Максимум Online сегодня: 339 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356442 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 03 2024, 11:51:37

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 04 12 2010, 09:47:32 ( ссылка на этот ответ )

Чтение мыслей становится реальностью!

Ведущие нейробиологи разработали технологию, которая позволяет «сканировать» мозг, определяя намерения человека.

Антиутопия воплощается в жизнь

Группа ученых использовала сканеры с высокой разрешающей способностью. Во время эксперимента добровольцев попросили решить, какую операцию проделать с двумя числами, которые им покажут на экране, — сложить или вычесть. Перед показом чисел им сканировали мозг. Результаты показали 70%-ную точность сканирования.

Аппараты выдавали рентгенограммы, которые затем преобразовывались в осмысленную информацию.

«Благодаря сканированию мы сможем узнать информацию, которую получить иначе было бы невозможно», — говорит руководитель исследовательского проекта Джон Дилан Хайнс из Института Макса Планка.

Как сообщают британские средства массовой информации, вполне возможно, что через некоторое время мы увидим, как воплощается в жизнь антиутопия, представленная в научно-фантастическом фильме Стивена Спилберга «Особое мнение».

«Однако, — заявляет профессор Хайнс, — нам необходима дискуссия об этических аспектах «сканирования мозга», о тех последствиях, к которым может привести дальнейшее научное исследование в этой области, чтобы в один прекрасный день мы не удивились возможностям новых технологий. Мы должны быть готовы к самым неожиданным результатам».

«Некоторые аспекты очень желательны, потому что они помогут в диагностике, образовании и других сферах, но нам нужно задуматься об этических вопросах. Это по-новому освещает проблему личных медицинских данных и того, как их можно использовать», — заявляет профессор Колин Блэйкмор.

«Нельзя отрицать, — добавляет Хайнс, — что методы нейробиологов представляют опасность для общества. Но запретив дальнейшие исследования, мы лишили бы, например, некоторых обвиняемых возможности доказать свою невиновность».

Масла в огонь научной полемики подливают американские ученые из Калифорнийского университета (Беркли). Они предостерегают, что в будущем, после усовершенствования методов сканирования, возможны проблемы с соблюдением права на частную жизнь.

«Возможно, что, допустим, через 40—50 лет дешифровка деятельности мозга будет иметь серьезные последствия, касающиеся морали и частной жизни, — заявляет профессор Голлент. — Мы убеждены, что никого нельзя подвергать любым процедурам по считыванию деятельности мозга против его воли, тайком или без его категоричного согласия, которое дано после информирования о намеченной процедуре».

Телепатом может стать каждый
Тем временем группа ученых из Католического университета города Лувен в Бельгии объявила об изобретении устройства, которое преобразует сигналы мозга в слова и предложения, а также позволяет мысленно диктовать текст!

Как пояснил руководитель проекта профессор Марк ван Хюлле, это небольшой прибор-электроэнцефалограф, отслеживающий колебания электрической активности мозга, с помощью которого люди могут силой мысли печатать текст. Это означает, что парализованные или страдающие расстройствами речи люди смогут общаться с внешним миром.

Прибор размером чуть больше спичечного коробка присоединяется к специальной шапочке, похожей на плавательную, к которой прикреплены электроды. Сигналы электрической активности мозга, записанные прибором, через USB-порт передаются в компьютер, где они расшифровываются с помощью специального программного обеспечения.

Для написания слова человек должен сосредоточить внимание на одной из букв из набора знаков, выведенных на экран компьютера. Каждый из символов на экране подсвечивается с определенной частотой, и когда нужная буква выделяется, мозг реагирует на это. Спустя несколько сеансов компьютер начинает понимать сигналы мозга, после чего можно начинать мысленную диктовку.

«Устройство может писать буквы и даже автоматически завершать слова или предложения. Мы проверяли эту систему примерно на дюжине пациентов, и все они смогли успешно писать слова со скоростью до десяти знаков в минуту», — говорит ван Хюлле.

Приборы для интерпретации сигналов мозга ранее разрабатывались во многих странах. В частности, успешный эксперимент провели немецкие ученые, продемонстрировавшие прототип устройства, которое получило название «телепатической печатной клавиатуры». При помощи этого устройства человек «силой мысли» может печатать и отдавать команды компьютеру. Технология основана на распознавании электрических сигналов головного мозга человека.

Процесс «телепатической» печати достаточно прост и, в принципе, похож на изобретение бельгийских ученых. На дисплее пользователю показывают виртуальную клавиатуру. При помощи курсора, который двигается по строкам букв вправо и влево, пользователь может выбирать нужную букву.

Для того чтобы передвинуть курсор влево, человек должен просто подумать об этом. Например, представить, что он поднимает левую руку или ногу. «Надо просто представить, что вы берете в левую руку мячик или, например, закрываете дверь левой ногой. Или, например, бросить мячик в цель слева или справа», — объясняет профессор Клаус Роберт Мёллер.

128 сенсоров, которые закреплены на голове, считывают энцефалограмму мозга, компьютерная система анализирует сигналы и определяет, в какую сторону нужно передвигать курсор. На написание одного предложения уходит несколько минут.

Работать с устройством может любой неподготовленный человек, в то время как все предыдущие попытки требовали длительной подготовки человека и настройки оборудования.

По материалам информагентств подготовил Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»

 

 

Ответ #6: 15 12 2010, 19:13:22 ( ссылка на этот ответ )

Почти каждый нынче желает упражняться в передаче мысли и мечтает о радости сообщаться с отсутствующим другом, не прибегая к помощи почты или телеграфа. Многие похоже думают, что такая передача достигается без особого усилия и бывают очень удивлены, когда их попытки в этом направлении не увенчаются успехом. А между тем ясно, что надо сначала научиться думать и затем уже передавать свои мысли - сначала приобрести некоторую способность к устойчивому мышлению, а затем уже отсылать мысленный ток через пространство. Слабые, неуверенные мысли большинства вызывают одни лишь колебания, ежеминутно появляющиеся и вновь исчезающие вибрации в ментальной атмосфере, дающие начало неопределённым формам со слабой жизненной энергией. Мыслеформа должна быть отчётлива и хорошо оживотворена, чтобы её можно было отослать в определённом направлении и должна быть достаточной сильной для того, чтобы достигнув места назначения, оставить там свой отпечаток.
Есть два способа передачи мысли; один можно назвать физическим, а другой психическим: первый происходит при посредстве мозга, второй - не нуждается в нем. Мысль порождается сознанием, возбуждает вибрации в ментальном теле, затем - в астральном, а затем вызывает волнообразное движение сперва в эфирных, а потом в плотных молекулах физического мозга; этими вибрациями мозга приводится в колебание физический эфир, его волны распространяются и, достигнув другого мозга, производят вибрации в его плотных и эфирных частицах.

Воспринимающий мозг производит с своей стороны соответствующие вибрации в своем астральном, а затем и в ментальном теле, а эти последние вызывают ответное колебание в сознании. Таковы ступени той дуги, по которой проносится мысль. Но можно обойтись и без этой дуги. Сознание человека может, вызвав вибрации в его ментальном теле, направить их прямо к ментальному телу воспринимающего сознания и таким образом избегнуть описанного пути. 
Рассмотрим что происходит в первом случае.

Существует в мозгу маленький орган, шишковидная железа, назначение которой неизвестно физиологам Запада; западные психологи совершенно игнорируют её. У большинства людей этот орган до сих пор в зачаточном состоянии, но он развивается, а не атрофируется, и есть возможность ускорить развитие этой мозговой железки, чтобы она могла выполнять присущую ей функцию, которая со временем будет достоянием всех людей. Эта мозговая железка - орган передачи мысли, в такой же степени, как глаз - орган зрения или ухо - орган слуха.

Если кто-либо будет напряженно думать о какой-нибудь идее, с сосредоточенным и неослабным вниманием, он заметит в своей шишковидной железе легкий трепет или ощущение ползания, подобное ползанию муравья. Трепет этот возникает в эфире, проникающем железку и вызывает легкий магнетический ток, который и даёт ощущение ползания в плотных молекулах мозговой железки. Если мысль будет достаточно сильна, чтобы вызвать этот ток, это будет указанием, что мыслитель довел свою мысль до такой остроты и силы, которая делает её способной к передаче.

Вибрации в эфире шишковидной железы вызывают в окружающем эфире волны, подобные световым волнам, только гораздо меньшего размера и более быстрого темпа. Вибрации эти распространяются по всем направлениям, приводя в движение эфир и вызывая в свою очередь колебания в эфире шишковидной железы другого мозга и отсюда уже передаются в правильной последовательности сперва астральному, затем ментальному телу, после чего достигают сознания. Если эта другая шишковидная железа не в состоянии воспроизводить этих колебаний, то посланная мысль пройдёт незамеченной, не оставив никакого впечатления; так же, как и волны света не произведут никакого впечатления на глаза слепого.

Второй способ передачи мысли состоит в том, что мыслитель создает мыслеформу на плане мысли и отсылает её не к мозгу, а непосредственно к самому мыслителю на ментальный план. Способность выполнять это сознательно требует ещё более высокого умственного развития, чем физический способ передачи мысли, ибо отсылающий мысль должен обладать самосознанием на ментальном плане, чтобы выполнить такую передачу мысли.

Между тем, этой силой все мы пользуемся постоянно, только невольно и бессознательно, т.к. каждая наша мысль производит колебания в ментальном теле, которые по самой природе своей должны распространяться в окружающей ментальной субстанции. И нет основания ограничивать понятие "передача мысли" одной лишь сознательной и преднамеренной передачей известной мысли одним лицом другому. Мы все постоянно влияем друг на друга посредством этих, без определённого намерения посылаемых волн мысли и то, что называется "общественным мнением" создается, по большей части, именно этим путем.

Большинство людей думают известным образом не потому, что они основательно обдумали данный вопрос и пришли к определённому заключению, но только потому, что огромное большинство думает таким образом и увлекает за собой остальных. Сильная мысль великого мыслителя выбрасывается в мир мысли (на ментальный план) и схватывается восприимчивыми и подготовительными умами. Они воспроизводят её вибрации и таким образом усиливают волну мысли, действуя на других, которые иначе остались бы нечувствительными к первоначальной мысли. Эти последние, отвечая ответными вибрациями, увеличивают силу волны настолько, что она начинает действовать и на большие массы.

Общественное мнение, раз созданное, имеет первенствующее значение для громадного большинства благодаря тому, что однородные мысли-волны бьют беспрерывно на мозги всех и пробуждают в них ответные колебания.

Существует также и национальный склад мысли, который можно сравнить с глубоко прорезанными каналами мысли, образовавшимися благодаря вековым воспроизведениям однородных мыслей, соответствующих истории, войнам и обычаям нации. Они сильно видоизменяют умы, рожденные в данной нации, окрашивая их известным образом и всё, что приходит к ним извне, изменяется под влиянием особого, этой нации присущего характера вибраций. Как мысли, приходящие к нам из внешнего мира, изменяются под влиянием наших ментальных тел настолько что мы получаем не только вибрации этих чужих мыслей, но вместе с ними и наши собственные вибрации, - так и народы, получая впечатления от других народов, воспринимают их уже видоизмененными под влиянием своих собственных характерных вибраций.

От этого и происходит, что англичанин и француз, или англичанин и бур, рассматривая одни и те же факты, но прибавляя к ним свои уже существующие предубеждения, совершенно искренне обвиняют друг друга в искажении фактов и в нечестном образе действия. Если бы это неизбежное явление было признано, много международных споров было бы улажено гораздо легче, чем это делается теперь, многих войн не возникло бы совсем, а те, которые уже возникли, кончались бы гораздо скорее. Каждый народ признавал бы то, что можно назвать "личное уравнение" и вместо того, чтобы осуждать другой народ, стремился бы при несогласии мнений найти ту золотую середину, которая примирила бы несогласие, и не настаивал бы на своей исключительной правоте.

Вопрос практической важности, возникающий для каждого, знающего об этой постоянной и всеобщей передачи мысли, следующий: В какой степени могу я извлечь добро и избежать зла, живя в этой смешанной атмосфере, где и хорошие, и дурные волны мыслей не перестают действовать и влиять на мой мозг? Как могу я предохранить себя от вредных мыслей, и каким образом могу воспользоваться благими мыслями? Большое жизненное значение имеет знание того способа, каким происходит процесс подобного подбора мыслей.

Каждый человек более других действует сам на свое ментальное тело. Другие действуют на него случайно, он же - всегда. Оратор, которого он слушает, автор, книгу которого он читает, несомненно действует на его ментальное тело, но они - случайные явления в его жизни, тогда как он сам - источник постоянного воздействия на себя самого. Его собственное влияние на образование ментального тела гораздо сильнее всех остальных влияний, и никто, кроме него самого, не устанавливает нормальной скорости вибраций для его мыслей. Мысли, не соответствующие быстроте его вибраций, будут отброшены, когда соприкоснуться с его умом.

Если человек мыслит правдиво, ложь не может установиться в его уме, если его мысли полны любви - ненависть не может потревожить его; если он мудр - невежество не может парализовать его. Только в этом - спасение, только в этом истинная сила. Нельзя допускать, чтобы ум уподоблялся незасеянной ниве, потому что тогда всякие сменные мысли могут пустить в ней корни и произрастать; и не следует дозволять ему вибрировать, как ему вздумается, ибо к таком случае он будет отвечать на каждую проносящуюся мимо вибрацию.

В этом заключается практический урок. Тот, кто станет его применять, вскоре оценит все значение его, и убедится, что благородное мышление делает жизнь и благороднее, и счастливее, и что при помощи мудрости мы в состоянии на самом деле положить конец страданиям

 

 

Ответ #7: 22 07 2012, 15:19:30 ( ссылка на этот ответ )

Пси магия. Городской шаман



Речь в этой статье пойдёт о работе мага (волхва/шамана), сосредоточенного не столько на так называемом «правом пути», берущем своё начало из каббалистического символизма и гностических и алхимических изысканий и шифров, сколько о тех вопросах практической магии, которые стоят перед человеком, предпочитающим с самого начала своей практики использовать символические системы скорее природного и осязаемого, нежели умозрительного характера – таких людей можно назвать практикующими шаманизм или зейд, или, попросту говоря – работу в ИСС (измененном состоянии сознания). Хотя, безусловно, являясь и практиком западной ритуальной школы, я не обойду некоторых аспектов оной в своих словах здесь.



Случалось размышлять мне над способами быть собой в условиях города: над сутью попыток стать тем, кем зовёт, кажется, стать душа — магом или шаманом или волхвующим.



Термин не важен и для каждого свой. Даже слово "кажется" в этом контексте говорит о не останавливающемся и поныне поиске. Мой личный путь доселе пролегал через создание своих личных "таинств" в чертах и резах, а проще рунах (как один из шагов в магической работе, помимо изучения существующих техник, символизма, мифологий) и через постоянное преодоление бытовых ситуаций, которые дарует город и близкое общение с обстоятельствами цивилизации и тех напряжений и натяжений, что создаются в душе скученностью людей и обстоятельств в мегаполисе. Уйти в лес – нет возможности. Отчасти и нету желания. Но есть желание делать то, к чему зовёт душа и что, по мнению многих, является невозможным в условиях города. Остается выбор — бежать или оказываться на постоянной "растяжке" между двумя не стыкующимися потребностями: души и условий обитания.



Маг действует через набор образов, которые он активирует в голове (а также душе, психике, подсознании — везде, пожалуй). Это некоторый алфавит, который является набором кирпичиков для активации психических сил, которые позволяют заложить основу "строения" будущего результата в том "плане", на который направлено действие (это решает сам маг и остается на его совести).



Находясь в структуре современного города, человек уже не чувствует связи со всеми образами (буквами-образами, формирующими слова, формирующие предложения и в конечном итоге — законченный по смыслу текст магической работы), которые были актуальны для его предков много лет назад. Часть образов, конечно, сохраняет свою значимость всегда. Часть приходится (или придётся) заменять теми аналогами, сиречь, новыми символами, имеющими схожее значение, которые есть на данный момент в образной системе волхвующего.



Путём анализа и синтеза следует уяснить для себя, не способны ли явления, окружающие нас ныне, быть отраженными в старых образах, живущих, пусть и неявно, в нас – в нашей крови, и способных подняться сразу же, как только мы найдём им должную привязку в новом мире.



Одним из весьма важных инструментов магического мышления народа/племени является тотем. Поскольку человека в жизни окружает множество всяческой живности (и у этой живности есть свои характерные ей свойства, а культура за многие века создала богатый фольклор и врастила в себя образы некоторых свойств или качеств, или явлений, связав их определенными видами животных, характерными для местности обитания племени или народа), тотемные животные являются неотъемлемой частью мистического сознания людей, особенно тех из них, кто считает себя волхвующим.



Однако «знакомые/значимые» тотемические образы для постоянного жителя мегаполиса в большинстве случаев оказываются ограниченными двумя-тремя млекопитающими изприрученных, а затем одичавших (псом, кошкой), грызунами (крысой, мышью), а также несколькими видами паразитирующих насекомых и парой-тройкой видов птиц. Обычно эти образы оказываются чрезвычайно обыденны или, что случается зачастую — неприятны и враждебны. Всё же, и из этого скудного набора можно вытянуть свой символизм, который полезен испособен запустить необходимые для правильного магического делания психические процессы.



В виде примера. У многих ли из нас птица голубь, столь распространенная в больших городах, вызывает ассоциацию с "символом мира", которая так упорно приписывается этому творению природы? Даже голубь как птица-посыльный для современного горожанина ничего не говорит, кроме какого-то анахронизма. Обычный сизый голубь. Скорее голубь может оказаться птицей, хоть как-то разбавляющей (наряду с вороной и галкой) асфальтовое однообразие. Ещё образ — разносчик инфекций, так как кормится на помойках. И ещё образ – эти птицы поедают некоторые виды насекомых. При этом, в общем и целом, не нанося вреда человеку, за исключением казуса со шляпой, по случайности облепленной испражнениями. То есть в принципе — сущность, которая живёт, приносит незаметную пользу, так или иначе, не подпускает к себе из-за своей нечистоплотности, но так или иначе полезная для человека. Симбиот. Или — потенциальный союзник.



Ещё образ: муравей. Первое, что приходит в голову – трудолюбие. А для тех, у кого дома они живут – постоянный раздражающий и вредоносный фактор. Что из них выбрать?



Каждый да решит по своему. Однако муравей, являясь существом, не наделенным ничем, кроме инстинкта, является классическим примером слепой силы, действующей по человеческим меркам в малом масштабе, но будучи объединённой в один «поток», способной дать фору любой человеческой «стройке века» по производительности на единицу времени.



Конечно, эти примеры довольно натянуты и могут быть расширены или дополнены, или исправлены, или перенесены на иные существа – на то это и примеры. Но таким именно способом повседневные и порой опостылевшие образы могут обрести новое значение для человека в условиях, удаленных от природы настолько, что выезжая "на дачу" мы порой себя чувствуем в ином мире.



В некотором роде, наверно, человек, который оказался оторван от природы, стал ценить её несколько больше, чем тот, кто живёт в ней постоянно и для кого она — постоянная среда обитания... однако однозначно можно сказать, что человек утратил при этом отделении от природы огромную долю знаний о ней. Мало кто из нас, например, сможет похвастаться знанием многих свойств трав и деревьев, знанием того, как охотиться. Собирательство, конечно, в некотором роде сохранилось — грибники и ягодники остались в большом количестве и по сю пору, а вот травников гораздо меньше. Безусловно, и культуры общения с природой у человека из современного города убыло. Но это в некотором роде – вопрос нравственности человека, и рассматривать тех, кто, выезжая за город на picknick, оставляет на лоне леса кучу бутылок и использованной пластмассовой тары, мы не здесь станем.



Маг или волхв, обладающий нравственным началом, достаточным для того, чтобы не плевать в колодец (что и делает его волхвом и ведуном — знающим, то бишь, магом), однако живущий в городских условиях, имеет совершенно реальный инструмент перемещения себя в мир более возвышенный, более естественный и более живой сразу же, одним только фактом изменения среды своего обитания с городской на "лесную". Но одновременно, из-за меньшего знакомства с этой средой, он погружается в мир более опасный, чем привычное удобное лоно цивилизации. Каждый, однако, да найдёт свой путь!



Далее: из-за весьма узкой образовательной специализации большинства людей и доминирующего влияния технологического фактора значимыми могут оказаться образы из сферы "достижений НТР". Скорее всего, это могут быть образы машин и/или процессов, которые пусть и созданы человеком, но способны оказаться стихийно-неуправляемы. Но эта связь со стихийностью явлений спокойно может позволить человеку с воображением и некоторым образным базисом (почерпнутым из литературы, из времен, проведенных на лоне природы и т.п.) вернуть некоторые старые символы, кажется, уже не актуальные, на своё место.



Вспоминается мне один из случаев, когда совершенно современная картина вернула меня в состояние Иоанна Богослова, в духе видящего будущее. Это случилось на мосту через железнодорожные пути, вечером, ранней зимой. И тогда перед глазами моими огни домов вдали превратились в языки адского пламени, а тепловозы и составы — в длинных червей, некоторые из которых выбрасывают из чрева людей, а некоторые содержат их в себе, а некоторые только жуют; картина этакого ада для человека, незнакомого с этой средой. Или картина, которая способна символизировать процессы переноса и переработки веществ и материалов в почве. Вариант — алхимическое и физическое гниение, а картина будет символом символа для первого случая и прямой ссылкой на подобные процессы во втором.



Отмечу, что я не использовал никаких наркотиков для этого. Я был уставшим, возвращался с работы и о чем-то размышлял. Вдруг вид вокруг "позвал" меня заставить себя переназначить изображения перед глазами. Я это сделал, постепенно, усилием фантазии и воли. Получил незабываемые ощущения. Однако это была просто тренировка силы воображения и способности поверить самому себе — что требуется для результативной, а не сугубо скептической духовидческой работы. Безусловно, в некотором роде я отошёл в этой статье от идеи "Our method is science, our aim is Religion", однако те или иные состояния сознания нужны магу в различных ситуациях его жизни и последующий логический анализ своего экстатического и абсолютно не поддающегося, а точнее, не подвергающегося в момент появления правилам логики и такому анализу, состояния — важная часть работы.



Предыдущим абзацем я пытался проиллюстрировать свое видение того, что современные урбанистические картины вполне способны отнести человека к миру прошлого, который ассоциируется гораздо легче с миром духов и духовности, миром идей, нежели видящийся бездуховным (и порой являющийся, в зависимости от точки зрения) мир современности.



Главная задача "городского" шамана, оказывается — не только возвращение себя физически в условия мира прошлого. Для живой духовной мысли важно переназначить систему образов и адаптировать её для своих целей, исходя из непосредственной среды обитания, личной образованности, культуры и личных свойств — под себя. Тогда работа станет гораздо эффективнее.



Шутки (или примера) ради можно представить также и соотнесение стихий в известном ритуале изгоняющей пентаграммы для случая метрополитена: пусть очищение воздуха будет успокоением нервной системы и напряженности от неприятных ощущений из-за давки и скопления народу. Аутотренинг "я спокоен, а они — не раздражают". Пусть очищением стихии воды огня станет реализация мысли "я взаимодействую с людьми и механизмами так, как то предположено «Правилами пользования метрополитеном»". Пусть очищением стихии воды станет правильный выбор, например, станции пересадки... например. Или пути обхода толпы или беснующейся истерической психопатки, выбравшей вагон метро полем для удовлетворения своих «порывов души». А для стихии земли уже не просто очищением, а в некотором роде катарсисом, пусть станет реальность правильного взаимодействия с этой сложной системой — посредством Вашего Духа, в стремлении к Гармонии и Красоте (например, Вашего С.А.Х., если этот образ для Вас значим).



Пусть этот пример и может показаться заужением смысла РП, это — реализация его для конкретной ситуации, для жизни, и потребует более конкретной работы от человека, нежели просто символическое выполнение ряда телодвижений с вибрацией ряда имён. Но это же и позволит создавать и закреплять связи в мозгу, являющиеся тем самым базисом "букв", которые создают мантру или песнь, или поэзию камлания каждого из нас.

 

 

Ответ #8: 08 09 2012, 10:16:20 ( ссылка на этот ответ )

Телепатия все-таки существует?

Недавно известный американский журналист Стивен Волк, заинтересовавшись темой телепатии (мгновенной мысленной связи одного человека с другим), обнаружил в открытом доступе протоколы исследований этого феномена. То, что он узнал, оказалось шокирующим. Оказалось, что многие из задокументированных результатов научных опытов, подтверждающих существование телепатии, выглядят очень убедительно. Однако почему-то эти сведения до сих пор не известны широкой общественности.

Так, некоторые подтверждения этого удивительного феномена были получены еще в 1951 году психологом Дональдом Хеббом. И он же написал статью о том, почему эти данные, несмотря на всю свою достоверность, не могут получить широкой огласки.

«Почему мы не принимаем экстрасенсорное восприятие (ЭСВ) как научно обоснованный факт? К сожалению, для нас проще счесть это за один из предрассудков, чем начать перестраивать систему своих понятий. На самом деле, это больше, чем простая консервативность», — утверждает Хебб.

Спустя четыре года в одном из популярных американских журналов «Наука» была опубликована громкая статья, автором которой был Джордж Прайс, научный сотрудник Медицинского университета штата Миннесота. Проведя независимое исследование феномена телепатии, он писал: «Те, кто свято верил в существование психических сверхвозможностей человека, кто упрямо отстаивал эту позицию, похоже, одержали триумфальную победу. Можно сказать, они заставили оппозицию замолчать».

Но Прайс, как и Дональд Хебб, счел эффект ЭСВ несовместимым с современной научной теорией: «Между наукой и парапсихологией происходит непрекращающаяся и бескомпромиссная конфронтация. Вследствие очевидного доминирования науки, этот удивительный аспект из раздела парапсихологии обречен на безызвестность».

Иными словами, как удалось установить Стивену Волку, о телепатии так мало известно лишь потому, что подтверждение ее существования может перевернуть известные законы физики с ног на голову.

http://anomaliy.ru

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать