Максимум Online сегодня: 577 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358559 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 27 04 2024, 03:28:40

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7 | Вниз

Ответ #10: 29 04 2011, 20:25:37 ( ссылка на этот ответ )

Душа желает проститься

Моя знакомая отдыхает обычно в отпуске в селе у матери. Как-то, приехав в родное село со своими сыновьями, она узнала, что на днях похоронили их добрую соседку тетю Нюру. Знакомая погоревала, что не удалось с ней проститься перед смертью.  
Но когда пошли с сыновьями навестить родственников, живущих на другом конце села, зашли на кладбище, посетить свежую могилу соседки.  
Постояв над могильным холмиком и положив на него букетик цветов, знакомая вспомнила, как дружно жили они с тетей Нюрой, деля горе и радость и помогая друг другу во всем.  
На другом конце села засиделись у родственников дотемна, но время летнее, погода стояла хорошая, несмотря на легкий теплый дождик, прошедший вечером. Возвращались домой той же дорогой, мимо кладбища. Мальчишки бежали далеко впереди, весело смеясь и переговариваясь друг с другом, а моя знакомая не спеша шла за ними.  
Пройдя кладбище, она вдруг услышала чьи-то шаги у себя за спиной. Ей показалось, что шел пожилой человек, потому что слышалось характерное шарканье резиновых галош по мокрой от прошедшего дождя траве. Все деревенские жители пожилого возраста носили высокие резиновые галоши с шерстяными носками, и их шарканье привычная к сельской жизни женщина хорошо различала. Да и ее кожаные тапочки, в которые она была обута, издавали совсем другой звук от соприкосновения с влажной травой. Оглянувшись, женщина никого не увидела, тогда она остановилась и немножко подождала, надеясь, что шедший за ней догонит ее. Но никто не приближался, да и самих шагов не стало слышно, будто и невидимый попутчик остановился. Женщина пошла дальше и опять отчетливо услышала шарканье резиновых галош по траве. Остановилась опять — шарканье прекратилось. Так продолжалось несколько раз. Знакомая вспомнила, что покойная тетя Нюра постоянно ходила в резиновых галошах, и ужас охватил ее. Она, холодея, продолжила свой путь, по-прежнему слыша шарканье. Этот звук сопровождал ее до самого дома тети Нюры. Тогда она прибавила шагу и кинулась домой, где ее ждали уже давно прибежавшие сыновья.  
Она рассказала матери, что с ней приключилось по дороге. Та спокойно восприняла рассказ и как само собой разумеющееся сказала: «Это Нюра своих навещать приходит. Сорок ден так ходить будет, а потом перестанет». 

http://www.anomalno.ru

 

 

Ответ #11: 30 04 2011, 00:25:28 ( ссылка на этот ответ )

Предчувствие

«Это было в 1987 году. Мы жили в маленьком «финском» домике на окраине нашего большого промышленного города.  
 
Муж работал в шахте, и в эту злополучную ночь он был на смене. Мы с сыном-первоклассником остались одни. Все было как обычно: проводила мужа на работу, уложила сына спать, посмотрела телевизор и спокойно уснула. Я не знаю, что мне снилось, хотя очень часто помню свои сны, потом постоянно «ныряю» в сонник: узнать что к чему. А в этот раз спала так крепко, что даже не слышала, как сын ночью вставал и пытался разбудить меня. Когда ему это не удалось, он почти до утра не смог заснуть.  
 
Оказывается, среди ночи я начала громко стонать и плакать, ворочалась на кровати и вскрикивала.  
Утром было все как обычно. Зазвонил будильник, проснулась собрать сына в школу, вполне здоровая, выспавшаяся, в хорошем настроении, приготовила завтрак и кое-как растормошила сына…  
Вот тут-то, проснувшись, с испуганными глазами, он мне все рассказал. Я пыталась его успокоить: мол, приснилось, глупости и т.п., а он показывает на ярко-красные полосы на плечах, что выглядывали у меня из-за халата. В это время пришел с работы муж и, проводив сына в школу, мы обнаружили, что у меня вся спина исполосована, словно били прутьями — красные вздувшиеся полосы по всей спине. Боли я не ощущала, только при прикосновении немного жгло спину. Через день или два от них и следов не осталось.  
 
Сыну сейчас 27 лет, но он до сих пор помнит этот случай и говорит, что кто-то за что-то меня наказывал. Но если наказывали именно меня, то почему ни физических болей, ни страха, ничего я не испытывала в это время? И вот еще один случай, когда видишь своими глазами, но никак не можешь понять и объяснить случившееся.  
Моя мама жила в другом районе города, перенесла три онкологические операции и в последнее время ей уже трудно было справляться с домашними делами. Я каждый день приезжала к ней, делала уколы, готовила, убирала и прочее. Покормив маму обедом, я присела на диван в зале довязывать варежки. В то время у меня было уже трое ребятишек, младшенькой всего 2 года. Мама уснула в своей спальне.  
Через некоторое время я услышала, как на кухне полилась вода из крана и стукнула о стол чашка. Я крикнула маме, что сама принесу что нужно и не надо было ей вставать, потом пошла помочь ей.  
Но, выглянув в коридор, я увидела, что входная дверь открыта, а мама в своем любимом синем халате выходит на лестничную площадку. Я окликнула ее, но она не обернулась, а быстро начала спускаться по лестнице (хотя был 6-й этаж и она всегда пользовалась лифтом).  
Я хотела догнать ее, уже развернулась, чтобы захватить с собой ключи от квартиры, и вдруг в приоткрытую дверь спальни увидела, что мама спокойно спит. В голове все перемешалось. Я схожу с ума? Это мне мерещится? Но вот открытая дверь, куда только что ушла мама, а вот мама, которая спокойно спит и даже чуть похрапывает.  
 
Я закрыла дверь и только потом на меня нахлынул леденящий страх. Кто это был? Кто приходил? За чем или за кем? Мама прожила еще три месяца — чуть меньше, чем предполагали врачи».  

 

 

Ответ #12: 18 05 2011, 12:22:46 ( ссылка на этот ответ )

Избранник духов

В семье пьющего сапожника и неграмотной забитой прачки, проживавших на берегах Гудзона, в 1826 году родился один из самых известных сынов Америки — Эндрю Джексон Дэвис. Казалось бы, жизнь среди грубых, необразованных людей ничего не сулила в будущем хилому, болезненному и тихому мальчику, ан нет... Его природный ум, любознательность и... обыкновенное чудо сделали свое дело. Он стал знаменит. Еще одна реализованная американская мечта…

Говорят, с детства в нем кипела неуемная жажда познания. Хотя к 16 годам он прочитал только «Катехизис», в возрасте двадцати уже написал один из своих наиболее оригинальных философских трудов. Нет-нет. Годы от 15 до 20 он не провел в университете. Просто от самого рождения мальчик этот был вместилищем всех человеческих знаний. Их дали, разумеется, не родители и не грязные обитатели пригородов Нью-Йорка. Эти знания Эндрю получал из каких-то иных сфер. Он с детства слышал голоса, мог предсказать события, видел болезнь в еще здоровом человеке... Он увидел смерть своей матери за неделю до кончины бедной женщины и точно знал, как именно станет ругать покойницу пьяный отец, что будут шептать безутешному сыну соседи и сколько возьмет за отпевание тщедушный священник...

РОЖДЕНИЕ ЯСНОВИДЦА

Однажды он попал на выступление фокусника, представлявшегося магом и предсказателем, и даже вызвался помочь артисту в его опытах, и тут внезапно у подростка открылся собственный дар... Притом настоящий. Он стал видеть все: язву в животе у соседа, плод во чреве незамужней девицы и даже зарождающиеся клетки рака в груди на вид совсем здорового мужчины... Его предсказания сбывались раз за разом, к нему выстраивались очереди хворых... Впечатлительный местный портной по имени Ливингстон так поражен был прозрениями мальчика, что забросил свое ремесло и полностью посвятил себя Дэвису: стал его помощником и ассистентом. Они зарабатывали опытами по чтению писем, запечатанных судеб окрестных крестьян, приносивших чудо-мальчишке свои центы. Но главное — это, конечно, диагнозы. За ними к Эндрю стали приезжать со всех концов Америки.

СИЛА ВЕРЫ

Когда Дэвиса спрашивали, как именно он ставит диагнозы, юноша объяснял: человеческое тело становится прозрачным для его «духовных глаз». «Я ясно вижу каждый орган, от них идет какое-то излучение... А если в организме гнездится болезнь, оно тускнеет...» Разумеется, опыты Дэвиса не вызывали доверия со стороны медиков, но и они часто прибегали к его помощи, не афишируя своих визитов. Гиппократ говорил: «Болезни, терзающие тело, душа видит с закрытыми глазами...» Не эти ли прозрения он имел в виду? Между прочим, Дэвису, чтобы помочь больному, не требовалось находиться рядом с ним: он лечил с помощью магнетических манипуляций на расстоянии, вводя себя в транс. Говорят, выходя из транса, Дэвис не мог вспомнить своих «впечатлений» сразу, но со временем его подсознание восстанавливало картину до мельчайших подробностей.

В его автобиографии есть замечательный эпизод: однажды вечером — случилось это в 1844 году — на Дэвиса неожиданно снизошла сила, под воздействием которой он улетел за пределы своего маленького городка и оказался где-то в долине среди гор, в обществе двух незнакомцев. С ними он всю ночь вел интереснейшие беседы о медицине, о нравственности, о своем даре...

Когда юноша очнулся, оказалось, что находится он в сорока милях от дома. Эта «встреча в горах» многое изменила в жизни Дэвиса.

НЕТ, НЕ ШАРЛАТАН!

После этой встречи он написал книгу, которая стала его манифестом. Конечно, находилось много людей, готовых под присягой показать, что Дэвис — обыкновенный шарлатан. Но были и другие. Доктор Джордж Буш, профессор-преподаватель иврита Нью-Йоркского университета, не раз посещал сеансы Дэвиса, и вот что он говорит: «Я могу со всей ответственностью подтвердить, что слышал из уст Дэвиса высказывание на древнееврейском языке, представляющее собой изложение географических представлений той эпохи, которую он в своем возрасте не мог изучить за столь короткое время. Он рассуждал о древней библейской истории и мифологии, о происхождении и корнях языка, о развитии цивилизации у различных наций земного шара. Такими познаниями могла бы гордиться любая прославленная школа. Подобную глубину знаний невозможно получить, даже прочитав книги всех библиотек христианского мира. Ни один ум в мире не мог бы сравниться с ним в полноте и глубине продемонстрированных им знаний».

УЧЕНЫЙ НЕУЧ

Между тем описания Дэвиса, которые оставили люди, знавшие его, довольно странные: он неуклюж и неотесан... совсем не читает книг и не имеет представления о грамматике... некрасив и дерзок... равнодушен к комфорту, не от мира сего... Словом, общая картина не самая приятная. Некоторые писали, что он религиозен, другие — что совсем нет. Наверное, в общепринятом смысле он все же не верил в Бога: во всяком случае, о библейских Откровениях он всегда отзывался критически. Но его вера в потусторонние силы была исключительной. И еще — его прозрения в науке были потрясающи: например, именно Дэвис ввел термин «атмосферная навигация», поясняя, что «глубоко убежден в необходимости изобретения специального механизма, способного использовать противоположно направленные потоки воздуха для легкого, безопасного и приятного полета, подобного полету птиц...» Кстати, во время транса он «увидел» и еще несколько вполне материальных открытий будущего: в 1856 году Дэвис предсказал во всех подробностях появление автомобиля и пишущей машинки. Согласитесь — странное прозрение для неуча!

ВОСПЕВШИЙ СМЕРТЬ

Он проводил много времени у постели умирающих, внимательно наблюдая за тем, как отходит душа. Результаты этих наблюдений вошли в книгу «Великая гармония». Дэвис уверял, что однажды отчетливо увидел, как эфирное тело покинуло телесную оболочку, оставив ее пустым сосудом. Он рассказал и о предсмертной концентрации духовной энергии в мозгу, который вдруг стал сильно светиться. Подробно описал момент, когда начинает формироваться эфирное тело, которое остается «...связанным с корпусом мерцающей, напоминающей пуповину». «Я наблюдал, как оно пролетело через соседнюю комнату и вышло через дверь в атмосферу», — пишет Дэвис. Так описал он смерть — как полет, освобождение, и многим его видение облегчило ожидание конца.

В 1923 году в Цинциннати произошел потрясающий случай с госпожой Монк, смерть которой констатировали врачи. Она пробыла мертвой час, а потом была возвращена к жизни. Монк рассказала, что все происходило с ней ровно так, как описал Дэвис. На дружный вой скептиков: «Она начиталась этого Дэвиса!» — медиум мрачно заявил: «Слепой фанатизм — страшный грех!»

МОРАЛИСТ И ПРОПОВЕДНИК

О грехе он вообще писал много. Например, что лучший метод достижения прогресса для человечества — борьба с грехом. Ему была ненавистна жизнь обывателя: деньги, алкоголь, насилие, полное отсутствие умственных интересов — вот они, препятствия на пути к гармонии. Нужно отметить, что Дэвис жил именно как праведник: он был беден, честен и полон сострадания к несчастным. Говорят, все свои личные неприятности он переносил с безмятежной улыбкой. А неприятности, разумеется, были — например, два несчастных брака.

Умер он в возрасте 84 лет в 1910 году, будучи владельцем небольшого книжного магазинчика в Бостоне.

Можно верить или не верить его книгам, тем более что работы Дэвиса — нелегкое чтение. Здесь столько длинных и непонятных терминов, что разобраться под силу человеку, посвященному в таинства природы, в духовные практики... Но очевидно, что его собственные силы — как духовные, так и физические — были сверхъестественными. Его мозг был мощным приемником, способным воспринимать видения, приходящие из разных миров... Космические или потусторонние, они в равной степени заставляли его переживать и делиться впечатлениями с человечеством. Он сумел описать сущность смерти и истинную природу мира духов. Он первым рассказал о явлении полтергейста: «Духи являлись мне многократно, но никогда не контролировали ни меня, ни мои побуждения. Они выполняли функцию добрых посланников». Мир уже 150 лет находится под влиянием его идей, что доказывает: Дэвис был обыкновенным гением...

 

 

Ответ #13: 30 08 2011, 18:49:09 ( ссылка на этот ответ )

Призрак и Гаррик

В 1740 году заболел известный лондонский артист, и Джиффард, руководитель театра «Гудменс Филдс», попросил зрителя Дэвида Гаррика выступить. Гаррик сыграл так, что Джиффард взял его с собой на гастроли.

Конечно, Джиффард хорошо знал Гаррика, ибо тот был завсегдатаем театра. К тому же он был владельцем винного погребка, находившегося поблизости, где часто собирались представители тогдашнего театрального мира.

После удачного дебюта режиссер поручил бывшему зрителю роль Ричарда III, обещав, что перед публикой тот предстанет как «джентльмен, впервые появившийся на сцене». Это был один из способов заманить в зал побольше людей, способ достаточно опасный. Случалось, что зрители избивали непонравившегося им новичка. Но уже на другой день в газетной рецензии сообщалось, что в Англии есть свой великий актёр.

Гаррику было всего 25 лет, когда ему поручили роль короля Лира — престарелого шекспировского героя. Для того чтобы верно исполнить сцену помешательства, Дэвид стал частым гостем человека, который уронил когда-то из окна свою двухлетнюю дочку и сошёл с ума. Целый день он был вполне нормален, но в определённый час подходил к окну и, оглашая улицу пронзительными криками, в который раз «проигрывал» ужасный момент. Работая над этой ролью, Гаррик впервые «открыл» одно очень важное понятие — надо играть человека, а не положение, которое тот занимал.

Крупнейший балетмейстер Жан Жорж Новер, один из тех, кто работал с Гарриком, рассказывал, как отчаянно мучился артист перед премьерой, «вживаясь в образ». А на одном из спектаклей «Короля Лира» в сцене, где престарелый отец проклинает своих дочерей, Гаррик пришёл в такой экстаз, что сорвал с головы парик и запустил им за кулисы — так и доиграл действие.

Когда Гаррик играл Макбета, знатный лорд Нью-Касл приезжал в театр с тремя врачами, которые сидели с ним в ложе, потому что каждый раз с лордом случался обморок, и врачи тут же ему оказывали помощь. Один молодой актёр, игравший ведьму с бородой в этой драме, корчил необычайно смешные рожи во время монолога Гаррика. Один из рецензентов отметил, что публика не смеялась, видя ужимки ведьмы, а продолжала заворожённо смотреть на Гаррика и слушать его.

ВОЛЬНАЯ ТРАКТОВКА

В театрах того времени на сцене царили довольно вольные нравы. Артисты вели себя весьма вольно на сцене и бесцеремонно обращались с текстом. «Например, — пишет выдающийся советский театровед М.М. Морозов, — когда Гаррик играл Ромео, то ему было очень обидно, что сцену самоубийства заканчивает молодая актриса; ему, как первому актёру, хотелось закончить эту сцену самому. Поэтому Гаррик, нарушая волю автора, просыпался ещё раз, ещё раз произносил монолог, а затем уж умирал. Многое изменял он и в «Гамлете». Он, например, устраивал две дуэли: одну, по Шекспиру, с Лаэртом, а другую — с королём, от себя лично».

В те времена места в театре не были пронумерованы, публика устремлялась в театр сплошным потоком, и, как следствие, происходила страшная давка: на картине того времени изображено, как падает в обморок женщина, с мужчины слетает парик, другого, которому стало плохо, тошнит прямо на окружающих.

В театре долго не было занавеса. Этот незаменимый театральный атрибут появился лишь в 1750 году. Тогда же Гаррику удалось окончательно избавиться от зрителей, получавших за большие деньги право сидеть на сцене.

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРИНЦ


Самой лучшей ролью Гаррика был принц Гамлет. Зрителей завораживала та сцена, где Гамлет встречается с тенью своего отца. Выдающийся немецкий физик и театральный критик Георг Кристоф Лихтенберг, который жил в Лондоне, так описывал её: «Гамлет прогуливается слева, в глубине сцены, и, когда он останавливается, повернувшись к зрительному залу спиной, Горацио внезапно восклицает: «Он, милорд, смотрите!» — и показывает рукой направо, где уже стоит, точно вкопанный, никем дотоле не замеченный призрак. При этих словах Гаррик оборачивается и в тот же миг отскакивает на два-три шага назад. Ноги его подкашиваются, шляпа слетает на землю, обе руки... вытягиваются, пальцы растопырены, рот раскрыт; в такой позе он застывает, поддерживаемый друзьями, которые боятся, что он может упасть. Лицо его выражает такой ужас, что зрителей охватывает страх ещё прежде, чем он произносит хотя бы одно слово. После большой паузы он принимается говорить, но не с начала дыхания, а на его исходе, так что слова «О силы неба, защитите нас...» дрожат в воздухе.

Призрак манит его... Глаза Гаррика прикованы к призраку. Он ни слова не отвечает друзьям. Наконец выхватывает из ножен шпагу и направляет её на призрак: «Иди, я за тобой», — и призрак уходит. Гаррик начинает медленно следовать за ним. Так постепенно он скрывается за сценой».

Этот эпизод в описании Лихтенберга интересен тем, что наблюдатель подметил главное качество артиста — он магнетически действовал на зрителей, даже когда стоял к ним спиной. Их внимание так сосредоточивалось на нём, что никого, кроме него, они уже просто не видели. Только так и мог появиться «дотоле никем не замеченный призрак».

Некоторые современники говорили, что Гаррик лишь следовал примеру первого великого актёра Томаса Беттертона. Тот становился белым, как его шейный платок, окаменевал от ужаса и, обращаясь к тени отца, говорил голосом настолько торжественным и дрожащим, что «делал призрак таким же ужасным для зрителей, как и для себя самого».

Актёр Бут, игравший тень отца в спектакле с Беттертоном в роли Гамлета, шутил: «Вместо того чтобы я вызвал у него благоговейный страх, он сам меня напугал».

Тем не менее сцена с тенью была наиболее прославленной в репертуаре Дэвида Гаррика. Английский писатель Генри Филдинг отмечал, что мужчины в зале вскрикивали, а женщины лишались чувств при виде изумления и ужаса, охватывавшего Гамлета, когда перед ним возникала некая фигура, с ног до головы закованная в латы из голубовато-стального атласа и жутко освещённая каким-то действительно призрачным светом рампы.

По словам Лихтенберга, один из артистов, наблюдавший за спектаклем как зритель, «впал в такую ужасную трясучку, что колени его ходили ходуном». Другие уверяли, что были случаи, когда на сцену в самом деле являлся какой-то призрак, при этом за кулисами становилось нестерпимо холодно, и все незанятые актёры прятались от страха по углам...

ПОКЛОННИК ШЕКСПИРА

Можно предположить, что лицедейские способности Гаррика, его волевые качества могли во время спектакля изредка спонтанно вызывать некие потусторонние субстанции, как это происходит на спиритических сеансах.

Талант артиста с блеском проявлялся не только в шекспировских трагедиях, но и в комедиях. Очень скоро он стал одним из богатейших людей в английском театре. В своём поместье Гаррик установил бюст Шекспира, а родному городу великого английского драматурга, Стратфорду-на-Эйвоне, он вернул былую славу, став организатором первых шекспировских фестивалей и положив начало долгой славной традиции.

Гаррик выступал в «Гудменс Филдс» недолго. После своего успеха в роли Ричарда III он играл в комедии «Репетиция», где так удачно пародировал ведущих лондонских артистов, что они добились закрытия этого театра. Но очень скоро Гаррик воцарился в труппе «Друри-Лейн» и до 1776 года оставался его руководителем.

Артисты надолго сохранили о нём благодарную память, ведь именно он был создателем того, что называется актёрским ансамблем. Он ввёл продолжительные, до года, репетиции, много работал с отдельными актёрами, стараясь передать им всё, что умел сам, всегда учитывая индивидуальность партнёра. Он заботился о характерном гриме и историческом костюме. При Гаррике сцена стала освещаться рампой, а не люстрами, как раньше. Словом, он сделал «Друри-Лейн», старейший театр в Лондоне, самым современным.

 

 

Ответ #14: 04 10 2011, 13:12:15 ( ссылка на этот ответ )

Призрак с того света
Подобные истории, кажется, встречались в вашей рубрике о необыкновенных случаях. Мне хочется дополнить этот перечень еще одним фактом из жизни.

Муж моей тети погиб молодым при неизвестных обстоятельствах. Она сильно переживала по этому поводу, так как очень его любила. Однако через несколько дней после похорон в их квартире стали происходить странные вещи. Ее муж стал являться к ней каждый день, в основном в темное время суток. Несколько раз она просыпалась и видела его рядом с собой. Наутро она чувствовала себя больной и разбитой и как будто пустоту внутри. Думала, что это от тоски.

Так продолжалось примерно с месяц. Потом она поняла, что надо жить дальше, а то она или сойдет с ума, или умрет. Но покойник являлся и мысленно, и словами, вслух, звал ее с собой. Она дрожала от страха и старалась не слушать его, не смотреть в его сторону. Однако он продолжал приходить.

Однажды она рассказала про все это своей маме, и та посоветовала положить во все углы комнаты, а также повесить на дверь пучки чеснока. Мать сказала, что это, наверное, «нечистый» к ней приходит. Тетя так и поступила.

Вечером она легла в кровать и накрылась с головой одеялом. И тут почувствовала, что умерший появился в дверях. Глянула в ту сторону. Он оперся на косяк, лицо его было искажено злобой: «Не впускаешь, значит? Забаррикадировалась?» Сказал это с ненавистью, а потом перешел к уговорам, чтобы она впустила его. Тетя плакала, но не пускала его. В конце концов он ушел.

С тех пор призрак больше не появлялся, и тетя стала лучше себя чувствовать, больше не было той опустошающей тоски и слабости. Но что же это было на самом деле? Действительно ли призрак умершего мужа или такие шутки играло ее воображение?

http://anomaliy.ru

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7 | ВверхПечать