Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358471 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 01:55:24

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 ... 6 | Вниз

Опубликовано : 15 01 2009, 23:15:35 ( ссылка на этот ответ )

В 1951г. молодая бельгийка Бернадетта Лорель проводила свой отпуск в Марселе. Однажды она забрела в маленький парк с большими многовековыми деревьями и присела на скамейку отдохнуть.

Внезапно она заметила маленькую церковь, хотя могла поклясться, что ещё четверть часа назад её здесь не было видно. Удивлённая собственной рассеянностью, девушка направилась прямо к церкви, пересекла аллею, переступила через бордюр... и оказалась на небольшом кладбище.

Контраст был ошеломляющим: только что вокруг были посыпанные песком дорожки парка, подстриженные газоны, аккуратный бордюр, и вдруг – покосившиеся кресты, заросли сорняков. Посреди кладбища стояла небольшая церковь, из открытых дверей доносились заупокойные молитвы по-латыни.

Испуганная девушка хотела повернуть обратно, в этот момент из дверей появилась похоронная процессия. Четыре человека, одетые в рубахи из грубого полотна и какие-то мешковатые штаны, несли гроб, за которым шла молодая плачущая женщина с несколькими ребятишками. Все были одеты в какие-то жалкие рубища, которые она никогда и нигде раньше не видела.

Охваченная страхом, она бросилась бежать обратно. Через пару минут, придя в себя, она огляделась – ни церкви, ни заброшенного кладбища!

На следующий день она обратилась в городской архив. Выяснилось, что перед Французской революцией, именно в этом месте, хоронили бедняков. Позднее кладбище было заброшено, а в конце прошлого века здесь разбили парк. Итак сцена, разыгравшаяся перед испуганной туристкой, могла происходить в действительности только лет двести назад!

 

 

Ответ #1: 08 03 2009, 18:38:19 ( ссылка на этот ответ )

Колдуны подземелья Колоброс

Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считается тайным убежищем колдунов Перу. Говорят, они умеют вызывать духи умерших и материализовывать их. Могут резко повышать и понижать температуру окружающего воздуха, что необходимо для появления "сияющих, управляемых небесными покровителями повозок".

К сожалению, мало кому из чужестранцев удавалось становиться участниками этих магических обрядов. Один из них, англичанин Джозеф Ферриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении Колоброс. И был настолько потрясен уведенным, что не поленился написать очерк для журнала "Британский следопыт", предпосланный клятвенным заверением: "Ручаюсь за абсолютную правдивость изложенного".

Джозеф Ферриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной для посторонних систем подземных лабиринтов, "весьма запутанной и тесной, почти непригодной для вольного дыхания, и перемещения, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождения до кончины. Потому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийся смысл". В чем же заключается этот смысл? По мнению Ферриера в следующем.
"Подземные колдуны не проводят границу между миром живых и миром мертвых. Считают, что живые и мертвые - лишь духи. С той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томится в телесной оболочке. После смерти высвобождается, делаясь духом вне тела. Поэтому специальными приемами колдуны добиваются того, что принявшие плоть духи могут быть рядом с нами, среди нас. Можно не верить, но копии этих некогда живых встречаются в лабиринтах, разгуливающие среди живых. Я сам неоднократно путал фантомов с людьми. Не путают только колдуны Колоброса".
Обряды материализации, творения фантомов, практикуются в большом зале, имеющем форму равнобедренного треугольника. Стены, потолок покрыты медными пластинами. Пол выложен клиновидными бронзовыми плитами.

"Как только я переступил порог этого ритуального помещения, - пишет Ферриер, - сразу получил восемь или десять электрических ударов. Сомнения исчезли. Металлизированная комната мало чем отличалась от металлизированного внутреннего объема конденсаторной банки, и, видимо, нужна была колдунам-медиумам для их загробных обрядов. В чем я убедился, когда они в своих набедренных повязках встали, сцепив руки, и затянули песню без слов. В ушах моих загудело. Я прикусил язык, когда увидел, что вокруг голов колдунов начали вращаться тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Блестки падали на медь под ногами, образуя подобие паутины, красной, словно кровь. Из паутины замедленно прорастали слабо видимые подобия человеческих тел. Они стояли, зыбко вибрируя от сквозняков галерей. Колдуны, разомкнув руки и прекратив пение, принялись, пританцовывая, натирать клочьями шерсти установленные в центре зала смоляные столбики. Прошло несколько минут. Воздух насытился электричеством, начал мерцать.
Обретя дар речи, я спросил колдуна Аотука, что будет дальше? Ао-тук сказал, что дальше тени вызванных мертвых станут твердыми, пригодными для нахождения в нашем мире". Колдуны подземелья Колоброс добились невозможного. Повинуясь древнейшим магическим техникам, разряженные, легкие как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей - мыслящих, с бьющимися сердцами, способными поднимать и переносить тяжести весом до десяти килограммов, иногда более. Обряды "очеловечивания бесплотных духов" показались Ферриеру похожими на европейские средневековые ритуалы вызывания мертвых. Так ли это, можно судить по отрывку из очерка.
"Самый опасный для колдунов ритуал приманивания умерших отнимает много телесных сил. Лучше всего действо шабаша удается в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. Магический новый годе лабиринтах Колоброс начинается 1 ноября с "безмолвного ужина" вокруг алтарного стола, покрытого треугольной холстиной, на которой расположены оловянный кубок, черные шнур и кадильница, железные трезубец и нож, песочные часы, семь горящих свечей.
Каждый колдун носит на груди защитную золотую пиктограмму в форме оскаленного черепа, обрамленного четырьмя свинцовыми костями. Как только ближе к полуночи, верхний сосуд часов освобождается от песка, колдуны возжигают ладан и принимаются звать на трапезу гостей. Трезубец при их приближении начинает вспыхивать голубым светом, нож - красным. Шнур полностью сгорает. Из пола выбивается пламя, повторяющее контуры египетского священного креста, символизирующего вечную жизнь. Бросив в огонь деревянные череп и кости - знак Осириса, - колдуны громко восклицают: "Восстаньте из мертвых!" Главный колдун пронзает пламенеющий крест светящимся трезубцем. Пламя тотчас гаснет. Свечи гаснут тоже. Упадает насыщенная запахом ладана тишина. Под потолком разливается сильное свечение.
"Уходите, уходите, тени усопших. Мы не подпустим вас к себе, покуда не станете для нас живыми. Да будет согласие между нами. Да быть тому!" - оглушительно кричат колдуны. Вот уже нет теней. Вместо теней - их подобные телесные повторения, с коими можно советоваться, когда требуется принять важные решения.

Спросите, почему подземные колдуны из одежды предпочитают набедренные повязки? Потому что переговоры с воскресшими истончают ткани одежд, как бы добротны ткани не были. У меня был новый льняной костюм. Несколько бесед с воскресшими, несколько прикосновений к ним -и костюм мой пришел в негодность, как бывает под действием тлена".

Ферриер утверждает, что воскресшие не вечны. Каждый задерживается среди колдунов Колоброса от силы на год: "Когда фигура "соседа" блекнет, когда истончается его внутренняя энергии, для него устраивается обряд возвращения к теням, - быстрый, чисто формальный. Как же еще? Знания получены. "Сосед" не нужен. Он, как бы не хотели колдуны, больше не вернется". Однако с этого мимолетного обряда берет начало главный обряд - небесных повозок. О магических составляющих этого действа Ферриер не пишет ничего. Сообщает, что видел только, как в небе над плато Уарас "со страшным грохотом и скрежетом пронеслись огненные колеса и врезались в бровку каньона Колоброс". С "богами седьмого неба" колдуны встретиться ему не позволили, сославшись на то, что простым смертным с бессмертными общаться нельзя. На возражение Ферриера, что сами колдуны, будучи смертными, с небесными богами все-таки встречаются, обитатели Колоброса ответили, что контакты не часты, осуществляются только по инициативе бессмертных, делающих встречи безопасными.
Характеризуя уровень знаний богов, Ферриер говорит, что они настолько ушли вперед, что давно "забыли то, над чем только-только начинают размышлять лучшие умы человечества". В лабиринты Колоброса ныне не рискуют наведываться даже опытные спелеологи. Один из них, американец Майкл Стерн, мечтает побывать там. Экспедицию планирует на лето 2008 года, не обращая внимания на участившиеся природные аномалии. Это и локальные землетрясения, и ночные надпочвенные свечения, и грязевые гейзеры в районе лабиринтов, и пролеты огненных шаров, и "десанты" призраков, имеющих грушевидные головы. Местные жители не сомневаются в том, что подземелья Колоброса по-прежнему обитаемы. Путь туда без ведома хозяев заказан. Стерн упорствует: "Я не раб суеверий, не верю в колдунов. Для меня Колоброс - всего лишь система глубоких, трудно проходимых пещер, не более". В начале минувшего века Джозеф Ферриер тоже так считал. А встретился с чудом.


А.Володев "Интересная газета. Магия и мистика" №3 2008 г.
 

 

 

Ответ #2: 13 03 2009, 19:46:14 ( ссылка на этот ответ )

ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ

Ученые, изучающие паранормальные явления, пришли к выводу, что вещи хранят информацию о своих владельцах. Так и стены дома или квартиры «запоминают» плохие и хорошие события, произошедшие в этом пространстве. Нередко прошлое дает о себе знать в настоящем. Поверить в это сложно.

Эту историю, которая произошла в Брянске несколько лет назад, рассказала Клавдия Михайловна Смирнова. Ее сестра с мужем долгое время жили в Полтаве. Но потом решили вернуться в Брянск, к родне поближе. Продали там квартиру, а здесь купили дом с садом, чтобы всем места хватало: и детям, и будущим внукам. Подходящее жилье искали долго. В одной из газет прочитали объявление, что в Фокинском районе дешево продается дом, требующий небольшого ремонта. Приехали по указанному адресу. Просторный одноэтажный дом с беседкой в саду для чаепития Ольге Михайловне приглянулся сразу, да и детям -
восемнадцатилетнему Сашке и четырнадцатилетней Кате - тоже понравился.

Лишь глава семьи Федор Степанович сомневался: «Слишком дешево отдают. Что-то тут неладное». Хозяева дома, молодая пара, объясняли дешевизну тем, что им очень нужны деньги, а жить теперь они будут у родителей.

В одной из дальних комнат оказались чрезвычайно потрепанные обои - их словно изодрала рысь. Молодая хозяйка рассказала историю про их непоседливого и чересчур агрессивного кота. На другие необычные детали Ольга Михайловна и Федор Степанович внимания тогда не обратили. Заключили сделку и радовались, что наконец-то приобрели жилье.
Новая хозяйка занялась созданием домашнего уюта, а ее супруг принялся за ремонт. Два месяца прошли в хлопотах. Переклеили обои, сменили двери, покрасили беседку в саду. Осталось лишь разобрать захламленный прежними хозяевами чердак, что и решили сделать в ближайшие выходные.
Кате в доме отвели дальнюю комнату. Девочка сама ее выбрала: ей нравилось, что окна выходят в сад. В одну из ночей Кате приснился странный сон. Ее комната была в огне, по ней металась женщина в белом и просила девочку о помощи. «Выпусти меня отсюда! - кричала она. - Я задыхаюсь!»

Утром Катя рассказала сон старшему брату, но он лишь посмеялся над ней:
- Фантазерка, поменьше ужастики смотри!

На следующую ночь сон повторился. Женщина, окруженная огнем, снова металась по комнате и бросалась на стены.

Днем отец подозвал Катю к себе и спросил:
- Ты что, дочка, что творишь? Я недавно поклеил обои, а ты их уже умудрилась испортить.
Девочка вошла в комнату и увидела большие царапины на стенах. Через месяц незнакомка снова пришла к Кате во сне.
На этот раз она прогоняла девочку и всю ее семью из дома, угрожая смертью.
Через неделю Ольга Михайловна заболела. У нее поднялась температура, которую врачи не могли сбить около десяти дней. Иногда хозяйка в бреду говорила о каком-то пожаре. Температура спала, но женщина по-прежнему жаловалась на сильные головные боли и общую слабость. Клавдия Михайловна, навестив в очередной раз больную сестру, разговорилась с женщиной из соседнего дома. Та, узнав о странной болезни новой хозяйки, проронила: «В мертвом доме счастья не будет».

Несчастья словно преследовали семью. Федор Степанович спиливал старые ветки у яблони, упал с дерева и сломал ногу. Сашка чуть не разбился насмерть на мотоцикле и долго пролежал в больнице. Ольгу Михайловну мучили головные боли, врачи опасались, что развивается опухоль головного мозга. Уцелела от напастей одна лишь Катя. Как-то раз девочка возвращалась из больницы, где навещала брата, и у калитки ее остановила ровесница Юля, живущая через два дома от Кати. Она-то и приподняла завесу над тайной дома.
- Мы с родителями живем на этой улице всего пять лет, - начала Юля, -и только за это время ваш дом сменил девять хозяев. Пожилые люди называют его мертвым, потому что дух дома сгорел, и теперь семьи, которые в нем живут, преследует злой рок в виде болезней, разводов. Слышала, что по вашему дому ходит женщина-привидение. Говорят, мертвая душа, не обретя покоя, выживает каждый раз из дома его жильцов: много лет назад в доме заживо сгорела  хозяйка. Ее муж тут же продал дом за бесценок и уехал с детьми в другой город. Только вот никто так и не знает, отчего случился пожар и почему сошла с ума та молодая, красивая женщина. Причина пожара неизвестна до сих пор.

А тайну мертвого дома все же раскрыли... Соседка,которая встретилась сестре Ольги Михайловны, посоветовала семье продать дом. Хозяйка долго колебалась, но, когда Катя рассказала ей о своих снах, неизвестно откуда появлявшихся на стенах в ее комнате царапинах, словно оставленных чьими-то когтями, и судьбах прежних владельцев дома, Ольга Михайловна все же согласилась на переезд и дала в газету объявление о продаже.

Сашу выписали из больницы, и, позвав на подмогу Клавдию Михайловну, семья решила-таки выбросить мусор, скопившийся за долгие годы на чердаке дома. Там они и нашли чудом уцелевшее после пожара, лишь слегка тронутое огнем письмо. Неровный почерк и разорванные на части слова говорили о том, что написано оно не совсем здоровым человеком. Первая хозяйка дома - сумасшедшая Мария предупреждала об опасности. Когда они с мужем построили этот дом и пригласили на новоселье всех жителей улицы, одна из старух обмерила рост Марии черной ниткой, которую закопала под порогом. Таким способом ведьма наложила проклятие на дом и всех, кто в нем живет.

Мария, уже будучи больной, как-то попыталась выкопать зловещую нить, но ее муж, зная о странностях жены, отнял у нее лопату и запер в комнате. Через несколько дней, ночью, в доме случился пожар. Мария заживо сгорела в своей комнате.

...Под порогом ничего не нашли -ведь двадцать лет прошло. Через день семья Ольги Михайловны из мертвого дома съехала, так и не найдя ему новых хозяев. По словам Клавдии Михайловны, головные боли у сестры прекратились, подозрение на опухоль сняли. А мертвый дом через месяц сгорел. Говорят, следов поджога так и не нашли.
 

 

 

Ответ #3: 18 05 2009, 05:21:22 ( ссылка на этот ответ )

ОПОЗДАНИЕ НА ГОД

 

- Я опоздал больше чем на год, - досадует Николай Мишурин.

- Хотя... если бы не опоздал, может, меня бы и на свете не было?

Для него эта удивительная история началась с того, что скончавшаяся двоюродная бабушка оставила Николаю, своему единственному родственнику, однокомнатную квартиру. Была она довольно своеобразной старушкой, и внучатому племяннику пришлось вывезти из "унаследованного жилья гору всякого хлама: какие-то древние чашки, засохшие веточки, флакончики и т. п. В том числе здоровенную коробку со старыми письмами. И вот, разбирая этот архив, Николай среди бумаг откопал плотный конверт с московским адресом и припиской: "Отправить в 1997 году, не позже 1 марта". А внутри лежала фотография...

- Девочка - это баба Паша, со своими родителями, - объясняет Николай. - Ее сестра, моя бабушка по материнской линии, была на три года моложе. И значит, этот, в джинсах и футболке, - мой прадед. Пару раз я у бабы Паши видел точно такую же фотографию, только там он был одет как положено - в каком-то сюртуке.

На оборотной стороне было написано:

"Привет Серега! Это ты, то есть я (усы конечно, почтовые, у нас тут мода такая). А это моя/твоя/наша супруга Катерина Петровна и дочурка Прасковья свет Сергеевна. Как видишь, мы с тобой тут живем не плохо, но лучше конечно, не надо. Скучно Серега, без машина и телевизора, а потом скоро война, и дальше, сам знаешь. Короче, все подробности в письме, главное еще раз повторяюсь - 8 июня сиди дома, не на какую рыбалку не езди!".

Интересно то, что снимок, похоже, сделан не позднее 1914 года, однако писал, судя по содержанию и орфографии, явно наш современник. Да и само фото... На календаре был уже октябрь 1998 года, но Николай все же сходил по указанному адресу. Там жили другие люди. В правлении ЖСК сказали, что прежний владелец кооперативной квартирки, одинокий холостяк, в прошлом году исчез. Да, в июне. Кажется, на рыбалке. Была гроза, в беднягу попала молния - остался лишь круг выжженной земли и удочка...

- Просто фантастика! - говорит Николай. - Как человек, убитый молнией в 1997 году, мог "воскреснуть" в начале века? И все-таки по-другому я это объяснить не могу. Вероятно, электрический разряд пробил какую-то дыру во времени, куда и провалился Сергей. Его вторая жизнь началась примерно в 1912-1913 году, он устроился на "новом месте", но, видимо, попробовал изменить свою судьбу и отправил послание в будущее - самому себе. Причем снялся в той одежде, в которой был в момент "переноса". Откуда ему было знать, что фото заваляется у бабы Паши, а та к старости почти выживет из ума...

Письмо с "подробностями" Николай так и не нашел - наверное, старушка его потеряла. В итоге Сергей не получил предупреждение, отправился на злосчастную рыбалку, переместился в прошлое, решил предостеречь себя, написал послание, но его не получил и отправился на рыбалку... Возможно, это "кольцо" так и будет до бесконечности крутиться во времени.

Ну а вторая жизнь Сергея завершилась тоже загадочно. Насколько известно Николаю, его прадед пропал без вести на фронте в конце Первой мировой войны. Или... провалился еще дальше... в Древнюю Русь!?



* __.jpg

(59.34 Кб, 467x513 - просмотрено 1141 раз.)

Последнее редактирование: 18 05 2009, 05:24:41 от Милисента

 

 

Ответ #4: 19 05 2009, 03:05:52 ( ссылка на этот ответ )

Привет! Хочу вам рассказать историю, которая произошла со мной два года назад. Летом 2007 года друзья уговорили меня отправиться с ними в поход на байдарках.  Ехать решили в Карелию.  В основном все остановки были запланированы на разных турбазах, но один из переходов предполагал ночевку в палатке, около сопки. К месту мы подошли вечером, разожгли костёр, поставили палатки и принялись ужинать. Поужинав, все  в скором времени разбрелись по своим палаткам, так как завтра предстоял трудный переход с двумя порогами. В эту ночь я никак не могла уснуть, глаза, несмотря на усталость, просто не хотели закрываться, а в голову лезли всякие мысли. Пришла мысль почитать журнал, но подумав, не захотела беспокоить подругу, которая завернувшись в спальник, довольная,  видела уже, наверное, сотый сон.  В итоге я решила немного погулять, в надежде, что это как-нибудь поможет. Выйдя из палатки, я направилась к уже окончательно догоревшему костру и вдруг услышала что-то похожее на свист. Я повернулась и прислушалась. Свист исходил от сопки. Я подумала, что это, наверное, кто-то такой же, как и я – не спиться вот и пошёл прогуляться на ночь. Решив составить ему компанию, я двинулась в направлении сопки. Подойдя к сопке, поняла, что свист исходит откуда-то из глубины сопки, прошла еще немного вперед, огляделась по сторонам, но никого не увидела. Пройдя еще несколько метров, решила присесть на камень отдохнуть, но, зацепившись за что-то, упала на землю. Когда я подняла голову, пытаясь подняться, то увидела, что передо мной стоит мужчина в бушлате. Лицо его я не могла разглядеть, так как оно находилось в темноте. Я жутко испугалась и стала медленно отходить назад, а он полностью вышел из темноты и направился ко мне. Мне удалось хорошо его разглядеть. Это был человек одетый в военную форму со свистком на шее, только вид у него был не живой какой-то, жутко бледное лицо, пустые, безжизненные глазницы, да и все общее впечатление и мое внутреннее существо отчетливо говорили о том, что я вижу призрака.  Я встала на ноги и бросилась бежать, куда глаза глядят, но через несколько минут оказалась в тупике. Решив снова найти выход из сопки, я сделала шаг и наткнулась на этого «человека». "Всё, это конец", - подумала я, и присев на корточки заплакала. Призрак подошёл ко мне, взялся одной рукой за моё плечо, второй рукой взял свисток и свистнул в него. Потом он наклонил ко мне своё лицо (если это можно было назвать лицом) и сказал хриплым голосом, чтобы я шла работать. После этих слов я потеряла сознание. Очнулась я на поляне. Открыв глаза, увидела, что передо мной стоят ребята, с которыми я приехала. На мой вопрос что случилось, они сказали, что проснувшись, меня не обнаружили. Начали меня искать, в конце концов, обнаружили здесь возле сопки. Я рассказала им о том, что произошло со мной ночью, но они не поверили. Сказали, наверное, гуляла возле сопки и потеряла сознание. Что всё это бред и тому подобное. Но я знаю, что всё это было по-настоящему…
Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 6 | ВверхПечать