Максимум Online сегодня: 468 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 289025 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 01 12 2022, 08:54:43

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 ... 42 | Вниз

Опубликовано : 31 03 2009, 01:07:17 ( ссылка на этот ответ )

Полтергейст


Вернувшись домой в Макон, Бургундия, 16 сентября 1612 г., священник-гугенот Франсуа Перро нашел свою жену и ее горничную в полном смятении. Во время его отсутствия в доме начали твориться странные вещи. Сначала мадам Перро заметила, как некто невидимый дергает полог ее кровати. Из других комнат доносился громкий шум, а в кухне кто-то разбросал посуду, Перро сообщил о случившемся церковному начальству и местному адвокату Франсуа Турню. Те пришли к Перро домой, чтобы удостовериться, действительно ли там происходят удивительные вещи.

Бесплотный дух вел с присутствующими длинные разговоры, подшучивая над ними, приводя подробности семейной жизни, известные лишь домочадцам. Расшалившийся призрак пел непристойные песенки. Через три месяца странные явления прекратились. В последние 12 дней в дом с утра до вечера летели камни.

Почему это случилось? Перро склонялся к мысли, что эти события как-то связаны с обстоятельствами, при которых был приобретен этот дом. Прежние владельцы умерли, а их дочь, Гийому Бланк, пришлось выселять силой. Она грозила Перро страшными карами, и лишь распоряжение суда заставило ее освободить дом. Думал Перро и о том, что тут могла быть замешана горничная его жены: недаром молва называла ее ведьмой, да и с духом она обращалась на удивление фамильярно. Когда таинственный голос ее поддразнивал, она отвечала ему тем же.

Случай в Маконе содержит практически все слагаемые классического полтергейста; необъяснимые происшествия, похожие на чьи-то проказы или злонамеренные действия; один человек, вокруг которого все в основном и происходит; наконец, некие обстоятельства в прошлом, которые можно считать первопричиной событий. В переводе с немецкого «полтергейст» означает «шумный призрак», и чаще всего этот феномен проявляется в том, что сами собой летают предметы, появляются неприятные запахи, градом падают камни, что-то стучит или грохочет, происходят самовозгорания, вдруг ломается мебель, распахиваются двери и окна. Обычно полтергейст продолжается от нескольких часов до нескольких месяцев, внезапно начинаясь и столь же внезапно заканчиваясь.
Скептики утверждают, что случаи полтергейста — это либо галлюцинации, либо совпадения, либо проделки шутников.  Действительно, некоторые подобные происшествия, безусловно, розыгрыши или мистификации. Однако иногда показания очевидцев исключают любую подтасовку. В 1850 г. одна семья в Стратфорде, штат Коннектикут, потеряла покой: мебель и другие предметы вдруг начали двигаться по полу и летать по воздуху. Подобное повторялось сотни раз в течение нескольких месяцев, часто на глазах у соседей и знакомых, но объяснения этому так и не нашлось.


Некоторые современные исследователи полагают, что полтергейст вызывается потоком психической энергии, который, возможно, исходит от человека, переживающего психологический кризис: тревога, враждебность, отчаяние или озлобленность могут находить исход в подсознательной психокинетической активности. Большинство специалистов не сомневаются, что полтергейст относится к паранормальным явлениям. Некоторые предпочитают более нейтральный термин «периодический спонтанный психокинез», однако сила, заставляющая столы скользить по полу, а тарелки летать по комнате, остается загадкой, как бы ее ни называли.

 

 

Ответ #1: 31 03 2009, 02:01:27 ( ссылка на этот ответ )

ПРИЗРАКИ ВЕРСАЛЯ

В 1901 г. две ученые дамы из Англии, Энни Моберли и Элеонор Джордейн, посетили дворец в Версале. Это событие осталось неизгладимым в памяти обеих. Прохаживаясь по прилегающему к дворцу парку, они были удивлены причудливостью костюмов, в которые были облачены садовые служащие. Некоторое время спустя Энни Моберли заметила женщину в старомодном платье, которая рисовала. Обе туристки чувствовали странную подавленность.
Женщины были под впечатлением от театральности увиденно­го и, заинтересовавшись историей дворца, пришли к заключению:они прогуливались по парку XVIII столетия. Многие здания ужене существовали или были перестроены. Люди появлялись че­рез двери, которые не открывались на протяжении многих лет. Рисующая женщина была, вероятно, Марией-Антуа­неттой, женой Людовика XVI; последний раз она посетила Версаль в Ў789 г. Обе дамы были убеждены, что они совершили путешествие в прошлое, во времена Фран­цузской революции.

Сомнения появились в 1911 г., когда было опублико­вано сообщение под заглавием «Странное происшествие». В нем говорилось, что Энни Моберли неоднократно заявляла о переживаемых ею паранормальных явлениях. В воспоминаниях обеих женщин также отмечались расхождения. Высказано было предположение, что их знание французской истории и Версальского дворца было более глубоким, чем каждая из них предполагала; не исключено, что пережитое ими основано на подсознательном воспоминании, почерпнутым из книг или картин.

Многое в этой истории говорит за то, что описанные события все же имели место. Англичанки сообщают весьма точные подробности, касающиеся планировки садов, одежды людей и архитектурных особенностей дворца того времени. Вряд ли уних был доступ к документам, в которых содержатся такие детали; подобные источники часто хранятся в малоизвестных архивах. Наконец, они были не единствен­ными, кто видел нечто подобное. В 1908 г, еще до опубликования «Странного происшествия», три члена семьи Крук, дом которых был обращен к дворцовому парку, дважды видели кого-то, похожего на «рисующую женщину». О других людях в старинных платьях сообщалось вновь в 1932,1938,1949 и 1955 гг. Похоже, такие истории исключают возможность рационального объяснения: например, можно было бы объяснить костюмы веселой компаниитем, что она идет на маскарад, но архитектурные несоответствия не объяснишь никак.

Интересно, что 10 августа 1901 г., в день посещения дворца двумя англичанками, над Европой отмечались электромагнитные бури. Сейчас признано, что на человеческое поведение оказывают влия­ние погодные условия, которые могут вызывать галлюцинации у людей с повышенной чувствительностью.

* Версаль_1.jpg

(5.01 Кб, 150x100 - просмотрено 11043 раз.)

* Версаль_2.jpg

(7.34 Кб, 144x98 - просмотрено 10837 раз.)

* Версаль_3.jpg

(4.26 Кб, 150x113 - просмотрено 11103 раз.)

 

 

Ответ #2: 24 04 2009, 05:24:13 ( ссылка на этот ответ )

Привидения не умирают

 
Вопрос о том, что будет с нами после смерти, волновал человечество всегда. Про встречи с призраками умерших написано множество книг и снято огромное количество фильмов. Известно, что привидения появляются в тех местах, где люди погибли или долго жили. И предприимчивые американцы, например, особенно владельцы отелей, делают на таких историях неплохие деньги.

Любой старый отель, который якобы посещают призраки, строит на этом свою рекламную кампанию и, как правило, не испытывает недостатка в клиентах. Особенно в Хэллоуин, день разгула всяческой нечисти, когда ищущие острых ощущений клиенты готовы переночевать в номерах «с привидениями», несмотря на то, что цены в них на порядок выше.

Одно из мест, где есть шанс встретиться с призраками, - американский «Отель дель Коронадо». Он был открыт в 1888 году и вскоре стал очень преуспевающим и популярным. Однажды там появилось свое привидение, о котором даже написали книгу. История такова.

Том и Кейт Морган были молодой супружеской парой. В конце 1800-х годов они много ездили по стране и зарабатывали себе на жизнь карточным мошенничеством в поездах. В ноябре 1892 года Кейт обнаружила, что беременна. Она решила прекратить свою деятельность и где-нибудь остановиться. Том же ничего менять не желал. Супруги поссорились в поезде по дороге в Сан-Диего. Муж сошел в Лос-Анджелесе. Однако они еще до этого договорились отпраздновать День благодарения в Сан-Диего вместе. Кейт остановилась в «Отеле дель Коронадо» под именем Лотти Андерсон Бернард. Но в День благодарения Том не появился.

Во время пребывания в гостинице женщина часто жаловалась на плохое самочувствие, и персонал гостиницы отмечал, что она была очень бледна. Известно, что она приобрела пистолет. А вскоре ее нашли мертвой на ступенях лестницы, ведущей на пляж. Она была убита выстрелом в голову. Полиция посчитала, что это самоубийство, и дело закрыли.

Однако уже в 1990 году Алан Мэй - юрист, специализирующийся на убийствах, опубликовал книгу «Легенда Кейт Морган: поиск привидения «Отеля дель Коронадо». Он изучил следственное дело и пришел к выводу, что Кейт не покончила жизнь самоубийством, а была убита. Скорее всего, утверждает Мэй, убита своим мужем. Пуля, извлеченная из тела, не соответствовала калибру ее пистолета, и поза, в которой лежал труп, по мнению юриста, совершенно нетипична для случая самоубийства.

В гостинице Кейт останавливалась в номере 302, сейчас это номер 3312. Но и в номере 3502, в котором жила горничная отеля, тоже иногда случаются очень странные вещи. В обеих комнатах бывают, например, необъяснимые проблемы с электрооборудованием - скажем, внезапно гаснет свет. Периодически и по тому и по другому номеру пробегает холодный ветерок. Служащие уверяют, что видели, как вещи передвигаются, словно их взяли невидимыми руками. Те постояльцы, которые отваживались остановиться в этих комнатах, жалуются на состояние депрессии и говорят, что занавески колеблются, даже когда окна закрыты. Другие рассказывают о неразборчивом шепоте, доносящемся невесть откуда. Привидение Кейт видели спускающимся по лестницам гостиницы и стоящим на окнах. Как пишет Алан Мэй, электрик отеля уверял его, что свет над лестницей, где умерла Кейт, никогда не будет работать как следует. Лампочку там постоянно меняют, но она тут же перегорает. Мэй также утверждает, что, когда он останавливался в одной из злополучных комнат, на экране выключенного телевизора появлялось лицо молодой женщины. О таком же явлении сообщали и два служащих отеля.

У комнаты 3502 своя история. Жившая там горничная была подругой Кейт. На следующий день после похорон Кейт женщина исчезла. Есть версия, что Том Морган убил ее, как и жену. А сотрудники отеля тайно похоронили тело, чтобы отель не потерял всех постояльцев.

Еще одно место, пользующееся дурной славой, - музей «Томас Вейли Хаус». Он расположен в исторической части Сан-Диего и официально считается «самым посещаемым привидениями» в Калифорнии. Многие люди сталкивались здесь с привидениями, причем первый раз - еще до постройки здания музея. В 1852 году преступник по фамилии Робертсон, известный как Янки Джим, попытался украсть лоцманское судно из местного порта. В течение нескольких дней ему удавалось избежать задержания. Но его случайно узнал человек, у которого Робертсон решил выпросить еду. Преступник был передан органам правосудия.

Робертсона судили. Янки Джим был приговорен к повешению просто за попытку кражи, двое же его сообщников отделались годом тюрьмы. Казнь была назначена на 18 сентября 1852 года, хотя местные жители поговаривали о необходимости линчевать Робертсона еще до этой даты. В день казни преступник чувствовал себя очень плохо, так как никакой медицинской помощи в тюрьме ему не оказывали (во время задержания его ударили по голове и рана не заживала). Когда ему предоставили последнее слово, Робертсон бредил до тех пор, пока шериф не отдал приказ погонщикам мулов вытянуть повозку из-под ног приговоренного. Но при постройке виселицы не учли высокий рост преступника, и Джим умирал долго и мучительно, в течение 45 минут царапая землю носками ботинок.

С тех пор он, кажется, старается напомнить людям о своей участи. После постройки здания музея его тяжелые шаги часто слышали на верхнем этаже. Рассказывают, что он подходит к ведущим вниз ступенькам и останавливается. Когда был построен Вейли Хаус, место казни оказалось прямо под сводчатым проходом, ведущим из музыкального зала в гостиную. У некоторых посетителей, идущих по этому проходу, возникало ощущение, что их душат. В 60-х годах музей посетила экстрасенс Кей Стернер. Она не знала истории этого места, но сказала, что видит упряжку мулов, вытаскивающую повозку.

Интересно, что постройка Вейли Хауса в 1856-1857 году обошлась владельцу земли Томасу Уэйли в 10000 долларов - совершенно немыслимую по тем временам сумму.

А вот что рассказывает Жаред Келлер из США. «Я всегда верил, что привидения (или духи - как вам больше нравится) действительно существуют. Эта уверенность родилась оттого, что я слышал очень много рассказов, в том числе и от членов моей семьи. Я сам останавливался в «доме с привидениями». Там, хотя я и ничего не увидел, у меня постоянно было ощущение, что рядом есть кто-то невидимый. Но недавно я столкнулся с необъяснимым явлением, когда мы с женой на выходные остановились в отеле, который тогда назывался New York City Hotel. 27 октября 2002 года около 3.30 ночи моя жена встала и пошла в ванную. После нее я тоже пошел туда. В комнату я возвращался в темноте. Неожиданно я увидел справа от себя черный силуэт. Я решил, что мне показалось, ведь никто не мог войти в запертую изнутри комнату. Внезапно силуэт двинулся ко мне, расставив руки так, как будто бы собрался обнять меня. Я инстинктивно ударил его. Он исчез. Тут же я увидел гладко выбритого человека 50-60 лет слева от меня. Он посмотрел на меня, потом отступил назад. В свете ночника я ясно видел его лицо. Отчетливо было видно и тело. Оно было покрыто маслянистой пленкой. Сразу после этого я увидел и третье привидение - оно было более темным и не таким отчетливым. На нем был шлем, такой, который, как мне тогда показалось, носят космонавты. Это тело было крупным, покрытым такой же пленкой. Оно просто проплыло через комнату.

Мне не было страшно. Наоборот, я радовался, что мне удалось такое увидеть. Я сел на кровати и продолжал наблюдать. Пожилой человек и «космонавт» плавали по комнате еще 2-3 минуты. За это время я успел заметить, что «космонавт» мог быть и пожарником - на нем было что-то похожее на противогаз. А когда пожилой человек несколько секунд смотрел на меня, я заметил большой яркий зеленый круг у него на щеке. Я не пытался говорить - боялся, что видения исчезнут. Потом комната оказалась подернутой легкой дымкой, и призраки исчезли.

Я не стал будить жену - побоялся, что она испугается, и рассказал ей все за завтраком. Супруга мне поверила. Жена тут же купила у уличного торговца амулет в виде креста. В отеле я спросил у портье, наблюдалось ли когда-нибудь у них что-то подобное. Он сказал, что нет, добавив, однако, что работает здесь всего четыре месяца. Портье предложил мне Библию, чтобы она была в номере - ведь мы должны были провести там еще одну ночь. Я положил ее на тумбочку.

Когда я выходил из комнаты, дверь громко заскрипела (чего не было ни до этого, ни после). Жена не разрешила мне гасить свет, и следующей ночью никто не появился. Жаль - я бы с ними попытался поговорить. Потом отель перестроили, и мне уже не удалось посетить ту же самую комнату.

Музеем стал и Винчестер Мистери Хаус в Сан-Хосе. С этим зданием не связано никаких страшных историй, но это не мешает зарабатывать на нем большие деньги. Оно было построено Сарой Винчестер, вдовой Вильяма Винчестера - сына основателя империи по производству оружия. После смерти Вильяма экстрасенс сказал Саре, что души людей и животных, убитых из оружия марки винчестер, будут мстить ей и ее потомкам. Единственный способ успокоить разбушевавшихся гостей из другого мира - начать строить для них большой дом. Пока он будет строиться, привидения не посмеют тревожить вдову.

В 1884 году Сара переехала в Калифорнию и прибрела восьмикомнатный дом. Строительство началось... В течение 38 лет, до самой смерти вдовы в 1922 году, работы велись круглосуточно 365 дней в году. На момент кончины Сары в доме было 160 комнат в различной стадии завершенности. Считается, что за эти 38 лет были построены и разрушены более 600 комнат. Каждую ночь Сара «советовалась» с духами по поводу строительства. В результате в доме появилось много странных вещей - например, двери, за которыми нет прохода, или лестницы, заканчивающиеся тупиками. В Мистери Хаус 10 000 окон и 47 каминов.

Сара считала число «13» магическим. Количество многих элементов дома соответствует этому числу. В тринадцатой ванной комнате 13 окон. В одной из раковин 13 сливных отверстий, а на главной лестнице 13 ступеней. Около подъездной дорожки растут тринадцать пальм. А свое завещание Сара разбила на 13 глав и подписала 13 раз. Около дома находится колокольня, попасть в которую можно только по приставной лестнице. При жизни Сары колокол звонил каждую ночь, ровно в 12 часов, созывая привидения. Через 2 часа звон колокола предлагал им разойтись. Когда Сара умерла, дом уже успел приобрести дурную славу. Строители разбежались, не закончив работу. Даже некоторые гвозди остались забитыми лишь наполовину. Конечно, история этого дома смахивает на результат деятельности выжившей из ума миллионерши. Но недостатка в посетителях Винчестер Мистери Хаус никогда не испытывает.

...Привидения появляются не только в отелях и музеях, но и в обычных зданиях - офисах, ресторанах и магазинах. Например, в Макконахью Хаус. Возможно, там появляется призрак его бывшего владельца. Джон Макконахью был бизнесменом, который первым в Сан-Диего организовал движение транспорта по расписанию. Его дилижансы ездили из Сан-Диего в город Джулиан. Дом Джона, построенный в викторианском стиле, был отреставрирован в 60-х годах. Сейчас там находится юридическая фирма. Ее работники рассказывают, что иногда они слышат звуки шагов в зале наверху, когда все люди находятся внизу. Когда поднимаются наверх, чтобы выяснить причину, шум затихает. Иногда они слышат рядом с офисом шум деревьев. Но рядом со зданием нет деревьев! Некоторые из служащих компании считают, что таким образом Джон Макконахью пытался напомнить о своем присутствии.

В ресторанах привидения тоже появляются. Около закусочной Эль Адобе де Капистрано видели привидение безголового монаха. Вначале это здание состояло из двух отдельных строений. Северная часть была построена в 1778 году и служила обычным жилым домом. Южную часть пристроили в 1812 году. Она использовалась в качестве тюрьмы. Там же был и зал судебных заседаний. Впоследствии тюрьма была переделана в винные подвалы для нужд ресторана. Официанты не раз рассказывали о случаях, когда там у них возникало ощущение, что за ними наблюдают.

Магазин под названием «Олд Долл Шоп», торгующий игрушками, находится в Шерман-Жильберт Хаусе - одном из старейших викторианских зданий в Сан-Диего. Это здание было построено в 1887 году Джоном Шерманом. Через несколько лет его приобрели две сестры - Бесс и Гертруда Жильберт. Оно стало своего рода салоном, популярным среди людей искусства. После смерти сестер здание стояло в запустении до 70-х годов, пока не было приобретено группой горожан.

Видимо, здешнее привидение - доброе. Посетители утверждают, что, находясь в здании, они испытывают необъяснимое чувство легкости и спокойствия. Возможно, сестры одобрили идею открытия в их доме магазина кукол.

Ну и, естественно, напоследок - об одном из самых любимых мест привидениями - кладбищах. В Калифорнии есть и такое. В 1778 году кладбище «Мишин Сан-Хуан Капистрано» было уже до отказа заполнено, и жителям пришлось найти новое место для захоронения покойников. Это кладбище, в отличие от остальных в этих краях, открыто и совершенно бесплатно. Есть свидетельства о явлении здесь приведений. На этом кладбище были похоронены многие жители Сан-Хуан Капистрано, а также немало ветеранов гражданской войны. К сожалению, погост находится в стороне от главных магистралей, и найти его нелегко.

* 10.jpg

(19.17 Кб, 339x354 - просмотрено 2449 раз.)

 

 

Ответ #3: 09 05 2009, 02:26:58 ( ссылка на этот ответ )

ГОЛОСА С ТОГО СВЕТА

Многие ученые и даже простые любители экспериментов в Америке и Европе научились слушать голоса из потустороннего мира. Мало того, они предлагают всем желающим попробовать пообщаться с голосами-духами своих усопших родственников.

Еще великий Томас Эдисон пытался создать устройство, которое бы позволило человеку наладить контакты с усопшими: «Я склонен верить, что наша духовная индивидуальность и после смерти способна влиять на материю. Если мое предположение верно, то человек обязательно создаст сверхчувствительный прибор, который позволит нам записывать послания от наших предков, независимо от того, какой образ принимают их персоналии после смерти...»

Эдисон написал эти строки еще в октябре 1920 года. И даже несмотря на непререкаемость авторитета великого изобретателя, многие приняли его статью за шутку, блажь или временное по-мрачнение ума. К сожалению, смерть помешала ему создать чудо-прибор и осуществить свою мечту, но время показало, что его «блажь» имеет под собой реальную основу.

Первооткрывателем феномена электронного голоса (ФЭГ) следует считать шведского кинодокументалиста Фридриха Юргенсона.

Прекрасным летним днем 1959 года он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать на магнитную пленку птичьи голоса. Эта простая процедура прошла без осложнений и происшествий. Сюрприз ожидал Юргенсона в киностудии при прослушивании пленки, на которой он услышал нечто, отчего у него в жилах застыла кровь. Помимо щебета пернатых на пленке отчетливо был слышен голос мужчины, говорившего на норвежском языке. Но Юргенсон прекрасно помнил, что при записи ничего подобного не звучало, так как он находился в чистом поле в полном удалении от городской суеты и шоссейных магистралей. Документалист навел справки на радио и выяснил, что ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии ничего подобного в тот день не транслировала.

Тогда Юргенсон решил повторить звукозаписи на природе. Результаты ошеломили и его, и его коллег: при прослушивании полученных записей он стал получать послания от неизвестных, которые явно знали о нем многое. На одной из записей женский голос называл его «дорогой Фридель» - так к Юргенсону в раннем детстве обращалась мать. Упорный швед продолжил свои опыты и в 1965 году опубликовал предварительные результаты своих акустических наблюдений. Этот буклет под названием «Голоса из космоса» попался в руки психологу Константину Родиву, который вскоре обратился к Юргенсону с просьбой продемонстрировать ему полученные записи.

Вскоре они встретились и вместе произвели несколько подобных экспериментов в присутствии свидетелей. Результаты оказались аналогичными тем, о которых рассказывал в своем буклете Юргенсон. Однако Родив заметил, что голоса извне звучали значительно качественнее, когда запись проводилась в непосредственной близости от радионесущих волн или на фоне радиопомех. Такое открытие Родива неимоверно обрадовало ученых-скептиков, которые сочли записи голосов на фоне радиопомех и радионесущих волн не чем иным, как посторонними радиосигналами. Но к тому времени сам Родив уже получил несколько записей голосов своих усопших родственников. Эти послания не содержали в себе какой-то особенной информации, но «родственники» Родива обращались к нему по имени или по прозвищу, которое было известно только в узком кругу его семьи.

Родив продолжал экспериментировать. Он настраивал свой радиоприемник на частоты, где отсутствовали всякие позывные (в нейтральной или мертвой зоне диапазонов) и производил обычную магнитофонную запись. Так он собрал фонотеку, включавшую 70 тысяч голосов, некоторые из которых якобы принадлежали его усопшим родственникам или знакомым. Таким образом Родив пришел к выводу, что радиоволны и духи мертвых каким-то образом связаны или могут вступать в определенный контакт.

В 1971 году в Нью-Йорке вышла книга Родива, в которой он обобщил свои длительные наблюдения потусторонних голосов. Она называется «Прорыв» и до сих пор пользуется популярностью в США. Дело в том, что Родив подробно описал в ней, как производить записи, чтобы получить искомый результат. В книге он утверждает, что голоса своих усопших родных ему удавалось зафиксировать, когда перед записью и во время нее он пытался представить себе образ кого-то из них.

С тех самых пор в Штатах и Европе существуют общества поисковиков ФЭГ.

Что же собой представляет феномен электронного голоса? Сразу же стоит отметить, что потусторонние голоса значительно отличаются от звучания обычной записи голоса человека на магнитофонной пленке. ФЭГ слышится нам как быстро вибрирующий звук. Создается впечатление, что голос исходит из ограниченного замкнутого пространства, которое подвергается сильной тряске. Необычен и темп произношения слов в предложении. Слова произносятся быстрее, чем в обычной речи, но при этом не отмечено более высокого тембра голоса, как бы это случилось при прослушивании магнитофонной записи на повышенной скорости. Но и здесь есть необъяснимая загадка. Слова звучат быстрее, но вот паузы между ними остаются такими, какими бывают в естественной речи человека.

Еще одной особенностью звучания электронного голоса является монотонность повествования. Ни на одном слове не делается ударения, ни одна фраза не выделяется интонацией и не делается смыслового акцента в предложениях: голос звучит ровно и бесстрастно. Однако при этом голос из космоса узнаваем для людей, знавших «его владельца» при жизни.

Исследователи ФЭГ уже разделили качество звучания голосов на три класса: А, В и С.

ФЭГ класса А отличается прекрасным качеством звучания, когда голос отчетлив, узнаваем и почти не возникает трудностей при усваивании получаемой информации. На такой записи ФЭГ является самым громким и четким звуковым сигналом. Если же звучание отличает сильная вибрация, при которой временами исчезают окончания слов или слоги, то такую запись относят к классу В. На такой пленке ФЭГ может полностью исчезать и появляться вновь, что затрудняет получение информации. А к классу С относится совсем слабая запись, где голос едва улавливается человеческим слухом.


Роман АЛЕЕВ

* Фридрих Юргенсон слушает запись.jpg

(49.61 Кб, 331x459 - просмотрено 2474 раз.)

* Константин Родив с гониометром, прибором для записи.jpg

(24.72 Кб, 256x358 - просмотрено 2305 раз.)

 

 

Ответ #4: 20 05 2009, 13:53:46 ( ссылка на этот ответ )

Случай из жизни....  Летом у меня умерла бабушка. В день ее ухода я ждал, когда она явится к нам домой. Лежал, медитировал. Вдруг в коридоре раздался звук, как будто кто-то глубоко вздохнул. Я сразу понял, что бабушка явилась. Позвал маман, и через нее в качестве медиума вступили мы в контакт с бабушкой через автописание.
Характерно, что я телепатически слышал бабушку, пока она была у нас дома. Все это время в доме трещали стены, половицы , тонким зрением я видел ее. На 40 день она ушла совсем. Жаль, что она не смогла полностью материализоваться. Вот бы поговорили. Но и через автописание тоже было неплохо.
Первое, что она сказала, когда с ней вступили в контакт: "Я теперь всепроникающа", потом сказала, что встречалась с очень интересными людьми, но не людьми в нашем понимании. Я с грустью отметил, что она стала разделять на наших и ваших, и что она уже не "наша".
Затем говорила, что 40 дней пробудет здесь с нами, а потом уйдет в более далекий мир, но при этом как бы всегда останется с нами, и будет за нами приглядывать. Это было через автописание. Телепатически же я слышал ее еще только подходя к подъезду, если куда-то уходил. Она говорила о разных мелких событиях, происшедших в мое отсутствие, и когда я приходил домой, все подтверждалось. Поначалу она все время была у нас дома - никуда не отлучалась, но позднее, когда стал ближе срок 40 дней, я стал замечать, что бабушки иногда дома нет. Она уходила все чаще, потом возвращалась, и наконец ушла совсем.

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 42 | ВверхПечать