Максимум Online сегодня: 782 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 359605 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 13 05 2024, 06:43:16

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 20 | Вниз

Ответ #60: 06 09 2010, 14:26:08 ( ссылка на этот ответ )

Подводная лодка для... Наполеона

Историки до сих пор не могут ответить на вопрос, почему при всей своей дальновидности в военных вопросах Наполеон в свое время не обратил должное внимание на изобретения американского инженера Роберта Фултона? Возможно, если бы он это сделал, ему не пришлось бы коротать свои последние дни на скалистом островке посреди океана.

Оружие невидимое и ужасное

Роберт Фултон, сын ирландских эмигрантов, в юные годы занимался живописью и к 18 годам достиг на этом поприще значительных успехов. Однако он быстро забыл о карьере художника, когда перебрался из Америки в Англию, здесь юноша всерьез увлекся наукой. Вскоре его познания стали настолько основательны и обширны, что Фултону присвоили звание инженера, которое в то время только появилось в этой стране.
Туманный Альбион быстро наскучил Фултону, и в 1796 году он перебрался в революционную Францию. Проблем с языком он не испытывал: Роберт заранее выучил французский в надежде, что ему удастся поговорить с самим генералом Бонапартом. Впервые Фултону удалось увидеть своего кумира 10 декабря 1797 года, когда парижане восторженно встречали Бонапарта — героя Итальянского похода. Возможно, именно в этот день Фултон принял решение предложить французскому правительству уникальный военный проект.
«Граждане Директории! — писал Фултон в своем послании, которое отправил 13 декабря. — Испытывая интерес ко всему, что могло бы нанести урон английскому флоту, я рассчитал конструкцию механического аппарата для уничтожения флота, которую держу под большим секретом. Однако для практического использования аппарат необходимо усовершенствовать. Грандиозный проект сей побуждает меня просить о предоставлении мне возможности провести испытания моей машины. Чтобы избавить вас от излишних хлопот, я основал компанию, которая возьмет на себя часть расходов и весь объем работ… Французское правительство должно гарантировать, что уплатит компании 4 тысячи франков за каждый уничтоженный при помощи моего изобретения 40-пушечный корабль и две тысячи за более мелкий…».
Любопытно, что этот механический аппарат Фултона представлял собой «ныряющий корабль», то есть самую настоящую подводную лодку. Она должна была уничтожать вражеские корабли, оставаясь для них невидимой и неуязвимой. Помимо письма изобретатель направил в Директорию и действующую модель подводного корабля. Возможно, именно эта модель заставила правительственных чиновников отнестись к столь фантастическому проекту более чем серьёзно. Чтобы сделать заключение о проекте, его реальности и эффективности, была создана специальная комиссия из ученых, в нее вошли Лаплас, Монж, Монгольфье и Перье.
Ученые мужи посетили дом Фултона, тщательно изучили чертежи, убедились в точности его расчетов и вынесли свое заключение. В нем было написано: «Машина, безусловно, остроумна, а предлагаемое оружие — невидимо и ужасно…» Члены комиссии отмечали, что создание подводного аппарата вполне реально, надо только доработать некоторые детали, в частности повысить скорость передвижения, увеличить плавучесть и решить проблему ориентации под водой.
Морской министр отнесся к этому заключению весьма серьезно, английский флот был очень мощным, поэтому любая возможность нанести ему серьезный урон, избегая прямого столкновения, являлась весьма соблазнительной. Не удивительно, что контракт с Фултоном вскоре был заключен, и изобретатель взялся за постройку своего подводного аппарата.
Работа над аппаратом проходила в мастерских братьев Перье, в Руане. Фултон внес изменения в конструкцию своего детища, в частности сделал в корпусе три иллюминатора, заменил архимедов винт на четырехлопастной. Любопытно, что роль двигателя в подводной лодке должны были выполнять два крепыша-матроса, именно они через систему передач вращали ее винт.

Самый первый «Наутилус»
Работу над аппаратом Фултон завершил в мае 1800 года. Его детище, которое назвали «Наутилус», спустили на воду и отбуксировали в Париж. 13 июня любой из парижан мог посмотреть на это чудо технической мысли, которое было пришвартовано на Сене рядом с Домом инвалидов. Не удивительно, что рядом с «Наутилусом» собралась огромная толпа. На глазах изумленных зевак Фултон, закончив свои объяснения для комиссии, забрался в лодку с двумя матросами и задраил люк. Балластные цистерны заполнились, и аппарат медленно исчез под водой.
Испытания прошли удачно, это серьезно озадачило и даже напугало англичан: к атаке невидимого противника из-под воды они были совершенно не готовы. Фултону же оставалось доказать в реальной боевой обстановке способность «Наутилуса» топить корабли противника.
В конце августа были проведены тренировки и испытания на море. Отрабатывалась постановка мин, представляющих собой 150-фунтовые медные бочонки с порохом. Увы, изобретателя торопили, и у него не было достаточно времени, чтобы продумать тактику ведения подводной войны и натренировать экипаж, несмотря на это 12 сентября «Наутилус» отправился на боевое задание. Подводная лодка вышла из Гавра, за три дня прошла 50 миль и достигла кораблей противника. Экипаж дважды героически пытался подвести мины под вражеские корабли, но те в этот момент как раз снялись с якоря и удалились.
К несчастью для Фултона и его изобретения, этот подводный рейд закончился безрезультатно. Надо было атаковать ночью, когда корабли длительное время оставались неподвижными, увы, эта мысль появилась в голове гениального изобретателя только после неудачи. Хотя Фултон и не мог похвастаться потопленными кораблями, он все же увидел в своем первом боевом походе и положительные стороны.
«Я считаю, граждане, — пишет он Монжу и Лапласу, — что самая тяжелая часть работы выполнена. Мною доказана возможность ПОДВОДНОЙ НАВИГАЦИИ, а это значит, что сейчас появится целая новая серия идей о способах ведения войны на море, а также и их предупреждения…»

Недальновидный Наполеон
Фултон с нетерпением ждал встречи с Наполеоном, чтобы лично доложить ему о результатах первого боевого рейда. Он полагал, что этот великий человек увидит в его проекте главное — возможность скрытого плавания под водой и нанесения флоту противника неожиданных и неотвратимых ударов.
Встреча с Наполеоном произошла в Тюильри 1 декабря 1800 года.
«Гражданин Первый консул, — еле скрывая волнение, говорил Фултон, — представьте мне средства для постройки десятка «наутилусов», обеспечьте их содержание в Бресте, Шербуре и Гавре, обучите тридцать храбрецов, и с Англией будет покончено!»
Однако, несмотря на поддержку Монжа и Лапласа, Наполеон отверг предложение изобретателя. Он не поверил в перспективность «Наутилуса» и таким образом лишил себя возможности нанести непоправимый урон флоту англичан.
Надо отметить, что Наполеон допустил ряд ошибок, не обратив внимания на научные открытия и изобретения, которые мог использовать в военном деле. С 1804 года французские войска регулярно обстреливали пороховыми ракетами Конгрива, у Наполеона была возможность создать и применить подобное оружие, но он этого не сделал. Не оценил он и аэростат, построенный в Медоне под руководством майора Кутеля. Бонапарт разбил корзину аэростата, хотя по тем временам это было идеальное средство для рекогносцировки местности и наблюдения за противником. Ну и, конечно, главной его ошибкой был отказ от усовершенствования и применения в войне на море «наутилусов» Фултона.
Почему Наполеон оказался столь недальновидным? Его трудно назвать невежественным, он уделял большое внимание науке и щедро поощрял ученых. Возможно, он слишком верил в свои силы и способность без всяких изобретательских ухищрений победить любого врага. Не исключено, что Наполеон не хотел, чтобы его обвинили в бесчестных способах ведения войны, а его победы приписали использованию «злодейских механизмов», а не его полководческому таланту.

Подводные убийцы
О том, что в случае применения «наутилусов» Наполеона наверняка обвинили бы в бесчестных способах ведения войны, говорит статья сэра Дугласа в одном из номеров британской «Военно-морской хроники». Он писал: «Итак, Фултон может сражаться под водой. Наши линейные корабли будут вынуждены уступить место ужасным «секретным подводным машинам», а наши фрегаты — подводным минам, наши лоцманы — ныряльщикам, а наши доблестные моряки — подводным убийцам!» Дуглас предлагал считать французских подводников пиратами и в случае пленения экипажа субмарины вздергивать его на реях без суда и следствия.
Из этой статьи ясно, что англичане более чем серьезно относились к изобретению Фултона. Им было чего бояться. Неугомонный изобретатель после неудачной беседы с Наполеоном на свои деньги построил более усовершенствованный «Наутилус-2».
Летом 1801 го да при пробных погружениях была достигнута глубина в 35 футов (около 10,7 м). Субмарина в надводном положении прекрасно шла под парусом, а продолжительность плавания под водой благодаря баллону со сжатым воздухом увеличилась до 6 часов.
Самым страшным для англичан стало известие об удачном испытании «Наутилуса-2» на Брестском рейде. Под водой, ориентируясь по компасу, субмарина Фултона и его команды добралась до поставленного на якорь старого барка, под его днище была подведена мина, после чего грянул взрыв и от корабля остались одни щепки. Данное испытание наблюдала комиссия Морского министерства, присутствовали и видные ученые.
Это испытание настолько впечатлило членов комиссии, что о нем сразу доложили Наполеону, передав ему и предложение Фултона запереть с помощью «наутилусов» английский флот в портах и таким образом вынудить англичан подписать мирный договор, выгодный для Франции.
Фултона всерьез встревожило предложение Дугласа считать членов экипажей «наутилусов» пиратами, поэтому в своем письме он попросил Наполеона присвоить военно-морские звания своим помощникам и всем будущим подводникам — в этом случае на команды субмарин распространялись все законы ведения войны. Успешное испытание на Брестском рейде придало смелости и уверенности Фултону, поэтому он попросил Бонапарта компенсировать его издержки.
К великому изумлению и огорчению Фултона, его план снова был отвергнут. Во время последней встречи с Наполеоном изобретатель получил его согласие оплатить издержки, однако Бонапарт резко прервал разговор, когда пошла речь о званиях и постройке новых «наутилусов». Он сказал Фултону: «Ваше изобретение хорошо только для алжирских пиратов… Мы в нем не нуждаемся!» Это высказывание Наполеона говорит о том, что, скорее всего, он просто считал неприемлемым для себя подобный способ ведения войны. В этом-то и кроется разгадка его отношения к изобретениям, которые коренным образом могли бы изменить ход военных действий на море и на суше.
Такое упорное неприятие революционного по своей сути изобретения сломило бы любого, но только не Фултона. Он конструирует паровой двигатель и летом 1803 года испытывает первый французский пароход. С монополией ветра в морском судоходстве покончено! Однако и это изобретение не находит понимания и поддержки у Наполеона. Вскоре Фултон покидает Францию и перебирается в Америку.
В 1807 году на реке Гудзон начинает курсировать первый пассажирский пароход «Клермонт»!

О чем думал узник Святой Елены?
14 октября 1815 года с борта корабля «Нортумберленд» Наполеон в подзорную трубу впервые увидел скалистый остров Святой Елены, где ему предстояло провести годы ссылки. Когда Бонапарт сдавался в плен англичанам, он вряд ли предполагал, что его сошлют на край света, в настоящую природную крепость посреди океана.
Притеснения губернатора Гудзона Лоу делали ссылку невыносимой, поэтому, без сомнения, Наполеон мечтал вырваться на свободу.
В 1986 году случайно обнаружилось, что в нефритовых шахматах, которые были переданы Бонапарту на остров Святой Елены одна из фигур оказалась с секретом. Она развинчивалась! В этой фигуре находился листок с планом побега!
Сейчас историки полагают, что Наполеон по меньшей мере дважды пытался бежать со Святой Елены. Самое любопытное, что последний план побега предусматривал применение подводной лодки Фултона! Ее должны были кораблем доставить поближе к острову, под водой она подошла бы к его берегу, где часто в сопровождении офицера прогуливался Наполеон. Офицера бы обезвредили, а бывшего императора на субмарине скрытно переправили бы на корабль, который курсировал недалеко от острова.
Не только у сторонников Наполеона, но и у него самого еще оставались крупные денежные средства, поэтому деньги на постройку «Наутилуса-3» нашлись. Создавала субмарину для побега Бонапарта знаменитая компания Роберта Фултона, жаль только, что сам ее основатель не дожил до того момента, когда его бывший кумир вспомнил об отвергнутом им изобретении.
Вероятно, в последние дни своей жизни Наполеон не раз жалел, что не натравил на англичан стаю «наутилусов». Свою же подводную лодку-избавительницу он так и не дождался: когда она была практически закончена, узник Святой Елены скончался…

 

 

Ответ #61: 08 09 2010, 04:02:36 ( ссылка на этот ответ )

"Звездные войны" уже начались. И начали их мы земляне. К такому неожиданному выводу пришел профессор Колорадского университета в США Дж. Xайнек. опубликовавший "Голубую книгу", в которой обобщил двенадцать тысяч случаев появления в небе НЛО — неопознанных летающих объектов, или, как их еще называют, "тарелок".

Говоря об уже идущих "звездных войнах", американский профессор подразумевает вовсе не голливудские космические боевики, а реальные агрессивные действия против НПО истребителей и средств ПВО землян. Начиная со Второй мировой войны и до конца восьмидесятых годов они пытались сбить "тарелки" из авиационных пулеметов, зениток а потом и ракетами. То есть это были самые настоящие боевые действия против инопланетных космических кораблей.

Датой начала этой односторонней "космической войны" следует считать 25 февраля 1942 года, когда зенитчики американской ПВО приняли группу из двух десятков НЛО за японские самолеты. Их батареи выпустили по ним почти полторы тысячи снарядов, но они даже не нарушили строй таинственной эскадрильи инопланетян. Затем в ходе войны в Европе истребители союзников неоднократно встречали и обстреливали загадочные светящиеся шары. Причем без каких-либо последствий. "Тарелки" просто не обращали внимания на огонь самолетов землян.

"Тарелки" сбивают "фантомы"

Первые потери земляне понесли в июне 1944 года. Тогда в районе действия 38-го ударного соединения ВМС США появился странный объект, который по своей форме не был идентифицирован. Однако командование посчитало, что он представляет угрозу, и на всякий случай решило его сбить.

С авианосца "Тикондерога" были подняты два истребителя, но, когда они попытались атаковать НЛО, у обоих самолетов вдруг одновременно заглохли моторы. Пилоты совершили вынужденную посадку на воду. Машины утонули, а летчиков спас подоспевший эсминец.

Тогда этот инцидент не получил никакого объяснения, поскольку американцы не представляли, с чем имеют дело. Вообще во время Второй мировой войны пилоты союзников, видевшие в воздухе светящиеся шары, полагали, что имеют дело с секретным оружием немцев, и называли их "капустниками".

И только после 1947, когда появились первые снимки "тарелок" и возникло понятие "неопознанного летающего объекта", военные пришли к выводу, что это, по-видимому, инопланетные космические корабли.

Одно из первых столкновений с НЛО произошло в начале 1948 года над городом Уэйвиллем штата Нью-Йорк, когда "тарелка" догнала истребитель Ф-94 и "села ему на хвост". Летчик получил с земли приказ атаковать преследователя, но воздушного боя не произошло: как только самолет стал приближаться к НЛО, в кабине Ф-94 внезапно так сильно поднялась температура, что экипажу пришлось катапультироваться.

В октябре того же года над Японией американские истребители шесть раз пытались догнать "тарелку", но она тут же набирала фантастическую скорость свыше десяти тысяч километров в час и отрывалась от преследователей.

В декабре 1952 года в районе города Ларедо на юге США пилот истребителя Ф-51 лейтенант Фогль попытался сблизиться с дискообразным летальным аппаратом. После того как НЛО стал описывать круги вокруг Ф-51, демонстрируя свое огромное превосходство в скорости, разозлившийся летчик решил вступить с ним в бой. Он бросился в погоню за удалявшейся "тарелкой". Такое нахальство, видимо, вызвало возмущение у "объекта", который резко развернулся и пошел в лобовую атаку на Ф-51. В последний момент Фогль сумел увернуться, но почувствовал, как его машину сильно тряхнуло. Увидев, что НЛО готовится повторить атаку, американский летчик не стал искушать судьбу и, спикировав, совершил вынужденную посадку.

Вскоре после этого в районе канадского города Калгари локаторы засекли сразу три НЛО, летевшие в сторону Вашингтона на высоте всего пяти километров. Пилот-перехватчик, посланный им навстречу, доложил, что видит цель, и сразу же передал сигнал бедствия. В тот же миг его самолет исчез с экранов радаров, чего не могло произойти, даже если бы он взорвался. Несмотря на усиленные поиски, ни пилота, ни обломков машины найти не удалось.

Несмотря на неудачи, которые каждый раз терпели летчики при встречах с НЛО, военные не теряли надежду все-таки "разобраться" с ними, поскольку по-прежнему считали, что они представляют потенциальную угрозу.

24 июня 1953 года двухместный реактивный истребитель Ф-94С был поднят с авиабазы Отис с заданием выяснить, что за загадочная отметка появилась на экранах радаров наземного контроля. Когда перехватчик приблизился к цели, оказалось, что это светящийся шар, неподвижно висевший в воздухе. Капитан Джеймс Саггс принял решение атаковать его. Однако в тот момент, когда он стал ловить шар в пушечный прицел, неожиданно отказали все системы истребителя, и машина свалилась в штопор. Саггс успел катапультироваться, но второй пилот лейтенант Роберт Баркофф погиб, врезавшись в землю вместе с самолетом. Причина отказа всех систем перехватчика так и осталась загадкой.

Тайна гибели Ф-89

Всего через четыре месяца, 25 ноября того же года, лейтенанты Феликс Монкла и Роберт Уилсон поднялись с воздушной базы Кинкросс на истребителе Ф-89, чтобы перехватить НЛО, появившийся со стороны Канады над Великими озерами. Объект, который выглядел на экране радара хаотически двигавшимся светящимся пятнышком, оказался огромным космическим кораблем, повисшим над Верхним озером на высоте восьми тысяч футов. Описание корабля, данное Монклой и записанное оператором на базе Кинкросс, стало его последними словами. Через несколько секунд после вхождения американских летчиков в визуальный контакт со странным летающим объектом, персонал станции слежения видел на экранах радаров, как НЛО вдруг устремился к истребителю со скоростью, в несколько раз превышающей звуковую. В один миг две отметки слились, и голоса экипажа в радиоэфире сменились треском помех.

Куда делись летчики и их Ф-89, осталось невыясненным. Поиски в районе Верхнего озера, которые сразу после катастрофы были начаты совместно североамериканской и канадской оперативными группами, ничего не дали. Не нашлось ни обломков, ни масляных пятен на поверхности озера. Хотя они обязательно должны были быть, если бы в воздухе произошло столкновение самолета с НЛО. А операторы радиолокационной станции никак не могли избавиться от странного ощущения, что летчики были похищены, то есть каким-то непостижимым образом взяты с собой инопланетными пришельцами, чья техника ушла далеко вперед по сравнению с земной.

В конец 1972 года бесследно пропали сразу три истребителя-перехватчика. Они находились в воздухе, когда четыре наземных радиолокационных станции и радар летящего транспортного самолета обнаружили неопознанный летающий объект. Поскольку истребители несли боевое дежурство, им был дан приказ перехватить НЛО и заставить его сесть, а если это не удастся, то сбить. Преследуя цель, истребители вошли в большое облако и... исчезли с экранов радаров, хотя отметка НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами.

Ранее экипаж "старфайтера" был вынужден покинуть внезапно загоревшуюся машину после неудачной ракетной атаки неопознанного летающего объекта. А на Окинаве погиб пилот другого реактивного истребителя, когда по приказу с земли открыл огонь по "тарелке" вблизи базы ВВС.

В Японии над Хьянкура 9 июня 1974 года после попытки сбить десятиметровый красно-оранжевый диск из двадцати миллиметрового орудия вспыхнул истребитель "фантом". Пилот, подполковник Накамура, парашют которого загорелся, погиб, а его напарник майор Широ Кубоса остался жив.

В июне 1976 года два "фантома" попытались сбить большой серебристый диск над штатом Нью-Мексико. Когда истребители приблизились к нему на дистанцию открытия огня, у обоих отказали электронные системы управления пуском ракет и некоторые приборы. Один из "фантомов" свалился в пике. А другой, наоборот, решил уйти с резким набором высоты. И тут "тарелка", до этого неподвижно висевшая в воздухе на высоте двух с половиной километров, вдруг устремилась за ним, настигла самолет и стала описывать вокруг него круги. Чтобы избежать столкновения, пилоты тоже пошли на снижение. Но на высоте девятисот метров двигатели заглохли, и экипаж покинул машину. Спускаясь на парашютах, летчики наблюдали, как НЛО сопровождал их падавший самолет почти до самой земли, а затем резко свечой взмыл вверх и исчез.

Этот трагический перечень можно продолжить и дальше. Во время атак неопознанных летающих объектов в аналогичных ситуациях сгорали в воздухе, падали на землю или бесследно исчезали самые современные реактивные истребители. Точная цифра потерь ВВС США держится в секрете. Известно лишь, что такие случаи происходили и над базой ВМФ в Сан-Диего, и в штате Индиана, и над пустыней Аламогордо и во многих других местах как на территории США, так и за их пределами.

Война с грифом "Секретно"

В Советском Союзе в течение многих лет публикация любых материалов о неопознанных летающих объектах категорически запрещалась. Особенно строго цензура следила за тем, чтобы в прессу ненароком не проскочила какая-нибудь информация о боевых контактах с НЛО советских вооруженных сил. Между тем было немало случаев, когда зенитной и корабельной артиллерией, ракетами и самолетными пушками они пытались сбить "летающие тарелки".

Первое из ставших известными боевых столкновений произошло над озером Баскунчак 16 июня 1948 года. На высоте десяти с половиной километров летчик-испытатель Апраксин обнаружил сигарообразный НЛО и начал его преследование. Он посчитал, что имеет дело пусть с не совсем обычным, но земным летательным аппаратом, вторгшимся в наше воздушное пространство. Когда дистанция между ними сократилась, пилот открыл огонь из авиационных пушек. Объект ответил на это лучевым ударом, после которого Апраксин на какое-то время ослеп и не мог управлять самолетом. При этом электрооборудование его самолета оказалось обесточенным, а мотор заглох. Но, поскольку он был очень опытным летчиком, ему все же удалось совершить вынужденную посадку и остаться живым.

Всего через год, 6 мая 1949 года, тому же Апраксину вновь "повезло". В районе Вольска на высоте пятнадцати километров он опять встретил НЛО, но тот не подпустил истребитель к себе ближе чем на десять - двенадцать километров. Как и в первый раз под воздействием неизвестного излучения отключилось бортовое электрооборудование, пропала радиосвязь, плексигласовое стекло колпака кабины помутнело, а ее герметичность нарушилась. К счастью, у самого Апраксина зрение сохранилось, и он с трудом все же посадил самолет на отмель Волги в сорока километрах севернее Саратова. Уже на земле летчик потерял сознание и потом два с половиной месяца провел в госпитале.

В последующие годы при боевых столкновениях с дискообразными и шарообразными неопознанными летающими объектами разбилось несколько советских истребителей, которые пытались атаковать их.

Но подробности этих катастроф держались в тайне. Даже в секретных разведсводках о них говорилось предельно скупо. В качестве примера можно привести одно из таких сообщений, которое позднее попало в прессу: "24 июля 1957 года был открыт огонь по неопознанному летающему объекту, появившемуся над батареями ПВО на Курилах. Попаданий не зафиксировано".

Единственный бой средств ПВО с НЛО, ставший известным, произошел во время войны во Вьетнаме. Его столицу Ханой от налетов американской авиации оборонял советский корпус ПВО из девяти зенитных ракетных бригад, имевших на вооружении ракетные комплексы "Куб". Дивизионы располагались на удалении двадцати пяти - тридцати километров от города, что позволяло эффективно отражать воздушные атаки еще на подходах к нему.

Июльским вечером 1965 года над позицией одной из бригад завис огромный дисковидный объект диаметром более трехсот метров. Он появился внезапно и совершенно бесшумно на высоте примерно десяти километров. По системе опознавания "свой-чужой" тут же был направлен запрос. Однако НЛО на него не отреагировал. Комбриг немедленно связался с командным пунктом корпуса и доложил о необычной воздушной цели.

Через несколько минут — видимо, среди офицеров состоялось короткое совещание — с КП поступил приказ: открыть огонь на поражение. Три из пяти дивизионов бригады, в зоне захвата которой оказалась "тарелка", выпустили десять ракет. Однако, к величайшему изумлению и досаде ракетчиков, все они взорвались с большим недолетом до цели, не причинив НЛО никакого вреда.

После этого серебристый диск направил на один из стрелявших дивизионов тонкий голубой луч. И весь дивизион — три пусковые установки, радары слежения, станция наведения ракет — превратился в груду оплавленного металла. Что касается самих ракетчиков, то, по одной версии, все они погибли. По другой — никто из них не пострадал. Сама "тарелка" беззвучно и быстро, как появилась, исчезла в высоте.

В других случаях, когда средства ПВО пытались противодействовать неопознанным летающим объектам, все заканчивалось без потерь. Так в 1976 году над секретным полигоном, где проводились испытания новейших образцов зенитных ракет, на большой высоте завис огромный, около полукилометра в диаметре, шарообразный объект. Генерал, командовавший испытаниями, решил воспользоваться появлением неожиданной "цели" и приказал выпустить по ней готовую к старту экспериментальную ракету ПРО. Но она взорвалась с очень большим недолетом до объекта, вероятнее всего под воздействием лучевого импульса с НЛО, который сразу же улетел.

Совершенно по-иному вели себя "тарелки" над Ржевским артиллерийским полигоном на берегу Ладожского озера, куда они постоянно прилетали в течение многих лет. Об этом позднее рассказал прапорщик Сергей Пименов: "В восьмидесятых годах, когда, отслужив свой срок, я решил остаться на полигоне на "сверхсрочную", многие военнослужащие там думали, что это разведывательные самолеты США неизвестной конструкции и даже несколько раз пытались сбить их огнем зенитных пушек. Но это ни разу не удалось, потому что у НЛО была слишком велика скорость и они успевали уйти от выпущенных по ним снарядов.

Сам я видел "летающие тарелки" столько раз, что сбился со счета. Как правило, они появлялись всегда в одно и то же время суток: вечером, почему-то сразу после информационной программы "Время". Сначала солдаты в казармах страшно пугались: а вдруг с них в нас... что-нибудь полетит? Или, не дай бог, чудовища какие-нибудь с них полезут? Но НЛО "висели", что интересно, на одном и том же месте минут десять-пятнадцать, а затем внезапно исчезали".

Этот рассказ дополнил любопытной деталью сослуживец Пименова прапорщик Андрей Шохин, который был шифровальщиком и постоянно находился в штабе. По его словам, "в конце концов, даже начальство привыкло к прилету "тарелок" и перестало тревожить Министерство обороны, посылая в Москву "безумные" телеграммы о том, что на нас якобы пытаются напасть инопланетные НЛО".

А вот у летчиков примерно в то же время произошел трагический случай. Летом 1981 года над аэродромом истребительного полка ПВО Туркестанского военного округа на высоте более семи километров завис неизвестный летательный аппарат сигарообразной формы огромных размеров: примерно сто на двести метров. В воздух была поднята дежурная пара перехватчиков. Когда пилот ведущего доложил по рации: "Есть захват!", командир полка скомандовал: "Огонь!" — и летчик выпустил две ракеты.

И в тот же миг изображение истребителя и выпущенных им ракет исчезли с экранов радаров слежения. Ведомый пилот перехватчика наблюдал это исчезновение визуально: на фоне предзакатного неба он отчетливо видел впереди своего ведущего, а потом в какой-то момент он просто пропал. НЛО же на скорости около пяти тысяч километров в час с набором высоты растворился в небе. Никаких следов падения пропавшего советского самолета и ракет или их обломков обнаружено не было.

Инициатива наказуема

Командир полка в рапорте на имя командующего округом обосновывал свое решение сложной оперативной обстановкой в районе дислокации: аэродром находится всего в ста километрах от границы с Ираном. А это несколько минут полета. Иран же в то время воевал с Ираком. Да и в соседнем Афганистане сороковая армия Туркестанского военного округа вела интенсивные боевые действия. Однако все это не было принято во внимание. Командира полка, который отдал приказ открыть огонь по НЛО, сочли виновным в гибели летчика и машины. Приказом главкома ПВО он был снят с должности.

О столкновениях боевых самолетов с неопознанными летающими объектами я в свое время расспрашивал главного штурмана полярной авиации Валентина Ивановича Аккуратова, который сам неоднократно встречался в воздухе с НЛО. И вот что он мне поведал:

"В те годы у нас на Севере "тарелки", "шары" и "сигары" появлялись сравнительно часто. Но, поскольку эти "объекты" официально как бы не существовали, пилоты далеко не всегда докладывали о них начальству, даже если пытались, хоть и безрезультатно, атаковать их. Боялись, подумают, что у них не все ладно с психикой, и демобилизуют. А ко мне приходили, делились, спрашивали совета, как поступать в подобных ситуациях.

По их рассказам "тарелки" вели себя вовсе не кровожадно. Например, когда истребитель пытался зайти им "в хвост", НЛО, пользуясь огромным преимуществом в скорости, делал боевой разворот и сам заходил в хвост преследователю. Иногда повторял этот маневр несколько раз. После этого даже самые горячие головы отказывались от продолжения поединка.

Порой НЛО имитировал лобовую атаку, заставляя истребитель отвернуть. Но чаще такие объекты просто увеличивали скорость до десяти тысяч километров и мгновенно скрывались".

Услышанное от заслуженного штурмана Аккуратова подтверждается любопытным эпизодом, который имел место в Закавказье. В период с 3 по 15 марта 1985 года над Батуми и Поти периодически появлялся дискообразный светящийся объект. Его пытались перехватить, но неудачно.

В марте 1990 года он или похожий на него в течение двадцати трех минут наблюдался над Нарткала в Кабардино-Балкарии. Для его опознания был поднят вертолет, штурман которого Н. Бортичек впоследствии так описывал то, что затем произошло:

"Погода в тот день была солнечной. Вышли на указанный курс. Цель — серебристый шар — обнаружили сразу, хотя ниже на земле было множество естественных бликов. Вначале он висел на высоте пятисот метров, но, завидев нас, поднялся на нашу высоту восемьсот метров и начал быстро уходить. Мы решили преследовать его. Через несколько мгновений объект внезапно развернулся и понесся на нас с бешеной скоростью, увеличиваясь в размерах. Мы стали отворачивать. Шар зеркально повторил наш маневр. Тогда командир пошел на посадку. А НЛО остановился в воздухе и, немного повисев, возвратился на свою исходную позицию. Честно говоря, нам, наверное, повезло, что "цель" не отреагировала агрессивно на нашу назойливость".

В конце восьмидесятых годов в Вооруженные Силы СССР поступил строжайший приказ, запрещающий применение любых видов оружия в отношении НЛО, а также совершение каких-либо действий, которые могут привести к конфронтации с неопознанными объектами. В "Литературной газете" появилось большое интервью главнокомандующего войсками ПВО генерала армии Ивана Третьяка. В нем он, в частности, подчеркнул:

"Применять существующие или создавать специальные средства борьбы с НЛО до того момента, пока наукой не установлен сам факт их разумного, внеземного происхождения, пока не определена возможная степень исходящей от них угрозы, я считаю преждевременным... Непонятные явления надо изучать".

Одним из первых примеров "нового мышления" военных стал ночной вылет подполковника А. А. Семенченко на опознание цели в 1990 году. Посты наблюдения севернее Москвы четко вывели его истребитель на "цель" — светящийся объект, летавший над лесом вблизи Ярославского шоссе. Несмотря на большую разницу в скорости с НЛО, пилот успел поймать его в прицел и рассмотреть. При этом, по словам генерала Третьяка, хотя на экране прицела "цель" наблюдалась, бортовая регистрирующая аппаратура на объект не регистрировала. Когда же летчик послал запрос "свой-чужой", объект не ответил... и исчез, почти мгновенно переместившись на сотню километров в зону видимости других наблюдательных постов.

Так был положен конец продолжавшимся не одно десятилетие попыткам силовым путем воздействовать на неопознанные летающие объекты. Это приводило лишь к человеческим жертвам, но ничего не давало.

Игра продолжается

Если проанализировать то, с чем столкнулись мы, земляне, то можно сделать два важных вывода.

Во-первых, по своим техническим характеристикам НЛО совершенно несравнимы с любым земным оружием и самолетами. Поэтому в случае каких-либо агрессивных намерений с их стороны людям было бы нечего им противопоставить. И военные поняли это, судя по словам генерала Третьяка: "Нельзя создавать и применять оружие, не зная объекта, для борьбы с которым оно предназначается, — его летных, прочностных и прочих характеристик".

Во-вторых, исходя из поведения НЛО, можно с известной долей уверенности утверждать, что ими управляют не роботы, а разумные существа. Причем, что не менее важно, их мышление и психика во многом сходны с нашими. Например, НЛО способны летать на любых сверхвысоких скоростях и при желании могли бы вообще избежать встреч с самолетами. Вместо этого они время от времени не только преднамеренно встречаются в небе с земными летательными аппаратами, но и как бы играют с ними. К тому же пришельцы не проявляют излишней жестокости по отношению к назойливым землянам и лишь изредка адекватно реагируют на их агрессивные выпады. Короче говоря, с ними вполне можно жить рядом в Космосе.

 

 

Ответ #62: 08 09 2010, 04:09:58 ( ссылка на этот ответ )

Возле Армавира и в Динском районе Краснодарского края в середине июня появилось несколько новых кругов на полях, которые, по свидетельствам местных жителей, сопровождались появлением в небе светящихся шаров.

Кубанские поля вот уже несколько лет представляют собой большой интерес для уфологов и всех, кто интересуется загадочными явлениями. С 2004 года, когда на одном из пшеничных полей хутора Марьинского были обнаружены необычные пиктограммы неизвестного происхождения, круги на полях этого района появляются с завидной регулярностью. Это привело даже к появлению специальных экспедиций, которые заранее просчитывают возможность появления круга в том или ином месте и в то или иное время и направляются именно в это место.

В этом году поля Кубани не разочаровали любителей загадочного. Сначала возле Армавира, а затем и в Динском районе появились странные круги. Правда, армавирские пиктограммы так и не дождались исследователей, потому что фермер - владелец земли практически сразу вспахал этот участок, видимо переживая за продажи пшеницы, которые из-за «репутации» поля, по его мнению, могли упасть. Но вот в Динском районе отчетливые круги сохранились.

Местные жители утверждают, что появление кругов сопровождалось свечением каких-то неопознанных объектов в небе над полем. На следующий день после наблюдения этих объектов на поле было обнаружено 12 кругов, самый большой из которых занимал 24 метра в диаметре. Причем среди пшеничных колосьев вокруг самих кругов нет примятых, то есть тропинки к ним не проделывались, а значит, круги стали следствием воздействия сверху, с воздуха.

Вадим Чернобров, координатор международного общественного научно-исследовательского объединения «Космопоиск», как раз пытавшегося «предсказать» появление круга, рассказывает, что на пшеничном поле в Динском районе найдена загадочная пиктограмма, состоящая из нескольких кругов, которые соединены между собой. И если диаметр самого большого - 24 метра, то самого маленького - 5 метров. Интересно, что сами представители «Космопоиска» (кстати, эта организация создана при Московском авиаинституте - МАИ) приехали в Новокубанский район незадолго до появления загадочных пиктограмм. Пользуясь огромным архивом, где зафиксированы все случаи появления подобных кругов еще со времен СССР, они сумели рассчитать примерное время появления следующих кругов.

 

 

Ответ #63: 12 09 2010, 06:30:54 ( ссылка на этот ответ )

Природное явление или знаки свыше

На нашей планете существуют различные, порой вовсе необъяснимые, явление от которых захватывает дух. Одним из таких явлений смело можно назвать "Молнии Кататумбо", которые снова проявили себя в середине 2010 года.

Это явление происходит до 140 раз в год в одном из регионов Венесуэлы. Ежедневный разряд такого явления составляет около 1 миллиона вольт, а сама молния может существовать над поверхностью до 7-8 часов подряд. Самое необычное то, что никто не может до сих пор толково объяснить причину возникновения этого явления, которое видно на очень большие расстояние - 400 км.

Также заметим, что "Молнии Кататумбо" - самый большой производитель озона на планете и очень редко достают до земли. Но есть одна важная деталь: от этих молний почти нет грома!

Это и натолкнуло ученых создать гипотезу, что уже привычное явление "Молнии Кататумбо" является неким опытом более могущественных существ, нежели человек. По версии одного из научных деятелей, "Молнии Кататумбо" - долгий и продуманный опыт, позволяющий следить не только за природой вне Земли, но и изучать полезную информацию о самой планете.

Так что возможно некоторые природные явления совсем не обычные вещи, о которых человечеству пока еще рано знать.

 

 

Ответ #64: 01 11 2010, 17:51:44 ( ссылка на этот ответ )

Хроники «ведьминых кругов»

В последние годы Велико­британия уверенно лидирует среди остальных стран по числу появлений таинственных «кругов на полях», которые также называются «ведьмиными кругами». В конце лета этого года в Соединенном Королевстве было обнаружено 55 странных фигур, имеющих куда более сложную структуру, чем простой круг. Всего в мире за тот же период на полях появилось немногим меньше сотни таких рисунков, образованных примятыми к земле колосьями злаков.

Самый сложный из них был найден в Уилтшире — он имеет более ста метров в поперечнике и состоит из 193 кругов, образующих концентрический узор. Среди наиболее красивых — узор, состоящий из двух полумесяцев, вписанная в многоугольник звезда и рисунок в виде круга и стремящихся к его центру треугольников, подозрительно напоминающий доску для игры в дартс.

Не обошла неизвестных создателей узоров и мода на формат 3D — в том же Уилтшире на овсяном поле было обнаружено изображение, которое со стороны выглядит объемным. Оно представляет собой диаметрическую проекцию фигуры из шести крестов, вписанную в правильный шестиугольник — гексагон.

Как и ранее, пристальное изучение каждого рисунка не дало однозначного ответа о его происхождении. Появляются они за очень короткий срок по ночам, и никаких следов, оставленных людьми, рядом с ними нет. По мнению ученых, создать столь совершенные изображения на полях современными методами нельзя, что рождает предположения о вмешательстве в земные дела инопланетян. При этом ряд исследователей считает, что «ведьмины круги» — это результат колдовства. Но почему же тогда они стали появляться лишь в конце прошлого века и раньше о них ничего не было известно? Пока вопросов больше, чем ответов, а «круги на полях» все множатся, бросая вызов пытливым умам…

 

 

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 20 | ВверхПечать