Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356539 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 13:55:17

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 | Вниз

Опубликовано : 04 07 2008, 16:24:01 ( ссылка на этот ответ )


КЛАССИФИКАЦИЯ “ОДЕРЖАНИЯ” ПО ВИДУ И СИМПТОМАТИКЕ

Исследователями психической энергии следует активно проводить работу по изучению явления одержания путём сбора и систематизации различных фактов. Фактический материал содержит в себе массу полезных сведений, например, какие факторы и как влияют на протекание этой страшной психической болезни. Даже сами формы одержания настолько разнообразны, что требуется понять феномен во всём его многообразии.

В нашей лаборатории начата такая работа. На основании накопленной к настоящему моменту информации (указания Учения Живой Этики, работы Е.И. Рерих и Е.П. Блаватской, а также более 100 описаний случаев одержания) мы предлагаем возможную систему классификации различных проявлений одержания по двум главным признакам: по степени порабощения воли и по характеру сущности одержателя. Конечно, мы не претендуем на полноту и универсальность этой системы, тем более, что одержание может прогрессировать с заменой одних одержателей другими, тем не менее, нам представляется логичным именно такой подход к описанию явления и мы постарались не просто охарактеризовать симптоматику и клинику различных форм болезни, но и проиллюстрировать их некоторыми примерами, имеющимися в нашем распоряжении.

Итак, по степени порабощения можно условно выделить три класса одержания:


I степени – когда человек действует под влиянием внушённых ему мыслей или попадает под временное влияние чужих мысленных посылок. Это самая распространённая форма внешнего влияния, диагностика которой весьма затруднена в силу слабости проявления инородного фактора. Главной отличительной особенностью этого случая является то, что человек не утратил контроля над своим организмом и способен в любое время пресечь чужое влияние, но зачастую не делает этого в силу того, что оно (влияние) созвучно его собственным устремлениям. Этим опасны дурные привычки и порочные желания. Почти все мы когда-либо испытывали на себе такое воздействие со стороны Тонкого Мира. Мы способны различить его лишь в том случае, когда осознаём, что подброшенная нам мысль – чужая. Но такое осознание бывает не часто. Самым невинным примером одержания I степени является навязчивая мелодия, которая порой “прокручивается” в нашем сознании даже вопреки нашему желанию.

II степени – когда человек утрачивает на непродолжительное время контроль над своим телом. Такие поступки называются поступками, совершёнными в состоянии аффекта или помутнения рассудка. Потом человек сам не может внятно объяснить как всё это случилось и часто искренне раскаивается в содеянном. В других случаях человек может осознавать влияние одержателя, но оказывается не в состоянии управлять своим телом, он как бы парализован. Этой степени одержания обычно сопутствует целый ряд специфических симптомов и патологических изменений в организме, которые ассоциируются с заболеваниями нервной системы. В тяжёлых случаях больной замечает у себя слуховые, осязательные или зрительные галлюцинации, чаще всего проявляющиеся в виде голосов. На этой стадии диагноз можно поставить достаточно однозначно, вследствие того, что чужая воля проявляет себя не двусмысленно. Иногда наблюдается перемена личности, при которой изменяются даже тембр и интонация голоса. В подавляющем большинстве случаев II степень одержания сопровождают периодически повторяющиеся истерические припадки. Это будет верным признаком того, что болезнь перешла в запущенную стадию.
III степени – когда человек полностью теряет контроль над своим телом, и происходит полное вытеснение сознания чужой волей. Такие больные обычно долго не живут. Их отличает разительная перемена характера и даже самого внешнего вида человека. В связи с патологиями в поведении эти люди почти всегда попадают в психиатрические больницы. Иногда они совсем не узнают своих родных и близких людей. Именно среди маньяков и жестоких убийц можно обнаружить много одержимых III степени. В сущности, они – живые мертвецы, ибо у них полностью отсутствует связь с духом. Самой поразительной чертой этих двуногих будет их взгляд – в нём вы не увидите ничего человеческого. Такой взгляд очень трудно переносить и после него остаётся неизменное неприятное чувство. Этих "нелюдей" практически бесполезно лечить, их следует лишь изолировать от общества. Скоро будет обнаружен надёжный критерий, по которому врачи будут ставить диагноз одержания III степени безошибочно. Сегодня большинство этих больных находятся в тюрьмах и в психиатрических клиниках.


По характеру сущности одержателя мы условно выделили два класса в явлении одержания:

Класс А – когда в качестве одержателя выступают лярвы, искусственные элементалы (которые суть устойчивые мыслеформы, созданные человеком). Известная фраза “он одержим идеей” довольно точно передаёт смысл этого класса явлений. Поскольку лярвы и искусственные элементалы не имеют рассудка, их побуждения направлены лишь на удовлетворение какой-либо страсти или на достижение какой-либо цели. Человек, попавший под влияние этих примитивных сущностей, культивирует соответствующие желания, и в нём развиваются дурные привычки, которые имеют тенденцию к усилению и разрастанию со временем, делая человека настоящим рабом страстей или мыслей. Лярвы питаются психической энергией человека, отдаваемой больным каждый раз, когда он удовлетворяет порочное желание или в очередной раз прокручивает в мозгу навязчивую идею. Типичными примерами больных этого класса являются фанатики, алкоголики, наркоманы, развратники, курильщики, онанисты, матершинники, завистники и даже некоторые коллекционеры. Наиболее характерными психическими болезнями, соответствующими данному классу одержания будут мании, различного рода зависимости.


Класс Б – когда в качестве одержателя выступают элементалы (стихийные духи). Явления данного класса встречаются реже первых двух и сильно отличаются по характеру проявлений. Его главной отличительной особенностью следует назвать бесчеловечность поведения одержимого, в действиях которого не прослеживается человеческая логика. В таких случаях можно столкнуться с особой жестокостью (например, в случае немотивированных серийных убийств), жаждой крови и даже с проявлением черт, присущих скорее животным, чем человеку. Все слышали страшное слово "зомби", оно связано с отвратительным ритуалом чёрной магии колдунов вуду, при котором в тело убитого особым образом человека искусственно "засаживают" элементала. Элементалы – маленький народец народных сказок в жизни часто соприкасается с миром человека, и самой уродливой формой этого взаимодействия является одержание человека, которое происходит при извращении человеком природного естества. Иногда данный класс одержания проявляется утратой человеком контроля над своими чувствами. Это нередко происходит в случае искусственного открытия энергетических центров при занятии пранаямой, хатха-йогой и некоторыми другими упражнениями. Очень ярко возможные черты такого одержания описаны в работе Елены Петровны Блаватской "Заколдованная жизнь".

Выше уже было сказано о невероятном разнообразии проявлений одержания, тем не менее, возможно предложить классификацию явных форм проявления этой страшной болезни. Не претендуя на широту охвата, опишем лишь некоторые из них:

Метаморфоза - это относительно быстротечное изменение внешнего вида одержимого человека, при котором вдруг ясно проявляются черты одержателя (внешность, голос, манера поведения). При этом сам одержимый после возвращения в собственное физическое тело часто даже не помнит того, что с ним произошло в считанные секунды метаморфозы. У него наблюдается провал памяти.

Паралич - это также непродолжительное явление, которое случается чаще всего на границе сна (либо при засыпании либо при пробуждении) при котором больной человек временно утрачивает способность управления собственным телом. С ним случается своего рода мышечный паралич, он не может пошевелить членами, крикнуть или позвать на помощь. При этом человек вполне осознаёт всё происходящее с ним, то есть его чувства и разум вполне активны. Обычно больной в этот промежуток времени чувствует, как кто-то наваливается на него, чувствует на себе тяжесть чужого тела, иногда может слышать даже голос и видеть одержателя. Часто больные испытавшие паралич жалуются на то, что их душили. Это очень неприятные впечатления при которых больной испытывает страх, беспомощность, смятение.

Судорожные истерические припадки - являются одной из форм проявления одержания, выражающей собою яростную борьбу двух психических энергий за обладание физическим телом. Наиболее типичная картина судорожного истерического припадка следующая: тело больного вытягивается и напрягается, шея напухает, сосуды надуваются, дыхание замедляется. Затем следует громкий крик и являются самые судороги в форме диких движений членов или всего тела, принимающего характерные "пластические" позы (клоунизм). Всё это продолжается от 20 минут до нескольких часов. Вероятно, эпилептические припадки также имеют подобную природу.

Манипуляции телом - странные позы, телодвижения одержимого человека, неестественные положения и состояния органов его тела, которые могут немало напугать очевидцев. Манипуляции телом часто являются лишь развитием истерического припадка, но могут и не иметь предварительных стадий, характерных для истерии.

Ночные кошмары - это явление, следует выделять из разряда просто кошмарных сновидений, которые иногда случаются с нормальными людьми. Ночные кошмары, как проявление одержания отражают судорожную борьбу двух психических энергий. Этот феномен отличает относительное постоянство его проявлений. Ночные кошмары случаются почти каждую ночь в период когда психическая энергия больного находит силы бороться с волей одержателя. Внешне это может проявляться метаниями, криками, судорогами, интенсивными телодвижениями (словно больной борется с кем-то или отбивается от кого-то), явлениями похожими на сомнамбулизм (когда больной может даже встать с постели, но не просыпается), обильным ночным потовыделением. Иногда больной разговаривает во сне, произносит проклятия, ругается, плачет.

Примеры

Заговаривание – при этой форме одержания больной заговаривается, то есть разговаривает вслух либо сам с собой, либо просто рассуждает о чём то без обращения к другому человеку. Многие, вероятно, видели в общественных местах людей, которые совершенно немотивированно начинают разговаривать, не обращаясь ни к кому. В отдельных случаях больной разговаривает с кем-то невидимым, отвечает на его неслышимые вопросы, объясняет что-то. Мы понимаем, что это психически больные люди, но диагнозом их страшной болезни, скорее всего, будет именно одержание.

Голоса – это явление сродни появлению в сознании чужих мыслей, оно заключается в том, что больной начинает вдруг слышать голоса, которые он чётко определяет как чужое внешнее влияние. В случае "чужих мыслей" человек зачастую не задумывается об источнике этих мыслей, полагая, что они являются его собственным порождением. Когда появляются так называемые "слуховые галлюцинации", больной чётко понимает, что в его психику вторглась чужая воля. Голоса в большинстве случаев не слышимы окружающими людьми, они активно реагируют на мысли и действия больного. Чаще всего голоса угрожают больному, напоминают ему о его аморальном поведении, слабости, издеваются над ним. Но бывают и другие проявления. Известны случаи так называемых контактёров, то есть людей общающихся с "иными формами разума", "инопланетянами", "адептами", "учителями" и даже с "самим господом богом". В этих случаях голоса сообщают больному о его избранности и о его якобы особой миссии на земле, которую он должен совершить во имя человечества.

 

 

Ответ #1: 24 10 2010, 21:43:51 ( ссылка на этот ответ )

Одержание

Одержание - поражение тонкого тела человека существом(ами) тонкого мира, при котором происходит различной степени замещение свободной воли, вплоть до полной утраты контроля человека над своим физическим телом. Источник одержания – низшие слои тонкого мира

"Бесов не надо бояться - это те же люди, но сбросившие плотную оболочку" ("Грани Агни Йоги")

После войн и массовых смертей в результате природных или техногенных катастроф огромное количество невидимок внедряются в человечество... Это "Голодные духи" -души ,преждевременно потерявшие тело (физическуь оболочку,но не растратившие энергию кундалини,отпущенную на поддержание жизни физического тела).Они находят  подходящего по энергетике человека и вселяются в него. Это называется одержанием или вселением "бесов". Современные учёные доказали, что это не бредни и назвали это невидимое существо "электромагнитной матрицей с отрицательным зарядом"."

Известно, что после войн в резко увеличивается число алкоголиков, наркоманов, самоубийц, психических больных. Это списывается на потрясения, на переживания, на стрессы, на синдромы ("вьетнамский", "афганский" и т.д.). Теософия утверждает, что этому причина - одержание

В Халдейских рукописях болезни головы или лба с признаками затемнения рассудка считаются ниспосланными адом. У египтян такие же понятия. В Библии во многих местах говорится об одержимых бесами. Исследователи психических явлений давно обратили внимание на то, что характер некоторых психических расстройств имеет особенность вторжения инородной психической энергии.

По степени порабощения:

    * Человек действует под влиянием внушённых ему мыслей или попадает под временное влияние чужих мысленных посылок
    * Человек утрачивает на непродолжительное время контроль над своим телом
    * Человек полностью теряет контроль над своим телом, и происходит полное вытеснение сознания чужой волей. Такие больные обычно долго не живут. Их отличает разительная перемена характера и даже самого внешнего вида человека

По характеру сущности одержателя:

    * В качестве одержателя выступают лярвы, искусственные элементалы (которые суть устойчивые мыслеформы, созданные человеком). Известная фраза "он одержим идеей" довольно точно передаёт смысл этого класса явлений
    * В качестве одержателя выступают элементарии или другими словами развоплощённые люди (самоубийцы, погибшие неестественной смертью в результате войн, террактов, аварий и катастроф)
    * В качестве одержателя выступают элементалы (стихийные духи). Явления данного класса встречаются реже первых двух и сильно отличаются по характеру проявлений. Его главной отличительной особенностью следует назвать бесчеловечность поведения одержимого, в действиях которого не прослеживается человеческая логика. В таких случаях можно столкнуться с особой жестокостью. Сюда же относится явление "зомби", (в тело убитого особым образом человека "засаживают" элементала)

 

 

Ответ #2: 25 10 2010, 13:10:25 ( ссылка на этот ответ )

Подскажите пожалуйста новичку, как лучше убрать подселенца у близкого человека. Особенно с учетом того, что человек агностик, и слышать о каком-то нетрадиционном лечении не хочет. С религией отношений нет.

 

 

Ответ #3: 26 10 2010, 05:04:39 ( ссылка на этот ответ )

Доброй ночи, Ariadna. Я считаю, что в этом случае вам нужно обратиться к специалисту, и этому есть свои причины: Во-первых, нужно обязательно провести диагностику, ведь одержатели, как и обычные люди, могут быть очень разные (здесь будут играть роль и сила существа, ведь в тонком мире есть своя иерархичность и монархичность, и сроки подселения, т.е степень завладения человеком, и задачи), и от этого будет зависеть то, какие ритуалы необходимы. Во-вторых, действительно помочь в решении такой проблемы, может только человек, обладающий специальными знаниями и силой, поскольку неправильно проведенные обряды могут привести к серьезным последствиям. В другом варианте, можно добиться лишь того, что сущность просто станет слабее, создавая тем самым иллюзию решения ситуации, в то время как на самом деле все останется без изменений на энергетическом плане. Человеку на какой-то период времени станет легче, но потом все вернется на прежнее место, поэтому здесь важно чтобы сущность действительно ушла. После проведения обрядов по снятию подселения, желательно поставить защиту, чтобы предотвратить подобное в будущем. Что касается обрядов по снятию одержания, то в Адонаи они очень сильные, это говорю как человек, который с этим непосредственно сталкивался (проблема с братом была).

По-поводу того, что "...человек агностик, и слышать о каком-то нетрадиционном лечении не хочет. С религией отношений нет." - в данном случае это препятствием не будет, проведение обрядов возможно без его присутствия, по фотографии (подробно о том, как проводится работа по фото можно посмотреть в соответствующем разделе форума: МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ФОТОГРАФИИ или, непосредственно,  на сайте www.adonay.ru ), т.е обратиться  к специалисту можете либо вы, либо кто-то другой из членов семьи или родственников. Моего брата, например, в Адонаи вообще его девушка привела, а мы с мамой уже потом присоединились   друзья



 

 

Ответ #4: 17 11 2010, 10:12:10 ( ссылка на этот ответ )

Классификация демонов

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Ниже приведены несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По роду занятий

Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;

- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация

Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:

- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.

- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.

- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния

Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Одержимость демонами
Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.

1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;
2. Рвота странными предметами;
3. Странное изменение голоса.

Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению.

Анри Боден считает, что для «этого лучше всег подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».

В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм.

Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.

В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.

Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример:

Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном.

Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи.

В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.

http://www.wonderland.com.ru

 

 

Страниц: 1 2 | ВверхПечать