Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356540 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 14:03:54

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 ... 16 | Вниз

Опубликовано : 03 09 2008, 01:11:21 ( ссылка на этот ответ )

Идея параллельного мира

Фантастика, по сути, не изобрела идею «другого мира», а заимствовала её из мифологии. Описанные в мифах Рай, Ад, Олимп, Валгалла — классические примеры «альтернативных вселенных», отличающихся от привычного нам реального мира. Помещение действия в альтернативный мир (по сравнению с описанием будущего или прошлого нашего мира) позволяет обойтись без усилий, связанных с достижением правдоподобия (наукообразного обоснования картины будущего или соответствующей историческим источникам картины прошлого), при этом предоставляя практически безграничные возможности в построении необходимой автору «сцены» для описываемого действия.

В жанре фэнтези часто используется представление о вселенной (мультивселенной) как о наборе независимых «плоскостей существования» (одной из которых является привычный нам мир), в которых законы природы различаются. Таким образом, даётся логическое объяснение возможности магических явлений в некоторых из таких «плоскостей».

Параллельные миры могут описываться и абсолютно независимыми от нашего реального мира и друг от друга, и взаимодействующими. Во втором случае взаимодействие может заключаться либо в возможности при определённых обстоятельствах проникновения из одного мира в другой (условно говоря, наличии «дверей» между мирами), либо в существовании в этих мирах определённых мест, где они пересекаются (сливаются).

Иногда идея параллельных реальностей описывается в виде, внедрённом в нашу реальность. Так, в рассказе Хорхе Луиса Борхеса «El jardín de senderos que se bifurcan» («Сад расходящихся тропок») исследователь обнаруживает манускрипт китайского автора, где одна и та же история излагается несколько раз, причём описания противоречат друг другу; затем внук автора манускрипта объясняет, что родственник воспринимал время как набор «расходящихся тропок», где различные события происходят параллельно и одновременно.

Параллельный мир может не иметь исторического отношения к любому другому миру; как, например, в романе Стивена Бакстера «Плот», в основе которого — реальность, где постоянная силы тяжести больше, чем на нашей планете. Нужно отметить, что граница между научной фантастикой и фэнтези становится более размытой, чем обычно, когда идет речь об историях, эксплицитно покидающих вселенную, с которой мы знакомы, когда наша вселенная изображается как часть мультивселенной. Жанр в этом случае определяется в большей мере темой, особенностями художественного оформления и расставленных акцентов, а также деталями истории, которые автор желает пояснить и тем, как они объясняются. Так, например, Нарния — фэнтези в чистом виде, телевизионный сериал «Скользящие» — в чистом виде научная фантастика, но такие работы, как сериал Фармера «Многоярусный мир» — нечто среднее.

Логика системы параллельных миров


В большом количестве фантастических произведений никакого объяснения природы параллельных миров не даётся, их существование и свойства просто постулируются. Однако во многих случаях делается попытка так или иначе логически объяснить существование параллельных миров и возможность перемещения людей и предметов между ними. Далее описаны основные логические концепции, предлагаемые авторами фантастики.

Другие пространственные измерения

Предполагается, что реальная Вселенная, в действительности имеет не три пространственных измерения, а больше. После такого предположения делается естественное (и математически правильное) обобщение понятия «параллельности»: если в двумерном пространстве (на плоскости) могут существовать параллельные прямые, а в трёхмерном пространстве — параллельные прямые и плоскости, то естественно, что в четырёхмерном (и бо́льшего числа пространственных измерений) пространстве могут существовать параллельные (то есть не пересекающиеся друг с другом, но при этом существующие, возможно, совсем рядом) трёхмерные пространства. Далее достаточно предположить, что мы, в силу каких-то причин, не можем воспринимать непосредственно эти «дополнительные» пространственные измерения, и получится логически достаточно стройная картина множественности миров.

В некоторых случаях под миром понимается не только пространственная составляющая, но и время, которое понимается как четвёртое измерение. В этом случае возможно параллельное сосуществование четырёхмерных миров, в каждом из которых время течёт по-своему.

Перемещение между мирами в многомерной системе может объясняться либо созданием принципиально новой техники, дающей возможность перемещаться вдоль «дополнительных» координатных осей, либо просто тем, что разные миры в определённых местах пересекаются или соприкасаются (так же, как могут соприкасаться линии на плоскости или поверхности в трёхмерном пространстве). Совершив путешествие вдоль этих дополнительных осей, которые естественным образом нельзя почувствовать, путешественник может достичь миров, которые недостижимы и невидимы. В одной из первых работ в жанре современной научной фантастики — «Машина времени» Г. Уэллса, — время в этом смысле использовалось как дополнительное «измерение». Герой, взяв модель четырехмерного мира из классической физики и интерпретацию времени как пространственного измерения, нашёл способ перемещаться во времени.

Существует много примеров, когда автор создает дополнительное пространственное измерение, в котором герои могут путешествовать, чтобы добраться до параллельных вселенных. Дуглас Адамс в своей последней книге из серии «Автостопом по галактике» использует идею о возможности дополнительной оси дополнительно к традиционным четырем измерениям пространства и времени. Однако, если судить по роману, в действительности это вообще не параллельные вселенные, а только модель охвата протяженности пространства, времени и вероятности. Роберт Э. Хайнлайн в книге «Число зверя» допускал наличие шестимерной вселенной. В дополнение к трем пространственным измерениям, он применял понятие симметрии, чтобы добавить два новых временных измерения, так, чтобы получилось два комплекта из трех. Как и ситуации с четвертым измерением в «Машине времени» Г. Уэллса, путешествующий во времени человек может преодолеть эти дополнительные измерения при наличии соответствующего оборудования.

Хотя это технически неправильно, понятие «другого измерения» стало синонимом понятия «параллельный мир». Его использование стало привычным в фильмах, на телевидении и комиксах, и гораздо меньше в прозе современной научной фантастики даже тогда, когда собственно о пространственных измерениях речи не идёт.

Параллельные миры как реализация многовариантности событий

Иногда постулируется образование «иных миров» в ситуациях, когда определённое событие может иметь более одного возможного исхода. Крайним выражением такого подхода является картина мультивселенной, в которой существует практически бесконечное количество миров, отличающихся друг от друга тем, что в них определённое событие (хотя бы одно) имело различные исходы. При принятии такого предположения оказывается, что любая возможность в каком-то из миров непременно реализуется, и наш мир отличается от прочих только тем, что в нём реализовался один определённый набор возможностей.

В других случаях появление параллельных миров объявляется результатом действий путешественников во времени: когда некто, переместившийся на машине времени в прошлое, воздействует на некоторое событие, изменяя его исход, появляется новая вселенная, и дальнейшие события идут уже по другому пути. При этом судьба путешественника может быть различной: в одних случаях предполагается, что по возвращении назад он окажется в собственном времени (то есть не почувствует изменения истории), в других — изменивший события путешественник вернётся в будущее нового, созданного им мира, исчезнув из своей родной реальности.

Некоторые авторы допускают возможность последующей «состыковки» параллельных реальностей: предполагается, что через некоторое время после воздействия, изменившего ход событий, результаты этого воздействия могут нивелироваться — созданный параллельный мир окажется эквивалентен исходному и сольётся с ним. Параллельная реальность оказывается неким подобием «объездного пути» на дороге; отделившись однажды, она некоторое время существует самостоятельно, но потом возвращается к своей основе. В этом случае возникает интересное следствие: оказывается, что прошлое, которое мы полагаем однозначным и неизменным, может быть столь же многовариантным, как и будущее; может существовать несколько вариантов прошлого одного и того же мира, при этом невозможно сказать, какой из вариантов правилен, а какой ложен.


Гиперпространство и параллельные миры


Широко используемая в научной фантастике идея гиперпространства есть ни что иное как вариант идеи параллельного мира. Используемое в научной фантастике понятие «гиперпространство» соотносится с параллельной вселеной, которая используется как средство перемещения со скоростью большей скорости света, для межзвездных путешествий. Обоснования для существования этой формы гиперпространства варьируются от работы к работе, но существуют два общих элемента: по крайней мере, некоторые (если не все) объекты на карте мира гиперпространства соответствуют объектам нашей вселенной, обеспечивая, таким образом, точки «входа» и «выхода» для путешественников.
время перемещения между двумя точками в гиперпространстве меньше времени для перемещения между аналогичными объектами в нашей вселенной. Это происходит либо благодаря разнице в скорости света, либо из-за различной скорости течения времени, либо потому, что аналогичные объекты в гиперпространстве находятся ближе друг к другу.
Иногда понятие «гиперпространство» используется как обозначение многомерного мира с дополнительными пространственными измерениями. В этой модели наша трёхмерная вселенная представляется как «вмятая» в какое-либо более высокое пространственное измерение, и, перемещаясь в это измерение, корабль может преодолевать огромное расстояние в обычном пространстве. Так как эта концепция предлагает «новое измерение», оно уже не вполне соответствует идее параллельного мира.

Сюжеты

В сюжетном смысле идея параллельного мира может быть использована по-разному.

Действие целиком помещается в другой мир, и все описываемые герои являются уроженцами данного мира (классический пример — «Властелин колец»). В таком случае само понятие «параллельный мир» в произведении может не упоминаться вовсе, хотя фактически описываемая реальность полностью соответствует данному понятию. Основной причиной использования параллельного мира в таких сюжетах обычно является свобода, которую даёт выход за пределы известной нам реальности, либо необходимость введения явлений и факторов, отсутствующих в реальном мире (боги, магия, необычные физические законы и так далее).
Действие целиком помещается в другой мир, но один или несколько героев не являются уроженцами данного мира (обычно они являются уроженцами нашего мира, в силу неких обстоятельств попавшими в параллельный мир). Так обстоит дело в «Хрониках Нарнии» Клайва Льюиса или, например, в первых книгах цикла «Сварог» Александра Бушкова. В подобных случаях параллельный мир может использоваться автором двояко: с одной стороны, как и в предыдущем случае, в качестве средства создания «сцены» для действия героев, не ограниченной законами и историей нашего мира, с другой — как способ показать поведение человека нашего, реального мира в обстоятельствах, далеко выходящих за рамки того, что человек может предположить. В одних произведениях упор делается на способности человека адаптироваться в совершенно чуждой ему реальности и становиться адекватным ей, в других — на том, что современный человек в иной реальности может выжить и достичь успеха, оставаясь самим собой и сопротивляясь влиянию среды. Особняком стоит характерный сюжет, в котором герой, оказавшись в параллельном мире, сначала обнаруживает в себе необычные способности, а затем узнаёт, что в действительности он является уроженцем именно этого мира, по каким-то причинам выброшенным за пределы своей реальности и потерявшим память. Эти сюжеты разработаны в произведениях Роджера Желязны и в первой книге «Многоярусного мира» Филипа Фармера.
Герои действуют в нескольких мирах, перемещаясь из одного в другой, или путешествуя во времени, активно участвуют в создании, изменении и модификации миров. В американской фантастике примером могут служить Кольцо вокруг солнца Клиффорда Саймака и философское фэнтези Порог Урсулы ле Гуин. В российской фантастике в качестве примера можно привести последние произведения цикла «В глубине Великого Кристалла» Крапивина или цикл «Одиссей покидает Итаку» Василия Звягинцева. Таки же образом идея параллельных миров используется в трилогии Филипа Пулмана «Тёмные начала».
Иная реальность тем или иным образом вторгается в обычную жизнь нашего мира. Английская героиня книги Саргарет Кавендиш отправляет подводные лодки и «людей-птиц», вооруженных «огненными камнями», обратно через врата Пылающего мира на Землю, чтобы уничтожать врагов Англии. Краснознаменный Тихоокеанский Флот великого Советского Союза из параллельного мира в дилогии «Красные звезды ( Встречный катаклизм , Параллельный катаклизм )» Фёдора Березина периодически появляется в нашем мире и успешно ведет войну с американцами.
В произведениях «мрачной» фэнтези и в книгах ужаса параллельный мир — это место, где скрываются опасные вещи и существа, и часто герой вынужден противостоять нападению из другой реальности. Так происходит в большинстве книг Лавкрафта и серии компьютерных игр Doom, где природа этой другой реальности остается таинственной, известной только из-за своего воздействия на наш мир.


Энциклопедия.

* 1.jpg

(4.01 Кб, 148x111 - просмотрено 7572 раз.)

Последнее редактирование: 19 02 2012, 04:13:35 от Administrator

 

 

Ответ #1: 03 09 2008, 01:23:21 ( ссылка на этот ответ )

СТРАННЫЕ СУЩЕСТВА ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА

Существование параллельных миров рядом с нами только предполагается современными учеными. А наши предки, судя по всему, знали о них многие века назад…

В январе 1606 года в Базеле состоялся судебный процесс над Франсуазой Бос. Ее обвиняли в связи с демоном, который заколдовал ее мужа. Франсуаза же утверждала, что демон возник в ее спальне «просто ниоткуда» и парализовал супруга, который после этого «всю ночь спал непробудным сном». По словам подсудимой, она не помнила, что именно произошло между ней и демоном.
Средневековые описания встреч с «демонами» иногда до мельчайших подробностей совпадают с современными свидетельствами и рассказами о похищениях людей инопланетянами. Современные «жертвы демонов» также говорят о «параличе» находящихся рядом людей на момент похищения. После исчезновения загадочных злоумышленников, спящих потом долгое время невозможно разбудить, а сами пострадавшие зачастую не помнят произошедшего и вспоминают подробности только под гипнозом.
В Шотландии в одном из исторических документов сохранился рассказ некоей домохозяйки о «загадочном эльфе», который волшебным образом очутился в кладовой ее дома, где она находилась вместе с мужем. Увидев эльфа, напуганная хозяйка стала звать своего мужа, но вдруг заметила, что он неподвижно лежит на мешках с мукой. Пока эльф не покинул дом, женщина не могла разбудить своего супруга...
В Германии в конце XV века случилось чрезвычайное происшествие. Пропала племянница бургомистра Эльза Фартхен. Девушка исчезла ночью из своей спальни. Никто не видел и не слышал ничего необычного, только одна из служанок заметила среди ночи яркий свет из-под двери своей госпожи. Но она не придала этому значения. Наутро оказалось, что дверь в спальню заперта изнутри, а когда ее сломали, в спальне никого не было! Поднялся переполох. Слуги и родственники Эльзы обыскали все вокруг. Но девушки нигде не было. Эльза Фартхен отсутствовала два дня, а на третий - неожиданно и незаметно для всех очутилась дома, у себя в спальне. Когда Эльзе объяснили, что ее не было дома два дня, она не поверила. По убеждению девушки, она легла спать и проспала спокойно одну ночь. Правда, потом вспомнила, что ей снился яркий свет, какие-то непонятные лица, но не более того...
В европейском фольклоре сохранились многочисленные свидетельства о похищениях детей таинственными существами. Например, рассказывается о том, как молодая женщина, проснувшись ночью, с ужасом обнаружила, что у кровати стоит небольшой человечек с огромной головой. Он пытался забрать ее младенца, который спал с ней рядом. Женщина закричала и карлик сразу же «испарился».
Другое примечательное событие произошло в Нижней Саксонии. Легенды донесли до нас историю об одной женщине, которую ночью тоже посетили загадочные существа. Фрау Айхен не успела еще лечь в постель, как увидела необычайно яркий свет, вспыхнувший за окном. Через несколько мгновений ей показалось, что в комнате кто-то есть. Фрау вскочила с кровати и зажгла свечу. У колыбельки своего сына женщина увидела серого карлика с большой головой! Она закричала и бросилась к карлику, но он просто растворился в воздухе.
Хотя большая часть средневековых легенд о встречах людей с демонами касается женщин, мужскую часть населения загадочные создания тоже не обошли своим вниманием. Шведский крестьянин Олаф Утлайн был похищен среди бела дня «двумя демонами». Погожим весенним днем он пас стадо овец недалеко от деревни. Решив немного передохнуть, парень прилег на землю и заснул. Открыв глаза, Олаф увидел рядом с собой человека «с большой головой и в сером плаще». Он взял крестьянина за руку, поднял его высоко над землей и «показал ему звезды и тварей небесных, а также множество духов, мятущихся между землей и небом». Очнулся Олаф на том же месте, полагая, что прошло много часов, но оказалось, что «овцы пасутся на том же месте и все еще белый день».

До сих пор мы можем только гадать, зачем являются людям странные существа из другого мира. Очевидно лишь одно наши предшественники, как и современные люди, часто соприкасались с неведомым и таинственным миром, природа которого до сих пор непостижима для людей.



Источник: НЛО №12, 2002

 

 

Ответ #2: 03 09 2008, 01:27:57 ( ссылка на этот ответ )


Антарктида: ворота в параллельные миры


Недавно появились сообщения об обнаружении магнитной аномалии в Антарктиде, в районе озера Восток, и о том, что именно там находится вход в подземное царство Земли. Вновь заговорили об адмирале Ричарде Бэрде, пытавшемся раскрыть тайны полюсов планеты. Последний совершил несколько экспедиций в район Южного полюса в 40-50-х годах прошлого века. Что же он искал? Существует гипотеза, что Земля полая, а на полюсах находятся входы в подземный мир, населенный разумными существами. Очевидно, такой вход и искал американский адмирал. Однако ошибка заключалась в том, что Бэрд представлял себе этот вход в виде какого-то вполне реального тоннеля или шахты. На самом деле это всего лишь энергетическое образование, которое нельзя потрогать руками.

По мнению некоторых исследователей паранормальных явлений, в районе озера Восток находится нечто, излучающее в окружающее пространство электромагнитные, а может быть, и пока еще не открытые, гравитационные волны. Измерения, проведенные с помощью аппаратуры, расположенной на околоземных спутниках, показали, что источник волн, являющийся своеобразным радиомаяком, находится подо льдом, а не под землей. Именно это загадочное устройство создает магнитную аномалию в Антарктиде. Есть данные, что во времена Бэрда устройство находилось под Землей, что и породило гипотезу о полой планете и подземных жителях.

На самом деле в районе озера Восток находится телепортал, энергетические ворота в параллельные миры. Войдя в них, можно попасть в параллельную Вселенную или оказаться в отдаленном уголке космоса. Можно путешествовать во времени и получить доступ к любой информации.

Известные уфологи неоднократно указывали на то, что НЛО часто появляются над Антарктидой и в прилегающих районах океана. Откуда же прилетают эти объекты? Вполне вероятно, что не из открытого космоса, а из тех самых таинственных энергетических ворот. Магнитная аномалия, как маяк, указывает кораблям наших гостей, куда лететь, чтобы возвратиться в родную Вселенную. Излучение, исходящее из источника в Антарктиде, поднимает летательные аппараты, сколь угодно тяжелые, и переносит их в любую точку на планете. НЛО не летают в атмосфере, сжигая топливо подобно самолетам. Их переносит волновой энергетический луч, исходящий из телепортала.

Телепорталы, подобные антарктическому, по-видимому, существуют в разных уголках планеты. Некоторые вполне материальны и видимы. Другие являются волновыми энергетическими образованиями, и их нельзя потрогать руками, тем не менее они реально существуют. Есть энергетические ворота, созданные самой природой, а есть рукотворные, например, египетские и инкские пирамиды, Стоунхендж и другие.

В последнее время все больше обнаруживается магнитных аномалий, таковые зафиксированы чуть южнее острова Менорка в Средиземном море, в Гранд Каньоне в США, на севере Гренландии, в океане у побережья Чили. Возможно, именно в этих местах находятся телепорталы. Сведения о последних, в том числе точные координаты местонахождения, правительства всех стран стараются засекретить, так же как и сведения об НЛО. Ведь владение уникальной техникой перемещения во времени и пространстве, получение доступа к любой информации открывает путь к овладению миром. Именно поэтому сведения о телепорталах редко появляются в печати и, как правило, искажены и противоречивы.

Войдя в телепортал, человек или любой другой материальный объект оказывается в другом измерении. В 90-х годах прошлого века много писали об Эдварде Менсоне, якобы видевшем «энергетические коконы», которыми окутаны все люди. По мнению Менсона, коконы являются телом человека в четвертом измерении. Провидца поспешили объявить шарлатаном, а в 1996 году он неожиданно исчез. Вполне вероятно, что Эдвард шагнул в телепортал и оказался в другой Вселенной. Есть сведения о людях, подобных Менсону, появившихся в последние годы в разных странах. Некоторые из них видят целые города, огромные светящиеся здания, башни и купола. Все эти сооружения находятся в другом измерении, в мире, параллельном нашему.

Счастливчики, вошедшие в телепортал и вернувшиеся, рассказывают о странном свете, льющемся ниоткуда. Подобный свет, не имеющий источника, иногда видят археологи в древних захоронениях и тоннелях пирамид. Энергетические вибрации, сходные с излучением телепорталов, создают этот свет из темноты. Световые пузыри и призраки, которые иногда удается сфотографировать, имеют ту же самую природу, что и вышеописанные коконы вокруг тел людей и светящиеся города. Некоторые сплавы, будучи облученными энергией телепорталов, также начинают светиться. Именно такими сплавами покрыта внутренняя поверхность полых камер в древних пирамидах. К сожалению, под действием электрического или солнечного света подобные сплавы распадаются, и сделать химический анализ их состава невозможно.

Многие из тех людей, которых мы считаем душевнобольными, на самом деле находятся в другом измерении, поэтому их поведение и кажется нам странным.

Возможно, желудочно-кишечный тракт некоторых людей способен выделять из обычной пищи и воды специальные вещества, которые способны перенести человека в четвертое измерение. По аналогии с телепорталами такие вещества можно назвать химиопорталами. Люди с такими способностями организма, часто неосознанно, оказываются в другой реальности, где встречаются с существами, населяющими параллельные миры, называемые на Земле духами, богами или пришельцами. Людей, обладающих такой способностью, в разные эпохи называли святыми, шаманами, колдунами, ясновидящими, медиумами, юродивыми и т.д. Некоторые из них пользовались своими необычными талантами, чтобы достичь определенной власти и материального благосостояния.

Люди, сумевшие разложить свое тело на кирпичики и собрать его вновь, с помощью телепорталов или химиопорталов, могут, управляя энергией, «чинить» свое заболевшее тело. Ведь известно, что причина всех болезней кроется в разбалансировке энергетического каркаса человека. Отсюда следует, что если мы научимся пользоваться телепорталами и химиопорталами, то сможем вылечивать смертельные болезни.

В июле 2002 года американский журнал «Вестник парапсихолога» опубликовал интервью с Колином Вейном, больным СПИДом, который вошел через телепортал в параллельную Вселенную и, вернувшись, оказался совершенно здоровым. Во Франции Андре Минье чудесным образом излечился от саркомы. Врачи лишь разводят руками. Сам Андре не помнит, чтобы в его жизни случалось что-нибудь необычное. Скорее всего этот случай объясняется тем, что Минье вошел в телепортал, не успев осознать этого. Ведь мозг человека обладает фильтрующей способностью. Ту информацию, которая, по мнению человека, не может существовать в действительности, мозг просто не воспринимает. Поэтому Андре забыл то, что с ним произошло.


У парапсихологов и исследователей аномальных явлений существование телепорталов не вызывает сомнений. Однако широкая общественность об этом почти ничего не знает. Не знает или не дают узнать?..

Если бы этим явлением заинтересовались серьезные ученые и освоили проход через энергетические ворота, человек мог бы не только излечиться от страшных болезней, но и путешествовать в бесконечных мирах параллельных Вселенных.

* 2.jpg

(46.92 Кб, 500x400 - просмотрено 2662 раз.)

 

 

Ответ #3: 03 09 2008, 02:01:37 ( ссылка на этот ответ )

ДВЕРИ В ИНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Австралийский парапсихолог Жан Гримбриар пришел к выводу, что среди многочисленных аномальных зон в мире существует около 40 тоннелей, ведущих в другие миры, из них четыре находятся в Австралии и семь - в Америке. Общим для этих "тоннелей" является то, что из глубины слышны леденящие душу крики и стоны и ежегодно в них бесследно исчезают более сотни человек. Одно из самых известных мест - это известковая пещера в Калифорнийском национальном парке, войти в которую можно, а выйти нет. Даже следов от пропавших не остается.
 
Такие места есть и в России. Например, под Геленджиком находится таинственная шахта, существующая, по словам местных краеведов, еще с XVIII века. Она представляет собой прямой колодец диаметром около полутора метров со словно отполированными стенами. Когда пару лет назад в шахту рискнул спуститься человек, на глубине 40 метров счетчик Гейгера показал резкое возрастание радиационного фона. А поскольку ранее от странной болезни уже погибли несколько добровольцев, пытавшихся обследовать колодец, спуск тут же прекратили. Ходят слухи, что дна у шахты нет, течет там, в недрах, какая-то непонятная жизнь, а время в глубине загадочного образования нарушает все законы, ускоряя свой ход. По слухам, спускался в шахту один парнишка, да и застрял там на неделю, а наверх поднялся уже седой и старый.
 
Голоса из-под земли
 
Постаревшим за полтора часа вышел на поверхность из колодца и житель деревни, расположенной на греческом острове Тилос, 32-летний Иоаннос Колофидис. Издавна этот колодец считался бездонным. Вода в нем даже в зной была ледяной. И вот однажды пришло время почистить его. Сделать эту работу и вызвался Колофидис. Мужчина облачился в гидрокостюм, и его опустили в шахту. Работа шла около полутора часов. Трое людей время от времени вытягивали наверх бадью с илом. Вдруг на поверхности услышали частые удары по металлу. Казалось, что Колофидис умолял как можно скорее поднять его. Когда же бедолагу вытащили, то его товарищи чуть не лишились дара речи: перед ними на земле лежал дряхлый старик с абсолютно белыми волосами на голове, длинной бородой и в ветхой, изношенной одежде. Но что произошло в колодце - так и осталось тайной, так как Колофидис через несколько часов скончался. Вскрытие показало, что умер он от старости!
 
 
Исчезновение в замке
 
Старинный замок, расположенный близ местечка Комкриф (Шотландия), не так давно стал местом исчезновения любительниц приключений.
 
Нынешний владелец замка Роберт Макдогли приобрел это не приспособленное для жилья здание за бесценок просто из любви к экзотике.
 
- Однажды я задержался в подвале, где обнаружил старинные книги по черной магии, до полуночи, - рассказывает 54-летний Роберт. - Сумерки опустились быстро, и мне показалось странным голубое свечение, исходящее из большого центрального зала. Когда я вошел туда, в лицо мне ударил яркий голубовато-серый сноп света, исходящий от трехметрового портрета, краски которого днем казались такими затертыми, что невозможно было разглядеть рисунок. Теперь же я отчетливо увидел изображенного на нем во весь рост человека, одежда которого была из явно не стыкующихся между собой деталей костюмов разных эпох - от XV до XX века. Когда я подошел ближе, чтобы получше все рассмотреть, тяжелый портрет сорвался со стены и рухнул на меня.
 
Живым сэр Роберт остался чудом. Но слухи о происшедшем распространились за пределы округи, и к замку стали стекаться туристы. Однажды внутрь проникли две экзальтированные престарелые леди и забрались в нишу, которая открывалась за портретом после его падения. И тотчас же они... растворились в воздухе. Спасатели простучали все стены и прошли все помещения со специальными радарами, но никого не обнаружили. Экстрасенсы, привлеченные в качестве экспертов, утверждают, что в замке открылась «запечатанная» на протяжении веков дверь в параллельные миры, куда и переместились туристки. Однако проверить это предположение и войти в нишу ни экстрасенсы, ни полицейские не решились.[/b

* 79200.jpg

(11.54 Кб, 250x250 - просмотрено 8283 раз.)

Существуют лишь те ограничения, которые мы сами накладываем на себя.

 

 

Ответ #4: 03 09 2008, 02:19:47 ( ссылка на этот ответ )

Антилюди из антиматерии

Льюис Кэрролл даже и не предполагал, что его сказка «Алиса в Зазеркалье» будет иметь в наше время научное обоснование. Быть может, в параллельных мирах никаких вечно опаздывающих рождественских кроликов и нет, но вот то, что поставлено там все с ног на голову, — факт.
Долго считалось, что Вселенная почти на 100% состоит из вещества, а антивещество, которое в момент того самого большого взрыва находилось с веществом в равновесии, неизвестно где растворилось. Однако, как выяснили австралийские ученые, никуда оно не исчезало. Известно, что при распаде нейтрона образуются электроны и нейтрино, которые вращаются по часовой стрелке. И если, по законам сохранения, имеются «левозакрученные» частицы, то должны быть и «правозакрученные». По мнению австралийский ученых, это и есть антиматерия, которая может взаимодействовать с нашей родной материей только гравитационно. Поэтому Зазеркалье остается невидимым.
Один нобелевский лауреат вполне серьезно заявляет, что открытые космическими телескопами планеты других солнечных систем являются зеркальными, то есть построенными из антивещества. Еще один энтузиаст гипотезы зеркального мира из Новосибирска пошел дальше, предположив, что невидимый спутник нашего Солнца — некая звезда Немезида. Она-то и насылает на Солнечную систему кометы, а не обнаружена до сих пор только потому, что состоит из зеркальной материи.
Не только планеты, но и звезды, квазары, черные дыры — все космическое параллельно повторяется в тех же пропорциях, только построено из зеркальной материи. Как считают австралийские астрономы, лишь антиметеориты из антиматерии могли оставить на астероиде Эрос, где недавно побывали земные аппараты, столь странные кратеры. И эти самые объекты из антиматерии в ответе за многие необъяснимые явления, происходящие на земле и в космосе.
«Зеркальным» был, к примеру, знаменитый Тунгусский метеорит. Именно поэтому его остатки до сих пор и не обнаружены. Скорее всего, их нашли антилюди из антиматерии. К примеру, несколько лет назад в Иордании с неба посыпались метеориты, которые были тщательно задокументированы, но не найдены. Обнаружены лишь пепел да обгоревшие деревья. И почему-то камни и кусты были обожжены ровно наполовину...
И если уж развивать дальше эту мысль, то намозолившие нам глаза НЛО тоже сделаны из антивещества, а «зеленые человечки» живут в Зазеркалье и заглядывают к нам по случаю, прорвавшись сквозь антибарьеры. Мало того: если встать на тропу гипотез и догадок, то почему бы не признать, что у Земли есть двойник — невидимая зеркальная Антиземля. Она занимает наше место в пространстве, время течет там параллельно нашему, но мы в полном неведении. Иногда только замечаем кое-какие доказательства присутствия антиматерии — полтергейсты там всякие, призраки и т.д.


Зазеркалье без Алисы

Доказательств существования антимиров  много. Недавно британский медиум Дана Форсайт сделала заявление, шокировавшее английскую общественность. Она сообщила, что нашла переход в параллельный мир. Открытая ею реальность оказалась копией нашего мира, только без проблем, болезней и какого-либо намека на агрессию.
Открытию Форсайт предшествовала серия загадочных исчезновений подростков в ярмарочном доме смеха в городе Кенте. В 1998 году оттуда не вышли сразу четверо юных посетителей. Через три года пропали еще двое. Потом еще. Полиция сбилась с ног, но не обнаружила следов похищения детей. Причем, как потом установило следствие, все пропавшие были знакомы друг с другом, а исчезновения случались в последний четверг месяца. Сначала предположили, что в доме смеха «охотился» серийный маньяк. Дескать, преступник проникал туда через некий тайный ход, который, однако, не был обнаружен оперативниками. Равно как и прочие следы убийцы. После тщательных обысков балаган пришлось прикрыть. Как ни крути, а получалось, что разыскиваемые подростки чуть ли не растворились в воздухе. После закрытия таинственного помещения исчезновения прекратились.
Форсайт же утверждает, что выход в тот мир находился в одном из кривых зеркал, и задействовать его можно было, судя по всему, только с той стороны. Вероятно, кто-то случайно открыл его, когда первые пропавшие находились рядом. А потом попавшие в эту ловушку подростки стали уводить туда своих друзей.
Кривые зеркала наблюдал также во время исследования тибетских пирамид известный путешественник, профессор Эрнст Мулдашев. По его утверждению, пирамиды — это врата в параллельный четырехмерный мир. И не зря в нашем трехмерном мире, основой которого является треугольник, все пирамиды имеют четырехугольное основание. Вполне возможно, что в четырехмерном мире, невидимом и непроницаемом для нас, есть пирамиды для перехода в пятимерный мир, основание которых должно быть построено в виде пятиугольника. Ученый уверен, что пирамиды Египта построили люди параллельных миров, которые пришли в наш трехмерный мир. Взять ту же Нефертити: она имела рост, как он утверждает, 3,6 метра, и у нее была огромная, вытянутая назад голова. Древний правитель Египта Эхнатон имел рост 4,5 метра, а еще более древние правители — Хаторы — 18 метров. Ну чем не антилюди?!
В этих пирамидах имелись различные по размеру вогнутые, полукруглые и плоские каменные конструкции, которые ученые назвали «зеркалами» — из-за гладкой поверхности. В зоне их действия члены экспедиции Мулдашева чувствовали себя не очень хорошо. Некоторые видели себя в детстве, другие как бы переносились в незнакомые места. Как считает ученый, посредством таких «зеркал», стоящих вблизи пирамид, можно изменять течение времени и управлять пространством. Древние предания гласят, что эти «зеркала» использовались для перехода в параллельные миры.


Зоны телепортаций

Существует еще одна гипотеза, что наша Вселенная не трехмерна, а одиннадцатимерна. Она могла бы вместить три трехмерных мира, разделенных двумя переходными измерениями. И все три мира, невидимые друг другу, как бы размещаются на трех этажах дома-планеты. В одном — мы, в двух других — «иноземляне». Если это так, то сразу становится понятно, почему самые мощные и совершенные радиотелескопы ни разу не зафиксировали НЛО, когда они подлетают к Земле или покидают ее. Еще в 1930 году ученый Чарльз Фрот ввел термин «телепортационные места». Так он обозначал зоны, где были отмечены необъяснимые и невидимые перемещения объектов в пространстве. Они действительно существуют, но попытки землян специально спровоцировать телепортацию пока еще не удавались.
Хотя примеры такой телепортации есть. Взять хотя бы пещеру Силикаты в Московской области. В войну сюда в отпуск приехал солдат с фронта. Своего дома он не обнаружил, но соседи посоветовали поискать родных в пещере. В момент его прихода туда закончилась очередная бомбежка. Через полуразрушенный вход выходили по одному дети и старики. И вот в проеме показалась его жена. Как раз в этот момент огромная плита над входом дрогнула и начала оседать. Солдат бросился под плиту и задержал ее падение, правда, ценой собственной жизни. Самое поразительное случилось потом, когда люди отодвинули камень: под ним никого не было.
Есть мнение, что портал перехода в параллельный мир может открыться при мощном выбросе энергии, например во время удара молнии. Так, в Запорожье был такой случай: трое друзей отправились на машине на рыбалку и по дороге попали в грозу. Машина потеряла управление, съехала с дороги и ударилась о большую сосну. Все трое получили небольшие ранения. Когда вылезли из разбитой машины, увидели невдалеке небольшой деревенский дом. Друзья направились к нему. Дверь открыла маленькая сухонькая старушка, которая, не сказав ни слова, впустила незваных гостей. Накормила супом, промыла им раны, а затем постелила всем троим на полу одеяла. Утомленные путешественники быстро заснули. А утром обнаружили себя лежащими на траве под открытым небом. Домик со старушкой исчезли, остались только сосна и разбитая машина под ней.
Такие спонтанные телепортации зачастую наблюдаются в геоактивных зонах — местах, расположенных над тектоническими разломами земной коры. Реальность там бывает нестабильна. Выделение энергии из таких зон — не просто геофизическое явление, она — это мост, по которому можно путешествовать по параллельным мирам.
Хотя стоит ли нам выходить на контакт с антимиром и его антилюдьми? Затея очень рискованная. Потому что у публики из Зазеркалья и мысли могут быть закручены в другую сторону, и мораль перевернутая. А вдруг там объятия открывают врагам, боль причиняют любимым, горюют от удачи друга, силы тратят на пустое? Нет, у нас в реальном мире все устроено гораздо рациональнее.

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 16 | ВверхПечать