Максимум Online сегодня: 300 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357667 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 17 04 2024, 00:02:31

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 16 08 2012, 21:16:37 ( ссылка на этот ответ )

Тайна самолета -призрака

История исчезновения небольшого самолета Ан-2, взлетевшего вечером 11 июня с крохотного аэродрома города Серова, становится все таинственней. Два месяца поисков не дали никакого результата: не обнаружено следов ни судна, ни его пассажиров. Аномалий в этом деле столько, что трагический полет уральского самолета "в никуда" уже получил мировую известность и продолжает порождать множество "аномальных" версий.

Кстати, исчезнувшему кукурузнику 25 лет. За это время он четыре раза проходил капитальный ремонт, последний - в 2010 году. Вместе с тем самолет регулярно подвергался техническим осмотрам, последний раз - в марте этого года. Ан-2 не выработал свой ресурс и мог эксплуатироваться еще в течение трех лет.

Находит подтверждение версия, что подобные "дикие" прогулочные полеты за наличные на серовском аэродроме проводились неоднократно. Пилотам давали тысячу, и они катали всех желающих над тайгой, ни о чем не извещая наземные службы. А красот в округе множество: озера, водопады, горные вершины. Поэтому вычислить маршрут рокового полета до сих пор не удается.

Следователями опрошено почти полторы сотни свидетелей. Предположительно после взлета "Аннушка" направилась на восток, но полной уверенности в этом нет. Более того, по некоторым сведениям, этот же Ан-2 в день пропажи совершал еще один рейс. Часа за два до исчезновения его видели над окраинами Серова. Как ни парадоксально, но эти данные всплыли только через месяц после начала расследования. Сейчас активно ищутся участники того удачного прогулочного полета для того, чтобы понять, в каком направлении вести поиски.

А пока прочесывают территорию в радиусе 500 километров - это три региона северных отрогов Уральских гор. По большей части местность безлюдна. Кроме того, действительно аномальна, без всяких намеков на уфологические теории. Здесь, по словам специалиста по выживанию в экстремальных ситуациях, почетного полярника Геннадия Чеурина, недалеко от поверхности земли находятся залежи руд, которые изменяют магнитное поле, в результате чего приборы перестают показывать правильное направление.

Электромагнитное излучение воздействует, кстати, не только на компасы, но и на психику человека. По утверждению путешественника, от него люди теряют ориентиры, становятся агрессивными и неадекватными. - Потеряться здесь очень легко: непроходимый бурелом, кедры и сосны достигают 60 метров в высоту. А длина Ан-2 - около 12 метров. В случае плавного падения он мог осесть среди деревьев, не сломав верхушки. Нужно учитывать, что самолет имеет свойство падать при потере центровки вниз хвостом или мотором. Ветки сверху сойдутся и скроют его.

И найти судно по воздуху можно только с определенного ракурса, - рассказал начальник главного управления МЧС по Свердловской области Андрей Заленский. - Еще один негативный фактор - малонаселенность территории. Может, когда начнется грибной сезон, люди потянутся в лес и найдут Ан-2. Такие прецеденты уже были. Например, однажды грибник обнаружил самолет, груженный золотом, который некогда упал и затерялся в сибирских лесах.

Недавно, казалось, произошло чудо: на обочине дороги, ведущей в ханты-мансийский город Пыть-Ях, грибники обнаружили почти голого, до неузнаваемости покусанного гнусом человека. Тут же возникла версия, что это выживший и чудом выбравшийся из тайги пассажир Ан-2. На то, что найденный не один день скитался по лесам, указывало его состояние: мужчина был без сознания, уже не мог двигаться и едва дышал.

К тому же внешне походил на одного из пассажиров исчезнувшего кукурузника. Встал вопрос об организации доставки родственников для опознания и проведения генетической экспертизы. Но чуда не произошло - через несколько часов лесной человек скончался в больнице от двусторонней пневмонии легких. По отпечаткам пальцев установили: жертвой тайги оказался 46-летний Анатолий Курмачев, житель Туринска Свердловской области.

- Возможны всякие варианты, поэтому мы проверяем все, даже анонимные звонки и сообщения экстрасенсов, - говорит замначальника ОВД Серова Александр Антонов. - В том числе обращаем особое внимание на людей с потерей памяти или незнакомцев, обнаруженных в лесу. В то, что пассажиры могут быть живы даже через два месяца после исчезновения самолета, верят еще многие. В таежном крае убеждались уже не раз: счастливый исход реален.

Напомним, Ан-2, принадлежащий челябинской компании "Авиа Зов" и арендованный для борьбы с лесными пожарами, 11 июня около 22 часов вылетел с небольшого аэропорта города Серова. Вылетел, не запрашивая разрешения на полет и не оставив никаких сведений о направлении движения. Как удалось установить позже, на его борту были 12 пассажиров, включая начальника Серовской ГИБДД Дмитрия Ушакова и одного из его подчиненных, за штурвалом сидел пилот Хатип Кашапов.

Загадочно даже само начало этой трагедии. В полет люди собирались в необъяснимой спешке. Один из пассажиров - сторож местного аэропорта - как был в шортах и шлепанцах, так "по-пляжному" и отправился в полет. Другой - молоденькая девушка - примчалась на такси на аэродром едва ли не в бальном платье. Почти все путешественники оставили на земле сотовые телефоны, летчик не взял с собой даже пилотную сумку с картами и дополнительными средствами экстренной связи и радиомаяками.

- Это поведение можно объяснить только одним - рутинностью жизни в небольших городах. Людям просто некуда пойти в свободное время. Каждый развлекается как может, а здесь шел второй день праздников, всем захотелось эмоций. И они забыли о мерах безопасности, - пояснил корреспонденту "РГ" причины безрассудства улетевших Геннадий Чеурин. Бывалый путешественник, не раз спасавший людей, пытался нащупать логику в действиях участников трагического полета. - С логикой в их поведении действительно сложно, - признался корреспонденту "РГ" Чеурин. -

Я не хочу озвучивать никакие версии, тем более аномальные. У пропавших есть родственники, и надежда для них - как соломинка, за которую они держатся. Кроме того, поиски в тайге сложны безо всяких аномалий. Ты можешь пройти в пяти метрах от упавшего самолета и не заметить его, потому что вокруг бурелом и объект виден только с определенного ракурса.

Кстати в середине июня в прессе проскочила загадочная заметка о том, что сотовый телефон одного из пропавших в Серове Свердловской области пассажиров самолета АН-2 начал работать. О том, что телефон находится в зоне действия сети пришло уведомление. «Все эти дни я безуспешно пытался дозвониться до него, но он был недоступен. И вот мне пришла СМСка, что абонент находится в зоне действия сети! Я стал звонить: телефон оказался включенным, шли гудки, но трубку он не взял. Так что я думаю вычислить по мобильнику их местонахождение!» -

рассказал друг одного из пропавших пассажиров, сообщает «1 канал». Однако стоит отметить, что полицейские не уверены, что из этой затеи что-то выгорит: «Попробуйте сами обратиться с запросом в сотовую компанию. Если вам откажут, то тогда уже подключимся и мы». Но судя по дальнейшему молчанию этой темы, с затеей найти место ничего не получилось...


 

 

Ответ #6: 20 03 2013, 20:58:39 ( ссылка на этот ответ )

От катастрофы уберегло провидение

Бывает, мы опаздываем на поезд или самолет, а он терпит крушение. Или что-то мешает нам пойти в определенное место, а там происходит теракт. Может быть, высшие силы осознанно оберегают нас от беды? Так случилось 55 лет назад со знаменитым аргентинским автогонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио. 23 февраля 1958 года он был похищен кубинскими повстанцами.

Произошло это за сутки до начала очередного этапа "Формулы-1" — "Гран-при Гаваны". Спустя 28 часов повстанцы отпустили Фанхио, сделав заявление, что совершили этот акт для того, чтобы весь мир узнал о восстании против диктатуры Батисты.

Во время гонок, в которых Фанхио не смог принять участие, произошла жуткая катастрофа со множеством жертв. После этого Фанхио заявил, что в его судьбу вмешалось само Провидение, и отказался давать какие-либо показания против своих похитителей…

Случай с чудесным спасением Фанхио отнюдь не единичен. Например, как-то все участники церковного хора из американского городка Беатрис по разным причинам опоздали на репетицию. Репетиция должна была начаться в 19:20, а в 19:25 церковь взорвалась…

Стюардесса компании "Эр Франс" Изабель Сарьян в 2000 году должна была вылететь в очередной рейс. Но с утра она порезала палец, а потом у ее сына поднялась температура. Изабель позвонила матери и попросила посидеть с ребенком. Но та умудрилась поскользнуться на брошенной кем-то у порога м...риновой корке и сломать ногу. После этого Изабель ничего не осталось, как позвонить начальству и попросить ее подменить. Через несколько минут после взлета лайнер разбился…

11 сентября 2001 года многих сотрудников Всемирного торгового центра в Нью-Йорке тоже уберег счастливый случай. Например, Грир Эпштейн из офиса на 67-м этаже незадолго до падения на здание самолета отправился за сигаретами. Некий Билл Тринкл опоздал на работу, заигравшись дома с маленькой дочкой и не успев на утренний поезд, а девушка по имени Моника О"Лири за день до трагедии была уволена…

Летом 2006 года некий Валерий Струганов должен был возвращаться рейсом №778 из Москвы домой в Иркутск, но решил на денек задержаться в столице. Самолет потерпел катастрофу, в которой погибло 120 человек.

В 2008 году пять человек по различным причинам опоздали на рейс "Боинга-737", летящего по маршруту Москва — Пермь, и вынуждены были отправиться к месту назначения на поезде. Во время посадки "Боинг" потерпел крушение, из находившихся на борту 87 человек не выжил никто.

В августе того же года произошла авиакатастрофа в испанском аэропорту "Барахосе", унесшая 153 жизни. Из 175 пассажиров 13 опоздали на рейс…

Исследователь Уильям Кокс выяснил, что число пассажиров в 28 поездах, потерпевших крушение, было значительно меньше, чем за неделю до аварии или через несколько дней после нее… Кроме того, количество пассажиров в поврежденных или сошедших с рельсов вагонах оказалось тоже меньше, чем в остальных.

А американский социолог Джеймс Стаунтон, проанализировав 50 авиа- и железнодорожных катастроф, начиная с 1900 года, обнаружил, что в большинстве случаев во время трагедий транспортные средства были заполнены лишь на 60 процентов. Если же процент заполняемости превышал 75 процентов, то крушения происходили очень редко.

Заинтересовавшись этой статистикой, Стаунтон опросил ряд людей, которым по случайности удалось избежать смерти в транспортных катастрофах. Оказалось, что у многих из них накануне не было никаких предчувствий: угодить в катастрофу им помешали обстоятельства. У одного перед поездкой в аэропорт прихватило желудок, у другого внезапно скончался родственник, третий, спускаясь по лестнице, подвернул ногу и опоздал на поезд… И таких случаев были сотни!

Исследования Стаунтона вызвали настоящий ажиотаж вокруг темы прогнозирования катастроф. Одним из энтузиастов, проводивших исследования по данной теме, стал знаменитый писатель Стивен Кинг.

"После того как я первый раз прочел статью Стаунтона, самолет "Мэджестик эйрлайнз" разбился в аэропорту Логана, — рассказывает Кинг. — Все находившиеся на его борту погибли. Когда все немного утряслось, я позвонил в офис этой компании. Я представился журналистом — небольшая ложь с благими намерениями. Сказал, что мы хотели бы написать статью об авиакатастрофе, и попросил сообщить, сколько человек, купивших билет, не полетели этим рейсом. Таковых оказалось 16. На вопрос, сколько опоздавших в среднем бывает на линии из Денвера в Бостон, мне ответили, что не больше трех. А кроме того, еще 15 человек отказались лететь этим рейсом, тогда как обычно число отказов не превышает восьми. Выходит, хотя заголовки всех газет кричали: "Авиакатастрофа в Логане убила 94 человека", их можно было бы прочитать и так: "31 человек избежал смерти в крушении".

Маргарита Троицына

 

 

Ответ #7: 13 12 2013, 15:50:48 ( ссылка на этот ответ )

Призраки из поднебесья
По религиозным представлениям, после смерти наша душа какое-то время парит над землей, а затем поднимается на небо. А если смерть настигает человека в воздухе? Существует масса историй о призраках, связанных с самолетами и авиакатастрофами

Фантомы «борта 401»

Самая известная история на эту тему связана с печально знаменитым рейсом «401 Eastern Air Lines». 10 декабря 1972 года американский реактивный пассажирский лайнер потерпел катастрофу и упал во флоридское болото Эверглейдс. Погиб 101 человек. Среди погибших оказались пилот самолета Боб Лофт и бортинженер Дон Репо.

Разбитую машину разобрали и использовали уцелевшие детали в качестве запчастей для других лайнеров той же компании. После чего поползли слухи, что на самолетах, где стояли запчасти со злополучного «Борта 401», начали являться призраки Лофта и Репо. Те, кто их видел, утверждали, что погибшие летчики выглядели совсем как живые. Часто людям даже не приходило в голову, что перед ними фантом…

Иногда привидения заговаривали с членами экипажа. Чаще видели призрак Дона Репо, который, по-видимому, пытался помогать механикам. Однажды он явился своему коллеге бортинженеру, который знал Репо в лицо еще при жизни, и сообщил, что провел за него всю предполетную проверку. В другой раз очертания лица Репо появились в микроволновке, которой пользовались члены экипажа. Репо сказал, что вскоре на борту начнется пожар.

Действительно, некоторое время спустя у лайнера загорелся двигатель. К счастью, рейс успели вовремя отменить.Призраки «Рейса 401» стали легендой авиакомпании Eastern Airlines. Рассказывают, что как-то раз их даже наблюдал вице-президент компании.

Стюардесса, которой не было

Отнюдь не единичны случаи, когда духи погибших членов экипажа пытаются предотвратить новые трагедии. Недавно пассажирскому лайнеру, летевшему рейсом из Гуанчжоу (Китай), пришлось совершить аварийную посадку в Бангкоке. Пассажирам оказала помощь находившаяся на борту неизвестная девушка в национальной одежде. По словам экстрасенсов, речь идет о призраке стюардессы, погибшей в авиакатастрофе на этой же линии пятнадцать лет назад.

Поскольку у самолета было неисправно шасси, он сел в аэропорту Бангкока, но при этом выкатился за пределы взлетной полосы. В ходе эвакуации 13 пассажиров получили травмы. В салоне при посадке самолета поднялась паника, но пассажиров стала успокаивать неизвестно откуда появившаяся молодая женщина, одетая в китайский национальный наряд. Она не могла быть стюардессой, так как все бортпроводницы носили специальную форму.

После того как пассажиры покинули воздушное судно, девушка куда-то исчезла. Однако ее изображение сохранилось на камерах видеонаблюдения. Этим случаем заинтересовались специалисты по паранормальным явлениям, которые пришли к выводу, что таинственная незнакомка была стюардессой на одном из лайнеров той же компании и погибла при крушении самолета в 1998 году…

Встреча с «кричащим Чарли»

Немало историй об «авиапризраках» связано со Второй мировой войной. Так, на американской военной базе Гуам существует легенда о призраке по кличке «кричащий Чарли». С ним много лет назад довелось столкнуться подполковнику американской авиации Лоренсу В.Кармону. Дело было так. По окончании колледжа ВВС Лоренс служил на базе Гуам.Там от пожилого механика он и услышал историю о «кричащем Чарли»

.…В конце войны шли воздушные бои над Тихим океаном между американцами и японцами. Особенно досаждала американским летчикам пара японских истребителей, на фюзеляжах которых были начерчены какие-то странные знаки. Говорили, что это символы японской черной магии – мол, они делают самолеты неуязвимыми. Действительно, японская «двойка» сбила целых 13 американских «мустангов», а их самих сбить никому не удавалось…

Чарли был опытным пилотом. До этого он воевал в Европе, и на счету его было около 20 сбитых вражеских машин. Когда товарищи поведали ему о «заколдованных» истребителях, он заявил: «Дайте только срок, и я собью эту парочку!»В очередном бою вновь участвовали «магические» истребители. Они уничтожили один из американских самолетов, которым управлял друг Чарли. И тогда последний зашел японцам в хвост, по очереди сбив их! Наблюдавшие это буквально остолбенели.

А Чарли, победно качнув крыльями, направился в сторону аэродрома. Когда он заходил на посадку, неожиданно отказали двигатели. «Мустанг» буквально размазало по взлетной полосе… С тех пор на аэродроме поселился дух Чарли. Его время от времени видели вблизи от стоящих самолетов. Почему-то призрак всегда издавал жуткие пронзительные крики, за что и заслужил прозвище «кричащий Чарли».

При взгляде на неестественно бледное лицо мертвого пилота людей охватывал панический страх… Ходили слухи, что во всем виновата проклятая магия японцев: мол, это из-за нее Чарли погиб, а затем превратился в зловеще стенающее привидение…

По правде говоря, молодой выпускник авиаколледжа Кармон не очень-то поверил в эту «байку». Но как-то туманной ночью, дежуря в караульной смене, он услышал чей-то страшный крик. Взяв наизготовку автомат, молодой человек принялся пристально вглядываться сквозь туман в летное поле. И заметил человеческую фигуру, шагающую к нему. «Стой, кто идет!» - крикнул Лоренс, передернув затвор автомата. Однако незнакомец молчал, продолжая направляться в его сторону.Кармон попытался включить рацию, но обнаружил, что сели батарейки…

Незваный гость меж тем приблизился уже на расстояние нескольких метров. «Стой!» - опять закричал караульный. На сей раз неизвестный остановился. Теперь Кармон мог хорошо его рассмотреть. Человек был одет в грязный дырявый летный комбинезон старого образца. Лицо, странно бледное, покрывал слой копоти.«Что вы здесь делаете!» - спросил Лоренс.

«Разве ты не слышал о пилоте, который разбился тут тридцать пять лет назад? - ответил тот вопросом на вопрос. – Меня зовут кричащий Чарли!» Так как на лице Кармона, очевидно, отразилось недоверие, человек, называвший себя Чарли, усмехнувшись, протянул к нему правую руку - так, будто хотел пожать ладонь офицера. На глазах у изумленного Лоренса конечность стала прозрачной и постепенно… превратилась в белый дым, который стал подниматься вверх…

Через несколько секунд рука вновь обрела прежний вид… «Теперь веришь?» - спросил фантом. Кармон не мог вымолвить ни слова: на него, как это часто бывает при контактах с потусторонним, напал ступор. Словно во сне, он наблюдал, как Чарли достает из-за спины потертый летный мешок. «Он был со мной, когда я получил свое. С тех пор я не расстаюсь с ним», - пояснил призрак, вынимая оттуда сигнальный пистолет.

Офицер по инерции схватился за автомат, однако Чарли протянул оружие рукояткой вперед: «На, посмотри!» Сквозь вороненую сталь пистолета что-то просвечивало изнутри, а спусковой крючок отсутствовал вовсе. Лоренс взял пистолет в руки и обнаружил, что тот очень легкий, почти ничего не весит… Понемногу Лоренс приходил в себя. Вернув оружие назад, он сказал: «Мне рассказывал о вас наш механик».

«Все правильно, - кивнул призрак. - Каждый совершает ошибки. Но мне не дали времени их исправить». После этого они разговорились о летчиках и новых самолетах. Чарли поддерживал беседу, как будто был самым обычным человеком. Наконец он произнес: «Мне пора». Однако уже перед уходом вдруг вспомнил, что забыл что-то очень важное. «Передай это механику. Хочу отдать давний долг», - произнесло привидение, протягивая Кармону завернутый в бумажку небольшой предмет.

Затем оно двинулось по направлению к полосе джунглей, окружавших аэродром, и вскоре скрылось в тумане. Лоренс взглянул на то, что оставил ему призрак. Это оказались летные «крылышки» - отличительный знак пилотов-истребителей времен Второй мировой. Они были завернуты в старую стодолларовую банкноту.На следующий день офицер разыскал механика и отдал ему «должок» Чарли.

К его удивлению, тот ни о чем не спросил, просто поблагодарил и вышел из ангара, о чем-то глубоко задумавшись. Больше Лоренс Кармон никогда не встречал «кричащего Чарли» и не слышал рассказов о призраке. Однако ему часто вспоминается эта история. Сколько в ней все-таки непонятного!

Если предположить, что это просто кто-то из служащих авиабазы решил попугать зеленого новичка, то как объяснить происшествие с рукой, превратившейся в дым? Откуда взялся странный невесомый пистолет? Если же речь идет все-таки о привидении, то каким образом ему удалось материализовать летные «крылышки» и денежную купюру? И что имел в виду «кричащий Чарли», говоря об ошибке, которую ему не дали исправить? 
пароль к почтовому ящику: q1w2e3r4t5y6q1

 

 

Ответ #8: 17 05 2014, 09:10:49 ( ссылка на этот ответ )

Исчезнувший лайнер может объявиться спустя десятилетия. Такое уже бывало…

А в креслах скелеты сидят и кофе пьют…
Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы. Эта история на днях разлетелась по блогам вместе с жуткими подробностями ее сопровождающими.

Рассказывают, что «Дуглас» внезапно возник на экране радара. Приземляясь, чудом не столкнулся со взлетающим лайнером. А когда на борт неизвестно откуда взявшегося самолета поднялись работники авиационных служб, то увидели, что в креслах сидят скелеты. Все — 36 пассажиров. Рядом с некоторыми — газеты, датированные 16 апреля 1939 года, и чашки с дымящимся кофе.

Газеты — отнюдь не пожелтевшие, а будто бы вчера вышедшие из типографии.

Эксперты, которых набралось аж 100 человек, якобы сломали голову, пытаясь понять, каким образом самолет совершил посадку. Ведь его экипаж тоже был в виде скелетов. Но так и не поняли. И сделали вывод, что самолет провалился в дыру во времени, потом вывалился из нее. А посадили его инопланетяне посредством дистанционного управления.

Удивительно, но среди пользователей интернета полно тех, которые предполагают, что с «Боингом-777», исчезнувшим 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин, могло произойти нечто подобное. И он тоже где-нибудь появится спустя десятилетия.

Унесенные ветром времени

Чем дольше идут безрезультатные поиски останков малазийского лайнера, тем больше мистики возникает вокруг. И тем охотнее люди верят в самое, казалось бы, невероятное. Хотя история про вернувшийся DC-3, пожалуй, самая фантастическая из тех, что всплыли ныне.

Байка выдумана. Выдумана давно. Еще в октябре 1995 года ее опубликовала, выходившая в то время, желтая американская газета «Weekly World News»,. Правды в ней — в этой газете — почти никогда не было. В том же номере , к примеру, рассказано не только о скелетах в самолете, но и про живого 10-месячного ребенка с затонувшего «Титаника», которого нашли плавающим в Северной Атлантике на спасательном круге спустя 82 года после катастрофы.

Реальные же истории куда более загадочные. Есть случаи, которые действительно заставляют задуматься о неких провалах во времени и пространстве.
В 1937 году над Тихим океаном пропал самолет Амелии Эрхарт. Американская журналистка, пилот, феминистка совершала кругосветный перелет. Приближалась к острову, на котором ей приготовили полосу для промежуточной посадки. Но вдруг потеряла его из виду. Остров словно бы исчез. На земле потеряли радио контакт с Амелией. Ее «Локхид» не найден до сих пор.

В 1947 году в Скалистых горах в США разбился самолет «С-46», на борту которого находилось 32 человека. Спасатели, быстро добравшиеся до места аварии, увидели лишь искореженный фюзеляж. Никаких следов пассажиров и экипажа так и не обнаружили.

В 1979 году, едва вылетев из Токио, исчез бразильский «Боинг-707» , который вез в Рио-де-Жанейро произведения искусства. После взлета пилот доложил, что все в порядке и больше на связь не выходил. Масштабная поисковая операция результатов не дала.

Некоторые загадочные происшествия закончились благополучно. В 1955 году американский летчик, находясь над Кореей, переместился за час на своем Б-26 на расстояние в тысячу километров. При том, что максимальная скорость этого самолета едва превышала 500 километров в час. Другой пилот на транспортном «Боинге», максимальная скорость которого составляла 600 километров в час, за полчаса пролетел 700 километров, прибыв на Гуам гораздо раньше, чем рассчитывал.

Кто знает, может быть на большой высоте вдруг задули какие-то сумасшедшие — небывалые по силе — попутные ветры, которые подтолкнули самолеты? Или машины, как уверяют некоторые горячие головы, попали в аномальные зоны с иным ходом времени? И чудом выбрались. Фантастика, конечно… Но вдруг?
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.

 

 

Ответ #9: 26 02 2015, 13:59:12 ( ссылка на этот ответ )

ШАГ ЗА ГРАНЬ: ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЙ

Согласно мировой статистике, каждые три минуты без вести пропадает один человек. При этом около половины пропавших удается найти, живыми или мертвыми, в течение первого года. Участь остальных остается неизвестной. Понятно, что большинство исчезновений имеют вполне рациональное объяснение, однако в истории хватает случаев, когда «рацио» бесславно отступает. 

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

Одним из самых загадочных и зловещих событий в истории мореплавания считается исчезновение экипажа бригантины «Мария Селеста» («Мария Небесная»). 

4 декабря 1872 года бригантину обнаружили дрейфующей в 400-х милях от Гибралтара. На борту не было ни одного человека. Но самое странное — обстановка на борту «Марии Селесты» выглядела так, как будто экипаж во главе с 37-летнем капитаном Бенджамином Бриггсом покинул судно впопыхах. 

Крышки люков, ведущих в трюм, были сняты. Секстант и хронометр найти не удалось, что указывало на эвакуацию команды. Компас оказался поврежден. В каюте капитана остались нетронутыми шкатулка с драгоценностями и пачки денег. По полу каюты были раскиданы игрушки дочери капитана Софьи. Швейная машинка жены капитана Сары Бриггс стояла с неоконченным шитьем. Расположение вещей свидетельствовало о том, что бригантина не попадала в сильный шторм. В плавание «Мария Селеста» отправилась с одной спасательной шлюпкой, вторая была сдана в ремонт. И эта единственная шлюпка, по-видимому, была спущена на воду, а не сорвана стихией. Груз из 1700 бочек коньячного спирта-ректификата оказался цел. Нетронутым был и продовольственный запас. Все бумаги, за исключением судового журнала, исчезли. Последняя запись в судовом журнале датирована 24 ноября. 

Несмотря на многолетнее расследование, участь исчезнувшего экипажа установить не удалось, и «Мария Селеста» стала одной из знаковых легенд своего времени. Ее загадку обсуждают по сей день. Какие только версии не выдвигались! Мятеж команды, нападение пиратов или «морского змея», воздействие Бермудского треугольника и даже вмешательство пришельцев из космоса. Однако даже такие экзотические версии не смогли свести воедино все известные факты. Например, «пиратская» версия не объясняет, почему остался нетронутым весьма привлекательный груз, драгоценности и деньги. Версия нападения или мятежа противоречит отсутствию следов борьбы на борту. И так далее. 

Наиболее убедительной выглядит версия, выдвинутая Джеймсом Винчестером — одним из владельцев «Марии Селесты». Он предположил, что экипаж столкнулся с проблемой утечки коньячного спирта из бочек, сделанных из красного дуба (эти бочки, числом девять штук, были найдены пустыми). В трюме образовались пары, которые могли взорваться от малейшей искры. Чтобы предотвратить опасность, капитан распорядился открыть трюм для проветривания. Затем экипаж быстро перебрался в лодку, привязав ее к бригантине длинным деррик-фалом. Ветер резко усилился, и фал оборвался. В результате перегруженная лодка отстала от бригантины и затерялась в океане. 

Объяснение вполне рациональное, но насколько оно верно, мы никогда не узнаем. «Мария Селеста» стала символом феномена внезапного исчезновения людей. История мореплавания знает несколько подобных случаев: без экипажей были найдены торговое судно «Октавиус», парусник «Сиберд», барк «Фрея», шхуна «Керрол Диринг», теплоход «Холчу», рыболовецкая шхуна «Хай Эм 6», танкер «Ян Сенг», яхта «Каз II». В каждом случае причины исчезновения команды не были установлены. 

ЗАГАДКА ОСТРОВА РОАНОК

Еще более интригующим выглядит исчезновение жителей английской колонии Роанок, расположившейся на одноименном острове в Северной Каролине. Первая группа колонистов поселилась там летом 1585 года, но не смогла найти общий язык с местными племенами и через год вернулась в Англию. Вторая группа числом 121 человек высадилась на острове 22 июля 1587 года. 

Через некоторое время начались стычки с туземцами, которые не забыли прошлые обиды. Один из колонистов был убит. Остальные опасались за свои жизни и убедили главу колонии Джона Уайта вернуться в Англию, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. На сложные переговоры ушло два года. 18 августа 1590 года Уайт наконец прибыл на остров, но нашел поселение покинутым. Он организовал поиски, но новоприбывшие так и не смогли найти каких-либо следов колонистов. Девяносто мужчин, семнадцать женщин и одиннадцать детей исчезли; при этом не наблюдалось никаких признаков борьбы или сражения. 

Единственным ключом к разгадке было слово «Croatoan», вырезанное на заборе. Все дома и укрепления были разобраны по бревнышку. Также было найдены два захороненных скелета. Продолжать поиски стало затруднительно: надвигался сильный шторм, и новоприбывшие отказались идти вглубь острова. На следующий день Уайт с экспедицией покинул Роанок. Все дальнейшие поиски, которые в общей сложности велись на протяжении 14 лет не дали ни малейших результатов. 

Наиболее популярная гипотеза относительно участи исчезнувших колонистов заключается в том, что они рассеялись по местности и были поглощены местными племенами. Возможно также, колонистов убили индейцы, потребовавшие доказательств лояльности при переселении англичан на материк, но встретившие отказ. Или, колонисты, не дождавшись помощи, попытались вернуться в Англию на попутном корабле, но погибли во время плавания. Все эти версии, несмотря на рациональное зерно, опровергаются фактами, собранными позже. Тайна колонистов Роанока и загадочной надписи «Croatoan» (название соседнего острова и одновременно местного божества, жертвоприношения которому, по рассказам индейцев, растворялись в воздухе прямо на глазах) остается нераскрытой. 

ПОТЕРЯННЫЙ «БОИНГ»

В наше время, когда вся планета изучена вдоль и поперек, за кораблями и самолетами ведется наблюдение с космических аппаратов, а путешественники пользуются GPS-навигаторами и электронными картами, казалось бы, не должны происходить загадочные исчезновения в духе «Марии Селесты» или Роанока. Тем не менее периодически случаются очень загадочные инциденты. 

8 марта 2014 года авиалайнер «Боинг-777» компании «Malaysia Airlines» вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находилось 12 членов экипажа и 227 пассажиров, большинство из которых были китайцами. Над Южно-Китайским морем с самолетом была потеряна связь. После этого он существенно отклонился от курса (его видели над Малаккским проливом южнее острова Пхукет, в точке, которая находится на пятьсот километров западнее последнего известного местоположения) и находился в воздухе как минимум еще семь часов. Согласно официальной версии, «Боинг» рейса 370 упал в южной части Индийского океана. Однако никаких следов падения, обломков самолета или других материальных свидетельств, подтверждающих версию, не обнаружено по сей день. 

Обсуждение деталей происшествие побудило вспомнить другие аналогичные случаи. Например, так и не установлены обстоятельства бесследного исчезновения «Боинга-707», выполнявшего 30 января 1979 года рейс из Токио в Рио-де-Жанейро с грузом картин японско-бразильского художника Манабу Мабе. 

АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

Когда речь заходит о необъяснимых исчезновениях людей, кораблей и самолетов, то часто можно услышать гипотезу, что на Земле существуют аномальные зоны, которые служат чем-то вроде порталов в параллельные миры. Одним из сторонников этой гипотезы был известный американский писатель Амброз Бирс. Он выдвинул теорию, согласно которой в окружающем мире существует нечто вроде «отверстий» и «пустот». «Наше пространство подобно вязаному свитеру: его можно надеть, хотя, если присмотреться, свитер состоит из дыр. Предположим, на рукав попал муравей. Он может случайно провалиться между петлями и попасть в совершенно иной для него мир, где темно и душно, а вместо привычных еловых иголок — теплая, мягкая кожа». 

Примечательно, что и сам Амброз Бирс стал таким «муравьем» — 26 декабря 1913 года он отправил своему другу письмо, которое заканчивалось словами: «Что касается меня, то я отправляюсь отсюда завтра в неизвестном направлении». С тех пор его никто не видел, а исчезновение Бирса вошло в список самых загадочных событий в истории США… 

Антон Первушин
Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать