность, не страдая от совершенных ошибок, а соединяться c нареченным, заканчивая циклы развития, и идти дальше к новым высотам, – именно такими словами он говорил.
Вам надо стать сердечными. Если вас будут бить, вы подойдите и обнимите. Если будут обижать, не ждите извинений, а сами встаньте на колени и сами попросите прощения у обидчиков. Если будут оскорблять и унижать, скажите им спасибо за это и улыбнитесь. Если будут ненавидеть, полюбите их такими, какие они есть.
Вот эти отношения любви, смирения и прощения главное для людей. Знаете, почему лемурийцы погибли? Я тоже немного в этом виноват. Они не пожелали дальше развиваться духовно, отклонились в пути, разрушая этим целостность планеты. Путь Магии ведет в тупик. Истинная Магия – это Любовь!
– Откуда ты знаешь эти слова: «целостность», «циклы», «космос», «магия», «лемурийцы»?...
– Знаю, Кэйлис...
– Что это ты сказал?
– Я сказал: приветствую вас! Это язык моей планеты…
(Цитируется по статьям Г. Белимова в различных интернет-изданиях)
ГЕНИИ? ЗЛОДЕИ? ЧТО ДАЛЬШЕ
Борис Матушкин не единичен в своей ипостаси. Марко Бойчев из Болгарии недавно опубликовал книгу о тайнах цивилизации Марса. Наташа Демкина из Мордовии с шести лет ставит людям диагнозы болезней и видит человека насквозь без УЗИ и рентгена. Наташа Хлебникова из Анапы говорит на 120 языках, включая древнесаксонский. Якеши Тонако из Японии с девяти лет возглавляет креативный отдел в дизайнерском автомобильном бюро. Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с четырех лет читает закрытые книги, положив руку на обложку. Маша Ведерникова родилась в Чернобыле после катастрофы. До сих пор живет в радиоактивной зоне и никогда ничем не болеет.
... Как относится к «откровениям» необычных детей, по каким меркам оценивать их поведение? Трудно сказать. Часть взрослых готова их боготворить и возносить на пьедестал. Другие осторожно замечают, что грань между «гением и злодейством» порой трудноопределима. ...По словам профессора Луговенко, в настоящее время «многие дети обладают телепатией и прочими экстрасенсорными способностями. У многих из них изменена спираль ДНК, что дает их организму иммунитет невероятной силы, способность побеждать даже СПИД. А экстрасенсорные способности можно измерять так же, как рост и вес».
Профессор медицины Ирина Фрейман, утверждает, что такие дети обладают повышенной чувствительностью, они просто светятся энергией, поскольку преисполнены великими идеями. Они восстают против авторитетов, и совершенно не переносят неуважительного отношения к ребенку. Знания они предпочитают получать эмпирическим путем, идея синтеза всех наук — для них нормальное явление, и они категорически не приемлют зубрежки. Генетики свидетельствуют, что нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У детей-индиго включены 35 и более кодонов! Это дает основание говорить о появлении новой расы, начиная с рождения нового поколения 90-х, а особенно детей, родившихся в 2000 году.
Коэффициент интеллектуального развития необычных детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Оба полушария головного мозга развиты одинаково, что открывает перед такими детьми неограниченные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей. Сторонних наблюдателей поражают так называемые интуитивные знания этих детей. Они с «горшочного» возраста рассуждают о смысле жизни и предназначении человека. Рассказывают невероятные истории о том, какая, например, была раньше жизнь на Марсе, почему там погибла цивилизация. Откуда они это знают?
Эзотерики утверждают, что они с самого рождения подключены к единому информационному полю Вселенной. Уфологи уверяют, что это включается генная память инопланетных предков. Консервативные ученые отмалчиваются, потому что существующая наука феномен чудо-деток объяснить не может. Но и опровергнуть - тоже. Необычные дети способны вылечить головную боль прикосновением.
У них есть врожденный иммунитет против многих смертельных болезней, таких, как СПИД или рак. И они без вреда для себя могут съесть испорченные консервы, от которых как минимум тяжело заболел бы любой взрослый. Жесткие излучения, например радиоактивные, действуют на них в несколько раз меньше, чем на обычных людей. Больше того, у матерей, больных СПИДом, такие дети появляются без всяких признаков болезни, у матерей наркоманок, принимавших наркотики во время беременности, без наркотической зависимости.
Медики утверждают, что чудо-детей на Земле уже несколько десятков тысяч. Их пристально изучают во всех странах, но результаты исследований везде одинаковые. Версии их появления высказываются самые разные. Самая распространенная -способности появились у них в результате мутаций, вызванных постоянно действующими на людей излучениями, начиная от круглосуточно работающих телевизоров и кончая современными компьютерами и мобильными телефонами. Организм сам перенастроился на существование в технократическом обществе.
По другой версии, "новые дети" рождаются при вмешательстве НЛО.... Оптимисты считают необычных детей представителями новой, шестой по счету человеческой расы. Мол, сейчас, на пороге нового тысячелетия, происходит смена поколений, подрастает формация совершенно новых людей, которые заменят нас в будущем. Многие предполагают, что особые качества помогут им пережить катаклизмы, которые скоро обрушатся на нашу планету, и стать родоначальниками новой эры в истории человечества. Но, судя по железному здоровью и необычным способностям этих детей, по их устойчивости к радиации, мутации и атипичной пневмонии, будущее предстанет перед нами в очень суровом виде. Природа всегда заранее компенсирует свои потери. Известно, что перед войной, например, рождается больше мальчиков. А массовое рождение "высокопрочных" детей по всей Земле совершенно ясно свидетельствует о том, что человечество ожидают катастрофы планетарного масштаба.