Максимум Online сегодня: 380 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358248 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 04 2024, 15:26:09

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 | Вниз

Ответ #20: 08 11 2011, 20:19:04 ( ссылка на этот ответ )

За гранью земного бытия?
Нужно ли покидать этот мир, чтобы убедиться в продолжении нашего существования за гранью земного бытия? Оказывается, нет.

Существует еще одна категория внетелесного опыта, близкая к сознательной астральной проекции, когда отделение души от тела происходит под воздействием гипноза. Эксперименты этого типа описаны X.Хартом — профессором социологии университета Дюка в Дюрхэме. Он называет их примерами экстрасенсорных путешествий. Вот некоторые из них, имеющие, по заверению Харта, подробные, толково составленные описания очевидцев. Еще в 1850 году некто Джон Парк был загипнотизирован в Питерхеде (Шотландия) Уильямом Рейдом, приказавшим ему посетить два китобойных судна — «Росс» и «Эклипс», покинувших порт ранней весной.

Парк исполнил приказ и, возвратившись, сообщил, что в настоящий момент хирург и капитан «Росса» бинтуют руку второму помощнику корабля Кэрдно, которому во время охоты оторвало несколько фаланг пальцев.

Следующим вечером Парк еще раз побывал на «Россе» и присутствовал при разговоре капитанов обоих судов. Суть его состояла в том, что «Россу» придется вскоре вернуться в Питерхед, так как он залил в трюмы уже более 100 тонн жира. Капитан «Росса» впоследствии подтвердил факт беседы со своим коллегой с «Элкипса»23 апреля. «Росс» действительно возвратился первым, неся в трюмах 159 тонн китового жира. Примечательно, что в предыдущем году он смог сохранить лишь 19 тонн. Другим неопровержимым фактом правдивости Парка была изуродованная кисть Кэрдно.

С одной стороны, некоторые лица, пережившие клиническую смерть, не сохраняют после реанимации никаких воспоминаний, с другой — отделение сознания или души от тела нередко наблюдается уже при одной только близкой угрозе смерти. Более того, известно немало случаев, когда это происходило с людьми, которые не только не были близки к смерти, но даже и больны-то не были. Наконец, опыт смерти оказывается во многих отношениях близким тому, что испытывают люди при длительной изоляции, специальной аскетической тренировке или при введении в организм некоторых современных психохимических препаратов. Поэтому знаменитый исследователь жизни после смерти американский реаниматолог Раймонд Моуди предлагает ограничить понятие «опыт смерти» сознательными чувственными переживаниями, возникающими при встрече со смертью или с угрозой ее, в результате травмы, заболевания или, наконец, при субъективной уверенности в неизбежности смерти.

Внетелесный опыт

Другие ученые, например американский философ Р.Элмедер, не считают целесообразным отделять опыт смерти от других видов подобных переживаний и предлагают все их объединить под общим названием внетелесного опыта. Ведь главное здесь в том, что любой из них демонстрирует возможности и реальность существования сознания или души вне тела.

В книге «По ту сторону смерти: Свидетельства жизни после смерти» Элмедер приводит ряд интересных примеров, которые показывают, что не все случаи внетелесного опыта связаны с получением тяжелых травм, с состоянием клинической смерти. Нередко люди переживают его во сне или в каких-либо стрессовых ситуациях. Неожиданно они обретают способность видеть свое тело со стороны (обычно сверху) и впоследствии точно описывают все, что происходило в комнате во время их пребывания вне тела, — кто входил, что говорил и т. п. «Впервые это случилось в зубоврачебном кресле, — рассказывал один мужчина. — Под наркозом у меня появилось ощущение, будто я очнулся и обнаружил, что плыву под потолком, откуда с огромным изумлением наблюдаю за дантистом, склонившимся над моим телом, и анестезиологом, стоящим рядом. Я видел свое безжизненное тело так же отчетливо, как любой другой предмет в комнате…

Во второй раз я был в отеле в Лондоне. Утром проснулся, чувствуя себя неважно (у меня слабое сердце), и вскоре потерял сознание. К моему великому изумлению, я обнаружил, что нахожусь в верхней части комнаты и оттуда со страхом созерцаю свое бездыханное тело, лежащее с закрытыми глазами в кровати. Я попытался вернуться в свое тело и решил, что умер… В то же время я не утратил ни память, ни сознание… Покинуть комнату я не мог: я чувствовал себя словно привязанным в том углу, где находился. Час или два спустя я услышал, как в запертую дверь несколько раз постучали, но не мог ответить. Вскоре в дверях пожарного выхода появился работник гостиницы. Я видел, как он, послушав мое сердце, покачал головой, а затем вложил мне в рот ложку. После этого я потерял сознание и очнулся в кровати».

Астральная проекция

Помимо таких инцидентов, происходящих неожиданно, непредсказуемо, бывают случаи, когда отделение сознания от тела производится намеренно. Они называются «сознательной астральной проекцией». Лабораторные исследования этого феномена описаны в книге американского ученого Дж. Мишлава «Источник сознания». Их проводила Ассоциация психологических исследований (АПИ) в Дюрхэме (штат Северная Каролина). Помимо изучения изменения функций организма в состоянии сознательной астральной проекции ученые решили выяснить, сможет ли какое-либо живое существо почувствовать присутствие отделенной от тела души в заранее назначенном помещении.

Как оказалось, различные животные ощущают ее близость. Кошка, посаженная в контейнер, установленный в условленном месте, резко изменяла свое поведение, когда сотрудник АПИ Б.Хэрари предположительно посещал комнату в виде астрального тела. Поначалу животное мяукало, беспокойно металось по ящику, стремилось вырваться на свободу, затем неожиданно затихло и успокоилось. Эксперимент был повторен четырежды, и каждый раз поведение кошки было одинаковым. Прямо противоположной оказалась реакция змеи: спокойная до начала опыта, она начинала бросаться на переднюю прозрачную стенку ящика, в котором находилась, пытаясь впиться в нее зубами.

Существует еще одна категория внетелесного опыта, близкая к сознательной астральной проекции, когда отделение души от тела происходит под воздействием гипноза. Эксперименты этого типа описаны X.Хартом — профессором социологии университета Дюка в Дюрхэме. Он называет их примерами экстрасенсорных путешествий. Вот некоторые из них, имеющие, по заверению Харта, подробные, толково составленные описания очевидцев. Еще в 1850 году некто Джон Парк был загипнотизирован в Питерхеде (Шотландия) Уильямом Рейдом, приказавшим ему посетить два китобойных судна — «Росс» и «Эклипс», покинувших порт ранней весной.

Парк исполнил приказ и, возвратившись, сообщил, что в настоящий момент хирург и капитан «Росса» бинтуют руку второму помощнику корабля Кэрдно, которому во время охоты оторвало несколько фаланг пальцев.

Следующим вечером Парк еще раз побывал на «Россе» и присутствовал при разговоре капитанов обоих судов. Суть его состояла в том, что «Россу» придется вскоре вернуться в Питерхед, так как он залил в трюмы уже более 100 тонн жира. Капитан «Росса» впоследствии подтвердил факт беседы со своим коллегой с «Элкипса»23 апреля. «Росс» действительно возвратился первым, неся в трюмах 159 тонн китового жира. Примечательно, что в предыдущем году он смог сохранить лишь 19 тонн. Другим неопровержимым фактом правдивости Парка была изуродованная кисть Кэрдно.

Все сказанное им во время гипнотического сеанса слышал X. Бойд, адвокат из Питерхеда, написавший отчет о нем в «Абердин геральд»8 мая 1850 года.

В 1912—1915 гг. Пьер Корнильер провел в Париже серию экспериментов с молодой женщиной по имени Рейн. Во время одного из них он отправил ее в совершенно незнакомую квартиру. Под гипнозом Рейн рассказала, что нашла квартиру и проникла в комнату, подробное описание которой она тут же дала. Аналогичные опыты были повторены еще дважды. После сеансов Корнильер справился у обитателей домов и квартир, достоверна ли полученная информация. Во всех случаях они подтвердили каждое слово женщины.

"Личный опыт — это невероятное богатство. Люди, убедившиеся в том, что жизнь после смерти существует, живут совсем иначе, чем прочие. Самые мрачные страхи уже не властны над ними

Многие из нас попадали в ситуации, когда, вроде бы, должен был включаться механизм отделения души от тела. Но он не включается ни в момент смертельной опасности, ни в реанимации. И это уже не просто рассуждения, а мой личный опыт. Попав в реанимацию, я не видел ничего, была только тьма небытия, а затем сознание вновь стало возвращаться в тело. При этом я знаю людей, с которыми все обстояло так же, как и со мной. Я знаю людей, переживших внетелесный опыт во время падения с высоты или во время автомобильных аварий. Моуди считает, что всё это нормально. Если использовать автомобильные термины, то отделение души от тела может происходить в трех различных вариантах: раньше времени (раннее зажигание), вовремя, с запозданием (позднее зажигание). К первой категории людей относятся те, кто может пережить внетелесный опыт не только в момент ужасной опасности, но и просто в момент сильной боли или страха. Вторая категория — это те, с чьей помощью Моуди доказал существование жизни после смерти. Это люди, пережившие клиническую смерть и возвращенные (или возвратившиеся) к жизни. Третьи — это те, кто никогда не увидит света в конце тоннеля. Точнее, они увидят его, но только тогда, когда покинут земной мир навсегда. И потому их всегда будут мучить сомнения — а есть ли жизнь после смерти?

Надежда в конце тоннеля

Есть ли свет в конце тоннеля, нет ли света в конце тоннеля, науке неизвестно. Так можно перефразировать ставшие крылатыми слова из кинофильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Действительно, Моуди и другие ученые уделяют большое внимание анализу критических замечаний, выдвигаемых против того, о чем пишут исследователи внетелесного опыта. Ведь его существование, замечает Элмедер, является одним из серьезнейших свидетельств в пользу возможности жизни после смерти. Медикам, поясняет он, ощущение пребывания вне тела известно под названием «аутоскопических галлюцинаций». Они возникают в случае злоупотребления наркотиками, при эпилепсии, тяжелых заболеваниях печени, черепно-мозговых травмах, опухолях мозга, алкоголизме и т. п. Скептики считают, что прижизненный внетелесный опыт — не что иное, как аутоскопические галлюцинации, свойственные людям, страдающим определенными видами умственного или физического расстройства.

Могут ли все случаи внетелесного опыта быть объяснены таким образом? Конечно, нет, пишет Элмедер. Потому что нередко человек, переживший его, рассказывает о событиях, происходивших в это время на достаточно большом расстоянии от того места, где находилось его тело. Он сообщает о фактах, действительно имевших место, а не о видениях больного сознания. Галлюцинациями реальные события не объяснишь. Особенно показательны случаи с Б. Хэрари, Д. Парком, Рейн. Эксперименты ставились так, что эти люди не знали мест, в которых должны были очутиться. Тем не менее впоследствии подробно описывали их, находящихся там людей и даже пересказывали суть услышанных ими разговоров.

"Опыт смерти, внетелесный опыт, сознательная астральная проекция, галлюцинации, ясновидение… Судя по всему, список гипотез, выдвигаемых учеными, поставившими перед собой задачу научно обосновать существование или отсутствие жизни после смерти, будет еще долгие годы удлиняться и удлиняться, прежде чем в руки кому-то из них дастся Истина. Пока ею владеют только верующие, потому что верующему не нужны доказательства — он верит. В связи с этой проблемой интересна новая информация, полученная врачами, занятыми исследованием воздействия ЛСД и других психоделических препаратов на умирающих от рака больных, а также так называемых измененных состояний сознания.

Поначалу, как отмечают доктор медицины из США, председатель Международной ассоциации трансперсональной психологии С. Гроф и Дж. Хэлифэкс-Гроф в сборнике «Жизнь после смерти», все считали этот вопрос имеющим отношение только к сфере врачебной практики. Дело в том, что современное западное общество, вынужденное мириться с существованием смерти, одновременно старается всячески игнорировать ее. Смерть укрыта в ночи, в глухих местах, оттеснена на задворки цивилизации, как отвратительное напоминание о бессилии человека перед природой. Одновременно она есть и ее нет. Мы не учим людей умирать, как это делают азиатские народы. Мы невежественны в вопросах эмоциональных и духовных потребностей уходящих из этого мира, не ведаем их философии. Мы заменяем все лекарствами и медицинской аппаратурой. В результате человек Запада оказывается беззащитен перед смертью

Иначе обстоит дело во многих странах Азии. Нации этого континента признали смерть естественной частью круга жизни и включили в свою культуру и быт. Уже древнеегипетская и тибетская книги мертвых готовили людей к процессу умирания и возрождения, к реальному опыту смерти. И тем обеспечивали им огромную поддержку в тот момент, когда приходило время расставания с жизнью. Пора и Западу перестать закрывать трусливо глаза, отворачиваться от смерти. Постепенно это приучит нас больше ценить жизнь и радоваться каждому отпущенному судьбой или Богом дню.

Источник cтатьи: emmir.mylivepage.ru

 

 

Ответ #21: 15 11 2011, 16:52:59 ( ссылка на этот ответ )

Судьба после смерти

Судьба человека продолжает своё существование даже после физической смерти некоторых личностей. И сейчас мы приведём вам некоторые факты из посмертных судеб известных в нашей истории людей. Они того стоят.

Легендарный вождь бриттов, живший в V-VI веке, разгромил завоевателей (саксов) и стал центральным персонажем легенд, сказок, былин и героем романов о рыцарях без страха и упрёка. Это он собрал рыцарей Круглого стола, отправился за сокровищами Святого Грааля и стал прообразом того рыцаря, о котором мечтают юные красавицы. Но вот его посмертные скитания зависти вызвать не могут. Его прах (а может, прах иного человека) уже несколько раз побеспокоили за те века, пока его нет с нами.

История началась в 1191 году, когда монахи аббатства Гластонбери заявили, что обнаружили на земле своего монастыря останки короля Артура. Весь процесс эксгумации подробно описали и записали монахи же, а в 1193 году эти документы передали личному биографу короля Артура Джефри из Монмаута. Он описывал останки так: «В выдолбленном изнутри стволе дуба хранились кости двух человек: Джиневры (второй жены короля) и мужчины, по всей видимости, самого Артура. Там же находился свинцовый крест с его именем».

Останки потревожили ещё раз уже в 1278 году по приказу короля Эдуарда I, пожелавшего торжественно перезахоронить Артура в мраморной могиле, соответствующей королевскому титулу. Но в 1539 году аббатство захватил король Генрих VIII (реформатор и сторонник протестантизма). И могилу короля Артура разорили, и теперь уже не понять — кто. Бедный король Артур, покой ему и не снится.

ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ

Гениальный немецкий композитор и органист, представитель эпохи барокко умер в 1750 году. Его похоронили в церкви Святого Иоанна (он там служил) в Лейпциге. Но надгробный камень установить забыли.

В 1894 году церковное кладбище решили расширить и совершенно случайно наткнулись на безымянную могилу. И стали выяснять, кому же принадлежат останки неизвестного усопшего. И порешили: «Раз в церковной книге указано захоронение Баха, то будем считать, что эти останки — композитора». Выбор у могильщиков был велик: обнаружилось сразу несколько безвестных могил и трупов. И по самым скудным и приблизительным признакам работники погоста нашли останки и могилу величайшего композитора. В церковной книге так и записали: «Даная могила расположена во второй или в третьей секции церковного погоста, скорее всего, но может она находится в первой секции».

Изучив скелет, работники кладбища пришли к следующему выводу: «С высокой долей вероятности можно констатировать, что данные останки принадлежат Иоганну Себастьяну Баху. Тело покойного гения перезахоронили со всеми почестями, установив на могиле плиту».

Но уже во время Второй мировой войны это кладбище потревожили бомбами и снарядами, кладбищенскую церковь разрушили, а потому прах Баха вновь переместили (перезахоронили), но теперь уже на кладбище Святого Томаса, где он и покоится поныне.

ФРАНЦ ЙОЗЕФ ГАЙДН

Выдающийся австрийский композитор, представитель венской классической школы, один из основоположников музыкальных жанров — симфонии и струнного квартета — умер в 1809 году в разгар наполеоновской войны.

В то время было популярно новое поветрие — увлечение френологией — наукой о связи психики человека и строения поверхности его черепа. Видимо, попав под чары новомодного течения, некто Йохан Петере, подкупив смотрителя погоста, выкрал из могилы голову Гайдна, чтобы произвести её измерения. К радости Петерса, «череп Гайдна был великолепно сложён». Обнаружился даже «изгиб гения».

Добыть череп Гайдна Петерсу было крайне сложно, а вот вернуть его «законному владельцу» и вовсе не представлялось возможным. И тогда в конце 1809 года Петере вручил череп композитора Йозефу Розенбауму, работавшему некогда у Гайдна. Приобретению черепа Гайдна безумно обрадовалась жена Розенбаума. И во время сольных концертов у себя в доме она устроила торжественные показы черепа Гайдна в специальной стеклянной витрине и под аккомпанемент его же чудной музыки.

Этим варварским фактом возмутился принц Эстерхази, у которого работал Йозеф Розенбаум. И принц призвал Розенбаума к ответу, и тому пришлось вручить череп гения принцу Эстерхази.

С той поры частная принадлежность Франца Йозефа Гайдна стала с завидной регулярностью менять владельцев. Лишь в 1954 году (через 145 лет) тело и череп композитора воссоединились.

ХРИСТОФОР КОЛУМБ

Выдающийся путешественник и первооткрыватель земель, в том числе Америки (1451-1506), Колумб не прекратил путешествовать даже после своей смерти. Он умер в 1506 году в Испании и был похоронен в городе Вальядолид. Но затем его останки перевезли в монастырь Севильи. А в 1542 году останки первооткрывателя по приказу император Карла V совершили очередное путешествие в Санто-Доминго — столицу Эспаньолы, как Колумб назвал остров Гаити. Но со временем Эспаньола перешла под юрисдикцию Франции. И останки Колумба совершили очередное морское путешествие. На этот раз прах перевезли на остров Куба, в кафедральный собор его столицы Гаваны.

Но в 1898 году Куба впервые стала независимым государством, и кости Колумба решили отправить морским путём через океан назад, в собор Святой Марии в Севилье. Кстати, уже тогда нашлись скептики, утверждавшие, что перевозимый прах к Колумбу имеет самое отдалённое отношение. Выяснилось, что ещё в 1877 году кафедральный собор в Санто-Доминго был закрыт на капитальный ремонт, а рабочие-строители обнаружили под полом главного зала храма могилу с надгробным камнем, подписанным Christopher Columbus.

Существует устойчивое мнение, что прах Колумба перепутали с прахом его сына Диего, которого в своё время захоронили рядом с прахом отца.

Теперь криминалисты решают, где и сколько колумбов разбросано по разным континентам мира, а заодно они выясняют, кем же он был по национальности. Это ещё одна загадка связана с происхождением Колумба. По общепринятому мнению, он родился в Генуе в семье простого ткача.

ругая версия — испанская, поддержанная группой американских историков: — Колумб являлся уроженцем острова Мальорка. Он упорно скрывал данный факт, так как в молодости одно время был капитаном корсарского корабля и воевал против короля Арагона, отца будущего создателя испанского государства Фердинанда. Но на Мальорке существовала большая община «криптоиудеев» — евреев, соблюдавших христианство (их потомки сохранились до сих пор) — это могло бы объяснить «еврейские мотивы» в записках Колумба. В качестве подтверждения данной гипотезы сообщается, что итальянский язык в своих письмах Колумб никогда не использовал.

Кстати, стилистический анализ написанных им текстов, его языка и почерка говорит о том, что Колумб являлся человеком хорошо образованным, а отнюдь не простолюдином, который по ошибке открыл Новый Свет.

 

 

Ответ #22: 28 12 2011, 19:54:42 ( ссылка на этот ответ )

Смерти нет – на том свете тоже кипит жизнь

Об этом говорят многочисленные сообщения из загробного мира – голоса умерших принимают по радио, на компьютеры и даже на мобильные телефоны.
В такое трудно поверить, но это факт. Автор этих строк тоже был, скорее, скептиком – пока не стал свидетелем такого контакта с загробным миром в Санкт-Петербурге.

Откровения

Первым адресным контактом – то есть связью с конкретным человеком, ушедшим в иной мир – стал радиомост, установленный семьей петербуржцев Свитневых.
Их сын Дмитрий разбился в автокатастрофе, но родители нашли способ вновь услышать дорогой им голос. Кандидат технических наук Вадим Свитнев и его коллеги из РАИТК при помощи специально разработанных приборов и компьютера наладили связь с иным миром. И на вопросы отца и матери отозвался именно Митя! Похороненный ими сын ответил с того света: «Мы все живые у Господа!»

Этот удивительный двусторонний контакт продолжается больше года. Родители фиксируют все переговоры в электронном виде – более трех тысяч файлов-ответов на их вопросы. Информация, которая идет с того света, потрясающая – многое идет вразрез с нашими традиционными представлениями о загробном мире.
По просьбе читателей «Жизни» я задал интересующие вас вопросы Наташе и Вадиму Свитневым, родителям Мити. Вот их ответы.

– По каким именно фразам, фактам, интонациям вы идентифицируете собеседника из Иного мира?

Ответ: Разве вы не узнаете голос вашего ребенка из миллиардов других? В любом голосе есть свойственные лишь ему интонации, оттенки. У нашего Мити характерный, узнаваемый голос – очень мягкий, проникающий в самое сердце. Когда мы продемонстрировали записи с Митиным голосом его друзьям, те поинтересовались, когда они были произведены, будучи абсолютно уверены в том, что сделано это было ещё до трагического события, прервавшего Митину жизнь. Общаемся мы с очень большим числом людей с той стороны. В разговорах они представляются нам по именам. Среди Митиных друзей есть Фёдор, Сергей, Стас, Саша, как-то упоминали Андрея. А самого Митю друзья с той стороны называют иногда по его «нику» в интернете, который он давно себе выбрал – MNTR, зеркальному отображению имени Митя. Приветствовали на контакте Вадима и его сослуживцы. Например, один из перешедших на «ту сторону» руководителей Вадима по службе вышел на связь с поздравлением: «Вадюша, поздравляю тебя с Днём флота!» А на вопрос: «С кем я говорю?» последовал ответ: «Да Груздев я». Причём кроме этого человека, никто Вадима никогда не называл «Вадюша». А к Наташе обращаются иногда по девичьей фамилии Титлянова, называя ее в шутку Титляшкиной, Титляндией.

– Как ощущает себя человек в Ином мире – в первые секунды, дни, недели, месяцы?

Ответ: Как нам говорят на контактах, прерывания с той стороны нет. Пропасть существует только с нашей стороны. Переход абсолютно безболезненный.

– Как выглядит оттуда происходящее на Земле?

Ответ: Из потустороннего мира на этот вопрос отвечают так: «Ваша жизнь – огромный муравейник. Вы постоянно делаете себе больно. На Земле вы во сне».

– Можно ли из Иного мира предсказывать какие-то события?

Ответ: События, удалённые во времени от настоящего момента, из потустороннего мира видятся менее чётко, чем близлежащие. Было много предсказывающих или упреждающих события сообщений, например, предупреждение о бандитском нападении на соседского мальчика за три месяца до самого происшествия.

– Какие потребности у человека сохраняются в Ином мире? Например, физиологические – дышать, есть, пить, спать?

Ответ: Насчёт потребностей, всё очень просто: «Я полностью живой. Митя прежний». «У нас напряжённое время, мы три месяца почти не спали».
Как-то Митя сказал на сеансе связи: «А сейчас, мама, слушай внимательно», и я услышала его вздох. Он дышал старательно громко, чтобы я смогла расслышать его дыхание. Это были настоящие, обычные вздохи живого человека. Они говорят нам, что им поесть некогда бывает – много работы.
Родные

– Насколько там сохраняются родственные контакты?

Ответ: Митя часто мне говорит о моей маме – своей бабушке, что она там, а мама моя, как и папа, тоже несколько раз присутствовали на контактах. Причём когда я начинала очень тосковать по своей маме, Митя её приглашал, и так как она украинка по происхождению, то говорила со мной на чистом украинском языке. Вадим тоже общался со своей мамой. Конечно же, родственные связи сохраняются.

– Как живут и где живут – есть ли города, села?

Ответ: Митя нам говорил, что он живёт в посёлке и даже объяснил, как его разыскать. И на одном из наших лучших контактов прозвучал его адрес, когда его вызывали на связь: «Лесная улица, дом северный».

– Дата ухода каждого из нас предопределена или нет?

Ответ: О дате ухода во время наших контактов нет речи. Нам всё время напоминают о том, что мы бессмертны: «Вечная ты в наших глазах».

– Были ли какие-то подсказки с того света в бытовых вещах?

Ответ: Как– то Вадиму на контакте сказали, что у него в кармане лежит 36 рублей. Вадим проверил и с удивлением удостоверился – ровно 36 рублей.
Егор, наш младший сын, занимался ремонтом велосипеда и никак не мог определить неисправность, а Вадим в это время проводил сеанс связи. Вдруг Вадим поворачивается к Егору и говорит: «Митя сказал, что у тебя повреждена ось». Диагноз подтвердился.

– Есть ли в загробном мире животные?

Ответ: Был и такой случай: ребята с той стороны принесли на сеанс связи собачку. Мы слышали и записали её лай.

Возвращение

– Можно ли вернуться с того света?

Ответ: Вернуться можно. Преодоление барьера, разделяющего нас на «живых» и «мёртвых» – этому посвящено много наших контактов. «К свету иди». «Здесь сильнейшая техника». «Здесь непосвящённому непостижимо». «Надо верить в страну. В России начнём». «Мы обязательно будем жить вместе. Семья будет полная».
«Ты мой гроб разбила». «Я обязательно приду к вам». «Мы разбудим человечество». «Молодость возвращается». «В своё время раскроете музыку Всевышнего».

– Почему на контакт с близкими людьми выходят лишь единицы?

Ответ: В контакте всегда участвуют две стороны. Надо поверить в свои силы, сделать первый шаг. Любовь и вера обязательно будут вознаграждены. Общаться со своими любимыми может абсолютно каждый, проявивший настойчивость. Недавно у нас была просто женщина, потерявшая своего сына. Мы провели сеанс связи. Все были потрясены. Женщина узнала своего сына. Они пообщались, были приняты очень личные сообщения. Надо сказать, что мы – исследователи в очень новом для всех деле, и контакт такого рода, проведённый с совсем незнакомыми нам людьми, был в нашей практике первым. На нашем блоге предоставлен метод по организации и проведению подобного контакта.

И ещё хочется сказать, что стены, окружающие нас, существуют только для нас. С той стороны они абсолютно прозрачны. Нас видят, слышат не только наши речи, но и мысли. Нам говорят: «В тумане бегаете». А ещё говорят: «Руку дай!», «Здесь все прощены».
Источник: topnews.ru

 

 

Ответ #23: 15 01 2012, 15:19:37 ( ссылка на этот ответ )

За чертой

«В гости к Богу не бывает опозданий» Владимир Высоцкий

В жизни каждого человека, независимо от пола, вероисповедания, расовой принадлежности и моральных устоев, есть два самых главных события. Первое – это его рождение, второе – смерть. Приход в эту жизнь и уход из нее. Причем оба путешествия, совершаемые вне сознания и воли человеческого существа, видимо, являются для него тяжелейшим испытанием. Поэтому умница-природа позаботилась, чтобы оно – существо - ничего не помнило о первом событии и никому не могло рассказать о втором. Но в циничном ХХ веке медицина научилась иногда возвращать людей с того света, и человечество увидело «великий переход»

ГЛАЗАМИ ВЕРНУВШИХСЯ

Как нетрудно догадаться, речь идет о клинической смерти – одной из самых больших неприятностей, которая, увы, может случиться с каждым. Никто не застрахован от болезни, травмы, несчастного случая, ДТП, в результате чего человек может заглянуть в приемную к Богу. Единственный положительный момент этого печального приключения – то, что клиническая смерть в отличие от биологической – процесс обратимый.

Пациент скорее жив

С точки зрения медицинской, клиническая смерть – это своеобразное переходное состояние между жизнью и смертью, для констатации которого необходима обязательная фиксация трех составляющих: отсутствие дыхания, кровообращения и полная арефлексия. С точки зрения чисто человеческой, клиническая смерть представляет собой довольно трагическое зрелище - состояние среднее между «скорее жив, чем мертв» и «скорее мертв, чем жив».
Говоря по-научному, качественный переход от жизни к смерти представляется последовательным закономерным нарушением, а затем и выключением функций и систем организма. Именно это обстоятельство - последовательность и постепенность выключения функций, дает время и возможность для вмешательства с целью восстановления жизни. Исход такого вмешательства зависит от профессионализма врачей и резервов организма.

Согласно околонаучным теориям, в момент клинической смерти душа отлетает от тела, и дальнейший ее путь (вниз – на землю или вверх – к звездам) зависит исключительно от воли свыше, а не от усилий суетящихся вокруг бездыханного тела эскулапов.

Однако и врачи, и приверженцы далеких от медицины дисциплин сходятся в одном: на протяжении тех нескольких минут, когда человек пребывает между жизнью и смертью, одному Богу известно, в какую сторону от черты его качнет. И при первых ударах заснувшего было сердца, даже у самого что ни на есть атеистически настроенного реаниматолога вырывается непроизвольное «слава Богу».

Справка

Клиническая смерть начинается с момента прекращения деятельности центральной нервной системы, кровообращения и дыхания и продолжается в течение короткого промежутка времени, пока не разовьются необратимые изменения в головном мозге. Во время клинической смерти дыхание и кровообращение отсутствуют, наблюдается полная арефлексия, однако клеточный обмен веществ продолжается путем анаэробного гликолиза. Постепенно запасы гликогена в мозге истощаются, и нервная ткань умирает. Принято считать, что в обычных условиях в состоянии клинической смерти человек может находиться от 3 до 6 минут.

Выноска

Вдруг какая-то сила толкнула его в грудь, в бок, еще сильнее сдавило ему дыхание, он провалился в дыру, и там, в конце дыры, засветилось что-то. С ним сделалось то, что бывало с ним в вагоне железной дороги, когда думаешь, что едешь вперед, а едешь назад, и вдруг узнаешь настоящее направление... В это самое время Иван Ильич провалился, увидал свет, и ему открылось, что жизнь его была не то, что надо, но что это еще можно поправить... «Как хорошо и как просто», - подумал он... Он искал своего привычного страха смерти и не находил его... Вместо смерти был свет.

Лев Толстой «Смерть Ивана Ильича»

Свет в конце туннеля

Любой мало-мальски образованный человек если не читал, то по крайней мере слышал о книге американского психолога Раймонда Моуди «Жизнь после жизни», в которой собраны около 250 свидетельств людей, переживших клиническую смерть. Известно, что рассказы «очевидцев» были до безобразия похожи - в том смысле, что при всех различиях в антураже прослеживались общие ключевые моменты: выход из тела, шумовые эффекты, полет по темному туннелю (коридору, трубе), в конце которого – яркий свет (причем его в момент клинической смерти видят даже слепые от рождения люди), ангелоподобные существа, встречи с умершими родственниками, калейдоскоп событий из собственной жизни и внезапное понимание того, что нужно вернуться, поскольку «туда» еще не время. Вот как пишет об этом сам Моуди, резюмируя свои исследования: «Умирая, человек слышит в момент крайнего физического изнеможения, как врач констатирует его смерть. До него доносится неприятный шум — громкий звон или гул. Одновременно он чувствует, что стремительно несется по длинному темному тоннелю и вдруг ощущает себя вне собственного тела, которое он даже может видеть со стороны... Через некоторое время он начинает привыкать к своему странному состоянию. Он обнаруживает, что тело у него все же есть, но совершенно иной природы и с совершенно иными способностями, чем покинутое им. Вскоре события принимают новый оборот. Его встречают какие-то доброжелательные создания. Среди них он непостижимым образом узнает умерших родственников и друзей. Затем перед ним возникает существо из света — добрый любящий дух, которого он никогда раньше не видел. Это существо без помощи слов просит человека оценить свою жизнь, моментально воспроизводя перед ним главные ее события... Неожиданно человек замечает, что приближается к чему-то вроде стены или линии, и осознает, что это граница между земной и загробной жизнью. Однако перейти эту границу ему не удается. Он чувствует, что должен вернуться назад, что время его смерти еще не пришло».

«Возвращающиеся» отмечают некую раздвоенность сознания: они знают, что происходит вокруг них в момент «смерти», все видят, все слышат, но при этом не могут вступить в контакт с находящимися рядом живыми – врачами или родственниками.

Тем не менее далеко не все «возвращенцы» спешат делиться откровениями о туннелях, ангелах и раздвоении сознания. Что-либо помнят и могут рассказать о своем путешествии в мир иной порядка 10-35% возвращенных к жизни. Кстати, академик Амосов, сделавший тысячи операций на сердце, как-то в интервью «Литературной газете» сказал, что ни разу ни от кого из больных, переживших клиническую смерть, не слышал подобных рассказов…

Все гораздо проще?

Вообще, у приверженцев идеи «жизни после жизни» есть серьезные оппоненты, которые находят строго научные объяснения всем необъяснимым с материалистической точки зрения явлениям, сопутствующим клинической смерти. И не привести их аргументы было бы в высшей степени несправедливо. Тем более что серьезные исследования феномена клинической смерти, вернее того, что происходит в это время с сознанием человека, ученые начали еще в 70-х годах прошлого столетия. И подвиг их на эти научные изыскания именно нашумевший бестселлер Моуди.

В 1980 году в США, в одном из научных журналов (J. of Nervous and Mental Diseases), появилась статья "Реальность переживаний при умирании". Ее автор Е. Роудин утверждал, что рассказы больных об ощущениях, пережитых ими как бы уже вне тела, являются одной из форм токсического психоза, то есть помутнения сознания под воздействием ядов, образующихся в процессе умирания, а вовсе не воспоминаниями о пребывании «за чертой».

Позже эта информация была использована в книге «Медицина и идеология», где подобным естественнонаучным образом объясняются и другие загадочные явления, связанные с клинической смертью. Например, раздвоение личности: когда умирающий видит своего двойника. Оказывается, это по-научному называется деперсонализацией, и случается она при различных психических заболеваниях. Да и вообще, по мнению ученых, 30-40% больных, описывающих свои полеты в туннеле, имеют явно неустойчивую психику.

Туннелю, кстати, тоже есть научное объяснение, как и свету в его конце. Оказывается, когда части головного мозга, отвечающие за зрительную функцию, страдают от гипоксии (кислородного голодания), полюса обеих затылочных долей продолжают функционировать. «Само же поле зрения при этом резко сужается; остается лишь узкая полоса, обеспечивающая центральное, "трубное" зрение» - отмечает Е. Роудин.

Не так давно в Мельбурне прошла конференция по итогам последних исследований феномена клинической смерти, на которой была озвучена совершенно фантастическая (хоть и не лишенная определенной доли здравого смысла) версия относительно туннеля. По мнению психолога Пайелла Уотсона, в момент смерти человек вспоминает ни больше ни меньше – свое рождение (для особо непонятливых – десятисантиметровый родовой путь). «Не являются ли предсмертные видения трансформированным переживанием родовой травмы, естественно, с наложением накопленного житейского и мистического опыта?» - вопрошает Уотсон...

Очень достоверно объясняются учеными-медиками и картины из прожитой жизни, проносящиеся в момент смерти в затухающем сознании умирающего. Дело в том, что различные участки мозга угасают в разное время. То есть не синхронно. Процесс умирания начинается с более новых структур мозга, а заканчивается более старыми. В то время как восстановление этих функций при оживлении происходит в обратном порядке. Поэтому в процессе «воскрешения» в памяти в первую очередь всплывают наиболее стойко запечатлевшиеся "картинки", имеющие яркую эмоциональную окраску.

Правда, никто еще не сподобился научно объяснить встречи с ангелами, богами и прочими духами. Поэтому возьмем на себя смелость предположить, что в этом случае также имеет место пожизненная неустойчивость психики некоторых «возвращенцев».

Смерть изменила жизнь

Но что уж точно не поддается научному анализу, так это метаморфозы, происходящие с сознанием людей, вырвавшихся из царства мертвых. Известно немало случаев, когда после общения с потусторонним у воскресшего обнаруживался дар ясновидения или целительства. Что трактуется эзотерическими исследователями как результат прикосновения «оттуда». Официальная же наука этот феномен не трактует вовсе, предпочитая отмалчиваться, очевидно, в силу полного отсутствия более-менее обоснованных версий.

Одна из таких «посвященных», жизнь которой круто изменила клиническая смерть, – одесский биоэнергетик Алла Дашковская. Впрочем, биоэергетиком она стала, как нетрудно догадаться, «после». А «до» - была среднестатистической гражданкой с тремя детьми, не отягощенным моральными принципами мужем, тяжелой работой и подорванным всеми этими земными радостями здоровьем. Один из основных диагнозов – гипертрофия левого желудочка сердца. Однако оформлять инвалидность Дашковская отказалось - 39-летней женщине явно не хотелось пополнять папку личных документов свидетельством собственной неполноценности.

-Однажды, после очередного стресса на работе, вечером мне стало плохо, - рассказывает Алла Анатольевна. – Это случилось 9 января 1997 года. Дети вызвали скорую, которая приехала, как и положено, минут через 40. Я чувствовала, как у меня холодеют руки и ноги, однако страха перед смертью не было. Был страх за детей. И тут я, убежденная атеистка, вспомнила о Боге. И попала в полную тьму. Когда увидела вдалеке светящуюся точку, потянулась к ней и как будто полетела. И было такое впечатление, что мне показывают слайды – картинки из моей жизни. Затем я вылетела на очень красивую поляну и увидела прямо перед собой резное деревянное кресло и какого-то старца в нем - с седыми длинными волосами и глазами небесно-голубого цвета. Он спросил: «Почему ты здесь? Тебя еще не ждали. Ты не закончила свои дела там», – и показал пальцем вниз. Я посмотрела туда, куда он показывал, и обнаружила, что нет подо мной ни поляны, ни цветов, что я повисла в воздухе над своим домом, причем крыши на нем тоже почему-то нет. Увидела сверху свою квартиру, детей, мужа и четверых врачей в белых халатах, склонившихся над кем-то, кто лежал на моей кровати. Когда один из врачей отошел, я увидела себя. Испугалась, конечно, и удивилась: как это – я ведь здесь? И одновременно – там? И спросила неизвестно у кого: «Это я умерла?» Услышала ответ: «Да». А как же дети? И при этой мысли резко опустилась вниз. …После этого жизнь моя круто изменилась. Со мной начали происходить странные вещи: в разговорах я цитировала Библию – это притом, что никогда ее не читала. Захотелось изучать психологию и биоэнергетику, обнаружила у себя ясновидение. Первая книга, которая изменила мою жизнь – это «Агни-йога» Николая Рериха. Затем ко мне начала приходить телепатическая информация на уровне мыслеформ – какую литературу приобрести, что убрать в себе, как очиститься. Я полностью восстановила свое здоровье, изменила себя, а значит, и окружающую действительность. В какой-то момент почувствовала жар в ладонях и буквально увидела, как из них идут потоки огня. Занялась целительством. Возле меня постоянно находятся три ангела, от которых я телепатически получаю информацию и ответы на вопросы. И что самое главное – я теперь знаю: болезни посланы людям во благо, чтобы они поняли, что нужно научиться любить и прощать.

***

Итак, если вас когда-нибудь угораздит клинически умереть, отнеситесь к этому событию не только философски, но и с должным пиететом. И главное – ничего не бойтесь. Пока ваше сознание будет затухать, а разные полушария головного мозга попеременно отключаться – постарайтесь хорошенько запомнить все происходящее. Потом будет чего вспомнить и внукам рассказать. Потому что на самом деле, если руководствоваться исключительно логикой и изложенными здесь вкратце научными объяснениями, то получается, что «смертельные» видения посещают всех. Должны посещать. Независимо, так сказать, от их природы. Просто одни их потом помнят – ну точно как сны, а у других из памяти начисто все вышибает. Но даже если получится, что вы будете принадлежать к обделенным воспоминаниями вторым – не расстраивайтесь! Может статься, что после воскрешения у вас появится уникальный экстрасенсорный дар – третий глаз, например, откроется. Ну, или еще чего-нибудь… То есть духовно вы обогатитесь в любом случае – хотя бы и на уровне подсознания. А это, как говорится, дорогого стоит. Но самое главное - вы все-таки останетесь живы.

 

 

Ответ #24: 18 01 2012, 20:45:30 ( ссылка на этот ответ )

И снова «свет в конце тоннеля»?

Недавно сотрудники Кембриджского и Эдинбургского университетов, проанализировав предыдущие исследования, посвященные изменениям в мозгу во время клинической смерти, пришли к выводу, что видения, в которых человек летит по темному туннелю к яркому свету или якобы покидает свое тело и смотрит на себя со стороны, можно объяснить биологическими причинами.

По мнению ученых, феномен «света в конце туннеля», который якобы означает, что дух человека перемещается в загробный мир, на самом деле порождается гибелью клеток мозга, ответственных за обработку визуальной информации о свете, поступающей от глаз, которую мозг превращает в цельную картинку.

Выход из тела в состоянии клинической смерти также может быть объяснен изменениями в мозгу. К примеру, если с помощью специальной аппаратуры поместить человека в виртуальную реальность, где воссоздать перед ним его двойника, мозг поверит этому обману и решит, что его хозяин якобы покинул свое тело.

Иными словами, по мнению исследователей, смерть человека сопровождается галлюцинациями, не имеющими ничего общего с «перемещениями души».

Учитывая возможный интерес к этой информации, редакция «Аномальных новостей» попросила прокомментировать ее эксперта в области оккультных наук потомственную колдунью Ирину. Вот что она ответила.

«Ученые уже давно пытаются доказать, что мозг человека — это всего лишь биологический компьютер, который, умирая, просто перестает работать. Из этого они намерены сделать вывод, что души не существует. Почему-то им и в голову не приходит, что одно не вытекает из другого.

Согласно древним знаниям, человек состоит из духа, души и тела. Мозг в самом деле относится к телу и позволяет обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств, а также решать логические задачи. Но цели существования человека связаны с душой — бессмертной субстанцией, носителем личности индивида. После смерти лишь она остается в неизменной форме. Дух, или астральное тело, еще какое-то время продолжает существовать, постепенно рассеиваясь.

Поэтому в том, что касается мозга и предсмертных галлюцинаций, ученые правы. Но доказать или опровергнуть наличие души имеющимися методами они не в состоянии, как бы ни пытались. Реальное исследование этой области — удел науки далекого будущего».

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 | ВверхПечать