Максимум Online сегодня: 606 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358626 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 27 04 2024, 21:50:28

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9 | Вниз

Ответ #15: 06 09 2009, 03:21:56 ( ссылка на этот ответ )

Одинаковые числа

Весьма популярен феномен последних времен, когда многие люди начинают видеть повторяющиеся на часах цифры вроде 11:11, 23:23, 17:17 , а так же вариации на тему повтора -12:21, 13:26 с отзекракливаниями, кратными умножениями-делениями и т.п.

Периодически на различных форумах вспыхивают обсуждения этого вопроса, при этом всегда находятся новые и новые свидетельства чудесного. Как правило, люди говорят о том. что начали замечать повтор после какого-то счастливого или значимого события в их жизни.

Есть примеры, когда повторения начинают возникать после упорных медитаций, после рождения ребёнка в семье, после поступления в институт, во время сильной влюблённости — рассказы о подобном не сложно найти в сети. Как, впрочем, и вывод следующий из этого — если числа повторяются, значит в жизни гармония, значит видящий стоит на верном пути, значит «всё хорошо».

В принципе - похоже, но как-то, кажется слишком упрощённо.

Периодически же встречаются и размышления толкующие это явление с позиций нумерологии.

Этот поход имеет смысл, но нужно учитывать, что люди видят не всё время одно и тоже число, один повтор, одну навязчивую последовательность. Если бы дело обстояло именно таким образом, то легко было бы предположить послание к человек и даже расшифровать его.

Однако, мы сталкиваемся с разными парами, причём, даже в один и тот же день.

И ключевой момент для понимания явления не значение повторяющихся чисел.

То есть, значения тоже могут иметь свои толкования, но в принципе, самое важное это сам по себе повтор, сам факт повтора.

Повтор рождает ритм, а точнее ( в случае повтора на часах) повтор оказывается частью ритмической структуры бытия, которая отразилась на часах.

Такой увиденный повтор на циферблате подобен стуку колёс проезжающего вдали поезда -до нас доносится только стук, но за ним движение железной махины, с не одной сотней людей внутри.

И как только человек слышит стук колёс этого поезда он неизбежно соотносится с жизнью этих людей, на миг перемешивается с ними, будто тоже едет куда-то, прислонившись к окну и щурясь от лучей солнца, что стреляю по окнам сквозь ветви деревьев.

Такое перенесение, синхронизация случается незаметно для слышащего. Но как только ритм касается нас, мы отвечаем созвучием, выстраивая подобие внутри.

Чаще всего это фоновый процесс, едва заметный будничному уму.

В принципе, не имеет значения как именно будет задан ритм — визуальными вспышками, колокольчиком, стуком, повтором цифр или стуком соседского молотка по стене.

Сам по себе ритм — это уже число, это уже слепок определённого состояния, определённой природы чувств, которая в эту секунду синхронизируется с человеком.

Повторяющиеся числа это вполне определённые звуки му[зыки] — попробуйте простучать к примеру «семнадцать-семнадцать» и сравнить это с «нольтри-нольтри». Постучите эти последовательности несколько минут, да ещё проговаривайте их вслух. Вы совершенно определённым образом попадёте в различные состояния.

При этом вы можете вовсе не подозревать о тех или иных нумерологических толкованиях чисел. Несмотря на это (а может быть и благодаря этому) вы легко почувствуете само качество потока проводником которого является тот или иной ритм.

Так энергия протекает сквозь вас и достаточно одной лишь открытости, внимательности, чтобы понять качество послания.

Так, к примеру, на основе пульса аюрведический доктор ставит диагноз больному. На основе римтма дыхания возможны суждения о таких качествах, как эгоизм, открытость, пугливость, решительность и т.д. В общем-то для этого нужно только случать мир вокруг.

Вот, для примера, ответьте себе на вопрос — кто будет более щедрым в жизни — тот человек, у кого сильный вдох и слабый выдох или тот, кто дышит ровно, с продолжительной фазой выдоха?
А будет ли в ладах с миром человек дышащий сбивчиво и неглубоко?

-Дышите глубже — советуют всякому, кто сильно нервничает, хватается за сердце и ищет по карманам таблетки.

Каждый дышит как он думает.
Каждый ходит как думает..
Каждый — ходячая симфония ритмов непрерывно перетекающих из среды в среду, от человека человеку.

Обмен и проявление ритмов происходит постоянно, а не только посредством циферблатов электронных часов. Достаточно оказаться в плотной толпе в метро в час-пик, чтобы без труда отследить свои ритмические перетекания, синхронизации через шаги, в колеях подземных переходов, где практически невозможно двигаться в индивидуальном режиме.

«Вот кто-то крикнул сам не свой
А ну пусти!
И начал спорить с колеёй
По глупости.
Он вскоре сжёг запас до дна
Тепла души
И полетели клапана
И вкладыши.» (В.В)

И такой исход борьбы с ритмическими последовательностями, которые ежеминутно ведут нас неизбежен, поскольку любая синхронизация нас с ритмами мира есть механизм, который ведёт нас в пространства жизни наиболее подходящие для того уровня сознания, которым мы обладаем, для тех ошибок, которыми мы наполнены.

При этом, разные области сознания формируют разные ритмы, которые в свою очередь формируют различные событийные планы.

Так растут слоёные пироги индивидуальных реальностей.

Так, к примеру, жёсткие ритмы общественной жизни именно в силу своей грубой простоты способны лишь отчасти влиять на более тонкие ритмы индивидуального сознания. Человек может быть социально гоним, даже отвержен, но при этом внутри себя он будет переживать счастье.И это случится потому, что его основной план бытия более тонок, его рельность - в другом, в гармоничном ритме.

Субличности внутри человека тоже, кстати сказать сменяют друг друга благодаря действию этих механизмов.

Ритм разъединяет и объединяет. Практически вся молодёжная культура строится на основании ритмического притяжения к определённой среде, лакуне сансары. Не случайно молодые люди нуждаются в громкой музыке, постоянно сопровождающей их бытие. Это помогает им определиться с тонкими структурами, которые притянут их под своё покровительство, начнут вести, подбрасывать события для развития и т.д.

Конечно, хорошо, когда такую синхронизацию с потоком позволяет осуществить какое-то хорошее событие особенной силы.
Рождение ребёнка настолько сильно меняет ритм жизни всей семьи, что для того чтобы осознать это нет необходимости смотреть на часы в ожидании повтора.

И кстати сказать, именно в этом случае основной ритм будет диктоваться Луной, часы же будут лишь свидетельствовать о лунных ритмах сна, грудного кормления, прогулок, купаний и т.д.

А в принципе, каждая планета задаёт такие ритмы, причём это — ведущие влияния в жизни для всякой формы сознания погружённой в сансару.

Именно здесь идея, проявленная через ритм оказывается протяжённой во времени.

Чтобы услышать хлопок даже одной ладони нужно оказаться воплощённым в мир, где известно измерение времени.
К примеру, существо живущее в плоском мире, знающем только длину и ширину никогда не услышит ритма барабана. Точнее — каждый удар будет тотален, равен качеству мира в целом.
И при этом один удар не будет иметь никакой связи с другим, отстоящим во времени на пару секунд.
У каждого наверняка был опыт личного бытия в таком разорванном мире без последовательностей. К примеру, сильное расстройство, страсть опускают ум в такое состояние, когда есть только тотальное качество и нет никакой протяжённости. Так маленький мальчик рыдает перед витриной с машинками в магазине и вовсе не помнит, что вчера родители купили ему тут же две машинки.
Это, кстати, обратная сторона бытия "здесь и сейчас", состояния за которое так ратуют люди в различных медитациях.
Состояние весьма полезное, да. Но не универсальное.

Иначе говоря, чем тоньше сознание, тем больше взаимосвязей мы замечаем. Тем больше у нас возможностей двигаться в своих ритмах развития.

И ключевым словом устанавливающим нас на нужный путь тут будет «смирение», что означает — согласие со своей кармой.

И в принципе, на основании известных толкований простых чисел можно дать краткие характеристики каждого такого двоения.
Хотя не только числа, а весь мир свидетельствует о той синхроничности с ведущим потоком, в которой оказывается человек.

Конечно, формы проявления идей под Ураном ( а именно с ним связана электроника) могут сопровождаться особыми спецэффектами, наглядностью. Хотя Уран тут отвечает скорее именно за проявления и отчасти за толкования.
Само качество ритма-времени более связано с действием Сатурна-Х(к)роноса.

Стоит ли прибегать к нумерологическим толкованиям увиденных ритмических последовательностей в которых вы оказались?

В принципе, это может быть полезно для понимания, если только не запутает вас во всём многообразии нумерологичеких школ, исповедующих различные принципы расшифровки и толкования чисел.

Хотя сам факт того, что число есть предельно ёмкая форма слова дан в самом же слове «число», что есть ЧИтать СЛОво.

* Одинаковые числа.jpg

(61.81 Кб, 639x476 - просмотрено 2556 раз.)

Последнее редактирование: 17 01 2012, 00:15:24 от Administrator

 

 

Ответ #16: 06 09 2009, 03:34:19 ( ссылка на этот ответ )

00:00
Момент смены ритмов, перестройки рисунка, изменение последовательности, «Юрьев день» в нумерологии. Это аркан «Дурак» в символике Таро, это память прошлых воплощений, это исчезающий и вновь возникающий смысл, это чистая свобода как полная непривязаннотсь.

01:01
Повторения имеющие в основе единицу. Предполагают указание на ситуацию, которая находится в состоянии предельной полноты возможностей, мгновения потенциала мира.
Тишина перед началом. Существование в замысле, в чистой идее, вне формы.
Это аспект Бога Отца, это первый Аркан «Маг» в символике Таро, это Солнце, как источник, Как Точка Света.

11
Момент, когда замысел начинает искать себе проявление.
Не даром среди школьников уже устоялась примета, что на 11:11 нужно загадывать желание, которое обязательно- де сбудется.
В общем-то это верное наблюдение — единица есть точка, миг, когда «всё возможно», но ещё ничего не случилось.
И в тоже время - уже случилось, произошло в потенциальности, ведь 11 как сумма простых чисел даст двойку, перенесёт нас в ритм вроде

02:02

Тут уже точка единица оборачивается отрезком, вектором — т.е. Формой заданной посредством двух координат. Это будет начальная фаза рождения в этом мире, движение замысла, формирование очередного плана бытия.
Это проявление Луны, Изиды, второй ипостаси в Троице творения, эманация Святого Духа, женское начало, акт ещё не воплощённого приятия начавшегося творения.

22:22

Тут главенствует двойка. И в жизнь приходит противостояние двух начал, конфликт, идеология отрезка, единственности пути и безвыходности дороги.

Очевидно, что ритмический повтор в варианте

21:21

и повтор

23:23

различаются именно направлением выхода из конфликтной ситуации. В ситуации возврата к единице, мы сталкиваемся с возвращением в фазу чистого замысла, что субъективно может восприниматься личностью как бездействие, как остановка на пути.

В то же время, как выход в ритмического повтора к тройке будет говорить о появлении нового измерения, о независимой оценке, о способности к синтезу точек дуальных точек зрения, о расширении, о появлении некоего пространства для манёвра. Ведь тремя точками уже задаётся плоскость, а это бесконечная вселенная по сравнению с отрезком.

Едва ли есть смысл в данной заметке перебирать все числа, вновь и вновь проговаривая нумерологические толкования простых чисел.

В принципе, любой интересующийся человек без труда найдёт описание самых разных систем нумерологии, придёт к пониманию связи нумерологии с планетными влияниями (отчасти эти проявления числа в планете описаны в этом специальном цикле )

Не трудно найти толкования — от минимальных, в одну-две строки до глубоких объёмных исследований. Но если человек ищет действительного понимания, ему следует найти это знание в себе.

Нужно прожить число, нужно научиться замечать ту форму, которая возникает через число.

Это очень непростая задача. И чтобы осознать сложность направление этой работы, мы обратимся к актёрским техникам.

Есть разные школы проявления образа в себе. Самый простой, базовый и общепринятый основан как раз на осознании себя в действии, в конфликте.

Когда человек знает, что он делает, когда может определить это через глагол, он обретает способность к быстрой концентрации, к целостности хотя бы на время выполнения действия.

Особенно, когда дело касается конкуренции, борьбы и поиска превосходства, создание нужного образа становится уже вполне выполнимой задачей.

Ритмика в этом случае тоже простейшая — между двух правд, между двух глаголов, между двух задач.

И чаще всего это связано с реализацией желаний, со страстями и трудностью достижения желаемого.

Наша задача состоит в том, чтобы показать тот очень существенный объём работы, который стоит за толкованием каждой ритмической последовательности.

Причём — работы индивидуальной, которую каждый человек проходит сам, опираясь исключительно на свой опыт наблюдений за своей жизнью.
И потому — принципиально невозможно отвечать на вопросы вроде «а что значит повтор 43:34».

Очевидно, что расшифровка чужого повтора — как минимум повод для серьёзной консультации, работы с анкетой, к переписке и т.д.

Вселенная действительно всегда проявляет себя через всё вокруг нас, в том числе и через часы на тумбочке.

И в общем-то рассуждения о том, что «да ничего нет такого, просто кто-то обращает внимание на повторы» в своей формулировке уже наивны.

Ведь если кто-то «обращает внимание», значит случается акт выявления события из фона.

Так соринка на ковре на полу не существует в жизни семьи до той поры, пока никто из домочадцев не обращает на нее внимание. Но если соринку заметили — значит, её выделили из фона. И как только это происходит, жизнь меняется.

Новые задачи возникают сразу же, как вдруг что-то «замечается», т.е. наделяется смыслом.

Реальность есть сумма смыслов, которые человек выделяет из фона. И раз из фона выделяются повторы на часах — они тут же становятся событием, фактом реальности, который синхронизирован с другими фактами в жизни заметившего.

Нумерология — несомненно является одной из сложнейших эзотерических дисциплин, не случайно ведь опыт пифагорейских школ никто толком повторить не смог.

И потому, на определённом этапе пути проще постараться ощутить в себе ритм того или иного повтора, легче заметить повтор в отражениях сансары, а не бегло проанализировать цифры на ментальном уровне.

Совет «заметить в отражениях сансары» подразумевает, что всякое явление даётся сразу же в бесконечности отражений. Цифры на часах обязательно будут связаны с какими-то ближайшими событиями жизни, со «случайной» картинкой, что в этот момент открыта на мониторе, со звуками музыки у соседей за стеной и т.д.

Подразумевая наличие таких связей, мы должны осознавать и самую вероятную из возможных ошибок этого пути — бесконечного нагнетания смыслов и знаков там, где их нет.

Многие люди начинают видеть знамения повсюду, забывая, что для того, чтобы тот или иной объект стал смысловым, он должен иметь в себе основания для сравнения, т.е. он должен содержать в себе черты сходства и различия.

"Две вещи, не имеющие основания для сравнения, или, иными словами, не обладающие ни одним общим признаком (например, чернильница и свобода воли), никак не могут быть противопоставлены друг другу. ( Н.С. Трубецкой, "Основы фонологии")

И тут важно указать именно на то обстоятельство, что механизм выявления различий между моделью и реальностью по сути своей есть механизм познания, получения новой информации, которой ранее мы не владели.

Так весь мир начинает нам рассказывать о себе самом, отражения становятся фактами, а то, что казалось фактом оборачивается лишь бледной тенью иных реальностей.

Разумеется, это ещё далеко не ситуация пресловутого всеведения, но это - выявление неких первичных механизмов -поставщиков знания через модель.

Это механизм развивался в последние столетия в основном в среде искусства, поэтому не удивительно, что большинство примеров, которое нами рассматриваются - опять же из театра, литературы и т.д

Так качестве еще одного примера используем отрывок из книги Е. Уваровой "Аркадий Райкин" (М., "Искусство" 1992 г.) о миниатюре "Непостижимо";

Миниатюра начиналась рассказом о некоем Петре Сидоровиче. Рассказ иллюстрировался несложными действиями, воспроизводящими утро Петра Сидоровича "Зевнул, потянулся, напялил на себя фуфайку, наскоро умылся... надел пальто, взял портфель, накрыл свою любимую голову шляпой и пошёл в подведомственное ему учреждение...Авторитетной походкой проследовал через коридор, в котором дожидались его посетители, и пошёл в кабинет; Утро начиналось обычно, ничто не предвещало беды. Готовясь к приходу ревизора, он погружался в папки с делами и вдруг замечал, что у него ... пропала голова. (Вот она - основа для сравнения, основа различия, основа выявления значения)

Отождествляемая с жизнью структура становится инструментом познания. То есть мы строим и создаём структуру, моделируем для того, чтобы знать.

Мы можем считать, что при наличии моментов-совпадений действительности и действия в модели (спектакля, ритуала и т.д.), как моментов подчёркивающих сходство изображаемого и изображающего, моменты-несовпадения приобретают функцию познания как бы от противного

"Различие становится противоположностью" (Ю.М. Лотман), различие становится способом передачи информации наравне со сходством.

Однако любая модель воспроизводит не весь взятый жизненный отрезок, не всю систему отношений и обстоятельств, а лишь необходимую, значимую часть. К этому процессу, в частности, относится способ отбора предлагаемых обстоятельств, как процесс отбора оснований для сравнения.

Мы можем выделить следующие психологические акты в процессе осмысления этой механики проявления смыслов;

1. Акт метафоры, -увиденное явление ( тот же повтор), есть является каким-то определённым указанием. Так, к примеру, большинство людей расшифрует три шестёрки, как дурной знак беды.

2. Акт метонимии выделение существенно-специфического и отказ от несущественного. Из набора событий и цифр человек выбирает какие-то, имеющие по его наитию особый смысл. Так часто выделяют части слов, чтобы собрать какое-то иное слово.

3. Акт противопоставления, контраста, когда нас интересует лишь то, что отличает нечто от всего иного, когда мы сосредотачиваемся на отличном.

Чтобы понять различие, мы должны сопоставить изображённое и неизображённое - заключённое в нашем сознании. Из их отношения мы и поймём различие.

Т.о., " различие есть отношение "(Ю.М. Лотман)

Мы сталкиваемся с тем, что любая модель - Литургия ли в церкви, камлание шамана, театральное действие, повтор цифр не есть ни ложь, ни точная правда, оно есть деформация, искажение, попытка прорыва определённого смысла сквозь пелену сансары.

Мы переживаем пребывание в такой структуре в качестве истории "одновременно правдивой и ирреальной" (Р.Барт)

Т.е. Ситуация повтора чисел на самом деле является так же системой образования значений.

С одной стороны, модель стремится добраться до сущности вещей, с другой - стремится скрыть эту сущность за тем, что происходящее не сцене - лишь история, не более того.

Так работает всякая модель в искусстве, т.е. вторичная модель.

В то же время время перед нами - ритуальная модель, которая настаивает на своей прямой эффективности, при этом никакого отношения, оценки тут не возникает.
Ритуал претендует на чистое бытие, вне схемы отстранённого восприятия — познания.

Из всей этой цепочки размышлений мы приходим к ещё не ясному, но крайне важному выводу о пределе познания мира той жизнью, которой мы живём.

Иначе говоря, мы способны осознавать значение подобных явлений лишь до той степени, до которой воспринимаем своё бытие здесь, как ритуал, как сакральное действие Духа, занятого обоживанием бытия.

* 30288585_666celebritywallpaper.jpg

(88.62 Кб, 512x356 - просмотрено 2348 раз.)

Последнее редактирование: 16 01 2012, 23:51:28 от Administrator

 

 

Ответ #17: 06 09 2009, 04:42:32 ( ссылка на этот ответ )

БОЛЬШЕВИСТСКАЯ НУМЕРОЛОГИЯ: 25 ОКТЯБРЯ 1917 ГОЛА = ?

Странная семерка
Число семь в магии всегда считалось, пожалуй, самым важным, но в то же время наиболее сверхъестественным. Например, в традиционном русском ведовстве магическое мастерство передавалось от предков отпрыскам – ни прибавить ни убавить – только лишь до седьмого колена. И проклинать кого бы то ни было колдуны и ведьмы могли тоже до седьмого колена. Впрочем, семерка ведет себя слишком странно не только в магии, но и в арифметике. Известно, что в пределах десятка ее нельзя получить путем перемножения так называемых единичных чисел, как то: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0:

• 5х2 = 10;

• 4x2 = 8;

• 6x1 = 6;

• 3x3 = 9.

Расчеты можно дальше не продолжать, ибо уже сейчас появляется вывод о странной обособленности числа семь как в математике, так и в магии.

Но стоит копнуть немного глубже, как сразу обозначаются более древние корни сакрализма числа семь. Известно, что в шумерском городе Адаб некогда существовал храм, сооруженный царем Лугуланнемундом во славу богини Нинту. Сооружение имело семь ворот и ровно столько же дверей. А после окончания строительства его освятили – ни много ни мало – семь раз. Жертвенных быков и овец при каждом освящении было принесено священной Нинту по семь каждой твари. О многом говорит, не правда ли? А теперь совершенно другой исторический сюжет… Из библейских текстов можно легко вычленить моменты почитания Иисусом Христом все того же числа. Сколько раз обходил он в сопровождении семи жрецов (!) стены Иерихона? Правильно – ровно семь. Плюс ко всему, представители культа несли с собой семь труб. А через семь дней они обошли Иерихон последние семь раз и крикнули так, что стены не выдержали и рухнули. Именно таким загадочным образом был стерт с лица земли один из величайших памятников древности. Да и в «Откровении», как известно, часто встречаются:
• семь печатей;

• семь чаш гнева;

• семь труб;

• семь духов перед престолом;

• семь громов;

• семь голов Зверя;

• семь золотых подсвечников.

И таких четко конкретизированных упоминаний в «Откровении» насчитывается пятьдесят четыре – что для одной только библейской книги не так уж и мало. А вот астрологи с числом семь, похоже, вообще никогда не расстаются. У древних шумерских звездочетов в лунных циклах было четыре фазы, каждая из которых в свою очередь делилась на семь дней. На основе такой цикличности шумерами когда-то был создан календарь. И что немаловажно, этот календарь до сих пор вызывает искреннее восхищение не только у историков, но и у далеких от мистических совпадений астрономов.

Целители с древности считали, что человеческий дух и тело каждые семь лет подвергаются серьезным обновлениям. Но и в каждом году находятся дни, в которых легко заметить сакральное присутствие цифры семь. Кризисы, по мнению оккультистов, в поведении и здоровье людей четко обозначены. Они бывают семи, четырнадцати– и двадцатиоднодневными. Рождение, рост, болезни, старение и даже смерть напрямую зависят от этого числа. Менструальный цикл у женщин в среднем длится двадцать восемь дней – 7 х 4 = 28, – а от него как-никак зависит продолжение человеческого рода, и семерка еще раз подчеркивает свою высокую миссию в этом мире. В неделе семь дней, в музыке – семь нот, в цветовом спектре – семь оттенков, в Библии – семь смертных грехов… Но что же представляет собой семерка, ежели попытаться расшифровать ее смысл с точки зрения нумерологии?

К этому числу близки мистика и мистики, наука и ученые, философия и философы, оккультизм и все без исключения оккультисты. Семерка располагает людей к уединенному образу жизни и вызывает чувство удовлетворения. Деньги людей, боготворящих число семь, мало интересуют, но зато личный комфорт для них – главное. Люди, манипулирующие семеркой, как правило величавы и легкомысленны. У них мощный интеллект и пронзительный образ мышления. Им присуща загадочность и скрытность. Обычно они не умеют до конца излагать свои мысли, но больше всего на свете любят дискуссировать. А вот люди, подверженные воздействию семерки, почти всегда глубоко несчастны. Они быстро разочаровываются, но говорить об этом кому-нибудь воздерживаются. Таким образом, волей-неволей приходим к выводу, что выбор дня для образования Военно-революционного комитета неслучаен. Ведь двойка и пятерка от 25 октября в сумме дают слишком обособленное в математике и самое сакральное магическое число семь.

Кстати, забегая немного вперед, отметим, что революционный авангардист Владимир Ильич (Ульянов) Ленин скончался в тот год, когда миром правила семерка. Вот нехитрые вычисления, подтверждающие сей факт:

• 1924 год – дата смерти вождя мирового пролетариата Владимира Ильича (Ульянова) Ленина;

• 1 + 9 = 10;

• 2 + 4 = 6;

• 10 + б = 16;

• 1 + 6 = 7.

Как видите, с помощью нумерологии можно и возвеличиваться, и гибнуть…

Не менее загадочная девятка

Теперь обратим самое пристальное внимание на другую дату – 1917 год. Можно заключить пари, что сумма четырех чисел: 1, 9, 1 и 7 – 9 (1 + 9 = 10, 1 + 7 = 8, 10 + 8 = 18, 1 + 8 = 9) даст не менее интересный результат. Ежели, конечно, рассматривать дату свершения Октябрьского переворота с точки зрений все той же науки о числах. Девятка в нумерологии издревле считается чисто магическим числом. Обычно его рассматривают как такую комбинацию – 9 = 3 х 3, но несомненно могут быть и иные варианты, ничего в итоге не меняющие.

По словам Овидия – знаменитого римского поэта из знатного всаднического рода, находящегося в годы жизни на государственной службе, – в древнем Риме было принято изгонять злых духов из жилищ лишь в определенные дни мая. Обычно это происходило восьмого, девятого или десятого мая ежегодно. Здесь уместно вспомнить о Дне Победы, отмечаемом в нашей стране исключительно девятого мая, хотя общеизвестно, что в этот день лишь был подписан акт о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии, а война фактически в момент подписания этого документа еще не закончилась. Так вот, по словам Овидия, для изгнания злых духов нужно было: во-первых – в полночь тщательно вымыть руки проточной водой, во-вторых – выйти во двор и, обходя владения, кидать за спину фасоль черного цвета, приговаривая: «Бросаю я – хозяин этого дома. Бросаю черную фасоль для откупа самого себя и своих родных!» Говорить эти слова полагалось девять раз и обходов нужно было совершить ровно столько же – ни больше ни меньше. Оглядываться и смотреть по сторонам во время обхода владений строго-настрого воспрещалось. Отступника от сего неписанного указания ждали козни духов. В конце процедуры хозяин останавливался, девять раз кланялся в сторону ворот и говорил как можно громче: «Дуэт отцов моих! Я в волю откупился. Идите немедленно прочь!»

В нумерологии девятка – число абсолютного совершенства. А все потому, что с этим числом связано время вынашивания матерью ребенка. В древности девятку часто связывали с полным годовым циклом. Это довольно сложно объяснить, но факт остается фактом хотя бы потому, что радиус круга равен 360 градусам. А это число легко и непринужденно делится на все ту же цифру девять.

К девятке близки интеллектуальные, духовные достижения, высшие природные и человеческие качества. Число девять – это превосходство чего-то одного над всем остальным. Шаманы трактуют девятку как конец и возрождение, то есть связывают это число с инициациями. Люди, манипулирующие девяткой, практически всегда эгоцентричны. Они мистики и идеалисты, импульсивные и страстные личности. Имеют расширенный взгляд даже на банальные вещи и не лишены обаяния. Решительности, вдохновению и воле таких людей можно только завидовать. Их приводят в восторг нищета и голод, лишения и смерть. В споре они бывают слишком безжалостными. Часто надменны и враждебны по отношению к окружающим.

Подытоживая, совершим последние вычисления:

• в нумерологическом аспекте 25 октября – семь;

• в нумерологическом аспекте 1917 год – девять;

• конечный итог с точки зрения нумерологии (25 октября 1917 года) – 7 + 9 = 16;

• в свою очередь 16 (1 + 6) = 7.

Круг, как говорится, замыкается…

* 44195146.jpg

(24.92 Кб, 333x398 - просмотрено 2325 раз.)

Последнее редактирование: 16 01 2012, 23:51:43 от Administrator

 

 

Ответ #18: 10 09 2009, 19:45:24 ( ссылка на этот ответ )

Число 4 в нумерологии

Планета-управитель числа 4 – Меркурий. Основное качество, которым Меркурий наделяет своих питомцев – это общительность. Эти люди не могут долгое время находиться в одиночестве, контакт с окружающими им органически необходим.

Достоинства. «Четверки» очень коммуникабельны, способны найти общий язык с кем угодно, что серьезно помогает им в жизни. При этом они очень умны, способны к анализу и синтезу, обладают разносторонними интересами и необычными увлечениями. Это всегда хорошие собеседники, умеющие не только развлечь приятной беседой, но и внимательно выслушать другого, если ему это необходимо. «Четверки» - прирожденные психологи, чувствуют эмоции других, могут с ходу вникать в суть чужих проблем. Поэтому друзья таких людей часто обращаются к ним за поддержкой и советом в трудной ситуации, зная, что всегда найдут неподдельное внимание и понимание. Этим людям действительно интересны проблемы их близких, и они всегда искренне пытаются помочь.

Умение ясно выразить свою мысль помогает «четверкам» и в достижении карьерных высот. Они хорошо умеют находить общий язык с коллегами и начальством, что в сочетании с их развитым интеллектом делает их очень ценными сотрудниками, практически незаменимыми в коллективе. «Четверки» обладают отличными организаторскими способностями, стратегическим мышлением, талантом планирования и прогнозирования. Из них получаются великолепные ораторы, артисты. Также успех ожидает «четверок» в таких серьезных сферах, как наука и политика.

Еще одно, несомненно, важное качество «четверок» – это надежность и организованность. Они никогда не забудут сделать вовремя важный звонок, не забудут день рождения близких, не перепутают ничего в запланированных делах, не опоздают на встречу. Даже при большой загруженности они смогут структурировать свой день таким образом, чтобы успеть сделать все неотложное и оставить время на отдых и общение с друзьями, близкими. «Четверки» стараются не огорчать близких и всегда держат свое слово. Для того чтобы они поступили не так, как пообещали, нужны очень веские причины, обстоятельства, которые действительно сильнее их. Но такое с ними бывает крайне редко.

«Четверки» также очень упорны и трудолюбивы, настойчивы в достижении своей цели, очень терпеливы. При этом цели они ставят такие, которые не наносят ущерба интересам других людей. В любви «четверки» также отличаются надежностью и верностью, но того же склонны требовать и от партнера. Крайне болезненно переживают измену и предательство любимого человека. Сами же по своей природе не способны обмануть или причинить боль кому бы то ни было, особенно дорогому для них человеку.

Недостатки. Стремление к организованности может перерасти у «четверок» в ограниченность, педантичность и мелочность. Из-за этого с ними может быть скучно и неинтересно. Чтобы не терять равновесия между желанием навести порядок и течением жизни, «четверкам» следует постоянно расширять кругозор, знакомиться с новыми людьми, почаще проявлять инициативу и также давать эту инициативу другим. Им рекомендуется постоянно совершенствовать и развивать свои хорошие от природы умственные способности, больше читать, изучать иностранные языки.

Также «четверки» склонны брать на себя слишком много обязанностей, с которыми в конечном итоге перестают справляться и превращаются в белку в колесе. Они не могут сделать все запланированное тщательно, как они хотят, из-за чего мучаются неуверенностью в себе. Перфекционизм – бич «четверок», и им нужно поменьше обращать внимание на мелочи.

Кроме того, среди «четверок» часто встречается такое качество, как болтливость, которая может навредить в первую очередь им самим – слишком простодушны и искренни эти люди.

* Число 4 в нумерологии.jpg

(47.41 Кб, 540x405 - просмотрено 2362 раз.)

Последнее редактирование: 17 01 2012, 00:16:25 от Administrator

 

 

Ответ #19: 27 09 2009, 22:22:56 ( ссылка на этот ответ )

Магия 9


Дети, в судьбе которых явно не простое место будет занимать число 9, родились в США и России.

В день "трех девяток" в одном из роддомов Хабаровска появился на свет ребенок, у которого с цифрой "9" связана не только дата рождения, но и фамилия - Девяткин, кроме того, мальчик родился в 9 утра по местному времени.

Врачи перинатального центра говорят, что Серёжа Девяткин совершенно здоров, кушает с завидным аппетитом. Такого случая в практике даже самых опытных хабаровских акушеров ещё не было. И не поверить в магию цифр теперь невозможно...


Висконсин: ребенок родился 09.09.09 в 09:09 утра с весом 9 фунтов 9 унций.

Чак Берендес (Chuck Berendes) из города Ла-Кросс сказал, что никогда не забудет дату рождения своего третьего ребенка. Еще бы! Ведь малыш появился на свет 9-го числа 9-го месяца 2009-го года.

Ни Брендес, ни его жена Полли (Polly) не смогут забыть и время рождения своего сына Генри Майкла (Henry Michael), ведь оно тоже состоит из девяток. Маленький Генри родился в результате кесарева сечения в 09:09 утра в медицинском центре Ла-Кросса.

Но самое удивительное, что и в весе малыша тоже – девятки. Чета Брендесов просто расхохоталась, когда медсестра сказала им, что их новорожденный сын весит 9 фунтов, 9 унций (4337 грамм).


По материалам прессы.
Последнее редактирование: 16 01 2012, 23:52:09 от Administrator

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9 | ВверхПечать