Максимум Online сегодня: 569 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357935 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 09:36:49

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 25 11 2011, 19:10:16 ( ссылка на этот ответ )

Вызов элементалов (стихийных духов)
 привидение
Существует еще род духов - не очень вредных, но близких людям.
Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.
Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.
Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.
Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.
В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.
Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга {Способ Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.

* Вызов элементалов.jpg

(42.16 Кб, 230x298 - просмотрено 3300 раз.)

Что нас так притягивает к другим? Разумеется, наша собственная притягательность

 

 

Ответ #1: 28 11 2011, 22:36:44 ( ссылка на этот ответ )

Обряд инициации
Известный исследователь культуры народов Севера Лев Штернберг считал: "Талант шамана - не дар, а бремя". Искусство шамана никогда не было наследственным в прямом смысле слова, однако оно имело "родовую приуроченность". Считалось даже, что великим (наиболее сильным) шаманом может стать только тот, у кого в роду было не менее 10 шаманов-предшественников, которые после смерти становились духами-покровителями по отношению ко вновь избранному. Шаманскими способностями обладают как мужчины, так и женщины. Однако во многих племенах женщинам приходится так много заниматься хозяйством и уходом за детьми, что им элементарно не хватает времени на обучение шаманскому искусству. Поэтому в большинстве случаев шаман - это мужчина. Чтобы стать шаманом, необходимо пройти обряд посвящения (ИНИЦИАЦИЯ). Однако перед тем "духи" сами должны выбрать и указать, кто из членов племени станет шаманом. Духи эти имеют множество имен - например, ута и онггор у бурятов и дагуров. Являясь своего рода "дополнительной душой" и источником силы, персональный шаманский дух управляет процессом взаимодействия шамана с другими духами, часть из которых может стать помощниками. Хотя человек может иметь склонность к шаманизму с раннего возраста, дух ута может обнаружить себя совершенно неожиданно, вызвав душевную или физическую болезнь. Во время протекания этой болезни новичок имеет видения, в которых дух ута посвящает его в шаманы. Типичными составляющими этих видений являются путешествия в иные миры. Вот рассказ старого шамана о том, как он им стал: "Двадцати лет от роду я сильно захворал и стал видеть очами, слышать ушами то, чего не видели и не слышали другие. Девять лет я перемогался и никому не говорил о том, что со мной творится, так как я опасался, что люди не поверят и будут надо мной смеяться. Наконец я разболелся до того сильно, что угрожала мне неминуемая смерть. Когда же я стал шаманить, мне стало легче. И теперь, если долго не шаманю, со мной бывает нехорошо, я хвораю!" Когда человек заболевает, шаман, которого позвали, чтобы провести лечение, сразу способен определить, что его пациент был избран духом ута. После этого, если человек соглашается стать шаманом, он может быть вылечен; в случае отказа такой человек обычно умирает. Обучение и инициация, которые проводятся во время процесса излечения, считаются лишь подтверждением инициации, которую новичок прошел в мире духов. После инициации новоиспеченный шаман уходит в тайгу, горы или степь и там в одиночестве совершает свои первые вызовы духов. Отшельническая жизнь шамана продолжается до трех лет. После этого он еще пару лет учится бить в бубен. Далее процесс идет по-разному. В одних случаях шаман самостоятельно познает свою науку, в других - учится у старого шамана. Порой он может стать шаманом только после того, как умрет его учитель. Потом приходит время ритуала "принятия" в шаманы, кандидат на эту должность должен стать шаманом не только для духов, но и для своего племени. За несколько дней до этого будущий шаман удаляется в лесной шалаш или любое пустынное место и здесь предается самому суровому посту в течение трех, пяти или даже девяти дней. Он не берет в рот абсолютно ничего. В этот период он не может быть один, так как нуждается в опеке. Он лежит с пеной на губах, его суставы опухают, по телу расползаются трупные пятна. Он заживо переживает свою смерть: видит, как духи рассекают его тело на куски и варят их в котле, прежде чем сложить снова; как ему выкалывают глаза и вставляют новые; как пробивают уши, чтобы он смог слышать голоса духов. Фактически перед нами планомерное превращение человека в трикстера - существо, способное жить на границе между мирами. "Смерть заживо" - упражнение, открывающее в шамане способность самостоятельно погружаться в транс и самостоятельно, без чьего-либо посредничества, оставаться в контакте с окружающими людьми, управлять в этом состоянии собой и ими. Один раз перейдя границу между живым и мертвым, шаман в дальнейшем может совершать это произвольно и в любое время, хотя для этого и требуется приложить некоторые усилия. Следующая за этим открытая церемония посвящения нового шамана считается праздником для его сородичей. Она состоит большей частью из плясок и песен старых шаманов, специально приглашенных для этого, а также из множества необыкновенных действий. Так, у индейцев племени винебага (Северная Америка) по условному знаку все старшие начинают делать движения, как будто они давятся, после чего, наконец, выплевывают маленькую раковинку. Они утверждают, что эта раковинка, которая называется врачебным камнем, постоянно находится у них в желудке и только при этом торжественном случае появляется на свет, В конце церемонии новый шаман получает знахарский мешок - сшитую шкуру, наполненную разными диковинами, - а в рот ему кладут врачебный камень. После этого он уже считается настоящим шаманом. У всякой народности свой порядок принятия в шаманы, однако обращает на себя внимание одна деталь - любой кандидат по определению не нормален. Он имеет очевидную предрасположенность как к внушению, так и к самовнушению. Возможны и чисто психические отклонения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие специалисты, занимающиеся шаманизмом, относят к категории "стихийных шаманов" юродивых, а также неуравновешенных, истеричных людей. В то же время "профессиональный" шаманизм отличается от "стихийного" существованием определенной мировоззренческой системы, передаваемой от учителя к ученику, а значит, перед нами все же наука, а не болезнь.

* duh_shamanizma.jpg

(30.83 Кб, 317x400 - просмотрено 2606 раз.)

 

 

Ответ #2: 28 11 2011, 22:38:11 ( ссылка на этот ответ )

Камлание шамана
Ритуалы шаманов начинаются с изготовления одежды. Учитель-шаман помогает в этом своему ученику и обучает его основным приемам камлания. С помощью бубна, монотонной речи или пения особых шаманских текстов, упруго-ритмичных прыжков и бега, а также вдыхания наркотических запахов (в совокупности эти действия и называются КАМЛАНИЕМ) шаман вводит себя в состояние особого шаманского экстаза, находясь в котором он может путешествовать по иным мирам, общаться с духами и божествами. Бубен в этом процессе превращается то в быстрого оленя, несущего шамана в иные пределы, то в чудо-птицу. Для описания особого состояния, достигаемого шаманами в процессе камлания, и схожих с ним психофизических феноменов специалисты вводят термин ИЗМЕНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ. При измененном состоянии сознания человек отчетливо ощущает качественный сдвиг в своих мыслительных функциях, то есть он чувствует не просто количественное изменение (большую или меньшую живость ума, большую или меньшую зрительную образность, большую резвость или тупость и тому подобное), но и то, что стало иным какое-то качество (или группа качеств) его мыслительных процессов. Оказываются задействованными мыслительные функции, которые обычно не бывают задействованы; проявляются качества восприятия, которые не имеют нормальных сдерживающих барьеров. Что считается измененным состоянием сознания? Все, что угодно - от сна до гипнотического транса, от состояния покоя, вызванного медитацией, до состояния эйфории, вызванного наркотиками. Одно из наших основополагающих допущений состоит в том, что наши глаза видят мир таким, каким он является в действительности, что они аккуратно передают эту информацию в наш мозг и что проходящие по зрительному нерву сигналы квалифицированно расшифровываются и обрабатываются в зрительных центрах мозга и затем надежно откладываются в нашей памяти. Если бы мы были недовольны этим представлением, мы тратили бы наше время, ставя под сомнение каждый полученный нами чувственный сигнал, вместо того чтобы работать, отдыхать, развлекаться и вообще жить. Однако в измененном состоянии сознания наше восприятие реальности безнадежно искажено. В таком состоянии реальность становится иллюзией, а наши иллюзии - реальностью. Камлание как одна из практик погружения в измененное состояние сознания является важнейшим элементом шаманизма. Оно представляет собой сильнейшее психическое и эмоциональное переживание, в которое одновременно вовлекаются не только шаман, но и его соплеменники, присутствующие на камлании. Во время этого действа, например, для исцеления больного, шаман прилагает огромные усилия, чтобы изменить у пациента обычное представление о реальности, показывает ему, что он не одинок в своей борьбе с болезнью и смертью, что ему помогают могущественные силы для изгнания принесших болезнь злых духов. Таким образом, срабатывает сильнейший психотерапевтический эффект, построенный на абсолютной вере и убежденности в исцелении. Аналогичным образом действует шаман, когда его просят предсказать будущее. Так, один европеец, посетивший сахов, впоследствии писал: "Когда я уезжал в свое летнее путешествие, я спросил колдуна в Обдорске: повезет ли мне? Он начал бить в барабан и полетел на облаках в место моего назначения. Когда он прибыл к реке Пур, то у него заболела голова, значит, я тоже заболел бы там. В небольшом водовороте в устье реки его лодка перевернулась - это случилось бы и со мной. В конце концов, плывя дальше по реке Таз, он достиг Дающего Свет Духа. Значит, путешествие должно было окончиться для меня счастливо, и я бы благополучно вернулся". К сожалению, рассказчик не сообщает, исполнилось ли предсказание шамана, однако, скорее всего, исполнилось, если этот европеец действительно поверил шаману, приняв правила игры. Любое предсказание так или иначе оказывает влияние на наше будущее, выступая в качестве подсознательной (или даже сознательной) программы наших будущих действий. Новейшие нейрохимические исследования показали, что человеческий мозг сам вырабатывает вещества, меняющие состояние сознания, в том числе и галлюциногены, - такие, как диметилтиптамин. В процессе камлания активизируется этот естественный защитный биологический процесс как у шамана, так и у его пациента и зрителей. О феномене шаманизма много пишут и современные исследователи. Вот некоторые из их высказываний. Когда во время камлания шаман (постепенно или внезапно) падает на пол, говорят, что он "погружается", то есть в это самое время посещает иные миры. Шаманское путешествие - одна из важнейших задач, стоящих перед ним. Она непременно должна быть выполнена. Основная форма этого путешествия - путешествие в Нижний мир. Чтобы свершить его, шаман пользуется особым входным отверстием. Оно существует как в обычной, так и в необычной реальности. Например, таким отверстием может служить горячий источник. Шаманы проходят сотни километров под землей, входя через один горячий источник и выходя из другого. Входом в Нижний мир могут быть также дуплистые деревья (в этом случае шаман следует за корнями такого дерева вниз, в землю), пещеры, норы землеройных животных и даже особые дырки в земляных полах домов. Входы в Нижний мир обычно ведут вниз, в туннель или трубу, которые приводят шамана к выходу в чудесные и необыкновенные места. Оттуда шаман путешествует в те места, в которые ему хочется. Такие путешествия могут продолжаться в течение нескольких часов. В конце концов шаман возвращается вверх сквозь трубу, чтобы подняться на поверхность там, где он вошел. Иногда, спускаясь через туннель, шаман оказывается поднимающимся или спускающимся по реке, которая может быть, а может и не быть частью туннеля. Так, один шаман, описывая свое первое путешествие в Нижний мир, рассказывал: "Когда я посмотрел вокруг, я заметил в земле дыру. Она становилась все больше. Мы (он сам и его дух-хранитель. - А.П.) спустились через нее и оказались возле реки, которая образовывала две протоки, текущие в разные стороны. - Ну отгадай, - сказал мой спутник, - один поток течет из центра к северу, другой - к югу, в сторону солнца". Описание Нижнего мира получают в основном от шаманов, считающих, что они посетили его в состоянии транса, то есть находясь в другой, необычной реальности. Связывание двух реальностей - очень важная часть деятельности шамана (как и любого другого трикстера). При этом он никогда не просит помощи. Способность шамана успешно действовать в двух реальностях считается доказательством его силы. Шаману необходимо быть адекватным любой реальности. Он должен владеть обычной реальностью так же хорошо, как и необычной. Только тогда его можно считать мастером.

 

 

Ответ #3: 20 02 2012, 08:56:12 ( ссылка на этот ответ )

Но прежде чем приступить к рассказу, заглянем в трактат XVII века. Его безымянный автор жалуется: «Ворожба часто совершается с помощью восковых изображений; люди наносят таким образом тягчайшие раны друг другу... Этот вид колдовства весьма многообразен. Они делают восковую куклу, изображающую человека, которого хотят поразить своей неприязнью. Ставят эту фигурку на полено и стреляют в нее; для этого они всегда имеют при себе маленький лук. Стреляют они обычно по тем членам, которые им особенно нравятся. Попав стрелой в ту или иную часть, они тем самым поражают соответствующий орган своего врага».
Изготовление колдовских кукол и манипуляции с ними - один из древнейших и известнейших магических ритуалов. А кроме того, по мнению самих магов, и наиболее действенный. Куклы делались из самого разного материала - муки, воска, соломы, дерева и т.д. И использовались не только для того, чтобы вызвать болезнь или смерть недруга, но и в приворотной магии - чтобы добиться любви какого-то человека.
Способов извести врага существовало множество. Знаменитый Парацельс, врач, знаток магической медицины и оккультных наук, писал: «Тело сильно, но вера дважды сильна. И пусть этот пример будет тебе в назидание. Ты - материя телесная, видимая; но в тебе заключено еще одно начало - таинственное, незримое. В то самое время, когда тело твое действует, работает в тебе и другое, незримое начало. А потому знай: человек, сделав восковое изображение своего врага, нанес ему тягчайшие раны. А главное, не забывай, что это изображение имеет своим источником ту таинственную черту в человеке, о которой я говорил. Невидимый в тебе незримо поразил и поверг своего врага. То, что Господь допустил до этого, является лучшим подтверждением тех возможностей, которые мы заключаем в себе; но это нисколько не доказывает, что мы должны использовать все эти возможности. Кто делает это, тот искушает Бога; кто роковым образом пришел к этому - горе его душе! Так поступают все волхвы: они разрисовывают изображение человека на стене и вбивают в него гвоздь. То же совершает и их злая воля: она вбивает незримый гвоздь в таинственную природу врага. Господь! Не допусти до этого!»
Немецкий дореволюционный исследователь магии и оккультизма Ганс Фреймарк добавляет: для того чтобы усилить действие этих колдовских средств, восковые изображения подвергались крещению. При этом им давались те же имена, что носили и изображаемые куклами лица. Это «крещение» должен был совершить непременно священник, что и делали заблудшие сыны церкви за большие деньги.

Смерть фаворитки

Манипуляции с восковой куклой фигурировали и на знаменитом процессе, возбужденном против полковничьей вдовы, некой графини фон Нейтшюц. Она была матерью Сибиллы фон Нейтшюц, любовницы  курфюрста Иоганна Георга IV Саксонского. Сибилла родилась в 1675 году. Когда ей было всего тринадцать, она привлекла своей редкой красотой внимание всего двора Иоганна Георга III, отца своего будущего любовника. Многие знатные лица добивались ее руки, и Сибиллу чуть было не отдали благополучно замуж, как вдруг в ее доме появился красивый и молодой кронпринц, страстно влюбившийся в девушку. Это весьма не понравилось его родителям. Желая заставить сына забыть полковничью дочь, они вначале отправили его в дальнее и долгое путешествие, а затем  заставили принять участие в нескольких военных походах против Франции.
Неожиданно обстоятельства резко изменились - умер Иоганн Георг III. Молодой человек обрел полнейшую свободу и, не успев еще вполне устроиться в столице Саксонии - Дрездене, открыто объявил фроляйн Нейтшюц своей фавориткой. Тем не менее мать курфюрста убеждала сына жениться на выбранной ею вдове некоего маркграфа. Выбор пал на эту даму по трем причинам: она уже имела опыт семейной жизни, была полна достоинства и строгости. Правда, в отличие от Сибиллы не блистала красотой.
Брак этот в конце концов был заключен в 1692 году. Вопреки установившейся традиции церемония была лишена всякой торжественности и пышности. Тогда же разнесся слух, будто курфюрст удалил от себя любовницу, назначив ей солидное годовое содержание.
В действительности же дело обстояло иначе. Иоганн Георг просто сделал явные отношения тайными: его пламенная любовь к маленькой Сибилле отнюдь не угасала. Отправившись в очередной поход против Франции, курфюрст взял ее с собой. Спустя некоторое время Сибилла родила дочь. Это обстоятельство еще сильнее привязало к ней Иоганна Георга.
Но честолюбивые замыслы молоденькой фаворитки простирались гораздо дальше обычной любовной связи. Она хотела, чтобы ей был пожалован княжеский титул; тем самым Сибилла приобрела бы возможность вступить в брак с курфюрстом. Однако этим мечтам не суждено было сбыться: красавица неожиданно заболела оспой и умерла в 1694 году. На похоронах ей были отданы княжеские почести и при благовесте всех церквей она была погребена в княжеской усыпальнице придворной церкви святой Софии в Дрездене.
Курфюрсту пришлось горевать недолго. Поскольку во время болезни он неотлучно находился у постели возлюбленной, то заразился и сам: его не стало через двадцать дней после смерти Сибиллы.

Следствие ведут знатоки

Вскоре после смерти курфюрста оказались известны факты, касавшиеся тайной деятельности Сибиллы и ее матери, всколыхнувшие всю Саксонию.  Обе они были изобличены в колдовстве и убийстве Иоганна Георга-старшего и планировании покушения на его сына.
В материалах дела графини фон Нейтшюц говорится, что, достав с помощью дочери несколько волосков с головы Иоганна Георга III, она смешала их с воском и сделала маленькую человеческую фигурку. Затем, проткнув ее булавкой, злодейка растопила изображение на магическом огне. Во время ритуала она призывала всяческие беды на голову курфюрста, препятствовавшего связи сына с Сибиллой.
«Чтобы кости твои лишились мяса, чтобы внутренности твои испарились, чтобы ты погиб вскорости»,- читала Нейтшюц грозные заклинания и, похоже, добилась своего: через четыре дня после этого магического действа Иоганн Георг III скончался. При вскрытии трупа обнаружилось следующее: «Легкие отвердели; цвета они были фиолетового, смешанного с красным; в них не видно было ни одной кровинки. Сердце находилось почти в таком же состоянии, что и легкие; и в нем не видно было никаких, даже самых отдаленных, признаков крови».
В доме фон Нейтшюц был обнаружен и котел, под которым горел неугасимый огонь. В нем ведьма варила колдовские снадобья. Этим адским зельем ее дочка опаивала молодого курфюрста. В результате, «когда он в своей бесконечной любви припадал к устам супруги, его обжигал сильнейший огонь и в его душу проникали ужас и смятение. Но стоило ему приласкать Нейтшюц - злодейский огонь соразмерно падал и курфюрст предавался усладе и покою».
Впрочем, этим проделки семейства фон Нейтшюц не ограничивались. Оказывается, по совету матери молодая фаворитка частенько угощала любовника паштетом, окропленным своей и материнской менструальной кровью. К тому же к левому ее колену постоянно был привязан маленький пучок волос, вырванных с лобка курфюрста.
Обо всем этом рассказала на допросах с пристрастием мать Сибиллы. Тогда же тело ее несчастной дочки было эксгумировано: на шее следователи обнаружили ленту, сплетенную, предположительно, из волос Иоганна Георга-младшего. Эту находку тут же объявили чародейской и определили ее назначение - свести любовника в могилу. Зачем? Чтобы таким образом отомстить ему за неосуществленные мечты о троне и богатстве.
Откуда же у дам Нейтшюц взялись такие познания в практической черной магии? Дело оказалось в том, что близкой подружкой матери-колдуньи была известная ведьма Маргарита Бюрмейстерин. Она-то и руководила графиней и ее дочерью. Но фрау Нейтшюц, будучи дамой прозорливой, дабы увеличить шансы на успех, обзавелась еще одной помощницей - некой Краппин (так она значится в судебных материалах). Та изложила следствию свою версию колдовской подоплеки событий.
Молодой курфюрст, оказывается, вовсе не пылал пламенной страстью к Сибилле - то был просто очередной его роман. Он знал цену девушке, готовой отдаться любому, если в этом будет выгода. И в конце концов возжелал удалить Сибиллу от двора, но ему не дали сделать это, используя чародейство. Чтобы усилить его влияние, Краппин велела мамаше фон Нейтшюц принести ей несколько волос дочери и курфюрста. В старинной книге она прочитала: чтобы привязать мужчину страстной, пламенной любовью, его пассия должна начертать на своем теле определенные знаки. Колдунья переплела доставленные ей волосы, сожгла их и заостренной костью повешенного нарисовала эти знаки на предплечье Сибиллы. Кроме того, она давала фаворитке специальное зелье, которое та держала во рту, когда любовник ее целовал. Все это и послужило причиной того, что Иоганн Георг не в силах был с нею расстаться.
Краппин также призналась, что передавала Сибилле мешочки с колдовскими травами, которые та тайком зашивала в одежду любовника. Чародейские травы воскуривались и в апартаментах жены курфюрста, что тоже должно было привести его к неминуемому разладу с супругой.
Под занавес всей этой истории, когда Сибилла заболела и стало ясно, что она скоро умрет, Иоганну Георгу решили отомстить. Графиня положила в гроб дочери его портрет и волосы: в магии это, как известно, считается наивернейшим способом отправить человека в могилу. Обставлено все было, конечно, вполне невинно - графиня заявила, что хочет, чтобы с ее дочерью всегда были вещи, которые станут напоминать ее безутешной душе о любимом.
Несколько месяцев длилось следствие, и, наконец, последовал приговор: «Из всего обвинительного материала, собранного по этому делу, явствует с очевидностью, что одна подданная наша совершила неслыханное злодеяние против двух первых лиц нашей страны: курфюрста и супруги его. На основании этого против нее возбуждается преследование за посягательство на существующий строй и за оскорбление верховной власти. Да свершится над ней суд по всей строгости законов наших».
Графиню вновь подвергли пыткам, а затем отправили в темницу. Но, как это ни удивительно, уже через полтора года она вышла на свободу. После чего поселилась в имении сына, где и окончила свой бурный век.
Так история сохранила нам один из примеров использования черной магии. Было ли все здесь в точном соответствии со свидетельствами старинных манускриптов, или череда смертей в данном случае - простое стечение обстоятельств? Об этом рукописи умалчивают...

Петр РАСТРЕНИН

http://mistic.ru/2005/newzig10.html

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать