Одержание
Представляется явление, именуемое психическим расстройством, в понятиях, раскрывающих его существо. Формируется представление об одержателе, целях и смыслах его проявлений. Определяются отношения людей с этими существами, каковые могут быть слугами и сотрудниками.
Мало кто из психологов признает такую трактовку явления, определяя его расстройством психики человеческой, игнорируя несоответствие уровня и характера психических проявлений. Так же имеющие личные отношения с одержателем не представляют его, выдавая измышления, свои и чужие, за истину; мало кто способен анализировать факты, находясь под воздействием одержателя. Явление много шире принятых о нем представлений, т.е. когда человек теряет волю и человеческий облик; таковы тоже бывают одержатели, однако иные более мелки, иные более развиты, иные воздействуют иными путями… Известное явление – голоса, которые начинают нашептывать желанную точку зрения, постепенно превращая человека в раба: космического разума, бога, учителя…, того, кто стоит выше, наблюдает и советует, помогает и направляет, и далее – управляет. Иных одержимых именовали пророками, прислушивались и поклонялись, иных – сумасшедшими, смеялись, изолировали, лечили…, но существо явления едино.
Можно заметить, что вовсе не всегда пророк желал быть исполнителем воли одержателя, нередко пытался скрыться, увильнуть, руководствуясь здравым смыслом и совестью человеческой, что иным удавалось, иным, известным по книгам святого писания, не удалось, связь с одержателем оказалась сильнее собственной воли; где-то, видимо в своих прошлых жизнях, они связали себя с этим ужасным существом, наделали массу долгов, которые пришлось оплатить служением тому, кого некогда заставляли служить. Таков библейский пастух Моисей, которому явился забытый его кредитор в образе горящего тернового куста, изувечив судьбу не только самого Моисея, целого народа, до сих пор отдающего собственные долги.
Конечно не у всех одержимых такие долги; в большинстве случаев берут в долг и расплачиваются в этой жизни: берут - когда получают желаемое, здесь с радостью прислуживает одержатель, отдают - когда идут на поводу одержателя. Одержатель не имеет человеческих целей, это не человеческое существо, хотя и оперирует человеческими понятиями; цели несложно представить, типичную воплотил Адольф Гитлер в своих построениях, что со времен Моисея можно считать высшим достижением одержателя. Смысл заключается в утверждении собственной власти, и чем более унижается и противопоставляет себя человек или общество - здравому смыслу, совести, красоте…, тем более прислуживает одержателю, но и вполне опустившийся служитель ему не угоден, он хочет бороться и побеждать, человеческие души – материя творчества этого рода существ. Они торгуют, делятся ей ради достижения групповых целей, у них может быть своя иерархия, как у животных в стае, и каждому достается кусок. Они не злобны, скорее безразличны к человеческим душам, равно как люди к животным, употребляемым в пищу; души их пища, идущая на формирование примитивных психических конструкций – психических (только их и имеют) тел одержателя.
Одержали - некоторая порода духов, рядом и совместно с которыми человек проходит свою эволюцию, но ограничивать вид одной только породой было бы ошибкой. Порода относительно развита, не все духи умеют оперировать понятиями, у них нет разума человеческого, но некоторые умеют работать с человеческим сознанием, выдавая последнему его же формулы, формируемые в бессознательной области психики, от собственного лица. Так появляются «голоса», каждый из которых представляет некоторое существо, как правило не то, за кого себя выдает, гораздо более ничтожное. Эта порода стоит на более низкой ступени, их земная эволюция только начинается, но это принципиально другие существа, имеющие возможности, которых человек не имеет, и будет иметь посредством этих существ, призванных служить разуму человеческому.
Удивительно, но человеческое представление о значимости оказывается смещенным применительно к оценке духов, ибо здесь ничтожное существо может представлять великую силу, определяющую судьбы народов, уничтожающую миллионы человеческих жизней, рождающую великие государства. Сила существует сама по себе, определенная законами много более сложными и высокими, каковые именуют кармическими, дух же привязывается к ней, как душа привязывается к телу, и представляет ее в этом мире, хотя сам практически не определяет течения событий, равно как и душа не управляет жизненными процессами, в теле происходящими. Силы судьбы подобны силам природы и могут быть величайшими, одушевляясь примитивными существами, в слишком ничтожной степени являющимися хозяевами собственных сил. Мы же судим по силам, обожествляя существ, отчасти умеющих творить чудеса, но не имеющих разума, не знающих совести, красоты, жертвы и благодарности - высших достижений души человеческой.
Не все связывают свою судьбу с великими силами, в мире существует бесчисленное множество малых сил, за каждой из которых скрывается дух большего или меньшего достоинства. Силы имеют психический характер и воздействуют на психику человека, группы, нации, сообразно одушевляющее существо может иметь национальное, классовое либо личное достоинство. Не все одержатели умеют использовать сознание, работу по одержанию, если связь не установлена прежде, начинают прислуживающие духи, питающие своей энергией низменные страсти и желания человека, которые разрастаются на этой вонючей похлебке. Такие духи ничего не умеют, это лишь провод энергии, отводимый от источников, которые трудно предположить. Человек привыкает, попадая в зависимость не столько психическую, сколько энергетическую; когда зависимость установлена в работу вступает более развитый дух. Существует множество технологий одержания, применяемых в зависимости ценностей, темперамента и особенностей характера жертвы; это не то, чтобы наука, скорее многовековая практика одержания. Иными удобнее овладеть испугом, подсунув спасительный якорь, иных можно поймать на подсознательном страхе - смерти, потери чести, достоинства, иных на стремлении к славе, власти, успеху, даже обывательскому благополучию.
Одержимые характеризуются в первую очередь неадекватной оценкой обстоятельств, не видят очевидного, видят то, чего нет, и никакими силами их невозможно разубедить. Их оценка не плод расстроенного воображения, собственные плоды легко разрушаются очевидностью, но чтобы преодолеть очевидность нужна мощная энергетическая поддержка. Заметим: человек не просто не видит – сознательно либо бессознательно не желает этого видеть. Сила такого желания много превышает человеческий потенциал, его и питает энергия одержателя. Это ловушка, в которую человек незаметно попался, он не может уже отказаться от питания, ибо окажется перед лицом очевидности, взгляд которого невыносим…
Нет болезни худшей, нежели одержание, эта неизлечима земными средствами и проносит последствия сквозь многие жизни, в которых человек будет расплачиваться со своим навязчивым кредитором.
Не все духи - одержатели. Мир духов подобен миру живых существ, начиная от растений и насекомых и кончая существами, подобными человеческим, только последние не имеют отношения к миру людей, работая понятиями, в нашем мире не определяемыми, и если желают себя в нашем мире проявить, вынуждены проявлять посредством целого ряда более низких уровней духов. Этот мир, как и животный, делится на уровни, или слои, в каждом из которых обитают особого рода духи, представляющие свой собственный круг, и никогда не поймут представителя иного круга, как не может понять человек представление мира млекопитающим, муравьем, растением… Чтобы передать информацию на уровень растения информация должна пройти целый ряд нисходящих преобразований, тогда только может быть воспринята. Человек оперирует понятиями, доступными некоторому уровню духов весьма невысокого уровня эволюции, несоизмеримо ниже уровня человеческого; такое различие уровней существ и понятий лежит в несоответствии материи и задач: человек призван проявлять себя в самом нижнем, физическом мире, и здесь - высший его представитель; духи призваны проявлять себя в более тонком, психическом мире, где обладающие физическими понятиями существа стоят на весьма низкой ступени собственной эволюции. Потому уже от духов, говорящих на человеческом языке, ждать достойных собственных проявлений не следует, хотя низший может служить высшему существу, передавая полученную от него и адекватно преобразованную им самим информацию…
Одержателями являются ближайшие к человеку примитивные существа, управляющие еще более примитивными исполнителями их собственной воли. Все духи работают над миром людей, каждый на своем уровне; высший работает с низшим, и ниже может опуститься только посредством ближайших. Высокий дух не имеет контакта с людьми, во всяком случае прямого контакта, воздействуя посредством неявного направления мысли, смены настроения, не чувственного, скорее духовного уровня…, в общем все это трудно и невозможно определить за отсутствием сообразных явлению форм. Воздействия возможны лишь при наличии внутренней тишины, когда чувства молчат, личность не обеспокоена собственными проблемами и человек вслушивается в тишину, желая услышать не то, что хочет услышать, но истину, понять не то, что уже заранее понимает, но чего не имеет. Экзальтация, экстаз, брызги эмоций, фонтаны чувственных переживаний – от одержателя; бывают, конечно, и объективные причины подобных явлений, но сами явления не следствия данных причин, поскольку иного, психического характера, и есть всплески психической энергии, собственные запасы которой в душе весьма ограниченны.
Духи, и вообще существа, имеют свободную волю, ибо все существа – творцы, творящие каждый на своем уровне творчества. Одержатель тоже творец, использующий душу в качестве своего инструмента. Конечно в идеале он должен служить творцу более высокого уровня, формируя на своем его истину, но и человек слишком часто служит себе самому, что уже говорить о существах много более примитивных. Свобода воли закон, без которого не может быть ни творца, ни мира, являющегося результатом совокупного творческого процесса. Так каждое существо выбирает себе собственный путь, а если не имеет свободы его выбирать, значит выбор был уже сделан прежде, за который сегодня приходится платить отсутствием свободы изменения следствий. Духи так же будут платить, не имеет значения кто именно образовал порочную связь, заставив другого себе служить. Законным является отношение, когда низший служит высшему, духи должны и будут служить людям, но незаконно это служение навязать, лишив другую сторону свободного выбора, за это именно приходится расплачиваться собственной зависимостью. Сегодняшние одержимые, в т.ч. и великие, в какой-то из прошлых жизней были колдуны, использующие духов в своих интересах; человек имеет силы и средства подчинения этих существ, широко практикуемые во времена атлантической цивилизации, когда и духи и человеческие души легко подчинялись воле владык, обладающих этим искусством.
Можно сказать о средствах. Самое эффективное – вера, посредством чего произошло подавляющее большинство одержаний, ибо люди верят в истины отцов, заложенные в души в бессознательном детстве. Работая таким инструментом можно получить доступ в самые глубины психики человеческой. Это всегда инструмент, никакого иного смысла за собой не имеющий, любые слова всегда только слова, с помощью которых одержатель, другой человек, кто угодно…, пытается воздействовать на душу. Беда человека в том, что сам вкладывает в эти изначально пустые формы собственный смысл, которому верит; именно словам, не оценивая источник происхождения, вернее оценивая по этим словам. А нужно судить по плодам, верить голосу совести, звучащему в тишине собственной души, пропуская мимо ушей звуки внешних источников. Конечно существуют святые понятия, которые человек не может от себя оттолкнуть, ибо глубоко переживает в душе, но следует провести черту между смыслами, вкладываемыми в эти понятия самим человеком и словами другого, эти понятия обозначающими, ибо слова – инструмент, и нужно научиться распознавать инструмент.
Одержатель не знает совести, ему нельзя верить, он может преследовать лишь собственные цели, в лучшем случае – цели хозяина, которому служит. Его можно использовать, заставить приносить информацию, на большее эти существа не способны. Наверное возможно добровольное сотрудничество, но человек должен его контролировать как сторона более разумная.
Одержание обычно начинается с появившейся вдруг приподнятости эмоционального тонуса в связи с какой-то идеей, сулящей большие надежды, понравившейся точки зрения на собственную личность… Человек искренне радуется, не подозревая об источнике радости, которая вовсе не убывает, но восходит во все большем многообразии надежд. Это один из видов техники одержания, известный автору по личному опыту. Откуда-то появляется уверенность в наличии объективных причин, каковые стоят где-то рядом, просто ускользают от прямого взгляда, но предчувствие не обманывает, они несомненно есть… Возникает состояние эйфории, из которого так не хочется выходить и которое легко продолжать, ловя предчувствия собственной исключительности и великого достижения. Это может продолжаться неделю, месяц… Чувства все более обостряются, приходят вещие сны, в которых некто значительный говорит что-то желанное и сокровенное, от чего эмоции радости перехлестывают через край, куда-то зовет, где что-то заветное должно будет свершиться, даже говорит место и время, и место можно найти на карте, оно реально…
На этом опыт автора обрывается по причине ему неизвестной, ибо продолжение должно было быть и окончится одержанием, воля была уже подчинена одержателю, но вмешалась внешняя сила, вмешательство которой никем не предполагалось и по всем законам быть ее не должно. Вдруг, в какой-то критической точке, перед глазами встала реальность происходящего, которая раньше была известна и отвергалась, но здесь почему-то была принята рассудком. Одержатель мгновенно отрезал питание и началась ломка, закружилась голова, температура опустилась ниже 35°С, душа погрузилась в состояние глубокой депрессии, переносимой лишь лежа. Через несколько дней состояние, конечно, восстановилось, остался стыд и страх перед одержателем, который постоянно стоит рядом и ждет реванша. Можно уже понять, что вмешательство внешней силы никак не является заслугой автора и представляет явление исключительное, необходимое кому-то для каких-то своих целей, потому надеяться на ее вмешательство неразумно.
Есть категория людей, склонных к одержанию, независимо наличия старых долгов перед одержателем, которых может не быть. Это люди с подвижной психикой, чаще ориентированные на внутренние переживания, обычно самолюбивые, зависимые мнения окружающих, трусливые, неуверенные в себе, однако ищущие, способные к изменению, открытиям, достижениям. Эволюционный уровень души в данном случае безразличен и может быть самый разный. Таковы более люди искусства, науки…, в отличии второй половины – уверенных и самодостаточных, находящих себя в политике, управлении, бизнесе. Склонные к одержанию души должны научиться контролировать свое внутреннее состояние; до некоторого порога подчинения воли они могут справиться с одержателем, но после которого уже никакая сила, во всяком случае человеческая, их не спасет. Нет в человеке сил, способных противостоять захватившему душу одержателю, олицетворяющему природные силы, заведомо превосходящие человеческие. Последний способен контролировать только захват, не позволяя применить к себе эти силы. Даровой энергии не бывает, и если душу наполняет личная радость без очевидных и осязаемых руками причин, продолжаясь дольше пятиминутного срока, это тянутся к душе щупальца одержателя.
Можно уже понять, что склонный к одержанию человек имеет способность подчинить одержателя, если, конечно, способен себя контролировать. Одержатель страстно желает проявить себя в мире, он именно раб желания проявления, на чем несложно его поймать, заставив служить. Обычно такое служение нехорошего свойства и кончается большими долгами, которые придется платить, но потом, когда-нибудь, в другой, будущей жизни. Владыки Атлантиды заманивали и представляли одержателю возможность проявления, заселяя его в души своих рабов, которых отбирали и готовили к одержанию, они же были и средством контроля над одержателем со стороны владыки, имеющего земные меры воздействия на раба. Служение одержателя как правило и состояло в этом процессе его проявления, одержимые желали всей душой то, что укажет владыка, устремляли свою волю в направлении, владыкой указанном. Люди умели использовать энергию желания и воли в магических операциях, что совсем несложно, просто неизвестно сегодня, с помощью этих средств достигали желаемого, подчиняли души людей, нужно только иметь сильное желание и огромную волю; желание и воля рабов были таким усилителем. Кроме того можно заставить духа приносить информацию из психических областей сообразного ему уровня, ибо дух не знает преград человеческих; можно заставить служить неусыпным охранником, предупреждающим о готовящихся против владыки заговорах, даже природных катаклизмах и катастрофах. Психика духа подобна человеческой, дух обладает великой психической силой, но человек обладает разумом, что является преимуществом.
Общение с духами именуют сегодня магией, хотя магия – более широкое понятие, духи здесь скорее инструмент магических операций, хотя и не более, чем другие люди, используемые в качестве инструмента обеспечения личных целей манипулятора. Общение с духами обычно та же манипуляция. Тем не менее хотелось бы определить сотрудничество, достигаемое лишь на другом уровне отношений. Духи, как и люди, эволюционируют, и среди них так же есть, или в самом ближайшем будущем появятся, способные к иному уровню отношений. Тогда настанет эпоха их естественного проявления на земле, выражаемого не в одержании, но симбиозе с душой человеческой, сознательно отождествившей себя с духом некоторой, свободно выбранной им, породы. Такое симбиотическое существо будет обладать разумом человеческим, причем коллективным, ибо дух окажется представителем некоторой группы людей, объединенных под его единым началом, человек же получит силу духа, и каждый - совокупную, ибо люди окажутся клетками единого существа. У людей не будет противоречий, как нет у клеток и органов, будет собственное мнение, которым легко будут жертвовать ради достижения цели единого существа, личной каждого. Это существо невозможно искусственно создать, даже собрав вместе объективно достойных людей, оно должно родиться. Духи, как и люди, не готовы сегодня к проявлению на земле, их эволюция имеет собственные проблемы, в общем то одинаковые, если не сказать – единые, с проблемами эволюции человеческой. Вероятно и с их стороны будут принесены великие жертвы; лишь небольшая часть духов ко времени перехода на следующий этап своей эволюции окажется способной к организации симбиотических систем с душами человеческими, большинство остановится перед порогом и необратимо отстанет, одушевляя толпы одержимых, так же оказавшихся за порогом продолжения человеческой эволюции.
В заключении можно определить - как вести себя с одержателем. Душевно здоровому человеку несложно отловить начало процесса, когда открывается доступ энергии, питающей, как правило, не высшие чувства. Исключений из этого правила не бывает. Не нужно бояться одержателя, страх ничтожное чувство, на котором может работать и одержатель, не нужно питать надежды на исключение, ибо они от лукавого, только разум, адекватное восприятие реальности может стать непреодолимой стеной; именно адекватное. Нужно отнестись к нему как к домашней собаке, пытающейся залезть на кровать; он – большое животное, которое нужно контролировать, бесконтрольно развиваясь непременно сожрет хозяина, не потому, что зло от природы, но так уж устроено. Его нельзя ненавидеть или любить, оно не может ответить на этом уровне отношений, может иметь привязанность, неприязнь, как кошка к собаке, но это не ненависть, скорее психологическая несовместимость. Если это животное сожрало душу – человек уже умер, с оставшимся следует вести себя как с животным, представляющим одержателя, совершенно неважно, что умеет еще говорить. Но и животное понимает ласку, его можно иногда приручить. Такие отношения воспитывают одержателя, работают на его эволюцию. Бывают примитивы, с которыми невозможно иметь никаких отношений, они умеют только жрать, подобно крокодилам, но эти легко предсказуемы, следует просто соблюдать осторожность, не наступать им на лапы.
Что касается высших представителей одержателя, это высокие, чистые духи, отношения с ними принципиально отличны от одержания, они не претендуют на волю людей, оставляя выбор совершенно свободным. Отношения очень тонки и проявляют себя как интуитивное чувство правильного решения, особый вид уверенности, никак не подкрепляемой на уровне эмоций, имеющий подкрепление где-то выше, на уровне смысла жизни, красоты, справедливости, совести. Человек, поступающий даже во вред себе, ощущает правильность своего поступка, что дает высший смысл его действиям, радость ощущения правильности жизненного пути.