Максимум Online сегодня: 372 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 235277 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 21 05 2022, 15:29:51

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 ... 25 | Вниз

Ответ #5: 15 03 2009, 13:50:03 ( ссылка на этот ответ )

Летательные аппараты Древней Индии.
 
Многие исследователи загадки НЛО по-разному трактуют их происхождение. Одни считают, что это межзвездные корабли пришельцев из других галактик или какое-то секретное оружие, разрабатываемое правительствами отдельных стран. Другие считают, что высокоразвитой летательной техникой владели еще жители Древней Индии и Атлантиды.

Во многих дошедших до нас древнеиндийских эпических поэмах упоминаются летательные аппараты. Большинство из этих поэм написаны на санскрите и до сих пор не переведены на другие языки. Известно, что индийский император Ашока организовал Тайное общество девяти неизвестных, куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, в которых содержались сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы Девяти неизвестных стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации"! Нынешнее местонахождение этой книги неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.

Несколько лет назад китайцы нашли какие-то древние документы в Лхасе и послали их в университет Сианя для перевода. Доктор Сунь Чен из университета считает, что в документах содержатся прямые указания о построении космических кораблей. Их способ перемещения в пространстве был антигравитационным. Они приводились в движение силой эго, существующей в тонком волновом теле человека. Эта энергия достаточно сильна, чтобы противодействовать гравитации. Доктор Сунь Чен высказывает предположение, что на летательных аппаратах, называемых в тексте "астрами", можно было проникать в космос. Найденные манускрипты раскрывают секрет "кубка невидимки" и способ "как стать тяжелым, подобно горе свинца". Китайцы объявили о том, что они включили некоторые сведения из древних манускриптов в свою космическую программу.

В одной из величайших индийских эпических поэм "Рамаяна" рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с асвином (летательным аппаратом из Антлантиды). Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой. Чтобы понять, о чем идет речь в "Рамаяне", следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад. Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии. Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом. Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виманов: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате "Самара Сутрадхара", написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает "Самара Сутрадхара", в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

В древнеиндийской "Махабхарате" также имеются описания виманов, которые представляли собой "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем", способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.

В "Ведах" описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы. Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.

"Рамаяна", "Махабхарата" и другие тексты рассказывают о войнах между Атлантидой и империей Рама, происходивших десять или двенадцать тысяч лет назад, и используемом тогда страшном оружии. "Махабхарата" так описывает разрушительность этого оружия: "Снаряд был заряжен энергией небес. Раскаленный столб дыма и пламени, равный по яркости тысяче солнц... Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти". Очень похоже, что "Махабхарата" описывает ядерный взрыв! При раскопках древнего города Ричи на севере Индии археологи нашли скелеты, лежащие на улицах, некоторые с поднятыми руками, как если бы гибель внезапно настигла их. Кости этих скелетов оказались радиоактивными. Камни стен раскопанного города в некоторых местах были превращены в стекловидную массу, что можно объяснить только ядерным взрывом. Археологи обнаружили в городе Ричи очень сложную водопроводную систему, что еще раз подтверждает высокий уровень развития империи Рама. Очевидно, она была побеждена в войне Атлантидой, которая после тектонической катастрофы погрузилась на дно океана. В результате мир вернулся в каменный век, и только через несколько тысяч лет история человечества начала свой новый взлет. Как свидетельствуют манускрипты, обнаруженные в Лхасе, во времена Ашоки еще не все виманы были разрушены и Девять неизвестных могли их исследовать.

Интересно отметить, что когда Александр Македонский вторгся в Индию более двух тысяч лет назад, он был атакован "летающими огненными щитами", которые испугали кавалерию.

После обнаружения манускриптов в Лхасе китайцы организовали поиск виманов, которые, возможно, сохранились где-нибудь в пещерах Тибета. Эти поиски держатся в секрете, но по сведениям, просочившимся в прессу, стало известно, что они не увенчались успехом.

Так что загадка летающих объектов Древней Индии остается открытой. Часть свидетельств очевидцев можно отнести к оптическим эффектам в атмосфере или гипнозу. Большая же часть заслуживает безусловного доверия. Вполне вереятно, что современные конструкторы смогли создать летающие корабли, подобные виманам, которые содержатся где-нибудь в подземных секретных базах американцев, англичан или русских.


С. Михайлов.

 

 

Ответ #6: 27 03 2009, 03:00:20 ( ссылка на этот ответ )

В Англии рассекречены данные о контактах с пришельцами

– Минобороны Великобритании раскрыло очередную порцию документов о контактах с неопознанными летающими объектами, относящихся к периоду с 1987 по 1993 годы. Среди них – рапорт о треугольном НЛО, который парил над землей, а затем улетел со скоростью 500 миль в час, сообщает BBC.


Кроме того, рассекречена история о женщине, которая наблюдала светящийся сферической формы объект над городом Норич после встречи с человеком, который рассказал ей, что прибыл с планеты, похожей на Землю.

В ноябре 1989 года перепуганная англичанка позвонила на военную авиабазу в графстве Суффолк и сообщила о встрече с человеком, который назвал себя пришельцем. По ее словам, он сказал, что прибыл на Землю с дружескими целями, и что круги на полях были сделаны при посадке его летательного аппарата.

Загадочный мужчина также сообщил ей, что заговорил с ней, поскольку считает важным установление контакта с жителями Земли, хотя ему запрещено это делать.

Когда неназванная в докладе женщина поспешила домой, она услышала за спиной громкое гудение и, обернувшись, увидела огромныйй сферический объект, светившийся оранжевым и белым цветом, который поднялся над полем и скрылся из глаз.

Похожая история произошла три года спустя в лондонском аэропорту Хитроу. Два диспетчера сообщили о замеченном ими из башни управления полетами большом объекте треугольной формы черного цвета, формой напоминавшем бумеранг.

За неделю до этого на прибрежной дороге вблизи города Лут в графстве Линкольншир несколько человек заметили похожий объект тоже треугольной формы с тремя сигнальными огнями.

Несколько человек остановили машины и вышли из них, чтобы лучше разглядеть этот НЛО, который развернулся вокруг оси и улетел со скоростью 500 миль в час в северо-западном направлении.

Как отмечает BBC, впервые раскрыты документы, предоставленные сотрудниками разведывательных органов министерства обороны. По словам эксперта по НЛО доктора Дэвида Кларка, эти документы находились среди десятков тысяч секретных дел, которые были в последний момент спасены от уничтожения в результате сноса старого здания министерства обороны в Уайтхолле в Лондоне.

   
Источник: NR2.Ru, март, 2009

 

 

Ответ #7: 22 04 2009, 04:18:46 ( ссылка на этот ответ )

Антарктическая "База-211" - Фабрика летающих тарелок


В конце 1946 года адмирал Ричард Е.Берд, опытный полярный исследователь, получил задание - руководить научно-исследовательской экспедицией в Антарктиду, получившей кодовое название «Высокий прыжок».

Задачей американской экспедиции было изучение части ледового континента, носящего название Земля Королевы Мод, или Новая Швабия. Экипирована она, правда, была странно для мирной экспедиции. К берегам ледового континента отправились: авианосец, 13 кораблей различного типа, 25 самолетов и вертолетов. В экспедицию входило только 25 научных работников, зато имелось 4100 морских пехотинцев, солдат и офицеров! Вскоре в американских газетах появилась информация о том, что настоящей целью экспедиции был поиск секретной «Базы-211», принадлежавшей нацистам.

Создание базы на ледяном континенте руководители Третьего рейха начали еще в 1938 году. Сначала к берегам Антарктиды был направлен исследовательский корабль. Находившийся на нем гидроплан сфотографировал почти четверть континента и сбросил на лед металлические вымпелы со свастикой. Германия объявила себя хозяйкой огромной территории, получившей название Новая Швабия.

Затем к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины с морскими волками адмирала Карла Дёница. После окончания Второй мировой войны были найдены документы, указывающие на то, что исследователи обнаружили в Новой Швабии систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. Отчитываясь по результатам экспедиции, Дёниц сказал: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». А в 1943 году из его уст прозвучала еще одна непонятная для многих фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Чтобы подземный город в Антарктиде мог спокойно существовать во время Второй мировой войны, немецкий военный флот предпринимал беспрецедентные меры предосторожности. Любое судно, появившееся в районе океана, омывающего Землю Королевы Мод, незамедлительно пускалось на дно.
С 1939 года началось систематическое освоение Новой Швабии и строительство нацистской секретной базы под кодовым названием «База-211».
Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно Schwabenland. В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось горнопроходческое оборудование и прочая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей. Для снабжения «Базы-211» использовались 35 наиболее крупных подводных лодок, с которых сняли вооружение и приспособили для доставки грузов. Кроме них, по словам американского полковника Уиндела Стивенса, работавшего в конце войны в разведке, немцы построили восемь огромных грузовых субмарин. Все они были спущены на воду и использовались только для доставки грузов на секретную «Базу-211».

К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». По мнению полковника Виталия Шелепова, собравшего большой материал об истории освоения немцами Антарктиды, во время Второй мировой войны как минимум одно такое предприятие перевезли в Антарктиду, и здесь было организовано производство летательных аппаратов. С помощью подводных лодок на южный континент переправили в качестве рабочей силы тысячи узников концлагерей, видных ученых с семьями, а также членов гитлерюгенд - генофонд будущей «чистой» расы.
В изолированном от всего мира подземном городе нацистские ученые вели исследования по созданию сверхчеловека, который должен был господствовать над миром, и совершенствованию оружия, которое позволило бы завоевать Землю. Таким оружием были дисколеты. В некоторых зарубежных газетах в конце XX века появились статьи, в которых говорится, что германским исследователям Тибета удалось обнаружить хранилища древних знаний. Добытые сведения были использованы для разработки и создания в конце Второй мировой войны принципиально новых летательных аппаратов в форме огромных дисколетов, способных достигать скорости 700 километров в час и облетать вокруг земного шара.

Теперь вернемся к экспедиции адмирала Берда. В течение первого месяца работы американские самолеты сделали около 49 тысяч фотоснимков ледового континента в районе Земли Королевы Мод. Встал вопрос о детальном его изучении наземными отрядами. И вдруг случилось нечто необъяснимое. 3 марта 1947 года только что начавшееся исследование было срочно свернуто, и корабли поспешно взяли курс домой.

Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала «Бризант» появилась сенсационная статья. Оказывается, работу экспедиции прервали из-за «жесткого сопротивления противника». В ходе столкновения были потеряны один корабль, четыре боевых самолета, погибли десятки людей. Еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. В статье были напечатаны воспоминания членов экипажей боевых самолетов. Летчики рассказывали о невероятных вещах: о вынырнувших из-под воды и атаковавших их «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, вызывавших психические расстройства...

Напечатанная заметка о столкновении американских самолетов с неизвестными «летающими дисками» была настолько невероятной, что большинство читателей сочли его очередной газетной уткой. Прошло несколько десятков лет, и с ледового континента стали поступать сообщения о том, что дискообразные НЛО появляются здесь в несколько раз чаще, чем в других районах.

Наиболее известный случай произошел в 1976 году. Японские исследователи одновременно засекли на радарах 19 круглых объектов, которые из космоса «упали» на Антарктиду и сразу пропали с экранов.

В 2001 году солидный американский журнал Weekly World News опубликовал сообщение о том, что норвежские ученые обнаружили в глубине антарктического материка, на расстоянии около160 километров от горы Маут Макклинток, загадочную башню! Высота сооружения около 28 метров. Построена башня из сотен ледяных блоков и напоминает, по словам ученых, сторожевую башню средневекового замка. Учитывая пристрастие нацистов к средневековой символике, невольно напрашивается мысль, что соорудили ее эсэсовцы, считавшие себя продолжателями дела немецких рыцарских орденов.

Не так давно гипотеза о том, что секретная «База-211» продолжает функционировать, получила еще одно подтверждение. В одной из уфологических газет появилась статья Ольги Бояриной о странном происшествии, случившемся в Антарктиде в марте 2004 года. Канадские летчики обнаружили на льду остатки какого-то летательного аппарата и сфотографировали их. На снимках была видна широкая воронка, в центре которой находился поврежденный дисколет. Для детального изучения в район его падения была направлена специальная экспедиция, но она не обнаружила ни дисколета, ни его обломков.

А теперь самое интересное. Через две недели в редакцию Toronto Tribune, которая опубликовала фотографию летательного аппарата, пришел 85-летний Лэнс Бейли. Он рассказал журналистам, что он русский, и его настоящее имя Леонид Белый. Во время войны он был узником концлагеря, заключенные которого работали на секретном военном авиазаводе в населенном пункте Пенемюнде.

- Я в шоке, - сказал Лэнс Бейли в редакции. - Ведь на фото в газете один к одному изображен аппарат, который я своими глазами видел 60 лет назад... В сентябре 1943 года на бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили круглый объект с прозрачной кабиной в центре. Он был похож на перевернутый тазик на маленьких надувных колесах. Этот «блин» издал шипящий звук, оторвался от бетонной площадки и завис на высоте нескольких метров.
Если сообщение в канадской газете не было очередной «уткой», то получается, что в Антарктиде все-таки существовала немецкая секретная «База-211», и на ней делали дисколеты. А сам факт аварии одного из таких летательных аппаратов и четкость, с которой была проведена его эвакуация буквально из-под носа канадцев, свидетельствуют о том, что секретная подземная база и сейчас продолжает успешно функционировать.
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #8: 15 05 2009, 00:52:47 ( ссылка на этот ответ )

О чем молчит "Ребенок Таунг"?

Наверное, когда индийский фотожурналист из города Бенгалора Регрет Айер задумывал свою сенсацию в надежде попасть вместе с ней в Книгу рекордов Гиннесса, он и не подозревал об истинной ценности того материала, который попал ему в руки. Планы у Айера были достаточно скромными: доказать, что Индия первая подняла в воздух "моторный аппарат тяжелее воздуха" и что построил его талантливый самоучка по имени Талпанд, а полет первого в мире самолета состоялся над одним из бомбейских пляжей ровно за 8 лет до исторического полета Орвилла Райта.

В качестве доказательства Регрет Айер намеревался направить в лондонскую штаб-квартиру Книги рекордов глиняную платину и некий старинный фолиант, в котором содержалось указание: двигатели этого аэроплана работали якобы на солнечной энергии. Сам летательный аппарат, изображенный на глине, удивительно напоминал современные лайнеры, только крылья у этого "веретена" короче тех, к которым мы привыкли сегодня в конструкциях современных самолетов, и отнесены ближе к хвостовому оперению.

Однако подключившиеся к изучению находок журналиста филологи и криптологи - специалисты по древним письменам - порекомендовали Айеру не торопиться. При тщательном прочтении оказалось, что сам он в силу недостаточных знаний поспешил с выводами, а запись в фолианте относится к временам куда как более древним: в нем сообщалось, что летописцы из поколения в поколение передавали друг другу легенду о летательном аппарате, который появлялся в районе нынешнего Бомбея свыше тысячи лет назад. Потому-то в храме, где фотожурналист обнаружил фолиант, хранилась и табличка из глины с описанием небесного чуда и его рисунком. Недавно настоятель храма передал ученым и точную копию этой таблички, только сделанную из дерева и расписанную в технике ронго-ронго.

Тур Хейердал выдвинул гипотезу: таблички эти, будучи впервые изготовлены где-то в Южной Америке, в течение долгих лет плыли вместе с мореплавателями древности в Индию и Китай. Ряд западных ученых высказывает между тем версию, что появились они во всех частях нашей планеты практически одновременно и были своего рода прощальными посланиями, которые оставляли космические посланцы аборигенам-землянам. Возможно, желая им жить в мире и оставляя на память о себе изображение кораблей, посетивших Землю.

Находка в Бангалоре, таким образом, подтверждает эту версию. Однако интересна она не только этим. Расшифровка записей в фолианте свидетельствует, скорее всего, о том, что этот летательный аппарат действительно был самолетом и предназначался не для межпланетных путешествий, а для перемещения в земной атмосфере. Само по себе это уже открытие, потому что даже сторонники враждебно воспринимаемой многими учеными версии о посещении Земли инопланетянами полагали: те же корабли, которые доставляли пришельцев на Землю, служили им для перемещения в атмосфере нашей планеты. Одновременно с индийской находкой последовала еще одна.

Ежегодные раскопки на острове Крит в последнее время приносят, как правило, небогатый урожай: все перекопано вдоль и поперек на разной глубине. Однако в конце минувшего года археологи извлекли крупный обломок какого-то предмета из глины, на котором изображен аппарат, удивительно напоминающий компоновкой и очертаниями современный тяжелый вертолет. Находку исследуют тщательнейшим образом, она отличается от известных табличек ронго-ронго, однако и это несомненно - выполнена в сходной технике. Не вызывает сомнений и другое: предмет извлечен из такой глубины, что этот культурный слой может соответствовать времени, отстоящему от нашего на 1,5-2 тысячи лет.

Сторонники "теории пришельцев" в конце минувшего - начале нынешнего года смогли вздохнуть с облегчением и вновь стать возмутителями спокойствия в научном мире. Дело в том, что долгие годы оставалась неразгаданной тайна всемирно известного "ребенка Таунга". Еще в 1924 году череп неизвестного существа был обнаружен при раскопках близ одноименного поселка на северо-западе Южной Африки. Не отрицая его принадлежности к человекоподобным существам, ученые все же считали свыше семидесяти лет, что они имеют дело с останками обезьяноподобного существа в возрасте трех лет.

Ли Бергер и Рон Кларк из крупнейшего в ЮАР университета Витватерсоранд в течение ряда лет исследовали останки. И высказали гипотезу, что принадлежат они не земному существу, а гуманоиду. Безусловно, что он не умер своей смертью, а погиб: на черепе имеется характерное повреждение, вызванное, скорее всего, падением на острые камни, составляющие основу грунта в этой местности. Бергер и Кларк предполагают, что гуманоид этот был не ребенком, а взрослым. Возможно, космический корабль приземлился слишком жестко. А может, кто-то из членов его экипажа не рассчитал силы земного притяжения, сделав первый шаг с трапа на новую для него планету.

Наверное, без помощи наших соседей по Вселенной мы никогда не узнаем достоверно ни этой, ни множества других таинственных историй... Интереснее всего другое: "ребенок Таунг", которого, как считают ученые, правильнее назвать "гуманоид Таунг", погиб 2,5 миллиона лет назад. Что вполне согласуется с предположением о том, что инопланетяне прилетали на нашу планету чуть ли не с момента ее образования. Значит, не исключены новые встречи?

 

 

Ответ #9: 20 05 2009, 16:36:37 ( ссылка на этот ответ )

НЛО: ученые рассчитали, спецслужбы уточнили
   
Ведущие ученые дали прогноз на будущее:  с инопланетянами мы познакомимся лишь в XXIII веке. Однако спецслужбы не согласились с таким прогнозом. Они сообщили о том, что все чаще перехватывают непонятные Сеансы Связи, с кодовым словом — ZASLANETS.

05.05.2009

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 25 | ВверхПечать