Максимум Online сегодня: 601 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 359238 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 07 05 2024, 21:45:03

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Вниз

Ответ #10: 03 02 2011, 12:17:18 ( ссылка на этот ответ )

Тайны зиккурата и терафима на Красной площади

Одним из главных итогов Русского Марша стало осознание патриотами ситуации, в которой мы сейчас живем: Россия – оккупирована; оккупационная «конституция» – филькина грамота, которую росчерком пера может отформатировать любая из сидящих наверху марионеток; армии у русских нет; единой национальной организации, способной вернуть русским власть – нет; особых надежд на быструю победу тоже нет. Возникает вопрос: что делать?

Отвечать на него патриоты пытаются по-разному, часто озвучивая чужие, подсказанные слова. Одни устраивают «молитвенное стояние», другие собирают общество ревностных гонителей педерастии, третьи бегают по городу с куском арматуры, четвертые забрасывают кого-то майонезом, пятые гоняют выживших из ума либеральных бабушек. Итог такой деятельности очевиден. Когда мы пытаемся её критиковать – нас ругают, мол давайте делать хоть что-то. Что?

Как мудро говорили древние китайцы – путь в тысячу ли начинается с одного шага.

Русских отделяет от НАШЕГО ДНЯ не тысяча ли, а гораздо меньшее расстояние, однако необходимость первого шага это не отменяет. Нашим первым шагом должен стать вынос тела из зиккурата на Красной площади. Ниже мы подробно объясним магическую сторону этого действия, выбивающего из под существующего в России режима оккультный фундамент, однако в первую очередь важно уяснить практическую суть этого шага.

Начинается она с того, что, ознакомившись с предлагаемым материалом, националисты должны начать подготовку к выносу тела, который надо стремиться осуществить в апреле, в день, когда появился Бланк (Ульянов), или возможно это нужно сделать в годовщину дня загрузки тела в зиккурат (вот и поводы для Русских Маршей). В ходе подготовки и реализации задачи мы, с одной стороны, объединим националистов вокруг четко очерченного вектора действий, что станет основой для будущей единой русской национально-освободительной организации, с другой – мы выявим всех врагов русского народа, которые обязательно проявят себя: либо, начав протестовать против выноса тела, либо отказавшись поддержать это намерение. Всё станет просто и понятно и прекрасная логическая формула «Кто не с нами – тот против нас!» в очередной раз продемонстрирует свою разоблачительную эффективность. Ну а если эта власть воспротивится выносу тела, под любым предлогом, так тем и лучше для борьбы – ясно и беспощадно вскроется сатанинское её основание. Ведь борьба идёт пока лишь за умы и души, за прозрение нашего народа и если мы её выиграем, значит, мы уже победили.

ЗИККУРАТ
Зиккурат (зикку-рат, зиггурат): в архитектуре Древней Месопотамии культовая ярусная башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов в форме усеченных пирамид или параллелепипедов из кирпича-сырца, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами (Словарь архитектурных терминов)

Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь.
Николай Фёдоров

Архитектурный ансамбль Красной площади складывался веками. Сменяли друг друга цари. Сменяли друг друга стены цитадели – сначала деревянные, потом белокаменные, наконец, кирпичные, какими мы их видим сейчас. Возводились и сносились крепостные башни. Строились и разбирались дома. Росли и вырубались деревья. Рылись и засыпались оборонительные рвы. Подводилась и отводилась вода. Прокладывалась и разрушалась широкая сеть подземных коммуникаций, так или иначе затрагивавших сооружения на поверхности. Менялось и покрытие этой поверхности, вплоть до железной дороги (до 1930-го ходил трамвай). В итоге получилось то, что мы видим сейчас: красная стена, башни со звездами, огромные сосны, храм Василия Блаженного, торговые ряды, Исторический музей и ... ритуальная башня зиккурата в самом центре площади.

Даже далекий от архитектуры человек невольно задается вопросом: почему возле русской средневековой крепости в 20-м веке было решено построить сооружение – абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan)? Афинский Парфенон продублирован в мире как минимум дважды – одна из копий стоит в городе Сочи, где её построили по приказу товарища Джугашвили. Эйфелева башня размножена настолько, что её клоны в том или ином виде присутствуют в каждой стране. Даже «египетские» пирамиды в некоторых парках есть. Но строить храм Уицилопочтли (Huitzilopochtli), верховному и наиболее кровавому божеству ацтеков, строить в самом сердце России – это просто удивительная идея! Однако с архитектурными вкусами вождей большевистской революции можно было бы смириться – ну построили, ну и ладно. Но ведь в зиккурате на Красной площади поражает не внешний вид. Ни для кого не является секретом, что в подвале зиккурата лежит забальзамированный по каким-то правилам труп.

Мумия в 20-м веке, причем мумия, сделанная руками безбожников – это нонсенс. Даже когда строители парков и аттракционов возводят где-либо «египетские пирамиды» – пирамиды они только внешне: никому никогда не приходило в голову запечатать в них свежеизготовленного «фараона». Как это пришло в голову большевикам? Непонятно. Непонятно, и почему мумия до сих пор не вынесена, ведь самих большевиков уже как бы вынесли? Непонятно, почему молчит РПЦ, ведь тело, так сказать, неупокоенное? Более того: в стену возле зиккурата вмуровано еще немало других тел, что является для христиан верхом кощунства, капищем Сатаны, по большому счету, ведь это древний обряд черной магии – вмуровывать в крепостные стены людей (чтобы крепость стояла века)? Да и звезды ведь над башнями пятиконечные! Чистый сатанизм, причем сатанизм на государственном уровне – как у ацтеков.

В этой ситуации каждый человек, считающий себя священнослужителем в «многоконфессиональной» Россиянии, должен каждое утро начинать с молитвы к своим богам, призывающей срочно убрать с Красной площади зиккурат, ведь это храм Сатаны, ни больше и не меньше! Россияния, нам говорят – «многоконфессиональная страна»: тут есть и "православные" (имеется в виду лжецерковь РПЦ МП – прим.ред.), и иеговисты, и мусульмане, и даже господа, называющие себя раввинами. Все они молчат: и Ридигер, и муллы разные, и Берл-Лазары. Их храм Сатане на Красной площади устраивает. При этом вся эта компания говорит, что служит единому богу. Складывается упорное впечатление, что мы знаем, как этого «бога» зовут – главный храм для него стоит на главном месте страны. Какие и кому нужны еще доказательства?

Время от времени общественность пытается власти напомнить, что, мол, строительство коммунизма уже 15 лет как отменили, потому не мешало бы главного строителя вынести из зиккурата и закопать, а то и сжечь, развеяв пепел где-нибудь над теплым морем. Власть объясняет: будут протестовать пенсионеры. Странное объяснение: когда из зиккурата вынесли товарища Джугашвили – пол страны стояло на ушах, но ничего – власть это не сильно напрягло. Да и сталинисты сегодня уже не те, что раньше: пенсионеры молчат, даже когда умирают с голоду, когда в очередной раз повышают цены на квартиру, на свет, на газ, на транспорт – а тут вдруг все выйдут и будут протестовать?

Джугашвили вынесли как: сегодня признали, что он был преступник – завтра уже закопали. Но с Бланком (Ульяновым) власть почему-то не торопится – тянут с выносом тела вот уже 15 лет. Не убрали звезды с Кремля, хотя «Музей Революции» переименовали в «Исторический Музей». Не убрали звезды с погон, хотя убрали из армии политруков. Более того: звезды вернули на знамена. Гимн вернули. Слова другие – а музыка та же, словно будит у слушателей какой-то важный для власти программный ритм. И мумия продолжает лежать. Неужели во всем этом задействован какой-то оккультный, непонятный общественности смысл? Власть опять объясняет: если тронуть мумию – коммунисты будут устраивать акции. Но 4-го ноября мы видели «акцию» коммунистов – три бабульки пришло. И четыре бабульки вышли с транспарантами через пару дней – 7-го ноября. Неужели власть их так боится? Или, может, дело в чем-то другом?

Сегодня человеку, который знает, что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Подчас сложно объяснить окружающим весь драматизм проделываемого над ними эксперимента – кто-то не поверит, кто-то будет крутить пальцем у виска. Однако современная наука не стоит на месте и то, что еще вчера казалось магией, например, полеты человека по воздуху или телевидение – сегодня стало так называемой объективной реальностью. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади.

ПОЧЕМУ ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ
Современной физикой немного изучено электричество, свет, корпускулярное излучение, поговаривают о существовании других волн и явлений. И их регулярно открывают, например, японским ученым Масару Эмото не так давно было проведено обширное исследование микроструктуры кристаллов воды, которой издавна приписывали наличие неких свойств информационного носителя (и усилителя различных нерегистрируемых приборами излучений). То есть какая-то часть знаний, считавшихся оккультными, уже стала чисто физическим фактом.

Кто, кроме специалистов, знает о «митогенном излучении» Гурвича (Gurwitsch, открытом в еще 1923-м году (частично его физическая природа была установлена в 1954 г. итальянцам Л.Колли и У.Фаччини)? Эти и другие стойкие невидимые волны излучают мертвые или умирающие клетки. Такие волны убивают – доказано в ряде экспериментов. Очевидно, читатель предполагает, что мы сейчас будем обсуждать «излучения», исходящие от мумии и вредящие москвичам? Читатель глубоко ошибается: говорить мы сейчас будем об истории Красной площади. Она все и объяснит.

Красная площадь не всегда была Красной. В средние века там было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары. Естественно – за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. В конце XV века Иван III положил этим катастрофам конец: деревянные постройки снесли, образовав площадь – Торг. Но в 1571 г. Торг все равно весь выгорел, и опять живьем сгорели люди – как потом они будут гореть в гостинице «Россия». А площадь с тех пор стала называться "Пожар". Она на века стала местом проведения казней – вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров – туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело. Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы – зимой их никто не хоронил.

С точки зрения оккультной, после такой предыстории Красная площадь УЖЕ место страшное, и некоторые сенситивные люди, впервые подходящие к Кремлю, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую его стенами. С точки зрения физической – земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое излучение чрезвычайно стойкое. Таким образом, само место для зиккурата и захоронения советских полководцев уже наводит на определенные размышления

ИСТОКИ АРХИТЕКТУРЫ НЕКРОМАНТОВ
Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов – это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров.

Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря – местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами – супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину.

Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму.

Хорошо объяснить суть понятия "терафим" вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.

Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами (например, изложенными в книгах Захарии Ситчина). Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец – даже под пыткой. Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики – терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.

Мы не можем утверждать, что голова лежащего в зиккурате на Красной площади человека является терафимом, однако обращают на себя внимание следующие факты:

в голове мумии есть по меньшей мере полость – мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;
голова укрыта поверхностью из особого стекла;
голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить её куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;
изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;
вместо погон в СССР зачем-то ввели «ромбики», которые потом сменили на «звездочки» – такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне – их во множестве находят при раскопках;
Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством – жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года – времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» (таким образом терафим как бы «обновили», усилили).

Мы располагаем некоторыми интересными фактами.

Факт первый – это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей. Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i».

Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками. Кто приезжал, зачем – мы не знаем.

Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.

Наконец факт четвертый – упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева (официального «строителя» зиккурата) неким Ф.Поульсеном – специалистом по архитектуре Месопотамии. Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки?

Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию – то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме – не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто.

Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян – его звали Вил. Не знаем – опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» – то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее.

Уитцилопочтли – главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в "благословенное" место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог – потом они стали подкармливать этого демона. Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось? Щусев плохо слушал? Или Поульсен плохо рассказывал? А может, Поульсену и правда было о чем рассказать?

Ответ на этот вопрос стало возможным получить только в середине 20-го века, когда были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря» или, как его еще называют – «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: « ...ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13). Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам – изображения не было.

Однажды это изображение нашли [1]. При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли – его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Наиболее убедительная версия утверждает, что «исходник» покоится сейчас на дне Атлантики – посреди погибшего в пучине материка – Атлантиды. Какая-то часть жрецов древнего сатанинского культа перебралась в Мезоамерику, а вторая часть нашла убежище где-то в Месопотамии. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве трудно сказать, но факт налицо – в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп. И это в 20-м веке.

Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и без всяких раскопок глиняных табличек. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства – голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ – целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ЗИККУРАТА
Пытаться говорить о «принципах работы» ритуального комплекса на Красной площади будет не совсем правильно, поскольку магия – это акт оккультного воздействия, а у оккультного нет принципов. Скажем, физика рассуждает о каких-то «протонах» и «электронах», но ведь в начале все равно лежит творение электронов, творение протонов. Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва? Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже «щупание» и «смотрение» – это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого «электричества», суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в терминологию, приемлемую научным атеизмом.

Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна – это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания – это что? Угол – это угол, то есть пересечение двух ровных стен. В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого – с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации – угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая «тарелка», но угла там нет определенно – там ниша (её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха). Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем, хотя напомним, что сильно шалящего ребенка принято ставить в угол, а на углу стола сидеть крайне дискомфортно, поскольку впадины и внутренние углы вытягивают из человека энергию, а остро выдающиеся углы и ребра наоборот – излучают. О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым «электромагнитным излучением», активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами.
В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом про эту магию люди забыли, точнее – людям активно помогли забыть, что это – магия. Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК – понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны – то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ МИЛЛИОНАМИ человек. Выводы делайте сами.

Следующий возможный «механизм работы» зиккурата – устойчивое митогенное поле на Красной площади, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли убитых там людей. Как бы совпадение, что зиккурат именно в этом месте? А то, что под зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже «совпадение»? Испражнения – это материал с одной стороны давно и традиционно использующийся в магии для наведения разный видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс. Знали ли строители зиккурата, что на месте будущей постройки идет канализация? Предположим, что архитектурного плана площади у большевиков не было, копали в слепую, в результате чего однажды канализацию прорвало и мумию залило. Но ведь потом коллектор не перестраивали, отведя например, в сторону от зиккурата. Его просто углубили и расширили (эту информацию подтвердят московские диггеры) – чтобы вождю мирового пролетариата было чем питаться.

Похоже, магией строители зиккурата, видимо, владели в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение какую-то традицию и однажды воспроизвели «престол Сатаны» на Красной площади – никогда не видев известных науке рисунков с его изображением. Владели, владеют и, очевидно, будут владеть, ставя на русских, а возможно и на всем человечестве сатанинские эксперименты. А возможно и не будут – если русские найдут в себе силы положить этому конец. Это не сложно сделать, поскольку: зиккурат хотя и зарегистрирован в ЮНЕСКО как «исторический памятник» (памятники нельзя осквернять) – лежащий там непогребённый труп полностью выпадает из правового поля, оскверняет религиозные чувства верующих всех конфессий и даже атеистов. Его можно просто взять и вытащить ночью за ноги, не нарушив при этом ни одного россиянского «закона», ибо нет никакого закона или правового основания, по которому эта мумия находится в зиккурате.

[1] из книги "Истоки зла (Тайна коммунизма)":

"Ангелу Пергамской церкви напиши: ...ты живёшь там, где престол сатаны:". В любом путеводителе по Берлину упоминается, что с 1914 года в одном из Берлинских музеев находился Пергамский алтарь. Его обнаружили немецкие археологи, и был он перемещён в центр нацистской Германии. Но на этом история престола сатаны не кончается. Шведская газета "Свенска Дагблалит" 27 января 1948 года сообщила следующее: "Советская армия взяла Берлин, и алтарь сатаны был перемещён в Москву". Странно, что долгое время Пергамский алтарь не был выставлен ни в одном из советских музеев. Зачем нужно было перемещать его в Москву?

Архитектор Щусев, построивший в 1924 году мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь. Внешне мавзолей возведён по принципу устроения древних вавилонских капищ, из которых самый известный – вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: "Был у вавилонян идол по имени Вил". Не правда ли, многозначительное совпадение с инициалами лежащего на престоле сатаны Ленина?

И поныне мумия ВИЛа содержится там, внутри пентаграммы. Церковная археология свидетельствует: "Древние евреи, отвергнув Моисея и веру в истинного Бога, отлили из золота не только тельца, но и звезду Ремфана" – пятиконечную звезду, которая служит неизменным атрибутом сатанинского культа. Сатанисты называют её печатью Люцифера.

Тысячи советских граждан каждый день простаивали в очереди, чтобы посетить это капище сатаны, где лежит мумия Ленина. Руководители государств воздавали почести Ленину, покоящемуся в стенах монумента, воздвигнутого сатане. Не проходит дня, чтобы это место не было украшено цветами, тогда как христианские храмы на той же Красной площади в Москве на долгие десятилетия были превращены в безжизненные музеи.

Пока Кремль осеняют звёзды Люцифера, пока на Красной площади, внутри точной копии Пергамского алтаря сатаны, находится мумия наиболее последовательного марксиста, мы знаем, что влияние темных сил коммунизма сохраняется."

Михаил Салтан, Глеб Щербатов
Источник: nnm.ru

* Срезанный 4-й угол престола сатаны – ВИЛа.jpg

(23.68 Кб, 540x335 - просмотрено 1929 раз.)

* Один из первых проектов мавзолея ВИЛа.jpg

(8.17 Кб, 200x169 - просмотрено 4212 раз.)

 

 

Ответ #11: 25 04 2011, 17:21:38 ( ссылка на этот ответ )

Мулдашев: колдуны шли на службу к нацистам, а не к НКВД

В нацистской же Германии понимали, что без мистических технологий нельзя иметь мировое господство. Но большинство магов были уничтожены — нацисты не хотели, чтобы те делились своими секретами с советскими специалистами.

В ходе экспедиции на Кольский полуостров группа российских учёных обнаружила следы аэродрома, который построили нацисты для запуска летающих тарелок. А также выяснила, что нацистские учёные использовали способности местных колдунов — нойдов. Каким образом, читателям рассказывает руководитель экспедиции профессор Эрнст Мулдашев.

 — Летающие диски немцев, мне кажется, до сих пор находятся в заминированном бункере рядом с горой Лиинахамари. Вполне понятно, что гитлеровцы, отступая, уничтожили или спрятали всё, что касалось этой экстравагантной технологии. Изобретатель летающих дисков Вальтер Шаубергер, как выяснилось, остался жив после войны. Американцы предложили ему воссоздать его изобретение и обещали создать все условия для этого. Однако Шаубергер отказался, сказав, что летательный диск он сможет построить, но летать тот не будет, поскольку все маги и мистики, приводившие за счёт своих заклинаний в действие энергии воды и земли, уже уничтожены в концлагере Маутхаузен… Не зря технология Шаубергера называлась магической технологией.

 — Каким образом, по-вашему, маги и волшебники могли воздействовать на полёт летающей тарелки?

 — Гору Лиинахамари в качестве экспериментального аэродрома выбрали эти самые мистики. К тому же они подсказали Шаубергеру главный принцип работы водяного двигателя, многие характеристики летательного диска, а также конструкцию бетонных «кругов», заполняемых водой. Каждый из четырёх комплексов «кругов» являлся, видимо, экспериментальной моделью, чтобы выбрать лучшую конструкцию.

А дальше, по нашей гипотезе, происходило следующее. Как только летательный диск помещался на один из бетонных «кругов», включались электрогенераторы, раскручивающие воду как в двигателе летающего аппарата, так и в котловане с бетонными кругами. В это время мистики читали заклинания, направленные прежде всего на энергию воды, в связи с чем вода начинала крутиться сама по себе. После этого мистики произносили заклинания, направленные на энергию земли, последняя входила через воду в летательный аппарат и могла носить его с невероятной скоростью где угодно.

 — А почему маги и мистики отдали свои технологии гитлеровцам, а не нам?

 — Спецотдел НКВД СССР оказался значительно слабее, чем выполнявшая такие же «мистические функции» организация «Аненэрбе» нацистской Германии. Стоит хотя бы вспомнить, что руководитель Спецотдела НКВД Г. Бокий принимал участие в репрессиях русской интеллигенции, организовав, в частности, лагерь на Соловецких островах, а с 1927 года по его указке под молох репрессий попали теософы, мистики и другие люди, обладавшие уникальными способностями. Бокий одумался только в 1933 году, когда узнал, что «Аненэрбе», напротив, привлекает в свои ряды мистиков, собирая их со всего мира, чтобы на базе мистических технологий изменить мир. Но было поздно — мистики, маги, шаманы, нойды были к тому времени в большинстве своём в СССР уничтожены. Важно и то, что мистические и теософические общества, основанные на силе заклинаний, к периоду Второй мировой войны чувствовали свой конец, будучи притесняемыми материальными принципами жизни. В нацистской же Германии понимали, что без мистических технологий нельзя иметь мировое господство. Кроме этого, мне кажется, в решении мистиков открыть свои магические знания и умения сыграл свою роль высочайший уровень учёных «Аненэрбе». Что, однако, их не спасло — большинство магов были уничтожены по той причине, что нацисты не хотели, чтобы те делились потом своими секретами с советскими специалистами. Таким образом все их секреты исчезли вместе с ними.

Источник: vlasti.net

 

 

Ответ #12: 28 06 2011, 12:41:02 ( ссылка на этот ответ )

Оккультные знания и опыты Иосифа Сталина
22.06.2011 15:38
Об оккультной подоплеке советской власти уже написано не меньше, чем о легендарном оккультизме Третьего Рейха. Какую же роль здесь играл Иосиф Сталин, почти 30 лет правивший страной «победившего социализма»? Кем он был - обычным тираном, или за ним стояли неизвестные силы? К сожалению, в нашем распоряжении имеются лишь разрозненные факты...

Известно, например, что Сталин учился в Тифлисской духовной семинарии вместе с будущим знаменитым магом, философом и оккультистом Георгием Гурджиевым и одно время был с ним довольно дружен. Есть также предположения, что Иосиф Джугашвили состоял в некоем оккультном «восточном братстве», куда входили Гурджиев и его единомышленники.

В источниках, которые рассказывают о Гурджиеве, упоминается загадочная фигура - некий князь Нижарадзе. Под таким псевдонимом скрывался человек, чью сущность подменили на энергетическом уровне, вложив в него некую программу, то есть, фактически, превратив его в зомби... Гурджиев описывает экспедицию к Персидскому заливу, в числе участников которой были он сам и князь Нижарадзе. Он упоминает о том, что «князь» по пути захворал лихорадкой, из-за которой путники вынуждены были на месяц задержаться в Багдаде. Известно, что в 1899-1900 годах Джугашвили работал в Тифлисской геофизической лаборатории, так что теоретически он вполне мог принимать участие в такой экспедиции. Да и лицо вождя было покрыто оспинами - уж не последствие ли это той «персидской» лихорадки?

Вопросы вызывает и партийное прозвище Сталина - Коба. Дело в том, что в переводе с церковнославянского оно означает «волхв» или «предсказатель». Так называли и персидского царя Кобадеса, в конце V века покорившего Восточную Грузию. Византийский историк Феофан утверждает, что Кобадес был великим магом и возглавлял секту с идеалами, близкими к коммунистическим,например, сектанты проповедовали раздел имущества поровну, чтобы, таким образом, не стало ни бедных, ни богатых...

В эпоху Сталина при службах госбезопасности создавались целые отделы, занимавшиеся поиском следов внеземных цивилизаций и древних культур. Большевикам нужны были знания и технологии, которые могли сделать державу непобедимой.

Рассказывают также, что в 1941 году Сталин тайно посетил знаменитую блаженную Матрону Московскую (Матрону Дмитриевну Никонову). По одной из версий, Матрона сказала Сталину следующее: «Красный петух победит. Победа будет за тобой. Ты один из начальства не покинешь Москву». По другой же - стукнула вождя кулаком по лбу со словами: «Москву не сдавай, думай-думай, а как придет Александр Невский, так всех за собой и поведет».

Использовала тогдашняя власть и знаменитого провидца и гипнотизера Вольфа Мессинга. Говорят, однажды Сталин вызвал его к себе и дал следующее задание: получить 100 000 рублей в банке по чистой бумажке. Пришлось внушить кассиру, что тот видит чек на 100 тысяч, но когда опыт был закончен, и кассир увидел перед собой чистый листок вместо чека, у него случился инфаркт... Другое задание заключалось в том, что Мессинг должен был пройти в кабинет самого Берии без пропуска, минуя охрану. Он выполнил это без труда...

Есть и свидетельства, что сам «вождь народов» обладал магическими знаниями и необычными способностями. Недаром на большинстве портретов он изображен с неизменной трубкой: табачный дым служил Сталину магической защитой, не давал «чужим» проникнуть в его ауру. По крайней мере, так считают специалисты-парапсихологи.

А Даниил Андреев в «Розе мира» утверждал, что Иосиф Виссарионович умел входить в особое состояние транса - хохха, которое позволяло ему видеть самые глубокие слои астрального мира. Как правило, вождь ложился спать лишь под утро, так как вызвать у себя выделение астрального тела он мог только в определенное время - когда ночь бывала уже на исходе... При этом менялся даже внешний облик Сталина: морщины расправлялись, кожа становилась гладкой, на щеках появлялся румянец...

Хохха была нужна «отцу народов», чтобы получать прилив энергии, а также чтобы предсказывать грядущие события: таким образом Сталин узнавал о том, какие неприятности или опасности могут ему грозить, и старался их предотвратить. По мнению Андреева, во время транса Сталин также общался с духами и демонами. Массовые казни были не чем иным, как жертвоприношениями этим астральным существам. Именно потому Иосифу Виссарионовичу удалось продержаться у власти так долго, как не удавалось ни одному советскому правителю.

 

 

Ответ #13: 28 06 2011, 13:26:02 ( ссылка на этот ответ )

Оккультные тайны Гитлера
25.05.2011
Необъяснимые события, творящиеся вокруг всего, связанного с нацизмом времен Второй мировой, и в наши дни продолжают ставить в тупик исследователей... Так, одна из самых больших загадок касается личности самого Адольфа Гитлера. Существует много доказательств в пользу того, что за фигурой фюрера стояли некие таинственные оккультные силы...

В 1946 году в сгоревшем доме на окраине Берлина был найден старый сундук, а в нем - чудом уцелевший странный документ. Несмотря на некоторые повреждения, его можно было прочесть. Когда немецкие священнослужители, которым бумага попала в руки, ознакомились с ее содержимым, они немедленно выслали находку в Ватикан. По словам ватиканских экспертов, это был контракт, заключенный между Гитлером и... самим Сатаной!

В конце стояла дата - 30 апреля 1932 года, и две подписи, выведенным чем-то бурым, похожим на кровь. Содержание бумаги сводилось к тому, что дьявол дарует Гитлеру почти неограниченную власть с одним условием - тот станет использовать ее не иначе как во зло человечеству... В обмен будущий фюрер обещал отдать Сатане свою душу с отсрочкой на 13 лет. Сравнив подписи на «сатанинском» контракте и на документах, подписанных Гитлером в 30-е годы, специалисты пришли к выводу, что они идентичны.

Подделка? Мистификация? Но как Гитлеру, не блиставшему ни особым умом, ни талантами, удалось стать вождем мудрой и рациональной немецкой нации?

Как же бывшему романтику и неудачнику удалось достичь таких головокружительных высот? Есть свидетельства, что он был связан с оккультным обществом Туле, основанным литератором Дитрихом Экхартом, умершим в 1923 году в Мюнхене и передавшим свои мистические откровения известному оккультисту Карлу Гаусхоферу.

Когда Гитлер находился в тюрьме Лансгурт после провала «пивного путча», Гаусхофер ежедневно посещал его, внедряя в сознание незадачливого нацистского лидера свои теории. Именно Гаусхофер предложил в качестве эмблемы нацизма свастику - символ солнца в европейской и азиатской эзотерике...

Придя к власти, Гитлер принялся создавать в Третьем рейхе научные институты по исследованию сверхъестественных феноменов, полагая, что оккультизм приведет нацистов к мировому господству. В этих учреждениях работали люди, занимавшиеся магией и астрологией. Одним из них был астролог Эрнст Крафт. Как-то он сообщил в письме одному из сотрудников аппарата рейха, что с 7 по 10 ноября 1939 года фюреру угрожает опасность. Чиновник не придал этой информации особого значения. Но 9 ноября в мюнхенской пивной, где в это время находился Гитлер, взорвалась бомба... Фюрер чудом остался жив.

Но все же, несмотря на мощное покровительство оккультных сил, рейх рухнул. Гитлеровцы, увлекавшиеся оккультизмом, уверяли, что здесь не обошлось без вмешательства сильнейших магов противостоящей державы - Британии. Примечательно, что Гитлер и его жена Ева Браун покончили с собой в ночь с 29 на 30 апреля, когда сатанисты отмечают самую важную дату в своем календаре - Вальпургиеву ночь. 30 апреля якобы истекал и срок договора Гитлера с Сатаной...

Краткая биография:

Адольф Гитлер родился 20 апреля 1889 года в австро-венгерском городке Браунау. Его отец сначала носил материнскую фамилию - Шикльгрубер, так как его родители не состояли в браке, но впоследствии взял отцовскую - Гитлер. Будущий фюрер был одним из пятерых детей Алоиса от третьего брака с Кларой Пельцль.

Мальчик, казалось, рос романтиком: любил искусство, театр, скандинавскую мифологию... Однако он не смог даже сдать выпускные экзамены в школе. Устраиваться на работу юный Адольф и не думал. В 1907 году он оставил Линц, где тогда жила семья, и отправился в Вену, решив стать художником. Дважды провалившись на экзаменах в Венскую академию изобразительных искусств, он стал зарабатывать на жизнь рисованием почтовых открыток и рекламных объявлений.

В 1913 году Гитлер переехал в Мюнхен. С началом

Первой мировой войны он добровольцем ушел воевать на западный фронт, где дослужился до звания ефрейтора. Был даже награжден «Железным крестом» второй и первой степени.

После заключения перемирия Гитлер вернулся в Мюнхен и служил в разведке армейского полка. В сентябре 1919 года он вступил в Немецкую рабочую партию националистического толка. Через несколько лет, став главой исполнительного комитета, Гитлер переименовал ее в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию.

В ноябре 1923 года Гитлер возглавил знаменитый «пивной путч» и был за государственную измену приговорен к пятилетнему тюремному заключению. Однако на свободу он вышел меньше чем через год. С этого времени карьера будущего вождя германской нации резко пошла в гору. В 1932 году Адольф Гитлер собрал более 30 процентов голосов на выборах в Рейхстаг, а в январе 1933 года стал рейхсканцлером, то есть занял высший в государстве пост.

Маргарита Троицына 

 

 

Ответ #14: 10 08 2011, 12:25:03 ( ссылка на этот ответ )

Тайна хрустальных черепов
Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»
Один из таинственных хрустальных черепов древних майя, который, как полагают, входил в личную коллекцию рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, был обнаружен в марте 2011 года спрятанным под балку крыши деревенского дома, расположенного неподалеку от Мюнхена в Баварии, и эта находка сразу возбудила интерес у охотников за сокровищами.

Личный череп Генриха Гиммлера

Они полагают, что артефакт может быть лишь частью сокровищ, некогда принадлежавших самому кровавому функционеру в фашистской Германии.

Череп, который весит около 9 кг, был найден в доме престарелой пенсионерки, некогда женатой на высокопоставленном офицере СС, и сейчас находится у швейцарского журналиста Люка Бургина, который заявил изданию Daily Mirror: «Я на 99 процентов уверен, что это один из черепов цивилизации майя, но нам нужна ясность, и для установления его подлинности будут проведены все необходимые процедуры».

Гиммлер, как известно, был одержим древними мифами и легендами, верил в переселение душ (реинкарнацию) и часто «общался» с призраками давно умерших гениев прошлого. Он считал себя новым воплощением то мифического короля бриттов Артура, собиравшего вокруг себя рыцарей «круглого стола», то короля Генриха I, дух которого якобы являлся ему и давал указания.

Вся идеология руководимого им СС базировалась на черном культе. Так, например, весной 1942 года три альпиниста-эсэсовца взобрались на Эльбрус, священную гору арийцев. Там они совершили ряд магических ритуалов и водрузили знамя со свастикой. Все это совершалось с одной целью — установить власть над стихиями.

Свою родословную новоявленные «властители мира» выводили от легендарных гигантов — родоначальников арийских народов. Для поиска следов этих великанов, а также хрустальных черепов и Святого Грааля, дающего его обладателю власть над всем миром, Гиммлер финансировал многочисленные экспедиции в духе приключений Индианы Джонса во все концы света, во время которых немецкие ученые искали доказательства «превосходства» арийской расы

Кстати, британские эксперты к выходу последнего на сегодня, четвертого фильма о приключениях профессора археологии Индианы Джонса, охотящегося за хрустальными черепами (чтобы предотвратить конец света), приурочили разоблачительную публикацию.

По их мнению, обнаруженный в первой трети ХХ века в джунглях Британского Гондураса и хранящийся ныне в Музее американских индейцев в Нью-Йорке хрустальный череп, называемый еще «Черепом смерти», является искусной подделкой!

Исследователи утверждают, что череп сделан из цельного куска горного хрусталя с явным применением сверлильного станка, а у представителей древних цивилизаций подобной техники быть не могло. Поэтому индейская древность на самом деле изготовлена, максимум, в XIX—XX веках.

Однако это только одна из точек зрения ученых на происхождение «Черепа смерти». Существуют и прямо противоположные выводы.

«Те, кто его высек, не имели ни малейшего представления о кристаллографии и совершенно игнорировали оси симметрии. Он неминуемо должен был развалиться при обработке. Проклятая штуковина просто не должна существовать на свете».

К такому заключению пришел эксперт-минералог из фирмы «Хьюлетт-Паккард», также исследовавший «Череп смерти».

Подарок неведомой цивилизации?
А начиналась эта история в 1927 году, когда английский археолог Ф. Митчелл-Хеджес осматривал руины храма индейского племени майя в древнем городе Лубаантум. Однажды он случайно обратил внимание на сверкнувший на солнце предмет, скрытый под слоем пыли. Как оказалось, под расколотым алтарем находился череп, искусно высеченный в натуральную величину из куска горного хрусталя и тщательно отполированный.

Митчелл-Хеджес решил, что череп принадлежит индейцам, и передал его вождю местного племени. Однако тот вежливо отказался и вернул археологу находку якобы в знак своей признательности и дружбы. Впоследствии, правда, выяснилось, что индейцы считали этот череп проклятым и не захотели оставлять его у себя.

При осмотре хрустального черепа Митчелл-Хеджес выяснил, что местами в нем просвечиваются дымчатые пятна и маленькие «шарики», словно пузырьки воздуха, а детали, даже мельчайшие, выполнены со скрупулезной точностью. Все вместе это придавало находке весом 5 килограммов 180 граммов, имеющей высоту 18 сантиметров, а ширину и глубину — 13 сантиметров, поразительный вид чего-то живого. И не просто живого, а мрачного, рокового! Это обстоятельство и послужило поводом для некоторых исследователей назвать находку «Черепом смерти».

Вернувшись в Англию и засев за архивы, Митчелл пришел к выводу, что хрустальная находка играла немаловажную роль в религиозных обрядах майя. Это был один из тех самых черепов, о которых упоминалось в древних преданиях индейцев Центральной Америки.

Жрецы майя часами всмат­ривались в них, совершали жертвоприношения и магические обряды, прося о погибели своих врагов и пытаясь с помощью этих мистических предметов узнать будущее либо услышать пророчество.

Искусствовед-реста­в­ратор Фрэнк Дорланд, исследуя поверхность черепа под микроскопом, установил, что все его части высечены из единого, целого куска хрусталя без применения металлических инструментов. В принципе, это само по себе удивительно, так как хрусталь по шкале твердости минералов уступает только топазу, корунду и алмазу.

По мнению Дорланда, отполирована поверхность черепа и его деталей была с помощью кремниевого песка и кварцевой крошки, приготовленной в виде пасты, и на полировку всей поверхности и деталей черепа ушло не менее 300 лет!

Однако поверить в это довольно трудно. Вряд ли жрецы майя на протяжении нескольких сотен лет занимались изготовлением культового предмета, пусть даже обладающего рядом магических свойств. Скорее всего, «Череп смерти» достался им от представителей иной цивилизации, более мощной и более развитой, которая, ко всему прочему, владела и технологией ускоренной обработки хрусталя. Что это была за цивилизация? Об этом остается только догадываться.

Окно в параллельный мир
Нижняя челюсть «Черепа смерти» подвижно закреплена в полированных гнездах, причем, как установил Фрэнк Дорланд, она вырезана из того же куска хрусталя, что и остальной череп. Если череп свободно подвесить в воздухе, то достаточно незначительного воздушного потока или колебания, и челюсть начинает двигаться, создавая иллюзию человеческой речи.

Кроме того, если под череп поместить свечу, то система линз и призм заставит заблестеть глазницы, а затем из них начнут бить тонкие лучи света!

Поистине невероятным является и воздействие «Черепа смерти» на людей, которые с ним соприкасались. Череп обладает некими таинственными свойствами, природу которых ученые определить пока не в состоянии.

Например, согласно свидетельствам многочисленных очевидцев, лоб черепа иногда заволакивается белым туманом, в котором сначала становится заметным некое движение, а потом начинают появляться картины будущего и прошлого.

Иногда от черепа исходит странное желтоватое свечение, похожее на кольцо света, окружающее луну в безоблачную ночь. У исследователей, на протяжении длительного времени находившихся рядом с черепом, наблюдались нервные расстройства, обострение обоняния, зрительные и слуховые галлюцинации. Череп действует гипнотически даже на скептически настроенных людей.

Многие утверждают, что, находясь в одном помещении с «Черепом смерти», отчетливо слышали «перезвон маленьких серебряных колокольчиков, тихий, но очень четкий», а также «шепот, и пение нескольких голосов на неизвестном языке».

Глядя на череп, люди видят в нем «другие черепа, высокие горы, странные лица, различные объемные изображения, похожие на летающие тарелки».

Особо интересуются «Черепом смерти» различные маги и сатанисты. Так, однажды к Фрэнку Дорланду, у которого в то время находился череп, пришел небезызвестный основатель Церкви Сатаны Антон Лавэй и заявил, что череп был создан самим дьяволом, и следовательно, принадлежит Церкви Сатаны. Ученый в ответ мягко указал сатанисту на дверь, на что тот, правда, никак не отреагировал.

Лавэй открыто любовался черепом, внимательно его осматривал и постоянно гладил руками и лишь затем быстро попрощался и ушел. А ночью в доме Дорланда началась настоящая чертовщина: двигалась мебель, стучали предметы, открывались и закрывались окна, что-то постоянно грохотало и скрипело на чердаке.

Дорланд по этому поводу заявил, что Лавэй, видимо, во время своего визита передал черепу часть своей энергии, которая, столкнувшись с энергией «хрустальной штуковины», и вызвала в доме разгул полтергейста!

«Шкатулка» с секретом
Несмотря на то что «Череп смерти», в основном, связывают с цивилизацией майя, действительно ли это так — до конца не выяснено. По большому счету, никто из ученых до сих пор не в состоянии точно сказать, в какой стране, в какой период времени и каким народом был создан артефакт. Высказываются лишь догадки. Например, такая: родиной черепа является Атлантида, и ему не менее 11 тысяч лет.

Более «приземленная» версия — череп, возможно, представляет собой портрет жены бога Шивы, скорее всего Кали, богини смерти, и предназначен для тантрических обрядов с кровавыми жертвоприношениями.

В последние годы изучением хрустального черепа занялись экстрасенсы. Именно они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-сантиметровым светящимся нимбом.

Время от времени от «Черепа смерти» начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, который вызывает у находящихся рядом с ним людей невыносимую жажду. Когда же экстрасенсы касаются пальцами его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливое ощущение то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт невидимый источник энергии.

Специалисты из лаборатории кристаллических структур американской фирмы «Хьюлетт-Паккард» выяснили, что «Череп смерти» изготовлен из особого рода хрусталя, известного как пьезоэлектрическая двуокись кремния. То есть из того самого материала, который используется в современном электронном оборудовании — от наручных часов до компьютеров!

В связи с этим ученые высказали предположение, что череп — своего рода суперкомпьютер с заложенными в нем бесценными сведениями, которыми мы пока не можем воспользоваться!

Под номером 14

Возвращаясь к немецкой находке, следует отметить, что помимо хрустального черепа в тайнике на чердаке дома вдовы бывшего офицера СС находился пожелтевший от времени листок бумаги, содержащий опись 35 предметов искусства, которые Гитлер и Гиммлер распорядились вывезти из Берлина в апреле 1945 года.

Под номером 14 в нем значится: «Хрустальный череп. Коллекция Рана, N 25592, мертвая голова из хрусталя, колонии, Южная Америка». (Как известно, Отто Ран был признанным авторитетом в области археологии и являлся членом нацистского института «Аненэрбе» («Наследие предков»).

Среди других экспонатов в списке значится такая известная художественная работа, как «центральная панель алтаря Гента» из собора Святого Бавона в Генте, Бельгия, которая во время Второй мировой войны была вывезена из Бельгии в Германию и так и не возвращена, а также целый ряд древних египетских артефактов, навсегда потерянных для человечества, по мнению ученых.

Кроме того, в списке перечисляются секретные разработки немецкого генерала — эксперта по супероружию Ганса Каммлера, тайно перевезенные незадолго до окончания войны из Аугсбурга и спрятанные в подземельях Страконице — города в Южной Чехии, и местоположение «личного золотого запаса» Адольфа Гитлера, спрятанного на дне озера Кимзее в Баварии и, кстати, обнаруженного там в 2001 году.

Люк Бургин, лично ознакомившийся с сенсационной описью, рассказал швейцарскому журналу Mysteries, что «если этот пергамент реален, то, несмотря на весь скептицизм, мы имеем дело с одним из исторически самых горячих немецких списков сокровищ, которые были спрятаны в конце Второй мировой войны!»

Теперь осталось только проверить документ на подлинность. Как и сам хрустальный череп…

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 6 | ВверхПечать