Максимум Online сегодня: 551 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357845 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 19 04 2024, 04:12:24

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 ... 20 | Вниз

Ответ #5: 17 07 2008, 03:03:22 ( ссылка на этот ответ )

Найдены доказательства существования британских привидений

Автомагистраль М6, проходящая через центральную и северо-западную Англию – действительно существующая дорога с привидениями. Незнакомым между собой водителям на этой дороге встречались призраки римских легионеров, размытая женская фигура, и призрак грузовика, который несется им на встречу. Древние римляне, привидевшиеся очевидице Су Каули, выглядели как 20 теней без ног, "которые двигались вдоль дороги так, будто шли по воде".Но трасса М6 – только самая популярная, но не единственная из десятков британских дорог, богатых на призраков.
На другой дороге - А9, которая проходит по Северно-Шотландскому нагорью, проезжающие видели разукрашенную карету, запряженную лошадьми, которую сопровождали лакеи в париках.
пригороде Манчестера, водители нередко с ужасом наблюдают глядящие из кустов глаза: тут в 1908 г. на угольной шахте погибло несколько десятков человек.
В находящемся на севере Лондона Финсбери-парке гуляющие поздними вечерами встречают призраки играющих детей. Двое привидений в одежде викторианской эпохи - дама у замка Тингагель в графстве Корнуолл и всадник в Шотландии – также не раз были замечены жителями туманного Альбиона.
Данные об этих британских привидениях не являются слухом, ходящим из уст в уста, а получены дорожно-строительной компанией Tarmac, которая была вынуждена выяснить подоплеку вопроса."Мы думали, что самыми богатыми на привидения окажутся мрачные сельские дороги у мест древних сражений, - сказал руководитель проекта Тони Симмонс, - но оказалось не так. Хотя полученные результаты поддаются логическому объяснению. М6 - это одна из самых британских дорог. Она проходит через много графств и вбирает в себя огромное количество исторического материала".
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат.
Сенека

 

 

Ответ #6: 20 07 2008, 04:23:31 ( ссылка на этот ответ )

Привидения - объяснения появлений

Если говорить о самых первых исследователях, входивших в общество психических исследований, то Герни и Майерс внесли весьма существенный вклад в теории, связанные с появлением привидений, причем их идеи имеют ценность и в наши дни. Они оба полагали, что привидения являются просто галлюцинациями, то есть плодом умственной деятельности человеческого мозга и явлением, лишенным какой бы то ни было физической реальности. Герни считал, что это результат телепатии между умершими и живыми и что привидение просто "проецируется" разумом перципиента. Более того, Герни утверждал, что коллективные привидения - это также продукт телепатии, но уже между живыми людьми, а само привидение, которое они одновременно наблюдают, является "проекцией", исходящей из мозга первичного перципиента и передающейся всем остальным присутствующим. Впрочем, телепатия между живыми людьми не вполне адекватно объясняет коллективные видения, когда привидения наблюдаются несколькими перципиентами под различными углами. Есть свидетельства о том, что разные наблюдатели сообщали в таких случаях о разных деталях. Если бы привидение являлось "проекцией", исходящей из мозга одного человека, тогда перед всеми перципиентами представала бы одна и та же картина.
Майерс, твердо убежденный в том, что существует жизнь после смерти, усомнился в телепатической теории еще в 1885 году. Свои сомнения он высказал в своей книге "Человеческая личность и жизнь после физической смерти", опубликованной в 1903 году и оставившей заметный след. Основной мыслью этой книги он выдвинул постулат о том, что привидения представляют собой некий "фантазмогеничный центр" — своего рода геометрическое место точек, в которые приходит генерируемая агентом энергия, достаточно сильная для того, чтобы изменить характеристики пространства вокруг перципиента. Согласно теории Майерса, привидения являются наиболее психически восприимчивым людям или группам людей. Это объясняет, к примеру, почему то или иное привидение оказывается не узнанным перципиентом, но идентифицируется другим человеком на основании описания, данного перципиентом.
Другие исследователи выдвинули целый ряд теорий, согласно которым привидения - это:
• вымышленные картины или эфирные образы, порожденные в подсознании
живого человека при посредстве агента или без него;
• астральные или эфирные тела агентов;
• смесь личностных образов, которые, к примеру, в случаях привидений, посещающих одно и то же место, представляют собой пространственно ограниченные трагические события в "психическом эфире" или "пси-поле" в данном месте;
• средства, или "носители", с помощью которых мыслящее сознание находит выражение в виде временно возникающих и визуально воспринимаемых форм. Причем это сознание может восприниматься через эти формы и даже совершать с их помощью некоторые действия. Такие "носители" могут принимать образ как живого, так и умершего человека. Они могут наделяться или не наделяться "полным" сознанием. И, наконец, они могут нести в себе определенные личностные черты, возможно, в чем-то вымышленные или воображаемые (как, например, в случае с духами, поддающимися управлению со стороны медиума).
• выражения неосознанных потребностей того или иного индивидуума: в конкретную форму "проекции" не нашедшего выхода чувства вины или неосознанного желания.
К примеру, в Лондонском Королевском театре на Друри-лейн репетирующие актеры имеют обыкновение посматривать на последнее кресло в ряду "Д" в надежде увидеть там призрак "Человека в сером" — предположительно, одного из завзятых театралов, живших в XVIII веке. Легенда гласит, что появление этого призрака предвещает успех репетируемой пьесе. Кроме того, некоторые актеры верят в то, что привидение помогает лучше определить позиции персонажей на сцене и умеет передавать им свое мнение о происходящем;
• концентрированные "проекции", являющиеся отражением мыслей;
• действительно духи умерших, если речь идет о привидениях, имеющих облик уже умерших людей. Такие духи обладают разумом и способностью общаться с живыми.
Исследования таких явлений, как ощущение отстраненности и ощущения, испытываемые на пороге смерти, позволили говорить о том, что привидения обладают определенными физическими свойствами, а не являются просто галлюцинациями, порожденными воображением. Больше того, следует говорить о том, что поведение привидений "направляется" разумом или личностью человека. Американский парапсихолог Карлис Озис выдвинул предположение о том, что сознание может становиться "автономным и воспринимать внешнее воздействие и совершать некоторые действия, будучи локализованным где-то вне человеческого тела".

 

 

Ответ #7: 20 07 2008, 04:26:18 ( ссылка на этот ответ )


Приведения - объяснения появлений  (продолжение...)
                                                       
Вопрос о том, можно ли говорить об одушевленности привидений, имеет разные, в том числе и весьма противоречивые ответы. Те, кто не верит в их одушевленность, подкрепляют свою точку зрения различными теориями. Скажем, что все привидения — суть некоторая психическая "запись", воспринимаемая чувствительными индивидуумами, или что живые люди воспринимают привидения только тогда, когда испытывают к этому огромное желание или когда это отвечает их собственным целям.
Согласно восточной мистической философии, космос пронизан субстанцией, способной впитывать и постоянно хранить информацию обо всех действиях, мыслях, эмоциях и желаниях. В индуизме эта субстанция называется "акаша", и выражение "скрижали акаши" означает всю информацию, записанную со времен сотворения мира. Оксфордский философ Х.Х. Прайс ввел термин "психический эфир", взятый на вооружение другими исследователями человеческой психики. Если условиться о существовании "психического эфира", то можно допустить, что отдельные индивидуумы, находящиеся в своеобразном "психическом резонансе" с той или иной записью, хранящейся в названном эфире, могут время от времени воспринимать эту запись, как бы включая режим "воспроизведения". Идея о психическом эфире позволяет дать одно из возможных объяснений таинственному появлению привидений на фотопленках.
Часть исследователей считает, что привидения наделены определенными личностными характеристиками и потому являются аргументом в пользу существования Жизни после смерти. Такие исследователи напоминают о тех случаях, когда привидения сообщали информацию, дотоле не известную перципиентам, или же каким-то образом адаптировались к наблюдателям.
Вряд ли можно объяснить все случаи появления привидений с помощью одной единственной теории. Возможно, что часть привидений порождена живыми, что некоторые из них обладают определенными физическими свойствами и в какой-то мере являются объективной реальностью, что в части случаев речь должна вестись о галлюцинациях. Может быть, некоторые привидения представляют собой "психические записи".
Эндрю Маккензи, современный ученый, занимающийся вопросами психики, выдвинул теорию, согласно которой способность галлюцинировать может быть одной из функций личностной структуры. Анализируя различные случаи галлюцинаций, он обнаружил, что примерно треть из них приходилась на время сразу после сна или перед ним либо же на те моменты, когда человек, наблюдавший галлюцинации, просыпался ночью.
Иные ощущения возникали, когда галлюцинирующий человек находился в расслабленном состоянии выполнял рутинную работу или сосредотачивался на каком-то виде деятельности. При этом он полностью отключался от внешнего мира, защитные рефлексы ослаблялись открывая тем самым пути для поступления впечатлений, способных возбудить подсознание. В некоторых случаях такие впечатления принимают визуальную или звуковую форму, напоминающую привидение.
Связь между состоянием, близким ко сну, и появлением привидений была подмечена также английским физиком, математиком и исследователем человеческой психики Цж. Н.М. Тирреллом, утверждавшим, что существуют две стадии восприятия привидения. Во время первой из них перципиент бессознательно ощущает привидение, а на второй стадии информация, поступившая в мозг перципиента, перерабатывается и становится осознанной. Это могут быть сны или другие ощущения, характерные для момента пробуждения. Все это напоминает обычный процесс познания. Точно так же, как и во сне привидения являются полностью облаченными в одежду и зачастую в сопровождении других объектов - лошадей, повозок и т.д. По мысли Тиррелла, и одежда, и разного рода сопровождающие объекты - в такой же мере плод галлюцинаций, в какой и собственно призрак, и присутствуют в видениях, поскольку подсказаны "мотивом" того или иного эпизода с появлением привидения.
 

 

 

Ответ #8: 24 07 2008, 05:57:11 ( ссылка на этот ответ )

ЗНАМЕНИЯ И ПРИЗРАКИ РОССИИ

В России всегда была сильна вера в сверхъестественное и таинственное, в возможность непосредственного общения человека с потусторонним миром, в  мистику чисел, вещие сны и предзнаменования.

Магическое число 26

После завершения Отечественной войны 1812 года многие исследователи обратили внимание на то, что 26 августа (день Бородинской битвы) не раз было связано в русской истории с незаурядными событиями

В 1381 году Тохтамыш в этот день взял Москву.

В тот же день в 1395 году Тамерлан, шедший на Москву, внезапно повернул назад, а великий князь московский Василий I, направлявшийся с войском отражать неприятеля, встретил на Кучковом поле крестный ход, во главе которого несли икону Владимирской Богоматери (в честь и на месте этой встречи позже построили Сретенский монастырь).

26 августа 1612 года войско гетмана Ходкебича, шедшее на помощь к осажденным в Кремле полякам, было разбито ополчением Минина и Пожарского в результате полное освобождение Москвы.

В тот же день в 1831 году войска генерала-фельдмаршала Ивана Паскевича взяли мятежную Варшаву, чем был положен конец польскому восстанию 1830-1831 годов.

В 1855 оду в этот августовский день пал Севастополь.

Российского императора Павла I нередко регулярно посещали всевозможные видения и знамения.

Согласно этому даже появилась версия о том, что некий высший разум постоянно проникал в сознание императора, подсказывая ему что-то, а иной раз вторгался в его жизнь.

Перед восшествием на трон Павлу I приснилось, как какая-то неведомая сила возносит его настолько высоко, что перехватывает дыхание и кружится голова. Павел в этот момент несколько раз просыпался в холодном поту, а когда засыпал вновь, то видел, то же самое. Рядом беспокойно металась в полусне его жена. Когда он спросил ее, почему ей не спится, та ответила, что видит тревожный сон. Оказалось, что у нее он был таким же, как у Павла. А утром прискакал гонец, который сообщил, что Екатерину II хватил удар и великому князю немедленно надлежит явиться в Санкт-Петербург.

Когда Павел задумал строить Михайловский замок, он и не предполагал, что собирается возводить свое лобное место. Но даже если бы и знал, то вряд ли отказался бы от своего замысла, потому что получил "повеление свыше". Дело в том, что за несколько месяцев до начала строительства часовому, охранявшему ворота Летнего сада, стал являться неизвестный воин в блестящих латах. Однажды он подошел к солдату, представился архангелом Михаилом и повелел построить на указанном месте храм своего имени. Часовой, до этого момента скрывавший свои видения, полагая, что ему все мерещилось, на этот раз доложил обо всем по инстанции…
О происшествии донесли Павлу Он еще раз лично допросил часового и после этого приказал начать строительство дворца с храмом в честь святого Михаила. При этом дал также обет назвать именем этого святого своего следующего сына. Так он и сделал, 28 января 1798 года у императора родился сын, который был наречен Михаилом.
Замок был построен в рекордно короткие сроки. В начале 1801 года его освободили от лесов, и Павел тут же переселился в новое жилище.

Спустя два с небольшим месяца, утром 11 марта, император спустился к завтраку в плохом расположении духа. Он рассказал, что видел дурной сон: на него натягивали узкий парчовый кафтан, и с таким усилием, что он готов был кричать от боли. А вечером того же дня, вставая из-за стола после ужина, он, по свидетельству будущего триумфатора Отечественной войны Михаила Илларионовича Кутузова, произнес какую-то абракадабру: "На тот свет идтить - не котомки шить. А впрочем, будь что будет".
В ту же ночь он принял смерть от рук заговорщиков.

Беспокойный дух Дельвига

Загадочная история связана с именем поэта Антона Дельвига. Однажды он сидел у своего приятеля Александра Левашова. Говорили о таинственном, о явлениях с того света. И Дельвиг в шутку спросил у хозяев, не хотят ли они, чтобы он пришел к ним после своей смерти. Хозяева тоже были люди с юмором и ответили, что они всегда будут рады ему…

Вскоре Дельвиг умер. Как-то раз вечером супруги Левашовы ужинали. Обычное место Дельвига пустовало, и на Левашовых накатили воспоминания о нем. Спустя некоторое время совсем стемнело, Левашов встал из-за стола, чтобы позвать слугу и попросить его принести свечи, и тогда он увидел, что в зале у окна кто-то стоит. А, подойдя ближе, понял, что перед ним сам Дельвиг. На его крик прибежала жена, и уже на ее глазах призрак исчез.

 

 

Ответ #9: 01 08 2008, 07:51:02 ( ссылка на этот ответ )

ЖИЗНЬ - ВАРИАНТ СУДЬБЫ

Когда мы встречаемся со случаями совпадений, которые невозможно объяснить никакими закономерностями, не остается ничего другого, как считать это результатом вмешательства неких сил. Вполне допустимо, что отдельные люди имеют доступ к информационному полю, где прошлое, настоящее и будущее находятся как бы в беспрерывном, никогда не кончающемся настоящем. Только этим можно объяснить, пусть редкие, но неопровержимые случаи, когда художнику, писателю, поэту приоткрылось вдруг то, или иное событие, лежащее в будущем.

Гибель "Титаника" в 1912 году породила немало споров, в настоящее время опубликовано немало исследований и теорий, пытающихся объяснить гибель гигантского лайнера, но истинного ответа, почему произошла эта катастрофа, не получено. После гибели корабля несколько сот человек утверждали, что предвидели катастрофу, причем сообщения поступали с разных уголков земли. Была написана целая книга, посвященная мрачным предзнаменованиям той роковой ночи, когда под ледяными водами Северной Атлантики погибло более 1300 человек. Но в ней не указано одно "странное" событие, которое произошло за четырнадцать лет до трагедии.

В 1898 году в одном из американских издательств, вышла книга Моргана Робертсона "Гибель Титана" или "Тщетность". В романе рассказывалось об огромном лайнере, который отошел от берегов Америки, и, несмотря на то, что считался непотопляемым, разбился об айсберг и пошел ко дну, унося с собой огромное количество человеческих жизней. Автор назвал этот вымышленный корабль "Титаном". Сходство названий - лишь одна деталь из многочисленных совпадений с реальным лайнером. Совпадали или были близки размеры фантастического и реального кораблей, количество кают, шлюпок, труб и винтов. Сходство было даже в мельчайших деталях. Но главным совпадением была их роковая судьба - столкновение с айсбергом. Даже место трагедии в Северной Атлантике было одно и то же.

В то же время знакомство с романом М. Робертсона спасло, по крайней мере, одну команду, отправившуюся спустя много лет в том же направлении. В апреле 1935 года на палубе парохода "Титан" находился юнга по имени Уильям Ривс. Корабль отошел от берегов Тинсайда (Англия) и направлялся в Канаду. Ривс, который месяц назад прочитал "Тщетность", начал постепенно замечать некоторые совпадения между вымышленными и реальными событиями. Это вызывало беспокойство, особенно, если учесть, что они плыли в том же направлении и в том же месяце, когда судно Моргана Робертсона исчезло в подводной могиле. Уильяму Ривсу пришло в голову, что дата гибели "Титаника" совпадает с датой его собственного дня рождения - 14 апреля 1912 года. Эта мысль переросла в чувство суеверного страха. Не в силах дать какие бы то ни было объяснения, он убедил товарищей в необходимости резко изменить курс. Несколькими секундами позже все заметили показавшийся над водой айсберг, как раз в том месте, где только что должен был пройти "Титан". Если бы Ривс промедлил со своим предостережением, корабль постигла бы печальная участь.

И даже на этом цепь поразительных совпадений, окружающих трагедию 1912 года, не закончилась. Еще в 1886 году британский журналист И.В. Стэд написал рассказ о большом лайнере, который столкнувшись с айсбергом в Северной Атлантике, пошел на дно с большим количеством людей на борту. И хотя на этот раз корабль назывался "Величественный", имя капитана было И.Д.Смит, точно такое же, как и у капитана реального "Титаника". Любопытным поворотом судьбы стало то, что журналист И.В. Стэд, написавший этот вымышленный рассказ, оказался в 1912 году пассажиром злополучного "Титаника" и вместе с другими несчастными погиб в ледяных водах океана.

Никакой случайностью невозможно объяснить столь полное совпадение. Тем более, что факты эти не единственные. Классический пример - рассказ Эдгара По "Повесть о приключениях Артура Гордона Лима", опубликованный в 1838 году. В нем говорится о злоключениях четверых спасшихся от кораблекрушения. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом, трое убили и съели четвертого. Эдгару По угодно было дать четвертому имя Ричард Паркер.

Прошло почти пятьдесят лет. В 1884 году потерпел крушение и затонул корабль "Магнонетт". Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многих дней безнадежных скитаний по пустынному морю, обезумев от голода и жажды, трое из них убили и съели четвертого. Имя четвертого - Ричард Паркер. Целый ряд подобных же прорывов в будущее, прозрений можно найти и у русских писателей и поэтов. Как и в обыденной жизни, озарения эти чаще всего касаются событий гибельных, катастрофических. В начале 30-х годов XIX века М.Ю.Лермонтов в стихотворении "Предсказание" написал пророческие строки: Настанет год, России черный год, Когда царей корона упадет, Забудет чернь к ним прежнюю любовь, И пища многих будет смерть и кровь, Когда детей, невинных жен Низвергнутый не защитит закон!..

Это "Предсказание" написано за девять десятилетий до убийства последнего российского императора вместе с детьми и супругой и за сто лет до массовых казней и лагерей ("...и пища многих будет смерть и кровь...").
Следует вспомнить и Ф.М.Достоевского с его провидческими строками из "Дневника писателя": "Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясет все царства мира изменением лика мира всего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови". И далее: "Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются..." Написано это было в 1877 году, за сорок лет до событий 1917 года, когда в общественной жизни не было, казалось, ни малейших признаков надвигающейся национальной трагедии.

Под забвением и запретом находилась и пророческая антиутопия Александра Богданова "Красная звезда", в которой еще в 1904 году он не только предугадал черты надвигающегося тоталитарного государства, но даже его символику, вынесенную в заглавие романа. Говоря о предзнании трагических событий русской революции, нельзя не вспомнить слова Серафима Саровского: "...Произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, или кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугаческий, французская революция - ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних, уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются".
Так что же, можно утверждать, что событие уже задолго до своего воплощения представляет некую реальность? Оно уже существует, пребывая не в настоящем, а в будущем времени. Соответственно, все, что происходит, не возникает, не формируется, не рождается, как представляется нашему опыту, а, пребывая в будущем, лишь проявляется в нужный момент в поле нашего восприятия. Точно так же, как пассажир, стоящий у окна вагона поезда, видит на обочине дерево или железнодорожный переезд в тот миг, когда они поравнялись с ним. Но и сам переезд, и дерево существовали и до того, как они оказались восприняты наблюдателем.


В тоже время, прослеживая поток событий прошлого, который обычно представляется нам прямолинейным, трудно бывает угадать, нащупать то пересечение, ту точку, где поток этот мог бы повернуть, устремиться в другое русло. То, что предопределено, особенно, если это уже было воспринято из будущего, непременно свершится, что бы человек ни делал, как бы ни пытался избежать этого. Могут быть и варианты, но основной рисунок сохранится. Это не несколько разных будущих, а скорее несколько его вариантов. В рамках одной реальности человек волен выбрать любой. Такой выбор может быть сделан и случайно, когда человек и не подозревает, что вершит свою судьбу.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 20 | ВверхПечать