Максимум Online сегодня: 1367 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371373 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 12 2024, 18:58:51

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 05 07 2008, 19:35:07 ( ссылка на этот ответ )

“ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИИ И МЕТОДОЛОГИИ ОККУЛЬТИЗМА И ЙОГИ В ОТНОШЕНИИ “ПОДСЕЛЕНИЯ” ПО МАТЕРИАЛАМ И ИССЛЕДОВАНИЯМ ПРОФЕССОРА К.РЕРЕХА.
"Оккультизм и Йога", номер 2, 1934 г., стр. 93-100

ПОДСЕЛЕНИЕ

"Все-таки не верю я в то, что вы об одержании рассказываете. Просто это какие-то подсознательные рефлексы мозга, мало ли что мы читаем, слышим и видим. Затем все это забываем, а извилины мозга где-то хранят и при случае выявляют то, что нам уже кажется как совершенно постороннее", - так говорил мне в Урге приятель, который по своему служебному положению считал, что скептицизм будет наилучшим признаком достоинства.

Никогда не следует настаивать и стараться убеждать. Часто нужно лишь обратить внимание, и жизненный поезд сам меняет свой ход, смотря на этот знак семафора. Не настаивая, приятелю было рассказано еще несколько случаев, объединенных мыслью об одержании.

Рассказали о тибетском роланге - воскресении трупов, но, конечно, скептик только пожал плечами - даже, мол, и говорить об этом не стоит. Рассказали о случае в Америке, где высоко интеллигентная особа говорила, что в нее вселился ее умерший жених и контролирует всю ее жизнь, дает советы, указания и проявляет такую отделённость от ее сознания, что причиняет ей недомогание не только духовное, но даже переходящее в область физическую.

Наш скептик заметил, что в азилуме для лунатиков "одержимых", вероятно, очень много, а в практике суда эти случаи безответственного сознания общеизвестны, но что это его нисколько не убеждает. Рассказали ему, как китайцы указывали, что в хотанского Дао-Тая вселился убитый им Титай, причем указывалось, насколько убийца принял некоторые характерные привычки убитого, и само лицо убийцы в самое короткое время характерно изменилось.

Скептик опять только пожал плечами. Прошло несколько дней, и однажды наш скептик вечером пришел имея какой-то странный вид - видимо, он был чем-то смущен и искал лучший повод рассказать о чем-то. Наконец он не выдержал:

"Вот послушаешь ваши рассказы, а потом и начнут случаться в жизни странные вещи. После нашего разговора последнего, помните, об этом, как вы говорите одержании, мне нужно было зайти к китайцу фотографу. Женат он на совсем простой бурятке, неграмотной. Я давно их знаю. Вижу, китаец невесел как-то, даже изменился. Спрашиваю, в чем дело, не болен ли? "Нет, - говорит, - я-то сам здоров, а вот с женой моей худо. Очень худо, и кто ее вылечит, уж и не знаю. Недавно начала она говорить самые странные вещи. Толкует, что кто-то вселился в нее и будто бы не один, а два. И откуда она такие слова берет - один будто бы утонувший, а другой с перепою умер, пьяница. Я-то знаю, что такое бывает, и у нас в Китае таких случаев много". Я попросил его позвать жену. Пришла она. И без того-то она была маленькая и щупленькая, а теперь показалась она мне еще худее, еще тоньше. Как и говорю - совсем простая бурятка, неграмотная. Вошла она, а муж ее вышел из комнаты. Принесла она мне чаю. Я ей говорю, а что же вы сами, выпьете? - "Нет, - говорит, он запрещает мне с вами пить, потому что вы не верите и мне зла желаете". - Кто же вам запрещает? - "Да все он, немец". - Как немец, говорю, объясните, откуда он взялся? - "А так, - говорит, - один Адольф, а другой Феликс. Они, - говорит, - уже три недели как во мне". - Скажите, говорю, откуда же они взялись? - "А вот, - говорит, - приходил к мужу сниматься толстый немец, может быть, вы его видели на улице, он по торговой части, а эти двое были с ним - он-то ушел, а они ко мне и привязались. Один из них, Адольф, тут был грузчиком во Владивостоке, после войны остался там. Утонул он, катаясь на лодке, драка у них произошла. А другой, Феликс, тоже немец, тот пьяный и ругается сильно".

Начала она мне рассказывать, что они заставляют делать, все время принуждают есть мясо, только недожаренное, чтобы с кровью. А также предлагают пить вино. Очень они его любят. А один из них, тот, пьяница, все ей шепчет, чтобы она повесилась или зарезалась, и что тогда они ей во всем помогут.

И потом начала бурятка рассказывать, какие вещи эти немцы будто бы говорят. Они будто бы много ездили, особенно один, на кораблях, кажется, был матросом. Видите ли, она мне рассказывала такие названия городов, о которых сама она, конечно, не имела никакого представления. Затем говорила об устройстве кораблей и назвала такие технические названия, которые может знать лишь человек, служивший на судне. Многие эти названия, когда я переспрашивал ее, она объяснить не могла, но утверждала, что именно так и слышала от них. Должен сознаться, что ушел я от китайца озадаченный. Ведь это я первый раз сам слышал, и оно так совпадало со всем тем, что вы мне рассказывали. И дальше, должен сознаться, нестерпимо захотелось мне снова побывать в этом доме. Сегодня я был там второй раз. Китаец на мой вопрос только рукой махнул, говорил - еще хуже стало. Сказал я ему - могу ли видеть жену его? А тут она сама вышла и говорит: "Не могу я с вами быть, они запрещают мне; говорят, что вы мне зла желаете. Они мне счастье желают, а вы повредить можете. Потому что знаете людей, которые их изгнать могут". И ушла. А муж, который был при этом, только рукой махнул, говорит: "Худо, худо, пропадет теперь наш дом".

Видите, я человек судейский и потому люблю всякую достоверность. Вашим рассказам прошлый раз, сознаюсь, я не поверил, потому что ничего такого в жизни моей не встречалось. Но раз я слышал и видел сам, я не могу не верить этому, потому что женщину эту я видел и раньше, и она производила на меня совершенно другое впечатление. Она не заговаривается теперь, никаких признаков чепухи, как при параличах и других психических заболеваниях, не видно, а я ведь по своей воле в судебной практике с этими вещами встречался.

Нет, в этом случае я вижу в ней нечто совершенно постороннее - со своей типичной психологией, потому что, когда она передает слова матроса-грузчика, я чувствую типичную речь моряка, и моряка недавнего, довоенного времени. Также и речь другого, пьяницы, является поразительным воспроизведением речи забулдыги-прохожего, закинутого войной в окраины Сибири. А скажите, - вдруг как-то смущенно спросил бывший скептик, - как изгоняют подобную одержимость? Ведь я сразу понял, когда она намекала о знающих людях, что ей было сказано о вас?"

Я шутливо заметил скептику, что, кажется, мы поменялись ролями. И что, вероятно, он будет очень смеяться, если я ему скажу, что, бывало, в случаях такой одержимости на стол ставили куски сырого мяса с кровью, а всю комнату обливали сильно пахнущим крепким вином, а затем уходили из этого дома. Чтобы одержимое лицо более уже туда не возвращалось. Также применялись и другие способы внушения.

При этом я вспомнил курьезный эпизод, бывший со мною в Америке, когда мне пришлось спорить с какими-то духами. Меня просили посмотреть картины, будто бы механически написанные одной такой одержимой, которая до этого совершенно не знала искусства и до этого случая не дотрагивалась до кисти. В странных картинах, очевидно написанных по частям разной техникой, разной рукой на одном и том же холсте, можно было видеть характерную технику французского импрессиониста рядом с характерным японским техническим выполнением. Тут же были какие-то египетские храмы, явно с каким-то немецко-романтическим уклоном. Я заметил художнице, что мне кажется странным такое нескоординированное различие стилей на одном и том же холсте. Но художница заявила, что руки художников, руководивших ею, действительно разных национальностей и что сделано так не случайно. Я заметил, что такое механическое сочетание противоположных стилей не дает цельности. Художница при этом задумалась, а затем сказала резко: "Они находят, что именно так хорошо". Я продолжал настаивать на своем мнении. А духи в довольно резкой форме продолжали выражать свое желание, чтобы картины оставались в этом виде. Итак, произошел продолжительный спор с духами, которые упорствовали...

"Я не знаю вашего американского случая, - перебил меня скептик, - после того, что я видел, конечно, я считаю это возможным. Но мне не хотелось бы оставить эту бурятку в том положении, в каком она сейчас находится. Я думаю, что я должен опять ее повидать и испробовать какие-то меры".

Я пробовал сказать бывшему скептику, что при его полном невежестве в этой области он может только повредить этой женщине, может вызвать или самоубийство, или какие-нибудь другие эксцессы. В конце концов мы совершенно поменялись ролями. Я пытался отговорить приятеля от дальнейшего посещения дома китайца, он же, как пьяница, почуявший вино, изворотливо изобретал все возможности как бы продолжить этот эпизод. Странно было видеть, как почтенный бывший судья старался найти все приличные случаи оправдания, чтобы доказать целесообразность своих дальнейших посещений дома китайца. Конечно, бедная наука не была забыта. Ведь он должен был продолжить свои экскурсии во имя науки, и человечество во имя науки должно быть предупреждено. Но за всеми этими важными соображениями ясно сквозил внезапно пробудившийся инстинкт, знающий о невидимом мире.

Жена скептика, бывшая тут же и ранее принимавшая мою сторону, теперь всячески настаивала, чтобы я отговорил ее мужа от его таинственных экскурсий: "Ведь эти все дни он только и говорит об этой бурятке да о немцах". Наконец, бывший скептик дал нам обещание бросить этот случай, после того, как я уверил его, что если только он начнет честно наблюдать, то он увидит около себя и многое другое.

Уходя, он неожиданно предложил мне: "А не пройдем мы как-нибудь с вами к монгольской колдунье? Ведь это та самая, которая предсказала Унгерну точный день его смерти и все его ближайшее будущее, которое так точно исполнилось. Ведь она живет здесь".

Идти к колдунье я отказался, но не пойдет ли к ней бывший скептик?.. Как всегда бывает, особенная беседа не сразу кончается. Не успел бывший скептик уйти, как пришли еще двое. Один - местный монгол, из образованных, уже побывавший за границей. А другой - бывший офицер, проделавший всю войну. Разговор как будто начался о совершенно посторонних предметах. Монгол рассказывал о естественных богатствах Монголии, где и горное масло течет по пустыне, и реки приносят неистощимое золото. А затем, описывая золотоносный район, тем же повествующим, спокойным голосом прибавил: "И всю-то ночь, когда мы стояли у прииска, нам не дали спать эти убитые китайцы".

- То есть как убитые не дали спать?

- Это те, которые всюду были убиты в смутное время после войны и революций.

- То есть как же эти давно убитые могли не дать спать вам?

- А так, ходят, разговаривают, трубки выколачивают, гремят посудой.

- Вы шутите?

- Вовсе нет, - последовал серьезный ответ, - самих их не видно, но почти всю ночь слышите их - там было их много уничтожено, и, как говорили, были они уничтожены врасплох, еще с вечера как ложились они спать, не ожидали они нападения. Это всегда так бывает, что неожиданно убитые не могут отстать от своих обычных привычек. И с китайцами это бывает особенно часто. Они землю любят и свой дом любят. А если кто привязан к своим земным вещам, тому и уйти трудно, - серьезно заметил монгол.

Молчавший офицер добавил:

- Да, с китайцами это особенно часто бывает. В Мукдене есть один старенький дом, в котором никто жить не может. Там был убит китаец, который до сих пор никому покоя не дает. Каждую ночь крики, вероятно, те же самые, как те, когда его убивали. Мы хотели проверить это. Остались на ночь в этом доме, но около часу ночи увидели, как по лестнице с верхнего этажа по перилам спускается яркий синий шар. Ну, признаться, тут мы не выдержали и убрались. Впрочем, еще один случай из войны мне вспоминается. Это было на прусской границе. Мы целым штабом ночевали в одном домике. Посреди ночи все мы проснулись, одновременно вскрикивая что-то о лошадях. Кто кричал, зачем сюда привели лошадей; кто кричал: Лошади, лошади скачут. Сам я тоже проснулся, в темноте около меня с топотом и ржанием неслись какие-то лошади. Часовые, бывшие снаружи, ничего не слышали. Наутро мы узнали, что наш табун был уничтожен взорвавшимся снарядом.

Монгол оживился и подхватил:

- Я тоже слышал этих невидимых животных, но это было в юрте шамана. Шаман вызывал подвластные ему силы, и вот в темноте мы слышали громкий скок и ржание целых табунов коней. Слышали полет стаи орлов и шипенье бесчисленных змей в самой юрте. Вам бы поговорить с нашим военным министром. Он ведь прорицатель, и мог бы рассказать вам много неожиданного для вас.

- А отчего вы думаете, что то, что вы говорите, для нас неожиданно?

- А так уж привык, что все приезжие самое наше обыкновенное называют чем-то особенным...


Последнее редактирование: 05 07 2008, 19:38:04 от доцент

 

 

Ответ #1: 26 10 2010, 03:16:31 ( ссылка на этот ответ )

    "СЛУЧАЙ ОДЕРЖИМОСТИ" (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)
         
"Поблизости от поверхности земли над нами висит, если можно использовать такое сравнение, парообразный моральный туман, состоящий из нерассеявшихся испарений человеческих грехов и страстей. Этот туман проникает до самой глубины души сенситива; его психическое эго поглощает его, как губка поглощает воду, или как свежее молоко поглощает миазмы. Это парализует его нравственное чувство, активизирует его основные инстинкты, пересиливает его добрые решения. Как запах, исходящий из кабака, делает мозг находящегося рядом человека как бы "танцующим", или как рудничный газ перехватывает дыхание в шахте, так это тяжелое облако безнравственных влияний выводит сенситива за пределы самоконтроля, и он становится "одержимым", как наш английский больной. Какое же средство можно предложить в этом случае? Не говорит ли об этом сам установленный нами диагноз? Сенситив должен разрушить свою чувствительность; отрицательная полярность должна быть превращена в положительную; вместо того, чтобы быть пассивным, он должен стать активным. Ему может помочь магнетизер, который понимает природу одержимости и является нравственно чистым и физически здоровым; это должен быть сильный магнетизер, то есть человек со способной управлять силой воли. Но борьба за свободу, при всем том, должна вестись самим больным. Должна пробудиться его собственная сила воли. Он должен изгнать яд из своего организма. Дюйм за дюймом он должен отвоевать обратно потерянную землю. Он должен осознать, что это вопрос жизни и смерти, спасения или гибели, и бороться за победу подобно тому, кто делает последнюю героическую попытку спасти свою жизнь. Его диета должна быть самой простой, он не должен есть животную пищу, не должен прикасаться к чему-либо стимулирующему или попадать в какую-нибудь компанию, где есть хотя бы малейшая возможность для появления нечистых мыслей. Он должен оставаться в одиночестве минимально, но его компаньоны должны быть выбраны исключительно тщательным образом. Он должен делать упражнения, быть много на свежем воздухе и использовать для очага дрова, а не уголь. Каждое указание на то, что плохое влияние все еще действует на него, должно рассматриваться как призыв проверить свои мысли и вынудить их к тому, чтобы они пребывали в чистых, возвышенных, духовных областях, и во что бы то ни стало скорее подвергать себя страданию, чем открывать путь этому влиянию. Если этот человек будет иметь такой дух, и его лечащий врач может обеспечить ему благоприятную помощь сильного, здорового гипнотизера, обладающего хорошей репутацией, то он может быть спасен. Случай, почти точно такой же, как этот, за исключением того, что пациентом была женщина, происходил под нашим наблюдением в Америке; тот же самый совет, что и вышеприведенный, был дан и тогда, и ему последовали; вызывающий одержимость "дьявол" был изгнан и с тех пор не появлялся". ("Теософист", май 1880 г.)

 

 

Ответ #2: 26 10 2010, 03:30:28 ( ссылка на этот ответ )

Об опасности вползания в человеческие сознания безумия одержания говорил и предупреждал в своих статьях Н.К.Рерих. Нижепубликуемые материалы еще раз напоминают о том, насколько коварно и незаметно для самого человека может эта зараза войти в его жизнь. Замечательный Подвижник Красоты и Мысли, великий художник, писатель, не случайно стремится обратить внимание людей на это явление, как на представляющее серьёзную угрозу для всего дальнейшего существования современного человечества и планеты в целом.

Из статьи Н.К.Рерих "Эпидемии".
(сокращенный вариант)

В истории человечества особенно любопытную страницу представляют эпидемии безумий.
Совершенно так же, как и всякие другие заразные эпидемии, многократно, на разных материках, появлялись эпидемии безумия. Целые государства страдали злостно навязчивыми идеями в разных областях жизни. Конечно, особенно часто эти эпидемии выражались в сфере религиозной, в сфере суеверий, а также в пределах государственной подозрительности. Если сейчас оглянуться не страницы всяких религиозных мученичеств, на темные воспоминания об инквизиции и всяких массовых безумий, то совершенно ясно встанет картина настоящей непреувеличенной эпидемии.
Так же, как всякая эпидемия, и эта болезнь безумия вспыхивала неожиданно, часто как бы по малой причине и разрасталась с необыкновенной быстротой в самых свирепых формах. Вспомните хотя бы всякие процессы о ведьмах, которым даже верится с трудом.

Исследователи должны наблюдать не только уже в стенах лечебниц. Они должны широко присматриваться во всей жизни. Ведь главное количество безумцев не попадает в лечебницу. Они остаются на свободе, подчас занимают очень ответственные места. Для того, чтобы вмешался врачебный надзор, нужны повторные и особенно яркие проявления. А сколько же деяний было совершено, пока безумец почитался дееспособным и в полной свободе совершал множество преступлений!

С исторической стороны этот вопрос очень сложен. Известно, что даже высокие государственные деятели и главы стран, ещё находясь на своих должностях, впадали в острое безумие. Несмотря на попытки скрывать его, припадки становились настолько явными, что безумцев так или иначе изымали из деятельности. При этом ни для кого не оставалось тайною, что эти деятели болели уже некоторое время.
Сейчас доктор Леви-Валенси сообщает несколько любопытных данных, напоминающих о возможности эпидемий безумия.

Доктор говорит: "В былые времена сумасшедшие жаловались на дьявола, который жаждет погубить их душу и тело; пророчествовали или кощунствовали".
"Сумасшедшие сегодняшнего дня, - по словам доктора Леви-Валенси, - желают реформировать государство".
Спрашивается, что же делать со всеми декретами, постановлениями и резолюциями, которые были сделаны уже во время безумия? Значит, в государственную и общественную жизнь целых стран, может быть, даже продолжительно, вторгалось безумие. Рука безумца продолжала совершать акты в уже явно болезненном состоянии. Должны ли быть такие акты признаваемы нормальными? Это такой ответственный вопрос, которого всячески избегают юристы.
В конце концов, на него невозможно ответить. Вспомним, хотя бы, те примеры должностных лиц, которые обнаруживались на нашем веку. Кто же мог бы вполне определить, когда именно началось это безумие, закончившееся так явно. Сколько раз вследствие, так называемого, острого нервного расстройства должностным лицам спешно предлагался отпуск, а затем они оказывались в определенной лечебнице. Но ведь до момента этого отпуска или отставки было совершено очень многое.

Всегда ли пересматривается то, что было совершено уже в болезненном состоянии? Известны случаи, когда главы государств действовали уже в припадке безумия. Как же быть с теми государственными актами, которые были утверждены безумцами? На протяжении истории известны многие такие прискорбные явления.
Доктор Леви-Валенси чрезвычайно своевременно поднимает вопрос об эпидемиях безумия. Люди, отравленные всевозможными нездоровыми условиями жизни, особенно легко поддаются всяким безумным маниям.
Мы совершенно не знаем, как влияют на психические возбуждения многие из вновь вызываемых в действие энергий. Также напряжения не могут быть нейтральными, они как-то воздействуют, но вот это "как-то" сейчас представляется особенно великим неизвестным.

Во всяком случае, нужно приветствовать голоса учёных, врачей и, в данном случае, психиатров, которые помогли бы спешно разобраться в происходящих мировых смущениях.
Сейчас происходят многие новые формы эпидемий и, конечно, необыкновенно осложнились всякие психозы.
Широкое и неотложное поле действия для всех исследователей. Отметки истории, хотя бы и в кратких и своеобразных упоминаниях, тоже могут навести на разные полезные размышления.

 

 

Ответ #3: 01 12 2011, 08:44:34 ( ссылка на этот ответ )

ОДЕРЖАНИЕ, как "человеческое бедствие" 
 (Статья И.Клинтух переработанная и дополненная)

Научно доказано, что человеческий глаз (относительно здорового человека) видит только трехмерное пространство – колебания в отрезке 350–700 нанометров. Все, что более 700 и менее 350 нанометров, невидимо обыкновенными глазами. А это - множество миров других измерений, целые цивилизации, часть из которых сотрудничает с нами, часть паразитирует на нас.  Невидимая часть человека – биополе - чаще всего «засорена» паразитирующими существами из нижних или параллельных миров.
Если человек «видящий», то это - один из сигналов наличия в нем сильной энергосущности, которая «арендует» тело этого человека. Вибрации тела человека, черты характера частично совпадают с вибрациями самой сущности. Используя тело живого человека, энергосущность реализует себя в 3-м измерении, исполняя свои желания, подпитываясь энергией человека. Если человек («ясновидящий») использует информацию, которую «поставляет» сущность из «коридоров Акаши» астрального мира, то можно сказать, что человек также использует эту сущность, и наличие ее в теле человека основано на «негласном», условном «договоре». Энергосущности «доставляют» человеку мысли, нужную информацию, «устраивают» исполнение задуманных желаний, что, в конечном счете,  является «платой» энергосущности за использование ею человека в виде «пищи» и «одежды» для реализации своих планов, не совпадающих с планами человека. Результат такого «договора» для человека - разрушенная судьба, преследующие его проблемы и неудачи.
Если энергосущность психически сильнее человека, в которого она внедрилась, то это не остается незамеченным для окружающих, а в медицине определяется диагноз «шизофрения» (сегодня «Даша», через час «Паша», затем «Наполеон») либо «паранойя» и др.
Что происходит, когда сущность арендует тело человека?
Неспособность человека управлять своими эмоциями, желаниями, поведением, действиями («сам не знаю, как я мог так поступить, сделать…»), разрушенная судьба, множество сложных проблем.  И чем более неадекватно действует и реагирует на ситуации человек, тем мощнее сущность, «арендующая» его тело.
Существуют определенные техники очищения тела человека от энергосущностей. Этот сложный процесс называется экзорцизмом. Самые результативные техники – космоэнергетика и зороастрийская духовная практика.
Опытный специалист прекрасно понимает, что далеко не каждого человека можно освободить от «арендаторов». Если энергосущность психически сильнее человека, она не отдаст его тела, т.е. добровольно не выйдет, а если и выйдет, то ненадолго (вернется). Только участие самого человека и его близких делает этот сложный процесс результативным. Самому же человеку без помощи специалиста или специального обучения практически невозможно освободиться от энергосущности.     Если энергосущность покидает тело человека, у него заметно, а порой и резко меняется характер, и обязательно судьба. Сущности порой так завуалированы, что сам человек не способен отличить свои действия, мысли, эмоции, желания от сущности. Поэтому первый этап работы с сущностью – определить ее в себе.
В следствие того, что у  энергосущностей имеются свои «программы», которые они реализуют, с помощью тела человека, в судьбе этого человека происходят сбои, нарушения и проблемы. Как, например, это делает мытарь – безвременно, т.е. не в свое время, умерший человек. Общеизвестно, что в случае внезапной смерти все энерготела от человека отделяются быстро, однако при этом сохраняются эфирное, астральное и ментальное тела. Это значит, что мытарь имеет те же желания, эмоции, мысли, и хочет совершать «действия», соответствующие тем, что он делал до «смерти» и его энергополя заполненые программами, соответствующие отработке кармы души бывшего человека. Таким образом, мытарь, вселяясь (внедряясь) в человека, продолжает реализовывать себя, осуществляя свои желания и  с помощью тела живого человека. В людях больных сахарным диабетом, эпилепсией, астмой, шизофренией, имеющих зависимости (алкоголизм, наркомания, игромания) и многих других обязательно наличествует мытарь. Получается, что живой человек непроизвольно (не ведая об этом!) отрабатывает «чужие деяния».  Вот почему после «выхода» энергосущности, особенно сильной, у человека меняется судьба. Есть множество методик «изгнания бесов», но большинство опасны (последствиями) и для целителя и для пациента. «…одно останется непреложным, что удаление одержателя не зависит от физических воздействий, лишь Агни,  ЛИШЬ ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ может противиться этому ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ БЕДСТВИЮ.» - пишет Е. И. Рерих. В процессе изгнания сущности очень важно, чтобы не было ее возврата.

 Сопротивление

Сущность, для того, чтобы задержаться в теле человека делает все для этого. Она заинтересована в том, чтобы ее долго не обнаруживали, и умным сущностям удается так вуалировать свое пребывание в человеке, что с трудом верится в ее наличие, особенно когда вибрации ее и самого человека сильно похожи (ведь известно, что сущности бывают и «темными» и  «светлыми». Например ваша излишняя доброта может привлечь сущность, которая будет вызывать у вас стремление ОТДАТЬ ВСЕ и «рубашку с тела», в ущерб вам и вашим близким – это та самая «простота, хуже воровства»). В первую очередь сущность пытается разрушить веру в то, что  «изгнание» ее – это реальность.  Добровольно она не выйдет.  Запугивание, обман, «устраивание» событий, мешающих пациенту идти на сеансы – это обычная схема сопротивления мыслящей сущности. Именно, подавая мысли определенного смысла: «не помогут, беги отсюда, плохо будет» и подобное, она «путает» пациента. Чаще всего человек не догадывается, что это не его мысли, и он считает, что идет подсказка интуиции, высших сил и т.д. Только разъяснения специалиста могут помочь и научить разбираться в мыслях. Начало работы с сущностью состоит как раз в том, чтобы научиться понимать, разделять мысли на «мои» и «не мои» путем анализа. 
Дееспособность человека, есть ли у него одержание, либо это глубокое психическое заболевание, определяется только опытным специалистом – экзорцистом (не менее 2-х лет практического опыта работы). Всегда надо помнить, что все случаи ИНДИВИДУАЛЬНЫ  и то, что кажется неизлечимым в ортодоксальной психотерапии, может быть реально излечимо для специалистов в космоэнергетике. В моей практике есть случаи излечения людей с диагнозом (психотерапевта) «шизофрения» - в достаточно короткие сроки (от недели до полгода). И дело в том, что «шизофрению» можно спутать с «одержанием». Это и имело место в случаях с быстрым излечением - диагноз был ошибочным.  У шизофреников обязательно есть мощные «одержатели», т.е. в наличии и глубокое психическое заболевание и одержание. При шизофрении полное излечение невозможно.

Признаки одержания:

Как распознать одержимого?  Человек становится обозленнее, раздражительнее, у него чрезмерно развивается негативизм ко всему вокруг. Это объясняется "трудностями жизни". Характерно то, что лица становятся темнее, фигуры - приземленнее, в суждениях отсутствуют светлые, оптимистичные мысли. После общения с ними, даже на обычном уровне стандартных вопросов-ответов, портится настроение и появляется усталость.  Вспыльчивость, неадекватное поведение, после которого человек начинает раскаиваться в «содеянном», либо не помнить что он «творил», если про поступки человека говорят «был сам не свой», «на него непохоже», «вышибло из памяти» и подобное – все это говорит о наличие сущности. И вообще, если человек поступает НЕ «ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ» (безжалостно, злобно, агрессивно и т.п.) - признаки одержимости. Надо понимать при использовании слова «одержание»  степень пораженности  и  силу одержателя, его характер. т.е. кто-то одержан «ленивцем», «обжеркой» или «слюнтяем», а кто-то «садистом», «эгоцентристом» (Я - Бог) – есть  разница? Речь идет о тактичном, внимательном поведении с пациентами – соблюдать конфиденциальность и не «вешать ярлыки», стараться использовать слово «одержимый» в тяжелых случаях. Большинство людей имеют «мелких одержателей».  Одержимый одержимому – РОЗНЬ. Одержателей более ПРИВЛЕКАЮТ люди со СКВЕРНЫМИ характерами, насильники, и они «входят» в человека в момент его плохих деяний. Нередко одержателя «посылают»  на человека «темные специалисты»  с, так называемой, порчей «по заказу», либо (последнее время - часто) во время занятий без Учителя, духовными практиками и др.
Признаком того, что к ауре кто-то прицепился - всегда являлось состояние какого-то одурения, усталости, "тумана в голове", неспособности быстро сконцентрироваться, появления агрессивных настроений, раздражительности.       Сами одержимые в таких случаях ничего не понимают, но их одержатели ведут себя разнузданно, вносят огромный диссонанс и в окружающую обстановку, и в самочувствие, и в построение взаимоотношений между людьми. Вспыхивают ненужные споры, какие-то пустые разговоры, ни к чему не ведущие, ускользают важные мысли и проблемы, которые необходимо было решить, возникает взаимное недовольство и раздражение, нарушается взаимопонимание и т.д. и т.п.

 Если «оглядеться», то вы увидите, что очень многое устроено на Земле в угоду реализации потребностей сущностей: для их удовлетворения,  и «сущностями» же и наполняются магазины определенными товарами: алкогольными напитками и «трупами животных», пищей с  опасными для генетики человека консервантами; кинотеатры: триллеры, детективы, другие вещи, где кровь льется рекой и гуляют «монстры»; музыка: тяжелый рок, «хеви металл» и др. Другими словами – многие действия  совершаются  человеком в СОСТОЯНИИ ОДЕРЖАНИЯ с подачи мыслей сущности, для реализации ее потребностей.  Именно этот процесс и назвала Е.Рерих «ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ БЕДСТВИЕМ» 

Работа с собой, при обнаружении «одержателя»

Определив в себе «одержателя» вы вступаете в диалог с ним.  Мысленно обозначаете ему, что физическое «тело ваше», оно дано вам для отработки кармы и совершенствия души (эволюционирования), и нахождение «арендатора» в вашем теле вы отрицаете. Говорите мысленно сущности (своими словами): «Насилие наказуемо. Насилие запрещено. Это мое тело и я запрещаю использовать его.  Это насилие  надо мной. Да, я совершал насилие (поэтому и вошла сущность) с другими людьми… и прошу прощения у них за это, но с этого момента я НЕ БУДУ  совершать насилие над другими людьми и живыми существами. Уходи прочь из моего тела…»  Сущность будет злиться и нервничать. Они обычно не знают, что им делать и куда уходить. Будут обращаться к вам с вопросом «куда пойти и что делать?». Вы всегда отвечайте: «Только Бог знает. Обращайся к Богу, с просьбой о прощении. Бог милостив, он простит и поможет…».  
Достаточно быстро излечиваются люди, которые НЕДАВНО ( от дней до 3-х лет, чем меньше тем, конечно, лучше) обнаружили в себе признаки «одержателя». При обнаружении одержания, идите на консультацию к специалисту - космоэнергету. Но сразу же приступайте, по возможности к следующим действиям: 

1). Распознание сущности в себе  с помощью АНАЛИЗА мыслей, знаков, поступков, эмоций, желаний.                         
2). Диалог (мысленный) с обращением к Богу, с прошением «простить» и помочь освободить вас по мере того, что вы заслуживаете, с обещанием более не допускать насилие.

3). Не подпитывать сущность негативными энергиями, отрицательнымиэмоциями (именно этим они питаются): унынием, обидами, злостью, гордыней и др.                                                           

 4). Если трудно справиться с негативными эмоциями – читайте молитвы (если есть космоэнергетические каналы – отрывайте их на себя).                                                 

 5). Трудитесь (сущности не любят этого). 

 6). Стремитесь к вегетарианству.  Большей частью именно от употребления мяса усиливается агрессия и страх смерти (что привлекает сущностей). Посмотрите фильм «Гамбургер без прикрас»   

7). Чистоплотность во всем. "Чистота сердца, чистота мысли и чистота поступка" (Заратустра)

Крутой. «Уходить» от невежества, изучать известную специальную литературу. Невежество рождает страх, а именно страх открывает ворота любому одержателю

9). Управляйте своими мыслями, усиливайте свою ВОЛЮ. Именно мысли открывают дорогу в организм человека темным сущностям.

 "…Чем больше сознания вложено в мысль и чем она определеннее, четче и устремленнее, тем она более действенна. Лучше всего её уподобить стреле, а посылающего - стрелку. Посылаемые мысли содержат в себе четкую и ясную картину желаемого результата, причем элементы астральной природы из неё исключаются - мысль чиста, монолитна, бесстрастна. Будучи по вибрациям выше и тоньше мысли астральной, она нейтрализует последнюю и тушит её…" Грани Агни Йоги, Т2 §2

Абсолютный контроль за качеством мысли – может преградить дорогу сущности в тело. Не надо бояться случайных мыслей, залетевших со стороны, важно на них не «зависать» и волевым усилием переводить мысль в другое русло – позитивное.

10). Сублимированием, уход от отрицательных и порочных душевных качеств, совершенствованием лучших черт характера, силы воли.

11).Совершение положительных поступков

Самое трудное – когда  одержимы  родные и близкие, контакты с которыми не так-то просто ограничить, а одержание – ЗАРАЗНО.  В таких случаях просто НЕОБХОДИМО специальное обучение и посвящения (инициации), которые  ЗАЩИЩАЮТ от проникновения и нападения  одержателей.                 

Как быть, как разумно повести себя с одержимыми родственниками, чтобы свести к минимуму возникающую враждебность и обиду?  Как свести к минимуму опасность заражения?
 .
 Темные силы используют чаще всего межличностные отношения, для доступа к человеку.
Нельзя ЖАЛЕТЬ человека, исходя из закона:  "мы имеем то, что отдали когда-то в мир, т.е идет ВОЗВРАТ деяний наших". Когда мы жалеем, то как бы говорим БОГУ "Ты неверно наказал человека, он не заслужил" и таким образом вы перетягиваете сущность и проблему на себя. Нельзя противоречить законам космоса (Божьим законам). Не следует путать "жалость" с милосердием, состраданием. Слова милосердия звучат примерно так: "Я понимаю как тебе трудно сейчас, но ты обязательно справишься с этой проблемой" и по возможности предложите человеку проанализировать причины возникновения проблемы, повторы ее, какой «урок» надо вынести из этого, как измениться и т.п.

Слабое сознание, подпадает под влияние сил зла и даже не подозревает, что используется его воля и его движение, его чувства, мысли, слова, поступки. Все, совершаемое человеком в одержании идет на пользу тьме. Зараженный человек и попавший под одержание относит часто свое плохое самочувствие к разным внешним причинам мирской деятельности, но главная причина будет всегда одна - это отсутствие стремления к силам Света, а значит, отсутствие любви к людям и свойственная для всех самость. Невежество (незнание) усугубляет процесс поражения. Так рождаются сознательные и бессознательные сотрудники сил темных.  
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать