Максимум Online сегодня: 428 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358375 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 24 04 2024, 23:08:25

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 ... 8 | Вниз

Опубликовано : 09 11 2008, 03:04:38 ( ссылка на этот ответ )

   стол     Людей, интересующихся древним искусством магии, сегодня становится все больше. Для каждого из нас магия имеет свое значение. Для кого-то магия - это просто цирковые фокусы, которые почему-то носят то же название, но не имеют никакого отношения к магическим силам. Для другого магия - это любовные привороты, дающие возможность значительно расширить свои связи. Для третьего магия - это способ решать свои личные проблемы, а для кого-то магия - месть врагам.
       Каждый ищет в магии что-то свое, но в действительности эта сила в жизни человеческого рода всегда играла гораздо большее значение, чем мы привыкли считать.


МАГИЯ... ЧТО МЫ ЗНАЕМ О МАГИИ?

* 1218.jpg

(53.79 Кб, 379x429 - просмотрено 777 раз.)

 

 

Ответ #1: 09 11 2008, 03:10:00 ( ссылка на этот ответ )

Искусство магии гораздо старше, чем все человеческие расы. Сегодня доказано, что еще неандертальцы верили в существование душ, сохраняющихся после смерти. Они, подобно диким животным, обладали ментальным восприятием, которое сегодня называют ясновидением. Для них явные и скрытые силы не были разделены. Постоянно общаясь с неведомым, они находили способы на него влиять. Но это - только начало.

Люди каменного века, которых мы привыкли считать примитивными, постоянно пользовались этим искусством магии. Человек с момента своего появления был самым неприспособленным к жизни существом на нашей планете. Выживание человечества, как биологического вида, не могли бы обеспечить ни каменные орудия, ни примитивный коллективизм, если бы не существовало более глубокой силы, организующей и направляющей древние человеческие сообщества - силы магии. Современные ритуалы стали частью жизни, объединяющей волю членов первобытной семьи. Таким образом, и создавалось то, что впоследствии Юнг назвал архетипам коллективного бессознательного, которыми являлись, в частности, образы древних богов. Эти сущности, порожденные верой давних предков, и сегодня живут в глубине нашего подсознания, во многом определяя приоритеты духовных и жизненных ценностей.

Современным языком это можно было бы назвать программой, управляющей действиями большей части членов общества за пределами их осознания. Но именно на этой базе, как надстройка, развилось сознание. Собственно, база и отвечает за то, что мы ведем себя так, а не иначе. Но такие глобальные установки постоянно подвергаются вмешательству и корректировке. Искусство делать это, в независимости от конечной цели, именуется магией.

Впрочем, магические способности давали также и более практическую пользу. Так, некоторые исследователи считают, что наскальные рисунки в древних пещерах играли, в частности, роль вольта. С их помощью организовывалась психическая атака на животных, которые позже становились объектами охоты. Обработанные таким образом, они неизбежно должны были стать ее жертвами. На этом этапе магия была делом избранных, особо одаренных - шаманов. В виде шаманизма она просуществовала весь период древнейшей историей.

С возникновением первых государств на основе шаманской магии стали возникать первые в истории религии, а часть шаманов стала жрецами. По сути, религия - это официальная, признанная государством форма магии. Но далеко не все шаманы стали жрецами, поэтому вскоре начали возникать конфликты между главенствующими и оставшимися без государственного покровительства "вольными магами". По своей сути это - не что иное, как профессиональная конкуренция, и в таком виде она существует до сих пор. Примером, в частности, является отношение церкви к магии. С тех древних времен магическое искусство стало уделом избранных, закрытым для масс, но при этом и более влиятельным. Ведь не секрет - именно религиозная идеология на протяжении всей истории человечества оказывала решающее влияние на формирование мышления как отдельных людей, так и целых народов. Но роль магии отнюдь не ограничивается только такой функцией.

Один из виднейших мыслителей эпохи возрождения Томазо Кампанелла написал книгу "О способности вещей к ощущению магии". В ней он утверждал: "Все, что совершается учеными в подражание природе и в помощь их тайным искусствам, кажется магическим действием не только несведущей черни, но и всем людям вообще, так как не только вышеозначенные науки, но и все другие прибегают к магии. Магией было то, что Архит сделал голубя, который летал, как настоящий, и то, что во времена Фердинанда, императора Германии, некий немец сделал искусственного орла и муху, которые летали сами по себе; ибо пока искусство не становится понятным, его всегда называют магией и только потом - просто наукой".


Таким образом, один из величайших мыслителей прошлого определяет и саму науку как порождение древних магических искусств. Хотя следует признать, что многие адепты современной науки, подобно священникам, отрицают реальность существования магии. И тем не менее, это древнейшее искусство действует в области вполне реальных сил, и оно будет вечно идти впереди, первым внедряясь в область непознанного и непознаваемого, как одна из основных сил, предназначенных для развития нашего разума.

 

 

Ответ #2: 09 11 2008, 04:07:56 ( ссылка на этот ответ )

 ангелы

Существует два принципиально разных подхода к пониманию мира: религия и наука. Разница состоит в том, что ученый ничего никогда не берет на веру. Наука представляет собой систему знаний о мире. Причем знания получаются экспериментальным путем. Религия же представляет собой систему утверждений, проверить которые невозможно и остается только брать их на веру. Богословие как дисциплина представляет собой поиск многочисленных следствий, вытекающих из изначальных утверждений. Например, написано немыслимое количество материалов на темы, связанные с описанием всевозможных духов, чистых и нечистых, даже разработана своеобразная система их классификации, но никогда не проводилось экспериментальное исследование хотя бы одного из них. Представители разных религий не признавая тождественности своих учений утверждают: "Бог един и он с нами". Говоря о "нечистой силе", любая религия сразу же ставит себя на сторону силы "чистой", хотя каких-нибудь конкретных доказательств в пользу того, что именно они служат Богу не существует. Если, например, взять времена крестовых походов, когда мусульмане и христиане выясняли правильность своих религиозных доктрин на поле боя, то можно предположить, что понятие мусульманского дьявола как раз соответствует христианскому Богу и наоборот.

Оккультизм никогда не был религией - это система научных знаний. Существует, правда, значительная разница между оккультизмом и современным уровнем развития науки. Дело в том, что оккультизм представляет собой свод знаний (а не верований), полученных предыдущими цивилизациями, существовавшими на нашей планете. Интересно то, что по мере своего развития современная наука повторяет путь развития науки тех, древних цивилизаций и многие оккультные знания постепенно становятся общедоступными (как например, явления магнетизма и электричества). Многие могут возразить, что религия также опирается на знания древних. С этой стороны существует лишь одно сообщение о личном общении с Богом человека - это сообщение принадлежит Моисею, видевшему Бога на горе Синай, но это не дает нам знания природы или устройства мира. Остальные же сообщения относятся современной наукой к разряду галлюцинаций и психических расстройств, а церковью - к экстрасенсорике, медитации и прочим непонятным явлениям.

Итак, эзотерическая система знаний базируется на достижениях древней науки. Содержит в себе знания об устройстве мира, строении человека и природе того феномена, который религии называют Богом. Да-да, именно эзотерическое учение доказывает существование Бога и занимается его исследованием. Далее встает сложнейшая лингвистическая проблема. Кем считать оккультистов - атеистами? Но они не отрицают существование Бога. Верующими? Но оккультисты абсолютно ничего не берут на веру. Вот такой парадокс.

Для обозначения эзотерического течения нередко употребляется слово Оккультизм. Оккультный означает "тайный". На протяжении всей истории человечества, прошедшей со времени гибели Атлантиды, передача эзотерических знаний была тайной. Эти знания передавали устно от учителя к ученикам. Те редкие книги, которые были написаны на эту тему, были обязательно зашифрованы. Такая таинственность была связана с одним простым и совершенно безобидным фактором: эрозией знаний. Как правило, человечество пытается всячески модернизировать и усовершенствовать информацию, причем наиболее страдает информация непонятная. Все основные исследования и эксперименты эзотерической доктрины были проделаны примерно 65-68 тыс лет назад с использованием оборудования, погибшего вместе с Атлантидой. С тех пор, на протяжении долгого времени, просто не было возможности вновь проделать многие эксперименты. Таким образом, тривиальные данные, связанные со свойствами различных объектов, стали совершенно уникальны и невозобновимы. Именно с целью сохранения без изменений самой системы знаний эзотерическая наука превратилась в оккультную. Кто же является потребителем этих знаний, хранящихся в тайне на протяжении тысячелетий?

Оккультизм принадлежит Магам. Это существа другого биологического вида, нежели человек. Во времена цивилизации Атлантов ученым удалось разработать аппараты, с помощью которых была ускорена эволюция людей. Человечество, как вид, изменяется, что подтверждено находками антропологов. Атланты нашли способ многократно ускорить эволюцию группы людей. В ходе этой эволюции, человек приобретает совершенно новые свойства. Его органы чувств начинают воспринимать мир совсем по-другому, мысль его превращается в инструмент изменяющий мир (Магия). Кроме того, эти люди, в дальнейшем, именуемые Магами, приобрели совершенно особое свойство - восстановление памяти о предыдущих жизнях.

В то время как религии ведут теологические споры о посмертной судьбе человека, Маги получили точное знание. Действительно, религии не имеют никаких свидетельств о посмертном существовании, кроме нескольких случаев предсмертных видений, в которых умирающие люди видели как бы тот иной мир, в который они переселяются. В последнее время появились статьи врачей реаниматологов, описывающие воспоминания людей, переживших клиническую смерть. Все они описывают похожие картины временного внетелесного существования. Однако в оккультизме хорошо известны техники, позволяющие живым людям длительное время проводить "вне тела".

Восстановив память о предыдущей жизни, Маги восстанавливают и воспоминания о том, что было между смертью и новым рождением. Все имеющиеся свидетельства возвращенных к жизни людей вписываются в эти воспоминания. Таким образом, большинство Магов, посвященных в оккультную науку, являются теми же самыми древними учеными атлантами, которые ее и создали.

 

 

Ответ #3: 10 11 2008, 03:27:38 ( ссылка на этот ответ )

ГРЕЦИЯ
Магия под маской философии

"...не надо громких слов - как бы кто не испортил наше рассуждение еще раньше, чем оно началось"
Платон, "Федон"



Из всех народов древности греки в наибольшей степени полагались на интуитивные рассуждения, позволявшие поэтически оформить мрачные образы мифов и занимавшие важнейшее место в трудах философов. К объяснению природных явлений греческие философы подходили с позиции высших сфер разума, которые считались сопричастными божественным силам. Именно поэтому греки были плохими экспериментаторами: мастерски овладев приемами логических умопостроений, они, тем не менее, дали лишь весьма туманные и совершенно ненаучные истолкования загадок, окружавших их в природном мире. Разум подчинил себе материю. Питаемое греками пренебрежение и даже отвращение к эксперименту проистекало из избыточного внимания к "высшему", из привычки всецело полагаться на авторитет разумных суждений, не нуждающихся в материальных доказательствах. Через посредство эллинистических философов этот ненаучный подход проник в западную культуру и на протяжении всего Средневековья и Ренессанса, и даже позднее, тормозил развитие естественных наук.
Платон выделяет всего четыре рода живых существ: обитатели воздуха - птицы; обитатели воды - рыбы; обитатели земли - сухопутные животные; и обитатели неба - звезды, соответствующие элементу огня. В эпоху Ренессанса Агриппа фон Неттесгейм, не найдя в себе душевных сил уравнять звезды в правах с земной фауной, внес поправки в утверждение Платона. Опираясь на авторитет Аристотеля, Диоскорида и Плиния Старшего, Агриппа заявил, что стихия огня - обиталище саламандр и сверчков. Простейший опыт показал бы, что саламандры и сверчки в огне погибают, - но Агриппа унаследовал от своих духовных учителей отвращение к экспериментам. От Плиния мы узнаем, что аналогичные поверья о чудесных свойствах саламандр бытовали в Египте и Вавилоне. Нет сомнений, что Аристотель почерпнул свои познания в этой области у восточных соседей, не сочтя нужным подвергнуть саламандру научному исследованию. В результате жизнь суеверия была продлена на две тысячи лет. О том, что в эпоху Агриппы огненная природа саламандры была общепризнанным "фактом", свидетельствует поступок его современника, короля Франции Франциска I. Франциск сделал своей эмблемой изображение саламандры в языках пламени.
Рассуждения философов нередко приводили к появлению поразительнейших - и, надо признать, весьма поэтичных - нелепостей. Платон утверждает, что голова, вместилище идей, имеет сферическую форму из-за того, что сотворена по образу и подобию звезд. В отличие от прочих частей тела, голова связана с небом. Шея же служит символическим перешейком, подчеркивающим противопоставление головы и тела, отделяющим умопостигаемое от телесного. Мир Платона - это мир магии, ибо все вещи в нем находятся во взаимосвязи и образуют единство. Вселенная - живое существо, наделенное душой и разумом. У нее нет глаз, ибо за ее пределами не на что смотреть; у нее нет ушей, ибо за пределами ей нет места, откуда мог бы донестись звук. У нее нет дыхания, так как весь воздух заключен внутри нее. Руки этой живой вселенной тоже не нужны: ведь у нее нет врага, от которого пришлось бы обороняться. Нет у нее и ног, поскольку ноги не нужны для вращательного движения. И так далее. В результате выясняется, что вселенная имеет идеальную форму - сферическую.
Душа старше тела, а следовательно, превосходит его, - говорит Платон. Она состоит из трех элементов. Первые два из них - это неделимый элемент, сопряженный с божеством, и делимый, сопряженный с землей. Они связаны с третьим, который сопряжен с каждым из первых двух и помещен между ними. Эти три элемента были объединены посредством сжатия! Образовавшееся единство было разделено на полосы, которые пересеклись или переплелись между собой и приняли сферическую форму. Так возникла мировая душа, внутрь которой Бог поместил телесную вселенную. Человеческая душа состоит из тех же элементов, что и душа мира. Звездные божества - дети Бога-творца; они порождают людей, каждый из которых после смерти возвращается на свою звезду. Мировая душа пронизывает всю вселенную. Она циркулирует и в теле человека. Это вращательное движение души человек может усовершенствовать, наблюдая за движением небесных богов - планет.
Платон верил в то, что звезды влияют на земную жизнь. Его часто цитируют астрологи XVI - XVII веков. Более того, Платон стимулировал развитие алхимии, заявив, что мировая душа присутствует во всех вещах. В результате алхимики приступили к попыткам извлечь душу из различных веществ: они надеялись, что с помощью этой высшей субстанции можно будет оказывать магическое воздействие на металлы. Как персидский пророк Заратустра верил в то, что благой бог Ормузд сотворил материальные предметы из идей, так и Платон приписывал идеям божественную природу. Западные маги пришли к выводу: если идеи главенствуют над телом, то посредством этих всемогущих идей можно творить чудеса в материальном мире. Поскольку в мире Платона небеса и земля, четыре первоэлемента, душа и дух, божественное и земное взаимосвязаны и сопричастны друг другу, не удивительно, что маги пытались извлечь пользу из этого мистического сродства. На том же основании они использовали при построении магических кругов священные числа пифагорейцев: ведь Пифагор учил, что числа старше, а следовательно, могущественнее материальных тел. Пифагорейцы верили, что мир сотворен по математическому плану и приведен в гармонию в соответствии с математическими пропорциями. Красота и порядок для этих философов были немыслимы без чисел. Размеры и массы звезд и расстояния между небесными телами проникнуты мистикой чисел. Весь космос расчислен творцом в строгой математической гармонии.

Если жизнь дала трещину, то совсем не обязательно в нее лезть.

 

 

Ответ #4: 10 11 2008, 03:29:21 ( ссылка на этот ответ )

ГРЕЦИЯ
Магия под маской философии

Мистическое учение о числах и их связи с природными явлениями пифагорейцы называли арифметикой. Научные исследования в области математики шли рука об руку с философскими спекуляциями и фантазиями. В конце концов, пифагорейцы заблудились в мире собственного воображения, арифметика была погребена под наслоениями мистики, а числа превратились в живых существ - в полноправные ипостаси божества. Число четыре соответствовало Гермесу и Дионису; семерка, одно из древнейших мистических чисел, - Афине Палладе; десятка - Атланту, поддерживающему небесный свод. Согласно поэту Гесиоду (VIII в. до н.э.), хаос, или первозданная масса, после сотворения всех вещей обрел свое олицетворение в монаде - единице. Пятерка считалась числом справедливости, так как объединяла в себе "женское" число два с "мужской" тройкой. Шестерка соответствовала Афродите, богине любви, ибо являлась произведением двойки и тройки - первых чисел мужского и женского пола. Плутарх, как мы уже видели, интерпретировал тройку, четверку и пятерку иначе, и можно предположить, что с ходом временем мистические значения чисел не однажды менялись. Пифагорейцы были не только магами-теоретиками: они прилюдно практиковали магию. Эмпедокл (V в. до н.э.) совершал чудеса при большом скоплении народа. Он твердо верил в то, что способен воскрешать мертвых, вызывать дождь и засуху и т.д.
Философы облачили древние магические поверья в прекрасные одеяния разума. Но большинство философов, как и члены всех сословий греческого общества, не гнушались примитивной народной магией и предрассудками.
Фалес (640 - 548 гг. до н.э.) верил в явления демонических призраков, а Платон - в привидений, т.е. духов умерших, которым пришлось вернуться в мир живых из-за неспособности отрешиться от плотских страстей. Демокрит (V в. до н.э.), от души смеявшийся над человеческой глупостью, тем не менее, всерьез рекомендовал при укусе скорпиона сесть верхом на осла и прошептать ему на ухо: "Меня укусил скорпион". За счет этого боль якобы должна была передаться ослу.
Все древние философы верили в магию. Вырваться из этого заколдованного круга не смог ни Гераклит, ни Фалес, ни Пиндар, ни Ксенофонт, ни Сократ. Позднегреческие философы, например, Порфирий (233 - 303 гг. н.э.) всецело посвящали себя практической магии. В наследство своим заклятым врагам, ранним христианам, они оставили сложную систему демонологии. Порфирий был убежден в существовании бесчисленных зверообразных демонов, которые преследуют людей и осаждают людские жилища, питаясь кровью и скверной. Когда мы едим, эти демоны незримо вьются вокруг нас, словно мухи, и отогнать их можно лишь при помощи сложного ритуала. Подобная церемония служила не для умилостивления богов, а исключительно для изгнания демонов.
С незапамятных времен греческая магия испытывала влияние восточных традиций. Ни одна нация в мире не приветствовала чужеземные учения с таким энтузиазмом, как эллины. Греческие жрецы, философы и историки отправлялись в далекие путешествия в поисках мудрости. Чудотворец Аполлон Тианский достиг берегов Индии. Платон сообщает о том, что греки поддерживали тесные культурные связи с Египтом и Критом. Греки сопровождали персидских царей Дария и Ксеркса в их походах. Платон в "Алкивиаде" устами Сократа заявляет, что персидские учителя превосходят афинских. Он с восхищением повествует о блестящем образовании, которое получают персидские царевичи, и о достоинствах их наставников, мудрейшим из которых называет того, кто преподает "магию Зороастра". Мифические герои и боги Востока были эллинизированы. Дельфийский культ зародился на Крите; Адонис произошел от древнееврейского Адонаи; Афродита представляла собой приукрашенную и смягченную версию Астарты; Исида превратилась в Афину; чужеземное происхождение Диониса даже не пытались замаскировать.
В народе эллинистических философов - как и восточных мудрецов - считали магами. Никто не сомневался в том, что у Сократа был дух-помощник, открывавший ему тайны будущего. Друг Сократа Ксенофонт (ок. 427 - 355 гг. до н.э.) сообщает, что многие собеседники философа обращались к этому духу с волновавшими их вопросами. Плутарх пишет, что дух этот давал ответы чиханием: если он чихал направо, это означало "да", если налево - "нет. Апулей утверждает, что демон Сократа имел зримый облик, но Максим Тирский яростно оспаривает это мнение. Споры о внешности и характере демона Сократа не утихали до XVIII века. Нар, автор "Эссе о демоне или гадании Сократа" (Лондон, 1782), приходит к обескураживающему выводу, что Сократ использовал слово "демон" всего лишь для описания своего дара пророчества. Нар рассудительно заключает, что, несмотря на всю свою мудрость, греческие философы оставались детьми своей эпохи и, подобно не столь выдающимся своим современникам, разделяли верования и предрассудки своих отцов.
Если жизнь дала трещину, то совсем не обязательно в нее лезть.

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 8 | ВверхПечать