Максимум Online сегодня: 621 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356556 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 18:21:59

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 | Вниз

Ответ #20: 23 02 2012, 11:48:54 ( ссылка на этот ответ )

Дух писателя стремился завершить книгу!

Этот феномен считается одним из первых достоверно исследованных случаев, когда автор закончил свой роман, находясь уже по ту сторону жизни. Ну а поскольку духи и призраки бестелесны и не могут воспользоваться даже легчайшим гусиным пером, писатель ухитрился пока неизвестным нам способом найти в мире живых добровольного "секретаря", которому и продиктовал окончание романа.

Известный французский оккультист начала прошлого века Жерар Анкосс (Папюс) в одной из своих работ рассматривает несколько мотивов, по которым духи (призраки) ушедших продолжают тем или иным доступным им способом вмешиваться в дела живых. Среди них он называет тех, кто в течение жизни был крепко привязан к "тленным иллюзиям", среди которых особо отмечает "жадных, богатых, эгоистов, небольших капиталистов" (это что-то вроде наших представителей малого и среднего бизнеса). В ту же категорию входят обладатели спрятанных сокровищ, которые не захотели поделиться ими даже со своими родственниками. Эти призраки "скупых рыцарей" буквально столетиями стерегут свои богатства, пугая как случайных лиц, так и "черных археологов". В этом плане вполне возможно, что призрак того же Стеньки Разина самолично сторожит награбленное и спрятанное богатство, как повествуется в легендах. Примеров тому в мистической литературе предостаточно.
Следующая категория неупокоенных душ - это люди, оставившие сиротами своих малолетних детей или любимого человека. В качестве примера можно привести известный американский фильм "Призрак".

Еще одна категория - люди, погибшие в результате умышленного убийства. Некоторые из них пытаются тоже доступными им способами (например, во сне) довести убийцу до сумасшествия или самоубийства, либо до явки с чистосердечным признанием. И эти случаи достаточно хорошо описаны в литературе.

И, наконец, люди, оставившие в этом мире какие-либо незавершенные дела. Можно, конечно, поспорить о значимости этих дел для живых, но тем не менее можно сделать вывод, что личность там, хоть и бестелесная, полностью сохраняется.

Человек, выполнивший роль "секретаря" Диккенса, просил не публиковать полностью его фамилию, ограничившись лишь ее первой буквой. Известно лишь его имя - Джеймс. Он родился в Бостоне, с четырнадцати лет поступил в ученики к механику, получил профессию, которая и кормила его всю жизнь. Литературой он не интересовался, книг практически не читал, а если и брался за перо, то лишь для того, чтобы написать письмо одственникам или расписку. В общем, типичный технарь. В Англии никогда не был, о том, что существует писатель Диккенс, знал лишь понаслышке.
Однажды друзья молодого человека пригласили его участвовать в спиритическом сеансе. Это было обычным и ничем не примечательным развлечением того времени, ибо телевизионных духов еще вызывать не умели, а вечер надо было чем-нибудь занять. До этого к спиритизму Джеймс относился весьма скептически, полагая, что это обычное мошенничество, а согласился принять участие в сеансе по весьма банальной причине -среди участников была нравившаяся ему девушка.

И вот во время сеанса произошло нечто необычное: спиритический столик, проделав ряд беспорядочных движений, упал на колени Джеймсу. Присутствующие расценили это как желание духов общаться именно через него. На следующий день его пригласили снова, и на этот раз потусторонние силы проявили себя еще резче: парень неожиданно впал в транс и написал на столе имя умершего ребенка присутствовавших на сеансе родителей, о существовании которого даже и не подозревал.

В конце октября 1872 года Джеймс автоматическим письмом написал записку, адресованную самому себе. Ее автором оказался... Чарльз Диккенс, который просил организовать для него специальный сеанс 15 ноября. Чтобы молодой человек не забыл о просьбе, писатель неоднократно повторял ее до 15 ноября. И вот во время сеанса Диккенс заявил, что хочет, чтобы Джеймс помог ему закончить роман "Тайна Эдвина Друда".

Ученик механика Джеймс оказался альтруистом и безропотно писал под диктовку иногда по десять часов за сеанс. Эта работа продолжалась до июля 1873 года и вылилась в 1200 исписанных листов, что составило том объемом 400 страниц. Повествование началось с того самого места, где смерть автора прервала его. Стыковка была столь идеальна, что люди, не читавшие неоконченный роман, не могли определить, с какого предложения Диккенс перестал писать своей собственной рукой. Появился и традиционный для писателя новый персонаж: сам Диккенс имел обыкновение вводить новых лиц буквально до последней сцены своих романов.

Многие слова, трансформировавшиеся позже за океаном, принадлежали именно жителю туманного Альбиона. Так, слово traveler (путешествовать) в Англии пишут с двумя I, а в Америке - с одним. Такая же особенность чисто английского стиля и в других местах (сам Джеймс никогда в Англии не был). Тем более он не знаком с топографией Лондона, которая описана в надиктованной части романа. Есть обороты и совершенно в Америке неизвестные. Когда современные исследователи проверили на компьютере наиболее часто повторявшиеся буквы, слоги и выражения в оригинале, то они почти полностью совпали с посторигинальной частью. Для подобной подделки Джеймс должен был быть хорошим лингвистом, что исключалось ввиду его недостаточного образования.

Продолжение романа было написано почерком, не характерным для самого Джеймса, но приближавшемся к почерку Диккенса. Иногда в начале страниц появлялись стенографические знаки, Джеймсу неизвестные.

Многочисленные, свидетели и любопытные, которые затем удалялись, чтобы не отвлекать "секретаря" Диккенса, отмечали характерное начало каждого сеанса: "Секретарь" клал бумагу и заточенные карандаши на стол и спокойно ждал. Руки на столешнице лежали, ладонями вниз. Именитый писатель не торопился, и ожидание затягивалось на пять-десять минут, а то и на полчаса. Как ни парадоксально, условия работы зависели от состояния погоды. В солнечный ясный день Джеймс работал долго, практически без перерыва. В плохую погоду работа ухудшалась, а в очень плохую - и вовсе срывалась. Вот и гадайте, что бы это значило? Во время транса Джеймс видел Диккенса, который стоял возле него (как говорится, над душой), закрыв лицо ладонями, как бы погруженный в глубокое размышление. Когда сеанс заканчивался, Диккенс клал свою тяжелую и холодную руку на руку Джеймса. Обычно этого было достаточно, чтобы вывести "секретаря" из транса, но иногда требовалась помощь третьего лица. В конце сеанса исписанные листки были разбросаны по полу, а на последней странице буквы стремительно вырастали к концу заключительной фразы, увеличиваясь почти в пять раз.

Это окончание романа Диккенса, написанное автоматическим письмом человеком, не пожелавшим, чтобы где-либо фигурировала его фамилия в качестве "соавтора", и не потребовавшего от родственников писателя никакого вознаграждения за свой тяжелый труд, было опубликовано во многих странах, в том числе и России. Несколько лет назад в СМИ промелькнуло сообщение, что какое-то издательство выпустило адаптированный к современности его вариант.

Скептики по-прежнему не хотят ничего слышать про подобную "чушь", специалисты осторожно высказываются, что окончание романа написано типично в диккенсовском стиле. И это - молодым парнем, типичным технарем, абсолютно не разбирающимся в литературе.

И все же в пользу анонимного "секретаря" Диккенса свидетельствует и эта самая его анонимность, нежелание афишировать свою роль в этой работе.

Татьяна САМОЙЛОВА

 

 

Ответ #21: 25 02 2012, 17:50:49 ( ссылка на этот ответ )

Зачем во сне к нам приходят покойники?

«Воскрешение» Виктора Цоя

- Для того чтобы не впасть в панику после приснившегося кошмара, надо научиться верно его растолковать, - успокаивала на конгрессе президент американской Ассоциации по изучению сновидений, доктор философии Патриция ГАРФИЛД. - Образы снов - как дорожные знаки. Если мы знаем, что они означают, то мы и скорость вовремя сбросим, а может, и вовсе не поедем по дороге, на которой стоят знаки, обозначающие тупик или обвал.

Но сны о покойниках не так страшны, как кажутся. Наши наблюдения показали, что мертвецы приходят к тем, кто сам желает встречи с ними. Такие сны попросту реализуют мечты о том, чтобы вернуть ушедшего из жизни любимого человека хотя бы виртуально. Ведь чаще - это показали опросы - нам снятся не мертвые недруги, а именно близкие люди.

Последние исследования специалистов из Ассоциации психофизиологических исследований сна показали, что 60% женщин и 40% мужчин хотя бы раз в неделю посещают во сне усопшие. По Фрейду, для нашего бессознательного смерть - это символ возрождения, поэтому сны о покойниках надо принимать с благодарностью.

Например, как это произошло с видениями матери Виктора Цоя - певца легендарной группы «Кино». Он ушел от нас трагически - погиб в автокатастрофе.

- Первое время была версия, что Витя жив, что его подменили, - вспоминает Валентина Васильевна. - Даже звонок однажды случился: «Мама!» У меня дыхание перехватило - но трубку повесили. А когда после его смерти год прошел, он мне приснился. В белом костюме. Значит, он там, где свет. Я говорю: «Витя, ну, как у тебя дела?» Он отвечает: «Вначале было очень больно, а сейчас уже ничего». И мне стало спокойно.


А иной раз мертвые с того света даже помогают нам, живым. Как это произошло в семье нашей читательницы Натальи Покровской. У нее умер муж. Она и ее сыновья очень горевали. И часто ездили на кладбище на его могилку.

Однажды сын во сне увидел отца: «Мы все вместе едем куда-то на папином «Москвиче». Вдруг папа говорит, что барахлит рулевое управление. Мы остановились, наладили его и поехали дальше». Наталья Евгеньевна сочла этот сон предупреждением, и машину проверили. Рулевое управление было в порядке. А вот шаровая опора на переднем левом колесе держалась на одном болте. Так что, если бы не сон, они наверняка оказались бы в кювете.


Лежишь в гробу - значит одолела депрессия


- Опасаться надо не мертвецов, а некоторые образы, которые явно или неявно указывают на приближающуюся беду, - рассказывала доктор Гарфилд. - Например, у сновидца выпадают с кровью зубы, кровоточат раны, значит, что-то плохое может случиться с родными. Если же выпадают зубы без крови и боли, значит, неприятность случится с очень дальними родственниками или знакомыми.

Потеря во сне руки или ноги может быть связана со скорой утратой близкого родственника. Эти сны часты в семьях, где кто-то тяжело болен или очень стар. Если снится, что ныне здравствующий родственник умирает, то такой сон может говорить о двух вещах.

Первое - это то, что он имеет серьезные проблемы со здоровьем и вы обеспокоены его состоянием. Второе значение: этот близкий вам человек уходит из вашей жизни не в буквальном смысле, а просто вы теряете с ним духовную близость, он как будто «умирает» для вас.


- А если во сне я увидел себя в гробу? - был задан вопрос во время конгресса из зала.

- Это вовсе не означает, что в этот гроб скоро вам предстоит лечь, - утешила доктор. - Такой образ может означать всего лишь угнетающие вас состояния депрессии, усталости от жизни.


Вообще, по словам специалистов, смерть очень редко во сне является в виде каких-то открытых знаков - гроба, могилы, крестов, венков. На скорую смерть самого сновидца может, например, указать сон, повторяющийся из ночи в ночь, - о невинной поездке за город, но из которой он никак не может вернуться.

Другой распространенный сюжет снов, говорящий о смерти близкого человека, - когда спящий выходит из самолета или поезда, а тот, кто должен уйти из жизни, едет дальше без него. Часто смерть предвещает женский силуэт в черных одеждах, или вы сами наряжаетесь во все белое, или ставите во сне себе свечи за упокой в церкви.


Убил кого-то - избавился от агрессии

Интрига обычно такая. Вы стреляете или в вас стреляют. И ранят. Хотите выстрелить в ответ, но оружие не срабатывает. В другой разновидности сюжета вас или близкого вам человека вообще убивают. Вы плачете во сне от горя.

- Подобные сны говорят о переработке агрессивных чувств, - считает член американской Ассоциации по изучению сновидений доктор Роберт МОСС. - И это тот самый случай, когда ясно видно, как сон помогает психике преодолеть конфликтную ситуацию.

Во сне происходит то, о чем вы наяву даже подумать не можете, и это приносит облегчение. Осталось понять, на кого направлена агрессия. Например, вы хорошо относитесь к коллегам по работе и полностью блокируете свои негативные чувства, но они накапливаются, и сновидение показывает: на самом-то деле вы их всех поубивали бы.

Другой вариант подобных снов. Вы остервенело колотили жертву, убили и остановились в растерянности: что теперь делать с телом? Испугались - и проснулись с чувством облегчения. В этом случае «убитый» вами человек символизирует какие-то события, которые вы хотели бы вычеркнуть из памяти, попросту говоря, убить.

Возможно, в реальной жизни вы достаточно пассивны и не можете решиться на важный поступок и эта проблема связана с тем самым «убитым» человеком. Если вы «убили» кого-то из близких, это может говорить о том, что ваши отношения с этим человеком совсем не безоблачны. Но вы пока не решаетесь себе в этом признаться.

 

 

Ответ #22: 22 03 2012, 19:23:05 ( ссылка на этот ответ )

Призрак заставил убийцу признаться

В Кемерове в правоохранительные органы явился с повинной 29-летний местный житель, который еще в 2002 году убил в ходе ссоры в одном из городских общежитий 24-летнюю знакомую. Тогда выйти на след злоумышленника не удалось.

Однако недавно убийца сам пришел в прокуратуру и написал явку с повинной. Он объяснил, что все эти годы непрерывно думал о совершенном преступлении и «больше не мог жить с этим грузом». Мужчина также признался, что его умерший дед, который при жизни ничего не знал о страшной тайне, явился к нему во сне и попросил все рассказать о случившемся.

http://anomaliy.ru

 

 

Ответ #23: 31 03 2012, 09:51:04 ( ссылка на этот ответ )

Визит с того света

Когда большинство из нас слышит истории о контактах живых с умершими, то первая реакция, как правило, недоверие. Мысли об усопшем, усталость или стресс вполне могут спровоцировать общение с «призраком». Это скажет любой психолог. Но так ли все просто?

«Лекарство» от покойника

К примеру, мы встречаем на улице человека, общаемся с ним, а позднее выясняется, что на момент нашей встречи его уже не было в живых.

В 1891 году в своем доме скончался знаменитый генерал-фельдмаршал Гельмут Мольтке. В то же самое время два офицера встретили его на улице возле генштаба. Они были удивлены тем, что фельдмаршал не ответил на приветствие…

В 1898 году странная история приключилась с учителем из села Зарощи Тульской губернии. Педагог заболел, и врачи не смогли ему помочь. Хотя он считал себя человеком просвещенным, наш герой все же решился обратиться к знахарю, живущему в соседнем селе Протасово. Тот вручил ему два мешочка с сушеной травой и бутыль с каким-то снадобьем, даже не взяв платы.

На обратном пути учитель повстречал соседа и поведал тому о своем визите к знахарю. Мужик с удивлением посмотрел на него и перекрестился: «Это вы на кладбище к нему ходили, что ли, поминать?» «Как? – оторопел собеседник. - Я у него дома был!» «Да ведь он помер неделю назад! Сам видел, как его на погост несли».

Не поверив мужику, учитель решил на всякий случай вернуться и все выяснить. Однако изба, где он побывал всего пару часов назад, оказалась заколоченной. Похоже, здесь никто не жил… Соседи знахаря подтвердили, что тот скончался. Но если учителя посетила галлюцинация, то откуда взялись мешочки и бутыль?

Любопытно, что при попытках «разоблачения» (когда точно известно, что данный человек мертв), материализовавшийся покойник часто пытается разубедить собеседника в своей смерти, придумывает историю «чудесного спасения»: «Я жив, вместо меня похоронили другого!», «Я очень долго болел, и меня объявили мертвым!» Случалось, что призраки объявляли себя выжившими при сильном пожаре, спасшимися из-под обломков разрушенного дома и так далее.

При логическом осмыслении данные версии не выдерживали никакой критики. Причем, что характерно, в одних случаях на «спасшемся» не было ни царапины, а в других, напротив, наблюдались травмы, несовместимые с жизнью – ужасные раны, вываливающиеся внутренности, глаза, повисшие на ниточках и т.п.

Разумеется, подавляющее большинство подобных феноменов можно объяснить чисто психологическими причинами. Например, сновидениями или галлюцинациями. Известно, что люди способны видеть сны наяву, - к примеру, когда от переутомления сознание пребывает в так называемом пограничном состоянии. Но вот как быть с «уликами» - различными предметами, которые оставляют покойники в качестве доказательств контакта?

«Здравствуйте, я с того света!»

У Николая Семеновича Белова умерла жена. Было ей всего 49 лет. Сердце не выдержало. Пять лет спустя после кончины Лидии Николай Семенович принял приглашение старого друга отметить день рождения внучки. Хозяин дома познакомил его с женщиной, которая показалась вдовцу подходящей кандидатурой для новой женитьбы. Жизнь-то берет свое! Весь вечер он активно ухаживал за соседкой по столу. Домой собрался поздно…

Подходя к дому, Николай Семенович заметил, что в трех крайних окнах на пятом этаже горит свет. Это были окна его квартиры. И тут… в кухонном окне показалась его покойная жена! Он прекрасно разглядел до боли знакомые черты лица, каштановые волосы.

На ватных ногах он зашел в парадное, поднялся на свой этаж и посмотрел в дверной глазок. Там желтело пятно света. Наконец хозяин решился нажать кнопку звонка. Где-то внутри квартиры раздался тонкий звон бокалов, а затем - легкие шаги.

Дверь начала медленно, со скрипом, открываться. В прихожей было темно. Шагнув внутрь, Николай Семенович щелкнул выключателем. Дверь замерла на середине проема и захлопнулась за его спиной. Что-то бесплотное прошуршало мимо него на кухню… Выкрикивая имя жены, мужчина ринулся туда.

Кухня была пуста. На столе стояли миска с дымящимися котлетами, салатница с нарезанными помидорами, тарелка с вилкой и два бокала с водкой. Один из бокалов был накрыт куском хлеба. На спинке стула висел цветастый халатик покойной супруги, пять лет провисевший в шкафу.

Тут Николай Семенович хлопнул себя по лбу – ну как же он забыл? Ведь сегодня – годовщина смерти жены! Ровно пять лет. Каждый год поминал ее, а тут – нате, в гости ушел! Вот покойница и напомнила…

Письмо с посмертным штемпелем

Однажды в редакцию московской газеты пришло письмо от некоей Марии Георгиевны М., жительницы подмосковного Подольска. Женщина утверждала, что в последнее время ей постоянно приходится общаться с мертвыми, которые обращаются к ней с просьбами передать что-то важное их родным. Подробности Мария Георгиевна обещала открыть корреспонденту при личной встрече.

Номер телефона в письме не указывался, только домашний адрес, по которому и отправился журналист. Дверь открыла дочь Марии Георгиевны, которая неожиданно сообщила, что ее мать… скончалась в 2001 году! Когда корреспондент показал Елене Степановне письмо, та сразу же узнала материнский почерк.

Обратили внимание на дату, проставленную на штемпеле: 2 ноября 2004 года. Конверт был самым обычным - изготовлен на Пермской печатной фабрике Гознака в 2003 году. Стало быть, спустя два года после смерти Марии Георгиевны! Как же он попал к ней? И где в это время находилась она сама?

…Летом 1965 года в Колорадо после операции внезапно скончалась секретарша профессора экономики Уолтера Апхоффа по имени Айрис Брейс. Накануне операции Апхофф просил миссис Брейс позвонить одному из его коллег, чтобы назначить аудиенцию.

Утром в день похорон профессор решил сам позвонить этому человеку. Тот, ответив на звонок, тут же воскликнул: «Подождите, мне звонят по другой линии!» Некоторое время спустя он взял трубку опять и сообщил: «Только что мне звонила ваша секретарша миссис Брейс». Апхофф был поражен — как могла покойница позвонить по телефону? Видимо, чувство ответственности оказалось сильнее смерти…

Однако чаще всего рассказывают о «странных звонках», когда кто-то недавно умерший звонит с несуществующего номера, произносит непонятные слова, причем обратная связь не представляется возможной.

Ловушки для привидений

Кандидат наук, член-корреспондент Международной академии экологии и безопасности жизнедеятельности Сергей Волков создал научную лабораторию, занимающуюся изучением тонкоматериальных аномалий (так исследователи называют призраков, домовых и прочую чертовщину). Ученый утверждает, что с помощью специальной аппаратуры можно «вызвать» обитателей загробного измерения в наш мир.

Для этого обычный телевизор настраивают на свободный от трансляций канал. Напротив ставят видеокамеру и два зеркала: одно - позади телевизора лицом к объективу, а второе - позади камеры. Получается замкнутая зеркальная «ловушка» для потусторонних вибраций. Это называется «методом резонансной петли».

Между телевизором и камерой кладут какой-либо предмет, принадлежащий покойнику, с которым хотят вступить в контакт. Вещь, несущая частицу энергетики покойного, является своеобразным катализатором процесса.

Разумеется, не каждый «сеанс связи» оканчивается реальным контактом. Но исследователи уже получили первые записи изображений призраков. Правда, выглядят те довольно размытыми, но можно сразу определить, что перед вами человеческое лицо. Обычно умершие появляются на экране в расцвете сил, независимо от того, в каком возрасте и состоянии здоровья они находились перед смертью.

Сергей Волков считает, что «тонкоматериальные сущности» всегда присутствуют рядом с нами, но увидеть их можно лишь при соответствующих условиях – например, после дождя или грозы, когда воздух сильно наэлектризован. Объекты тонкого мира, попавшие в диапазон видимости, нередко принимают за НЛО.

Можно вызвать духов и искусственным путем - к примеру, с помощью магических ритуалов. По мнению Волкова, речь здесь идет также о работе с тонкоэнергетическими вибрациями. Недаром девушки гадают на суженого при помощи зеркал и свечей. Исследователи практически делают то же самое, только используют более совершенные приборы.

Дина КУНЦЕВА
Всякое неприятное событие неожиданно, даже если к нему готовились. - Э. Севрус

 

 

Ответ #24: 18 06 2012, 01:40:24 ( ссылка на этот ответ )

Как дочь общалась с умершей мамой

Эта невероятная история произошла в начале 19 века.

У восьмилетней француженки Мари умерла мама, по которой девочка очень скучала. И однажды, в горестном порыве, она написала на листе бумаги: «Мамочка, где ты, я очень по тебе скучаю!» Поразительно то, что мать откликнулась, написав на этом же листе несколько успокаивающих строк. Девочка заподозрила, что это написал отец, но тот чуть сам не упал в обморок, узнав почерк жены. Так началась переписка дочери и умершей матери, продолжавшаяся около двух лет. Всё же отец решился проделать несколько экспериментов: взял письмо дочери, положил в ящик секретера, а ключ забрал себе. Ответ появился точно так же. В другой раз он положил в ящик лишь письмо, не оставив там свинцовый карандаш, - ничего не изменилось.

Однажды девочка заболела и не смогла написать записку матери. В ящике секретера другой бумаги не было, но она появилась ниоткуда, причём мать, которую никто не оповестил о болезни дочери, пожелала ей скорого выздоровления. Мы не знаем, каковы были взаимоотношения супругов при жизни, но умершая жена очень редко обращалась к мужу, причём всё время через дочь: «скажи папе...» или «передай папе...». Причём эти послания были прогностического характера, предупреждавшие о возможном несчастье.

И хотя дочь была счастлива, общаясь с матерью, отец тяготился этим незримым присутствием своей супруги во всех домашних делах. И когда он встретил другую женщину, решился продать дом и переехать в другой город. Там потусторонние послания появляться перестали.

Любопытно, но все послания с того света были предельно краткими, словно на их написание корреспонденту было выделено лишь ограниченное время. Никогда не удавалось увидеть, как послание появляется на бумаге, - оно возникало лишь в полной темноте. Когда Мари болела, в её спальне оставались на ночь горящие свечи, и в такие дни никаких посланий не поступало. На вопросы о загробной жизни ответ матери был краток: «Мне здесь хорошо». Уточняющие вопросы она игнорировала. Но на выдачу информации о будущих событиях, похоже, у потусторонней цензуры запрета не было.

Источник cтатьи: ufolog.ru

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 | ВверхПечать