Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356535 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 11:20:25

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 29 12 2009, 14:36:52 ( ссылка на этот ответ )

Загадки и мифы Московской подземки
«Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?»

Так в 1872 году возмущенно писал митрополиту один московский священник после того как столичные инженеры вынесли на обсуждение проект прокладки подземной железной дороги. Сегодня в московскую «преисподнюю» ежедневно спускаются миллионы москвичей и гостей столицы. И не только они… 15-20 лет назад многие газеты публиковали страшилки об обитающих под землей полуметровых крысах-мутантах, время от времени нападающих на поезда и легко прокусывающих обшивку вагонов. Другая легенда – про целое племя людей, некогда по разным причинам спустившихся под землю и живущих там, во мраке, потеряв человеческий облик и почти ослепнув. Интересно, а что думают об этом работники метрополитена? Им и карты в руки! Как оказалось, не всё так просто… Они, в частности, не любят станцию «Сокол». Служащие постоянно чувствуют там потустороннее присутствие, как будто кто-то тайком наблюдает за ними. Некоторые рассказывают о прозрачных фигурах, появляющихся на станции, когда там еще нет пассажиров. Предполагаемая причина аномальных явлений - находившееся неподалеку огромное кладбище, где хоронили воинов, погибших в Первой Мировой войне. Могилы не перенесли как полагается, с соответствующими обрядами, а мрамор с надгробий еще и использовали в отделке новых станций. Такие дела, как известно, бесследно не проходят. Кроме того, воздействие негативных факторов в подземке усиливается в несколько раз по той простой причине, что здесь нет солнечного света, который является естественной преградой для отрицательной энергии.

Многим машинистам, работающим на Арбатско-Покровской линии, приходилось сталкиваться с чем-то необъяснимым на перегоне «Курская» - «Площадь Революции». Оно выглядело, как толстая змея тёмного цвета, длиной около полутора метров, с хвостом, разделенным на две части. Вдоль тела болталось что-то похожее на когтистые лапы с плавниками. А на перегоне между «Тульской» и «Нагатинской» видели существо, похожее на обезьяну, покрытое бледной серой шерстью. Однажды такую «обезьяну» даже зацепило поездом, но никаких следов обнаружено не было. Столичные диггеры утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты привидениями. Причем, самыми разнообразными. В мрачных подземных тоннелях можно встретить оборотней, гномов и таких тварей, у которых и названий-то нет. Диггеры сами придумывают им имена - «глюки», «ползунки», «мешки», «фонарики», «хохрики»...

По ночам в тоннелях подземки можно встретить Путевого Обходчика и Черного Машиниста. «Это люди, судьбы которых были тесно связаны с метрополитеном, - рассказывает диспетчер Сокольнической линии Валентина Абаева. – Путевой Обходчик проработал под землей более 40 лет, не хотел уходить на пенсию и все время корил молодежь, которая, дескать, не уважает физический труд и гонится за длинным рублем. Умер он в возрасте 82-х лет, однако и после кончины никак не может успокоиться, бродит по темным тоннелям метро. Многие обходчики, работающие на Таганско–Краснопресненской линии видели это привидение. Его появление обычно сопровождается давящей тишиной, сменяющейся нарастающим гулом шагов, эхом отдающимся от сводов туннелей. Знаком этот призрак и локомотивным бригадам хозяйственных поездов. Иногда машинисты видят, как фары их локомотива выхватывают из мрака туннеля кряжистую фигуру, медленно бредущую по путям и тающую, словно дым, по мере приближения поезда. А Черный Машинист получил когда-то тяжелые ожоги при исполнении служебных обязанностей. Состав сошел с рельсов, головной вагон загорелся, однако машинист повел себя героически, и в результате никто из пассажиров не пострадал. Сам машинист умер в больнице три дня спустя. Впоследствии всю вину за случившееся списали на него - мол, мертвому все равно. Вдове и детям дали мизерную пенсию. Но говорили, что настоящий виновник трагедии – главный инженер участка метрополитена, которому не раз докладывали, что поезд находится в аварийном состоянии. Многие работники метрополитена видели призрак Машиниста. Черный, будто обгорелый, бродит он по темным тоннелям, гонимый смертельной обидой и вечной тоской».

Рассказы очевидцев:

Жительница подмосковного Пушкино Ольга Руднева: «Я возвращалась с работы поздно, около 10 часов вечера. В вагоне метро народу было немного, все сидели. Лишь один мужчина стоял, читал газету. На станции метро «Красные ворота» поезд резко затормозил, так что стоящий мужчина едва не упал. Его газета упала на пол, и я успела прочесть крупный заголовок: «Вход в Преисподнюю». Внезапно погас свет. Люди сидели в полном мраке и ждали, когда все наладится, но поезд всё стоял, машинист молчал, и тревога в вагоне росла. Вдруг послышался нарастающий гул, и мимо пронесся ярко освещенный состав. Я отчетливо видела лица пассажиров, многие смеялись, прижимались к стеклам. Что-то было в них необычное, но что именно, понять не могла. Прошло еще несколько минут. Наконец, вагон осветился и наш состав тронулся. Все постепенно успокоились. И лишь выйдя на Комсомольской, я осознала, что было странного в пассажирах промчавшегося мимо поезда - их платья и рубашки напоминали моду начала 1950-х годов, а радостное возбуждение было естественным для людей, которым метро еще в диковинку. Когда я пришла на вокзал и посмотрела на электронные часы, висящие над расписанием, выяснилось, что последняя электричка в сторону Пушкино ушла 40 минут назад. Получалось, что в темном вагоне я просидела не пять-десять минут, а три с половиной часа! Пришлось возвращаться домой на такси…».

Александр Ушанов, москвич: «Это произошло 14 мая 1999 года в метро на отрезке пути между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская». В этом месте поезд проходит по наземной части с выходом на опушку Измайловского леса. В седьмом часу вечера мы выехали из подземного тоннеля и стали приближаться к «Измайловской». Неожиданно свет за окнами померк, вагон содрогнулся, как от подземного толчка. Я вцепился в поручень, но вдруг тьма исчезла, за окнами снова засветило солнце. Когда я взглянул в сторону леса, то не поверил своим глазам - вместо привычной картины с гуляющими по лесу людьми взору предстали лошади с несущимися на них всадниками. Люди были одеты в гимнастерки и шинели времен Гражданской войны. Лица перекошены от напряжения, земля перепахана от разрывов снарядов. Кругом невообразимый грохот, отдельные выстрелы перемежались с пулеметными очередями… Пассажиры в вагоне окаменели от изумления. «Наверное, кино снимают», - предположил кто-то. Тут дикторский голос объявил: «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Первомайская». Люди уже начали отворачиваться от окон, как вдруг в одно из них, как раз напротив меня, со страшным ржанием ввалился гнедой жеребец с подкошенными передними ногами. Клянусь, я чувствовал его горячее  дыхание, видел пену, валившую изо рта. Меня обуял ужас, какие-то сантиметры отделяли меня от обезумевшего животного. В последний миг конь, уже почти доставший копытами до моей груди, вдруг начал таять на глазах и исчез. Пассажиры, ставшие свидетелями происшествия, долго не могли прийти в себя и громко обсуждали увиденное. Сойдя на нужной остановке, я машинально сверил часы с электронными, висящими на всех станциях метро. Мои часы отстали на пятьдесят минут…».

«Ну вот, приехали! Монстры, призраки, перемещения во времени… Только инопланетян не хватает», – заявит скептик. И попадет прямо в точку! Помимо военных объектов, АЭС и линий высоковольтных передач, НЛО часто зависают и над станциями метро. Более того, так называемых «Людей в черном» регулярно видят под землей, в вагонах поездов. В 2001 году в одном из столичных журналов появилась заметка, в которой ее автор описал странную встречу: «На станции метро я заметил двоих людей в черных шляпах, одетых в аккуратные черные костюмы. Они были необычно высокими и какими-то «деревянными», неестественными. Мужчины вошли в вагон. Люди  инстинктивно сторонились незнакомцев - несмотря на обычную толчею, вокруг них образовалась пустота. От них словно исходила энергия холода, страха. Черты лица были каменными, как будто вырубленными топором. Между собой они не обменялись ни единым словом. Мужчины доехали до конечной станции. Я покинул вагон вместе с ними и был удивлен тем, что они не вышли из метро, а сели в поезд, идущий в противоположном направлении. В течение нескольких последующих дней я встречал людей в черном еще трижды, проследил за незнакомцами и выяснил, что они… катались на метро! Казалось, без явной цели, без смысла, в полном молчании. Лица их были холодны и замкнуты. Это были разные, но чем-то похожие люди: крепкие, плечистые, очень высокие, с крупными чертами».

http://sozvezdie-tour.ru/article/zagadki_i_mify_moskovskoj_podzemki

* метро москвы.jpg

(54.56 Кб, 800x600 - просмотрено 2478 раз.)

* станция сокол.jpg

(47.6 Кб, 640x480 - просмотрено 2380 раз.)

Последнее редактирование: 12 02 2012, 02:27:05 от Administrator

 

 

Ответ #1: 30 11 2011, 19:17:18 ( ссылка на этот ответ )

Метрополитен опасен для психики человека

Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией: встал рано утром в чудесном настроении, радостно стартовал на первой космической скорости на работу-учебу, а вот добрался на место назначения в полной апатии, все из рук валится и глаза ни на что не глядят. Знакомая картина? Так вот, умные люди утверждают, что во всем виновато... метро, которое заряжает нас отрицательной энергией.

Давно известно, что жильцы домов, построенных на месте старых заброшенных кладбищ, в какой-то момент начинают жаловаться на неожиданно пошатнувшееся здоровье, необъяснимую депрессию и откуда ни возьмись появившиеся страхи. Парапсихологи объясняют подобные парадоксы просто: все дело в отрицательной энергетике. Разумеется, кто-то скажет, что мертвые восстают только в фильмах ужасов, однако, похоже, что их покой и в реальной жизни тревожить не стоит. Оказывается, что многие станции метрополитена, как и многие старые здания, были построены на местах захоронений, поэтому и влияние на пассажиров у них соответствующее - негативное. Кроме того, воздействие негативных флюидов в подземке усиливается в несколько раз по той простой причине, что здесь нет солнечного света, который является естественной преградой для отрицательной энергии.
Разумеется, не все станции одинаково опасны для психики несчастных издерганных москвичей. Логичный вопрос: в каких местах столичной подземки стоит появляться в последнюю очередь? Пройдемся по наиболее «злачным местам» с помощью гида - парапсихолога Александра Баркова.

В первую очередь, к числу таких неприятных станций относится «Сокол». В начале ХХ в. недалеко от нее находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших в Первой мировой войне. Позже, в 1918 г., чекисты расстреливали здесь священников и белых офицеров. И хотя станция не построена непосредственно на костях, близость мертвых ощутимо дает себя знать. Многие машинисты и рабочие подземки признаются, что на «Соколе» у них появляется ощущение, будто за ними кто-то следит, стоит за спиной. А ранним утром, когда станция еще закрыта для пассажиров, на путях и перроне неоднократно замечали странные прозрачные фигуры, обнаженные, с гноящимися ранами.
Подобной дурной энергетикой отличается и узел «Библиотеки им. Ленина», «Арбатской», «Боровицкой» и «Александровского сада». Как известно, на этом месте еще с ХVI в. существовало большое село Старое Ваганьково, разумеется, со своим кладбищем. Влияние непосредственной близости мертвецов продолжает сказываться до сих пор, недаром этот узел лидирует в печальной статистике по числу суицидов в метро. Каждый день здесь проходят миллионы людей, конечно, не все одинаково восприимчивы к дурной энергетике, но тем не менее.
Далее в списке аномальных зон московского метрополитена следует станция «Преображенская». Начиная с XVIII в. здесь было старообрядческое Преображенское кладбище. Стоит отметить, что в начале 90-х гг. в столице была поймана банда сатанистов, которые похищали малышей из детсадов. Так вот, место встречи членов секты всегда было неизменным - именно вестибюль «Преображенской». Вряд ли это просто совпадение.
Кроме того, на месте разрушенных церквей и кладбищ стоят такие станции столичной подземки, как «Новокузнецкая», «Красные ворота», «Пушкинская», «Полянка» и «Лубянка». Это самые известные станции с плохой репутацией, однако, вполне вероятно, что это лишь малая часть всех «злачных» мест столичной подземки.

Что любопытно, до революции в Москве несколько раз предлагали строить метро, однако каждый раз духовенство было резко против. Они заявляли, что подземелье - это царство сатаны, а потому негоже православным спускаться туда по доброй воле. Тогда власти все списали на дурь малограмотных священников, однако такая уж ли это была дурь?
Разумеется, современному мегаполису без метрополитена не обойтись. К тому же после драки, как известно, кулаками не машут. Но в действительности можно было бы избежать значительного количества проблем, если бы старые кладбища были правильно - с почестями и отпеваниями - перенесены на другое место. А не так, как было сделано в советские годы - туннели и станции закладывались прямо среди гробов и трупов, поэтому неудивительно, что души мертвых до сих пор восстают против подобного неуважения.

Если следовать этой логике, получается, что каждый раз, когда мы спускаемся в метрополитен, то сталкиваемся с нечистой силой. Конечно, кто-то отмахнется с извечной фразой: «Да чушь все это!», а кто-то на себе испытавший полнейшее бессилие после посещения «нехорошей» станции задастся вопросом: «А как с этим бороться?». По словам специалистов, способов защиты множество. Например, крещеным всегда нужно носить нательный крестик или икону с изображением святого, в честь кого они были названы. Кроме того, есть специальные амулеты, которые помогают справиться с влиянием отрицательной энергии.

* метро.jpg

(38.39 Кб, 550x312 - просмотрено 2192 раз.)

Последнее редактирование: 02 01 2012, 08:18:08 от Administrator

 

 

Ответ #2: 02 01 2012, 08:51:06 ( ссылка на этот ответ )

Странные случаи в метро
Жительница подмосковного Пушкино Ольга Руднева ездит по этому маршруту метро уже 12 лет. Станция Комсомольская-радиальная, пересадка на Лубянке и далее до Пушкинской площади, где она работает корректором в одной из столичных редакций. Но эта фантастическая история произошла с ней лишь однажды – летом нынешнего года. «Я возвращалась с работы поздно, около 10 часов вечера, - вспоминает Ольга. – В тот день было много работы, а потом немного задержались, чтобы отметить день рождения коллеги. Сразу оговорюсь – я человек непьющий, ничего, кроме кофе, в рот не брала»…

В вагоне народу было немного. Все сидели. Лишь один мужчина, хоть и были свободные места, почему-то стоял, читал газету. На станции метро «Красные ворота» поезд резко затормозил, так что стоящий с газетой мужчина едва не упал. Газета помялась и упала на пол, и Ольга успела прочесть набранный крупно заголовок: «Вход в Преисподнюю». Внезапно погас свет. Люди сидели в полном мраке и ждали, когда все наладится. Однако поезд стоял, машинист молчал, а тревога в вагоне росла.

По подсчетам Ольги, прошло минут пять, как вдруг она явственно услышала нарастающий гул. Через мгновение мимо пронесся ярко освещенный состав. Ольга видела лица пассажиров, многие смеялись, прижимались к стеклам. Что-то было в них странное, но что именно, Ольга понять не могла. Поезд стоял еще несколько минут. Остальные пассажиры начали нервничать, кто-то искал кнопку переговоров с машинистом, пытаясь подсветить стены мобильным телефоном. Кто-то звонил, однако сигналы не проходили…

Мужчина, уронивший газету, высунулся в окно и начал кричать в темноту: «Почему стоим?» Внезапно вагон осветился и поезд тронулся. Все постепенно успокоились. И лишь выйдя на Комсомольской, Ольга осознала, что было странного в пассажирах промчавшегося мимо поезда: они были одеты совсем не так, как принято в наши дни. Их платья, брюки и рубашки напоминали моду начала 50-х годов прошлого века. Радостное возбуждение казалось естественным для людей, которым метро еще в диковинку.

Когда Ольга пришла на вокзал и посмотрела на электронные часы, висящие над расписанием электричек, выяснилось: последний поезд в сторону Пушкино ушел 40 минут назад. Получалось, в темном вагоне она просидела не пять-десять минут, а три с половиной часа! В то время как Ольгины наручные часы показывали «ее» время – 22 часа 40 минут… В ту ночь ей пришлось вернуться домой на такси.

Конь сошел на Первомайской
Другой невероятный случай произошел с москвичом Александром Ушановым весной 1999 года в метро на отрезке пути между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская». В этом месте поезд частично проходит по наземной части с выходом на опушку Измайловского леса.

«14 мая в седьмом часу вечера поезд выехал из подземного тоннеля и стал приближаться к «Измайловской», - вспоминает Александр. - Неожиданно свет за окнами померк, вагон содрогнулся, как от подземного толчка. Я вцепился в поручень, приготовившись к падению. Но вдруг тьма исчезла, за окнами снова засветило солнце». Когда Александр взглянул в сторону леса, то не поверил своим глазам: вместо привычной картины с гуляющими по лесу людьми его взору предстали мятущиеся лошади с несущимися на них всадниками. Люди были одеты в гимнастерки и шинели времен Гражданской войны. Лица перекошены от напряжения, земля перепахана от разрывов снарядов. Кругом невообразимый грохот, отдельные выстрелы перемежались с пулеметными очередями… Пассажиры в вагоне словно окаменели от изумления. «Наверное, кино снимают», - предположил кто-то…

Тут дикторский голос объявил: «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - «Первомайская». Люди уже начали отворачиваться от окон, как вдруг в одно из них, как раз напротив Александра, со страшным ржанием и хрипом ввалился гнедой жеребец с подкошенными передними копытами, видимо, подстреленный одним из солдат. «Клянусь – я чувствовал его раскаленное дыхание, видел пену, валившуюся изо рта, - говорит Александр. – Меня объял ужас – какие-то сантиметры разделяли меня от обезумевшего животного»… В последний миг конь, уже почти доставший копытами до груди Александра, вдруг начал таять на глазах и исчез.

Поезд приблизился к следующей станции. Люди, ставшие свидетелями происшествия, долго не могли прийти в себя, громко обсуждали увиденное. «Не смотрят за своими лошадьми», - проворчала какая-то женщина… Хотя всем было ясно – всё не так просто. Что это было? Этот вопрос читался в глазах пассажиров. Сойдя на нужной остановке, Александр сверил свои часы с электронными, висящими на всех станциях метро. Его часы отстали на пятьдесят минут… В тот же день Александр выяснил, не ведутся ли киносъемки в Измайловском парке. Ничего подобного, как выяснилось, там не было и не планируется.

Черный Машинист не прощает старых обид
Сказки сказками, но некоторые опытные работники московского метрополитена утверждают, что по ночам в тоннелях подземки можно встретить призраки Путевого Обходчика или черного Машиниста, с которыми связано немало легенд. «Это люди, судьбы которых связаны с метрополитеном, - рассказывает диспетчер Сокольнической линии Валентина Абаева. – Путевой обходчик проработал под землей более 40 лет, не хотел уходить на пенсию и все время корил молодежь, которая, дескать, не уважает физический труд и гонится за длинным рублем. Умер он в возрасте 82-х лет, однако, говорят, и после кончины никак не может успокоиться, бродит по темным тоннелям метро. У нас многие его видели»…

А Черный Машинист, по словам Валентины, получил при исполнении служебных обязанностей тяжелые ожоги. Состав сошел с рельсов, головной вагон загорелся. Однако машинист повел себя героически, в результате никто из пассажиров не пострадал. Сам машинист умер в больнице три дня спустя. Было это 15 лет назад.

Впоследствии всю вину за случившееся списали на него: мол, мертвому все равно. Вдове и детям дали мизерную пенсию… Но многие говорили, что настоящий виновник – главный инженер участка метрополитена, халатно отнесшийся к своим обязанностям. Ему не раз докладывали, что поезд находится в аварийном состоянии, однако он понадеялся на авось. После смерти многие работники метрополитена видели призрак того самого машиниста. Черный, будто обгорелый, он бродит по темным тоннелям, гонимый смертельной обидой и вечной тоской.

Над Лубянкой витает дух жертв сталинских репрессий
Можно ли хотя бы частично верить подобным историям и, если да, есть ли всему этому разумное объяснение? Руководитель ассоциации «Экология непознанного» Александр Семенов полагает: многие станции московского метрополитена были построены на местах захоронений, поэтому и влияние на пассажиров у них может быть негативным.

Например, станция «Сокол» - в начале ХХ века недалеко отсюда находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших в Первой мировой войне. Позже чекисты расстреливали здесь священников и белогвардейских офицеров. Недаром многие машинисты и рабочие подземки признаются, что в районе этой станции их не оставляет неприятное ощущение, будто за ними кто-то следит, стоит за спиной.

По мнению исследователей аномальных зон, подобное негативное воздействие может нести узел станций Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая и Александровский сад. Как известно, на месте их постройки еще с ХVI века существовало село Старое Ваганьково с большим кладбищем. На том месте, где сейчас находится Преображенская площадь, начиная с XVIII века было старообрядческое кладбище. На месте разрушенных церквей и кладбищ стоят такие станции столичной подземки, как Новокузнецкая, Красные ворота, Пушкинская, Полянка и Лубянка.

А дух тысяч замученных в подвалах Лубянки безвинных граждан Страны Советов, дескать, по сей день витает под сводами этой станции и отрицательно сказывается на общем самочувствии пассажиров. По статистике пассажирской службы метрополитена, именно Лубянка – лидер по количеству сердечных приступов и обмороков, когда приходится прибегать к услугам «скорой помощи». Здесь же чаще, чем на прочих станциях, происходят попытки самоубийств.

Скачок во времени
Я, Мананников Сергей Тимофеевич, 50 лет, проживаю в г. Ликино-Дулёво Орехово-Зуевского района Московской области. Тогда 6 лет назад, я работал в Москве, менеджером по климатотехнике. Новый 2000 г я решил встретить не курящим, а чтобы не расслабляться и не сорваться решил и спиртное не употреблять, это я к тому, что 7 февраля 2000 г был абсолютно трезв и в здравом уме. Ровно в 18-00 я был в метро на ст. Речной вокзал что бы ехать по маршруту Речной вокзал - Белорусская - Курская, т.к. Речной вокзал станция конечная, были сидячие места и я поехал сидя, но отъехав не много меня стало клонить в сон, преодолевая себя я отслеживал остановки и когда понял, что пора выходить, т.к. была ст. Белорусская, было поздно, двери закрылись, прозвучало объявление, что следующая ст. Маяковская. Не выходя из состояния дрёмы, решил ехать на ст. Курская через ст. Театральная - переход ст. Площадь Революции, но и на ст. Театральная случилось тоже самое, я опоздал. Оставался последний вариант ст. Павелецкая, переход с радиальной на кольцевую и далее на ст. Курская, это уже нельзя было проспать, поэтому я встал подошёл к двери взялся за поручень и так ехал до ст. Павелецкая уже совершенно проснувшись. На ст. Павелецкая спустился в переход время было где-то 18-30, точно не скажу, ну сколько ехать с Речного вокзала до Павелецкой, но удивило одно, людей не было, я опаздывал на электричку, и не придал этому значения, быстрым шагом шёл вперед. Пройдя не много, из-за поворота на встречу мне вышла женщина, по крайней мере, я так подумал, т.к. лица её я не видел, на ней был одет то ли чёрный плащ, то ли балахон с большим капюшоном, голова опущена, взгляд в пол, поэтому и лица не было видно, руки скрещены на груди, я ещё подумал монашка наверное, хотя потом уже понял, она была похожа на смерть, вот как на картинках рисуют с косой, только эта была без косы. Свои шаги я слышал, а её шагов слышно не было, хотя в переходе было тихо. Она прошла мимо и больше я её не видел. Выйдя на прямую, мелькнула мысль, что здесь что-то не так, потому что переход должен заканчиваться двумя лестницами вверх на право и на лево, а здесь вижу турникеты и два выхода на право и налево прямо на платформу, значения не придал, т.к. реально опаздывал, выхожу в левый выход, хотя на Кольцевой Павелецкой без разницы, но здесь я точно знал, что мне на лево, поезд уже стоял, я опять почувствовал, что-то не так, влетаю в вагон, двери закрываются, слышу объявление: "Следующая станция Краснопреснинская". ПОЧЕМУ, ведь должна быть Таганская, как я оказался на Белорусской, при этом ехал, как и положено с Павелецкой против часовой стрелки, я вышел на ст. Краснопреснинская перешёл на другую сторону платформы и доехал до Курской. На следующий день попытался повторить не судьба, обычный переход, народ, нормальный выход. Я не знаю, интересно ли это, может быть это было не только со мной, тогда хотя бы для статистики.

Метро как способ путешествий во времени
Но откуда тогда странные видения? Или это плоды фантазий впечатлительных пассажиров? Воронежский исследователь Генрих Силанов утверждает, что идущая из земли энергия - это мост, по которому можно путешествовать, как на машине времени, по параллельным мирам. «Обычно такие переходы находятся глубоко под землей, - говорит Силанов. - Чаще всего в метро, подземельях и подземных переходах. Только мы ещё не научились пользоваться этим явлением».

По мнению Силанова, массовые «галлюцинации» в метро – как раз из разряда таких феноменов. Люди, повествующие о такого рода происшествиях, не врут: они действительно стали участниками исторических событий далекого прошлого или незаметно переместились в иное измерение, где все это – лишь момент настоящего.

Как объяснить загадочную природу «путешествий во времени», ученые могут лишь предполагать. Но когда-нибудь мы обязательно поймем, как это происходит, и научимся пользоваться тоннелями метрополитена не только для того, чтобы добраться до места работы, но и для путешествий в параллельные миры, уверен Силанов.
Как ты думаешь, не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел? За одну жизнь - тысячи жизней, спасенных от гниения и разложения. Одна смерть и сто жизней взамен - да ведь тут арифметика! - (Раскольников)

 

 

Ответ #3: 02 01 2012, 11:58:24 ( ссылка на этот ответ )

Станция призрак - Волоколамская. Миф или реальность

О станции
Была названа по находящемуся вблизи Волоколамскому шоссе.
Конструкция станции похожа на многие того времени (на ту же ст. Тушинскую), то есть построена открытым способом и имеет два ряда колонн. Сооружена к 1975 году, но не была открыта.

Есть неподтвержденные данные, что изначально станция "Волоколамская" предназначалась для жителей большого жилого массива, который планировали возвести на месте тушинского аэродрома. Но в дальнейшем выяснилось, что для застройки аэродрома необходимо наращивание прибрежной дамбы, защищающей аэродром от вешних паводков, что связано с очень большими расходами. В связи с этим станцию не стали открывать.

При постройке участка "Волоколамская"-"Тушинская", пролегшим под каналом им. Москвы, была осуществлена экспериментальная проходка тоннелей под защитой льдогрунтовой плиты. В русле канала над зоной проходки были разработаны специальные выемки, в которые помещали замораживающие секции. Заморозка грунта на дне канала позволила осуществить проходку на малой глубине и без остановки навигации.

***Есть интересное соображение, что станция "Волоколамская" должна была стать на время конечной при постройке участка "Октябрьское Поле"-"Волоколамская". Для этого после самой станции была сооружена камера съезда. Которая предназначена для организации оборота поездов.
Но этого не произошло и поэтому фрагмент линии был открыт только по завершению постройки линии до станции "Планерная".

Внешний вид
По проекту колонны платформы должны были заканчиваться массивными квадратными барельефами. После заморозки странции данный проект оформления был реализован в Ташкентском метро (на фотографии).

Местонахождение и состояние на данный момент
Станция сооружена в составе участка "Щукинская"-"Планерная". Находится между "Щукинской" и "Тушинской". 
Физически она расположена под Тушинским аэродромом, и зимой в не очень сильные морозы контуры станции просматриваются на поверхности по растаявшему над ней снегу. 

Иная "Волоколамская"
Некоторую путаницу вносит то, что на Филевской линии (которая должна была протянуться до Митино) есть станция с таким же названием - Волоколамское шоссе или Волоколамская (в разных источниках именуется по-разному), строительство которой на данный момент приостановлено. 

Она находится (вернее ее котлован) в месте пересечения строящегося продолжения филевской ветки метро с Волоколамским шоссе. При движении от м. Тушинская котлован надо искать сразу после МКАДовской развязки, слева от дороги.
К этой станции метро планировалось (планируется?) переместить железно­дорожную платформу Трикотажная (расположенную сейчас до пересечения с МКАД) для образования нового узла пересадки.

Судьба станции
Если принимать во внимание решение по застройке тушинского аэродрома (речь идет о постройке стадиона), которое является уже свершившимся фактом, то скорее всего станция будет открыта для пассажиров. Мне думается, что название у ней будет уже не "Волоколамская", потому что на голубой ветке уже появилась станция с таким названием (подробнее - чуть выше).

И хотя среди людей ходят слухи, что выходов наверх станция не имеет, это не так - станция же построена открытым способом (т.е. был просто вырыт котлован). Наклоны под выходы заготовлены (на фотографии), накрыты бетонными плитами и засыпаны грунтом до лучших времен.
Соответственно, чтобы открыть станцию, осталось выполнить ее внутреннюю отделку, убрать бетонные плиты, закрывающие лестницы, построить кассовые залы и наземные вестибюли. 

Косвенно о возможном открытии стации говорит заявление префекта о возможной расконсервации станции.

Как добраться
Станцию легко заметить на перегоне, ближе к "Тушинской" (особенно если повезет, и по другому пути в этот момент тоже будет ехать состав, освещая станционный зал).

 

 

Ответ #4: 02 01 2012, 14:25:27 ( ссылка на этот ответ )

Тайны и призраки Московского Метро

Еще в конце 19-го века русский инженер В.Титов представил на рассмотрение состоятельных инвесторов свое детище – проект подземной железнодорожной линии, соединяющей Курский вокзал с Лубянской площадью. Проект, к сожалению, не получил должной поддержки в Городской думе.
Не в последнюю очередь виновниками этому были высокопоставленные представители церкви. Священники наперебой осуждали саму идею спуска человека под землю, т.е. в ад. Таким образом, проект был заморожен до лучших времен..

"Адские" создания
Возможно, церковники были не так уж неправы. Очевидцы и непосредственные участники всех мистических происшествий в московском метро, столичные диггеры, с полной ответственностью утверждают, что в “подземке” проживает несметное количество существ из преисподней. Подземным экстремалам неоднократно попадались на пути не только духи и призраки, но и “хохрики” с “ползунками”. Именно так называют неопознанных подземных существ диггеры. Помимо созданий мистических, метрополитен кишит жуткими исчадиями ада, слабо напоминающими представителей земной фауны. Не исключено, что спустившись с платформы и пройдя несколько десятков метров, вы сможете рассмотреть их подробнее – это белые мокрицы и сороконожки особо крупных размеров; мясистые, размером с чайное блюдце, пауки; крысы, раздобревшие на подземных харчах до габаритов среднестатистической овчарки и тому подобная живность.

Путевой Обходчик
Среди работников московской “подземки” ходят слухи о том, что после полуночи в тоннелях частенько появляется Путевой Обходчик. Причем у этого призрака имеется вполне земной прототип. Буквально лет десять назад умер человек, действительно работавший обходчиком подземных путей. Мужчина был трудолюбив и, в высшей степени, положителен. Не исключено, что и после смерти служащий метрополитена никак не может угомониться, продолжая по привычке работать, невзирая на свое “призрачное” состояние.

Метро под кладбищем
После таких свидетельств становится ясно, почему основная масса всех городских мифов и легенд связана именно со станциями московского метрополитена. Общеизвестным фактом является и то, что многие станции московской “подземки” расположены под кладбищами. Это могут быть, конечно, древние захоронения, но негативная энергетика подобных мест обычно остается навсегда. Например, станция Сокол. Совсем рядом с ней раньше находилось кладбище для воинов, погибших в Первую мировую. Персонал, обслуживающий станцию, а также машинисты твердят наперебой об окровавленных фантомах, бродящих по платформе в тихие утренние часы. К аномальным зонам относятся также Ленинка, Арбатская, Боровицкая и Александровский сад. Этот узел расположен как-раз под кладбищенскими захоронениями, регулярно пополнявшимися начиная с 16-го века.

Продолжать список можно долго. Не в последних рядах будет, например, станция Преображенская, "уютно" расположившаяся под старообрядческим погостом. Если вы часто проезжаете по Новокузнецкой, Пушкинской и Полянке, то попробуйте попристальнее вглядеться в темноту за окнами. Станции эти строились как раз под разрушенными церквями и кладбищами... Если долго присматриваться к вечной мгле, старательно баюкающей мерно раскачивающийся вагон, то вполне вероятно, что нет-нет, да и промелькнет во мраке что-то жуткое и пугающее…

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать