Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => • Одержание, подселение => Тема начата: Небесная от 04 07 2008, 16:24:01



Название: КЛАССИФИКАЦИЯ “ОДЕРЖАНИЯ” ПО ВИДУ И СИМПТОМАТИКЕ
Отправлено: Небесная от 04 07 2008, 16:24:01

КЛАССИФИКАЦИЯ “ОДЕРЖАНИЯ” ПО ВИДУ И СИМПТОМАТИКЕ

Исследователями психической энергии следует активно проводить работу по изучению явления одержания путём сбора и систематизации различных фактов. Фактический материал содержит в себе массу полезных сведений, например, какие факторы и как влияют на протекание этой страшной психической болезни. Даже сами формы одержания настолько разнообразны, что требуется понять феномен во всём его многообразии.

В нашей лаборатории начата такая работа. На основании накопленной к настоящему моменту информации (указания Учения Живой Этики, работы Е.И. Рерих и Е.П. Блаватской, а также более 100 описаний случаев одержания) мы предлагаем возможную систему классификации различных проявлений одержания по двум главным признакам: по степени порабощения воли и по характеру сущности одержателя. Конечно, мы не претендуем на полноту и универсальность этой системы, тем более, что одержание может прогрессировать с заменой одних одержателей другими, тем не менее, нам представляется логичным именно такой подход к описанию явления и мы постарались не просто охарактеризовать симптоматику и клинику различных форм болезни, но и проиллюстрировать их некоторыми примерами, имеющимися в нашем распоряжении.

Итак, по степени порабощения можно условно выделить три класса одержания:


I степени – когда человек действует под влиянием внушённых ему мыслей или попадает под временное влияние чужих мысленных посылок. Это самая распространённая форма внешнего влияния, диагностика которой весьма затруднена в силу слабости проявления инородного фактора. Главной отличительной особенностью этого случая является то, что человек не утратил контроля над своим организмом и способен в любое время пресечь чужое влияние, но зачастую не делает этого в силу того, что оно (влияние) созвучно его собственным устремлениям. Этим опасны дурные привычки и порочные желания. Почти все мы когда-либо испытывали на себе такое воздействие со стороны Тонкого Мира. Мы способны различить его лишь в том случае, когда осознаём, что подброшенная нам мысль – чужая. Но такое осознание бывает не часто. Самым невинным примером одержания I степени является навязчивая мелодия, которая порой “прокручивается” в нашем сознании даже вопреки нашему желанию.

II степени – когда человек утрачивает на непродолжительное время контроль над своим телом. Такие поступки называются поступками, совершёнными в состоянии аффекта или помутнения рассудка. Потом человек сам не может внятно объяснить как всё это случилось и часто искренне раскаивается в содеянном. В других случаях человек может осознавать влияние одержателя, но оказывается не в состоянии управлять своим телом, он как бы парализован. Этой степени одержания обычно сопутствует целый ряд специфических симптомов и патологических изменений в организме, которые ассоциируются с заболеваниями нервной системы. В тяжёлых случаях больной замечает у себя слуховые, осязательные или зрительные галлюцинации, чаще всего проявляющиеся в виде голосов. На этой стадии диагноз можно поставить достаточно однозначно, вследствие того, что чужая воля проявляет себя не двусмысленно. Иногда наблюдается перемена личности, при которой изменяются даже тембр и интонация голоса. В подавляющем большинстве случаев II степень одержания сопровождают периодически повторяющиеся истерические припадки. Это будет верным признаком того, что болезнь перешла в запущенную стадию.
III степени – когда человек полностью теряет контроль над своим телом, и происходит полное вытеснение сознания чужой волей. Такие больные обычно долго не живут. Их отличает разительная перемена характера и даже самого внешнего вида человека. В связи с патологиями в поведении эти люди почти всегда попадают в психиатрические больницы. Иногда они совсем не узнают своих родных и близких людей. Именно среди маньяков и жестоких убийц можно обнаружить много одержимых III степени. В сущности, они – живые мертвецы, ибо у них полностью отсутствует связь с духом. Самой поразительной чертой этих двуногих будет их взгляд – в нём вы не увидите ничего человеческого. Такой взгляд очень трудно переносить и после него остаётся неизменное неприятное чувство. Этих "нелюдей" практически бесполезно лечить, их следует лишь изолировать от общества. Скоро будет обнаружен надёжный критерий, по которому врачи будут ставить диагноз одержания III степени безошибочно. Сегодня большинство этих больных находятся в тюрьмах и в психиатрических клиниках.


По характеру сущности одержателя мы условно выделили два класса в явлении одержания:

Класс А – когда в качестве одержателя выступают лярвы, искусственные элементалы (которые суть устойчивые мыслеформы, созданные человеком). Известная фраза “он одержим идеей” довольно точно передаёт смысл этого класса явлений. Поскольку лярвы и искусственные элементалы не имеют рассудка, их побуждения направлены лишь на удовлетворение какой-либо страсти или на достижение какой-либо цели. Человек, попавший под влияние этих примитивных сущностей, культивирует соответствующие желания, и в нём развиваются дурные привычки, которые имеют тенденцию к усилению и разрастанию со временем, делая человека настоящим рабом страстей или мыслей. Лярвы питаются психической энергией человека, отдаваемой больным каждый раз, когда он удовлетворяет порочное желание или в очередной раз прокручивает в мозгу навязчивую идею. Типичными примерами больных этого класса являются фанатики, алкоголики, наркоманы, развратники, курильщики, онанисты, матершинники, завистники и даже некоторые коллекционеры. Наиболее характерными психическими болезнями, соответствующими данному классу одержания будут мании, различного рода зависимости.


Класс Б – когда в качестве одержателя выступают элементалы (стихийные духи). Явления данного класса встречаются реже первых двух и сильно отличаются по характеру проявлений. Его главной отличительной особенностью следует назвать бесчеловечность поведения одержимого, в действиях которого не прослеживается человеческая логика. В таких случаях можно столкнуться с особой жестокостью (например, в случае немотивированных серийных убийств), жаждой крови и даже с проявлением черт, присущих скорее животным, чем человеку. Все слышали страшное слово "зомби", оно связано с отвратительным ритуалом чёрной магии колдунов вуду, при котором в тело убитого особым образом человека искусственно "засаживают" элементала. Элементалы – маленький народец народных сказок в жизни часто соприкасается с миром человека, и самой уродливой формой этого взаимодействия является одержание человека, которое происходит при извращении человеком природного естества. Иногда данный класс одержания проявляется утратой человеком контроля над своими чувствами. Это нередко происходит в случае искусственного открытия энергетических центров при занятии пранаямой, хатха-йогой и некоторыми другими упражнениями. Очень ярко возможные черты такого одержания описаны в работе Елены Петровны Блаватской "Заколдованная жизнь".

Выше уже было сказано о невероятном разнообразии проявлений одержания, тем не менее, возможно предложить классификацию явных форм проявления этой страшной болезни. Не претендуя на широту охвата, опишем лишь некоторые из них:

Метаморфоза - это относительно быстротечное изменение внешнего вида одержимого человека, при котором вдруг ясно проявляются черты одержателя (внешность, голос, манера поведения). При этом сам одержимый после возвращения в собственное физическое тело часто даже не помнит того, что с ним произошло в считанные секунды метаморфозы. У него наблюдается провал памяти.

Паралич - это также непродолжительное явление, которое случается чаще всего на границе сна (либо при засыпании либо при пробуждении) при котором больной человек временно утрачивает способность управления собственным телом. С ним случается своего рода мышечный паралич, он не может пошевелить членами, крикнуть или позвать на помощь. При этом человек вполне осознаёт всё происходящее с ним, то есть его чувства и разум вполне активны. Обычно больной в этот промежуток времени чувствует, как кто-то наваливается на него, чувствует на себе тяжесть чужого тела, иногда может слышать даже голос и видеть одержателя. Часто больные испытавшие паралич жалуются на то, что их душили. Это очень неприятные впечатления при которых больной испытывает страх, беспомощность, смятение.

Судорожные истерические припадки - являются одной из форм проявления одержания, выражающей собою яростную борьбу двух психических энергий за обладание физическим телом. Наиболее типичная картина судорожного истерического припадка следующая: тело больного вытягивается и напрягается, шея напухает, сосуды надуваются, дыхание замедляется. Затем следует громкий крик и являются самые судороги в форме диких движений членов или всего тела, принимающего характерные "пластические" позы (клоунизм). Всё это продолжается от 20 минут до нескольких часов. Вероятно, эпилептические припадки также имеют подобную природу.

Манипуляции телом - странные позы, телодвижения одержимого человека, неестественные положения и состояния органов его тела, которые могут немало напугать очевидцев. Манипуляции телом часто являются лишь развитием истерического припадка, но могут и не иметь предварительных стадий, характерных для истерии.

Ночные кошмары - это явление, следует выделять из разряда просто кошмарных сновидений, которые иногда случаются с нормальными людьми. Ночные кошмары, как проявление одержания отражают судорожную борьбу двух психических энергий. Этот феномен отличает относительное постоянство его проявлений. Ночные кошмары случаются почти каждую ночь в период когда психическая энергия больного находит силы бороться с волей одержателя. Внешне это может проявляться метаниями, криками, судорогами, интенсивными телодвижениями (словно больной борется с кем-то или отбивается от кого-то), явлениями похожими на сомнамбулизм (когда больной может даже встать с постели, но не просыпается), обильным ночным потовыделением. Иногда больной разговаривает во сне, произносит проклятия, ругается, плачет.

Примеры

Заговаривание – при этой форме одержания больной заговаривается, то есть разговаривает вслух либо сам с собой, либо просто рассуждает о чём то без обращения к другому человеку. Многие, вероятно, видели в общественных местах людей, которые совершенно немотивированно начинают разговаривать, не обращаясь ни к кому. В отдельных случаях больной разговаривает с кем-то невидимым, отвечает на его неслышимые вопросы, объясняет что-то. Мы понимаем, что это психически больные люди, но диагнозом их страшной болезни, скорее всего, будет именно одержание.

Голоса – это явление сродни появлению в сознании чужих мыслей, оно заключается в том, что больной начинает вдруг слышать голоса, которые он чётко определяет как чужое внешнее влияние. В случае "чужих мыслей" человек зачастую не задумывается об источнике этих мыслей, полагая, что они являются его собственным порождением. Когда появляются так называемые "слуховые галлюцинации", больной чётко понимает, что в его психику вторглась чужая воля. Голоса в большинстве случаев не слышимы окружающими людьми, они активно реагируют на мысли и действия больного. Чаще всего голоса угрожают больному, напоминают ему о его аморальном поведении, слабости, издеваются над ним. Но бывают и другие проявления. Известны случаи так называемых контактёров, то есть людей общающихся с "иными формами разума", "инопланетянами", "адептами", "учителями" и даже с "самим господом богом". В этих случаях голоса сообщают больному о его избранности и о его якобы особой миссии на земле, которую он должен совершить во имя человечества.



Название: Re: КЛАССИФИКАЦИЯ “ОДЕРЖАНИЯ” ПО ВИДУ И СИМПТОМАТИКЕ
Отправлено: Татьяна Луганцева от 24 10 2010, 21:43:51
Одержание

Одержание - поражение тонкого тела человека существом(ами) тонкого мира, при котором происходит различной степени замещение свободной воли, вплоть до полной утраты контроля человека над своим физическим телом. Источник одержания – низшие слои тонкого мира

"Бесов не надо бояться - это те же люди, но сбросившие плотную оболочку" ("Грани Агни Йоги")

После войн и массовых смертей в результате природных или техногенных катастроф огромное количество невидимок внедряются в человечество... Это "Голодные духи" -души ,преждевременно потерявшие тело (физическуь оболочку,но не растратившие энергию кундалини,отпущенную на поддержание жизни физического тела).Они находят  подходящего по энергетике человека и вселяются в него. Это называется одержанием или вселением "бесов". Современные учёные доказали, что это не бредни и назвали это невидимое существо "электромагнитной матрицей с отрицательным зарядом"."

Известно, что после войн в резко увеличивается число алкоголиков, наркоманов, самоубийц, психических больных. Это списывается на потрясения, на переживания, на стрессы, на синдромы ("вьетнамский", "афганский" и т.д.). Теософия утверждает, что этому причина - одержание

В Халдейских рукописях болезни головы или лба с признаками затемнения рассудка считаются ниспосланными адом. У египтян такие же понятия. В Библии во многих местах говорится об одержимых бесами. Исследователи психических явлений давно обратили внимание на то, что характер некоторых психических расстройств имеет особенность вторжения инородной психической энергии.

По степени порабощения:

    * Человек действует под влиянием внушённых ему мыслей или попадает под временное влияние чужих мысленных посылок
    * Человек утрачивает на непродолжительное время контроль над своим телом
    * Человек полностью теряет контроль над своим телом, и происходит полное вытеснение сознания чужой волей. Такие больные обычно долго не живут. Их отличает разительная перемена характера и даже самого внешнего вида человека

По характеру сущности одержателя:

    * В качестве одержателя выступают лярвы, искусственные элементалы (которые суть устойчивые мыслеформы, созданные человеком). Известная фраза "он одержим идеей" довольно точно передаёт смысл этого класса явлений
    * В качестве одержателя выступают элементарии или другими словами развоплощённые люди (самоубийцы, погибшие неестественной смертью в результате войн, террактов, аварий и катастроф)
    * В качестве одержателя выступают элементалы (стихийные духи). Явления данного класса встречаются реже первых двух и сильно отличаются по характеру проявлений. Его главной отличительной особенностью следует назвать бесчеловечность поведения одержимого, в действиях которого не прослеживается человеческая логика. В таких случаях можно столкнуться с особой жестокостью. Сюда же относится явление "зомби", (в тело убитого особым образом человека "засаживают" элементала)


Название: Re: КЛАССИФИКАЦИЯ “ОДЕРЖАНИЯ” ПО ВИДУ И СИМПТОМАТИКЕ
Отправлено: Ariadna от 25 10 2010, 13:10:25
Подскажите пожалуйста новичку, как лучше убрать подселенца у близкого человека. Особенно с учетом того, что человек агностик, и слышать о каком-то нетрадиционном лечении не хочет. С религией отношений нет.


Название: Re: КЛАССИФИКАЦИЯ “ОДЕРЖАНИЯ” ПО ВИДУ И СИМПТОМАТИКЕ
Отправлено: Катарина от 26 10 2010, 05:04:39
Доброй ночи, Ariadna. Я считаю, что в этом случае вам нужно обратиться к специалисту, и этому есть свои причины: Во-первых, нужно обязательно провести диагностику, ведь одержатели, как и обычные люди, могут быть очень разные (здесь будут играть роль и сила существа, ведь в тонком мире есть своя иерархичность и монархичность, и сроки подселения, т.е степень завладения человеком, и задачи), и от этого будет зависеть то, какие ритуалы необходимы. Во-вторых, действительно помочь в решении такой проблемы, может только человек, обладающий специальными знаниями и силой, поскольку неправильно проведенные обряды могут привести к серьезным последствиям. В другом варианте, можно добиться лишь того, что сущность просто станет слабее, создавая тем самым иллюзию решения ситуации, в то время как на самом деле все останется без изменений на энергетическом плане. Человеку на какой-то период времени станет легче, но потом все вернется на прежнее место, поэтому здесь важно чтобы сущность действительно ушла. После проведения обрядов по снятию подселения, желательно поставить защиту, чтобы предотвратить подобное в будущем. Что касается обрядов по снятию одержания, то в Адонаи они очень сильные, это говорю как человек, который с этим непосредственно сталкивался (проблема с братом была).

По-поводу того, что "...человек агностик, и слышать о каком-то нетрадиционном лечении не хочет. С религией отношений нет." - в данном случае это препятствием не будет, проведение обрядов возможно без его присутствия, по фотографии (подробно о том, как проводится работа по фото можно посмотреть в соответствующем разделе форума: МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ФОТОГРАФИИ или, непосредственно,  на сайте www.adonay.ru ), т.е обратиться  к специалисту можете либо вы, либо кто-то другой из членов семьи или родственников. Моего брата, например, в Адонаи вообще его девушка привела, а мы с мамой уже потом присоединились   :67)





Название: Классификация демонов
Отправлено: Дороти от 17 11 2010, 10:12:10
Классификация демонов

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Ниже приведены несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По роду занятий

Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;

- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация

Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:

- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.

- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.

- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния

Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Одержимость демонами
Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.

1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;
2. Рвота странными предметами;
3. Странное изменение голоса.

Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению.

Анри Боден считает, что для «этого лучше всег подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».

В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм.

Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.

В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.

Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример:

Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном.

Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи.

В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.

http://www.wonderland.com.ru


Название: Одержимость и типы одержимости
Отправлено: Дороти от 13 01 2011, 15:18:00
Одержимость и типы одержимости
   
 В  средние века люди считали, что духи могут завладеть телом человека, его разумом, осуществлять контроль над несчастным и всячески ему вредить. В Средневековье мифы  о дьяволе получили наибольшее распространение. Нужно заметить, что далеко не все  теологи столь ревностно отстаивали существование дьявола.
 
Так, например, Ансельм Кентерберийский утверждал, что дьявол хоть и существует, но не имеет над человеком никакой власти. Но в тоже время, некоторые другие полагали (Фома Аквинский, Альберт Великий, Исидор Севильский), что влияние дьявола на человека очень велико и необходимо быть очень осторожным, чтоб не угодить в его  сети.  В 13 веке аббат Шентальский предупреждал своих послушников: «демоны повсюду». Были даже попытки подсчитать количество демонов, причем, если во 2 веке их насчитывалось около тридцати тысяч (30 тыс.), то в 17 уже 1 758 064 176 (66 легионов, состоящих из 666 когорт, которые объединяют по 6666 демонов).  Именно  это время является расцветом демонологии, а случаи одержимости происходят все чаще и чаще. Любое психическое заболевание ( даже детские болезни) автоматически становилось «одержимостью».

Считалось, что одержимым можно стать в двух случаях: когда человек сознательно соглашался на сделку с дьяволом, т.е. подписывал договор или вселялся самовольно. В первом случае демон овладевал телом жертвы и парализовал ее волю и мысли, во втором, демон по какой-либо причине мог вселиться и всевозможными способами изводил человека. Так например, сохранился «договор с дьяволом», который был напечатан в одной из книг 17 века: Я, патер Лоис, отрекаюсь от всех и каждого духовных и телесных благ, какие мне могли бы быть даны и ниспосланы от Бога, от Девы и от всех святых, а в особенности от моего покровителя Иоанна Крестителя, и от святых апостолов Петра и Павла, и от святого Франциска. Тебе же, Люцифер, коего я вижу и лицезрею перед собою, я отдаю себя со всеми добрыми делами, которые я буду творить, за исключением благодати Святых Тайн, из сострадания к тем, кому я буду оные преподавать, и сего ради я все сие подписываю и свидетельствую». Дьявол же со своей стороны подписал по отношению к Лоису Гофриди следующее обязательство: «Я, Люцифер, обещаю под моей подписью тебе, г-ну патеру Лоису Гофриди, дать силу и могущество околдовывать дуновением уст всех жен и девиц, каких ты пожелаешь, в чем и подписываюсь, Люцифер».   Сохранился и русский договор, который был подписан в 1749 году (тест был напечатан в одной из русских газет): «Темнозрачному адских пропастей начальнику и служителем его демоном вручаю душу и тело мое, ежели по моему требованию чините мне споможение будут. Кровью своей подписался Иван Робота».

Выделяли несколько типов одержимости. Так, в одном из случаев демон нашептывал всякие непристойности и побуждал человека творить зло и идти против воли Бога;  в другом, демон вселялся в тело умершего человека и побуждал изводить людей в виде призраков; в третьем, демон захватывал полностью тело человека и таким образом заставлял причинять вред себе и другим людям. Некоторые теологи дошли до того, что изгоняли дьявола из животных ("Молот Ведьм" Ч2.Глава 7) , а то и из неодушевленных предметов: это могла быть картина или зеркало.

Но как демон мог войти в человека? На этот счет у святых отцов такое мнение: дьяволу место там, где есть грех. Только через греховные мысли, греховный образ жизни, когда душа человека ослаблена пороком, дьявол может завладеть человеком.

Физические проявления одержимости.

Святые отцы определили некоторые явления, по которым можно было считать, что человек одержим. В трактате «О демонах»  Петр Тирский  перечисляет такие проявления:

- жуткий демонический голос, да и вообще любые изменения голоса;
- паралич некоторых членов тела, а то и всего;
- огромная для простого человека сила.


Другие демонологи выделяли также:

- огромный выпирающий живот ( у человека, которому это несвойственно);
- быстрая потеря веса, которая вела к гибели человека;
- подражание животным;
- запах серы (потому как демоны прибыли из ада);
- автоматическое письмо;
- левитация;
- раздвоение личности, а иногда личностей могло быть гораздо больше;
- знание языков, которыми человек никогда ранее не владел, или так называемая глоссолалия («говорение на языка'х» - непонятное бормотание на языке, которого не существует);
- непристойное поведение и мысли;
- хула на Бога, святую воду и причастие.

Это далеко не полный список всех проявлений одержимости.

Безусловно,  многие из перечисленных признаков  являются симптомами болезней и вполне объяснимы с медицинской точки зрения. Так, например, очень часто в средние века с одержимостью путали эпилепсию. Прилюдные действия сексуального характера - с расстройствами психики. Подражание животным - с  шизофренией и т.д.

Традиционное «лечение» от одержимости заключалось в том, чтобы изгнать демона из тела человека.


Экзорцизм и Отчитка.

Изобретателем искусства изгнания демонов, по преданию, принадлежит царю Соломону.  По легенде, он получил власть над демонами благодаря кольцу с печатью, которое принес ему Архангел Михаил. Иудейские легенды повествуют о том, что он мог управлять демонами рухин, шедим и лилим, он мог даже заставить их танцевать.  В христианской традиции первым экзорцистом считается Иисус Христос, изгнавший легион нечистых духов вселившихся в свиней: «Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека». (Мк. 5, 8) Позднее, этот дар перешел и к его ученикам.

Экзорцизм.

В Католической церкви обряд экзорцизма могут проводить только те священники, которые имеют на это специальное разрешение. Средствами для изгнания демонов неизменно являлись святая вода, Библия и молитва, иногда использовалась соль, как символ чистоты и вино, как символ крови Христовой.  Но известны случаи, когда  изгнанию помогали мощи святых, так, например, известна легенда, в которой говориться, что изгнать демона помогли волоски святого Винценция, завернутые в шейный платок (Сад Демонов А.Е. Махов).

Для того чтобы проводить ритуал экзорцизма, священник должен был верить в реальность происходящего, быть человеком высокодуховным и не иметь грехов, для чего,  священнику было необходимо некоторое время предаваться посту и молитве.  Эти условия должны были соблюдаться потому, что он сам мог стать одержимым демоном.  Обряд  должен был проходить там, где наибольшая связь между демоном и жертвой, как правило это спальня или просто его дом.  При ритуале присутствует сам экзорцист, и два его помощника, которые должны были очиститься от грехов.  В настоящее время, при проведении обряда может присутствовать врач и кто-либо из родственников одержимого.

Современная Католическая церковь весьма осторожно относится к любым заявлениям об одержимости и принуждает любого священника тщательно выяснить, не является ли «одержимость» болезнью.

Отчитка.

В православной церкви обряд экзорцизма называется отчиткой. Проводить ее могут только те священники, которые официально получили на то благословление. Обряд представляет собой чтение молитвы, которой уже несколько веков, причем за все время она не претерпела никаких изменений (одна из самых длинных в Православной церкви), курение ладана и осенение крестным знаменем.  В настоящее время, отчитку проводят только в Троице-Сергиевой Лавре.

До нас дошло немало историй связанных с изгнанием демонов.  Весьма показательна история описанная Жаном Булезом в 1566 году.  «В два часа пополудни, - повествует Булез, - вышеозначенная Николь, одержимая нечистою силою, была принесена в названную церковь, где вышеуказанным Моттою были произнесены над нею заклинания. Не взирая на эти заклинания, Вельзевул громким голосом отвечал, что он не выйдет из нее. После обеда Мотта вновь принялся за заклинание и спросил у него, сколько их вышло. Он отвечал: «Двадцать шесть». - «Теперь надо, - сказал Мотта, - чтобы и ты сам, и все, кто остались с тобой, тоже вышли, как и прежние». Он отвечал: «Нет, я здесь не выйду, а если ты хочешь, чтобы я вышел, то отведи вас в другую церковь (и он указал эту церковь), там мы выйдем. Будет с тебя и того, что 26 уже вышли». Тогда Мотта спросил. По какой примете можно судить о том, что те 26 дьяволов уже вышли. Он (т.е. Вельзевул) отвечал, что пусть взглянут в маленький садик, который находился близ той церкви; дьяволы, выходя из тела одержимой, обломили три ветви с молодой сосны и вынули три камня из фундамента церкви. И это оказалось на самом деле так, в чем удостоверились самолично такие-то (далее идет перечисление свидетелей)».(Орлов "История сношений человека с дьяволом")

Одержимость в наши дни или история Эмили Роуз.

Пожалуй, многие слышали об одержимости Эмили Роуз (как минимум смотрели фильм), наверное, это один ярчайших примеров одержимости демонами.  Реальное действующее лицо звали  Аннализе Мишель. В возрасте 17 лет ее жизнь превратилась в кошмар: среди ночи на нее нападал паралич, и становилось трудно дышать, словно на грудь положили нечто очень тяжелое. Врачи психиатрической клиники в Вюрцбурге поставили диагноз: припадки Гранд мал (эпилептические судороги). После третьего обращения по поводу припадков ее поместили  в психиатрическую лечебницу на год. Во время своего пребывания в лечебнице она стала видеть демонические лица, которые постоянно говорили ей, что она проклята. Медикаментозное лечение не очень помогало, а скорее наоборот только усугубляло ее состояние - она стала раздражительной, лица так и не исчезли, и развилась глубокая депрессия. В 1970 году Аналлизе выписали, и она продолжила свое обучение. Полагая, что речь идет об одержимости демонами, она обратилась к Церкви с просьбой провести обряд экзорцизма. Правда церковь ей в этом отказала и лишь посоветовала вести более духовную и религиозную жизнь.

Состояние ее начало ухудшаться: она стала наносить себе увечья, кусать членов семьи, поедать мух и пауков, стала копировать поведение собаки, мочится на пол и лизать его.  Она также начала уничтожать иконы, четки и книги религиозного содержания в доме.  Так продолжалось пять лет, после чего ее родственникам удалось уговорить церковь на обряд экзорцизма, правда с условием, что медикаментозное лечение будет продолжено. Наконец, в 1975 году епископ Йозеф Стангл поручил провести экзорцизм двум священникам: Эрнсту Альту и Арнольду Ренцу. Обряд начался в сентябре 1975 и закончился только в июне 1976 года. В течение этого времени, как утверждают священники, из тела были изгнаны: Гитлер, Каин, Нерон, Иуда, Белиал и Люцифер. Обряд проводился два раза в неделю, во время которых девушка начинала говорить демоническим голосом на разных языках, или голосами людей, которые давно умерли. В течение этих 10 месяцев ее здоровье стало ухудшаться - она практически ничего не ела и не пила, потому как она говорила, что ей не дают этого делать демоны. Она написала письмо священнику с просьбой прекратить обряды, потому как она уверяла, что к ней явилась Дева Мария, которая ей предложила два варианта избавления: немедленное избавление от демонов, или позволить демонам чуть дольше обладать своим телом, но получить спасение души. Она выбрала второй вариант, кроме того, предсказала дату собственной смерти.  В полночь на 1 июля 1976 года Аннализе пошла спать, но так и не проснулась.  В протоколе вскрытия говорилось, что она погибла от обезвоживания и недоедания.  Были проведены исследования мозга, но каких-либо отклонений обнаружено не было. Вследствие этого, ее родителям и двум священникам предъявили обвинение по статье «Убийство по неосторожности».  Несмотря на то, что все сеансы экзорцизма записывались на пленку, они были признаны виновными.

Этот случай был единственным, который церковь официально признала за последнее время.


Название: Родовая сущность
Отправлено: Андромеда от 10 01 2012, 09:40:58
Родовая сущность     

Энергетическая сущность перешедшая человеку от его предков по роду. Переход сущности случает если у нее были обязательства перед родом и человеком который ее призвал или создал. Пользы от такой связи никакой, поэтому следует освободить сущность от обязательств и отправить "домой".



Название: Классификация ауральных сущностей.
Отправлено: Атеист от 10 01 2012, 10:56:26
Сущности, которые обитают в ауре человека, называются ауральными сущностями.

Ауральные сущности относятся к чужеродным энергетическим структурам, которые способны причинить массу неприятностей тем, в ауре у кого они обитают. Находясь в поле человека, сущности способны забирать львиную долю его энергии, вызывать дурные мысли и поступки, усталость, депрессию и т.п.

Вселившиеся сущности вызывают у человека изменение личности, навязчивые состояния и  могут стать причиной различных заболеваний. Освободив ауру от разного рода чужеродных энергетических структур можно добиться снятия тяжелых пограничных состояний, избавить человека от навязчивых мыслей, глубокой депрессии, хронической усталости и подобных состояний.

В книгах Л.Г. Пучко по многомерной медицине предложена следующая классификация ауральных сущностей, которые наиболее часто встречаются в ауре и структурах «Высшего Я» человека.

Ауральная сущность «Лживый дух». Эта сущность представляет собой чужеродную энергетическую структуру, которая принуждает человека постоянно врать, часто говорить неправду. Наличие этого типа сущностей способно вызвать глубокую депрессию, отсутствие интереса к реальной жизни. Обычно такие сущности проникают к людям, которые страдают игровой, алкогольной, наркотической или иной зависимостью, посещают казино, ипподромы, часто общаются с наркоманами или сами употребляют наркотические вещества. Человек, у которого поселилась эта сущность, просто не может не врать, даже по мелочам. Порой он даже сам не понимает, для чего он это делает, и все равно продолжает обманывать не получая от этого никакой выгоды.

Ауральная сущность «Люцифер». Эта очень коварная и опасная сущность, имеющая неземное происхождение. Чаще всего она проникает в ауру в период полнолуния и новолуния. Возможно, именно поэтому многие народы издавна боятся полнолуния. Симптомы, которые проявляются у человека, одержимого люциферной сущностью – агрессия, неконтролируемая ярость, внезапно возникшее вожделение, желание спорить со всеми по любому поводу и нарушать гармонию как дома, так и на работе. Люциферные вибрации могут быть связаны с насилием и сексом.

Ауральная сущность "Люцифер" способна маскироваться под другой вид ауральной сущности, создавая сложную составную сущность, что сильно затрудняет ее выявление и устранение. Избавиться от ауральной сущности "Люцифер" сложно, но вполне возможно.
Помочь в этом может пост и молитва. Люциферных сущностей можно изгнать в церкви с помощью специального ритуала, которым владеют некоторые вященнослужители. Хорошие практические результаты показало изгнание люциферных сущностей с помощью вибрационных рядов.

Ауральная сущность «Ахримания» связана с жадностью, желанием власти и материальных благ в ущерб духовным ценностям. Человеку, одержимому ахриманией, хочется иметь все больше и больше. Его одолевает жадность и зависть к тем, у кого есть хоть какие то материальные блага. И он стремится сделать все, чтобы приумножить свое богатство любой ценой. Для достижения своей цели такой человек не задумываясь «пойдет по головам» других.

Ауральная сущность «НЛО» появляется в поле людей, которые наяву или во сне, или в своих видениях побывали на борту космического корабля, а, очнувшись от наваждения, вдруг находили на своем теле необычные отметин, сильно напоминающие хирургические раны. Избавиться от сущности «НЛО» довольно сложно.

Ауральная сущность «Относящаяся к религии» обычно любыми способами старается не пустить человека в церковь, или иное святое место, или место силы. Одержимый ею человек найдет любую причину, чтобы не общаться со священником.

Ауральная сущность «Блокиратор нервов» представляет собой чужеродную энергетическую структуру, вызывающую у человека нервные тики, сильные боли в спине или шее. У больного проявляются тики лица, частые головные боли и приступы болей в почках.

Ауральная сущность «Самообразовавшаяся», или сущность самопрограммирования представляет собой энергетическую структуру, которая возникает в ауре и тесно связана с настойчивым потоком навязчивых негативных мыслей человека на одну и ту же тему. Например: «хроническое безденежье», «неудачная личная жизнь», «болезнь».

В отличие от самообразовавшейся сущности, ауральная сущность «Созданная другими» является программой, наведенной на человека другим человеком, или людьми. Это может быть сделано как специально, так и случайным образом. Сущность созданная другими является энергетической грязью, перекрывает нормальный поток энергии и способна влиять на поступки человека, его мысли, эмоции и отношения с другими людьми.

Ауральные сущности «Планетарная и Лунарная» - сущности, которые притягиваются определенным взаимным расположением Луны и звезд, усугубленных слабостью ауры или физического тела человека. Они не являются разумными существами, такими, как ауральная сущность «НЛО», их привлекает неуравновешенность энергетических центров (чакр). Наличие этого вида сущностей в ауре человека обычно вызывает слабость, сонливость, хроническую усталость.

«Воздушная (огненная)» ауральная сущность возникает вследствие взаимодействия человека с огнем, курением. Ее привлечению может способствовать полнолуние, а также различные травмы ауры – энергоинформационный пробой («сглаз»), энергоинформационное поражение («порча») и другие. У человека, одержимого такой сущностью, обычно повышена возбудимость, часто проявляется неконтролируемая агрессия, злость и гнев.

Ауральная сущность «Пиявка» - это общая категория паразитирующих чужеродных энергетических структур, которые вселяются в том случае, если мысли человека излучают низкую вибрационную энергию, соответствующую их вибрациям. Чрезмерное стремление к обладанию материальными благами и отказ от духовности способствует их более легкому проникновению. Человек, в ауре которого обитают пиявки, часто испытывает дефицит энергии, быстро устает, раздражается по пустякам.

«Оболочки» или «скорлупки» - это вид ауральных сущностей, которые закрывают истинное "Я" человека, создавая определенную маску. Неискренность и фальшь поведения становятся обычным состоянием одержимого ими человека.

Ауральная сущность «Ленивец» возникает у человека благодаря отсутствию созвучия и гармонии с высшим "Я". Она может сильно ослабить ауру и открыть путь для "люциферных" существ. Под влиянием вибраций «Ленивца» у одержимого возникает желание постоянно смотреть телесериалы, телешоу, прочие «пустые» телевизионные передачи, читать всякую ерунду и т.п.

Ауральная сущность «Горе» возникают в ауре человека, который перенес большую личную трагедию – потерял кого-то из значимых близких и т.п. Печаль, грусть, траур и горе, потеря интереса к реальной жизни, уход в себя и свои мысли могут стать привычным состоянием одержимого человека.

Ауральная сущность «Ведьма (колдун)» - эта чужеродная энергетическая структура близка по своей природе к наведенным программам, но программа исходит от ведьмы или колдуна. Человек, в ауре которого находится сущность «Колдун», неосознанно создает негативные программы и черномагические структуры практически всем людям, у которых ослаблена защита.

Ауральная сущность «Земной элемент рака» связана с обжорством, сексуальными излишествами и с полнолунием. Эти вибрации также связаны с физической слабостью, эмоциональной неуравновешенностью, такой, как гнев и страх. Лица людей, в ауру которых внедряется эта структура, обычно приобретают сероватый оттенок или становятся мертвенно бледными. Эта сущность способна стать причиной возникновения у одержимого рака и других тяжелых болезней.

Ауральная сущность «Рептилия» является причиной возникновения возбуждения или глубокой депрессии у одержимого человека. Такой человек становится вспыльчивым, раздражительным и плаксивым. У него часто возникает бессонница. Боли и частые недомогания так же являются симптомами присутствия рептилий в ауре. У одержимого могут возникать мысли о самоубийстве и враждебность к окружающим.

Ауральная сущность «ТеоГен» представляет собой разновидность Лярвы. Она способна вызывать у человека разного рода негативные страсти, такие как секс, алкогольную, наркотическую и табачную зависимость, а так же притягивать других ауральных сущностей.

Подобное притягивает подобное. Низкие вибрации, дурные мысли, негативные эмоции – все это открывает «дверь» в наше поле для энергетических паразитов. Какие еще факторы риска могут повлиять на проникновение сущностей? Вот наиболее часто встречаемые причины, приводящие к ослаблению нашего защитного поля и подселению к нам чужеродных энергетических структур: ярость, гнев, раздражение, хроническая злоба, отрицательные эмоции и негативные мысли, гордыня, чрезмерное стремление  материальному, половая невоздержанность, сексуальные мысли, слабое самоуважение, тщеславие, духовная лень, недостаточная вера в Бога, чрезмерное умствование, жажда денег.

Внедрению сущностей в человека могут способствовать и традиционные средства массовой информации - с помощью негативных новостей, фильмов ужасов, рекламы, компьютерных игр можно создать темное информационное пространство, которое будет способствовать вторжению сущностей из нижних слоев Тонкого Мира.

Грехи и низкие мысли ослабляют нашу защиту, и Душа открывается для бесовского воздействия. Вхождение сущности в поле человека можно сравнить с попаданием в организм болезнетворных бактерий. Если физически человек недостаточно защищен, имеет слабый иммунитет, то он открыт проникновению в него различных патогенных возбудителей - микробов и вирусов, следствием чего является болезнь.

В процессе диагностики очень важно точно определить, сколько и какие именно факторы риска привели к появлению каждого типа ауральных сущностей у конкретного человека, и устранить их.

Как избавиться от ауральных сущностей.

Избавиться от ауральных сущностей сложно, но возможно. Этому способствует ведение праведной жизни, соблюдение постов и регулярное чтение молитв (от души).

Некоторые виды холистической терапии позволяют изменить вибрации человека с низших на более высокие, и тогда сущности не могут удержаться в чуждых и опасных для них вибрациях, и уходят.

Сущностей изгоняют «отчиткой» в церкви – читают специальные молитвы при зажженных свечах, выполняют специальные обряды, известные лишь Посвященным.

Существует еще один быстрый и эффективный способ устранения ауральных сущностей методами многомерной энергоинформационной медицины. С помощью вибрационных рядов, в большинстве случаев, удаётся изгнать ауральную сущность из ауры человека с первого раза. Однако, следует понимать, что в том случае, если не устранены причины (факторы риска) проникновения сущности в поле человека, изгнанные сущности легко смогут вернуться обратно. Человеку необходимо не просто осознать эти факторы риска, но и основательно поработать над их искоренением.

Автор: Олег Румянцев