Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358526 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 17:13:22

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Ответ #10: 19 10 2008, 07:05:06 ( ссылка на этот ответ )

Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.

 поклоны

Автор: Мосягин С.

 

 

Ответ #11: 09 04 2009, 16:41:11 ( ссылка на этот ответ )

Не спешите осуждать других

Этот случай произошёл во время жестокой битвы между Рамой и Раваной на Ланке. Однажды, когда дневное сражение близилось к концу, отпрыск ракшаси (демоницы), сидящий на коленях у матери, был ранен случайной стрелой. Мать тут же бросила своё дитя и умчалась прочь. Наблюдавший за этой сценой Лакшмана сказал Раме: “Погляди-ка, брат! Как бессердечны эти ракшаси! Они не любят даже собственных детей!” Рама спокойно ответил: “Брат, не спеши сурово осуждать кого бы то ни было. Эта ракшаси, скорее всего, убежала и бросила ребёнка не без причины. Если хочешь, подойди к ней и спроси её сам”.

Лакшмана догнал ракшаси и спросил её о причине столь недостойного поступка. Она ответила: “Да, мы демоны, но не все из нас злы и порочны. Вот Вибхишана – ты же знаешь, как он любит Раму. Ты не назовёшь его плохим, не так ли? И не кажется ли тебе, что среди вас, людей, тоже есть демоны? Не спеши осуждать и клеймить других. Я скажу тебе, почему я бросила сына, который был смертельно ранен. Когда речь идёт об освобождении, о спасении души, каждое существо, будь то мать или дитя, муж или жена, идёт своим особенным, отличным от других, путём. И одни раньше, другие позже – в соответствии со своими действиями – достигают цели. Если я знаю, что мой сын неизбежно умрёт, зачем мне мешкать на поле битвы? В меня тоже могла попасть стрела. Я не хочу умирать, я хочу остаться в живых, чтобы Шри Рама забрал меня как пленницу в Айодхью. Кто знает, может быть, я буду благословлена даршаном Господа, и это спасёт меня от череды рождений и смертей”.

Лакшмана поклонился ракшаси и удалился. Он рассказал Раме о разговоре с ней. Шри Рама сказал: “Помни, брат, даже в том, что со стороны кажется ужасным, может быть что-то светлое и хорошее. О том, каково действие – достойно оно или дурно – можно узнать лишь по его мотиву. Поспешное осуждение всегда опасно”.

*** Вибхишана – младший брат царя демонов Раваны, преданный Вишну и Раме.

 

 

Ответ #12: 11 07 2009, 01:55:18 ( ссылка на этот ответ )

Афоризм древней Ассирии

Если доведется тебе услышать дурное слово, закопай его В землю на глубину в семь локтей.

 

 

Ответ #13: 01 10 2010, 13:37:43 ( ссылка на этот ответ )

Последствия критики

Тому, кто позволяет себе оскорблять другого, приходится брать на себя негативные реакции за тот поступок, который и вызвал его оскорбительное отношение. Например, если человек со злостью ругает кого-то, то по закону кармы он берет на себя те самые грехи, которые сам и осуждает. Если мы испытываем сострадание по отношению к кому-то, кто поступил плохо, то имеем право подойти к нему и сказать, что он поступил плохо. Это не будет оскорблением, и его грехи при этом на нас не перейдут. Сострадание – вот сила, которая силой разума способна сжечь наш критический настрой и, таким образом, оказать благотворное влияние на характер другого человека. Сострадание – это состояние, противоположное критике, раздражительности и гневу.

Представьте: человек совершил плохой поступок. Я подхожу и начинаю его отчитывать. Он огрызается и даже начинает ругаться. Если посмотреть со стороны, то большой разницы между ругающимися не увидишь, как не увидишь особой разницы между двумя лающими собаками. Тот, кто не способен сострадать и делать замечания по-доброму, ругая, сам уподобляется тому, кто совершил плохой поступок.

Конечно, человек вправе сделать замечание, но может случиться так, что плохие черты характера другого человека перейдут на того, кто не по праву взял на себя ответственность за его воспитание. Ответственному человеку следует преодолеть собственные плохие черты характера и стать при этом мудрее, или же придется получить дурные черты характера другого человека и перестрадать их. Существует народная примета: если кто-то обсуждает какие-то поступки другого человека, то через некоторое время он сам попадает в ту же «лужу» - поступает точно так же и ничего не может с этим поделать.

Каждый человек, помимо плохих черт характера, имеет еще и хорошие, но, когда мы критикуем кого-то, то, естественно, хорошего в нем не замечаем. Поскольку мы замечаем только плохое, сила его хороших качеств «давит» на наше сознание так, что у нас меняется восприятие мира. Мы уже начинаем считать плохим то хорошее, чем обладает этот человек. Искажается наше восприятие мира: хорошее мы начинаем считать плохим. Так мы уничтожаем свою хорошую судьбу.

 Особенно эта тенденция проявляется у детей, чей разум очень слаб. Например, какой-то мальчик постоянно делает глупости, и остальные ребята считают его плохим. Однажды он походит к девочке и дает ей конфету. Но все над ним смеются, хотя на самом деле этот мальчик поступает хорошо. Его привыкли воспринимать как плохого, и его хороший поступок не принимается адекватно, поскольку дети убеждены: «Он всегда делает глупости». Он может сказать: «Давайте я помогу Вам перейти через дорогу», - в то время, когда мы нуждаемся в посторонней помощи. Но, скорее всего, мы ответим: «Отстань! Уйди отсюда». Но хотел ли он сделать что-то плохое? Нет, он хотел поступить хорошо. Но так как у нас сложился внутренний стереотип, что этот человек – плохой, мы не замечаем положительных качеств его характера. В результате в нашем сознании укореняется ощущение, что плохо, если кто-то другой хочет перевести нас через дорогу, надо всегда переходить ее самому. Так после совершенного оскорбления постепенно меняется наше восприятие мира.

Следующий ответный удар от оскорбления состоит в том, что у человека начинает закрепляться привычка оскорблять. Так, если человек однажды украл что-то, то, проходя мимо этого места, он всякий раз хочет своровать еще что-то. Точно так же и оскорбление. Мы оскорбили кого-то – и снова хочется оскорблять: возникла привычка.

Еще одно последствие оскорбления состоит в том, что в будущем у нас все начнет рушиться. У нас есть свобода выбора: оскорблять снова или не оскорблять, но что касается ответного удара, который произойдет в будущем, в этом у нас свободы выбора нет. Здесь не может быть свободы выбора, потому что этот ответный удар не что иное, как заслуженное последствие наших прошлых поступков. Как, например, к нам подходят и говорят:
- Ты уволен с работы.
- А за что?
- У нас сокращение. Почему я должен объяснять тебе, за что?

В такой ситуации не остается никаких шансов. Все рушится само по себе, и с этим мы ничего не можем поделать.

 

 

Ответ #14: 28 11 2011, 23:07:26 ( ссылка на этот ответ )

Как трактуется истина. О молчании...
В мире много шарлатанов, я не отрицаю. Их, возможно, даже больше, чем по настоящему одаренных людей. Давайте рассмотрим те явления, которые действительно существуют. Очень мало скептиков и атеистов, которые бы ознакомились с достаточным количеством информации о необъяснимых явлениях. Мало кто из них, читал фундаментальные эзотерические труды Европы и Востока. И почти никто из них не пробовал заниматься йогой, которая трактуется ими как физкультура, а не духовное учение. Вот они заблуждения! Мнения скептиков о йоге, магии, настолько по детски выглядят, что невольно вызывает улыбку у духовного человека ( в данном случае духовность - это осознание реальности). Но если вдуматься в смысл используемых терминов, то антипатия к необъяснимым явлениям пропадет. Межу прочим, слово магия с древнего греческого, дословно, означает знание. Любое знание подвергается научному объяснению, скажете вы. А что, если не все явления и физические процессы можно применить к магии, к тому тонкому миру, который вокруг нас? Можно привести пример. Предположим, ученые изобрели машину времени. Перенеслись на несколько миллионов лет назад, в период динозавров. И вдруг машина сломалась. Где брать запчасти? Вы можете сколько угодно доказывать обезьяноподобным человекам о существовании транзисторов, топлива и прочего, но не добьетесь от них понимания. Проще будет молча искать выход из положения самому. Перенесите эту ситуацию в настоящее время и вы поймете почему маги молчат о своих способностях. Давайте рассмотрим еще один пример. Человек учится играть на скрипке с шестилетнего возраста. К восемнадцати годам он достигает совершенства в своем умении. Он всеми уважаем, знаменит и знаком с многими интеллигентными людьми. У него появляются завистники, которые тоже хотели - бы достичь всего этого, но им было лень работать с детства и они просиживали свою жизнь в пивных барах и молодежных тусовках, не стремясь никуда. Ими начинает руководить зависть:"Поделись, ну чего тебе стоит?". А скрипач как шел своей дорогой, так и продолжает идти, поэтому ему не нужен лишний балланс. Ему нет необходимости делиться своим даром с другими, так как он знает насколько труден был путь. Перенесите и этот пример на магию и вы поймете, почему маги молчат. И почему эти очевидные знания не уживаются в нынешнем социуме. Комментарии: Никто ничего вам не должен. Каждый выбирает, что ему делать и как. Вы властелин своей жизни.
Насмешка часто разрешает важные задачи лучше и сильнее, чем строго обличающая речь. Гораций.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать